Пошаговая инструкция: как открыть заднюю дверь в Нива Шевроле, если сломался замок

Марки

Конструктивные особенности

Как и остальные, задняя дверь подключена к центральному блоку сигнализации. При получении правильного сигнала от охранной системы замок с конструкции снимается.

Если не получается открыть дверь изнутри и снаружи, вероятно, проблема кроется в механической части. При проблемах со стволом рекомендуется присмотреться к пружине запорного механизма.

 

Зимний сезон способствует скоплению внутри механизмов большого количества жидкости, которая при низких температурах замерзает.

В механической части показана следующая разбивка:

  1. Деформация тяги замка Нива Шевроле. Задняя дверь не открывается в случае серьезного повреждения.
  2. Неисправность запорного механизма. Ручку можно повернуть, но замок не открывается изнутри.

Почему не открывается задняя дверца

Задняя дверь внедорожника по своей конструкции почти ничем не отличается от других узлов этого автомобиля. Он не имеет присущих только ему особых устройств и механизмов.

Если задняя дверь Нивы Шевроле не открывается изнутри или снаружи, проблема, скорее всего, в некорректной работе электроники или повреждении механической части.

Машина

Поломка тяги замка

Неправильная установка часто вызывает искривление запорного стержня. Это также связано с попаданием внутрь двери грязи и воды.

В некоторых местах с дверной коробки отклеилась защитная полиэтиленовая пленка. Что приводит к попаданию пыли. Мест для накопления несколько — на дне полости, на сувальдах самого замка. Смешивание с жидкостью утяжеляет пыль и блокирует нормальную работу механизмов. Любая часть может застрять.

Штанга гнется из-за того, что хозяин прилагает все больше усилий и пытается открыть дверь. Через некоторое время актуатору просто не хватает движения, чтобы совершать нормальные движения. В этом случае коррекция тяги уже не исправляет ситуацию.

В этом случае прибегните к следующим решениям:

  1. Снятие дверной карты.
  2. Выравнивание всех тяговых повреждений.
  3. Разборка вместе со смазкой и чисткой замка изнутри.

Чем раньше это сделать, тем лучше, тогда серьезных повреждений не появится.

Что делать если сломана или погнута тяга.

Соединение может выйти из строя в результате попадания грязи в дверь. Этому подвержены даже новые автомобили. Шевроле Нива обычно ездит в условиях отсутствия дорог, где высок риск попадания мелкой пыли в дверь. Но во время дождя, стирки или сырой погоды эта пыль впитывает влагу и превращается в грязь. Он также может погнуться в результате неправильной установки, а последующее воздействие на него со временем приводит к разрушению.

Если вы попытаетесь силой открыть запертую дверь, велика вероятность того, что усилие тяги согнется еще больше. В конце концов, ход толкания значительно уменьшается, и приводу не хватает движения для разблокировки. При этом даже после выпрямления тяги она уже меняет свою длину, что ограничивает ход.

В этой ситуации может помочь только демонтаж двери и замена решеток на новые. Важно проверить работу замка, при необходимости смазать его. Если вовремя обнаружить неисправность, то лучше сделать работу сразу, не дожидаясь полной блокировки двери, да и сложностей с разбором будет больше.

Выход из строя пружины

Если в пружине появятся трещины и серьезные механические повреждения, велика вероятность того, что замок тоже выйдет из строя. В такой ситуации один из рычагов внутри машины испытывает слишком большую нагрузку. Обрываются усики у пружины, после чего вообще непредсказуемым становится рычаг, с помощью которого организуется сцепление.

Даже полный замок в этом случае не защищает двери от открывания на ходу. Пружины, изначально изготовленные из некачественного материала, более подвержены дефектам. Неправильно подобранная марка металла также может повлиять на дальнейшую эксплуатацию. Хотя это только конструкция пассажирского типа.

Поэтапный ремонт механизма выглядит следующим образом:

  1. Снимите заднюю крышку.
  2. Изучите настройки.
  3. Замените или переустановите детали.

Снимаем замок на задней двери для ремонта на Ниве Шевроле

Сначала снимаем внешнюю панель, затем переходим к внутреннему содержимому. Перед началом работы рекомендуется снять отрицательный полюс.

Мастеру потребуются следующие инструменты:

  1. Клипсоды, или деревянные клинья. Они нужны для откручивания крышек.
  2. Набор для клиппинга.
  3. Плоские отвертки с широким наконечником.
  4. Крестовые отвертки. Имеют стандартную ручку.

