Почему машина плохо заводится на холодную инжектор

Марки

Причины, почему плохо заводится на холодную

Важно различать ситуации, когда возникают проблемы: машина горячая и плохо заводится, плохо заводится после работы на холостом ходу, при остывании, (особенно утром), если на морозе отказывается заводиться. Все они имеют свои нюансы и причины, которые следует рассмотреть отдельно.

Разберемся в общих чертах, какие причины приводят к плохому запуску холодного двигателя. Обычно достаточно одного-двух оборотов вала якоря стартера, чтобы завести исправный автомобиль. Если это не удается, нужно искать причину.

Основные причины:

Причины Карбюратор Инжектор Дизель
Плохое качество топлива
Плохая работа топливного насоса
Забитый топливный фильтр
Низкое давление топлива
Низкий уровень топлива в карбюраторе
Неисправен регулятор давления топлива
Утечка воздуха
Плохое состояние свечи зажигания
Неисправные высоковольтные кабели или катушки зажигания
Грязный газ
Грязный клапан холостого хода
Ошибки по индикаторам датчиков воздуха
Ошибка температуры двигателя
Изношены или неправильно выставлены зазоры клапанов
Неправильно подобранная вязкость масла (слишком густое)
Низкий заряд батареи

Помимо этих случаев могут быть и другие, менее распространенные, но не менее важные. О них мы также упомянем ниже.

Советы по устранению неисправности

На бензиновых двигателях индикатором того, что он плохо заводится и гаснет на морозе, может стать свеча. Отключаем, видим: залил — перелил, ищем точки дальше; смесь сухая — обедненная, также разбираем варианты. Этот метод анализа позволит начать выяснение с более простого и постепенно подойти к более сложным причинам плохого запуска двигателя на холодную, а не искать их в топливном насосе, разбирать форсунку, лазить к механизму ГРМ, вскрывать блок цилиндров, и т.п.

А вот для дизеля первым в списке неисправностей будет слабая компрессия. Так что владельцам дизельных автомобилей стоит обратить на нее особое внимание. На втором месте качество топлива или его несоответствие сезону, а на третьем месте свечи накаливания.

Советы по запуску двигателя в холодное время

  1. Держите бак полным, чтобы не образовывался конденсат и вода не попадала в топливо.
  2. Включите дальний свет на несколько секунд перед запуском — он восстановит часть емкости аккумулятора в морозные дни.
  3. После поворота ключа в замке зажигания (на инжекторном автомобиле) подождите несколько секунд, пока в топливной системе создастся нормальное давление, затем запустите двигатель.
  4. Закачивайте газ вручную (на карбюраторных автомобилях), но не переусердствуйте, иначе он зальет свечи зажигания.
  5. Машины на бензине, ни в коем случае не заводите холодную, сначала переходите на бензин!

Плохо заводится инжектор на холодную

Первое, на что стоит обратить внимание, когда плохо работает инжекторный автомобиль, это датчики. Выход из строя любого из них приводит к затрудненному запуску двигателя, поскольку на ЭБУ подаются неверные сигналы. Обычно с трудом заводится в холодном состоянии из-за:

  • датчик температуры охлаждающей жидкости, ДТОЖ информирует блок управления о состоянии охлаждающей жидкости, данные индикатора влияют на запуск двигателя (в отличие от карбюраторного автомобиля), корректируют состав рабочей смеси;
  • датчик газа;
  • датчик расхода топлива;
  • ДМРВ (или МАР, датчик давления во впускном коллекторе).

Часто возникает проблема с холодным пуском из-за выхода из строя регулятора давления топлива. Ну конечно инжектор это или карбюратор, на холодную машина плохо заводится, если троит, обороты прыгают, а после прогрева все нормально, значит проверяется состояние фар в обязательном порядке и мультиметром проверяем катушки и ВВ выводы.

Подтекающие форсунки доставляют массу неприятностей, когда на улице жарко, машина плохо заводится на прогретом двигателе, а в холодное время года подтекающая форсунка станет причиной затрудненного запуска утром. Для проверки этой теории достаточно вечером стравить давление из ТС, чтобы нечего было капать, а утром посмотреть на результат.

