- Ценовая политика
- Технические характеристики
- Двигатель
- Расход топлива
- Габариты
- Двигатели
- 16-клапанов
- Новая Приора 2018 года: отличия от старой
- Дизайн и приоро-стиль
- Интерьер Приоры 2018 (изменения и фото салона)
- Безопасность
- Внутреннее оформление
- Тест-драйв
- Первые впечатления
- Виды комплектаций серийных моделей Лада Приора
- Норма и Люкс
- Дата выхода в России
- Новая Лада Приора 2018: фото, цены, характеристики
- Безопасность
- Конкуренты Lada Priora 2018 в новом кузове
Ценовая политика
Сколько будет стоить новая Приора? На данный момент информации об этом нет. Стоимость модели будет объявлена ближе к старту продаж.
Впрочем, уже сейчас ясно, сколько примерно будет стоить машина.
Машина | Ориентировочная цена (руб) |
Лада Приора | от 420 тысяч |
Технические характеристики
Лада Приора 2018 оснащена новой модернизированной пятиступенчатой коробкой передач, соединенной с ведущими колесами. Передняя подвеска полностью независимая, задняя — частично. Рулевое колесо получило электроусилитель.
Двигатель
Приора не получала никаких обновлений в этой категории. Автомобиль по-прежнему оснащается двумя типами двигателей, мощностью:
- 123 лошадиные силы при максимальной скорости 175 километров в час.
- 106 лошадиных сил при максимальной скорости 170 километров в час.
С 1,6-литровым двигателем разгон до 100 километров в час займет 11,5 секунд. Эксплуатация новой Lada Priora с 1,8-литровым мотором позволит разогнаться за 10 секунд до той же отметки.
Оба двигателя предназначены для использования в городских условиях. Их преимущество заключается в приемлемой стоимости и простой конструкции, обеспечивающей удобство при ремонте и обслуживании.
Главный недостаток двигателей новой Приоры в том, что при их эксплуатации в тяжелых условиях снижается уровень комфорта. При такой эксплуатации ухудшается устойчивость оборудования. По этой причине есть вероятность поломки. Но по сравнению с предыдущими модификациями обновленная модель более устойчива к неисправностям.
Двигатели Лада Приора 2018 отличаются большим расходом топлива при активной эксплуатации, в результате требуется частая дозаправка.
Расход топлива
В нормальных условиях расход топлива не превышает стандартной отметки. Средний объем этого индикатора составляет:
- от 5,6 до 6,7 л на 100 км — для двигателя 1,6 л.
- от 6,2 до 8,5 литров на 100 километров – для двигателя 1,8 л.
При наличии роботизированной коробки передач от немецкой компании ZF расход топлива снижается на 1 литр.
Габариты
Лада Приора 2018 относится к автомобилям класса В. Габариты АвтоВАЗа остались такими же, как и на момент выпуска ранних модификаций:
- ширина – 168 сантиметров;
- длина – 435 сантиметров;
- рост – 142 сантиметра;
- дорожный просвет – 16,5 сантиметров;
- вес – 1185 килограммов;
- размер колесной базы – 249 сантиметров.
Для дисков дан радиус R14. Автомобиль пятиместный и имеет четыре двери.
Двигатели
Для люксовых версий поставляется 16-клапанный двигатель.
Никаких изменений в техническую часть автомобиля никто вносить не стал, и он по-прежнему предлагается только с двумя вариантами двигателей – восьми- и шестнадцатиклапанными.
Старый восьмиклапанный двигатель объемом 1,6 литра мощностью 87 лошадиных сил понравится тем, кто не хочет обременять себя частыми регулировками и обслуживанием. Действительно, двигатель оказался выносливым и неприхотливым, но обрыв ремня ГРМ все равно грозит серьезным ремонтом.
16-клапанов
Второй двигатель объемом 1,6 литра имеет стандартную для «Приоры» 16-клапанную головку и мощность 106 сил.
Оба двигателя на прощальном седане используются только с пятиступенчатой механической коробкой передач.
Коробка передач одинаковая для всех версий – 5-ступенчатая механическая.
Новая Приора 2018 года: отличия от старой
Просто хорошо доработанная старая Приора.
Обновленный бампер.
Дизайн задней части не изменился.
Вполне понятно, что радикальных изменений от Приоры мы ждать не будем, раз ее песня спета.
Последние семь тысяч автомобилей завершат эпоху ВАЗ-2110, длившуюся более двух десятков лет. Любители десятка не приняли спорный дизайн «Приоры», и их можно понять – ВАЗ-2110 выглядит местами гораздо выигрышнее, чем его глубокая модернизация, громко именуемая «Приора.
Дизайн и приоро-стиль
Фары с дневными ходовыми огнями.
Стоп-сигнал со светодиодом.
Тем не менее, на объекте были внесены некоторые коррективы в дизайн интерьера и экстерьера.
- Что сразу бросается в глаза, так это новые дутые зеркала с повторителями поворотников. Оценивать это нововведение мы не будем, оставим это дело будущим владельцам прощающих седанов.
