- Автозапчасти для иномарок, ремонт авто
- Предохранители и реле
- Повреждение проводов
- Плохой контакт на кнопках
- Как снять моторчик стеклоподъемника на Шевроле Лачетти
- Электрический стеклоподъемник — снятие
- Стеклоподъемник на митсубиси лансер 10: что делать если не работает, ремонт — Сайт о
- Особенности работы стеклоподъёмников на Шевроле Лачетти
- Предохранители и реле
- Повреждение проводов
- Плохой контакт на кнопках
- Мотор стеклоподъемника передний левый Лачетти grog Корея PZ-LC-1023, 96475128
- Замена моторчика стеклоподъемника Лачетти в наших автосервисах
- Ремонт стеклоподъемника
- Что было использовано при замене мотора стеклоподъемника Chevrolet Lacetti?
- Дополнительная информация
- Предохранители Шевроле Лачетти. Расположение
- Рассмотрим обозначение салонных предохранителей и какие цепи они защищают
- Блок предохранителей в подкапотном пространстве
- Рассмотрим обозначение предохранителей в подкапотном пространстве и какие цепи они защищают
- Снимаем обивку двери
- Основные неполадки в работе стеклоподъемника
- Причины неисправности стеклоподъемников
- Устраняем механические поломки стеклоподъемников
- Замена мотора или щеток мотора стеклоподъемника Лачетти. Видео
- Как сделать стеклоподъемники без зажигания
- Как снять карту передней левой двери Лачетти
- Перестал работать стеклоподъемник
- Причины неисправности
- Сбои в электрике
Автозапчасти для иномарок, ремонт авто
Заодно поднимите стакан — пойдет как по маслу. Проверил, все работает, скорость работы не упала. Таким образом, они сэкономили на новом двигателе. Ценник: Ремонт своими руками Для этого подденьте отверткой электродвигатели стеклоподъемников Шевроле Лачетти сначала спереди, а затем сзади.
Вытаскиваем рамку, ее держат 5 хомутов. Отсоедините жгут проводов твитера.
Снимите блок управления стеклоподъемниками. Он держится на 1 болте. Отсоединяем колодку проводки от блока управления Шевроле Лачетти. Открутите 3 болта в нижней части крышки двери. Открутите обивку и снимите ее. Поддеваем накладку двери внизу и вынимаем ее. Подкладка держится на 3 клипсах.
Отключаем блок проводки охранной системы. Снимаем накладку полностью. Разбираем кронштейн блока переключателей Шевроле Лачетти.
Он держится на 2-х болтах. Аккуратно снимите и снимите влагозащитную пленку. Не повредите его, пленку необходимо положить на место.
Снятие стекла Окно необходимо опустить на электростеклоподъемник до тех пор, пока стекло не окажется напротив технологического отверстия в дверной раме. Откручиваем крепления стеклоподъемника к стеклу 2 болта.
Следует отметить, что через предохранитель Ef14 питание подается только на три двери (одна передняя правая), так как через другой предохранитель Ef9 подается питание на электродвигатель стеклоподъемника со стороны водителя. Оба этих предохранителя находятся в блоке в моторном отсеке.
Если перегорает предохранитель Ef9, питание не будет подаваться только на водительскую дверь, а если перегорает предохранитель Ef14, питание не подается на все остальные двери.
Схема электрических стеклоподъемников.
Предохранители и реле
Напряжение на два предохранителя поступает от реле К8. Он также расположен в монтажном блоке в моторном отсеке. Контакты этого реле также не могут быть замкнуты из-за перегорания F6. Именно через него протекает ток, питающий обмотку реле. F6 находится в монтажном блоке сбоку левой передней панели в кабине.
В салоне монтажный блок расположен с левой стороны приборной панели.
Повреждение проводов
Учитывая, что водительская дверь открывается или закрывается чаще других, это может привести к повреждению проводки, идущей от кузова к разъемам дверной коробки. Для диагностики и выявления неисправной проводки нажмите кнопку опускания стеклоподъемника и включите зажигание. Кнопка удерживается в этом состоянии и двери открываются или закрываются. При повреждении проводов при включении электростеклоподъемника раздается звуковой сигнал.
Если электростеклоподъемник не работает, следует проверить целостность проводов.
Если этот способ проверки не дал результатов, снимите гофру, закрывающую пучок проводов, подходящий к водительской двери, и визуально оцените состояние проводов.
Плохой контакт на кнопках
Распространенная проблема – сломанные контакты кнопок. Звонок обязателен!
Также моторчик лифта с водительской стороны Шевроле Лачетти может не работать из-за плохого контакта в кнопках. Здесь нужно осмотреть контакты, а также проверить работу кнопок тестером.