Нельзя исключать и такую ​​банальную проблему, как подсос воздуха в системе питания – он затрудняет запуск холодного двигателя. Также обратите внимание на топливо, которое заливается в бак, так как его качество сильно влияет на запуск двигателя.

На автомобилях типа Ауди 80 (с механическим инжектором) в первую очередь проверяем форсунку стартера.

Машина не заводится, если стартер крутит


Этому может быть несколько причин.

  1. Первая и самая очевидная причина – в баке автомобиля просто закончился бензин. Проверьте уровень, долейте и попробуйте снова завести машину. Помните, что при низких температурах датчик уровня топлива может отображать информацию некорректно.
  2. Вторая причина – разрядка или выход из строя аккумулятора. Посмотрите на датчик, проверьте, не окислились ли полюса аккумулятора, хорошо ли они затянуты. Если дело в клеммах, их следует почистить или подтянуть. Если дело в самом аккумуляторе, зарядите его. При самом «неудачном» варианте — аккумулятор в вашем автомобиле нужно заменить.
  3. Третьей причиной является неисправность в системе управления двигателем и питания. Например, сброс давления шланга или узла, выход из строя топливного насоса или регулятора давления. Здесь без автосервиса, скорее всего, не обойтись – нужна тщательная проверка системы с последующей заменой неисправной детали.
  4. Четвертую причину следует искать в электрической цепи, обслуживающей катушки зажигания. Обнаружив проблему после проверки, замените нефункционирующую катушку.
  5. Остальные причины напрямую связаны с двигателем. Возможен обрыв датчика положения коленчатого вала или его цепи, либо порвался ремень ГРМ. В любом случае все это «лечится» только заменой неисправного блока.

Гранта не заводится — свечи сухие


После того, как выключили свет, осматриваем. Сухие свечи говорят о том, что в цилиндры просто не подается бензин. Причин тому много, но основные из них довольно типичны. Первым делом включаем зажигание, после чего слушаем, работает ли бензонасос. Если не получается, то слушаем щелканье реле бензонасоса после включения зажигания.

Если он не щелкает, это означает, что на него не подается напряжение, что, в свою очередь, означает, что либо перегорел предохранитель, либо проблема в замке зажигания. Мы почти полностью исключаем второй вариант, поскольку это частный случай, требующий отдельного рассмотрения.

После того, как мы убедились, что напряжение с замка зажигания на предохранитель, а затем с предохранителя на реле бензонасоса поступает, поднимаем заднее сиденье, а затем снимаем фишку с бензонасоса. Здесь нам понадобится либо мультиметр, либо контрольная лампа. Включаем зажигание, должна загореться лампа, либо мультиметр должен показать напряжение 12 вольт на клеммах колодки.

Если такового нет, то ищем обрыв по пути от реле включения бензонасоса до самого бензонасоса. Стоит уточнить, что это очень редкий случай, практически невозможный на практике, начинать поиск стоит с самой микросхемы, скорее всего провод оборвался в основании.


Убедившись, что топливный насос качает топливо, заходим в подкапотное пространство, находим топливную рампу, откручиваем с нее колпачок, после чего нажимаем на катушку. Разумеется, это нужно делать при включенном зажигании. Для чего все это? Это необходимо для уточнения, находится ли топливная рампа под давлением. Давление в топливной рампе может вообще не нагнетаться, причина этого скорее всего либо в забитом топливном фильтре, либо в регуляторе давления топлива в топливной рампе.

Проверить фильтр довольно просто. Для этого отсоедините подачу топлива от топливной рампы и затем включите зажигание. Под шланг нужно подложить старую, годную к употреблению топливную систему, быстро заполняющую литровую бутылку. Чтобы проверить регулятор давления топлива, пережмите шланг, идущий от рейки к топливному баку.