- Помимо зеркал небольшие изменения претерпит передний бампер. Он должен намекнуть, что автомобиль производится на том же заводе, что и X Ray — конструкторы подготовили форму штампа с характерными Х-образными штамповками.
- Также обещают установить трехсоставную фарную оптику, но для этого придется разрабатывать всю фару с нуля. Вряд ли кто-то будет делать это тиражом в 7000 автомобилей.
Интерьер Приоры 2018 (изменения и фото салона)
Передние сиденья.
Задний ряд сидений.
Подлокотники дивана сзади.
Для владельцев старой Приоры в этом разделе никакой сенсации не произойдет.
Интерьер нового седана практически не будет отличаться от прошлогоднего образца – неудобные сиденья с ограниченным расстоянием регулировки по-прежнему будут напоминать о присущих модели недостатках. Как и прежде, в салоне можно будет покрутить ручки печки или двухзонного климат-контроля, поиграться с электрозеркалами.
Салон.
Приборная панель.
Контроль климата.
Блок управления внешним освещением.
В топовой версии седана доступны подогрев сидений и подогрев зеркал.
Еще одна фишка «Приорова», невероятное новшество тольяттинцев — дистанционное управление замком багажника.
Безопасность
Подушка безопасности в базовой версии.
Подушка для пассажира в версии Lux.
Завод говорит, что позаботился о безопасности автомобиля, и чтобы быть уверенным в этом, предоставляет целый список основных и дополнительных инструментов:
- фары, которые включаются и выключаются сами по себе;
- усиленные защитные балки в передних дверях;
- поролоновые вставки между бампером и балкой жесткости;
- антиблокировочная система;
- система помощи при экстренном торможении;
- крепления изофикс для детских кресел.
Внутреннее оформление
Что касается интерьера, то рестайлинг революции не произвел, да и в целом новая Приора мало чем отличается от обычной, но некоторые особенности все же есть:
- Приборная панель стала информативнее, добавились новые элементы. Был использован более качественный пластик, изменен дизайн самой платы, она стала выглядеть намного привлекательнее, чем раньше.
- Если купить максимальную комплектацию, то все кнопки управления будут на месте, но при использовании базовой версии автомобиля на приборной панели будет много заглушек, не всем понравится их видеть, а сама панель стандартная , так что при желании купленную Приору можно дополнить необходимым оборудованием, а кнопки будут там, где и положено.
- Кресла не стали шире, так что если у вас большой корпус сидеть может быть не очень удобно. Передние сиденья имеют несколько настроек, они регулируются вручную.
- Улучшилось качество обивки салона, но использован довольно грубый материал. Это сделано для повышения износостойкости, не увеличивая при этом цену автомобиля.
- Качество сборки вряд ли порадует, не бойтесь постороннего скрипа или больших неровных отверстий. Пластик не везде плотно прилегает, местами может поскрипывать. Все детали пластиковые, никаких алюминиевых или деревянных вставок даже в стандартной комплектации не предусмотрено.
- Регулировать задние сиденья нельзя, стоит отметить, что места сзади достаточно много, и сидеть не очень удобно, если вы высокого роста.
- Зато шумоизоляция автомобиля стала намного лучше, работы двигателя и шума от шин почти не слышно.
Тест-драйв
Несмотря на то, что автомобиль еще даже официально не был представлен публике, инсайдеры успели опробовать его на дороге. На основании своих впечатлений от поездки они смогли сделать некоторые выводы.
Первые впечатления
Lada Priora заметно посвежела после очередного рестайлинга. Хотя особых изменений в конструкции нет. Изменился лишь стиль головной оптики и бамперов. Так первый слегка тонирован, а передний буфер характеризуется Х-образной формой его центральной части. В остальном реформы незначительные – новые корпуса боковых зеркал, молдинги и дверные ручки.
Внутри особых изменений нет. Стоит лишь отметить более приятные материалы отделки и большой экран мультимедийной системы, который, впрочем, известен и по дорестайлинговой модели.
При этом передние сиденья все равно неудобны из-за не самого удачного профиля. При этом водительское сиденье ограничено в регулировке в продольной плоскости.
Читайте также: Не горит подсветка панели приборов ваз 2110 — причины
Виды комплектаций серийных моделей Лада Приора
Презентацию модели начали готовить уже в 2006 году, а уже через год с конвейера сошла первая версия. Заводской индекс ВАЗ 2170. Платформой для производства послужила база от Lada 110.
В отличие от «10-ки», дверные проемы стали шире на 7%. Полностью новая форма оптики, капота, крышки багажника, крыльев, порогов. Стандартные диски «Кама Евро» 185/65 R14.
В отделке использованы высококачественные полимерные материалы. Верхний контур выполнен в светлых тонах, нижний – в темных. Отлично смотрится двухцветная обивка дверных карт.
Блоки управления стеклопакетами, регулировкой боковых зеркал и пультом центрального замка предварительно установлены на подлокотниках передних дверей. Эргономика механических клавиш выполнена таким образом, что исключает случайное нажатие.
Между передними сиденьями есть два вещевых отсека для хранения мелких вещей. На потолке в передней части крыша с подсветкой, место для хранения солнцезащитных очков (см фото).
