Не заводится Пежо 207 не крутит стартер

Марки
Содержание
  1. Не заводится Пежо 207
  2. Машина не заводится, не крутит стартер
  3. Прогретый ДВС
  4. Система пуска
  5. Система зажигания
  6. Система питания
  7. Запуск ДВС. Как это происходит?
  8. Холодный ДВС
  9. Проблемы со стартером и их устранение
  10. Процесс замены стартера через верх
  11. Что делать если у вас не заводится машина
  12. Диагностика
  13. Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится?
  14. Невнимательность или халатность водителя
  15. Видео: Смотреть всем у кого проблемы с включением стартера. Полезный совет от автоэлектрика.
  16. Проблемы в работе топливной системы
  17. 1.Топливный насос
  18. 2.Топливные фильтры
  19. 3. Дроссель и форсунки
  20. Видео: Стартер жужжит, но двигатель не крутит
  21. 4. Нарушения в работе электронных систем
  22. Артикул и примерная цена на оригинальный стартер
  23. Техническое обслуживание
  24. Попробуем обойтись малой кровью
  25. Проверка аккумулятора
  26. Проверка обтяжки клемм на аккумуляторе
  27. Штатный стартер и его аналоги
  28. Номер по каталогу и стоимость хорошего стартера для Пежо 207
  29. Где находится стартер Peugeot 207. Где находится?
  30. Проверка и ремонт
  31. Сложнее всего если стартер крутит и машина не заводится, причин тут будет поболее.

Не заводится Пежо 207

Тут в принципе надо определить виноват аккумулятор или сам стартер.

Если при замере на аккумуляторе показывает напряжение 12 вольт, этого недостаточно. Его необходимо перезарядить. Если после этого стартер просто щелкает, следует проверить сам стартер, а именно втягивающее.

Машина не заводится, не крутит стартер

Необходимо обратить внимание при повороте ключа, на наличие щелчков под капотом, если они есть, то включить дальний свет и снова повернуть ключ, посмотреть на свет и просадку аккумулятора, если нет просадка, а щелчки остались те же, то это и понятно, надо снимать и ремонтировать стартер, на пежо снять его не просто, так что лучше сделать в сервисе.

Кроме того, если мы видим сильное затемнение света, скорее всего, необходимо просто зарядить аккумулятор и попытаться снова завести автомобиль Peugeot.

Также при посадке аккумулятора с ключом в положении пуск можно наблюдать непроизвольное срабатывание дворников и мигание приборной панели.

Но бывают частные случаи, когда ничего не щелкает и аккумулятор заряжается, но все равно при повороте ключа машина не заводится и слышно только тишина и ничего больше, первое что смотрим это маленький предохранитель под капотом с номинал 20 ампер на втягивающее, если не предохранитель то может быть серьезнее чем вы хотите, может комп двигателя не дает разрешение на запуск, это может быть из-за неисправности или проводки к нему.

Нелишним будет также проверить затяжку основных клемм на аккумуляторе, массу на редукторе и массу на кузове, ну и конечно же плюс на стартере, также проверить подается ли питание на втягивающее.

Прогретый ДВС

Если степень нагрева масла в картере выше температуры окружающей среды, включить стартер без педали акселератора. ЭБУ должен самостоятельно выставить необходимые параметры и двигатель запустится.

Если свечи были «залиты» во время запуска ДВС, можно попробовать использовать режим «продувки цилиндров», который имеется практически во всех машинах и позволяет при необходимости опустошить свечи.

Если двигатель по-прежнему не запускается ни в холодном, ни в горячем состоянии, вероятно, не работает одна из перечисленных ниже систем.

Система пуска

Неполадки в работе этой системы могут возникнуть в любой момент, в том числе и после запуска двигателя.

  • Стартер не включается. Скорее всего, причина кроется в разорванных соединениях, коротких замыканиях, обрывах цепи или в вышедшем из строя тяговом реле.
  • Если издаются щелчки, возможно: неисправна обмотка реле; батарея разряжена; ослабление контактов в самой цепи стартера.
  • Когда якорь стартера не вращается, причина поломки может быть в разряженном аккумуляторе, нарушении связи с реле, в щетках, а также в коротком замыкании.
  • Стартер работает, якорь вращается, а маховик стоит. Для этого может быть много причин. Например, ослабление соединения стартера с «колоколом»; износ зубьев венца маховика или привода распредвала; проскальзывание обгонной муфты, поломка рычага выключения сцепления или соскакивание с оси и т.д.
  • Если стартер не выключается даже после запуска двигателя, неисправна обгонная муфта или подгорели контакты переключателя реле. В таких случаях немедленно остановите двигатель!