Сначала плоские отвертки оборачиваются тряпками. Инструмент просовывается под крышку двери, чтобы избавиться от колпачков.

Порядок работы описывается следующим образом:

  1. Задняя дверь открывается.
  2. Верхние крепления откручиваются от основания. Для этого используйте крестообразную отвертку.
  3. Также были сняты нижние декоративные накладки на рамке стекла.
  4. Под заглушками есть винты, их тоже нужно открутить.
  5. Также снята крышка бачка омывателя заднего стекла.
  6. То же самое относится и к подкладке горловины под кепкой. Его легко сломать, поэтому будьте осторожны.
  7. Острый конец отвертки обернут мягкой тканью. Для защиты можно использовать обычную изоленту. Инструмент просовывается между кожей и металлическим каркасом.
  8. Отвертку осторожно подтягивают на себя, после чего расстегивают первый поршень. По периметру легко избавляются от оставшихся заглушек, остается только демонтировать обшивку.
  9. Винты на конце откручиваются.
  10. Отключить тягу.
  11. Вытащите, отсоедините разъемы электропроводки.

Чтобы разобрать замок, сначала открутите три винта, крепящие крышку. Далее отделяем хвост от металлической основы. С правого конца снимите одновременно два зажима.

Ремонтные работы предполагают тщательную очистку от грязи и смазку.






Разблокировка замка

Как уже было сказано, актуаторы отвечают за запирание, отпирание. Это надежная система, которая выходит из строя крайне редко. Но он также имеет ряд функций. Одна из дверей тикает быстро, если другая была слегка приоткрыта, когда система была впервые заблокирована.

На первом этапе разбирается корма, это самое сложное действие. Дверная панель снята. После этого внимательно изучают дверной замок и смотрят, в каком он состоянии. Можно потянуть пластиковый язычок в сторону водителя. Или переместите замок в любом направлении. После этого должна произойти разблокировка. Снаружи проблем быть не должно.

Сломана тяга.

В принципе, стержень может погнуться, если его неправильно собрать. Такая же проблема может возникнуть, если автомобиль часто эксплуатируется в условиях бездорожья и в полость попадает грязь. Это может произойти, если пластиковая пленка отклеится от дверной коробки. В этом случае внутри него может скапливаться пыль.

В процессе движения пыль оседает не только на дне полости, но и на всех узлах, в том числе и на рычагах. После того, как автомобиль попал под дождь или помыт, вся пыль превращается в грязь и прочно оседает внутри.

Накопление приводит к уменьшению хода замка, и в тот момент, когда пассажир пытается открыть дверь, ему приходится прилагать большие усилия. Из-за этого тяга со временем начинает прогибаться. И в какой-то момент ее движения недостаточно, чтобы разблокировать ее. Даже после ее устранения целостность системы уже будет нарушена и потребуется замена компонентов.

В этой ситуации может помочь полная замена компонентов дверного замка, либо разборка, смазка всех компонентов и чистка замка. Сделать это нужно как можно раньше, даже при возникновении малейшей проблемы, чтобы дверная ручка Шевроле Нива не заблокировалась полностью.

Задняя дверь достаточно проста и не содержит сложных механизмов. Замок используется так же, как и на большинстве моделей АвтоВАЗа. Единственное отличие состоит в том, что блокировка и разблокировка активируются исполнительным механизмом. Иногда они выходят из строя и тогда возникает необходимость открывать вручную.

При этом необходимо знать нюансы этой системы. Если активировать систему в тот момент, когда одна из дверей открыта хотя бы на один щелчок, это может привести к заклиниванию другой.

Избежать подобной неприятной ситуации вам поможет:

  1. Запасной комплект ключей. Не поленитесь просто взять и сделать дубликат — это не будет стоить вам огромной суммы, а пользы от дубликата будет просто море. Вам не нужно беспокоиться о потере ключей. Это случается со всеми, и никто не застрахован от потери бдительности на время, а в результате и ключей.
  2. Украсьте ключи тяжелым кольцом для ключей. Это сделает их намного тяжелее, и это заставит их чувствовать вес в своем кармане. А когда вы вдруг потеряете ключи, то сразу это почувствуете, а то и услышите, как они упали на асфальт, траву или что угодно.
  3. Ключ от машины и ключ от сигнализации также можно разделить на отдельные комплекты. Вероятность того, что вы потеряете и то, и другое одновременно, намного меньше.

