Не заводится Peugeot 206

Марки

Не заводится Peugeot 206

Если ваш Peugeot 206 не заводится и вы не знаете, что делать в таких случаях, небольшой минимум теории вам точно не помешает.

Проблемы с запуском силового агрегата, установленного на Пежо 206, следует рассматривать в зависимости от степени нагрева ДВС, а причин может быть несколько, поэтому рассмотрим все по порядку.

Холодный ДВС

Если с момента остановки двигателя при -20°С прошло не менее трех часов, или более шести часов при +20°С, то температура масла в картере силовой установки такая же, как и температура окружающей среды, т.е можно попробовать следующее:

  • открыть капот
  • проверить уровень масла в картере, а также уровни тормозной и охлаждающей жидкости,
  • осмотреть силовой агрегат и моторный отсек,
  • проверить подключение к шнурам питания,
  • обратить особое внимание на наличие пятен бензина и технических жидкостей,
  • включить только зажигание, не запуская сам двигатель, при этом бензонасос должен работать,
  • не закрывая капот, сядьте за руль и попробуйте запустить двигатель.

Перед закрытием капота, если двигатель заработал, желательно еще раз проверить отсутствие утечек жидкости, а также наличие посторонних звуков в работе силового агрегата.

Прогретый ДВС

Если степень нагрева масла в картере выше температуры окружающей среды, включить стартер без педали акселератора. ЭБУ должен самостоятельно выставить необходимые параметры и двигатель запустится.

Если свечи были «залиты» во время запуска ДВС, можно попробовать использовать режим «продувки цилиндров», который имеется практически во всех машинах и позволяет при необходимости опустошить свечи.

Если двигатель по-прежнему не запускается ни в холодном, ни в горячем состоянии, вероятно, не работает одна из перечисленных ниже систем.

Система пуска

Неполадки в работе этой системы могут возникнуть в любой момент, в том числе и после запуска двигателя.

  • Стартер не включается. Скорее всего, причина кроется в разорванных соединениях, коротких замыканиях, обрывах цепи или в вышедшем из строя тяговом реле.
  • Если раздается щелчок, то возможно: неисправна обмотка реле, разряжен аккумулятор, ослабли соединения в самой цепи стартера.
  • Когда якорь стартера не вращается, причина поломки может быть в разряженном аккумуляторе, нарушении связи с реле, в щетках, а также в коротком замыкании.
  • Стартер работает, якорь вращается, а маховик стоит. Для этого может быть много причин. Например, ослабление соединения стартера с «колоколом», износ зубьев венца маховика или ведущей шестерни распредвала, проскальзывание обгонной муфты, поломка рычага выключения сцепления или соскакивание с оси и т.п.
  • Если стартер не выключается даже после запуска двигателя, неисправна обгонная муфта или подгорели контакты переключателя реле. В таких случаях немедленно остановите двигатель!

Система зажигания

  • Для начала при выключенном зажигании необходимо проверить целостность и соединение бронепроводов с модулем зажигания.
  • Проверка низковольтной цепи модуля зажигания на обрыв осуществляется тестером, включенным в режим «мА».
  • Если блок системы запуска двигателя исправен, необходимо проверить наличие искры на свечах для диагностики функционирования высоковольтной цепи модуля и бронепроводов.
  • При отсутствии искры экранированные провода следует заменить новыми.
  • Если искра по-прежнему не появляется, замените модуль зажигания.
  • Если искра есть, но двигатель по-прежнему не запускается, свечи зажигания необходимо заменить.
  • Если после всех вышеперечисленных операций двигатель по-прежнему не запускается, проверьте исправность системы электропитания и управления двигателем.

Система питания

Некоторые проблемы с этой системой на Пежо 206 и способы их устранения описаны ниже.

  • Неисправность топливного насоса. Для проверки подачи топлива необходимо открутить гайку с входящей магистрали и сделать несколько движений рычагом бензонасоса. Если топливо не выбрасывается, насос не качает топливо. В этой ситуации целесообразно продуть патрубок от бака к колодцу бензонасоса. Если топливо по-прежнему не течет, топливный насос неисправен.
  • Ослабленные соединения штуцеров топливопровода приводят к утечке топлива и воздуха. После затяжки штуцеров утечка топлива должна прекратиться. Если нет, то причина в другом. В случае, когда причиной утечки топлива является прокладка, замените ее новой.
  • Некачественная топливная смесь.

Нестандартные неисправности

Из нестандартных ситуаций есть еще одна.