При наличии напряжения на проводе, подающем питание от кнопки к моторчику, следует снять кожух двери и проверить сам электродвигатель.
Для этого его необходимо запитать напрямую от аккумулятора. Таким образом можно проверить, работает моторчик или сама кнопка не пропускает ток.
Отсоединяем клеммы от блока управления и от двигателя. В этот момент двигатель работал без блокировки и на полную мощность, пришла мысль ничего не менять и продолжать так ездить, но вспомнив ситуацию возникшую несколькими месяцами ранее, он отогнал эти мысли и продолжил работу.
Откручиваем два винта крепления стекла и вытаскиваем стекло вверх из двери. К сожалению, без снятия стекла не обойтись. Откручиваем все гайки крепления механизма ЭСП, две возле привода и по две на направляющей вверху и внизу. Теперь сдвигаем механизм вправо и вытаскиваем весь механизм из двери.
Разбираем кронштейн блока переключателей Шевроле Лачетти. Он держится на 2-х болтах.
Аккуратно снимите и снимите влагозащитную пленку. Не повредите его, пленку необходимо положить на место.
Снятие стекла Окно необходимо опустить на электростеклоподъемник до тех пор, пока стекло не окажется напротив технологического отверстия в дверной раме. Откручиваем крепления стеклоподъемника к стеклу 2 болта. Вынимаем стекло.
Для этого опустите переднюю часть стекла и переместите ее вверх. Снимите стеклоподъемник Отсоедините колодку проводов от двигателя к стеклоподъемнику. Открутите 4 гайки, которые крепят направляющую скольжения стеклоподъемника. Отверните 3 гайки крепления привода мотор-редуктора.
Вынимаем стеклоподъемник через технологическое отверстие. Откручиваем 3 болта крепления мотора.
Как снять моторчик стеклоподъемника на Шевроле Лачетти
Заменяем изношенный мотор на новый аналог. Собираем узел в обратном порядке. Проверяем работу стеклоподъемника.
Что использовалось при замене электростеклоподъемника на Шевроле Лачетти моторчик стеклоподъемника Шевроле Лачетти? Мы не можем обойтись без: Набора гаечных ключей нужна головка на 10 Набор отверток нужна пара маленьких плоских отверток и стандартная крестовая отвертка Тонкие картонные протекторы Нам также нужен новый мотор стеклоподъемника.
Мне удалось обойтись без манипуляций с щеткодержателем, поэтому делюсь этим опытом, но для целостности статьи коротко повторю от начала до конца.
Для выполнения работы нужно: Но так как напильник есть и «да так пойдет», то просто берем медно-графитовый с выходом с торца коннектором. Обязательное условие — медно-графитовый!
Электрический стеклоподъемник — снятие
Работать не удобно, желательно несколько вариантов длины, будет близко к идеальной — «палочка» 10 см и тонкая ручка 3 см. Я делал это отверткой PH1x. Любая из этих отверток подойдет для снятия дверной доски.
Покупаем щеточный узел на ВАЗе и ждем хорошей погоды и ровного настроения для мастурбации.
Стеклоподъемник на митсубиси лансер 10: что делать если не работает, ремонт — Сайт о
Наименование работы Стоимость, руб.
Демонтаж/установка стеклоподъемников дверей, н/ч | 1000 |
При активной эксплуатации автомобиля периодически необходимо менять стеклоподъемник Митсубиси, вне зависимости от особенностей комплектации механизма (тросик, подставка или рычаг).
Сегодня практически универсальными стали автоматические стеклоподъемники, которые приводятся в движение нажатием кнопки. Это очень практично и позволяет значительно повысить комфорт в салоне. Причиной проведения ремонтных работ могут быть такие поломки:
- Проблемы с поднятием и опусканием стекла.
- Нет реакции на нажатия кнопок.
- Появление характерного гула при отсутствии реакции на нажатие кнопки.
Назначение типов электрических и механических неисправностей. В первом случае замена стеклоподъемника Mitsubishi предполагает тщательную проверку всей проводки и самого электродвигателя. При обнаружении дефектов на поверхности проводов их необходимо немедленно заменить.
Если проблема в моторе, может потребоваться разборка, ремонт или полная замена самого механизма.
Отметим, что на практике чаще встречаются отказы второго типа, механические, которые связаны с выходом из строя, деформацией и повреждением различных пластиковых деталей и шестерен.
В некоторых случаях в автомобиле может потребоваться замена стеклоподъемников Митсубиси, целью которой является замена износившегося или поврежденного в результате аварии механизма.