Часто бывает, что просто забываешь ключи в машине, закрываешь дверь, она запирается, и понеслось. В этом случае мы рекомендуем вам просто всегда быть осторожным и проверять, есть ли у вас ключи.

Диагностика тяги замка передней двери

Чтобы узнать, как открыть дверь Нивы без ключа, стоит рассмотреть комплектацию автомобиля. У внедорожника пять полотен, которые можно открыть: два спереди, два сзади и багажник. В комплекте евро ручка для открывания. Сама конструкция состоит из стального основания, стекла, козырьков и запорного устройства. Особенности вспомогательных элементов:

  1. Для подъема и опускания стекла предусмотрена кнопка электропривода.
  2. Внутри дверной карты установлен электростеклоподъемник, соединительные элементы которого выполнены из прочного пластика.
  3. Есть электроника, позволяющая работать зеркалам заднего вида, блокирующий замок.
  4. Элемент облицовки крепится к декоративной панели.
  5. Также в конструкции предусмотрена карманная ниша для хранения вещей.

Дверная сигнализация сломана

Дополнительное оборудование — отверстия для установки любой акустической системы. Для крепления водитель вырезает часть передней панели, по размеру идентичную динамикам. Если человек покупает машину в полной комплектации, то колонки уже установлены во всех четырех дверях.

Известно, что замки на всех дверях и замок зажигания на Шевроле Нива одинаковые. Поэтому, если вы оставили его в салоне, а дверь была заперта, то другого выхода, кроме как разбить стекло, нет. Именно по этой причине необходимо держать в рабочем состоянии центральный замок, а особенно замок в виде замка.

  • винты откручиваются в нижней части дверной панели.
  • ручка стеклоподъемника снята. Для этого подденьте его отверткой и потяните за замок.
  • откручивается винт декоративной накладки.
  • затем аккуратно снимаем замки дверных карт это можно сделать длинной отверткой.

Важно помнить: Перед разблокировкой необходимо отключить отрицательный полюс от аккумулятора. После вскрытия необходимо снять замок. Для этого открутите винты на конце..

Нива штатно комплектуется центральным замком, на каждой из дверей есть исполнительный механизм, отвечающий за блокировку механического замка. Кроме того, модель оснащена механическим запорным устройством.

Задняя дверь Нивы, как и остальные, подключается к центральному блоку сигнализации. Процесс открывания двери контролируется исполнительным механизмом. Устройство снимает блокировку, когда получает соответствующий сигнал от охранной системы автомобиля.

  • деформация запирающего стержня;
  • неисправность в механизме запорной собачки, когда ручка поворачивается, но замок не открывается изнутри.

Приводной стержень дверного замка на Ниве представляет собой жесткий стержень из нержавеющей стали, реже алюминия. Цена детали начинается от 700 рублей. Стержень изогнут определенным образом и выполняет роль переходника между дверной ручкой и запорным механизмом. Замок может не открываться по следующим причинам:

  • неправильная установка после ремонта или заводского брака;
  • грязь попадает в полость двери.

Неправильная установка является редким явлением, но все же случается. Грязь в полости двери может образоваться в результате отслоения защитной полиэтиленовой пленки от рамы. Сначала в него проникает пыль, а затем, смешиваясь с водой во время мойки или дождя, он превращается в грязь.

открой дверь без ключа

В принципе, стержень может погнуться, если его неправильно собрать. Такая же проблема может возникнуть, если автомобиль часто эксплуатируется в условиях бездорожья и в полость попадает грязь. Это может произойти, если пластиковая пленка отклеится от дверной коробки. В этом случае внутри него может скапливаться пыль.

В процессе движения пыль оседает не только на дне полости, но и на всех узлах, в том числе и на рычагах. После того, как автомобиль попал под дождь или помыт, вся пыль превращается в грязь и прочно оседает внутри. Накопление приводит к уменьшению хода замка, и в тот момент, когда пассажир пытается открыть дверь, ему приходится прилагать большие усилия.

В этой ситуации может помочь полная замена компонентов дверного замка, либо разборка, смазка всех компонентов и чистка замка. Сделать это нужно как можно раньше, даже при возникновении малейшей проблемы, чтобы дверная ручка Шевроле Нива не заблокировалась полностью.

