Масло в МКПП Рено Дастер, когда менять, объем, замена смазки в механике Duster

Марки
Содержание
  1. Интервал обновления масла в коробке Duster
  2. Сколько заливать
  3. Периодичность замены
  4. Замена масла в МКПП
  5. Масла в трансмиссии: подходящие масла в коробке Дастер
  6. Порядок работ при смене смазки
  7. Выбираем смазку
  8. Какие понадобятся инструменты?
  9. Рено Дастер: проверка уровня, доливка и замена масла в механической коробке передач
  10. Масло в коробку Дастер Elf Tranself NFJ 75W-80 – характеристики:
  11. Дастер: уровень масла в коробке
  12. Инструкция по самостоятельной замене масла в раздатке и редукторе Рено Дастер
  13. Замена масла в коробке передач Рено Дастер: какое заливать и как проверить объем
  14. Когда может потребоваться замена масла в коробке передач?
  15. Периодичность процедуры
  16. Выбор масла
  17. Как заменить масло в коробке Рено Дастер
  18. Необходимые материалы и инструменты
  19. Процесс замены масла
  20. Как проверить уровень в коробке передач
  21. Лучшее моторное масло существует ли оно?
  22. Как долить масло в коробку передач
  23. Сроки замены масла в КПП Рено Дастер
  24. Подбор масла
  25. Масло в коробку передач Renault Duster (МКПП/АКПП)
  26. Масло в АКПП Renault Duster
  27. Масло в МКПП Renault Duster
  28. Проверка уровня жидкости
  29. Порядок шагов для контроля за уровнем смазки в МКПП Duster

Интервал обновления масла в коробке Duster

Старый и новый

Производитель не регламентирует смену смазки в «механике» Дастера, и утверждает, что она заливается на весь срок службы.

Не менее важно вовремя заменить жидкость в МКПП Дастер, как и в случае с трансмиссией автомобиля любой другой модели и марки. Ведь эта смазка покрывает все элементы системы специальным защитным слоем.

Со временем заданные свойства технической жидкости падают, и она уже не пригодна к использованию.

Новый на замену в МКПП готов

Периодичность замены смазки в коробке Рено Дастер зависит от того, как эксплуатируется автомобиль. Если Дастер постоянно доводится до предела, это значит, что детали ломаются намного быстрее. При таких условиях обычный интервал в 45 тыс км становится 20 тыс. Подробно об объеме технической жидкости, а также об общем состоянии автомобиля расскажет только профессиональная диагностика. Если после проверки выяснится, что жидкости недостаточно, ее можно долить.

А если есть изменение запаха или цвета, наличие дополнительных включений – все это говорит о необходимости абсолютной замены.

План технического обслуживания Дастер 1 поколения с номером детали в этом материале.

Сколько заливать

Объем жидкости, заливаемой в механическую коробку Рено Дастер, находится в пределах 2,5-2,8 литра.

Периодичность замены

Согласно данным, приведенным в мануале, трансмиссионное масло в редукторе заднего моста и редукторе не нужно менять на протяжении всего срока службы автомобиля. Но даже не специалист понимает, что это не более чем маркетинговый ход. На самом деле, даже в странах Европы, где качество автомагистралей несравнимо с нашими дорогами, эта операция проводится довольно часто по ряду причин. В бытовых условиях менять масло в коробке передач и раздаточной коробке Рено Дастер рекомендуется каждые 75 000 км пробега, особенно при агрессивной манере вождения и тяжелых условиях эксплуатации.

Замена масла в МКПП

Для замены трансмиссионного масла на механической коробке передач необходимо:

  • Щетка для удаления грязи.
  • Новое масло.
  • Уплотнительные кольца для пробок.
  • Ключ под 4 лыски 8 мм.
  • Изогнутый шприц.
  • Емкость для слива старой жидкости.

Этапы замены масла:

  1. Предварительно прогрейте автомобиль, проехав на нем 20 минут.
  2. Установить автомобиль на подъемник, либо над ямой.
  3. Снимите защиту над устройством.
  4. Поместите емкость под слив жидкости и отвинтите пробку (опорожнение произойдет в течение 20 минут).
  5. Закрутите пробку.
  6. Наполните шприц маслом и заливайте в картер через канал до тех пор, пока не начнется утечка из канала.
  7. Верните заглушку на место.
  8. Прикрутите защиту.