При этом важно подобрать узел правильной конфигурации и заменить его в соответствии с установленным алгоритмом работы. Поэтому замена стеклоподъемника Mitsubishi должна в обязательном порядке производиться в сервисном центре.
В условиях нашей мастерской вас ждут квалифицированные специалисты, брендовые комплектующие, строгое соблюдение технического регламента и гарантия качественной работы.
Профессиональная замена стеклоподъемника Митсубиси позволяет устранить все неисправности и поломки в короткие сроки. При этом качество работ строго контролируется и используются оригинальные запчасти.
При обрыве троса к механизму его заменяют – эта запчасть не допускает проведения ремонтных работ, а при выходе из строя просто меняют на новую.
При этом важно проверить и другие узлы, приводящие в действие механизм подъема и опускания стекла, что снижает риск вторичного обращения к специалистам.
Особенности работы стеклоподъёмников на Шевроле Лачетти
Следует отметить, что через предохранитель Ef14 питание подается только на три двери (одна передняя правая), так как через другой предохранитель Ef9 подается питание на электродвигатель стеклоподъемника со стороны водителя. Оба этих предохранителя находятся в блоке в моторном отсеке.
Если перегорает предохранитель Ef9, питание не будет подаваться только на водительскую дверь, а если перегорает предохранитель Ef14, питание не подается на все остальные двери.
Схема электрических стеклоподъемников.
Предохранители и реле
Напряжение на два предохранителя поступает от реле К8. Он также расположен в монтажном блоке в моторном отсеке. Контакты этого реле также не могут быть замкнуты из-за перегорания F6. Именно через него протекает ток, питающий обмотку реле. F6 находится в монтажном блоке сбоку левой передней панели в кабине.
Повреждение проводов
Учитывая, что водительская дверь открывается или закрывается чаще других, это может привести к повреждению проводки, идущей от кузова к разъемам дверной коробки. Для диагностики и выявления неисправной проводки нажмите кнопку опускания стеклоподъемника и включите зажигание. Кнопка удерживается в этом состоянии и двери открываются или закрываются. При повреждении проводов при включении электростеклоподъемника раздается звуковой сигнал.
Если электростеклоподъемник не работает, следует проверить целостность проводов.
Если этот способ проверки не дал результатов, снимите гофру, закрывающую пучок проводов, подходящий к водительской двери, и визуально оцените состояние проводов.
Плохой контакт на кнопках
Распространенная проблема – сломанные контакты кнопок. Звонок обязателен!
Также моторчик лифта с водительской стороны Шевроле Лачетти может не работать из-за плохого контакта в кнопках. Здесь нужно осмотреть контакты, а также проверить работу кнопок тестером.
При наличии напряжения на проводе, подающем питание от кнопки к моторчику, следует снять кожух двери и проверить сам электродвигатель.
Для этого его необходимо запитать напрямую от аккумулятора. Таким образом можно проверить, работает моторчик или сама кнопка не пропускает ток.
Мотор стеклоподъемника передний левый Лачетти grog Корея PZ-LC-1023, 96475128
В технологическом отверстии прикрепляем разъемом к сложенному пополам отрезку проволоки (синяя стрелка), чтобы не мешало открыванию стекла.
Написал им про такие же движки и фотки скинул а они мне сказали не б/у ли я положил в коробку. Мы стремимся максимально и комфортно удовлетворить потребности каждого отдельного клиента, и всегда работаем на положительный результат. Грязь, пыль или влага проникают внутрь.
Снимаем гофру и вытаскиваем разъем, помогая другой рукой изнутри стойки.
Теперь, чтобы закрыть эти огромные отверстия: я не мог найти подходящие заглушки. Мы разрезаем вилку пополам, примерно квадратную, чтобы сделать ее, и обрабатываем край среза напильником и канцелярским ножом.
Замена моторчика стеклоподъемника Лачетти в наших автосервисах
Так или иначе, должно получиться так: Заднюю часть дорисовываем, чтобы посадить заглушки без клея. Обрезаем выступающие части, показанные желтыми стрелками, лучше всего до уровня, отмеченного желтой пунктирной линией.
Вырезаем зеленые стрелки по толщине дверного полотна; необходимо отрезать то, что показано пунктирной линией. Последний штрих — аккуратно отогните крючок из вертикального положения к краю синей стрелки, чтобы заглушка плотнее встала на место: Получилось очень красиво и аккуратно.
Ремонт стеклоподъемника
Край ручной обработки находится внизу, поэтому качества вообще не видно -: Модификация водительской двери Не нашел разъема для блока кнопок: пришлось купить нужный по количеству проводов, и их 12.
