Причины почему не заводится Калина 8КЛ

Марки

Основные виновники не запуска двигателя

Так что же делать, если Калина не заводится и не крутит стартер? Есть много причин. Некоторые неполадки можно исправить самостоятельно, а некоторые – только на специализированных заправках.

Иммобилайзер

Не на всех Калинах с завода активирован иммобилайзер, но его можно отключить, если вы боитесь ошибок. Если он у вас не включен, эта проблема не должна затронуть вас.

Это может быть первой причиной, по которой машина не заводится. Вы можете исправить это самостоятельно. Если иммобилайзер начал мигать, сядьте и прочитайте инструкцию, чтобы понять конкретную причину неисправности: что означает каждая лампочка, а также частота миганий и зуммеров. В холодное время года машину можно завести только после 5-6 раз.

Красная клавиша показана на изображении для наглядности. Красный блок на картинке — это элемент памяти иммобилайзера, он может рассинхронизироваться или сломаться.

Эту проблему можно решить перепрошивкой ключа.

Стартер

В случае, если предыдущая система была в хорошем состоянии, еще одной причиной, по которой машина не заводится, может быть стартер. Не заметить, что этот узел не работает, может только глухой человек.

Заводится под капот Калины. Проверьте ток на стартер, обведен красным

Блок управления (ЭБУ)

Это также распространенная причина, по которой двигатель не запускается. Обычно, если его не трогать, с ним проблем нет. Часто блок может выйти из строя при заливании водой. Это косяк конструкции, а точнее косяк в расположении ЭБУ (известная проблема Калина).

Компьютер в Калине расположен снизу, из-за протечки во время дождя легко может быть залит водой

В этом случае блок необходимо полностью менять. Чтобы обезопасить себя, следует хорошо его утеплить или переместить в другое место под капот. Не заворачивайте блок в полиэтилен, так как он выйдет из строя из-за конденсата.

Свечи

Состояние фар на фото

Обычно они затапливаются в холодное время года. Это также может произойти, когда батарея слаба. В этом случае нужно просушить свечи. Их можно очистить от нагара зубной щеткой. Также следует соблюдать расстояние в пределах 0,8-1 мм. Также можно использовать фен. Если у вас есть запасные свечи зажигания, вы можете заменить их.

Топливо

Это также может привести к тому, что двигатель не запустится. Чтобы обезопасить себя от некачественного топлива, заправляться нужно только на проверенных временем заправках.

Бензонасос и реле

Топливный насос универсальный и подходит для всех моделей семейства ВАЗ.

Если двигатель не запускается при включении стартера, причиной может быть топливный насос, который необходимо заменить. Нужно открыть капот и слева от форсунок найти заглушку. При нажатии на нее бензин должен брызнуть. Когда бензин поступает в двигатель, это не топливный насос. Реле может быть повреждено.

Проблемы в работе стартера или проводки

Для проверки проводов можно использовать мультиметр. Красный провод подключается к контакту стартера, черный провод к массе. В обычной ситуации прибор покажет от 12,5 до 14,5 В. Если показание меньше или совсем нулевое, что-то не так с проводкой.

Первым делом зачищаем контакты, проверяем целостность проводов и предохранителей.

Это еще одна популярная проблема, когда Калина не заводится. ЭБУ — это «мозг» автомобиля, сами по себе они достаточно надежны и если их не трогать, то проблем не будет. Однако чаще всего заливается ЭБУ.

Часто это происходит при течении антифриза. Это уже обсуждалось в разделе про иммобилайзер. При установке сигнализации или при проводке автомобиля забывают поставить заглушки — в ЭБУ попадает вода. Ремонт электронного устройства — бесполезное занятие.