Топливный насос на пежо 206

Убедитесь, что питание подается на клеммы топливного насоса при включении зажигания.

Ранее установленная охранная сигнализация блокирует работу топливного насоса.

Если внештатная система вышла из строя, в большинстве случаев виновата она. Вам нужно позвонить на линию, чтобы решить проблему. Если бензонасос работает, после ремонта электроцепи все станет на свои места.

Диагностика более серьёзных поломок

Некоторые типы, которые будет сложнее исправить:

  • Мог перескочить один или несколько зубьев ремня ГРМ;
  • Вышла из строя часть бортового компьютера, отвечающая за двигатель;
  • Специальный датчик, регистрирующий положение коленчатого вала, необходимо заменить на новый.

Эти процедуры вряд ли удастся качественно провести в одиночку, особенно без необходимых инструментов, дополнительного оборудования и навыков. Лучше всего обратиться в сервисный центр Peugeot или на соответствующую СТО.

Движок заводится и глохнет на холостых оборотах

Одной из причин остановки двигателя после запуска может быть ложное «срабатывание» установленной противоугонной системы. Бывает, что иммобилайзер не получил команду на деактивацию. Воспринимает попытку запуска как угон.

Засоренный клапан холостого хода может повредить двигатель. Образовавшийся осадок на деталях элемента приводит к нестабильной работе газа. Поэтому тикает (заслонка) или работает не ровно: рывками. Грязный датчик посылает команду (неверные данные) в результате чего он останавливается сразу после запуска двигателя. Кроме того, проблема может быть:

  1. Некачественное топливо.
  2. Технические жидкости. Особенно моторное масло, которое следует менять как можно скорее, чтобы избежать серьезных проблем.
  3. Образование воздушной пробки в главном топливопроводе приведет к неисправности двигателя.
  4. Неисправен датчик циркуляции выхлопных газов. Забитый EGR – прямой путь к блокировке силового агрегата.
  5. Грязь, скопившаяся в воздушном или топливном фильтре, свидетельствует о проблемах с двигателем. Своевременное техническое обслуживание поможет избежать подобных проблем.
  6. Камнем преткновения может послужить неисправный кислородный датчик.

На стабильную работу двигателя может повлиять неисправность датчика коленвала, автомобиль заводится и глохнет всего за одну минуту работы. На холостом ходу силовой агрегат останавливается, если нарушена регулировка холостого хода двигателя. Требуется регулировка.

Машина завелась и остановилась. Причиной такого странного поведения может быть сливная труба, через которую подсасывается воздух. Это должно измениться. Проблема может заключаться в блоке управления экономайзером холостого хода карбюратора, а также соединительных шлангах.

Автомобиль заводился и останавливался: возможно, был поврежден или вышел из строя пневмоклапан. А также остановку двигателя после запуска провоцирует неисправный карбюратор: забитые форсунки, вода, герметичность мембраны, проблемы, связанные с системой зажигания.

Работающая машина может остановиться, если нет контакта или окислились клеммы аккумулятора. На дизелях отказала система предпускового подогрева силового агрегата.

Работающий автомобиль с бензиновой силовой установкой может заглохнуть при повреждении системы впрыска топлива.

Если говорить о проблемах с 307 моделью, то неисправный расходомер или топливный насос (грязный фильтр) вызывает остановку двигателя после запуска).

Модели Peugeot 307 могут глохнуть на холостом ходу, если подача топлива из бака прекращена. Необходимо очистить сетку в баке ультразвуком. Может, она разозлилась.

Неисправность инжектора

Следующая причина, по которой двигатель заводится и тут же глохнет – это неисправность форсунки. Так как большинство современных автомобилей имеют систему принудительного впрыска топлива, такая поломка встречается очень часто.

Не делайте ошибок.

Чего нельзя допускать при использовании инъекционных средств:

  • Не отсоединяйте аккумуляторную батарею при работающем двигателе.
  • Старайтесь как можно меньше играть с освещением и вообще быть максимально осторожным с едой. Инжекторные автомобили очень чувствительны к таким манипуляциям.
  • Старайтесь не отключать массу на автомобиле. Хотя я зимой отключаю на машине массу, если долго не езжу, и пока дискомфорта при эксплуатации не заметил, хотя многие специалисты говорят, что возможно удаление информации на компьютере. Я просто пытаюсь запустить машину на холостом ходу до 3 минут при запуске двигателя.
  • Инжекторные автомобили не очень любят зарядные устройства и стартеры, так как при их использовании существенно скачет напряжение и ЭБУ может сгореть.