Часть штекерного разъема соединяется с блоком кнопок. Все провода обжимаем мелкими клеммами и изолируем термоусадкой: для хоть какой-то логики и удобства контакты купленного разъема выполнены в соответствии с номерами контактов блока кнопок.
Принцип нумерации у GM и уж точно не только у них прост. Берем часть разъема «мама», поворачиваем его «лицом к себе» и вверх замком, и нумеруем контакты слева направо, сверху вниз
Аналогично были восстановлены и подписаны контактные номера на самом блоке кнопок. Подсоединяем все клеммы к розетке: Изолируем жгут, закрепляем жгут к блоку кнопок хомутом для изоленты, чтобы не было нагрузки от падения: Сверху все это еще можно обмотать изолентой.
Что было использовано при замене мотора стеклоподъемника Chevrolet Lacetti?
Мы не можем обойтись без:
- Набор ключей (нужна головка на 10)
- Набор отверток (требуется пара маленьких отверток с плоской головкой и стандартная отвертка Phillips)
- Защитные наконечники из тонкого картона
Вам также понадобится новый электродвигатель стеклоподъемника. Специалисты сервисного центра рекомендуют использовать оригинальный двигатель. Но есть много умельцев, практикующих установку двигателя и стороннее изготовление.
Кроме того, понадобится клей, с помощью которого нужно будет прикрепить влагозащитную пленку к дверной коробке.
Дополнительная информация
На неисправность электродвигателя стеклоподъемника указывают следующие симптомы:
- Стекло движется очень медленно
- Стекло опускается, но не поднимается
- Стекло движется с паром
- Потерянный стеклянный механизм
Обратите внимание, что стук в дверную коробку рукой может привести к пуску двигателя. В данной методике многие водители находят решение этой проблемы
А вот неисправный электродвигатель стеклоподъемника рано или поздно вообще перестанет работать. И это может случиться в самый неподходящий момент, как это обычно и бывает.
Не откладывайте ремонт окон!
Предохранители Шевроле Лачетти. Расположение
В Шевроле Лачетти всего 2 блока предохранителей: в салоне и в моторном отсеке (рядом с аккумулятором).
Блок предохранителей в салоне расположен с левой стороны приборной панели. Чтобы получить к нему доступ, откройте водительскую дверь и снимите защитный кожух, потянув за специальную ручку.
На тыльной стороне крышки должна быть наклейка с названиями предохранителей и предельным номиналом для плавкой вставки.
Рассмотрим обозначение салонных предохранителей и какие цепи они защищают
№ | Обозначение | Настоящее время, А | Защищенные цепи |
F1 | ВОЗДУШНАЯ ПОДУШКА | 10 | Электронный блок управления подушками безопасности |
F2 | ЕСМ | 10 | ECM двигателя, ECM автоматической коробки передач*, генератор, датчик скорости автомобиля |
F3 | МИГАЮЩИЕ ОГНИ | 15 | Аварийный выключатель, указатели поворота |
F4 | КЛАСТЕР | L0 | Комбинация приборов, электроника ближнего света*, зуммер, выключатель стоп-сигнала, электроника управления с регулируемой мощностью*, переключатель кондиционера* |
F5 | — | — | — |
F6 | ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ | 10 | Реле включения компрессора кондиционера, реле включения обогрева заднего стекла, реле включения стеклоподъемников, реле включения фар |
F7 | Сантехника | 20 | Реле вентилятора кондиционера, переключатель кондиционера, система климат-контроля* |
F8 | ЛЮК | 15 | Переключатель зеркал с электроприводом, электропривод складывания зеркал*, люк с электроприводом* |
F9 | ЩЕТКА СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ | 25 | Редуктор мотора стеклоочистителя, переключатель режимов стеклоочистителя |
F10 | СВОБОДНЫЕ РУКИ | 10 | |
F11 | АБС | 10 | Блок управления АБС. Блок управления АБС |
F12 | ИММОБИЛИЗИРОВАТЬ | 10 | Иммобилайзер, противоугонный блок, датчик дождя |
F14 | ОПАСНОСТЬ | L5 | Аварийный выключатель |
F15 | АНТИ-ВОР | 15 | Электронный противоугонный блок управления |
F16 | ДИАГНОЗ | 10 | Диагностический контакт |
F17 | ЗВУК/ЧАСЫ | 10 | Звуковая система, часы |
F18 | ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДОМКРАТ | 15 | Дополнительный выход |
F19 | СИГАРНЫЕ ЗУБЫ | 15 | Предохранитель прикуривателя |
F20 | РЕЗЕРВНЫЙ | 10 | Переключатель фонарей заднего хода, селектор режимов автоматической коробки передач* |
F21 | ЗА ТУМАНОМ | 15 | Реле включения задних противотуманных фонарей, реле приборного и контрольного освещения, габаритных огней |
F22 | УВД/ЧАСЫ | 15 | Часы, климат-контроль*, переключатель кондиционера* |
F23 | ЗВУК | 15 | Аудиосистема |
F24 | ИММОБИЛИЗИРОВАТЬ | 10 | Иммобилайзер |
Блок предохранителей в подкапотном пространстве
Он расположен с левой стороны, между аккумулятором и расширительным бачком системы охлаждения. Когда открываешь крышку, внутри находится инструкция с обозначением и расположением предохранителей.