Задняя дверь достаточно проста и не содержит сложных механизмов. Замок используется так же, как и на большинстве моделей АвтоВАЗа. Единственное отличие состоит в том, что блокировка и разблокировка активируются исполнительным механизмом. Иногда они выходят из строя и тогда возникает необходимость открывать вручную.

При этом необходимо знать нюансы этой системы. Если активировать систему в тот момент, когда одна из дверей открыта хотя бы на один щелчок, это может привести к заклиниванию другой.

Обшивка дверей Нивы

Зимой иногда бывает, что после мойки автомобиля в резиновых уплотнителях в дверном проеме остается вода, она быстро замерзает и не дает открыться. Автослесари выделяют две основные поломки в механической части замка:

  • деформация запирающего стержня;
  • неисправность в механизме запорной собачки, когда ручка поворачивается, но замок не открывается изнутри.

Постепенно грязь накапливается и начинает ограничивать движение рычагов. Чтобы открыть дверь, приходится прилагать все больше и больше усилий на ручку. Это приводит к тому, что шток постепенно начинает изгибаться, что передает это усилие на фиксирующие рычаги. И он изгибается до тех пор, пока приводу не будет достаточно движения, чтобы открыть дверь. Для устранения неполадок необходимо:

  1. Снимите заднюю крышку.
  2. Снимите и выпрямите тягу.
  3. Удалите грязь и смажьте замок смазкой.

Выход из строя пружины.

В основном проблема с выходом из строя замка заключается в том, что обламываются усики пружины, которая давит на рычаг замка задней двери. Это связано с использованием некачественной стали при производстве детали или нарушением условий эксплуатации.

В любом случае такая поломка приводит к тому, что один из рычагов замка начинает двигаться в произвольном направлении, и невозможно предугадать, откроется замок в данный момент или нет. Бывают даже ситуации, когда замок задней двери Шевроле Нива можно открыть во время движения. Поэтому не стоит дожидаться появления неприятных ситуаций и сразу делать ремонт при возникновении проблем с замком.

Ваз Заклинила дверь (замок) не открывается? Как открыть своими руками? смотри!

Если вы попытаетесь силой открыть запертую дверь, велика вероятность того, что усилие тяги согнется еще больше. В конце концов, ход толкания значительно уменьшается, и приводу не хватает движения для разблокировки. При этом даже после выпрямления тяги она уже меняет свою длину, что ограничивает ход. В этой ситуации может помочь только демонтаж двери и замена решеток на новые. Важно проверить работу замка, при необходимости смазать его.

Если вовремя обнаружить неисправность, то лучше сделать работу сразу, не дожидаясь полной блокировки двери, да и сложностей с разбором будет больше. Особенности двери Шевроле Нива Задняя дверь автомобиля устроена достаточно просто.

Встроенный в него замок по конструкции аналогичен тому, что устанавливается на модели ВАЗ. В случае отказа приводов их можно открыть вручную. Задняя дверь без отделки. Выход из этой ситуации только один – разборка дверной карты, выравнивание брусков, разборка, смазка и чистка замка.

Кроме того, чем раньше это будет сделано, тем меньше вероятность того, что задняя дверь будет полностью заперта. Особенность конструкции, или хитрая пружина Заклинивший замок багажника на Шевроле Нива Особо сложных механизмов в замке задней двери на Шевроле Нива нет.

Тюнинг обшивки: разные варианты решений

Регулировка интерьера салона осуществляется для повышения комфорта пассажиров и водителя. Современный рынок предлагает множество решений, с разными характеристиками и функциями.

Изоляция салона: какие материалы применяют

Наиболее распространенные решения:

  • Мэдлин. Разновидность герметика на тканевой основе.
  • Битопласт. Предотвращает так называемые скачки. Имеет липкий слой, облегчающий фиксацию.
  • Стизол. Подходит не только как звукоизолятор, но и для содержания тепла внутри.
  • Изотон. Отличается отличными показателями поглощения звуковых волн.
  • Вибропласт. Повышенная эластичность – основная характеристика, благодаря которой база стала столь распространенной.
  • Виза. Самоклеящаяся ткань, способная поглощать все виды вибраций. Основой для пропитки является битумная мастика. Закрытый автомобиль обеспечивает полную защиту.

Для выполнения работы выберите несколько материалов, не обязательно их все комбинировать. Все чаще отказываются от стекловаты, которая слишком быстро теряет свои первоначальные свойства при контакте с влагой.