Система зажигания

Напряжение ВВ проводов автомобиля около 40 000 В! Возможный удар током может привести к тяжелым последствиям, вплоть до летального исхода. Все работы, связанные с включенной системой зажигания, необходимо производить в диэлектрических перчатках или с помощью специальных плоскогубцев.

  • Для начала при выключенном зажигании необходимо проверить целостность и соединение бронепроводов с модулем зажигания.
  • Проверка низковольтной цепи модуля зажигания на обрыв осуществляется тестером, включенным в режим «мА».
  • Если блок системы запуска двигателя исправен, необходимо проверить наличие искры на свечах для диагностики функционирования высоковольтной цепи модуля и бронепроводов.
  • При отсутствии искры экранированные провода следует заменить новыми.
  • Если искра по-прежнему не появляется, замените модуль зажигания.
  • Если искра есть, но двигатель по-прежнему не запускается, свечи зажигания необходимо заменить.
  • Если после всех вышеперечисленных операций двигатель по-прежнему не запускается, проверьте исправность системы электропитания и управления двигателем.

Система питания

Некоторые проблемы с этой системой на Пежо 206 и способы их устранения описаны ниже.

  • Неисправность топливного насоса. Для проверки подачи топлива необходимо открутить гайку с входящей магистрали и сделать несколько движений рычагом бензонасоса. Если топливо не выбрасывается, насос не качает топливо. В этой ситуации целесообразно продуть патрубок от бака к колодцу бензонасоса. Если топливо по-прежнему не течет, топливный насос неисправен.
  • Ослабленные соединения штуцеров топливопровода приводят к утечке топлива и воздуха. После затяжки штуцеров утечка топлива должна прекратиться. Если нет, то причина в другом. В случае, когда причиной утечки топлива является прокладка, замените ее новой.
  • Некачественная топливная смесь.

Запуск ДВС. Как это происходит?

Двигатель автомобиля будет работать только при соблюдении нескольких условий:

  1. В цилиндры поступает достаточно топливовоздушной смеси.
  2. В определенный момент (в конце такта сжатия) свеча вырабатывает искру необходимой мощности.
  3. Коленчатый и распределительный вал вращаются при жестком взаимодействии, что обеспечивает своевременное заполнение цилиндров горючей смесью, правильную работу системы газораспределения и работу бензонасоса в карбюраторных двигателях внутреннего сгорания.

Поворотом ключа зажигания водитель активирует электромагнитное реле стартера, которое включает его электродвигатель и обеспечивает зацепление с зубчатым венцом маховика коленчатого вала. При вращении коленчатый вал преобразует угловой момент в возвратно-поступательное движение поршней и приводит в движение распределительный вал (или валы). Последний обеспечивает своевременное открытие клапанов, благодаря чему камеры сгорания в нужный момент наполняются топливной смесью.

Система питания двигателя отвечает за подготовку и доставку. Как только поршень достигает верхней точки в конце такта сжатия, происходит воспламенение мелкораспределенной топливной смеси от образующейся на свече искры (в дизельных агрегатах воспламенение происходит за счет сильного сжатия воздуха). После этого микровзрыв воздействует на поршень, который движется вниз и вызывает вращение коленчатого вала — так выглядит схема запуска двигателя.

Холодный ДВС

Если с момента остановки двигателя при -20°С прошло не менее трех часов, или более шести часов при +20°С, то температура масла в картере силовой установки такая же, как и температура окружающей среды, т.е можно попробовать следующее:

  • открыть капот;
  • проверить уровень масла в картере, а также уровни тормозной и охлаждающей жидкости;
  • осмотреть силовой агрегат и моторный отсек;
  • проверить подключение линий электропередач;
  • обратите особое внимание на наличие пятен бензина и технических жидкостей;
  • включить только зажигание, не запуская сам двигатель, при этом должен работать бензонасос;
  • не закрывая капот, сядьте за руль и попробуйте запустить двигатель.

Перед закрытием капота, если двигатель заработал, желательно еще раз проверить отсутствие утечек жидкости, а также наличие посторонних звуков в работе силового агрегата.

Проблемы со стартером и их устранение

Если Пежо 207 не заводится, следует в первую очередь прислушаться к реле. Если он щелкает, но электродвигатель не включается, следует разобрать узел и отладить элементы.