Замена бендикса

Самой распространенной причиной того, что двигатель не работает с роторным стартером, считается поломка бендикса. Затраты небольшие, поэтому ремонтировать деталь смысла нет. Буквально бендикс считается расходным материалом. Замените его, следуя простой инструкции:

  • Снимаем старый стартер. Заранее отключаем минусовой полюс от аккумулятора и избавляемся от всех крепежных болтов, гаек при помощи отвертки и гаечного ключа.
  • Втягивающий узел также необходимо демонтировать.
  • Отсоедините тяговое реле от корпуса. Сначала его нужно демонтировать.
  • Вынимаем весь стартер, сняв крепления. Откладываем.
  • Находим кольцо крепления и демонтируем его. Вытаскиваем бендикс.

Соберите механизм в обратном порядке и заведите машину. Если при сборке не было допущено ошибок, машина заведется быстро. Самое главное – выбрать новый стартер, идентичный оригинальному.

Подводя итог, отметим, что причиной поломки не всегда является неисправность в двигателе. Выявить «больную точку» можно только при комплексном подходе. Если у вас недостаточно опыта и вы боитесь сделать хуже, лучше не заниматься самостоятельным ремонтом своего транспортного средства.

Плохо заводится двигатель на холодной Ладе Калине

Многие автомобилисты сталкивались с проблемой, когда Лада Калина не заводится с первого раза. На это могут быть разные причины, которые нужно знать и вовремя устранять. В этой статье мы рассмотрим основные причины, почему машина не заводится с первого раза и методы устранения этих ошибок.

Бензонасос

Часто наблюдаются вариации бензонасоса, особенно зимой. Стартер работает, но автомобиль Калина отказывается заводиться, не слышно работы бензонасоса, на приборной панели может мигать восклицательный знак.

Первым делом нужно проверить давление в топливной системе. Для этого открываем капот и ищем на рампе заглушку с форсунками. Там виден штуцер — если его нажать, брызнет топливо. Если глохнет, то проблема не в бензонасосе.

Другая причина — реле. В тоннеле КПП со стороны пассажира есть кожух. В нем установлены токовые катушки. Для устранения неисправности их достаточно постучать или нагреть.

Если топливный насос не работает, доберитесь до него и проверьте напряжение. Если мультиметр показывает около 12 В, топливный насос работает. Если нет, то следует проверить предохранители, а также реле.

ЭБУ

Это еще одна популярная проблема, когда Калина не заводится. ЭБУ — это «мозг» автомобиля, сами по себе они достаточно надежны и если их не трогать, то проблем не будет. Однако чаще всего заливается ЭБУ.

Часто это происходит при течении антифриза. Это уже обсуждалось в разделе про иммобилайзер. При установке сигнализации или при проводке автомобиля забывают поставить заглушки — в ЭБУ попадает вода. Ремонт электронного устройства — бесполезное занятие.

В новом поколении эта проблема была решена и теперь ЭБУ находится в другом месте. Однако теперь возникла другая проблема – если забито сливное отверстие, которое находится рядом с салонным фильтром, через отверстия в ЭБУ может попасть вода.

Стартер

Иммобилайзер проверил, сигналов нет, но двигатель все равно не заводится. Еще одна причина такого поведения — стартер. Заметить неисправность в работе стартера легко – характерного звука стартера слышно не будет. Механизм просто не крутится, а значит двигатель запустить не получится. Здесь все готово – нужно снять и проверить стартер.

Если Калина не заводится, стартер не заводится, значит первой причиной может быть аккумулятор. Его можно опорожнить. Если лампочки в салоне и на приборной панели не горят, водитель сможет это заметить сразу. Однако часто бывает так, что все в порядке, а стартер все равно не работает. Для диагностики включите дальний свет и выйдите из машины. Тусклые фары — это аккумулятор. Разряжается, но только до критического уровня, когда не хватает мощности для раскручивания стартера.

Если Калина не заводится, не заводится стартер, лучший выход из этой ситуации – зарядить аккумулятор. Но если фары в режиме дальнего света горят ярко и не тускнеют, нужно искать причину в другом.