Карта ЭБУ.

  • Если в конструкции автомобиля предусмотрен нейтрализатор, старайтесь не заводить автомобиль буксировкой или толканием под горку, так как образуется несгоревшее топливо, которое при попадании в нейтрализатор может самовозгораться.
  • Не допускайте попадания воды в инжектор, это категорически противопоказано. Для этого вовремя меняйте топливные фильтры, заливайте качественный бензин.

Как выглядит нейтрализатор.

  • Если автомобиль оснащен L-зондом и нейтрализатором, то уже подумайте, стоит ли рисковать, используя этилированный бензин. При использовании такого бензинового Л — зонда, помимо того, что он сам может быстро сломаться, он будет передавать в ЭБУ неверные данные, указывающие на большое количество кислорода, а это, мягко говоря, не очень хорошо, так как может привести к локальному перегреву мотора.

Итак, снова вернемся к нашей проблеме, двигатель запускается и сразу глохнет или не запускается вовсе.

Общий анализ ситуации на Пежо 206

Разрыв блока инициализации ключа тут ни при чем.

Причин ошибки может быть много. Как и на приеме у врача, хорошо бы сначала разобраться с «симптомами», прежде чем приступать к лечению нашего пежо 206. Вместо того, чтобы открывать капот, дергать провода, идущие к стартеру, пытаться нащупать контакт на клеммах аккумулятора , давайте попробуем решить проблему, внимательно прислушиваясь к вашему автомобилю.

Как уже упоминалось, может быть две ситуации со звоном:

Щелкает постоянно.
Звук отображается один раз.

Стартер щёлкает несколько раз

Если вам пришлось столкнуться с такого рода трудностями, следующая болезнь на вашем лице.

Если после короткого промежутка времени постоянно появляется щелкающий звук, это свидетельствует о том, что сердечник реле пытается втянуть обмотку стартера, у него это не получается.

Пежо/Ситро с иммобилайзером шутки не заводят)) # Ремонт своими руками

Какова причина? Не хватает натяжения, обмотке не хватает силы удержать сердечник.

Ничего удивительного в таком повторяющемся шуме при включенном зажигании нет, ведь машина пытается завестись, но что-то серьезное мешает ей это сделать. Какова причина? Теперь перейдем к анализу симптомов. Проблем может быть несколько.

Рассмотрим четыре самых распространённых причины на Пежо 206

Аккумулятор недостаточно заряжен, поэтому фактически не может обеспечить необходимый ток для запуска двигателя. Проблема решается достаточно просто. Аккумулятор можно подзарядить или заменить на новый в случае полного выхода из строя.

Для подтверждения этой причины ошибки достаточно попробовать «зажечь» ее с другого автомобиля. При положительном результате – машина завелась, обязательно нужно решить проблему с аккумулятором.

Если батарея разряжена, возможно, ее необходимо зарядить.

Ушла масса, которая обычно прикручена к кузову. Нужен тестер, чтобы все тщательно проверить. Это нужно делать, когда первый пункт в этом списке уже остался позади. Если ничего не произошло, это много, так что читайте дальше.

Недостаточный контакт между клеммами и одной из жил аккумуляторной батареи. Сняв и зачистив стыки наждачной бумагой или круглым напильником, можно устранить причину «болезни». Опять провал? Попробуем следующую процедуру.
Пришло время заменить стартер, который не работает. Он не может надежно прикрепить сердечник, даже при подаче достаточного тока. Пришло время уволить его.

Это четыре основные причины, которые чаще всего возникают при эксплуатации Пежо 206. Теперь поговорим о следующем возможном симптоме и причинах его появления.

Щелчок появляется однократно

Кроме того, при каждом повороте ключа зажигания в желании завести автомобиль возникает лязгающий звук.

Кроме массы, которая может отдалиться, есть еще две механические причины:

Подгорели контакты реле стартера.
Сама дубинка болталась, плохо закреплена.

Кроме того, он может идти в двух направлениях. Нужно просто заменить стартер или попытаться устранить поломку. Давайте попробуем иначе.

Пути ремонта и диагностики стартера

 

Без разборки стартера определить неисправность невозможно.

Снять и разобрать стартер. Внимательно осмотрите внутреннюю начинку на наличие дефектов. Замечаем следующее и пытаемся исправить все на месте:

отсоединенный шнур питания;

9fb50beecfdf5c85b61d606dc5c2bc81.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лезем в стартер, чтобы разобраться в причинах его поломки.