При появлении посторонних шумов при работе стартера велик риск повреждения или чрезмерного износа шестерни бендикса. Его следует визуально осмотреть и при наличии дефектов заменить на новый.стартер-peugeot-207_1.jpg

Процесс замены стартера через верх

Чтобы заменить стартер через верхнюю часть моторного отсека, следуйте приведенным ниже инструкциям.

  • откройте капот.
  • Снимите аккумулятор и платформу под ним.

стартер-peugeot-207_2.jpg

  • Снимите корпус воздушного фильтра и патрубки, ведущие к нему.

стартер-peugeot-207_3.jpg

  • Отсоедините провода, идущие к реле стартера.

стартер-peugeot-207_4.jpg

  • Открутите два крепления стартера.

стартер-peugeot-207_5.jpg

  • Третье крепление расположено сзади. Его также необходимо отключить.

стартер-peugeot-207_6.jpgстартер-peugeot-207_7.jpg

  • Не всегда получается снять стартер из моторного отсека через верх, потому что он что-то цепляет. Поэтому автовладельцы рекомендуют отключать буксировочное реле перед тем, как его вытащить.

стартер-peugeot-207_8.jpgстартер-peugeot-207_9.jpg

Что делать если у вас не заводится машина

Приветствую вас друзья в мастерской Пежо своими руками.

Если ваш Peugeot не заводится и вы не знаете, что делать с машиной, немного знаний вам не помешает.

Об автомобилях с дизельным двигателем и почему они не заводятся можно прочитать здесь.

Садишься в машину, поворачиваешь ключ, а в ответ тишина, тут несколько вариантов поломки, сдох аккумулятор или это сбой запуска, если крутит, а зря, причин может быть несколько, ну , давайте все устроим.

Дополнительное видео об информации о значках на приборной панели:

Диагностика

Название услуги Цена за работу (руб)
Диагностика ходового оборудования 390
Диагностика утечки 390
Компьютерная диагностика 650
Общая диагностика (полный осмотр + компьютер) 1300
Полная проверка 650

Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится?

В половине случаев, когда машина отказывается заводиться, виноват стартер. При этом другая половина приходится на ситуации, когда стартер исправно проворачивает коленчатый вал, а двигатель заводится только после повторных попыток или вообще молчит. Это может быть связано с рядом причин.

Невнимательность или халатность водителя

Пресловутый человеческий фактор может проявляться самым неожиданным образом. Например, банальная нехватка топлива или блокировка бензонасоса сигнализацией. А бывает и так, что какой-то «доброжелатель» заблокировал выхлопную трубу, или нерадивый водитель, поворачивает назад, застревает в куче земли или сугробе. Такие причины не относятся к разряду технических ошибок, но нервы могут быть испорчены многим.

Каждый мало-мальски опытный водитель отличит звук стартера, который исправно крутит двигатель, от бесполезного гула электродвигателя при отсутствии контакта с маховиком. Приступая к устранению неполадок, обязательно следует убедиться, что стартер работает нормально, а в процессе эксплуатации отсутствуют посторонние стуки, щелчки и ошибки.

Стартер считается неисправным в таких случаях:

Видео: Смотреть всем у кого проблемы с включением стартера. Полезный совет от автоэлектрика.

Проблемы в работе топливной системы

Даже самый «бодрый» аккумулятор и новый исправный стартер не смогут завести автомобиль, если есть проблемы с подачей топлива в цилиндры. По этой причине следующим делом следует проверить систему питания двигателя.

1.Топливный насос

У карбюраторных и дизельных двигателей этот узел находится впритык к головке или блоку цилиндров. Инжекторные силовые установки оснащены электронасосом, который установлен в топливном баке. Об их работе судят по кратковременному гудению, появляющемуся после включения зажигания. Что касается топливных насосов карбюраторных двигателей, то они имеют механический привод от кулачка, установленного на распределительном валу.

Проверить работоспособность бензонасоса легко – для этого нужно снять шланг с входного штуцера карбюратора и опустить его в подходящую емкость. После этого топливо необходимо подкачать рычагом ручного насоса или включением стартера.

При отрицательном результате проверяем прохождение бензина по топливопроводу и прочищаем сеточку в верхней крышке насоса. Если это не поможет, осмотрите диафрагму топливного насоса и клапаны. После замены поврежденных и изношенных деталей работоспособность устройства будет восстановлена.

