Лифан х 60 или Рено Дастер что лучше — сравнение француза и китайца

Марки

Общие характеристики

И автомобили Лифан х 60, и Рено Дастер – доступные по цене кроссоверы (до 1 млн рублей в зависимости от комплектации). Багажник Рено Дастер и Лифан практически одинаковый – 405 – 407 литров.

Вне зависимости от Рено Дастер или Лифан х 60, это бюджетные автомобили, рассчитанные на водителей с достатком ниже среднего, а их оснащение и цены зависят от выбранной модели.

Особенности Лифан Х60

Lifan X 60 – кроссовер китайского производства с достаточно качественными характеристиками. В России он зарекомендовал себя как городской внедорожник. Ему не страшны разбитые городские дороги. Но при движении по неясным проселкам и проселкам проходимость снижается из-за отсутствия полного привода, наличия множества декоративных накладок и низкого пластикового бампера.

Лифан Х60

В экстерьере

Солидный внешний вид китайца надежен. Все контуры перекликаются с автомобилем премиум-класса.

Производитель изменил дизайн передней части. Эмблема с фирменным парусом перенесена на корму. Решетка радиатора немного заужена, и вместе с пронизывающей оптикой они создают довольно эффектный вид. Поперечный край был украшен логотипом Lifan.

Противотуманные фары получили место под ними всеми, а их место занимает блок вспомогательного света. Это не очень удачное действие из-за отсутствия дополнительной пластиковой защиты от сколов в районе корпуса.

Светоусилительная оптика со встроенной светодиодной системой в форме трапеции украшает внешний вид живой изгороди.

Боковые зеркала были доставлены в машину. Даже когда за рулем находится другой водитель, они не требуют регулировки.

Широкие плавные линии кузова делают его визуально лучше представителей этого класса.

В интерьере

Салон китайца оборудован в соответствии с эстетическими нормами, принятыми в стране-производителе. Это обеспечивает минимальное пространство для оборудования и максимальное пространство для пассажиров.

Лифан Х60 салон

В салоне автомобиля с комфортом разместятся 5 человек, включая водителя. Панель приборов состоит из 3-х глубоких колодцев. Передняя панель состоит из двух уровней и массивной центральной консоли, где на сенсорном управлении установлен экран мультимедийного блока. Обновление затронуло модуль управления кондиционером. Весь салон украшен вставками из кожи под карбон.

Тем не менее, находясь внутри автомобиля, чувствуется запах пластика, что позволяет утверждать, что салон выполнен из не очень качественных материалов.

Багажник у Лифана довольно просторный. Объем в базовом состоянии составляет 405 литров, при сложенных задних сиденьях он увеличивается до 1170 литров, а при поднятой полке — до 1638 литров.

В технических характеристиках

Несмотря на такой брутальный внешний вид Lifan X 60, он не обладает должным внедорожным потенциалом. Автомобиль комплектуется только передним приводом. Кроме того, для него характерно отсутствие выбора двигателя. Его простой 1,8-литровый двигатель выдает 128 лошадиных сил. Если говорить о подвеске, то система представлена ​​стойками McPherson спереди и многорычажной системой сзади.

Неприятные сюрпризы от работы гидроусилителя руля и тормозной системы. Колеса реагируют на поворот руля с некоторым запаздыванием. Это обуславливает низкую управляемость и информативность автомобиля.

А что под капотом?

Гамма двигателей, предусмотренная для Renault Duster, просто не может не радовать: целых три мотора, среди которых есть и столь ценный в нашей стране турбодизель, могут подойти любому, кто решит купить этот городской кроссовер. Хотя бы потому, что даже в городе бензиновые версии не потребуют более 10 литров на «сотню», а за городом этот показатель не превысит 7. Для дизеля это значение снижается до 5,5 литров. Эффектов в 102, 135 и 90 л.с хватает даже для динамичных поездок.