Рассмотрим обозначение предохранителей в подкапотном пространстве и какие цепи они защищают
№ | Обозначение | Номер каталога | Эстафетная миссия |
1 | РЕЛЕ ОСВЕЩЕНИЯ | 96190187 | Освещение приборов и органов управления |
2 | РЕЛЕ СИГНАЛА | 96190187 | Звуковой сигнал |
3 | ОСНОВНОЙ КАТУШКА | 96190189 | Главное реле/реле зажигания |
4 | РЕЛЕ ФАР | 96190189 | Блок-фары |
5 | РЕЛЕ ПРОТИВОТУМАННАЯ ПЕРЕДНЯЯ | 96190187 | Противотуманные огни |
6 | РЕЛЕ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА | 96190187 | Муфта компрессора кондиционера |
7 | РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА | 96190189 | Топливный насос, катушки зажигания |
8 | РЕЛЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО ОКНА | 96190189 | Электрические окна |
9 | ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ВЕНТИЛЯТОР LO РЕЛЕ | 96190189 | Электровентилятор системы охлаждения двигателя (малая скорость) |
10 | РЕЛЕ ОБЕСПЕЧИВАНИЯ ТУМАНА | 96190189 | Обогрев заднего стекла |
и | ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ РЕЛЕ ВЕНТИЛЯТОРА | 96190189 | Электровентилятор системы охлаждения двигателя (высокая скорость вращения) |
№ | Обозначение | Настоящее время, А | Назначение предохранителей |
А — пинцет для вытаскивания предохранителей | ЗАЩИТНАЯ КРЫШКА* | ||
Эф1 | ВАТТ ГЛАВНАЯ | тридцать | Сигнализация, противоугонное устройство, диагностический разъем, задний противотуманный фонарь, часы, кондиционер, выключатель кондиционера, аудиосистема, иммобилайзер, блок управления АКПП |
Эф2 | АБС | 60 | Блок управления АБС, блок управления АБС |
Эф3 | ДВИГАТЕЛЬ ВЕНТИЛЯТОРА | тридцать | Вентилятор кондиционера |
Эф4 | ИГН-2 | тридцать | Электрические стеклоподъемники, электрические боковые зеркала, стартер |
Эф5 | ИГН-1 | тридцать | Реле включения топливного насоса, модуль управления двигателем, клапан EGR, система зажигания, топливный насос, клапан продувки паров топлива, вентилятор охлаждения двигателя |
Эф6 | ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ВЕНТИЛЯТОР LO | 20 | Электровентилятор системы охлаждения двигателя (малая скорость) |
Эф7 | УДАЛЕНИЕ ТУМАНА | тридцать | Обогрев заднего стекла |
Эф8 | ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ВЕНТИЛЯТОР ПРИВЕТ | тридцать | Вентилятор охлаждения двигателя (высокая скорость) |
Эф9 | СИЛОВОЕ ОКНО | 20 | Электрические стеклоподъемники (кроме двери водителя) |
Эф10 | МГЛА | 15 | Реле включения топливного насоса, ECM, клапан EGR, система зажигания |
Эф11 | ЕСМ | 10 | Цепь питания главного реле |
Эф12 | ФАРА | 25 | Фары, освещение приборов и органов управления |
Эф13 | ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ | 15 | Тормозной сигнал |
Эф14 | DR’S P/WDO | 20 | Электрические стеклоподъемники (дверь водителя) |
Эф15 | H/L HI | 15 | Фары дальнего света |
Эф16 | РОГ | 15 | Звуковой сигнал |
Эф17 | Кондиционер | 10 | Компрессор кондиционера |
Эф18 | БЕНЗОНАСОС | 15 | Цепь топливного насоса |
Эф19 | ПРОХОД НА КОРОБКУ | 15 | Комбинация приборов, выключатель звукового сигнала, электрически складывающиеся зеркала, личное освещение, внутреннее освещение, освещение багажника, датчик открытия задней двери |
Эф20 | В/Н НИ ЛЕВ | 10 | Ближний свет (левая фара) |
Эф21 | Скорая помощь | 15 | Клапан продувки адсорбера EVAP, датчик кислорода с подогревом, вентилятор охлаждения двигателя |
Эф22 | ИНЖЕКТОР | 15 | Форсунки, система рециркуляции отработавших газов |
Эф23 | ИЛ ЛГ | 10 | Освещение номерного знака, аварийная сигнализация, задний фонарь, блок-фара (левая сторона) |
Эф24 | ТУМАН | 15 | Противотуманные огни |
Эф25 | МИР ТЕПЛА | 10 | Электропривод и электрообогрев зеркала заднего вида |
Эф26 | ЗАМОК | 15 | Центральный замок |
Эф27 | В/Н НГ ПРАВ | 10 | Ближний свет (правая фара) |
