- Неисправности лампы стоп сигнала
- Как правильно заменить
- На Логане в новом кузове
- Замена лампы дополнительного стоп-сигнала
- В кузове универсал
- Возможные неисправности освещения при торможении
- Предохранители в блоке под капотом
- Реле в блоке под капотом
- Почему не горят стоп сигналы на Рено Логан: причины, не работают
- Не работают стоп сигналы Рено Логан — Блог о Ниссан и Рено
- Когда не горят все стоп сигналы на рено логан
- Как поменять приборы освещения в фонарях?
- Способы диагностики и ремонта
- Замена лампы дополнительного стоп сигнала Рено Логан — рассмотрим во всех подробностях
- Замена «лягушки» датчика стоп-сигналов на Dacia Logan
- Пошаговая инструкция
- Ремонт датчика тормоза
- Мой аккаунт
- Проверка и замена выключателя сигнала торможения на автомобиле Рено Меган 2
- Замена датчика педали тормоза на рено логан 2
Неисправности лампы стоп сигнала
Просмотр дополнительного стоп-сигнала из салона автомобиля Если вы решите начать или продолжить движение, когда лампы стоп-сигналов вышли из строя, это означает, что вы подвергаете себя и всех других участников дорожного движения риску. Поэтому лампы необходимо контролировать и регулярно обслуживать.
К наиболее распространенным проблемам относятся:
- При торможении стоп-сигнал не работает, с одной стороны.
- При торможении стоп-сигналы с обеих сторон не работают.
- Не работает дополнительная сигнальная лампа
Как правильно заменить
Теперь, когда вы уже купили новые лампы и готовы к работе, давайте узнаем, как поменять лампу в стоп-сигналах Логана первого поколения (иногда говорят первого этапа). Для простоты и наглядности ознакомьтесь с пошаговой инструкцией:
- открыть багажник;
- проверьте место, где фары. Он прикрыт домом, но сквозь ниши торчат два пластиковых фонаря. Можно отогнуть обшивку, потом можно снять клеммник с фары перед ее разборкой;
Крылья
- открутите барашки против часовой стрелки и потяните задний фонарь на себя. Тянуть осторожно, не оборвать провода, которыми он подключен к бортовой сети автомобиля. Разве что вы предварительно сняли клеммную колодку с фары;
- после этого нужно снять прокладку и, ослабив замки, снять плату с лампами. Нас интересует вершина;
- слегка нажмите на колбу и поверните ее на 90 градусов против часовой стрелки. Лампа выходит из пазов и ее можно снять;
- установите и полностью поверните новую лампу по часовой стрелке.
Dacia и Renault Logan имеют немного разные фары, но процесс замены лампочек схож.
На Логане в новом кузове
А вот со снятием фары на новом Рено Логан второго поколения у автомобилистов возникают проблемы – фару снять не могут, даже если ее держит только один барашек. Давайте посмотрим на различия. Начнем с того, что в Рено Логан 2 нет обшивки багажника в районе задних фонарей.
Фара держится на 1 пластиковом барашке, пластиковой направляющей и «поршне», который закреплен в кузове автомобиля. Дело в том, что после откручивания барашка фара не снимается. Специалисты рекомендуют действовать следующим образом: барашек полностью не выкручиваем, после чего прижимаем его ладонью к стволу.
Снаружи сильно надавите ладонью на уголок фары, который расположен ближе к задней двери, и потяните фару назад. Ладонь должна быть чистой и не скользкой, а лучше прилипать к фаре. Тогда фара поддастся. В особо запущенных отверстиях между корпусом и лампой их удаляют клином.
В остальном замена лампочки стоп-сигнала и ее тип совпадают.
Замена лампы дополнительного стоп-сигнала
Давайте узнаем, что делать, если не загорается дополнительный стоп-сигнал. А на Рено Логан он есть в салоне, но как его правильно поменять, ведь доступа сверху нет? Дело в том, что лампа в нем поменяна из багажника. Для этого предусмотрено технологическое отверстие, через которое нужно просунуть руку и повернуть лампу против часовой стрелки на пол-оборота.