Это так называемый возврат. Защипываем, а затем прижимаем катушку. При чистой топливной системе, а также исправном регуляторе давления топливо из катушки обязательно будет течь. После того, как мы убедимся, что топливо поступает в рампу, нам нужно выяснить, открываются ли форсунки. Это очень сложная задача, без специального инструмента.

Поэтому просто крутим стартер, после чего выключаем фары, а потом смотрим на их состояние. Естественно, если свечи и после этого остаются сухими, очевидно, что форсунки не открываются. Все форсунки не могут выйти из строя сразу, поэтому логично предположить, что блок управления по каким-то причинам не подает на них импульсы.

Одной из причин такого поведения может быть работа иммобилайзера, который блокирует работу форсунок, так как не распознает ключ. В таком случае зуммер предупредит водителя двойным звуковым сигналом. Если этого не произошло, берем в руки мультиметр, включаем зажигание, после чего измеряем напряжение между красно-розовым проводом, идущим к форсункам, а также массу автомобиля.

Дело в том, что форсунки в этом случае управляются минусом, то есть на них постоянно подается плюс. Минус обеспечивается импульсами под блоком управления. Если на форсунки приходит плюс, логично предположить, что блок управления не понимает положения коленчатого вала. Естественно смотрим фишку датчика коленвала.

Карбюратор плохо заводится на холодную

Большинство причин, по которым двигатель с карбюратором плохо заводится или вообще не заводится, связаны с неисправностями в таких элементах системы зажигания, как: свечи зажигания, ВВ провода, катушка или аккумулятор. Поэтому первое, что нужно сделать, это выключить фары — если они мокрые, виноват электрик.

Основные причины, почему карбюратор не заводится на морозе:

  1. Катушка зажигания.
  2. Выключатель.
  3. Трамблер (крышка или слайд).
  4. Неправильно отрегулированный карбюратор.
  5. Повреждена стартовая диафрагма или диафрагма топливного насоса.

Конечно, если перед запуском подкачать бензин и выжать чуть больше подсоса, то заводиться будет лучше, но все эти советы актуальны при правильной настройке карбюратора и отсутствии проблем с переключателем или свечами зажигания.

Совет от опытного автовладельца ВАЗ 2110: «Когда не заводится на холодном двигателе, нажимайте педаль газа равномерно до упора, крутите стартер и отпускайте педаль назад, как только она схватится, держите газ в том же положении пока не прогреется”.

Рассмотрим несколько типичных случаев, когда не заводится с холодного:

  • когда стартер крутит, но не схватывает, значит либо нет зажигания свечей, либо нет и подачи топлива;
  • если заедает, но не заводится, скорее всего выключено зажигание или опять же бензин;
  • если стартер вообще не крутит, скорее всего аккумулятор сдох или что-то с этим связано.

Почему трудно запустить холодный карбюратор

Если с маслом, свечами и проводами все в норме, возможно позднее зажигание или не отрегулирована заслонка стартера в карбюраторе. Однако в системе холодного пуска может быть порванная мембрана, да и регулировка клапанов тоже о многом говорит.

Подведем итоги

как уже говорилось, причины неудовлетворительного запуска силовой установки самые разные. Мы перечислили самые распространенные из них и дали рекомендации по устранению некоторых из них. Если вы — владельцы Лады Калины, имеющей 8-клапанную силовую установку, столкнулись с этой проблемой, напишите об этом в комментарии. Будет полезна обратная связь, особенно если она включает пример нестандартного решения проблемного запуска устройства.

Здравствуйте, помогите найти проблему. Авто Лада Гранта Стандарт 2012 1.6л 8кл двигатель 11183. Мозги I444GG02 11183-1411020-62 M74, CAN, предсерийная версия, LADA GRANTA 1.6L 8V.

1. Во-первых, с первого раза не заводится.

2. Во-вторых, плавающие обороты и неравномерная работа двигателя и выхлопной системы. При температуре двигателя 60-65 градусов обороты плавают в диапазоне от 870 до 950, при температуре двигателя свыше 100 градусов обороты держат в пределах 820-850. При выжатом сцеплении обороты колеблются и плавают.