Эф28 | Ил Правая | 10 | Освещение номерного знака, аварийная сигнализация, задний фонарь, блок переднего фонаря (правая сторона) |
Эф29 | РЕЗЕРВ | 10 | Бронировать |
Эф30 | РЕЗЕРВ | 15 | Бронировать |
Эф31 | РЕЗЕРВ | 25 | Бронировать |
Читайте также: На Рено Логан не горят стоп сигналы: причины
Снимаем обивку двери
- Снимите рамку ручки. Для этого подденьте рамку отверткой сначала спереди, а затем сзади. Вытаскиваем рамку, ее держат 5 хомутов.
- Отсоедините жгут проводов твитера.
- Снимите блок управления стеклоподъемниками. Он держится на 1 болте.
- Отсоединяем колодку проводки от блока управления Шевроле Лачетти.
- Открутите 3 болта в нижней части крышки двери.
- Отвинтите мебельный контейнер и снимите его.
- Поддеваем накладку двери внизу и вынимаем ее. Подкладка держится на 3 клипсах.
- Отключаем блок проводки охранной системы.
- Снимаем накладку полностью.
- Разбираем кронштейн блока переключателей Шевроле Лачетти. Он держится на 2-х болтах.
- Аккуратно снимите и снимите влагозащитную пленку. Не повредите его, пленку необходимо положить на место .
Основные неполадки в работе стеклоподъемника
- Основные проблемы в работе стеклоподъемника
- причины неисправности электростеклоподъемников
- Устраняем механические неисправности на стеклоподъемниках
Хорошая комплектация автомобиля подразумевает наличие электростеклоподъемников. Эта функция уже не является чем-то особенным, но очень ценится автовладельцами за удобство. Но в процессе эксплуатации автомобиля наступает момент, когда электростеклоподъемники начинают работать со сбоями – они могут не реагировать на нажатия кнопок или время от времени блокироваться.
Чтобы понять причины этого, необходимо иметь знания о системе электростеклоподъемников, как она работает, и только после этого приступать к поиску поломок.
Причины неисправности стеклоподъемников
Электростеклоподъемниками можно управлять только тогда, когда ключ находится в замке зажигания и повернут в положение «ON». Когда нет результата при нажатии на кнопку опускания/поднятия электростеклоподъемников, логично было бы предположить, что произошла какая-то поломка. Чтобы устранить проблему, нужно понять, что ее вызывает. Необходимо проверить систему электростеклоподъемников на предмет обнаружения неисправной детали; Для этого выполняем следующие действия:
1. Если стеклоподъемники не работают, проверьте автоматический выключатель или предохранитель — возможно, он перегорел.
2. Когда не работают только задние электростеклоподъемники, или есть реакция только от основного блока (то есть не работают кнопки на дверях), проверьте напряжение на клеммах электростеклоподъемников.3. Если вы не выявили поломку в системе стеклоподъемников, посмотрите все провода, соединяющие элементы стеклоподъемников. Если был обнаружен обрыв провода, его необходимо отремонтировать.
4. Если нет возможности опустить/поднять только одно из окон с помощью блока управления главным стеклоподъемником, можно попробовать сделать это с помощью кнопок, расположенных под молдингом двери. Если все так заработало и стекло двигается, проблема в блоке управления.
5. Еще одна причина выхода из строя электростеклоподъемников – непригодность электродвигателя. Затем следует проверить наличие напряжения и проводов, а тут уже нужны электрические схемы для вашей машины.
6. Стоит обратить внимание на наличие механических повреждений направляющих, по которым движется боковое стекло.
Чаще всего автовладельцы сталкиваются с неисправностями в проводах, соединяющих элементы системы электростеклоподъемников, а также электродвигателей. Основной причиной ошибки является очень активное использование электростеклоподъемников, а также износ проводов. Вам потребуется немало времени, чтобы найти возникшую неисправность в системе электростеклоподъемников.