У вас в руке будет лампочка P21W с клеммой на проводе. После этого выньте лампочку из патрона, также с закруткой, и установите новую.
В кузове универсал
Renault Logan MCV или, как его еще называют, универсал Logan в России выпускается под названием Lada Largus. Теперь давайте узнаем, как поменять лампочку стоп-сигнала на Рено Логан Универсал. Здесь также используются двойные лампы накаливания P21/5W, а фары удерживаются двумя пластиковыми гайками, расположенными вертикально по краям. Их нужно откручивать против часовой стрелки.
Снимите фару, но не перерезайте провода. Отсоединив клеммную колодку, нажмите на защелку и снимите панель с лампами. Как видите, процесс замены аналогичен описанному выше.
Возможные неисправности освещения при торможении
Продолжайте движение, когда стоп-сигнал Рено Логан не горит при торможении, тогда вы подвергаете риску себя и других участников дорожного движения, поэтому необходим периодический контроль исправности этих устройств. Среди видов неисправностей наиболее распространенными проблемами являются:
- При торможении лампа не загорается;
- При включении оба стоп-сигнала не горят;
- Дополнительный стоп-сигнал не работает.
Так как функция этих устройств напрямую связана с электросетью автомобиля, они в первую очередь учитывают ее состояние. Необходимо проверить исправность предохранителя F3, отвечающего за цепь питания стоп-сигналов. Цепь предохранителя установлена в салоне автомобиля с левой стороны приборной панели. Его мощность рассчитана на прохождение тока до 10 ампер. Косвенным подтверждением ошибки является случай, когда не работает одна лампа.
Проверить это можно, установив известный предохранитель или воспользовавшись измерительным прибором, например мультиметром или тестером. Если замена не внесла никаких изменений и фонарик по-прежнему не работает, поиск необходимо продолжить. Следующим шагом должна быть проверка состояния электропроводки машины на наличие обрыва провода.
Особое внимание следует уделить местам изгибов, как наиболее возможным местам излома.
Следующим элементом, на который стоит обратить внимание, должен быть выключатель стоп-сигнала автомобиля Рено Логан. Устанавливается на кронштейн с педалями. Для максимального удобства при проверке переключатель лучше всего снять с кронштейна педали. Это можно сделать таким образом:
- Необходимо отключить клемму аккумулятора, так как цепь этой цепи и датчик всегда активированы;
- Следующим шагом будет снятие разъема с проводами;
- Чтобы вытащить датчик из установочного гнезда, необходимо повернуть его на 90 градусов вокруг своей оси и аккуратно потянуть на себя. Устройство будет у вас в руках.
Проверить датчик можно тестером в режиме измерения сопротивления, либо подключив к заведомо исправному. Для этого выводы измерительного прибора соединяют с контактом выключателя, а выступающий стержень несколько раз нажимают и отпускают рукой. Устройство должно показывать исправность, в противном случае его необходимо заменить.
Если датчик подтвердил свою исправность, а инспектор убедился, что он исправен, проверьте подачу на него напряжения от бортовой сети. Для этого ставим клемму аккумулятора на место и прибор проверяет наличие разъема с проводами. При наличии напряжения встроенной сети на разъеме датчика необходимо продолжить проверку задних фонарей и их ламп. Замена его новым датчиком производится в порядке, обратном его снятию.
Предохранители в блоке под капотом
F01 (60А) — замок зажигания, выключатель наружного освещения.
F02 (30 А) — цепь реле К3 на вентилятор охлаждения (в комплектации без кондиционера).
F0Z (25 А) — цепь реле К5 на топливный насос и катушку зажигания, цепь реле К6 на систему управления двигателем.
F04 (5 А) — цепь электронного блока управления (ЭБУ), обмотка реле К6 в системе управления двигателем.
F05 (15А) — резерв.