Все датчики работают, ошибок нет. Диагностика ничего не выявила, все работает отлично, проблем ни с чем нет. Почистил дроссельную заслонку, заменил датчик положения педали сцепления. Заменены свечи зажигания. Заменены бронепровода. Затянул все патрубки которые есть. ДМРВ работает. Клапан абсорбера работает. Катушка зажигания работает. Короче, я все перепроверил, все посмотрел и не раз, но проблема не ушла. Что они не сделали.

Являюсь владельцем Лада Гранта. Пишу о своей машине.

Плохо заводится на холодную дизель

Как известно, запуск дизеля происходит за счет температуры и компрессии, поэтому, если нет проблем с работой аккумулятора и стартера, то можно найти 3 основных способа найти причину, почему дизель плохо заводится утром при простуде:

  1. Недостаточное сжатие.
  2. Нет свечи зажигания.
  3. Нет или нарушена подача топлива.

Одной из причин того, что дизель не заводится в мороз в частности, и плохого запуска дизеля вообще, является плохая компрессия. Если с утра не заводится, а с толкача глохнет, а потом некоторое время идет сизый дым, то это 90% низкая компрессия.

Проверяет компрессию двигателя

Проверяет компрессию в двигателе компрессометром и без самодельных приборов. Как измерить компрессию в бензиновых и дизельных двигателях. Диагностика компрессии. Более

Не менее распространен случай, когда владелец автомобиля с дизелем не может завести холодный двигатель, а прогретый заводится без проблем – если на свечах нет накала. Свечи накаливания нагревают дизельное топливо до тех пор, пока дизельный двигатель не достигнет рабочей температуры.

Вариантов, почему не работают свечи, может быть три:

  • сами фонари неисправны;
  • это реле свечей зажигания. Его работа контролируется датчиком температуры охлаждающей жидкости. При нормальной работе реле издает тихие щелчки при повороте ключа в зажигании перед запуском, и если их не слышно, то стоит найти его в блоке и проверить;
  • окисление контакта свечи накаливания. Не стоит здесь объяснять, как окислы влияют на контакт.

3 способа проверить свечи накаливания

Существует несколько способов проверки свечей зажигания дизеля:

  • мультиметром измерьте их сопротивление (на выкрученной свече) или обрыв в цепи обогрева (проверяется в режиме тройника, как вкрученного в двигатель, так и выключенного);
  • проверить скорость и степень накала аккумулятора, подключив его к массе и центральному электроду проводами;
  • не выключая двигатель, подключите центральный провод к плюсовой клемме аккумулятора через лампочку на 12 вольт.

Если свечи работают и правильно питаются при включении зажигания, в некоторых случаях необходимо проверить зазоры клапанов. Со временем они сбиваются, а на холодном ДВС полностью не закрываются, а если завести и прогреть, то прикрываются и двигатель начинает нормально заводиться, когда он теплый.

Не менее важным аспектом являются неисправные дизельные форсунки из-за естественного износа или загрязнения (серой и другими примесями). В некоторых случаях форсунки выкидывают много топлива в обратку (нужно делать тест) или грязный топливный фильтр.

Перебои в подаче топлива значительно затрудняют запуск двигателя. Так что если дизель перестал заводиться с утра, независимо от температуры на улице, идет солярка (клапан не держит обратку), или подсасывает воздух, другие варианты менее вероятны! Попадание воздуха в топливную систему может привести к плохому запуску и остановке дизельного двигателя.

Топливо не по сезону или со сторонними примесями. Когда на улице холодно, а дизель не заводится или глохнет сразу после запуска, проблема может заключаться в топливе. ДТ требует сезонного перехода на «летнее», «зимнее» и даже «арктическое» (для особо холодных районов) дизельное топливо. Дизель не заводится зимой, потому что неподготовленный летний дизель на морозе превращается в воскообразный гель в топливном баке и топливопроводах, а также забивает топливный фильтр.