щетки износились, длина графитовых наконечников стала минимальной;

6705322f5f1105c95691e42b71438175.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Чаще всего изнашиваются щетки.

Прогретый ДВС

Если степень нагрева масла в картере выше температуры окружающей среды, включить стартер без педали акселератора. ЭБУ должен самостоятельно выставить необходимые параметры и двигатель запустится.

Если свечи были «залиты» во время запуска ДВС, можно попробовать использовать режим «продувки цилиндров», который имеется практически во всех машинах и позволяет при необходимости опустошить свечи.

Если двигатель по-прежнему не запускается ни в холодном, ни в горячем состоянии, вероятно, не работает одна из перечисленных ниже систем.

Не заводится пежо 206: причины, как исправить

Когда вы въезжаете в гараж, вставляете ключ зажигания и поворачиваете его, обычно после этого вы слышите характерное рычание работающего двигателя. Но что делать, если, несмотря на все обычные процедуры, двигатель молчит, а стартер даже не начал «гудеть». Можно было только услышать характерные щелкающие звуки: по одному при каждой крышке клавиши или несколько подряд.

АКПП и проблемы с запуском Пежо 206

Если коробки нет на стоянке, автоматика автомобиля не запустится. Стартер крутит, но двигатель не заводится.

Для автомобилей с автоматической коробкой передач важно перевести рычаг в нейтральное положение или в «парковку». В противном случае вы также не сможете завести машину.

Пежо 206 не заводится в зимнее время

Основная проблема с запуском зимой — севший аккумулятор.

В первую очередь важно выяснить, когда возникла подобная проблема. Так что действуйте согласно нашему случаю. Если сейчас зима, а на улице еще и сильный мороз, решение может быть достаточно простым.

  1. Нужно выкрутить свечи зажигания, поджечь их на газовой плите.
  2. После этого, пока он еще горячий, вкручиваем его в блок цилиндров, пробуем сразу завести.
  3. Ситуацию можно разрешить благодаря таким нехитрым манипуляциям.

В другое время года постарайтесь учесть все описанные ниже нюансы.

Если стартер крутит, но не схватывает

Проверка давления в топливной рампе – ​​первое, с чего стоит начать диагностику.

Как и зимой, сначала выключаем каждый свет по очереди, чтобы убедиться, что все чисто и сухо. Если да, то они не залиты топливом. Уже хорошо. Давайте перейдем к следующим шагам проверки, чтобы выяснить проблему.

Действовать можно по следующему плану:

  1. Проверьте давление в топливной системе. Если давления не хватает, нужно его исправить. Для этого воспользуемся набором для измерения давления.
  2. Берем второй запасной ключ, так как первый мог слететь. Заводим машину. Если это не сработает, двигайтесь вниз по списку.
  3. Вам нужен компьютер с установленным программным обеспечением, чтобы использовать его для расшифровки ошибки.

Двигатель не подаёт никаких признаков жизни

Возможно проблема кроется в стартере, который не крутит. Это легко проверить. Вставляем ключ в замок зажигания, поворачиваем. Если слышен щелчок, стартер живой. Насколько он жив, можно проверить, включив ближний или дальний свет. Если щелчки продолжаются, а аккумулятор не разряжен, стартер нуждается в обслуживании.

Процедуру разборки можно провести самостоятельно, но на французских автомобилях, в том числе и на Пежо 406, снять стартер затруднительно. Потребуется вмешательство мастеров АЗС.

При гробовой тишине на двигателе можно обвинить предохранитель на 20 ампер.

Бывает, что проблема связана с проводкой автомобиля. Вы должны отсканировать. Диагностику лучше делать в сервисном центре.

Стартер крутит, но машина не заводится.

Обычно это происходит зимой при отрицательной t0 воздуха. Можно (как дополнительная опция) выключив фары прогреть их и установить на место теплыми. Попробуйте сразу запустить силовой агрегат.

Помимо вышеперечисленных причин поломки двигателя могут быть:

  • ошибка машинных данных;
  • перепрыгнул пояс ГРУ.

Это далеко не полный перечень проблем, связанных с работой французских автомобилей, в том числе и Peugeot 406.

Проблема с тем, что двигатель не хочет заводиться, может заключаться в нехватке топлива в карбюраторе. Необходимо проверить, промыть и продуть топливный бак, фильтр. Проверьте топливный насос, систему зажигания и дроссельную заслонку карбюратора.

