Не заводится Пежо 308: причины, как исправить

Марки
Содержание
  1. Снятие стартера для ремонта
  2. Часто встречающиеся неисправности
  3. Свечи зажигания
  4. Заливает свечи, но не схватывает
  5. Проверка наличия искры
  6. Щелчок появляется однократно
  7. Пути ремонта и диагностики стартера
  8. Оригиналы и аналоги
  9. Номер по каталогу и стоимость хорошего стартера
  10. Двигатель не заводится, стартер не крутит, что делать?
  11. Залегание щёток
  12. Окислившийся или перегоревший предохранитель
  13. Втягивающее реле
  14. Бендикс
  15. На горячем ДВС
  16. Устройство и конструкция стартера на Пежо 308
  17. Пежо 308 не заводится щелкает но не крутит стартер
  18. Что заводит двигатель вашей машины?
  19. Элементы зажигания двигателя на Пежо 308
  20. Устройство, обслуживание и ремонт автомобилей Ситроен
  21. Как исправить
  22. Процесс замены стартера
  23. Неисправности в системе зажигания
  24. Сложнее всего если стартер крутит и машина не заводится, причин тут будет поболее.
  25. Неисправность в системе питания
  26. Не заводится машина стартер крутит но не схватывает
  27. Проверка, возможные причины неисправности

Снятие стартера для ремонта

Самостоятельный демонтаж стартера для последующего ремонта вполне возможен. Для этого вам нужно:

  • разобрать аэродинамический воздухозаборник;
  • снимите трубку;
  • снимите аккумулятор и его монтажную площадку.

Демонтируем воздухозаборник и аккумулятор. Снимите батарейный отсек.

Открыв свободный доступ к одной из частей стартера, откручиваем один из трех болтов крепления. Остальные крепления откручиваются после снятия защиты, закрывающей нижнюю поверхность двигателя.

Откручиваем болт на 13 на самом стартере.

Сразу снять отключенный стартер не получится. Он расположен в не очень удобном месте между кузовом и двигателем. Также необходимо открутить одну из опор двигателя и отвести ее в сторону. Останется небольшое свободное место, куда можно будет снять стартер для ремонта или замены.

Причин, по которым ваш Peugeot 308 не заводится, довольно много. В этой статье мы рассмотрим самые распространенные из них.

Проблемы с запуском ДВС Пежо 308 можно оценить в зависимости от степени нагрева силового агрегата. Для начала попробуйте следующее.

Часто встречающиеся неисправности

начинать поиск неисправности лучше всего с состояния заряда аккумулятора и исправности иммобилайзера.

Затем проверьте стартер. Если вал стартера крутит маховик коленчатого вала, но заедания не происходит, то есть стартер крутит, но двигатель не заводится, причину нужно искать в системе зажигания. А именно — в свече или катушке.

Свечи зажигания

Осмотр свечей.

Свечи зажигания или элементы зажигания служат для быстрого воспламенения смеси в камере сгорания каждого из цилиндров.

Неполная выработка масла в работающем двигателе приводит к образованию нагара. Со временем он начинает мешать нормальному появлению искры, так как нагарные корки вряд ли пробьются. Избавиться от побочного эффекта можно очисткой и сушкой. Когда достигается максимальное развитие компонентов, их легче заменить.

Заливает свечи, но не схватывает

Бывают случаи, когда стартер крутит (и заполняет свечи зажигания топливом), но машина не заводится. Особенно это характерно для зимней эксплуатации. Желание перезапустить машину только ухудшает ситуацию.

В этом случае свечи вынимают, очищают и зажигают на открытом источнике огня (например, на газовой плите).

Чтобы его выключить, нужно купить специальный свечной ключ (точнее сменный комплект с новыми свечами).

Опытные автовладельцы рекомендуют: «После установки свечей зажигания на место утопить педаль газа в пол, а затем повернуть ключ в зажигание».

Проверка наличия искры

Для проверки наличия искры на высоковольтных проводах отсоедините часть центрального провода катушки и присоедините его к одной из частей, соприкасающихся с корпусом машины («масса»).

Если есть искра, не смотрите дальше. Состояние нитей также проверяют визуально на наличие влаги и плавления.

Щелчок появляется однократно

Кроме того, стук возникает каждый раз, когда вы поворачиваете ключ зажигания при попытке завести автомобиль.