В этом случае помогает запуск дизеля путем прогрева топливной системы и замены топливного фильтра. Не меньше проблем доставляет замерзшая вода на фильтрующем элементе. Чтобы предотвратить скопление воды в топливной системе, можно залить в бак немного спирта или специальную присадку к дизелю, называемую дегидратором.

Советы владельцам дизельных автомобилей:

  1. Если после заливки сверху топливного фильтра кипятком машина заводится и работает нормально, это летний дизель.
  2. Если в топливной рампе низкое давление, скорее всего форсунки залиты, не закрываются (работа проверяется на специальном стенде).
  3. Если проверка показала, что форсунки сливаются в обратку, игла в шприце не открывается (необходимо их поменять).

10 причин почему дизель плохо заводится на холодную

Если дизель плохо заводится с холодного, причины можно свести в единый список из десяти пунктов:

  1. Неисправность стартера или аккумулятора.
  2. Недостаточное сжатие.
  3. Неисправность форсунки/форсунок.
  4. Момент впрыска выставлен неправильно, не синхронизирован с работой ТНВД (перескакивает ремень ГРМ на один зуб).
  5. Воздух в топливе.
  6. Неправильно установлен зазор клапана.
  7. Неисправность в системе предпускового подогрева.
  8. Дополнительное сопротивление в системе подачи топлива.
  9. Дополнительное сопротивление в выхлопной системе.
  10. Внутренняя неисправность ТНВД.

Надеюсь, все вышеперечисленное вам поможет, и если не решит проблему запуска холодного двигателя, то хотя бы направит на правильный путь ее устранения своими силами или с помощью специалиста.

Трудности с запуском двигателя «на холодную» возникают в разных ситуациях. Во-первых, долгое пребывание машины на морозе. Это может быть одна ночь или несколько выходных. Во-вторых, охлаждение ДВС после его прогрева до рабочих температур прекращается и через некоторое время пытается снова запуститься.

Затрудненный запуск бензинового и дизельного двигателя имеет схожие причины, но проявляется по-разному. Это касается двигателей с карбюраторами и системами впрыска топлива, имеющими конструктивные отличия.

В этой статье мы расскажем о частых проблемах, приводящих к дополнительным трудностям при попытке запуска двигателя «на холодную», дадим рекомендации владельцам автомобилей с силовыми установками, работающими на бензине и тяжелом топливе.

Читайте также: Не заводится на горячую ВАЗ-2112 16 клапанов: причины, фото, видео

Двигатель заводится и глохнет: поиск неисправностей

Итак, если проявилась подобная проблема, необходимо обратить внимание на ряд особенностей. В первую очередь на работу ДВС после запуска будут влиять следующие факторы:

  • подача топлива;
  • подача воздуха;
  • искра на свечах зажигания (для бензиновых двигателей внутреннего сгорания);
  • правильная работа свечей накаливания (для дизелей);
  • корректная работа ЭБУ и электронных датчиков;

Тем не менее, вы должны сначала начать с проверки основных возможных причин:

  • Довольно часто сбои в работе сигнально-угонного комплекса могут привести к тому, что двигатель после запуска не работает. Другими словами, иммобилайзер не выключается и продолжает блокировать запуск ДВС, что является его основной функцией по предотвращению угона автомобиля. Если сигнализация блокирует двигатель, проверьте работу всех элементов, попробуйте сбросить ошибку, выключите противоугонную систему и так далее
  • Проблемы с РХХ и клапаном холостого хода часто возникают из-за загрязнения этих элементов. Также следует обратить внимание на чистоту газа. В случае с датчиком коленчатого вала неверные данные, которые он отправляет в ЭБУ, могут привести к остановке двигателя сразу после запуска.
  • Низкое качество топлива также может вызвать проблемы. Как правило, проблемы начинаются, когда было залито некачественное топливо или в двигателе используется моторное масло, не отвечающее рекомендациям/потерявшее свои свойства.
  • Неисправный топливный насос, подсос воздуха в топливопроводе, образование воздушных пробок и загрязнение топливных фильтров не позволяют создать необходимое давление в системе питания или подать топливо в требуемом объеме.
  • Воздушный фильтр и его загрязнение приводят к значительному обогащению рабочей смеси. Другими словами, двигателю не хватает воздуха для сжигания топлива, он заливает свечи зажигания.
  • Проблемы с датчиками ECM (датчик EGR, кислородный датчик, ДПКВ и др.) могут привести как к нестабильной работе двигателя на холостом ходу, так и к полной остановке двигателя после запуска.