В течение всей работы протирайте все поверхности и приборы от грязи и масла.

Подробное и полное видео по замене масла можно посмотреть на видео.

Масла в трансмиссии: подходящие масла в коробке Дастер

  • Масло в Дастер с МКПП 6. TL8 (TL4) — 2,2 литра: Масла APE: GL-5 или GL-4. Вязкость SAE: 75W80. Также GL-4 75W85W, 85W90, TRANSELF TRJ75W80, TRANSELF NFJ75w80.
  • Масло в задний редуктор — 0,65 литра: TRANSELF UNIVERSAL FE80W90, GL-5 75W90, TRANSELF TYPE B80w90
  • Масло в «раздатку» (угловой редуктор) — 0,35 литра: GL-5 75W90, TRANSELF UNIVERSAL FE80W90, TRANSELF TYPE B80w90
  • Емкость картера заднего редуктора 650 мл, емкость «дозатора» 350 мл. Для этих двух агрегатов достаточно литровой тары масла 80W-90 или 75W-90.
  • Уплотнительные кольца типа Sasic 1640020, это 8200641648.
  • Емкость картера МКПП 2,2 литра 75W80, (GL-4, GL-4+).

Порядок работ при смене смазки

  1. Чтобы полностью заменить масло, нужно сначала слить старую жидкость. Масло должно быть горячим, чтобы оно вытекало максимально, причем вместе с грязевыми отложениями и металлической стружкой. Для этого нужно проехать 5-10 километров, чтобы прогреть двигатель и коробку передач. Затем поставить машину на подъемник
  2. Подготовьте инструменты — шприц, квадрат 8 мм, новое масло и фильтры, уплотнения, а также полотенце и резиновые перчатки
  3. Заходим под машину, снимаем защиту картера, после чего откручиваем сливную пробку. Для этого вам понадобится квадрат
  4. После вытаскивания пробки из отверстия отработанное масло начнет стекать в заранее подготовленный поддон
  5. После слива жидкости отверстие закручивают. Возможно, вам придется заменить пробковую прокладку перед этим, чтобы избежать утечек. Пробка вкручивается ключом с крутящим моментом 20 Нм.
  6. Залейте новое масло от официального производителя
  7. Г-образным ключом проверьте уровень, закрутите пробку обратно. Если уровень жидкости в норме, процесс замены масла в МКПП Рено Дастер с двигателем 1,6 л завершен.
  8. Проверить уровень жидкости можно через 2-3 недели и при необходимости долить масло.

Выбираем смазку

Согласно регламенту технического обслуживания автомобилей Рено замена масла в механической коробке передач Рено Дастер не проводится. Но для проведения целого перечня техпроцессов (замена сальника и так далее) необходимо слить смазку из коробки.

Смазка в МКПП Рено Дастер
ELF Tranself NFJ 75W-80

Вот список механических коробок передач, которые входят в стандартную комплектацию Renault Duster:

  • пятиуровневый JR5;
  • шестиуровневый TL8;

Но какое масло заливать в «механику» Рено Дастер?

Для пятиступенчатой ​​коробки передач JR5 с допустимым объемом смазки 2,5 литра Renault рекомендует ELF Tranself TRJ 75W-80 или ELF Tranself NFJ 75W-80. Для шестиступенчатой ​​коробки передач TL8 с допустимым объемом смазки 2,8 литра рекомендации те же.

Что касается выбора аналогов, то основные условия выбора следующие:

  • класс вязкости — 75W-80;
  • уровень качества — API GL-4.

Подбор и замена моторного масла в Рено Дастер 1 поколения подробно описано здесь.

Какие понадобятся инструменты?

В зависимости от того, где заменить масло в МКПП автомобиля Рено Дастер, понадобится разный набор инструментов. Если работы ведутся на смотровой яме или подъемнике, можно просто использовать четырехгранник, который подходит под сливную пробку редуктора.

Если работы проводятся без использования специальных подъемников, смотровых ям или переходов, можно использовать домкрат и страховочные упоры для поднятия автомобиля над уровнем земли. Это дает возможность выполнять все работы лежа под автомобилем с максимально возможным комфортом.