В дополнение к массе, которая может втягиваться, есть еще два механических условия:

  • Подгорели контакты реле стартера.
  • Сама дубинка болталась, плохо закреплена.

Кроме того, он может идти в двух направлениях. Вам просто нужно заменить стартер или попытаться устранить проблему. Попробуем второй способ.

Пути ремонта и диагностики стартера

невозможно найти неисправность без разборки стартера.

Снимаем и разбираем стартер. Внимательно осматриваем внутреннюю начинку для выявления неисправности. Обратите внимание на следующее, постарайтесь закрепить все на месте:

  1. обмотка шнура питания отсоединена;

Лезем в стартер, чтобы понять предпосылки его выхода из строя.

В большинстве случаев изнашиваются щетки.

Оригиналы и аналоги

Наименее мощный стартер для Пежо 308 – электродвигатель мощностью 0,9 кВт. Он в основном производится местными компаниями Peugeot/Citroen. Продается под номером 5802АР за 11-15 тысяч рублей. Аналоги за 4-5 тысяч рублей выпускают Krauf, Cargo, WPS.

электродвигатели мощностью 1,5 кВт также производятся французскими компаниями под артикулами: 9663528880, 5802AA, 5802Z8. Стоят они около 6-7 тысяч рублей. За 6-9 тысяч рублей можно купить аналоги электродвигателей производства Мессмер, Гелла, Ас-пл.

Peugeot не производит стартеры мощностью 1,7 кВт с нестандартным фланцем 65 мм. Она покупает их у внешних компаний. Например, очень популярен продукт такой мощности от Bosch. Узел стоит около 8 тысяч рублей, в продаже его можно найти под номером 0001109026. Выпускается также под брендами Fiat, Lancia, Alpha. Что касается аналогов, то их выпускают компании Kemp, Delco Remy, HC Parts.

Стартер мощностью 2,2 кВт также производится непосредственно родным Peugeot/Citroen. Запчасть продается по артикулу 9662854180 за 6-8 тысяч рублей. Аналоги: Любер и Старлайн.

Самый мощный стартер на 2,5 кВт напрямую не производится Peugeot или Citroen. Покупается у Mitsubishi — розничная цена достигает 22-25 тысяч рублей. Узел также производства Bosch за 15 тысяч рублей. Аналоги: Крауф и Юнит.

Номер по каталогу и стоимость хорошего стартера

Поскольку стоимость оригинальных комплектующих высока, автовладельцы прибегают к покупке аналогов сторонних производителей. Лучшие варианты нативных стартеров представлены в таблицах ниже.

Таблица — Хорошие аналоги оригинального стартера Пежо 308 0,9 кВт

Крауф STB1417 4400-5300
WPS 19000Н 6800-7500
Груз 113960 4200-4900

Таблица – Лучшие аналоги оригинального узла на 1,5 кВт

As-pl S3029 6100-7200
Мессер 220429 9300-11000
Бер-Хелла 8EA738198001 5800-6300

Таблица – Рекомендуемые аналоги оригинального пускателя 1,7 кВт

Акции ХК CS1177 3400-5100
Лагерь 77645614 4200-4900
Делко Реми ДРС3115 6700-7500

Таблица – Хорошие альтернативы оригинальным стартерам на 2,2 кВт

WPS 33275Н 7100-7900
Звездная линия SX2189 5800-6900
Лаубер 221391 6400-6800

Таблица — Лучшие альтернативы оригинальному пускателю на 2,5 кВт

Крауф СТВ1416 6200-6950
As-pl S3089 5600-6200
Ед изм 1140854 6100-7000

Двигатель не заводится, стартер не крутит, что делать?

Варианты рассматриваются, когда аккумулятор заряжен, а провода исправны, стартер не крутит.

Залегание щёток

При попытке завести машину ключом ничего не происходит. Многие водители связывают эту ситуацию с севшим аккумулятором. Фактически в процессе эксплуатации происходит естественный износ графитового материала щеток. Они уже не могут принимать правильное положение для обеспечения надежного контакта при запуске двигателя.

Из-за естественного износа графитового материала щетки изнашиваются.

Проблема устраняется заменой старых щеток. Вам не нужно покупать новый стартер.

Окислившийся или перегоревший предохранитель

В каждом современном транспорте установлен блок предохранителей, отвечающий за аварийное отключение электрических компонентов в автомобиле.

Блок предохранителей снят для ремонта.