2.Топливные фильтры

На пути прохождения топлива из бака к двигателю имеется несколько фильтровальных узлов — сетки грубой очистки, расположенные на топливном ресивере, в топливном насосе и карбюраторе, а кроме того бумажные фильтры, расположенные в части топливной магистрали. От их чистоты зависит интенсивность и даже способность подпитывать двигатель внутреннего сгорания. При обнаружении засора очистите или замените фильтрующие элементы.

3. Дроссель и форсунки

Бензиновые двигатели внутреннего сгорания работают на топливной смеси, приготовленной в карбюраторе или впускном коллекторе (в инжекторных автомобилях). В первом случае топливо проходит через целую систему каналов, форсунок и шприцев, находящихся в карбюраторе. Во втором он подается форсунками по сигналам электронного блока управления двигателем (ЭБУ).

Подача воздуха дозируется с помощью дроссельной заслонки, которая в зависимости от конструкции двигателя может иметь механический или электрический привод. Очистите детали этого агрегата и сам газ. Также проверьте, поступает ли топливо в цилиндры.

Если вы имеете дело с инжекторным автомобилем, нажмите на монтажный золотник, расположенный в нижней части топливной рампы — при этом бензин должен течь оттуда под давлением. Если подпитка слишком слабая, проверяем фильтры, топливопровод и редукционный клапан топливного насоса.

В карбюраторных двигателях о подаче топлива можно судить по резкому открытию дроссельной заслонки — в этом случае часть топлива будет впрыскиваться в диффузор из форсунки ускорительного насоса. Кроме того, у бензиновых силовых агрегатов осмотрите свечи зажигания – они не должны быть сухими. В противном случае проверьте, есть ли управляющий сигнал на форсунках.

Если с этим все в порядке, следует открутить крепление рампы и отодвинуть ее от коллектора для осмотра форсунок при запуске двигателя. Отсутствие потоков топлива или их малая интенсивность свидетельствует о необходимости очистки или замены форсунок.

В случае с дизелями они подают топливо под высоким давлением, и за это отвечает гораздо более сложный насос (ТНВД) и специально разработанные форсунки. Для ремонта этих узлов необходимо специальное оборудование, поэтому в этом случае лучше обратиться к специалистам.

Еще кое-что полезное для вас:

Видео: Стартер жужжит, но двигатель не крутит

4. Нарушения в работе электронных систем

Для проверки системы зажигания глушим и вынимаем свечу из цилиндра двигателя. После установки наконечника высоковольтного провода на контактную гайку коснитесь ГБЦ юбкой свечи и проверните двигатель стартером. При этом на контактах должна появиться сильная искра фиолетового или голубого оттенка. Если искра слишком слабая (или ее нет вообще), проверяем работу ЭБУ, катушек зажигания и трамблера (в ДВС старой конструкции).

Если ваш Peugeot 206 не заводится и вы не знаете, что делать в таких случаях, небольшой минимум теории вам точно не помешает.

Проблемы с запуском силового агрегата, установленного на Пежо 206, следует рассматривать в зависимости от степени нагрева ДВС, а причин может быть несколько, поэтому рассмотрим все по порядку.

Артикул и примерная цена на оригинальный стартер

Наименее мощный оригинальный стартер на 0,7 кВт производится не компанией Peugeot. Группа делает покупки у Mitsubishi. Отмеченные блоки имеют артикул M002T13081. Стоимость запчастей в рознице примерно 3400-5200 руб.

Родные стартеры для Пежо 207 0,9 кВт приобретаются не только у сторонних производителей, но и производятся на заводах Пежо и Ситроен. Они доступны под номерами деталей 00005802C9 и 5802C9. Стоимость запчастей 6000-10000 руб. На некоторых автомобилях Peugeot 207 можно встретить стартеры от марок Fiat, Alfa и Lancia. Изделия имеют каталожный номер 9608719280. Их можно найти в рознице по цене 14 000-16 000 рублей.

Фирменные стартеры мощностью 1,0 кВт в основном производятся компанией Peugeot. Они имеют артикулы 9658308780, 5802EP и 5802CG. С аналогичными индексами оригинальные узлы можно найти под маркой Citroen. Стоимость запчастей собственного производства в розничной торговле составляет 6000-8000 рублей. Также на завод поставляются марки Fiat, Alfa и Lancia на 1,0 кВт. Имеют артикул 9609313280. Стоимость изделий достигает 14 000-16 000 рублей.