Электрика

Последней предпосылкой, почему возникает такая ошибка, являются электронные детали и схемы. Так что проблема может быть в стартере, электронном блоке управления или проводке. Исключаем основную причину аккумулятора, потому что если он сядет, то второй раз машина не заведется. Рассмотрим, что осталось сделать нашему клиенту предпосылки отдельно.

Стартер

Незавершенные задачи и выход из строя частей этого узла могут стать предпосылкой отвратительного запуска.

Так что поломка втягивающего реле или бендикса — обязательное условие того, что Калина не заводится с первого раза. Также стоит проверить провода, которые могут окислиться и один раз проскочить контакты.

Проводка

Поломки и неполадки в проводке являются вариациями, служащими предпосылкой того, что автомобиль не заводится с первого раза. Так что стоит искать проблему между клеммами аккумулятора и стартером, а также катушкой зажигания и свечой зажигания.

Нагар на свечах послужит предпосылкой отвратительного запуска двигателя

Электрический блок управления является основной предпосылкой того, что автомобиль не заводится с первого раза. Так много ошибок приводят к выдаче неправильных команд. Например, неправильное количество распределяемого топлива или обогащение консистенции. В ЭБУ стоит лезть, если проверена топливная система, зажигание и стартер. Причина устраняется сбросом ошибок или сменой прошивки.

Основные причины

Двигатель не запускается с первой попытки

Калина имеет довольно распространенную причину не запуска с первого раза. Это связано с конструкцией, износом и электрикой. Но стоит разбить проблемы на категории и рассмотреть их подробнее. Итак, рассмотрим основные категории, на которые делится эта ошибка:

  • Проблема с топливной системой.
  • причина — зажигание.
  • Выход из строя элементов ГРМ.
  • Проблема в работе электрических цепей и компьютера.

Когда все разделено на причины, стоит рассмотреть их подробнее и способы их устранения на автомобиле.

Топливная система

Первая причина, по которой машина может не завестись с первого раза – это топливная система. Недостаток топлива или слишком много бензина становится проблемой. При этом стартер крутит, но пуск затруднен. Если стартер не запускается, а значок иммобилайзера мигает, проблема уже в иммобилайзере.

Износ топливного насоса

Выход из строя топливного насоса или засорение топливного фильтра может привести к недостаточному давлению в топливной магистрали и обеднению смеси. Следовательно, небольшого количества топлива в камерах сгорания недостаточно для запуска двигателя. Если добавляется слишком много топливной смеси, свечи зажигания просто выбрасываются и нет искры для воспламенения, в результате чего двигатель не запускается.

Зажигание

Вторая причина плохого запуска – неисправность в системе зажигания. Проблема может заключаться в следующих узлах:

  • Неисправность замка зажигания.
  • Авария на высоковольтных линиях электропередач.
  • Износ свечей или их загрязнение.

При оценке проблемы в первую очередь необходимо обратить внимание на фонари, почистить их и отрегулировать отверстия щупом.

Далее нужно проверить провода зажигания, сопротивление и повреждение изоляции. При необходимости стоит заменить вышедшие из строя изделия.

Изношенные или поврежденные высоковольтные кабели имеют низкое сопротивление

Как и почему “глючит” иммобилайзер

Остановимся на этой теме немного подробнее. Дело в том, что контроллер ЭБУ на этой модели расположен под радиатором. В моделях второго поколения контроллер был перемещен.

В первую очередь при попадании жидкости сгорает клавиша выхода. Чип можно перепаять, но после такого ремонта проблемы исчезнут буквально на два месяца, а потом появятся снова. Нагревательный элемент необходимо заменить. При наличии данной проблемы специалисты рекомендуют установить новый контроллер между перегородкой моторного отсека и печкой.

Теперь об иммобилайзере — в автомобилях Калина производитель устанавливает иммобилайзер АПС-6. В очень редких случаях эти устройства выходят из строя сами по себе. Часто проблема кроется в проводке или в панели управления.

