Не заводится Шевроле Лачетти: стартер крутит, но не схватывает

Марки

Почему не заводится машина, а стартер крутит

Прежде чем перейти непосредственно к разбору всех моментов и нюансов, которые могут стать причиной неисправности запуска двигателя на Лачетти, стоит понять, что стартер действительно работает.

Поверните ключ в зажигании и убедитесь, что стартер действительно крутит!

Для этого нужно послушать, срабатывает ли магнитное реле при повороте ключа в зажигании.

Причины

Если стартер все же работает, есть и другие причины, по которым пускового механизма не хватает и двигатель не производит привычного нормального пуска.

Итак, рассмотрим основные элементы двигателя, которые могут стать причиной неисправности в данном случае:

  1. Элементы топливной системы.
  2. Система зажигания.
  3. Газовый клапан.
  4. Электрик.
  5. Маховик.

Стоит отметить, что каждый элемент в отдельности или в совокупности может стать причиной того, что силовой агрегат перестанет реагировать на «попытки» водителя запуститься.

Методы решения проблемы

Часто, как показывает практика, на Шевроле Лачетти проблемы с запуском возникают в зимнее время года, но такая неисправность может возникнуть и в другое время года. Все связано с техническим состоянием агрегатов, периодичностью обслуживания сердца автомобиля и режимом эксплуатации.

Например, износ того или иного элемента может привести к цепной реакции других деталей и систем машины.

Итак, давайте рассмотрим, как именно искать поломки и как их устранять самостоятельно, не прибегая к дорогостоящим автосервисам.

Элементы топливной системы

Топливный насос с Шевроле Лачетти

Топливный насос в сборе снят с автомобиля

Если все основные системы работают исправно, но силовой агрегат не заводится, первое, что нужно сделать, конечно же, это проверить топливную систему, а точнее ее элементы. Для начала нужно понять, работает ли топливный насос.

Для этого поверните ключ зажигания в «первое положение» и послушайте, заработал ли бензонасос?

Даже если это и произошло, не факт, что подача топлива в нормальном режиме. Поэтому рекомендуется разобрать агрегат и проверить состояние сетчатого фильтра, который может быть настолько забит, что насос качает и топливо не поступает в достаточном количестве. После диагностики состояния рекомендуется заменить фильтрующий элемент и установить изделия на место.

Система зажигания

 

Еще одной системой, влияющей на немедленный нормальный запуск двигателя, является зажигание.

Так что отдельные элементы могут повлиять на то, запустится ли силовой агрегат. Первым таким элементом являются свечи зажигания, которые воспламеняют топливовоздушную смесь в цилиндрах. Грязное или залитое состояние может привести к тому, что свеча просто не будет искрить, и смесь не воспламенится.

Для устранения проблемы необходимо восстановить функцию элементов путем замены, так как, как показывает практика, регулярная чистка не дает нормальных результатов.

Дроссельная заслонка

Газ Шевроле Лачетти

Процесс чистки дроссельной заслонки

Как и топливные элементы, газовый клапан играет главную роль в формировании нормальной топливно-воздушной смеси.

Таким образом, загрязнение или неисправность механических частей может привести к снижению производительности. Поэтому в этом случае необходимо провести диагностику этого элемента в автомобиле. Если в работе обнаружены нарушения, стоит их устранить. Элемент очищается специальной жидкостью или обычным очистителем карбюратора. Как показывает практика, второе средство намного лучше очищает газ.

Электрика

Проверка аккумулятора зарядной вилкой

Проверьте состояние аккумулятора с помощью зарядной вилки

Еще одна причина, по которой машина не заводится – неисправность в электрической части. Итак, первое, что приходит на ум, это батарея. Дело может быть в том, что незаряженный элемент не дает достаточного напряжения для проворачивания коленчатого вала. Поэтому рекомендуется проверить ток, идущий на стартер, а также состояние аккумуляторной батареи.

Шкаф безопасности в салоне Шевроле Лачетти без крышки

Проверьте состояние предохранителей на блоке.