Есть и запасной вариант – всегда можно обратиться к специалисту, который занимается электрической частью машин, и он все сделает сам. Этот вариант очень удобен, если у вас нет времени решать такую задачу самостоятельно.
Устраняем механические поломки стеклоподъемников
Электрическая часть стеклоподъемника имеет меньше неисправностей, чем механическая часть. Очень слабыми местами стеклоподъемников являются пластиковые элементы, необходимые для производства реек, шестерен и других пластиковых деталей стеклоподъемников. При эксплуатации электростеклоподъемников может повредиться шестерня, которую необходимо заменить.
Определить эту поломку достаточно сложно – слышно, как работает мотор, но стекло не двигается. Скорее всего шестерня крутится на холостых и не крутит узел управления положением стекла. Для замены шестерни нужно разобрать дверные панели и убрать оттуда остатки оборудования. Затем заменяем неисправную деталь. Если все прошло хорошо и стекло двигается, дверное полотно можно закрыть.
Получаемые ошибки в кабельных окнах такие же, как и в ручных приводах. Одной из основных неисправностей таких электростеклоподъемников является обрыв троса. Такая ошибка может возникнуть из-за окончания срока службы устройства, резкого перепада температуры зимой. При обрыве кабеля его необходимо заменить новым. Последний вид неисправности – это поломка рычагов, но такой тип встречается достаточно редко. Но если это произошло, рычаги необходимо заменить на новые.
Замена мотора или щеток мотора стеклоподъемника Лачетти. Видео
Если вам лень читать или вы предпочитаете формат видео, не беда. Я показал все на видео
Что ж, лучше прочитать, а потом посмотреть
Для начала нам нужно снять дверную карту.
Как сделать стеклоподъемники без зажигания
Чтобы сделать электростеклоподъемники без зажигания, очевидно достаточно снять реле и перемкнуть контакты 30 и 87. Допустим на Шевроле Лачетти это выглядит так
Теперь электрические стеклоподъемники будут работать без зажигания.
Но я не хочу делать это на своей машине. Почему?
- Не люблю «колхоз» в машине. А это и есть настоящий очередной «колхоз»
- Так мы облегчим жизнь тем, кто любит воровать чужие машины. Им будет достаточно воткнуть, например, линейку между уплотнителями и нажать кнопку стеклоподъемника. Все — окно частично открыто на 5 секунд…
- Теперь у нас всегда будет подсветка кнопок управления стеклоподъемниками. Независимо от того, включено зажигание или нет. Машина едет по дороге или стоит в гараже — постоянно горит подсветка. Это хорошо? Я так не думаю. Эту ситуацию можно исправить, подключив подсветку клавиш к цепи выключателя подсветки панели приборов. Включите наружное освещение – загорелась подсветка клавиш окон. Выключил подсветку — погасла подсветка клавиш. Это выход, но он требует гораздо больше труда и приведет к еще большему «колхозу» в проводной сети. Не люблю копаться в проводке, где уже побывала человеческая рука и изменила схему подключения какого-то элемента схемы.
- Еще один неприятный момент — теперь все наши двери будут постоянно активированы! А учитывая «подвижный» и постоянно испытывающий физические нагрузки при открытии-закрытии двери подвод проводов к двери, то всякое желание «совместно работать» так пропадает напрочь. Со временем от постоянных перегибов изоляция на проводах трескается, и в лучшем случае это будет выглядеть так
А если в машине установлены очень китайские предохранители, то не дай бог машина потеряется. А вот предохранители останутся целыми, они надежные, поэтому даже в огне не сгорят
Очевидно, что это не обязательно произойдет завтра или не обязательно с вами, но это происходит и происходит без предупреждения. Я знаю много таких случаев. Да и сам я отказался от динамика в водительской двери…
5. И самый неприятный момент — это дети! Нет, в самих детях нет ничего неприятного, но сами дети могут быть очень неприятны. И это могло, не дай Бог, обернуться трагедией. Статистику не смотрел, сколько детей погибло из-за неосторожного обращения с электростеклоподъемником? Я смотрел. Поэтому не хочется оставлять бесконтрольно активные электростеклоподъемники. Вынул ключ из замка зажигания, сунул в карман и успокоился.
Вы никогда не задумывались, почему производители автомобилей пошли по этому пути? Я думаю, их основная цель явно не в том, чтобы лишить нас удобства, а в чем-то другом, в чем-то безопасном…
Что делать? Принять этот недостаток?
Я смирился. Я скорее привык к этому. И я считаю, что везде нужен компромисс, и в данном случае он достигнут на заводе, и я не хочу его нарушать.