Последнее условие – наличие пустых емкостей для старой смазки, так как сливать ее на бетонный пол гаража или землю недопустимо. Дело в том, что смазка является продуктом переработки нефти, который обладает высокой токсичностью и оказывает негативное воздействие на окружающую среду. Во избежание загрязнения необходимо опорожнить его в емкость и плотно закрыть. В дальнейшем его необходимо депонировать по всем правилам утилизации таких нефтепродуктов.

Рено Дастер: проверка уровня, доливка и замена масла в механической коробке передач

Пришло время узнать, как проверить уровень масла в МКПП на Рено Дастер, заменить и долить масло в КПП.

Чтобы узнать уровень, достаточно открыть капот автомобиля и внимательно осмотреть место соединения коробки передач и двигателя автомобиля. Там вы можете увидеть желтое кольцо, которое является ручкой щупа. Потянув за ручку, можно вытащить щуп, имеющий специальные деления.

Уровень должен находиться между отметками Max и Min и иметь прозрачный цвет с желтоватым оттенком. Кроме того, смазочная жидкость не должна быть слишком густой и не слишком жидкой, поэтому найдите качество сразу, чтобы избежать дорогостоящего ремонта в будущем.

Если уровень недостаточен, просто долейте, а если масло имеет темный оттенок, рекомендуется заменить масло в коробке передач Рено Дастер.

Замена осуществляется в несколько этапов:

  • Автомобиль загоняют на яму или эстакаду.
  • Защита двигателя снята.
  • Контрольная пробка отвинчена.

Штекер управления

  • Сливная пробка откручена.

Сливная пробка

  • Старый сливается в заранее подготовленную емкость. Чтобы стекла быстрее, можно вынуть масляный щуп.

Слейте трансмиссионное масло

  • Как только масло будет полностью слито, необходимо закрутить пробку обратно и через мерное отверстие залить новое. Заполнение осуществляется с помощью специального шприца.

Чтобы легче было проверять уровень, время от времени вставляйте щуп и следите за количеством

В некоторых моделях автомобилей предусмотрен контроль уровня не щупом, а через заливную пробку. Масло заливают до тех пор, пока оно не начнет вытекать из заливной горловины. А наполнение осуществляется с помощью специального шприца, у которого игла загнута в сторону.

Доливка масла осуществляется по тому же принципу с одним отличием – старое масло не сливается. Достаточно просто убедиться, что уровень недостаточен и залить новый, и постоянно следить за объемом. Выполняйте эту процедуру только в случае крайней необходимости.

Например, есть утечка, но нужно быстро добраться до заправки. Если доливать масло до максимального значения при нормальном уровне, то давление вытолкнет сальники вала редуктора, которые придут в негодность и обязательно образуется течь масла. Это суждение относится не только к коробке передач, но и к двигателю автомобиля.

Если вы решили сменить марку и вязкость, необходимо предварительно убедиться, что новое масло соответствует допускам и допущено к использованию в коробке передач автомобиля. После этого в редуктор заливают промывку, а щуп вставляют на место. Уровень промывки должен быть максимальным.

Теперь ставим коробку на нейтралку и запускаем двигатель. Входной вал должен распределить промывочную жидкость по стенкам картера и полностью очистить агрегат. Затем слить промывку, которая успеет почернеть, и залить в МКПП масло нового типа.

Масло в коробку Дастер Elf Tranself NFJ 75W-80 – характеристики:

  • синтетическая смазка;
  • высокая термическая стабильность;
  • устойчивость к окислению;
  • защита от коррозии;
  • пониженная восприимчивость к воде;
  • при 150 С плотность — 884 кг/м3;
  • при 100°С кинематическая вязкость 8,5 мм2/с;
  • при 40°С кинематическая вязкость — 47 мм2/с;
  • температура
  • застывания -40°С;
  • индекс вязкости 175.

Дастер: уровень масла в коробке

Опытные автомобилисты рекомендуют проверять уровень масла в коробке Дастер, так как проблема недолива масла в эти кроссоверы на заводах известна.

В раздаточную коробку и в задний редуктор заливается другое масло, уровень также может быть недостаточным и требовать доливки. Как правило, столкнувшимся с подобной ситуацией необходимо долить 0,5 литра масла в коробку передач, 0,1 литра в раздаточную коробку и около 0,2 литра в коробку передач.