Изоляция салона и основные этапы

Сначала разбирается весь салон.

Материалы с изолирующими свойствами наносятся только на голый металл, который остается совершенно свободным. Обязательно удалите следы старой ржавчины и краски

Самое главное — быть аккуратным, поэтому разборка зачастую занимает больше всего времени

Укладка выбранных материалов осуществляется сразу после завершения подготовительного этапа. Все воздуховоды должны оставаться открытыми, именно они препятствуют образованию влаги внутри салона.

✅ как снять накладку на заднюю дверь Шевроле Нива - motoshkolads.ru
Как снять обшивку задней двери Шевроле Нива
Шумоизоляция
Как открыть застрявшую заднюю дверь на Шевроле Нива
Как снять и установить заднюю дверь Нива Шевроле
Как снять и установить заднюю дверь Шевроле Нива
Как снять двери Шевроле Нива
Как снять крышку багажника на Шевроле Нива
Задняя дверь Шеви не открывается
Как снять обшивку задней двери Шевроле Нива

Существуют разные способы фиксации материалов. Некоторым требуется специальный клей, в то время как другие имеют слой, чтобы решить ту же проблему с самого начала. После того, как материалы находятся на месте, весь интерьер снова собирается.

Утеплению дверей уделяется наибольшее внимание. Ведь именно здесь появляется больше всего шума, так как их приходится все время открывать.

Тюнинг салона и основные методы

Существует несколько способов, обеспечивающих повышенный комфорт для водителя и пассажиров:

Настройка светодиодов с помощью приборной панели.

Установка дополнительных диодных лент, выполняющих роль источников света.

Установка динамиков, магнитолы. Многим нравится качественный звук в салоне автомобиля

Замена обычных музыкальных систем дает отличные результаты.

Внутренняя прокладка с торпедой.

Установка хромированных декоративных элементов, привлекающих внимание. Например — где пассажирский вид на двери.

Перетяжка обивки

Стандартные материалы долго сохраняют целостность, но теплоизоляционные свойства таких оснований оставляют желать лучшего. Да и внешний вид редко удовлетворяет владельцев с самого начала.

При выборе подходящего решения специалисты рекомендуют опираться на следующие критерии:

Тень линии замечается, если она ярко выражена в будущем изделии. Выделение этой детали на общем фоне только подчеркивает общий стиль.

Поверхность крыши часто практически не меняется

Затем другие цвета адаптируются в соответствии с существующим дизайном.

45% на 55% — базовое сочетание двух цветов, которое используется в большинстве случаев. Тогда само решение выглядит интереснее.

Специальные цветовые решения облегчают выбор. Они позволяют быстро понять, какой вариант конструкции лучше всего подходит для внутренней начинки машины.

Оптимальное решение – обивка под цвет кузова

Важно создать гармонию, но элементы также должны быть похожи друг на друга. Разбирать весь салон не обязательно при грамотном подходе.

Черная обивка и яркая строчка — плохой выбор. За счет такого сочетания становятся заметными все недостатки.

Следующим шагом является выбор материала, свойства которого наиболее подходят.

Для внутренней набивки предпочтение обычно отдается:

  • бархат;
  • замена натуральной кожи;
  • искусственная замша;
  • велюр;
  • кожа.

Ремонт замка.

Перед тем, как приступить к ремонту, необходимо снять дверную обшивку Шевроле Нива. Дверную карту можно снять даже после того, как дверь уже полностью заперта.

  • После этого снимается ручка стеклоподъемника. Для этого плоской отверткой отогните его и потяните замок вверх.
  • Декоративная кромка рукояти удалена. Он удерживается на месте защелками, чтобы отсоединить его с достаточной силой, чтобы потянуть его на себя после поддевания отверткой с плоской головкой.
  • Сама дверная карта держится на крышке посередине, сверху и снизу двери. Их также можно отщелкнуть отверткой.

Читайте также: Мазда СХ 9 2019 года новая модель фото, цены, комплектации, видео

Разблокировка замка.

Чтобы открыть запертую дверь, потяните пластиковый язычок на приводе. Вы также можете переместить сам замок. После его разблокировки можно снять блокировку, но необходимо отсоединить клеммы аккумулятора. Сам замок держится на винтах на конце.