Теперь остановимся на самых частых проблемах и способах их устранения, предварительно разобрав их подробно.

  • В первую очередь виновником может быть низкий уровень топлива в бензобаке и его качество. Если закончится бензин или дизель, двигатель запустится на остатках системы питания, но дальнейшая его работа будет невозможна.

Вода тяжелее бензина и опускается на дно. Если это так, то проблема выявлена. Для ее решения зачастую бывает достаточно разбавить имеющееся топливо качественным топливом, после чего двигатель обычно можно запускать.

Однако это не всегда работает. Бывают случаи, когда запас некачественного топлива в баке необходимо полностью опорожнить, после чего проводится тщательная чистка и промывка системы питания.

Если неисправность возникает на дизеле, проблемы с топливом могут привести к более серьезным последствиям. Например, если дизельный двигатель запускается и останавливается зимой, причиной может быть парафиновое и замерзшее дизельное топливо. При этом дизель надо прогревать, фильтры чистить и так далее

Гораздо хуже, если бензин случайно попадет в бак дизельного автомобиля. В такой ситуации высок риск серьезного повреждения и выхода из строя дорогостоящей топливной аппаратуры дизеля (ТНВД, форсунки).

  • Следующей причиной, по которой двигатель запускается, работает и останавливается, может быть аккумулятор. Дело в том, что многим системам и исполнительным механизмам для нормальной работы необходим достаточный заряд аккумулятора.
  • Еще один элемент, о котором следует знать при внезапной остановке ДВС после запуска, — топливный насос. На современных инжекторных автомобилях топливный насос расположен в топливном баке.

Подготовительные мероприятия

Чтобы упростить себе задачу по поиску причины ошибки, проверяем следующее:

1. Наличие выхлопных газов.

При работающем стартере из выхлопной системы должен идти легкий дым. Это указывает на то, что топливо поступает в цилиндры.

2. Уровень заряда батареи.

Разряженный аккумулятор — одна из самых распространенных причин, по которой двигатель автомобиля не заводится. Поэтому мы проверяем уровень заряда батареи.

3. Исправность стартера (должен в обязательном порядке «крутить» двигатель).

Если стартер не крутит коленвал, виноват севший аккумулятор. Если нет, то проблема в другом. Например, окислился контакт между массой и корпусом стартера.

Низкокачественное горючее

Вероятность заправить автомобиль некачественным топливом на сертифицированных АЗС в крупных городах очень мала. Гораздо легче встретить контрафактную продукцию на малоизвестных заправках на автомагистралях или при покупке топлива с рук. Такое топливо не проходит контроль качества и содержит большое количество примесей, загрязняющих фильтры и топливопроводы. В результате давление в системе падает, и машина не заводится.

Использование низкооктанового бензина определяется следующими критериями:

  • слишком шумная работа ДВС;
  • снижение динамических характеристик автомобиля;
  • детонация.

В дизелях проблема может возникнуть из-за выбора «несезонного» топлива. С трудностями столкнется владелец, использующий дизель летом в зимний период для эксплуатации автомобиля. Основная причина – несоответствие физико-химических свойств топлива условиям эксплуатации.