Информативность приборной панели хорошая, индикаторы расположены стопочкой, дают обобщенное представление о функциональности технического средства.
В центральной части приборки есть место для монохромного дисплея электронного блока управления двигателем (ЭБУ). Окно, конечно, маленькое, но для визуальной диагностики вполне достаточно.
Слева от рулевой колонки находится модуль управления габаритными огнями, дальним и ближним светом. Предустановлены электрические фары, регулировка яркости на приборной панели.
Механическая кнопка активации крышки багажника перенесена на центральный канал. Полезное пространство в багажном отделении оценивается в 430 литров. К сожалению, открыть крышку можно кнопкой изнутри или на брелоке. На самой крышке нет механической кнопки.
В центре торпеды имеется разъем для установки рации типа DIN, 2DIN (с ЖК-экраном).
В моторном отсеке находится 1,6-литровый силовой агрегат мощностью 98 л.с с крутящим моментом 145 Нм. Тип трансмиссии: пятиступенчатая механика. Для повышения эффективности тормозной системы предустановлен вакуумный усилитель.
Усиленные амортизаторы, улучшенная конструкция передней подвески способствуют повышению комфорта вождения.
Все серийные модели Лада Приора соответствуют нормам Евро — 4. Это возможно благодаря смещению штатного катализатора ближе к выпускному коллектору. В результате каталитический процесс идет намного быстрее из-за повышения рабочей температуры.
Норма и Люкс
В базовую комплектацию входят: подушка безопасности, иммобилайзер, ЭУР, подлокотники, центральный замок.
Лада Приора получила совершенно новую систему вентиляции и отопления салона. За счет эффективности печного обогревателя микроклимат сохраняется длительное время.
При этом системам активной безопасности в «Норма» не уделяется должного внимания, в отличие от «Люкса».
«Люкс» предустановлен с кондиционером, полным электропакетом, двумя подушками безопасности, преднатяжителями ремней. Внешне «узнать» Люкс можно по наличию противотуманок ПТФ на нижней кромке переднего бампера. А также легкосплавные диски, задний парктроник.
Корпус выполнен из оцинкованного металла, низколегированной стали. Колесные арки обработаны антикоррозийным покрытием с обеих сторон. Производитель предоставляет 6-летнюю заводскую гарантию на кузов и его элементы.
В 2013 году АвтоВАЗ представил рестайлинговую версию Lada Priora с новым кузовом. Существенных изменений не ожидалось, поэтому незначительные доработки. Предустановлены дневные ходовые огни ДХО, передняя и задняя оптика набиты светодиодами. Решетка радиатора получила сетчатую структуру.
Как и предшественница, новая Лада Приора выпускается в четырех типах кузова: универсал, купе, седан, хэтчбек. В салоне изменения существенные. Приборная панель покрыта soft-look — повышенной устойчивостью к царапинам, плюс местами вставки под «рояльный лак».
Дверные карты получили новую обивку, усиленные стойки безопасности. Рулевое колесо регулируется по высоте и углу наклона. Предустановленные подрулевые лепестки.
Дата выхода в России
Старт продаж новой машины запланирован на весну 2018 года, но точная дата пока не сообщается. Записаться на тест-драйв новой Приоры можно будет после официального релиза, но пока также нет данных о том, когда он состоится.
Новая Лада Приора 2018: фото, цены, характеристики
Двигатели автомобиля не получили развития по параметрам. У покупателя остается стандартный выбор:
- бензиновый двигатель объемом 1,6 л мощностью 106 л.с.
- Двигатель 1,8 л, тоже бензиновый, но мощнее – 123 л.с.
- Планируется существенно изменить подвеску автомобиля, она станет более комфортной и надежной, может увеличиться дорожный просвет, так как Приора в первую очередь предназначена для эксплуатации на российских дорогах, качество которых оставляет желать лучшего, а так Пока производитель не дает четких данных по подвеске.
Безопасность
Универсал Lada Priora оборудован современной системой безопасности, состоящей из набора элементов:
- дневные ходовые огни с системой автоматического включения/выключения;
- полимерные вставки между бампером и балкой;
- усиленные защитные балки в передних дверях;
- антиблокировочная система;
- системы экстренного торможения;
- люверсы для крепления детских сидений.
Есть подушки безопасности для водителя и пассажиров, которые активируются автоматически в случае аварии.
Конкуренты Lada Priora 2018 в новом кузове
Выбирая новый автомобиль, не забывайте о конкурентах, которые часто имеют аналогичные или превосходящие характеристики. Для Priora основными конкурентами будут следующие модели автомобилей:
- Лада Веста.
- Лада Гранта.
- Лада Калина.
Конкурентов среди зарубежных моделей, скорее всего, не будет большого, так как они относятся к другой ценовой категории или существенно превосходят Priora по техническому оснащению. Ближайшими конкурентами могут быть следующие машины:
- Рено Логан.
- Хендай Солярис.
Priora хорошо покажет себя как в городе, так и на трассе благодаря улучшенной подвеске и обновленной электронике.