Стартер также имеет собственный предохранитель на 25А .

Рассчитать и проверить производительность можно по прилагаемой условной схеме. Эту деталь следует «прозвонить» мультиметром, а посадочное место не должно иметь нагара, следов плавления или окисления.

Втягивающее реле

Причиной, по которой перегорел предохранитель, может быть не только слабый контакт на ножках, но и затруднительная работа втягивающего реле.

Старый и новый соленоид для сравнения.

Щелкает из-за недостаточного количества смазки и частиц грязи. Так же есть окисление на контактах.

Если есть возможность разобрать втягивающее реле, восстановить рабочее состояние поможет элементарная очистка от грязи, окислов и нанесение смазки.

Бендикс

Бендикс или обгонная муфта помогают продлить срок службы стартера и запустить его с минимальным шумом.

Следы износа бендикса на этом фото минимальны.

Благодаря этой муфте вал стартера имеет возможность вращаться вместе с маховиком двигателя с разной скоростью.

В целом поломки бендикса случаются редко, чаще происходит естественный износ шестерен и роликов .

На горячем ДВС

Если двигатель уже работал, но после выключения не запускается, попробуйте включить стартер без педали акселератора. ЭБУ должен сам выставить необходимые параметры, и двигатель запустится.

Для решения проблемы «залитой» свечи попробуйте использовать режим «продувка цилиндра».

Свечи
Моторный отсек Пежо 308

Если двигатель по-прежнему не запускается, следует обратить внимание на основные системы двигателя, где возможна неисправность.

Устройство и конструкция стартера на Пежо 308

Устройство и конструкция стартера на разных марках автомобилей существенно не отличаются. Он состоит из трех основных элементов:

  • электродвигатель, работающий на постоянном токе;
  • втягивающее реле (способствует работе пусковых контактов и изменению положения бендикса с шестерней);
  • бендикс (помогает соединить вал стартера и маховик коленвала двигателя).

схема_стартер-650x392.jpg

Большинство стартеров включают в себя классические компоненты.

Принцип работы заключается в своевременном зацеплении шестерни бендикс с зубьями маховика. Появляется возможность передать вращение от стартера на коленчатый вал, и запустить двигатель автомобиля.

К сожалению, подвижные части узлов и механизмов вырабатывают ресурс раньше, чем постоянно закрепленные.

Поэтому возникают ошибки запуска, из-за которых машина может не завестись.

Оценим неисправности, препятствующие выполнению стартером своих прямых задач.

Пежо 308 не заводится щелкает но не крутит стартер

Добрый день. У меня такой вопрос. Утром завел машину без проблем. Проехал 2 км, простоял около 20 мин. Завел машину, проехал еще 1 км, доехал до заправки. Заправлен бензином. Поворачиваю ключ, щелкает под капотом и не заводится.

Что может быть причиной? Скажи пожалуйста. Автомобиль Пежо 308, 2011 года выпуска. Предохранители проверил, все работает. На аккумуляторе 12,3В.

Поскольку минусовой полюс на Peugeot спрятан, его не видно. Снял крышку с аккумулятора, снял минусовую клемму, она оказалась немного окислилась. Почистил и машина завелась.

Добрый день! Можно ли самостоятельно (без использования дополнительных устройств) проверить, работает ли комбинированный свет приборной панели пежо 308.

Привет! Подскажите куда копать? Время от времени пропадают показания датчиков топлива, температуры и тахометра. Через любой промежуток времени они могут служить. Просто работает.

Заводится очень тяжело, и заводится, потом мигает салонный свет при включении фар При повороте руля фары гаснут почти на 70 процентов и почти останавливаются.

Поменял датчик и цепь, ошибка не ушла, что делать.

Как только загорается лампочка уровня топлива, АКПП переходит в аварийный режим, неисправность U1308. Залей газ и все.

Щелкает на аккумуляторе, что означает слабый контакт между клеммой аккумулятора и наконечником провода (или контакт в самом наконечнике неплотный, провода там обрываются и не хватает контакта со стартером).

Если на стартере щелкает, значит на «копейке» втягивающего реле скопился нагар и сопротивление увеличивается, ток не может пробить слой нагара, поэтому из бендикса слышны только щелчки. Это замена магнето стартера.
Можно попробовать несколько раз включить стартер ключом (или кнопкой — что у вас там, для запуска), может в одном из пусков ток пробьется и стартер заработает.