После того, как они будут откручены, отвёрткой отсоединяем планки и отсоединяем клеммы. Затем вы можете вытащить замок из коробки. После его извлечения гораздо проще провести внешнее расследование, чтобы определить точную причину проблемы. Если есть сомнения, то лучше сразу заменить деталь на новую, которая точно будет работать.

Полноприводный внедорожник Шевроле Нива выпускается компанией «Джи Эм-АвтоВАЗ» с 2002 года. Автомобиль относится к среднему ценовому сегменту и пользуется постоянным спросом у водителей благодаря своей неприхотливости к качеству топлива и доступным ремкомплектам.

Нива штатно комплектуется центральным замком, на каждой из дверей есть исполнительный механизм, отвечающий за блокировку механического замка. Кроме того, модель оснащена механическим запорным устройством.

Окно – слабое место Нивы

На многих автомобильных форумах, посвященных машине Нива, можно прочитать информацию о том, что их владельцев периодически беспокоит произвольное опускание задних стекол. Конечно, они открываются не полностью, а всего на пару сантиметров, но иногда и этого вполне достаточно.

Если вникнуть в конструкцию автомобиля, то становится известно, что передние стекла открываются с помощью электропривода, а вот задние как раз наоборот – с помощью ручного. Это их главная слабость. Когда задние стекла сильно трясутся во время поездки, они гарантированно немного приоткроются.

Когда машина просто стоит на месте, следует постоянно раскачивать их вверх-вниз. Такими маневрами открываем стекло минут на десять-двадцать. За это время, как правило, вы успеете сдвинуть стекло вниз примерно на десять сантиметров, а это уже позволит просунуть руку в кабину и самостоятельно поднять флажок. На этом этапе можно завершить обзор способов открытия Нивы без ключа, но предлагаем вашему вниманию еще несколько интересных вариантов:

  • с теннисным мячом
  • провода;
  • с помощью петли из обычной веревки.

Конструктивные особенности

Задняя дверь Нивы, как и остальные, подключается к центральному блоку сигнализации. Процесс открывания двери контролируется исполнительным механизмом. Устройство снимает блокировку, когда получает соответствующий сигнал от охранной системы автомобиля.

В 90% случаев, когда дверь не открывается ни снаружи, ни изнутри, это свидетельствует о поломке механической части. Если багажник не открывается, проблема может заключаться в сломанной пружине запорного механизма.

Зимой иногда бывает, что после мойки автомобиля в резиновых уплотнителях в дверном проеме остается вода, она быстро замерзает и не дает открыться. Автослесари выделяют две основные поломки в механической части замка:

  • деформация запирающего стержня;
  • неисправность в механизме запорной собачки, когда ручка поворачивается, но замок не открывается изнутри.

Извлечение концевика из замка двери Шеви-Нивы

Если автомобиль запирается замком левой передней двери или дверью задка, дверь или дверь задка, как и дверь водителя, должны быть полностью закрыты. Как отпереть только одну из передних дверей или дверь багажного отделения Центральный замок также позволяет отпирать одну из двух передних дверей и багажник, в то время как все остальные замки остаются запертыми.

За более подробной информацией и практической реализацией этой опции обращайтесь в сервисную компанию Volkswagen. Отпирание при включенном режиме отпирания одного из замков Поверните ключ в соответствующем замке один раз: сразу отключается шнур и охранная сигнализация, что сопровождается коротким миганием указателей поворота.

Дважды подряд поверните ключ в соответствующем замке: Ключ центрального замка Ключ центрального замка позволяет запирать или отпирать все замки автомобиля изнутри. Ключ помещается в перила к левой двери. Блокировка Нажатием правой стороны клавиши A. Открытие дверей и багажника снаружи или нежелательное проникновение в автомобиль, например, при остановке на светофоре, больше невозможно.

Сломана тяга

Приводной стержень дверного замка на Ниве представляет собой жесткий стержень из нержавеющей стали, реже алюминия. Цена детали начинается от 700 рублей. Стержень изогнут определенным образом и выполняет роль переходника между дверной ручкой и запорным механизмом. Замок может не открываться по следующим причинам:

  • неправильная установка после ремонта или заводского брака;
  • грязь попадает в полость двери.

Неправильная установка является редким явлением, но все же случается. Грязь в полости двери может образоваться в результате отслоения защитной полиэтиленовой пленки от рамы. Сначала в него проникает пыль, а затем, смешиваясь с водой во время мойки или дождя, он превращается в грязь.