Инструкция по самостоятельной замене масла в раздатке и редукторе Рено Дастер

Renault Duster — не первый массовый кроссовер, но его предшественник, компактный внедорожник Renault Koleos, остался незамеченным. Во многом — из-за перенасыщенности европейского рынка внедорожниками. Чтобы исправить ситуацию, французы решили начать выпуск более дешевой, но не менее надежной машины. И им это удалось – Renault Duster, собранный на румынском заводе, оказался более востребованным.

Производство началось в 2010 году, а уже через год производство модели было запущено на московском заводе «Автофрамос». Популярность кроссовера отечественной сборки во многом обусловлена ​​не только относительно невысокой стоимостью, но и возможностью проводить мелкий ремонт и техническое обслуживание автомобиля своими руками.

В частности, такая операция, как замена масла в раздаточной коробке и редукторе заднего моста Рено Дастер, не требует специальных инструментов и высокого профессионализма со стороны мастеров.

Порядок замены масла в коробке передач и раздатке Рено Дастер.

Замена масла в коробке передач Рено Дастер: какое заливать и как проверить объем

Масло в механической коробке передач Рено Дастер необходимо менять регулярно – от соблюдения требований по техническому обслуживанию зависит ресурс и работоспособность коробки передач. При проведении процедур следует учитывать рекомендации производителя, сразу после окончания работ проверять уровень, при необходимости доливать. Механическая коробка представляет собой сложный узел. Перелив, недостаток жидкости одинаково вредны для МКПП, поэтому нужно проверять уровень.

Когда может потребоваться замена масла в коробке передач?

Если вам необходимо провести определенные работы на машине, например заменить сальник привода, то необходимо слить масло из коробки. Даже при длительной эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях или с большим пробегом также потребуется замена трансмиссионного масла.

Хотя в регламенте написано, что масло бесконечное, но вот так оно выглядит на пробеге в 45000 км

Автомобиль может комплектоваться 4-ступенчатым автоматом и 5- или 6-ступенчатой ​​механикой. Рассмотрим процесс замены масла на версии с МКПП.

Периодичность процедуры

Производитель не предусматривает замену масла в МКПП на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля, а первичную проверку уровня предлагает проводить через 15 тысяч километров пробега. Следующая проверка проводится на 60 тыс км, а затем повторяется каждые 30 тыс км. Но при движении автомобиля наблюдается износ шестерен и синхронизаторов, смазка разрушается под воздействием перепадов температуры. Срок службы трансмиссионного масла зависит от условий эксплуатации автомобиля.

Например, владельцы кроссоверов, эксплуатируемых в условиях бездорожья, меняют трансмиссионное масло через 30 тысяч километров пробега (вместе с обслуживанием раздаточной коробки и редуктора заднего моста). Если автомобиль передвигается в городских условиях, периодичность замены увеличивается до 45-60 тыс км.

С завода в коробке Рено используется смазка с высокой температурой застывания. При переключении передач зимой необходимо прилагать усилие к рычагу, что является дополнительным поводом для замены масла в картере МКПП.

При ремонте коробки (когда необходима разборка узла) производится внеплановая замена жидкости. При этом из картера и скрытых полостей удаляются остатки старой смазки и загрязнения. В корпусе предусмотрена вентиляционная пробка: если автомобиль упал в глубокую лужу или болото, в картер может попасть загрязненная вода. При обнаружении в смазке посторонних примесей необходимо слить старую рабочую жидкость.

Выбор масла

Перед тем, как лить, необходимо определиться с маркой, качеством и типом, для этого необходимо посмотреть рекомендацию по эксплуатации или в сервисной книжке. Также необходимо учитывать тип коробки передач, используемой в автомобиле: 5-ти или 6-ти ступенчатая механическая коробка передач, либо коробка-автомат.

По рекомендации производителя в коробку передач заливается масло: TL8, TL4, Tranself, GL-4.

Можно заполнить и что-то другое, но это должен быть только перевод и должно быть разрешение на использование для данной марки автомобиля. Рекомендуемое масло для механических коробок передач TransELF NFJ 75W-80, для автоматических коробок передач ELE Renaultmatic D3 SYN или ELF Tranself FE 80W-90.