Основная часть брелока фиксируется саморезом — винт может быть закручен слишком сильно или слишком слабо. На микросхеме внешнего устройства между контактами транспондера появляется трещина. В этом случае, если Калина не заводится, поможет только запасной или обучающий ключ, либо замена пульта.

Свечи зажигания

Если с электронной начинкой все в порядке, следует искать проблему в фарах. Часто, особенно зимой, паводки.

Компрессия в двигателе на морозе не соответствует нормам, поэтому двигатель может сразу не запуститься. Часто заливание свечей происходит из-за разряженного аккумулятора, не способного дать нормальную искру. Если нет, то причины могут крыться и в проводке, или в самих фарах. Самый простой способ просушить свечи зажигания — нажать на газ в пол и провернуть двигатель стартером два или более раз.

Часто после этого машина заводится. Если это не помогло, для более тщательной сушки следует разобрать свечи, затем прочистить их, проверить зазор, после чего просушить феном или в духовке.

Калина не заводится с первого раза

Сегодняшний пост будет посвящен такой проблеме, как неудачный запуск двигателя Калины. Если ваша машина не заводится с первого раза, это уже свидетельствует об определенной проблеме, которая приводит к такому результату.

Причин, по которым двигатель не заводится сразу, может быть великое множество, и вряд ли даже удастся рассмотреть все в рамках этой статьи. Но все же постараемся ниже привести перечень основных проблем, которые могут быть замешаны в плохом запуске двигателя Калины.

  1. Слабое давление топлива в рампе. После длительной стоянки давление в топливной рампе падает. А для запуска двигателя требуется нормальная работа топливного насоса для создания именно необходимого давления. Если помпа уже не справляется с задачей на 100%, это может быть причиной того, что двигатель не заводится с первого раза. Второй раз насос накачивает в рейку большее давление, и Калина уже сразу заводится. Это была одна из возможных проблем, ниже мы рассмотрим несколько вариантов.
  2. Дефектная катушка зажигания. Это можно отнести как к 8-, так и к 16-клапанным двигателям. Если катушка начинает «прыгать», то не исключено, что первые попытки запуска могут оказаться неудачными. Это особенно актуально в сырую погоду или зимой при минусовых температурах. Некоторое время назад в блоге обсуждался хороший пример такой проблемы, и вы можете прочитать о нем здесь.
  3. Неисправный датчик коленвала. Это бывает крайне редко, и в большинстве случаев выход из строя датчика сразу приводит к тому, что двигатель не заводится, нет искры. Но иногда при неисправном датчике положения коленвала ваша Калина может плохо заводиться: со второго-третьего раза.
  4. Неисправность в IAC или TPS. При возникновении проблем с этими датчиками возможны нарушения в работе двигателя и даже плохой запуск. Не всегда БК может показать ошибки этих датчиков и самый идеальный вариант — установить заведомо исправные элементы для проверки их работоспособности.
  5. Некачественный бензин также может привести к плохому запуску двигателя. Чтобы убедиться в этом на собственном опыте, достаточно хотя бы один день поездить на 92 бензине — на 16-клапанной Калине.
  6. Иммобилайзер начинает блокировать. Я думаю, что многие слышали об этом, а некоторые владельцы даже испытали это на себе. В этом случае можно сначала обучить ключ, а если это не поможет, обратиться к специалисту для ремонта или отключения.

Как было сказано выше, перечислять причины можно очень долго. Если вы владелец Калины и столкнулись с такими проблемами, сообщите нам об этом в комментариях, а также дайте пути решения той или иной неисправности!