Частой причиной отказа при запуске является выход из строя того или иного предохранителя, поэтому рекомендуется пересмотреть все элементы, относящиеся к силовому агрегату, при необходимости заменить поврежденные.

Маховик

Маховик на Шевроле Лачетти

Опытные владельцы Лачетти рекомендуют заменить маховик с автомобиля Дэу Нексия. Он дешевле и качественнее.

Неоднократно многие автолюбители сталкивались с тем, что стартера не хватает, потому что повреждены зубья венца маховика.

Так вот, машина может стоять, и как ни крути стартер, она не заведется. Поэтому стоит осмотреть деталь на наличие повреждений. Изношенные или отсутствующие зубья приводят к тому, что стартовые зубья отсутствуют, и коленчатый вал не вращается. Итак, для устранения неисправности рекомендуется заменить кольцо маховика, но лучше доверить операцию профессиональному автосервису.

Причины неисправности

Причин неисправности может быть довольно много, начиная от механических проблем и заканчивая электрическими. Чтобы выяснить место неисправности, стоит пройти целую цепочку диагностических операций.

Лачетти.jpg

Выясним, какие узлы будут интересны при поиске причины:

  • Топливные элементы.
  • Подача воздуха.
  • Система зажигания.
  • Начиная.
  • Электрик.

Рассмотрим по очереди каждый узел и определим, где и по какой причине может скрываться неисправность.

Плохая «масса»

При этом машина может несколько раз заводиться нормально, а потом нет. Причина в плохом контакте в точках заземления. Это часто можно наблюдать на изношенных соединениях.

Датчик удара

Это тот случай, когда машина ехала нормально, остановилась и больше не заводилась. Вы должны найти датчик удара. Он может работать даже тогда, когда не было самого инсульта. Датчик не предназначен для одноразового использования и не подлежит замене. У него есть кнопка, которую нужно нажать, и тогда машина запустится. Функция этого датчика — отключить электронику, в том числе топливный насос, в случае аварии.

Система зажигания

Некачественное топливо и несоблюдение интервалов технического обслуживания могут привести к проблемам с воспламенением топливовоздушной смеси. Чаще всего выходит из строя один или несколько светильников. Обычно машина сразу перестает заводиться. Этому предшествуют некоторые симптомы:

  • мотор троит;
  • запуск становится затрудненным;
  • мощность двигателя снижается;
  • увеличивается расход топлива;
  • проверьте двигатель горит.

Посмотрите

Прибытие Check Engine

Для диагностики свечей зажигания рекомендуется их выкрутить и визуально осмотреть. Наличие нагара или механических повреждений свидетельствует о необходимости установки нового комплекта.

Свечи

Плохое состояние свечей зажигания

Искра есть, бензин в цилиндры не подается

Это ситуация, когда Шевроле Лачетти не заводится, а стартер крутит коленвал. Но тут легко можно ошибиться — в камеры сгорания может попадать и бензин, но его мало и его недостаточно для запуска. Проверьте датчик удара и TPS.

Если это не сработает, следует понять, где бензин не может попасть в цилиндры. Если двигатель горячий, диагностика может быть опасной. На холодном двигателе особых проблем не будет.

Для проверки включите зажигание и через две-три секунды выключите его. Затем снимите шланг с топливной рампы. Если бензонасос в машине работает — ну будет мощный поток бензина. Значит есть давление.

Давление в рампе есть, искра есть, стартер хорошо крутит двигатель, но Шевроле Лачетти не заводится. Причины могут быть в воздушной пробке в топливной рампе. Это можно легко проверить.

Вы должны включить зажигание, затем подождать несколько секунд и выключить его. Затем снова включите его, подождите, выключите. После этого можно попробовать завести машину. Если двигатель завелся, можно проверить работу обратных клапанов в топливной системе. Также могут быть проблемы с регулятором давления топлива.

Методы решения

Многие владельцы Шевроле Лачетти сталкиваются с затрудненным запуском силового агрегата в зимнее время года. Поэтому рекомендуется проверить автомобиль и подготовить его к зиме заранее. Перейдем к устранению неполадок.