Возможные неисправности

Как бы это банально не звучало, но если инжектор не заводится, значит что-то не в порядке. Успех и скорость ремонта зависит от того, насколько быстро и эффективно удастся выявить проблемное соединение в конструкции автомобиля. Для лучшего понимания всей сути ремонтных мероприятий не лишним будет учесть возможные поломки. Основной список последних выглядит следующим образом:

  • Неисправный прямой инжектор. При такой аварии машина обычно не заводится ни на холодную, ни на горячую. Ко всему прочему на приборной панели или бортовом компьютере постоянно горит индикатор форсунки, сигнализирующий о неисправности. Гораздо реже при горящем индикаторе двигатель работает, но в этом случае машина плохо заводится и работает крайне неустойчиво. Стоит отметить, что чаще всего в форсунке забиваются форсунки или сгорает ЭБУ, поэтому именно эти узлы желательно проверить в первую очередь;
  • Поломка системы зажигания. Здесь список возможных ошибок достаточно велик. Часто страдают свечи, которые просто залиты. При такой поломке машина сразу заводится и останавливается, но в дальнейшем даже перестает «схватывать». Гораздо реже страдают другие узлы системы зажигания (катушка, модуль, трамблер, датчик коленвала и т д.);
  • Неисправность топливной системы. В этом аспекте инжекторные двигатели чаще всего страдают по трем направлениям:
  • Забиты топливные фильтры (автомобиль «подхватывает», но не заводится, двигатель если и работает, то крайне неустойчиво);
  • Неисправен бензонасос (характерный звук работы отсутствует при повороте ключа зажигания, сама форсунка просто не запускается ни на холодную, ни на горячую, стартер качает).
  • Недостаточное давление в топливной системе (двигатель неохотно запускается и на холодную, и на горячую, а если и работает, то работает нестабильно);
  • Проблемы с двигателем. Пожалуй, самый широкий спектр возможных ошибок. Часто причина кроется в слабой компрессии или неправильно отрегулированных клапанах. В любом случае при проблеме запуска «двигателя» требуется качественная диагностика двигателя, иначе определить причину неисправности будет очень сложно.

Помимо описанных выше поломок, которые могут нарушить работу форсунки, проблема может заключаться и в более банальных вещах. Пример тому – слабый аккумулятор или отсутствие топлива в баке. Учитывая именно такие события, перед ремонтом автомобиля крайне важно исключить возможность их проявления, чтобы не тратить лишнее время и нервы.

Лада Гранта Везучая › Бортжурнал › Утром Гранта заводится со второго раза. Решение проблемы

С приходом осенью более низкой температуры, днем ​​+2, а ночью ниже -1, заметил такую ​​странную особенность, что утром при заводке машина заводится без проблем, но работает на 2 -4 секунд и тут же выключается, как будто я специально заглушил его ключом. И это только утром, в течении дня все работает как только с завода.

Искал в инете похожие проблемы, везде решение разное и не для Гранты, вроде датчик холостого хода накрылся и тому подобное. Сразу скажу, что я тоже об этом думал, но посмотрев тех.инструкцию к модулю, понял, что плавающих оборотов нет и вряд ли он может отказать, разве что это «нагар» на воздушной заслонке а платить 4000 рублей за модуль т.к датчик в нем и отдельно не продается я не видел смысла.

В итоге наткнулся на пост www.drive2.ru/l/3061895/, где друг тоже попал в аварию с похожей проблемой, уже пытался ее решить. Решил поменять аккумулятор, т.к зима и завод уже прошли 3,5 года. Видимо, на старых калинах из-за слабого аккумулятора утром при запуске падает ток, и ЭБУ, видя это, принудительно глушил двигатель. В итоге был куплен аккумулятор Топла 60Ам/ч с пусковым током 510 по цене 3800. И я стал ждать до следующего утра, чтобы проверить поможет или нет. В итоге с новым аккумулятором та же проблема.

Наткнулся на еще один пост www.drive2.ru/l/8154330/ там тоже этот же товарищ в аварии уже менял клапан давления топлива, который находится в модуле бензонасоса, не стал долго ждать и пошел за новым клапаном 500 рублей, сам клапан и резиновое уплотнение между модулем и корпусом, которое вообще не пригодилось, но стоит 100 рублей.