Еще вариант, когда щелкнул стартер, в этот момент перемыкаем отверткой силовые болты втягивающего реле, стартер должен работать.

Основное назначение стартера – обеспечить вращение отдельных частей двигателя (вала или маховика) для его запуска. Это достигается преобразованием электрической энергии аккумулятора (аккумулятора) в механическую энергию силового агрегата.

Что заводит двигатель вашей машины?

Прежде всего, визуально проверьте, чтобы все детали и разъемы были на месте.

Первое, на что стоит обратить внимание, это определение места возникновения ошибки. Различают следующие виды систем:

  1. Мощность двигателя. Осуществляется подачей топлива (в цилиндры) из бака автомобиля через насос. Есть небольшие отличия в зависимости от типа (бензин, газ или дизель), но принцип работы одинаков.
  2. Двигатель запускается. Сюда входит систематизированный комплекс деталей и узлов, в результате чего в камере сгорания происходит микровзрыв обогащенной топливной смеси. О них ниже
  3. Система подачи и распределения смазки. Масляный насос является важным узлом для безотказной работы силового агрегата. Своевременная смазка трущихся поверхностей снижает износ, удаляет микрочипы и способствует поглощению образующегося тепловыделения.
  4. Охлаждение. Важную роль в этом устройстве играет такая жидкость, как антифриз (реже тосол или вода). Когда кровь человека циркулирует по венам, охлаждающая жидкость (через специальные ниши и отверстия в корпусе ДВС) поддерживает рабочую температуру двигателя. Этому способствуют термостат, радиатор и дополнительный электровентилятор.

Проверьте уровень антифриза.

В систему входят:

  • коллекторы (впускной и выпускной);
  • катализатор (снижает уровень выбросов вредных веществ в окружающую среду);

Каждая из пяти перечисленных выше систем может скрывать неисправность. Но как показала практика, именно система зажигания часто создает проблемы водителям.

Элементы зажигания двигателя на Пежо 308

  • стартер и генератор
  • Батарейка или аккумулятор
  • распределительная катушка,
  • свечи с высоковольтными подводными кабелями,
  • электронное управление и др.

Частая «начальная болезнь» у Peugeot 308 встречается именно в этой области. Подробнее об этом ниже.

Устройство, обслуживание и ремонт автомобилей Ситроен

Разборка — Сборка: Стартер БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ВПРЫСКОМ EP6 1. Снятие ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Дайте выхлопной системе остыть: Перед выполнением любых работ со стартером. Отсоедините аккумулятор. Поставьте автомобиль на подъемник. Рис. 9.3.8 Ослабьте и переместите коробку максимальной безопасности (3). Удалять:

  • Дефлектор воздуха (4)
  • Воздушный резонатор (5)
  • Болт (1)
  • Воздушный шланг (6)
  • Крышка аккумуляторного отсека (2)
  • Батарея
  • Аккумуляторный ящик
  • Защитный щит под двигателем

Рис. 9.3.9 Отсоединение: разъем питания (B «a»). Удалять:

  • Гайка (8)
  • Болты (7)
  • Стартер (9) (Снимите стартер с коробки передач выше)

2. Повторная установка ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Убедитесь, что установочный штифт присутствует. Установить:

  • Стартер (9)
  • Болты (7); Момент затяжки 2 ± 0,3 даН.м
  • Гайка (8)

Подсоедините: разъем питания (B «a»). Установить:

  • Аккумуляторный ящик
  • Батарея
  • Крышка аккумуляторного отсека (2)
  • Воздушный шланг (6)
  • Болт (1); Момент затяжки 0,8 ± 0,1 даН.м
  • Воздушный резонатор (5)
  • Дефлектор воздуха (4)
  • Защитный щит под двигателем

Переместить — Зафиксировать в замках: Заблокировать предохранители «max» (3). Подсоедините аккумулятор. ВНИМАНИЕ: Выполняйте операции, которые должны быть выполнены после извлечения батареи.

Как исправить

Система запуска

  • Стартер не крутит и реле не щелкает — аккумулятор разряжен, либо аккумулятор полностью вышел из строя. Если причина кроется в аккумуляторе, остальная электрика тоже не работает.
  • Если якорь стартера не вращается после замены аккумулятора или его зарядки, то причина этого может заключаться в подгорании контактов реле; в кистях; или короткое замыкание в обмотках.
  • Если и якорь, и стартер работают, а маховик — нет, здесь может быть много симптомов: ослабли связи стартера с «часами»; износились зубья венца маховика или привода распредвала; проскальзывание обгонной муфты и т.д.
  • Стартер не выключается после пуска двигателя — неисправен выключатель обгонной муфты или тягового реле. В таких случаях немедленно остановите двигатель!
  • Стартер крутит, но двигатель на это не реагирует — причина в системе зажигания или в системе питания ДВС.