Способы решения проблемы

Итак, вы уже ознакомились с основными предпосылками поломки. Теперь перейдем к непосредственной работе с компонентами двигателя. Как диагностировать систему в домашних условиях:

  • Снимите предохранитель. Внимательно осмотрите все компоненты системы на момент повреждения. Чтобы узнать, какой предохранитель за какой элемент отвечает, осмотрите заднюю часть корпуса. Проверим предохранительные элементы, отвечающие за катушку стартера, аккумулятор, топливный насос и стартер. Если повреждений не обнаружено, переходите к следующему шагу.
  • Проверяем топливную систему. Для этого нужно разобрать топливный насос, сняв его. Если компоненты топливного насоса работают нормально, установите его на прежнее место. Проверяем состояние форсунок и меняем топливный фильтр на новый.
  • Снимаем колодку проводов с датчиков системы охлаждения автомобиля и пытаемся завести двигатель. Проверяем датчик системы охлаждения. Если показания значительно ниже или выше нормы, он не работает должным образом.

Если вам не удалось выявить проблему, но автомобиль все равно не работает как надо, желательно полностью разобрать двигатель и более подробно изучить состояние каждого из компонентов. Не забудьте вымыть все детали автомобиля. Замените поврежденные детали новыми, удалите ржавые пятна.

Просто замените подшипники и втулки парами. В противном случае стартер может заклинить. Замените саморазъединяющиеся магниты вместе со стеклом корпуса.

Паять детали не рекомендуется, так как они могут отвалиться при повышении температуры. Монтаж деталей осуществляется с помощью сварки. Соответственно для работы нужен специальный съемник, тестер, пресс и сварочный аппарат.





Калина плохо заводится утром. — бортжурнал Лада Калина Универсал — Gray basalt 2012 года на DRIVE2

Когда купил машину, сразу заметил, что скорость плавает на ХХ. Так как машина в целом очень хорошая и доступная, решил заняться именно этим вопросом. По трассе едет хорошо, на скорости работает нормально.Теперь внимание!Машина 1.6 8 кл. Е-ГАЗ пробег 60тыс.

Утром заводится 3-4 раза. Заводится и глохнет потом жму газ как обычно.

ДТОЖ, СВЕТИЛЬНИКИ, ПРОВОДА, новые Если завелась и немного поработала, то заводится нормально, но стартер все равно крутит 2-3 оборота.

Работает не ровно!

Подключил ELM-327 — пропуски зажигания то в 1, то во 2, то в 3, то в 4. Но больше на 1 цилиндре… Прогрел машину до 90 градусов, дырки почти исчезли. Ну то одно, то другое будет проскальзывать, каждые 3-5 минут. Если температура 60-70 градусов, то дырочки мерцают постоянно. Что я должен делать? Это клапан?

Датчика распредвала на этой машине нет. Давление в топливной рампе не проверял.

Дополнительно почистили форсунки и промыли форсунки ДУ жидкостью ABRO для чистки карбюраторов, сняли газ и залили этой жидкостью блестит как у кота одно место) Результат. Заводится с первого раза но все равно крутится секунды две, предположили это функция егаза — нет датчика фаз и из-за этого крутится дольше.

Зазоров стало намного меньше, но они остались. Буду чистить форсунки, когда прогреется. Так что можно сказать, что проблема решена.

Читайте также: Не включается вентилятор радиатора охлаждения — причины, поиск неисправностей

Плохо Заводится На Холодную Калина 8 Клапанная

Почему Лада Калина не заводится с первого раза: диагностика

Большинство автолюбителей сталкивались с проблемой, когда Лада Калина не заводилась с первого раза. Существуют различные предпосылки для того, чтобы это было известно и обосновано. Здесь мы рассмотрим основные условия, при которых машина не заводится с первого раза.

Основные помещения

Плохо заводится на холодную Калину 8-клапанную

Двигатель не заводится с первого раза

Калина имеет довольно распространенную причину не запуска с первого раза. Это связано с дизайном, износом и мощностью. Однако стоит разбить трудности на категории и сделать их более детализированными. Что вам нужно, мы рассмотрим основные категории, на которые делится эта ошибка:

  • Проблема с топливной системой.
  • причина — зажигание.
  • Нарушение хронометража деталей.
  • Проблема кроется в работе электрических цепей и компьютера.

Когда вещи, которые еще предстоит сделать нашему клиенту, разбирают на месте, стоит рассмотреть их более подробно, в первую очередь, как их почистить машинкой.