Постепенно грязь накапливается и начинает ограничивать движение рычагов. Чтобы открыть дверь, приходится прилагать все больше и больше усилий на ручку. Это приводит к тому, что шток постепенно начинает изгибаться, что передает это усилие на фиксирующие рычаги. И он изгибается до тех пор, пока приводу не будет достаточно движения, чтобы открыть дверь. Для устранения неполадок необходимо:

  1. Снимите заднюю крышку.
  2. Снимите и выпрямите тягу.
  3. Удалите грязь и смажьте замок смазкой.

Тяговое усилие рекомендуется регулировать согласно инструкции по эксплуатации автомобиля. При самостоятельном ремонте водитель не может определить степень прогиба с точностью до миллиметра, но сверившись со схемой, можно четко рассчитать, на какой угол изгибать шток.

Открываем капот нивы

Попробуйте открыть капот через воздухозаборные отверстия на самом капоте. Для этого возьмите проволоку, фонарик и пассатижи. Сделать это непросто, но вполне возможно сделать самостоятельно. Там вы увидите уступ, к которому крепится кабель. Направьте его отверткой, для этой процедуры лучше использовать плоскую отвертку.

Другой вариант – провести процедуру с партнером. Одному нужно тянуть трос, а другому — двигать вытяжку. Этот вариант сработает, если замок периодически заедает. При протягивании троса сделайте следующее: пассатижами протяните тросик прямо в салон (процедура непростая), а капотом займитесь напарник. Для достижения наилучших результатов совместите обе процедуры, чтобы открыть капот на Ниве.

Если запаска на Ниве находится под капотом, а обрыв произошел возле замка капота, ситуация усложняется. Попробуйте протолкнуть что-нибудь через кабель с правой стороны. Либо откусить какие-нибудь перегородки на вентиляционной сетке и намотать петлю на крючок. Занятие это непростое, но результат должен быть достигнут.

В этом случае попробуйте немного другую процедуру. Поднимите капот с одной стороны и снимите уплотнитель. Далее хватаемся за замок капота на Ниве. С усилием потяните вверх и повторяйте это движение до тех пор, пока прядь на шпильках не сдвинется максимально вверх. В образовавшейся щели вы увидите долгожданный замок капота. Сделайте крючок из толстой проволоки и потяните защелку — капот Нивы обязательно откроется.

Если трос оборвался прямо у замка, попробуйте другой вариант. Для этого вам понадобятся две отвертки. Одним из них аккуратно продавливаешь резиновый уплотнитель через решетку капота со стороны воздухозаборника, открывая таким образом доступ к самому замку. Вставьте более толстую отвертку между вторым и третьим витками пружины, надавите вправо (к водителю) и немного ослабьте ее в месте крепления.

Обзор BMW x 1, характеристики Лучший спорткар 2020 года Ferrari Italia 458

Трос открывания капота на Лада Нива и автомобилях с подобной модификацией имеет свойство трескаться в самый неподходящий момент. В этой ситуации можно воспользоваться советом владельцев данного АВТОМОБИЛЯ и справиться самостоятельно, если нет возможности перевезти машину на заправку, да и стоит ли она того из-за такой мелочи.

Слишком солнечная погода может не позволить экстренно открыть капот при обрыве троса. Используйте темный отрез ткани, лучше одеяло, для создания эффекта темноты при работе в зоне вытяжки – чтобы солнечные лучи не мешали визуальной оценке степени и произвести необходимые манипуляции. Также возьмите с собой фонарик.

Трос порвался прямо у замка и под корешком — отверткой отодвигаем выдавленный в решетку капота уплотнитель, который находится под капотом на воздухозаборнике, освобождая тем самым доступ к замку. Вставляем стандартную толстую отвертку между вторым и третьим витком пружины и толкаем в сторону водительского сиденья, ослабляя ее в креплении.

Вставляем тонкую отвертку (20 см) в петлю крепления той же пружины и проворачиваем. Это действие поможет пружине ослабнуть, повиснуть на одной из петель и капот будет свободно открываться. Трос освободил защелку — давайте поднимем одну сторону капота, чтобы извлечь уплотнение.

Отрежем место у самого замка и силой подтянем вверх. После нескольких манипуляций по этому плану замок должен максимально сдвинуться на штифтах и ​​отлично получится в зазоре. Далее сделаем крючковидное крепление шнура и попробуем поддеть фиксирующую защелку. Должно сработать.