Но это мое решение. И если идея с электростеклоподъемниками без зажигания не дает вам спать спокойно, есть несколько вариантов решения этой ситуации:
- Вместо перемычки поставить переключатель и вывести в салон. Сели в машину, включили выключатель — стеклоподъемники активны. Перед выходом из машины отключили выключатель — электростеклоподъемники не активны, двери без напряжения, не горит подсветка, угонщику сложнее. Но опять же надо «колхозить».
- Установить оконные ставни. Это решение не устраняет все потребности и имеет свою стоимость.
- Установите задержку в реле по этой схеме
Это позволит активировать электрические стеклоподъемники в течение примерно одной минуты после выключения зажигания, после чего они потеряют мощность. Это решение требует хотя бы минимального опыта работы с паяльником и тоже не удовлетворяет всех потребностей.
Как видите, идеального решения нет и все же нужно искать золотую середину. Компромисс для себя — на что вы готовы пойти и какую задачу хотите решить.
В общем, вам решать, по какому пути идти.
Вот видео на тему электростеклоподъемников без зажигания
Думайте, решайте, делитесь своим мнением в комментариях.
Как снять карту передней левой двери Лачетти
Примечание. Как снять заднюю дверь показано здесь — Как снять карту задней двери
Снимите кожух бокового зеркала. Мы просто продолжаем идти
Отвинтите здесь с помощью отвертки Phillips
Ослабьте три винта в нижней части
Отвинтить ручку
Отсоедините разъем переключателя стеклоподъемника
Рисуем карту на себя с этой стороны, а потом с противоположной
Теперь самая утомительная часть процесса. Нужно снять кожух дверной ручки. Когда карта свободна, эту процедуру выполнить проще. Всего шесть замков.
Слегка приподнимите карту и извлеките ее
Обратите внимание на следующее! Не тяните резко карту, чтобы не повредить провода к светодиоду иммобилайзера. Он должен быть выключен
Убираем карту в сторону и откручиваем кронштейн дверной ручки
Снять пленку с двери
Вот электродвигатель стеклоподъемника
Если вы решили поменять щетки, то больше ничего разбирать не нужно. Просто открутите три винта электродвигателя и снимите его вместе со щеточным узлом
И можно приступать к замене щеток.
Но об этом позже, а сейчас я покажу, как снять весь механизм, если вы решили полностью поменять двигатель.
Для этого опускаем стекло так, чтобы были видны винты, которыми стекло крепится к механизму
Их необходимо открутить отверткой и руками приподнять стекло
Либо поднимаем стекло до упора, либо вообще снимаем с двери.
Неснятое стекло может помешать снятию механизма. Но не решающее.
Теперь открутите семь гаек ключом на 10 мм
После этого вынимаем механизм через низ двери
Перестал работать стеклоподъемник
И какой выход из этой ситуации? Как уже было сказано, виноваты обычно изношенные щетки.
Поэтому у нас есть два пути:
- Замена блока электродвигателя. Проще, но намного дороже.
- Смена кисти. Самый бюджетный, но и более трудозатратный. Также в этом случае нужен паяльник и хотя бы примитивное умение им пользоваться.
Я покажу оба этих метода. И вы уже выбираете, какой вам нравится.
Например, нам нужна левая передняя дверь автомобиля Chevrolet Lacetti.
Причины неисправности
Так что подошли плавно с неисправностями. Что делать, если стеклоподъемник нельзя опустить или поднять? Прежде чем снимать электростеклоподъемник, разбирать и ремонтировать его в своем автомобиле, давайте разберемся с основными причинами. Если не работают задние или передние стеклоподъемники, причина может быть как электрической, так и механической.
Подробная структура системы EP
Сбои в электрике
В первую очередь, если перестал работать электростеклоподъемник, необходимо провести диагностику охранного элемента, отвечающего за работоспособность системы.
Если вы поняли, что электростеклоподъемник не работает из-за предохранителя, вам просто необходимо его заменить. Но если предохранитель сработал, нужно измерить напряжение на клеммах электродвигателя. Такую задачу можно выполнить с помощью обычной лампы на 12 вольт или с помощью тестера.
Если вы обнаружите, что стекло водителя или на любой другой двери не работает из-за напряжения, вам необходимо проверить дополнительно:
- провода;
- реле;
- блок управления системой.
Иногда автовладелец думает, что электростеклоподъемник разбит, если после открывания стекла оно автоматически начинает закрываться до поворота ключа в зажигании. Как правило, в этом случае проблема кроется в контактах, которые необходимо зачистить. Гораздо реже, но все же бывает, что ремонт электростеклоподъемников включает в себя замену или ремонт кнопки.