Пежо 308 стартует
Пежо 308 стартует

Процесс замены стартера

Чтобы поменять стартер на своем Пежо 308, рекомендуется следовать приведенной ниже пошаговой инструкции.

  • откройте капот.
  • Отсоедините клеммы от аккумулятора.
  • Разобрать аккумулятор.
  • Открутите крепления на аккумуляторном ящике и снимите его.
  • Снимите воздушный дефлектор.
  • Снимите корпус воздушного фильтра и снимите его.
  • Снять резонатор.
  • Если есть доступ снизу, снимите защитный экран двигателя.
  • Ослабьте верхний кронштейн стартера.
  • Отсоедините клемму кабеля управления от реле.
  • Отверните гайку крепления клеммы силового кабеля.
  • Ослабьте нижний болт.
  • Удалить узел.
  • Установите новый стартер.
  • Соберите все в порядке, обратном снятию.

Это интересно: Предохранители Рено Логан: где находятся, замена

Неисправности в системе зажигания

Все работы при включенном зажигании необходимо производить в диэлектрических перчатках или пассатижами с изолированными ручками. Особенно хорошо прикрепите провода ВВ, так как при их падении на землю, тело или открытый участок тела произойдет поражение электрическим током!

  • При наличии искры на проводе, соединяющем катушку с трамблером, дальше необходимо искать причину в трамблере.
  • При наличии следов поломки на крышке или «ползунке» трамблера деталь подлежит замене.
  • Если с проводами, идущими от трамблера к свечам зажигания, все в порядке, можно попробовать запустить двигатель. Если двигатель «молчит», посмотрите на фары.
  • После диагностики свечей зажигания проверьте наличие напряжения на катушке зажигания. Это легко сделать с помощью мультиметра.
  • Если на катушку не подается напряжение, виновата электроника или соединения в низковольтной части системы зажигания.
  • Если контакты трамблера окислились, аккуратно зачистите их мелкозернистой наждачной бумагой или специальным напильником.
  • Если после всех вышеперечисленных операций двигатель по-прежнему не запускается, проверьте исправность системы управления двигателем.

Распространенная проблема с запуском двигателя Пежо 308 заключается в системе управления. Достаточно распространенное сообщение «Активен экономичный режим» обычно свидетельствует о низком заряде аккумулятора, перебоях с питанием устройств и устройств и так далее. В общем, в этом случае причина может быть в модуле BSI, выход из строя которого является очень распространенной проблемой Peugeot 308.

Сложнее всего если стартер крутит и машина не заводится, причин тут будет поболее.

Зимой в сильный мороз рекомендуется выключить свечи и зажечь их на газовой плите, раскрутить на горячую и сразу попробовать завести.

В остальных случаях, если нет сильного мороза и свечи не залиты топливной смесью.

  1.  откручиваем и смотрим на свечи.
  2. проверить давление в топливной рампе.
  3. берем из комплекта второй ключ зажигания, возможно первый слетел.
  4.  если все это не помогло, то считываем ошибки с бортового компьютера, есть еще вариант с нестандартной сигнализацией, которая иногда дает сбои и обычно блокирует бензонасос, но тут уже надо прозвонить электрические провода тестером и снимите замок топливного насоса.

Встречаются и более сложные неисправности при попытке завести машину;

  1. Перескочил ремень ГРМ
  2. Ошибка ЭБУ двигателя
  3. Неисправен датчик положения коленчатого вала и тд

Думаю, мне удалось расписать основные причины, по которым не заводится двигатель Пежо .
Ну и обратите внимание на кнопку переключения передач АКПП, которая будет на стоянке или на нейтральной передаче))).

Неисправность в системе питания

Система питания двигателя внутреннего сгорания осуществляется за счет подачи топлива в цилиндры из бензобака с помощью топливного насоса. В зависимости от типа силовой установки (бензиновая или дизельная) есть небольшие отличия, но принцип работы и неисправности практически одинаковый. В обычной топливной системе — с ТНВД, трубопроводами, газовым краном и так далее можно попробовать разобраться дома.