Читайте также: Решение проблемы кода неисправности P0504: расшифровка, причины, сброс

Основная причина

Как правило, основной причиной того, что двигатель заводится и сразу глохнет, либо вообще не запускается, является неисправность регулятора холостого хода. Особенно это касается отечественных автомобилей.

Сложнее всего если стартер крутит и машина не заводится, причин тут будет поболее.

Зимой в сильный мороз рекомендуется выключить свечи и зажечь их на газовой плите, раскрутить на горячую и сразу попробовать завести.

В остальных случаях, если нет сильного мороза и свечи не залиты топливной смесью.

  1.  откручиваем и смотрим на свечи.
  2. проверить давление в топливной рампе.
  3. берем из комплекта второй ключ зажигания, возможно первый слетел.
  4.  если все это не помогло, то считываем ошибки с бортового компьютера, есть еще вариант с нестандартной сигнализацией, которая иногда дает сбои и обычно блокирует бензонасос, но тут уже надо прозвонить электрические провода тестером и снимите замок топливного насоса.

Встречаются и более сложные неисправности при попытке завести машину;

  1. Перескочил ремень ГРМ
  2. Ошибка ЭБУ двигателя
  3. Неисправен датчик положения коленчатого вала и тд

Думаю, мне удалось расписать основные причины, по которым не заводится двигатель Пежо .
Ну и обратите внимание на кнопку переключения передач АКПП, которая будет на стоянке или на нейтральной передаче))).

Глохнет двигатель во время движения

Если ваш Peugeot глохнет во время движения, необходимо знать причины, чтобы эффективно бороться с этим явлением. Перегрев силового агрегата. Часто этим грешит Peugeot 206. Что приводит к перегреву:

  1. Ослаблен ремень генератора. Его необходимо подтянуть и отрегулировать.
  2. Жидкости в системе охлаждения ниже установленной нормы. Он должен быть заполнен до нужного уровня.
  3. Момент зажигания установлен неправильно. Регулировка решит эту проблему.
  4. Неисправный термостат может стать причиной остановки двигателя, в том числе и автомобиля Пежо 206. Замена проблемного узла неизбежна.
  5. Наружная поверхность радиатора забита грязью и мусором. Вы должны промыть его проточной водой под давлением.
  6. Проблемы, в том числе и модели Peugeot 406, может создать неисправный насос охлаждающей жидкости.

Проблемы также могут включать стук шатуна или коренных подшипников кривошипа/оси. Стук поршней, впускных и выпускных клапанов, проблемы с приводом распредвала. Недостаточное или слишком высокое техническое/давление масла на «прогретом» силовом агрегате (при работе двигателя на холостом ходу).

Проблемы с нестабильной работой силового агрегата могут стать причиной перегрева и большого расхода топлива.

Наконец-то

Можно констатировать, что с модернизацией автомобилей количество неисправностей увеличивается пропорционально прогрессу. В этом есть некий сарказм и ирония.

А если серьезно, то необходимо знать причины выхода из строя силового агрегата. Это позволит чувствовать себя более уверенно за рулем в любых обстоятельствах.

Никто не говорит, что все проблемы можно устранить своими руками, нет. Но знание — сила, понимаете!

Специалисты рекомендуют проводить ремонт двигателя только на заправочных станциях. Именно здесь создаются все предпосылки для технической обработки силовых агрегатов. Хотя за услуги надо платить, но как же без этого.

Вам решать, какой путь выбрать. Самое главное в этом деле – результат, причем качественный. В противном случае без сюрпризов в дороге и дополнительных накладных расходов на повторный ремонт не обойтись.

Полный саботаж

Самая прискорбная ситуация, двигатель вообще не заводится.

Прежде всего, вы должны сохранять спокойствие и не ругать машину самостоятельно. Только после этого спокойно начинаем выяснять причину, почему не заводится двигатель.

Не позволяйте бессмысленному вращению коленчатого вала двигателя сильно разряжать аккумулятор, энергия вам еще пригодится, а вот где зарядить аккумулятор, если вы находитесь далеко от дома, это вопрос. Хотя для самого электронного устройства будет достаточно и 8 вольт. Но для стартера, конечно, их мало.

Успокоившись, обязательно проверьте:

  1. Как работает топливный насос и есть ли вообще топливо в баке.
  2. Есть ли зажигание.
  3. Работает ли датчик коленчатого вала двигателя.
  4. Если форсунки вышли из строя, даже если производительность сразу от нескольких форсунок уже зашкаливает, такое случается очень редко.
  5. ЭБУ работает. Но и это устройство выходит из строя очень редко.
Оцените статью
Блог про ВАЗ-2114