Топливная система

Первым условием того, что автомобиль не заводится с первого раза, является топливная система. Проблема в нехватке топлива или очень большом запасе бензина. Затем стартер возвращается, к сожалению, запуск затруднен. Если стартер не заводится и мигает значок иммобилайзера, проблема кроется в уже известном иммобилайзере.

Износ топливного насоса

Неисправный топливный насос или забитый топливный фильтр могут быть еще одним признаком того, что в топливной магистрали недостаточно давления и что смесь бедна. Следовательно, небольшого количества топлива в камерах сгорания недостаточно для запуска двигателя. При добавлении большого количества топлива свечи зажигания просто выбрасываются и искра не зажигается, что является обязательным условием для запуска двигателя.

Зажигание

Второе условие неприятного запуска – неисправность в системе измерения зажигания. Проблема может быть в следующих узлах:

  • Неисправность замка зажигания.
  • Обрыв высоковольтных линий электропередач.
  • Изношенные свечи зажигания или грязь.

Учитывая трудности, в первую очередь необходимо обратить внимание на фонари, почистить их и выровнять отверстия щупом.

Механизм газораспределения

В руководствах неоднократно указывалось, что это не первый случай пуска из-за неисправного газораспределительного механизма. В основном это связано с нагаром на клапанах и дополнительной неисправностью газодиффузионных фаз. Неисправность надо искать в распредвалах и конечно же в положении коленвала по отношению к распредвалу.

Еще одним обязательным условием будет износ ремня ГРМ и ролика. Удлиненный ремень может нарушить синхронизацию. Вы также должны проверить, хотите ли вы установить новый набор времени.

Правильная установка временных меток, если она не соответствует картинке, является причиной неудачного запуска двигателя

Стартер

Задачи и неисправные детали этого узла могут стать предпосылкой неприятного старта.

Поэтому выход из строя электромагнитного реле или бандикса является обязательным условием, чтобы Калина не завелась снова. Вы также должны проверить провода окисления и один раз перемыкать контакты.

Газораспределительный механизм

Не раз в руководствах встречалось, что запуск не первый раз связан с некорректной работой газораспределительного механизма. В основном это связано с появлением нагара на клапанах, а кроме того некорректной работой газодиффузионных фаз. Неисправность нужно искать в распредвалах и, конечно же, в положении коленвала по отношению к распредвалу.

Следующим обязательным условием будет износ ремня ГРМ и ролика. Растянутый ремень может мешать фазе газораспределения. Стоит проверить и при желании установить новый ремкомплект ГРМ.

Устраняем подсос воздуха

Утечки воздуха являются еще одной распространенной причиной затрудненного запуска двигателя. Если вы задыхаетесь или даже останавливаетесь — даже не сомневайтесь — это утечка воздуха. Искать его нужно в следующих местах:

  • через прокладку впускного коллектора;
  • вакуумный усилитель;
  • прокладка газового клапана;
  • клапан адсорбера;

Внимательно проверьте все эти элементы, а также состояние уплотнителей. Пройдитесь по всем воздуховодам, возможно где-то есть повреждения. Шланги вакуумной системы также должны быть целыми. Их не следует забывать. Также можно использовать следующий метод: включаем двигатель, даем ему время поработать, затем ходим вокруг да около машины и прислушиваемся, надеясь уловить звук, характерный для подсоса воздуха.

Он будет шипеть. Далее пережимаем шланги, которые идут на впускной коллектор. После пережатия шлангов следим за работой двигателя. Если есть изменения, то есть течь в районе вакуумного усилителя и регулятора давления. В общем, проблема эта достаточно серьезная, требует много времени и упорства. Он вполне может справиться с собой.