F06 (60 А) — питание блока предохранителей в салоне.
F07 (40 А) — цепь реле К4 кондиционера, реле К3 малой скорости вентилятора охлаждения (на автомобиле с кондиционером), реле К2 высокой скорости вентилятора охлаждения (на автомобиле с кондиционером).
F08 (50 А) и F09 (25 А) — цепи ЭБУ АБС.
Реле в блоке под капотом
К1 — реле вентилятора печки, моторчик вентилятора отопителя.
См информацию о F36.
К2 — реле высокой скорости вентилятора охлаждения (для автомобилей с кондиционером), электродвигатель вентилятора охлаждения радиатора.
Короткое замыкание — реле малой скорости вентилятора охлаждения (для автомобилей с кондиционером) или реле вентилятора охлаждения радиатора (для автомобилей без кондиционера), электродвигатель вентилятора охлаждения (для автомобилей с кондиционером — через резистор).
К4 — реле кондиционера, электромагнитная муфта компрессора.
См информацию о F36.
К5 — реле бензонасоса и катушка зажигания.
К6 — главное реле системы управления двигателем, датчик концентрации кислорода, датчик скорости, топливные форсунки, электромагнитный клапан очистки бака, обмотки реле К2, КЗ, К4.
К7 — реле насоса омывателя фар.
К8 — реле противотуманных фар.
См информацию о F31.
Почему не горят стоп сигналы на Рено Логан: причины, не работают
Рено
Вы услышите щелчок – настройка завершена. Достаем пластину и проверяем. Хотя новая лягушка и работает, но настроить ее оказалось только так же, как и старую, а именно, что она работала с небольшим опозданием.
На логанах тормоза начинают схватывать очень рано, при малейшем нажатии на педаль тормоза.
Первый сантиметр хода педали проходит плавно, но он срабатывает, и датчик спит, а ноги выключены. Только при умеренно интенсивном нажатии стопы загораются. Блок предохранителей расположен в салоне с левой стороны приборной панели.
Проверяем визуально, но для однозначного результата лучше тестером в режиме Омметра или подменой заведомо исправным. Если оказалось, что стоп-сигналы заработали после установки рабочего предохранителя, это хорошо, но радоваться рано.
Мы все знаем, что предохранители просто так не исчезают. В первый раз надо посмотреть, не перегорел ли он.
Если ситуация повторится, потребуется более глубокий подход к проблеме и проверка проводов на наличие повреждений, потертостей и замыканий. Теперь о датчике: Предохранители в монтажном блоке салона F01 20А — стеклоочиститель, катушка реле обогрева заднего стекла. Если при включении выключателя слышен щелчок, проблема часто кроется в попадании влаги и воды в мотор-редуктор.
Не работают стоп сигналы Рено Логан — Блог о Ниссан и Рено
При открывании крышки Рено Логан не работает стоп-сигнал коробки передач, будьте осторожны, можно повредить провода, которые идут к щеткам. При установке кабели должны быть уложены ровно в канавках. Очистить и осмотреть весь механизм лучше, полностью сняв его с автомобиля.
Щетки стеклоочистителя для лучшей очистки стекол и лучшей видимости лучше устанавливать разных размеров: F02 5 А — приборная панель, обмотки реле К5 на ТНВД и катушки зажигания, система управления двигателем от ЭБУ замка зажигания.
F0Z 20 A — стоп-сигнал, фонарь заднего хода, омыватель ветрового стекла.
Когда не горят все стоп сигналы на рено логан
Если не горит ни один стоп-сигнал, в первую очередь проверьте концевой выключатель, который находится в педальном блоке и реагирует на нажатие педали тормоза, а также контакт. Проверьте исправность всех ламп, они могут перегореть все по очереди, а также контакты в патронах.
Если фонарь заднего хода не загорается, сначала проверьте сам фонарь. Расположен с левой стороны.