Самый большой выбор производителей имеет стартеры для Пежо 207 1,1 кВт. Часть продукции производится непосредственно на заводах Peugeot и Citroen. Такие узлы имеют статьи:

Стоимость родного стартера Пежо 4800-6900 руб. Более дорогими продуктами являются продукты Fiat, Alfa и Lancia. Их стартеры 71793771 и 9640825280 имеют стоимость, зачастую превышающую 16 000-18 000 рублей. Более дешевые комплектующие – от марки Mitsubishi. Их стартеры М000Т22472 имеют цену 5400-8000 руб. На небольшое количество Peugeot 207 устанавливается продукция Toyota с каталожным номером 28100YV01184. Их цена довольно высока и составляет 10 000-14 000 рублей.

На Пежо 207 устанавливаются стартеры мощностью 1,5 кВт исключительно от марок Пежо и Ситроен. Узлы имеют артикулы 9663528880 и 5802Z8. Их цена начинается от 6000 рублей.

Родные стартеры на 2,2 кВт выпускают марки Peugeot и Citroen. В розницу они идут с каталожными номерами 9662854180 и 5802AE и стоят 4900-7000 рублей.

Читайте также: Рено Дастер — замена ламп в блок-фаре — журнал За рулем

Техническое обслуживание

Название услуги Цена за работу (руб) / Цена за запчасти (руб)
Техническое обслуживание (комплексное) 2080/3300
Замена моторного масла (включая масляный фильтр) 520 / Масло 5w30 4л — 1800, фильтр — 400
Воздушный фильтр 130/500
Салонный фильтр 130/600
Топливный фильтр 260/400
Замените свечи зажигания 390 / 400×4
Замена тормозной жидкости 650/380×2
Замена охлаждающей жидкости 650 / 390×3, 30×3
Поменять ремень ГРМ (цепь 5980/20000
Замена масла в коробке передач (механика) 650 / 490×2
Замена масла в коробке передач (автомат) 1040/540×4

Попробуем обойтись малой кровью

Электромагнитное реле стартера на Пежо 207

Электромагнитное реле стартера.

Также можно слегка нажать на стартер заранее. Контакты могут окислиться.

Проверка аккумулятора

Для проверки аккумулятора можно включить дальний свет и зажигание.

Если индикатор тускнеет, а стартер щелкает, аккумулятор следует зарядить. Также при посаженном аккумуляторе может наблюдаться непроизвольное и кратковременное включение дворников при включении зажигания.

Если аккумулятор заряжен, а щелчка под капотом при включении зажигания нет, стоит проверить реле на 20 ампер. Он находится в монтажном блоке. При необходимости элемент подлежит замене.

Проверка обтяжки клемм на аккумуляторе

Приближаются клеммы аккумулятора Пежо 207

Прикрутите клеммы.

Не лишним будет проверить затяжку клемм самого аккумулятора. Но также стоит проверить массу. На пускателе также не должны окисляться контакты. При необходимости их следует очистить и подтянуть.

Штатный стартер и его аналоги

Как и в случае с Peugeot 206, на 207 могут устанавливаться различные стартеры мощностью 0,7-2,2 кВт. Оригинальные комплектующие производит сам Peugeot, а также Citroen, Fiat, Lancia и другие. В некоторых случаях цена изделий может доходить до 16 тысяч рублей.

Наиболее популярны электродвигатели мощностью 1,1 кВт. Выпускаются заводами Peugeot и Citroen под артикулами: 9688268480, 5802AZ, 5802FG, 5802Y4. Самыми дешевыми среди стандартных продуктов являются продукты Mitsubishi, а самыми дорогими – продукты Fiat, Lancia, Alfa».

Выбрать качественный стартер для Пежо 207 можно будет среди сторонних товаров. Например, за 5-6 тысяч рублей можно купить электродвигатель известной фирмы Valeo. Стартеры от Cargo, As-pl, Elstock стоят вдвое дороже. Аналоги оригинального узла на 2,2 кВт представлены брендами Bosch, Delta, Lucas – стоят около 7-13 тысяч рублей.

Номер по каталогу и стоимость хорошего стартера для Пежо 207

В таблицах ниже представлены лучшие стартеры для Пежо 207 от сторонних производителей.