В отличие от Renault Duster, Lifan x60 порадовал гораздо меньше: на российском рынке есть только единственная одноприводная версия с бензиновым двигателем объемом 1,8 литра и мощностью 128 лошадиных сил при расходе 10 литров по городу и чуть меньше 7 по городу шоссе.

сравнение_автомобилей_renault_duster_lifan_x60-02.jpg

Комплектации

Этот «Лифан» представляет собой кроссовер, предлагаемый в четырех комплектациях. Первый фундаментальный. Такой кроссовер имеет рейлинги на крыше, стальные диски, гидроусилитель руля, датчики света, электростеклоподъемники, а также EBD и ABS. Плюс две фронтальные подушки безопасности, СА, электрозеркала и магнитола. В принципе не такое уж и плохое оборудование.

В оснащение версии LX также войдут противотуманные фары, легкосплавные диски, кожаный салон, а также подогрев сидений и зеркал. Кроме того, к этому добавляется парктроник, кондиционер и неплохая магнитола с шестью динамиками.

Максимально люксовую комплектацию также обеспечит люк с электроприводом и мультимедийная система (DVD, MP4 и CD MP3). Автомобиль с такой комплектацией стоит около 560 000 рублей.

Особенности Рено Дастер

Бюджетный внедорожник последнего поколения представил известный французский автопроизводитель.

Renault Duster использовал модифицированную и улучшенную платформу BO Logan в качестве основы для кроссовера Renault Duster, но многие детали были позаимствованы у Nissan и Renault. Но какие характеристики Renault Duster отличают его от Lifan x 60?

Рено Дастер

В экстерьере

Сам внешний вид автомобиля доказывает, что это внедорожник. Угловатые агрессивные изгибы, высокий скос бампера, широкие колесные арки порадуют автомобилистов, предпочитающих ездить по проселочным дорогам. Для него сплошные броды не будут большой проблемой. Это достигается благодаря более высокому, чем у других автомобилей, бамперу, коротким свесам и защищенным порогам и аркам.

В интерьере

Многие владельцы находят этот автомобиль достаточно комфортным и приятным в эксплуатации. У француза современная эргономика салона, где места достаточно и для пассажиров, и для багажа.

Салон РД

Полноприводная модель имеет объем багажника от 475 до 1636 литров, переднеприводная — от 408 до 1570 литров.

В последней версии салон Дастера оснащен шумоизоляцией моторного отсека. Лобовое стекло было оборудовано обогревом. Новичкам предложили дополнительную опцию – камеру заднего вида, которая позволяет легче справляться с процессом парковки.

В технических характеристиках

Многих автомобилистов интересует вопрос, какой двигатель, подвеска предусмотрены производителем для внедорожника?

На российском рынке, в отличие от оппонента, представлены модели Duster, двигатель которых дизельный 1,5 dCi, а также с обычными бензиновыми агрегатами объемом 1,6 л и 2,0 л. Увеличенная мощность аккумулятора и генератора. Для защиты моторного отсека предусматривалась специальная обшивка.

У Рено Дастер передняя подвеска типа МакФерсон. Конструкция задней подвески зависит от типа установленного привода.

Двигатель

Разнообразие силовых приводов, которыми комплектуется Рено Дастер, впечатляет: три двигателя, с весьма полезным на наших дорогах турбинным дизелем, удовлетворят каждого, кто станет обладателем этого городского внедорожника. Особенно из-за их экономичности: бензиновый ДВС в городском потоке сжигает всего 10 л/100 км, а за городом расход падает до 7 л/100 км. Дизель вообще не превышает планку в 5,5 л/100 км. За динамику отвечают показатели мощности, которые находятся на уровне 102, 135 и 90 «лошадей».

что лучше дастер или лифан

Лифан х60, в отличие от Дастера, не обладает такими хорошими характеристиками: отечественный автолюбитель может купить только полноприводную машину с бензиновым двигателем объемом 1,8 л, который выдает 128 л.с и 10 л в городской езде и чуть менее 7 л на шоссе. Поэтому сравнение в данном случае показывает, что лучше.