Если он целый, то скорее всего это переключатель, который находится на коробке передач с левой стороны. Добраться до него можно, поддомкратив левое переднее колесо или на смотровой яме. Проверьте контакты на разъеме, при необходимости очистите. Чтобы лампа не выпала, Рено Логан не имеет стоп-сигнала от рук при разборке, придерживайте ее рукой, чтобы не выпала.
Теперь, когда сама лампа снята и уже у вас в руках, можно полностью продиагностировать всю цепь и элементы подсветки стоп-сигнала.
Все элементы заднего фонаря закрыты пластиковым корпусом, который демонтируется нажатием двух пластиковых замков. Конструкция стоп-сигналов на Рено Логан такова, что нужный нам световой элемент расположен сверху фары.
Заменить элемент стоп-сигнала очень просто, достаточно нажать на саму лампу и повернуть ее до совпадения выступов на ней с отверстиями на корпусе, после чего под действием пружины лампы она покинет место фиксации.
Установка осуществляется так же, как и снятие.
Читайте также: Не работает спидометр Форд Фокус 2: причины, проверка
Как поменять приборы освещения в фонарях?
Чтобы заменить лампы на этой машине, вы должны снять лампу с места. Для этого нужно открыть багажник. Задний фонарь и доступ к нему закрыты багажником. Чтобы получить доступ к фонарю, его необходимо отсоединить от крепления. Для этого достаточно просто открутить пластиковую гайку, а затем отогнуть кожух, чтобы облегчить дальнейшую работу.
Теперь можно отсоединить разъем с проводами, соединяющими лампу и электрическую цепь Рено Логан. Чтобы его снять, нужно открутить два пластиковых винта, которыми он крепится к панели. Во время этой операции необходимо поддерживать фонарь рукой, иначе он может упасть и разбиться.
Лампа снята и находится у вас в руках, теперь можно проверить цепь, на автомобиле Логан можно заменить осветительные приборы в стоп-сигнале, которые закрываются пластиковым корпусом на два замка. Крышка легко снимается после нажатия пальцами.
Конструкция осветительных ламп в фонаре такова, что нужная нам находится в его верхней части.
Его замена осуществляется таким образом. Лампу просто придавливают пальцами и поворачивают до совпадения выступов с отверстиями для крепления. Под действием пружинного контакта он будет двигаться вверх.
Что делать, если не горит дополнительный стоп-сигнал? Настройка проверки аналогична алгоритму поиска, описанному ранее. Если при торможении лампочки горят, а дополнительная лампочка не горит, это говорит о том, что в ней нужно поменять лампочку. На Логане, чтобы получить к нему доступ, надо открыть багажник. В полке есть отверстие, через которое можно заменить сгоревший блок. После выполнения всех операций проверьте работу цепи стоп-сигнала. Если горят все лампочки, работа выполнена правильно.
Способы диагностики и ремонта
Так как работа и характеристики этих элементов наружного освещения находятся в прямой зависимости от характеристик электросети автомобиля, необходимо уделять максимально возможное внимание ее состоянию.
Если все стоп-сигналы вашего автомобиля перестали работать одновременно, причиной этого очень часто является выход из строя предохранителя F3 (посылать ток с выходом не более 20 А), который находится в блоке управления Renault салон, блок предохранителей логан.
Этот элемент включен в цепь прямого питания стоп-сигналов. Проверить работу цепи можно с помощью заведомо исправного предохранителя или с помощью тестера (мультиметра). Если такие манипуляции не привели к желаемому результату, а подсветка по-прежнему не работает, нужно продолжить поиск неисправности. Следующим шагом в ремонте будет проверка проводки на наличие признаков обрыва провода или трения в цепи.
В первую очередь проверьте места изгибов в первоочередном порядке на наличие таких дефектов.
Кроме того, одним из элементов, который также может стать причиной неисправности, является выключатель стоп-сигналов Рено Логан, который крепится на кронштейне с педалями. Для более точной диагностики лучше всего удалить его с места его расположения. Такие работы выполняются в следующем порядке:
- Поскольку цепь этого датчика постоянно находится под напряжением, необходимо отсоединить минусовую клемму от аккумуляторной батареи.