  • Неисправность топливного насоса. Если насос не качает топливо из топливного бака, то можно попробовать продуть трубку, идущую от бака к топливному насосу.
  • Ослабленные соединения штуцеров топливопровода приводят к утечке топлива и воздуха. После затяжки штуцеров утечка топлива должна прекратиться.
  • Некачественное топливо.

Топливный насос Пежо 308
Бензонасос Пежо 308 в разобранном виде

Не заводится машина стартер крутит но не схватывает

Пежо 308 не заводится, стартер крутит но не понимает: причины

Многие водители убеждены в капризности стартера при запуске двигателя автомобиля. Машина не заводится, стартер не крутит, потому что не крутит. Но бывает и наоборот, стартер крутит, а машина не заводится. При возникновении такой неприятной ситуации многие впадают в отчаяние, но этого делать не следует.

Автомобиль необходимо отбуксировать до ближайшего гаража или мастерской. Затем следует приступить к проверке соответствующих систем автомобиля. Также, если возникла подобная ситуация, когда стартер не схватывает, следует обратить внимание на узлы, отвечающие за работоспособность двигателя.

Пежо 308 не заводится, стартер крутит но не понимает: причины

Читайте также: Замена лампочек в приборной панели Шевроле Лачетти: хэтчбек и седан

Проверка, возможные причины неисправности

После доставки автомобиля в ближайший сервисный центр или мастерскую необходимо заодно осмотреть автомобиль и попытаться выявить возможные неисправности в системах, отвечающих за запуск автомобиля. Автомобиль не заводится, сразу проверьте, не включается ли стартер.

Первым осмотром, когда машина не заводится, должна быть топливная система. Сначала проверяют ТНВД, потом смотрят комплектующие — системы впрыска (форсунки или карбюраторы). Именно топливный насос является самым сложным элементом в системе. Необходимо отрегулировать подачу топлива в двигатель, без чего он не сможет запуститься.

Диагностика помпы, если машина не заводится, производится по звуку при включении двигателя, что позволяет определить сторонние звуки во время работы. Отсутствие характерных звуков, сигнализирующих о работе, является признаком того, почему двигатель не заводится.

Если машина не заводится, неисправность устраняют двумя способами. Во-первых, это замена предохранителя топливного насоса, что и делается в первую очередь. Если ничего не изменилось, ситуация гораздо более прискорбная: «полетел» сам ТНВД. Поэтому необходима будет полная замена этой детали.

На следующем этапе, если машина не заводится, проверьте топливный фильтр. Он может не запуститься из-за загрязнения в нем. При забитом фильтре бензин не поступает к двигателю, как в ситуации с помпой.

Проблема довольно банальная, в силу экономии многие люди вынуждены заправляться некачественным топливом на мелких заправках, которые не особо дорожат своим имиджем, и продавать некачественный бензин или дизтопливо.

На заправках, принадлежащих более известным сетям с именами, топливо не разбавляется, а продается по более высокой цене, чем в других торговых точках. В результате водители вынуждены заливать некачественное топливо, которое забивает фильтр, в связи с чем не работает стартер.

Перед поступлением в двигатель топливо проходит три стадии разной очистки, с которыми мало кто знаком. Также в системе присутствует фильтрация воздуха, компоненты которой также могут засоряться. Решение состоит в том, чтобы просто заменить детали фильтра.

На третьем этапе, когда автомобиль не заводится, проводится диагностика деталей системы зажигания. Для начала следует обратить внимание на катушку зажигания. На него возложена задача создания необходимого напряжения, которое используется для воспламенения топливной смеси в камере сгорания.

Если проблемы нет, но стартер все равно не крутит, то рассматриваем свечи зажигания. В них не должно быть лишнего топлива и также должна появиться искра. Если после зажигания или замены свечей зажигания нет искры, установите новый модуль зажигания.

Это решение необходимо для двигателей внутреннего сгорания с впрыском, а на карбюраторных двигателях внутреннего сгорания заменяют катушку зажигания.

также необходимо проверить крышку трамблера, если стартер не крутит. На нем не должно быть явных следов механических повреждений, а внутри блока будет размещен подпружиненный графитовый стержень.

Пежо 308 не заводится, стартер крутит но не понимает: причины

Оцените статью
Блог про ВАЗ-2114