Выбор масла

Выбор масла в зависимости от типа коробки передач.

Перевод Рекомендуемые масла
5МКПП JR5 (объем 2,5 л.) ELF Tranself TRJ 75W-80, ELF Tranself NFJ 75W-80
6МКПП ТЛ8 (объем 2,5 л.) ELF Tranself TRJ 75W-80, ELF Tranself NFJ 75W-80
АКПП DP2 (объем 3 л.) ELE Renaultmatic D3 SYN, ELF Tranself FE 80W-90

Как заменить масло в коробке Рено Дастер

Масло КПП Рено Дастер замена масла в коробке

В том случае, если вам необходима полная замена масла в МКПП Рено Дастер, необходимо сделать следующее:

  • сначала нужно прогреть коробку передач (для этого нужно проехать на машине около 10 км).
  • далее можно загнать машину на смотровую яму или поднять на подъемнике;
  • затем следует снять защиту, открутить угольником (ключ на 8) сливную пробку, предварительно подставив под отверстие емкость для слива отработки;
  • После полного слива масла пробку можно закрутить с моментом 20 Нм, при этом сальник заменить.
  • Затем нужно открутить пробку контрольного отверстия, рекомендованное производителем масло заливается в отверстие специальным шприцем до нижней кромки контрольного отверстия.
  • Также можно использовать другие варианты трансмиссионных масел вместо оригинала, но при выборе важно выбрать полностью подходящее масло по всем допускам и рекомендациям; Замена масла в вариаторе
  • После того, как масло залито и закручена пробка смотрового отверстия, следует проверить работу коробки передач, шестерни должны зацепляться четко и аккуратно.
  • По окончании тест-драйва еще раз загляните под автомобиль, чтобы убедиться в отсутствии течи из сливной пробки или смотрового отверстия (для облегчения этого визуального осмотра рекомендуется после затяжки пробок перед поездкой протереть участки вокруг чистой тряпкой, удалите масляные потеки и грязь).
  • В тех случаях, когда проблем с герметичностью нет, можно установить защиту на место, после чего автомобиль полностью готов к активной эксплуатации. 

Необходимые материалы и инструменты

При замене масла в коробке передач на Рено Дастер потребуются следующие материалы и инструменты:

  • ветошь и металлическая щетка для удаления следов грязи с картера;
  • свежее трансмиссионное масло (3 л);
  • новые уплотнительные кольца пробок, расположенных в сливном и контрольном каналах;
  • специальный 4-гранный ключ размером 8 мм для откручивания сливной пробки;
  • шприц для заливки смазки с изогнутой насадкой;
  • емкость емкостью 3-3,5 литра для сбора отработанной жидкости;
  • дополнительные ключи для снятия защитных экранов.

Перевод

Процесс замены масла

Для работы понадобится емкость для слива отработки, специальный шприц для заливки масла, ключ квадратный на 8 мм.

Установите автомобиль на подъемную или смотровую яму и снимите защиту картера. Выверните пробку контрольного отверстия. Откручиваем сливную пробку четырехгранником и удаляем старое масло.

ksaaagosjoa-19201865095684-2.png

Затяните пробку, замените прокладку (момент 20 Нм). Залейте рекомендованное масло до нижней кромки контрольного отверстия.

Если вы решите перейти на другую марку или другую вязкость при следующей замене трансмиссионного масла, убедитесь, что оно соответствует спецификациям производителя автомобиля.

Промойте механическую коробку передач перед заливкой нового масла. Для этого заливаем в него специальную жидкость до максимальной отметки, ставим коробку на нейтральную передачу и запускаем двигатель. Первичный вал будет равномерно распределять заподлицо по стенкам картера, позволяя полностью очистить агрегат.

Слейте полученную смесь и приступайте к заливке нового масла в МКПП.

Как проверить уровень в коробке передач

Для проверки уровня нужно выполнить простые манипуляции:

  1. Установите автомобиль над смотровой ямой и снимите защитный экран с агрегата.
  2. Выкрутите пробку.
  3. Г-образным крючком проверяют масло. Масло должно быть близко к нижней кромке канала или ниже на 3-4 мм.
  4. Завинтить колпачок.
  5. Верните защитный экран.