Возможные неисправности стартера и способы их устранения

Если в автомобиле Шевроле не крутит стартер или стартер крутит, но двигатель не заводится, это может быть вызвано различными неисправностями. Далее следует рассмотреть неисправности, которые могут возникнуть в автомобиле Шевроле Круз и других моделях. Итак первая неисправность — при попытке запустить двигатель якорь устройства не вращается, а тяговое реле не щелкает, двигатель не запускается.

Это может быть связано с:

  1. Окисление клемм аккумулятора или разрядка, то есть проблемы могут заключаться не в стартере. Очистите клеммы или зарядите аккумулятор.
  2. В втягивающей обмотке произошло короткое замыкание между витками или обрыв цепи. Как правило проблема решается заменой тягового реле.
  3. Обрыв в цепи питания тягового реле. Необходимо провести диагностику соединения проводов между контактами блока стартера и замка зажигания.
  4. Проблема в работе контактной части переключателя, скорее всего не замыкаются контакты 50 и 30. В этом случае проблему можно решить заменой контактной части.
  5. Если заедает якорь реле, необходимо разобрать этот элемент и проверить легкость его хода.

Место установки механизма в автомобиле Нива Шевроле

Еще один вид неисправности – тяговое реле срабатывает, но якорь не вращается или делает это очень медленно.

Причин может быть несколько:

  1. Если стартер не крутит, возможно, ослаб зажим наконечника провода массы, его нужно просто подтянуть и зафиксировать.
  2. На контактных винтах реле можно ослабить гайки крепления наконечников. Сами винты также могут окисляться. Попробуйте почистить их и при необходимости подтянуть гайки.
  3. Изношен щеточный узел или сгорело собирающее устройство. Можно попробовать почистить, а также заменить щеточный узел.
  4. причиной также может быть обрыв или короткое замыкание в обмотке якоря, этот элемент можно без проблем поменять.

Бывает, что при включении зажигания много раз срабатывает тяговое реле, причиной этого может быть короткое замыкание в обмотке. Если это так, единственный выход — заменить элемент. Но такая причина может быть и следствием падения напряжения в обмотке, которое происходит из-за окисления контактов проводов. В этом случае нужно продиагностировать состояние проводов на участке от разъема 50 до аккумулятора.

Если якорь стартера работает, но маховик не вращается, причиной может быть пробуксовка сцепления или повреждение коробки передач. В первом случае следует провести диагностику устройства на стенде и при необходимости заменить сцепление, во втором случае заменить поврежденные шестерни (автор видео по самостоятельной установке механизма — канал Левша).

Другой вид поломки заключается в том, что стартер раскачивается, но при вращении якоря появляется шум, нехарактерный для работы стартерного блока.

Причины и способы устранения:

  1. Изношены вкладыши подшипников вала якоря — замените их или замените крышку и опору с вкладышами.
  2. Узел разболтался — просто лучше затяните гайки.
  3. На корпусе пускового блока появились трещины или сломалась крышка – замените блок.
  4. Сборка фиксируется в месте установки с уклоном, — диагностировать фиксацию устройства.
  5. Изношены или повреждены шестерни на редукторе в сборе – замените их.
  6. Повреждены венец маховика или зубья ведущей шестерни — оба элемента подлежат замене.

Почему не заводится Шевроле Лачетти: стартер крутит, но не схватывает?

Сегодня автомобиль – это не роскошь, а необходимое средство передвижения. Но часто бывает так, что водитель пришел утром к транспортному средству, поворачивает ключ в зажигании, стартер крутит, а машина не заводится. Довольно часто с этой проблемой сталкиваются владельцы Шевроле Лачетти. В этой статье мы разберем, как выявить ошибку и исправить дефект.

Почему не заводится машина, а стартер крутит

Прежде чем перейти непосредственно к разбору всех моментов и нюансов, которые могут стать причиной неисправности запуска двигателя на Лачетти, стоит понять, что стартер действительно работает.