Тросик у замка треснул, а запаска под капотом — проталкиваем тросик с правой стороны, удобным приспособлением. Либо отрезать несколько разделителей на вентиляционной решетке, затем зацепить петлю крючком. Метод не из легких, но результат должен быть достигнут.

Для устранения проблем, связанных с невозможностью открыть капот «Нивы» обычным способом, люди прибегают к различным ухищрениям с помощью шпилек, медицинских инструментов и других интересных приспособлений, но достаточно иметь отвертку, фонарик и толстая проволока в виде крючка в «правильные» руки и хороший помощник рядом.

По статистике нашей службы техпомощи, услуга открытия капота достаточно востребована, особенно зимой. Если речь не идет об открывании капота, оборудованного дополнительными электрозамками, то чаще всего причины поломки довольно банальны — обычный замок капота редко смазывается, подклинивает или изнашивается сам тросик в корпусе, водитель ставит большое усилие на ручке открывания капота и.. либо трос рвется, либо наконечник троса вырывается из замка или ручки.

Чаще всего это происходит в самый неожиданный момент, например зимой, когда необходимо открыть капот, чтобы иметь возможность. А как открыть капот с оборванным тросиком? Самый быстрый и простой вариант – заказать услугу вскрытия капота в нашем сервисе. Профессиональный автомеханик быстро приедет на ваш вызов и с помощью специального инструмента откроет капот автомобиля.

Но при наличии свободного времени, необходимых инструментов и уверенности в собственных силах можно попробовать открыть капот самостоятельно, ниже советы мастеров нашей службы технической помощи по открытию капота. Конечно, на разных автомобилях конструкция замка капота и расположение троса разное, но чаще всего общая последовательность действий по открытию капота остается одинаковой.

Выход из строя пружины

Замок может заклинить изнутри, если треснула или значительно деформировалась пружина тянущего механизма, отвечающая за часть работы при открытии.

В 30% случаев поломок причиной отказа является пружина, нагружающая один из рычагов. Усики пружины обрываются, и рычаг, за который они цепляются, начинает вести себя непредсказуемо. Запертую дверь можно разблокировать и открыть во время движения. Причина поломки пружины: плохая, некачественная сталь или неправильно подобранная марка металла. Механизм ремонта пошагово:

  1. Снимите заднюю крышку.
  2. Проверьте настройку.
  3. Замените сломанную пружину или установите деталь, если обнаружена сломанная пружина.

Ремонт замка

Прежде чем приступить к ремонту, необходимо снять внешнюю панель, которая скрывает этот замок. При любых работах рекомендуется снять с аккумулятора отрицательный полюс. Для ремонта потребуются следующие инструменты:

  • крестовая отвертка;
  • плоская отвертка с широким наконечником;
  • набор клипс;
  • зажим или деревянный клин, чтобы ослабить колпачки.

Опытные слесари, когда откручивают колпачки дверей, оборачивают тряпкой плоскую отвертку и втыкают инструмент под обшивку двери. В процессе работы половина пластиковых заглушек на Ниве выходит из строя. Перед установкой крышки необходимо снять их с панели и заменить на новые.

Порядок работы:

  1. откройте заднюю дверь.
  2. Открутите крестовой отверткой верхние винты, крепящие декоративную рамку стекла.
  3. Снимите нижние декоративные заглушки на рамке стекла.
  4. Снимите крышку, открутив винты, расположенные под заглушками.
  5. Открутите и снимите крышку бачка омывателя заднего стекла.
  6. Снимите крышку горловины, которая находится под заглушкой.
  7. Оберните острый конец отвертки тряпкой или изолентой и просуньте ее между краем и металлическим каркасом двери.
  8. Аккуратно потяните отвертку на себя и отщелкните первый зажим, которым обшивка крепится к раме. Откручиваем оставшиеся заглушки по периметру, снимаем крышку.
  9. Ослабьте винты на конце стопорного блока.
  10. Отсоедините тяги.
  11. Вытащите и отсоедините разъемы электропроводки.

Порядок разборки замка:

  1. Открутите три винта крепления крышки.
  2. Ослабьте «хвост» металлического основания защелки, удерживающей крышку.
  3. С правого торца корпуса вытяните одновременно две защелки, снимите крышку.

Весь ремонт состоит из чистки от грязи, смазки и замены пружин.

Оцените статью
Блог про ВАЗ-2114