Лучшее моторное масло существует ли оно?

Как долить масло в коробку передач

Алгоритм действий при замене смазки в МКПП на Дастере:

  1. Станок устанавливается на подъемник или платформу со смотровой ямой. Для увеличения расхода жидкости рекомендуется прогревать агрегат после пробега 15-20 км.
  2. Ослабьте болты и гайки, которые крепят металлическую или пластиковую защиту к силовому агрегату.
  3. Протрите коробку передач сухой тканью. Засохшую грязь удаляют металлической щеткой.
  4. Отвинтите контрольную пробку вручную после замены резервуара для сбора отработанной жидкости.
  5. Ослабьте сливную пробку гаечным ключом, затем подставьте под отверстие емкость и выкрутите пробку из канала. Если в гараже нет инструмента с 4-гранной головкой, можно использовать металлическую ручку от пластиковых окон или болт М10 с выточенной резьбовой частью.
  6. Слить отработанную жидкость (процедура занимает до 15-20 минут).
  7. Протрите резьбовую втулку от остатков трансмиссионного масла и металлической стружки, затем установите новое металлическое кольцо, уплотняющее канал.
  8. Вкрутите пробку в отверстие до упора (не прилагайте слишком много усилий). Производитель рекомендует момент затяжки 20 Н/м.
  9. Наполнить шприц свежей смазкой, которая через контрольный канал заливается в картер. Процедура продолжается до начала негерметичности канала.
  10. Протрите боковые стороны коробки на наличие капель жира, затем завинтите пластиковую заглушку. Производитель запрещает использовать масляный клапан, выведенный на верхнюю часть картера, для заливки масла.
  11. Замените защитные экраны и проверьте работоспособность агрегата. Через 5-7 дней рекомендуется повторно осмотреть картер: на нем не должно быть потеков свежей смазки.

Процесс замены масла

Читайте также: Замена масла в коробке Ланос

Сроки замены масла в КПП Рено Дастер

Для Рено Дастер замена масла в МКПП обязательна, как и для коробок с автомобилями других модификаций и марок. Техническая жидкость смазывает рабочие части системы, она есть в двигателе, коробке передач. Со временем смазка теряет свои первоначальные свойства, становится более бесполезной. Причина – появление сколов, засоров, изменение химического состава.

Время заливки нового масла в КПП Рено Дастер 4х4 во многом будет зависеть от условий эксплуатации автомобиля, стиля вождения. Если машина используется на пределе, быстрее выходят из строя детали, механизмы. В этом случае стандартный интервал в 50 тыс км сокращается до 25 тыс км. Диагностика более подробно покажет состояние и объем жидкости в системе. Если уровень недостаточен, можно просто долить, когда жидкость изменила цвет, запах, содержит посторонние включения, поможет только полная замена.

Производитель не предусматривает частых замен масла в коробке Дастер, но это не значит, что их не нужно делать. От качества смазки во многом будет зависеть работоспособность коробки, поэтому лучше потратить немного больше времени и денег на обслуживание, чем потом проводить дорогостоящий ремонт. Текущая работа называется плановой профилактической работой.

Как проверить масло в пылесосе МКПП

МКПП Рено Дастер надежна, но точный срок службы будет зависеть от графика обслуживания

Автоматические коробки передач также требуют постоянного ухода и внимания. Оптимальный интервал технического обслуживания – каждые 60 тыс км. В неблагоприятных условиях окружающей среды интервалы сокращаются.

Подбор масла

Перед заменой масла и заливкой нового масла в коробку передач Рено Дастер нужно определить марку смазочного компонента. Чтобы узнать, какая коробка передач данного автомобиля заправлена, нужно обратить внимание на содержание сервисной книжки или посмотреть официальные данные.

Как правило, производитель отдает предпочтение следующим трансмиссионным маслам в МКПП Рено: TL8 или TL4 — Tranself или GL-4. Там должно быть примечание, что это масло является трансмиссионным маслом. В некоторых случаях, но лучше всего, в редукторе заднего моста используется GL-5.