- Затем снимаем разъем с проводами.
- Чтобы снять его с места крепления, поверните корпус датчика на 90 градусов и медленно потяните его на себя, пока он не будет полностью разобран.
Для проверки датчика можно использовать тестер и измерить сопротивление, либо подключить известный датчик. Проверить прибор тестером очень просто, подключаем щупы к контактам датчика и воздействуем руками на выступающий стержень. Таким образом, исправное устройство покажет свою работоспособность, а сломанное подлежит замене.
Следующим шагом является проверка подачи сетевого напряжения на предмет исправности датчика. Подключаем аккумулятор к сети и с помощью оборудования проверяем напряжение на клеммах датчика. В случае успеха собираем все в обратном порядке и приступаем к непосредственной диагностике и замене тормозных ламп.
Замена лампы дополнительного стоп сигнала Рено Логан — рассмотрим во всех подробностях
Чтобы избежать столкновения с задним бампером, водители должны видеть, что вы собираетесь затормозить. Но если перегорел стоп-сигнал или лампа в задних фонарях, они просто не увидят вас в темноте. Сегодня расскажу о замене лампочки стоп сигнала на Рено Логан.
Замена «лягушки» датчика стоп-сигналов на Dacia Logan
Двигаясь на своем Dacia Logan (Логан) в темное время суток, я как-то заметил, что у меня не работает повторитель стоп-сигнала, проверив правый и левый стоп-сигналы, оказалось, что они тоже не работают.
Причина могла быть в том, что перегорели все лампочки, что бывает крайне редко, но все же могло быть, или вышел из строя датчик стоп-сигнала, так называемая лягушка.
Чтобы проверить, что не работает, достаточно снять лягушку и замкнуть контакты в клеммах с помощью обычного провода. Если после такой операции работают все стоп-сигналы, то дело именно в «лягушке». Это был мой выбор.
Выяснив причину неработающих стоп-сигналов, снял «лягушку» (она находится под педалью тормоза) и решил ее разобрать, посмотреть, что за зверь, а может есть возможность восстановить.
Принцип работы достаточно прост. При нажатии на педаль тормоза она давит на крестовину, и в ней замыкаются контакты, в результате чего загораются стоп-сигналы, отпускаю педаль тормоза, стоп-сигналы гаснут. После того, как разобрал, почистил все что можно, все равно не работает.
Пришлось купить новый. Как оказалось, купить его не так просто, в Харькове его практически нет. Гугл также предоставил варианты из других городов, б/у и по не очень хорошей цене. Тут я вспомнил, что мой друг занимается запчастями. Как оказалось, у него именно такой датчик. Цена была около 100 грн.
Замена датчика не занимает много времени. Все, что вам нужно, это прийти к нему, а он находится не в очень хорошем месте, вернее не в удобном месте.
Доехав до места, откручиваем против часовой стрелки, вытаскиваем клеммы, ставим новый датчик в обратном порядке. Все проблемы решены.
Смотри видео и ставь палец вверх
Замена предохранителя прикуривателя Логан (Logan)
Пошаговая инструкция
Если сомневаетесь, берите оригинал. Точнее не делает, а выбирает убой с завода Рено.
Ремонт датчика тормоза
Их датчики выглядят оригинальными, точнее они оригинальные, просто бракованные. Они служат от двух недель до полутора месяцев и могут быть заменены.
К сожалению, они неотличимы от оригинала. Единственное, что их выдает, это дешевая цена рублей. Не рекомендую к покупке!!
Как вариант можно попробовать отремонтировать, как это сделать описано здесь. Чем заменить чучело лягушки? Поменяли на такой же оригинал.
Мой аккаунт
Второй продержался почти 65 000. Молодцы… Даже на Жигулях я такой поломки не видел за 10 лет, даже не знал, как выглядит этот датчик.