Таблица — Хорошие аналоги оригинального стартера Пежо 207 0,7 кВт

ВАЛЕО ПХК 455962 5900-6300
As-pl S3019 3000-3500
Электрический запас 251254 2600-3700

Таблица – Лучшие аналоги оригинального узла 0,9 кВт

Груз 110584 3200-4500
Акции ХК CS390 5700-6900
Магнети Марелли MSRC581 3100-3700

Таблица – Рекомендуемые аналоги оригинального пускателя 1,0 кВт

ЭРА 220012 9800-11000
Мессер 220012 8600-9600
Лаубер 220581 4500-5700

Таблица – Хорошие альтернативы оригинальным стартерам на 1,1 кВт

Груз 113254 3200-4100
ВАЛЕО ПХК 438133 6500-7200
Звездная линия SX2221 6000-6700

Таблица — Лучшие альтернативы оригинальному пускателю на 1,5 кВт

Крауф СТВ1329 7900-8600
Бер-Хелла 8EA011610981 8900-10000
Мессер 220429 9300-11000

Таблица – Рекомендуемые альтернативы собственному узлу 2,2 кВт

Дельта Автотехник А77880 6700-7500
Бош 986023580 10000-12300
Лукас Электрик LRS02275 9200-10400

Где находится стартер Peugeot 207. Где находится?

Для запуска силового агрегата Пежо 207 служит стартер. Он вращает коленчатый вал двигателя до того момента, пока двигатель не начнет работать сам по себе.

Проверка и ремонт

В некоторых случаях стартер будет достаточно грамотно проверить и отремонтировать, чтобы не покупать новый. Также крайне важно следить за состоянием аккумулятора, заряд которого должен быть не менее 12-13 вольт, а плотность электролита должна соответствовать нормам. Если это не так, рекомендуется проверить работу стартера на другом аккумуляторе.

Второй, не менее важный момент, это состояние контакта, особенно массы. Для проверки следует использовать самодельный провод с «крокодилом» на конце. Подключить один конец к минусу аккумулятора, другой кинуть на корпус стартера. Если заводится нормально, проблема в контакте массы. Подключается штатно в ближайшей точке на теле. Снимите провод, тщательно зачистите место контакта наждачной бумагой и снова прикрепите его.

Электромагнитное реле легко проверить, замкнув его длинной отверткой. Если стартер запускает двигатель, тяговое реле необходимо заменить. Если звуков не слышно, проверьте предохранитель номер F8 20А — находится в монтажном блоке под капотом.стартер-peugeot-207-2.jpg

Следующим шагом в процессе поиска и устранения неисправностей является цепь замка зажигания. Для проверки измерьте ток вольтметром на клемме электромагнитного реле. Нормальное значение 0 вольт при выключенном зажигании. Как только ключ будет повернут в положение пуск, напряжение должно подняться до 12 вольт (приблизительное значение). При значительных отклонениях или неподвижности стрелки прибора необходимо решить проблему в схеме.

Следующим шагом будет проверка двигателя. Без профессионального стенда диагностировать его сложно, так как стартер может вращаться на холостых оборотах, но не давать полной мощности из-за изношенных втулок, щеток или короткого замыкания. Но можно будет проверить, работает ли он вообще. Для этого подключите его напрямую к аккумулятору:

  • скинуть плюсовой провод с аккумулятора;
  • проложите отдельный провод от клеммы питания аккумулятора до самой нижней клеммы тягового реле;
  • запустите, но не держите более 2-3 секунд.

Если стартер не подает признаков жизни, его необходимо разобрать и проверить состояние щеток и втулок. Грязь внутри следует тщательно очистить, смазку заменить на новую. Эти действия должны оживить лаунчер. В противном случае необходимо показать стартер квалифицированному специалисту. Если стартер начинает вращаться, но не щелкает, магнитное реле необходимо заменить.

Сложнее всего если стартер крутит и машина не заводится, причин тут будет поболее.

Зимой в сильный мороз рекомендуется выключить свечи и зажечь их на газовой плите, раскрутить на горячую и сразу попробовать завести.

В остальных случаях, если нет сильного мороза и свечи не залиты топливной смесью.

  1.  откручиваем и смотрим на свечи.
  2. проверить давление в топливной рампе.
  3. берем из комплекта второй ключ зажигания, возможно первый слетел.
  4.  если все это не помогло, то считываем ошибки с бортового компьютера, есть еще вариант с нестандартной сигнализацией, которая иногда дает сбои и обычно блокирует бензонасос, но тут уже надо прозвонить электрические провода тестером и снимите замок топливного насоса.

Встречаются и более сложные неисправности при попытке завести машину;

  1. Перескочил ремень ГРМ
  2. Ошибка ЭБУ двигателя
  3. Неисправен датчик положения коленчатого вала и тд

Думаю, мне удалось расписать основные причины, по которым не заводится двигатель Пежо .
Ну и обратите внимание на кнопку переключения передач АКПП, которая будет на стоянке или на нейтральной передаче))).

Оцените статью
Блог про ВАЗ-2114