В итоге приступил к замене, скажу сразу если достанете бензонасос будьте осторожны с датчиком уровня топлива (поплавок который висит на Г-образном проводе) так как когда снимал я что-то с ним делал потому что он был застрял и показал пустой бак. Пришлось несколько раз вытаскивать, чтобы заполнить все под сиденьем газом, чтобы вернуть застрявшую часть в режим болтания)) (просто пошевелил пальцами и покрутил, чтобы она начала двигаться более-менее свободно и опустил обратно в в баке)

Еще нюанс, когда снимал, не видел, как встало уплотнительное кольцо, поэтому сначала установил его сверху, после чего не мог понять, почему стопорное кольцо не хочет лезть в канавки. НЕ повторяйте моей ошибки, иначе будете ругаться. Правильно, он должен быть размещен на фактическом отверстии бензобака.

Правильное размещение уплотнительного кольца. Для таких пионеров, как я

И еще один нюанс, очень хорошо все протрите от грязи и особенно под уплотнительным кольцом, там такие приклады. В итоге пока возился с поплавком, это то что было замечено когда у меня был старый клапан, так что когда я первый раз снял трубки с модуля он даже не брызнул из-за отсутствия давления, и когда я уже заменил его на новый, я стал его еще раз снимать, псыкнул так, что он уже пришел к спинке сиденья. Уже в тот момент стало ясно, что старому пришел конец.

Теперь жду до следующего утра, чтобы наконец-то порадоваться, а может снова расстроиться)))) Фотки не делал так как информации о снятии топливного модуля и замене клапана много в инете или в книжке кто есть это. Кстати, в танке была тьма. Летом надо стирать. Прошло чуть больше часа, все просто и хорошо) Из инструмента молоток (чтобы выбить стопорное кольцо) 2 вида отверток и все) и много тряпок для оттирания грязи и бензина.

Мотор не заводится на горячую

Если Лада Гранта плохо заводится на горячую, то алгоритм действий полностью аналогичен алгоритму устранения неисправности при попытке завести холодный пуск.

Первая причина – некорректная работа системы подачи топлива. В камерах сгорания бывает ужасно сухо, а как известно ни один двигатель не заведется без топлива.

Вторая причина – неисправный ДТОЖ. Также стоит проверить клеммы аккумулятора. Зачастую их не затягивают как надо, а просто надевают. В результате нет надежного контакта, а клеммы окисляются. Одной из основных причин является забитый воздушный фильтр.

Порядок действий по возвращению автомобиля к «жизни»

Допустим, вы конкретно оказались в ситуации, когда инжекторный двигатель плохо заводится или вообще отказывается заводиться. Медлить в такой ситуации не нужно – желательно сразу же приступить к реанимационным процедурам. Если разбираться с точной причиной, почему машина плохо заводится, нет времени, следует оперативно выполнить следующий алгоритм действий:

  1. Первым делом проверяем наличие бензина и заряд аккумулятора. Чего-то не хватает? Наливаем, курим. Попробуем начать. Если результата нет, переходите к следующему шагу;
  2. Затем мы быстро анализируем обстоятельства, при которых машина не работает. Если греется долго или плохо, в первую очередь проверяем свечи зажигания на перегрев (легкий нагар) и функционирование топливной системы. В противном случае, когда машина выходит из строя как в холодном, так и в горячем состоянии, требуется более комплексный подход. Как правило, достаточно следующих процедур: проверка свечей, проводка системы зажигания, оценка работы форсунки и топливной системы;
  3. Отметим, что большинству автомобилистов удается решить проблему, так сказать, малой кровью, то есть за счет выполнения действий, описанных выше. Если вы не попали в число счастливчиков, а ваша машина все равно долго едет, плохо заводится или вообще отказывается работать, придется действовать глобально. Здесь лучше загнать машину на заправку или в удобный гараж и проверить компрессию, регулировку ГРМ, прочистить инжектор, оценить состояние топливной системы, приборов зажигания. Если есть какие-то неисправности, их, конечно же, нужно устранить.

В целом особых сложностей в ремонте не запускающейся форсунки нет. Самое главное в процессе такой работы действовать грамотно, в соответствии с описанной выше процедурой и возможными неисправностями на автомобиле.

Оцените статью
Блог про ВАЗ-2114