Результаты

В итоге Duster какое-то время будет уверенно удерживать лидирующие позиции: полный привод и неплохой альтернативный выбор силовых установок позволяют сделать более удачный выбор для отечественных дорожных условий, чем при покупке Lifan X60. Но если сравнивать, у Lifan есть своя «фишка» — современный внешний вид, который можно сравнить с люксовыми версиями автомобилей. Вам остается выбрать между китайским или французским.

Салон

renault-Duster-Lifan-x60-11

Традиционно производители обеих компаний очень тщательно подошли к дизайну внутреннего убранства. Салон X60 выглядит очень просто. Он демонстрирует минимализм и практичность. Чего не скажешь о Дастере – возможно, салон кажется мрачноватым, но зато он оснащен новейшим оборудованием и выполнен по последним технологиям.

renault-Duster-Lifan-x60-12

На панели приборов Lifan минимум элементов, а основную ее часть занимает сенсорный экран. У Дастера тоже большой экран, но есть и кнопочное управление. Кроме того, французская консоль обращена к водителю. Трудно заметить какую-либо разницу между штурвалами, и если бы не разные логотипы, то «баранки» можно было бы перепутать.

Качество материалов отделки заметно выше у Дастера. Кроме того, француз просторнее своего соперника.

Учитывая вышеизложенное, отдадим предпочтение французскому кроссоверу.

Технические характеристики

Учитывая тот факт, что Lifan предлагается только с одним силовым агрегатом, при сравнении технических характеристик пришлось подстраиваться именно под китайский кроссовер. Мы противопоставили ему Рено Дастер 2017, оснащенный двигателем 1,6 л. Обе машины построены на переднеприводных платформах и сочетаются с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Двигатель рено дастер

По мощности явным фаворитом является «китаец» — 128/114 лошадиных сил. Это связано с тем, что двигатель Lifan X60 больше, и к тому же он способен обеспечить больший крутящий момент. Однако назвать китайский автомобиль динамичным однозначно нельзя – время разгона до сотни составляет 14,5 с, что на 3,6 с медленнее, чем у французского соперника.

В чем причина такой низкой производительности Lifan X60? По мнению специалистов, основная причина этого — слабая аэродинамика кузова и большой вес кроссовера. Средний расход топлива Дастер – 7,4 литра, Лифан Х60 – 8,2 литра.

С габаритами дело обстоит весьма неоднозначно. Кузов Lifan на 10 мм длиннее Дастера и на 65 мм выше его. Колесная база у французской модели странно длиннее — 2673/2600 мм. Аналогичная ситуация и с показателем дорожного просвета – 205/179 мм. Что касается массы, X60 тяжелее своего соперника на целых 140 кг. Кстати, это одна из причин плохой динамики внедорожника. У Дастера объем багажника больше — 475/405 литров.

Экстерьер

Если вы буквально впервые посмотрите на Lifan X60, то легко сможете заметить схожие качества со знаменитым кроссовером Toyota RAV4 из Японии. И это именно так, ведь внешний вид японца и его формы кузова понравились дизайнерам из Китая.

К тому же не только Lifan решил использовать в качестве примера Toyota, но и, например, Chery. Но в отличие от Chery Tiggo, во внешнем образе кроссовера Lifan X60 прослеживаются качества, присущие американским и корейским автомобилям. В целом экстерьер автомобиля нельзя назвать отталкивающим, но и уникальным его тоже нельзя назвать.

Колесные арки получились довольно ярко выраженными и придают кроссоверу солидности и спортивных качеств. Фары на автомобиле имеют дополнительные настройки, повышающие отличную видимость. Хромированная решетка немного сужается и выглядит достаточно эффектно вместе с проницательной системой оптического освещения.