Поверните ключ в зажигании и убедитесь, что стартер действительно крутит!

Для этого нужно послушать, срабатывает ли магнитное реле при повороте ключа в зажигании.

Читайте также: Шевроле Круз масло в МКПП: выбор и замена

Причины

Если стартер все же работает, есть и другие причины, по которым пускового механизма не хватает и двигатель не производит привычного нормального пуска.

Итак, рассмотрим основные элементы двигателя, которые могут стать причиной неисправности в данном случае:

  1. Элементы топливной системы.
  2. Система зажигания.
  3. Газовый клапан.
  4. Электрик.
  5. Маховик.

Стоит отметить, что каждый элемент в отдельности или в совокупности может стать причиной того, что силовой агрегат перестанет реагировать на «попытки» водителя запуститься.

Методы решения проблемы

Часто, как показывает практика, на Шевроле Лачетти проблемы с запуском возникают в зимнее время года, но такая неисправность может возникнуть и в другое время года. Все связано с техническим состоянием агрегатов, периодичностью обслуживания сердца автомобиля и режимом эксплуатации.

Например, износ того или иного элемента может привести к цепной реакции других деталей и систем машины.

Итак, давайте рассмотрим, как именно искать поломки и как их устранять самостоятельно, не прибегая к дорогостоящим автосервисам.

Автомобиль заводится и глохнет

Какова причина? Проблема переобогащенной топливной смеси часто становится причиной того, что автомобиль Шевроле Лачетти заводится и глохнет. Во всем виноват ДМРВ. Вы также можете проверить IAC. Часто помогает чистка газового узла. Стоит проверить на незамеченную утечку воздуха.

шевроле Лачетти поворачивает

Подача воздуха

  • Система подачи воздуха влияет на формирование воздушно-топливной смеси. Недостаток воздуха может повлиять на запуск. Так что в первую очередь стоит проверить газовый кран, который может быть грязным или не открываться. Для этого необходимо разобрать элемент с автомобиля и провести диагностику.
  • причиной может быть и забитый воздушный фильтр, но в этом случае двигатель часто начинает троить из-за нехватки воздуха.

Количество топлива

Итак, если в двигатель подается больше топлива, чем необходимо, двигатель запускается холодным, но не горячим, то из возможных причин можно выделить несколько основных.

Первая простая неисправность — плохой сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости. Проверяют следующее — выключают датчик и ездят с ним какое-то время. Затем предпринимают попытки запуска прогретого или даже горячего двигателя. При неправильном и горячем сигнале датчика Шевроле Лачетти плохо заводилась, причина была в датчике. В этом случае ЭБУ использует таблицы аварийного резерва и будет работать с ними.

Форсунки часто могут течь. В этом случае при нажатии на педаль газа до максимума нужно запустить двигатель. Если двигатель запускается, форсунки подают больше топлива, чем необходимо, их следует очистить или заменить.

Заводится только с буксира

При повороте ключа зажигания напряжение во встроенной системе автомобиля резко падает. Если аккумулятор сел, а старые форсунки загрязнились, запуска не будет. Если аккумулятор недостаточно заряжен, скорости стартера будет недостаточно для запуска. Двигатель можно запустить буксиром, но не стартером, если ДПДЗ сломан.

лачетти крутит но не заводится

Как проверить искру самостоятельно?

На самом деле проверить есть ли искра можно только визуально, так уже нельзя. Если в багажнике нет запасных свечей, одну из них можно выкрутить из блока цилиндров. Затем наденьте на него провод ВВ, наденьте металлическую часть на металлическую часть двигателя.

лачетти крутит, не заводится

Затем нужно провернуть стартер и посмотреть на свечу. Если система зажигания полностью исправна и с ней проблем нет, периодически на свече будет проскакивать сильный искровой электрический разряд. Выделения должны ритмично скакать.

Так что искра есть и это уже хорошо. А если «Шевроле Лачетти» переворачивается, но не заводится, стоит проверить остальные лампочки. На всех фарах есть искра — это хорошо, а если нет, то нужно ее найти.