ЭЛЬФ ТРАНССЕЛФ NFJ 75W80

Кроме вышеперечисленного, можно заливать любую другую трансмиссионную смазку, имеющую соответствующий допуск для данной марки автомобиля и применимую для коробок передач большинства современных автомобилей, особенно внедорожников.

Масло в коробку передач Renault Duster (МКПП/АКПП)

Кроссовер Renault Duster построен на платформе B0 альянса Renault-Nissan и выпускается с 2009 года. Модель имеет версии с передним или подключаемым полным приводом и оснащается 1,6- и 2,0-литровыми бензиновые двигатели или 1,5-литровый турбодизель. Дастер комплектуется 5- и 6-ступенчатыми механическими коробками передач, для автомобилей с 2-литровым двигателем также доступен 4-ступенчатый автомат DP2/DP8.

Масло в АКПП Renault Duster

Какое масло использовать в АКПП Рено Дастер 2.0 регламентируется инструкцией производителя автомобиля. Renault рекомендует жидкость ELF RENAULTMATIC D3 SYN для Дастеров с АКПП. Обладает фрикционными свойствами, специально адаптированными к материалам, используемым в редукторах DP0. Это позволяет добиться максимальной передачи крутящего момента на колеса и плавного переключения передач в любом режиме движения.

Надежная защита трансмиссии от износа и коррозии позволяет продлить срок службы при использовании этого масла в АКПП Рено Дастер 2.0. ELF RENAULTMATIC D3 SYN обладает хорошей совместимостью со всеми уплотнительными материалами, низкой склонностью к пенообразованию и высокой термической и окислительной стабильностью, поэтому сохраняет оптимальные характеристики в течение всего срока службы масла, рекомендованного производителем автомобиля в коробке передач Renault Duster 4×4.

Масло в МКПП Renault Duster

Какое масло следует заливать в механическую коробку передач Рено Дастер, указано в руководстве пользователя. Трансмиссионное масло ELF TRANSELF NFJ 75W80 необходимо использовать в автомобилях с механической коробкой передач в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля. Обладает высокой текучестью при низкой температуре, что облегчает переключение передач на морозе, но при этом сохраняет достаточную вязкость при высокой температуре.

Комплекс специальных присадок обеспечивает надежную защиту зубьев шестерен даже при очень высоких нагрузках, что позволяет использовать это масло в коробках передач Рено Дастер 4х4, которые эксплуатируются в условиях бездорожья. Благодаря стойкости к окислению ELF TRANSELF NFJ 75W80 эффективно защищает элементы трансмиссии от износа и коррозии на протяжении всего срока службы. Официально рекомендовано Renault в качестве масла в коробку передач Дастер с МКПП.

Проверка уровня жидкости

Рекомендуется регулярно проверять уровень масла в механической коробке передач, особенно при появлении пятен.

Для проверки на передней стенке картера имеется смотровое отверстие, завинчиваемое резьбовой пробкой. Поднимите автомобиль и снимите защиту двигателя. Выкрутите контрольную пробку, протерев ее чистой тряпкой.

Опустите L-образный ключ в отверстие. Жидкость должна быть на уровне нижнего края. Если оно не достигает этой отметки, долейте масло, рекомендованное производителем.

 

Оцените внешний вид жидкости – она должна быть прозрачной с желтоватым оттенком, не слишком густой и не слишком жидкой. Если масло слишком темное, пахнет гарью и содержит посторонние частицы, его следует заменить.

Порядок шагов для контроля за уровнем смазки в МКПП Duster

  1. Уровень масла проверяют при наличии подтеков под днищем или наличии других факторов, связанных с трудностями в работе коробки передач. Для проверки уровня жидкости необходимо предварительно установить автомобиль на возвышенность – это может быть эстакада, подъемник или смотровая яма. Заходим под машину и находим сливную пробку.
  2. Для откручивания контрольной пробки необходимо снять защиту двигателя
  3. Вынимаем пробку и Г-образным ключом проверяем уровень жидкости. Обратите внимание, что ключ должен располагаться у нижнего края контрольного отверстия. Необходимо долить определенное количество масла, если уровень ниже указанного в регламенте. Доливайте только масло, рекомендованное производителем
  4. Убедившись, что уровень жидкости достаточен, плотно завинтите пробку после замены прокладки пробки
Оцените статью
Блог про ВАЗ-2114