Вот кто видел эту лягушку, а тем более пытался ее разобрать и отремонтировать, тот знает, насколько неоптимальна и сложна эта деталь. Специально переключаться чаще?
Цена только в R. Полноразмер Добавим, что в машине нет реле стоп-сигналов, поэтому весь ток около 5,5 А, питающий 3 лампы накаливания по 21 Вт, идет через тонкие контакты лягушек, которые со временем перегорают, особенно у тех кто любит держать ногу на тормозе или на автомобилях с автоматической коробкой передач.
Разборка осуществляется отсоединением разъема 1 от корпуса 2 с тремя замками, выдергиванием пружины 3 и контактов 4, 5, 6, 7: Здесь показана конструкция крестовины, которая выпрямляется на Логане фаза 2 с г, Сандеро и Ларугсе , у владельцев фазы 1 и Дастера конструкция немного другая, но принцип работы тот же. Контакты 4 — 5 отвечают за включение стоп-сигналов и в нормальном положении установленного датчика разомкнуты.
Контакты 6 — 7 необходимы для корректной работы систем АБС и в нормальном положении установленного датчика замкнуты. Для восстановления работы стоп-сигналов необходимо механически зачистить, например напильником, подгоревшие «заплатки» на контактах 4 и 5 и соответствующие контакты на штоке в корпусе.
Проверка и замена выключателя сигнала торможения на автомобиле Рено Меган 2
Каталожный номер Рено Датчик положения педали тормоза Рено Меган 2 — 8200168238
Для выполнения операции нам понадобится мультиметр.
- Поверните выключатель стоп-сигнала на четверть оборота против часовой стрелки и снимите его с кронштейна.
- Нажимаем на замок и отсоединяем колодку к жгуту проводов от выключателя.
- Подключаем мультиметр в режиме омметра к клеммам выключателя. Цепь 1 — 2 должна быть замкнута (значение сопротивления близко к нулю), цепь 3 — 4 разомкнута (значение сопротивления должно стремиться к бесконечности).
- Нажимаем кнопку выключателя, цепь 1 — 2 должна размыкаться (величина сопротивления должна стремиться к бесконечности), а цепь 3 — 4 должна замыкаться (величина сопротивления близка к нулю). В противном случае переключатель необходимо заменить.
- Установите переключатель в обратном порядке.
- Проверяем работу переключателя. Стоп-сигналы должны загореться при выборе хода педали тормоза, т е до начала прямого торможения.
- Если стоп-сигналы продолжают гореть или включаются слишком поздно, необходимо отрегулировать переключатель. Для этого снимите переключатель с кронштейна.
- Если стоп-сигналы горят постоянно, опускаем шток выключателя, нажав на него (должен быть слышен щелчок).
- Если стоп-сигналы загораются слишком поздно, шток переключателя необходимо вытянуть из корпуса переключателя на один или несколько щелчков.
Примечание. Если переключатель невозможно отрегулировать (шток не фиксируется в заданном положении), его необходимо заменить.
- Устанавливаем переключатель и проверяем его работу, при необходимости повторяем регулировку.
Замена датчика педали тормоза на рено логан 2
Выключатель стоп-сигналов на автомобиле Рено Меган 2 устанавливается под панелью приборов на кронштейне педали тормоза. Он служит для включения стоп-сигналов при нажатии на педаль тормоза. Кроме того, сигнал педали тормоза используется системой управления двигателем.
Выключатель интегрирован в блок с датчиком положения педали тормоза. Когда шток переключателя втянут (педаль тормоза отпущена), контакты переключателя разомкнуты, а контакты датчика замкнуты. При выдвинутом штоке (нажатой педали тормоза) контакты выключателя замкнуты, а контакты датчика разомкнуты.
Если все тормозные сигналы перестают включаться при нажатии на педаль тормоза, это может быть связано с выходом из строя предохранителя цепи тормозного сигнала в реле и блоке предохранителей, расположенном в салоне.