Чтобы проверить, не попадает ли топливо в цилиндры двигателя, поверните стартер на несколько секунд. Затем быстро выключите свечу. Если он влажный, добавляется топливо. Но если он сухой, это еще хуже. Это может даже вызвать жужжание топливного насоса.

Из этого можно сделать несколько выводов. Если не заводится автомобиль Шевроле Лачетти, имеем три ситуации:

  • Искра есть, топливо поступает в цилиндры.
  • Искра есть, но топливо не подается.
  • Искры нет, но топливо в цилиндры подается.

Четвертая ситуация возможна при отсутствии искры и отсутствии подачи топлива в цилиндры двигателя. Если нет искры, ее нужно найти. Вы должны попытаться вспомнить, как двигатель вел себя раньше. Рекомендуется проверить каждый предохранитель.

Топливные элементы

Первое место в топливной системе, которое нужно проверить на наличие неисправностей, это форсунки и топливный насос. Для проверки работоспособности другого ничего разбирать не нужно. Алгоритм диагностики следующий: садимся в машину, вставляем ключ в замок зажигания и поворачиваем в положение «I». После этого сзади автомобиля должно появиться характерное гудение. Это означает, что топливный насос исправен и подача топлива в норме.

Но исправный бензонасос не является гарантией того, что топливо попадет в цилиндры. Причиной отсутствия топлива в двигателе может быть забитый топливный фильтр. Стоит помнить, что по сервисным рекомендациям элемент необходимо заменять каждые 20 000 км. Следует помнить, что все зависит от качества топлива. То же самое относится и к сетчатому фильтру в самом топливном насосе.

Последнее место в топливной системе, которое нужно проверить на неисправность, — это форсунки. Засорение элементов может привести к тому, что топливо частично или полностью не будет подаваться в цилиндры. Диагностику и чистку элементов следует проводить с помощью специального стенда. Если чистка не дает результатов, стоит поменять форсунки.

Мотор не заводится

Это как раз тот случай, когда двигатель только что поработал, но через некоторое время не заведется без особых причин. Самое главное при попадании в эту неприятную ситуацию — не крутить долго стартер в надежде завестись. Если двигатель не запускается сразу, не пытайтесь. Нужно принять меры, чтобы выяснить, почему не заводится автомобиль Chevrolet Lacetti».

Часто проблема может скрываться в установленном ГБО. Чаще всего происходит утечка газа где-то в газопроводе. Проблема может возникнуть, даже если переключатель газ/бензин установлен в положение бензин. Если машина работает на бензине, но ни разу не «нюхала» бензин, можно выделить две причины.

Обычно двигатель не запускается, потому что либо нечему гореть, либо нечему воспламеняться. В первом случае топливо может не подаваться в цилиндры. Во второй виновата искра — она ​​может пропасть совсем или быть слабой. Есть другая причина второй «искры» — и искра есть, и топливо подается, но его много. При избытке бензина в топливной смеси он хорошо сгорит где-нибудь на открытом пространстве, но воспламениться в цилиндре двигателя не сможет.

Разъемы и датчики

Если Шевроле Лачетти не заводится, хотя недавно заводился нормально, а проверка показала, что искры нет и топливо в цилиндры не поступает, специалисты рекомендуют тщательно проверить провода и соединения датчиков. Начать стоит с ДПДЗ. Можно просто попробовать отключить. Если машина заводилась, значит был плохой контакт на разъеме датчика.

вращение не начинается

Когда после манипуляций машина не завелась, нужно искать ДПКВ и проделывать ту же операцию. Если двигатель завелся, рекомендуется заменить датчик и проверить контакты.

Когда успешного запуска не последовало, проверьте еще раз все соединения и предохранители в автомобиле. Также специалисты рекомендуют отсоединить минусовую клемму аккумулятора примерно на 30 минут, и только после этого пытаться запустить двигатель.

Оцените статью
Блог про ВАЗ-2114