Плохо заводится двигатель на холодной Ладе Калине

Причины, по которым авто не заводится

Бывает и так: иммобилайзер молчит, звуковых и цветовых сигналов не подает, но Лада Калина все равно не заводится. Причиной могут быть проблемы со стартером. Распознать неисправность на этом устройстве даже проще, чем на иммобилайзере. Если со стартером все в порядке, при запуске двигателя вы всегда будете слышать здоровый, спокойный рокот двигателя. При остановке стартера звука нет.

Как снять сломанный стартер

На стартер может повлиять разряженный аккумулятор. Понять это можно, взглянув на приборную панель – ни одна лампочка на ней не загорится. Если лампочки горят, проверьте простой тест: включите дальний свет и посмотрите, как они горят. Слабое свечение подтверждает нашу догадку, в этом случае батарея должна быть заряжена. Хорошие фары устраняют любые сомнения по этому поводу.

Но бывает и по-другому: первые двадцать секунд фары горят идеально, ярко, а потом начинают медленно гаснуть, как догорающая свеча. Это плохой знак, нужно повозиться. В этом случае вышел из строя либо сам стартер, либо проводка. Провода проверяются вольтметром, в народе это устройство называлось «цешка». Не забывайте, что провода подключаются по необходимости, но в строгом порядке: красный — к разъему стартера, черный — к кузову автомобиля. Норма от 12,5 до 14,5 Вт.

Меньшее число указывает на серьезные проблемы с проводкой. Чтобы их решить, нужно почистить контакты, осмотреть предохранители и провода, вдруг где-то обрыв или подгоревшие участки. Если эти скорые методы не помогли и машина снова не завелась, придется как-то отбуксировать ее в мастерскую. Есть специальное оборудование, которое за считанные минуты определит причину поломки.

Контроль работы проводов

Конечно, это радикальный способ, к которому лучше прибегать в самых крайних случаях, например, когда машина остановилась где-то посреди дороги, вдали от города. Способ называется «толкатель», но есть нюанс: нужно найти двух-трех крепких парней, которые согласятся немного помочь и толкнуть машину.

Чтобы двигатель завелся, контакт стартера должен быть замкнут напрямую, для этого автомобиль нужно поставить на нейтралку, а желательно еще и на ручник. Проделав эту непростую манипуляцию, включите зажигание и подайте ток на стартер с любого провода со знаком «+». Основное требование к проводу — наличие напряжения, которое можно брать с аккумулятора («+» на стартер и «-» на массу) или с фар.

Когда ток начинает действовать на стартер, он приходит в движение и раскручивает вал двигателя. Машина просыпается от спячки и ненадолго оживает. Но даже если машина так завелась, не спешите радоваться. Это только разовая процедура, после которой машину необходимо загнать на заправку, иначе ремонт влетит вам в копеечку.

Еще одна причина, по которой не заводится «Жигули», – ошибка в электронном блоке управления (ЭБУ).

Это устройство — аналог процессора для компьютера, без которого не будет работы, это мозг машины, ее основа. Если с компьютером что-то не так, по всей машине рассылается аварийный сигнал, происходит обвал, из которого вывести «Ладу» очень сложно. Ошибки обычно возникают из-за того, что из духовки каким-то образом пролился антифриз.

Близость печки и блока управления не очень хорошо для машины. Если мастера забывают подключить при тюнинге автомобиля или установке сигнализации, вода попадает на компьютер. Даже одной капли достаточно, чтобы система вышла из строя. Есть только один способ закрепить блок — переместить его куда-нибудь под бардачок. Кстати, на Ладе 2013 года ЭБУ устанавливается уже на заводе.

Датчик коленвала

Часто бывает, что Калина не заводится, стартер качает, насос качает топливо. Также все нормально с фарами и блоком управления. В этом случае рекомендуется проверить датчик коленвала. Вскоре он может выйти из строя.

Для проверки подключите его к мультиметру и передвиньте отверткой перед торцом датчика. Мультиметр должен показывать пики напряжения. Есть еще способ — проверить сопротивление между контактами. В рабочем датчике оно должно быть равно 750 Ом.

Оцените статью
Блог про ВАЗ-2114