Очень странно, что в обычном месте установки противотуманок есть дополнительный блок освещения, а противотуманки расположены под всеми ними. Это действие нельзя назвать удачным, потому что на корпусе нет дополнительной пластиковой защиты от сколов.

Логично, что при активной езде по гравию вы сможете найти различные неисправности краски, которых очень мало. Боковые зеркала имеют крупную форму и не требуют дополнительных настроек при смене лица, управляющего машиной.

Кормовая часть автомобиля Lifan X60 хорошо смотрится благодаря усиливающей свет оптике, где установлена ​​светодиодная система, образующая трапецию. Если внимательно присмотреться к машине, то можно увидеть деформированные кузовные детали, о чем красноречиво говорит разная толщина гусениц.

В экстерьере китайского внедорожника есть тенденции, которые направлены на выпуск кроссоверов. Сам автомобиль отличается от своих «сородичей» наличием обтекаемости и вздутия.

Что внутри?

Интерьер салона Дастера изменился в лучшую сторону: интересная форма табло, оригинальные дефлекторы вентиляции, более жесткие и удобные сиденья. Виду салона придан современный вид, которого раньше явно не хватало. Качество отделочных материалов оценено выше, Duster этого заслуживает. Увеличенные габариты автомобиля способствовали большему пространственному объему в салоне. Багажник француза удовлетворит любого дачника или рыбака: 408/1600 литров.

Интерьер Lifan практически не изменился и визуально похож на RAV 4. Качество отделки оставляет желать лучшего, хотя улучшения по сравнению с предыдущим поколением есть. Сиденья водителя и пассажира не обеспечивают их необходимой фиксацией. Над дизайном салона китайцы пока не работали. Но есть и плюсы. Объем багажника хороший, примерно как у кроссовера Renault: в стандартном положении 405 литров.

Краткое резюме

Обе машины, несмотря на разницу в назначении, находятся в одном ценовом сегменте от 700-800 000 рублей. Переднеприводный Lifan лучше всего использовать в городе и на дорогах в загородных поселках. Он покоряет своим впечатляющим внешним видом, а приемлемая цена заставит с интересом присмотреться к нему многих автолюбителей.

У Дастера репутация «эксплуататора» впереди. Область применения французского автомобиля обширна. Будет полезным помощником дачникам, рыбакам, путешественникам, поможет предпринимателям с перевозкой грузов, вполне подойдет на роль семейного автомобиля.

Читайте также: До какой температуры нужно прогревать двигатель, советы бывалых Лада Гранта

Проблемные места Renault Duster 4×4

Проблемные места на кроссовере Рено Дастер

  1. При работе кондиционера конденсат обычно не проходит через сливное отверстие и собирается под ковром переднего пассажира. На эту проблему указывает постоянная влажность и неприятный запах в салоне. Причиной его возникновения можно считать неправильную установку «улитки», предназначенной для сбора конденсата. На автомобилях, выпущенных после 2013 года, эта ошибка устранена.
  2. Полноприводные модификации кроссовера Рено Дастер страдают неисправностями электромагнитной муфты. Это приводит к самопроизвольному включению и выключению режима 4WD LOCK. После выезда из гаража и включения полного привода сцепление автоматически переключается на переднюю ось. В этом случае добиться работы всех четырех колес можно только после перезапуска силового агрегата. Эту ошибку можно распознать по ошибке DF-13 (ошибка в алгоритмах работы блока управления).
  3. У многих владельцев Рено Дастер есть претензии к качеству краски. В местах вытекания воды, в местах сварки и стыка кузовных панелей краска быстро трескается. Эта проблема должна быть решена при следующем обновлении модели.
  4. Датчик уровня топлива может показывать разные значения, тем самым вводя автомобилистов в заблуждение. В случае возникновения таких проблем официальные лица Renault бесплатно заменят узел. По словам специалистов, периодические отказы возникают из-за некачественного топлива с большим количеством смолистых отложений. В процессе эксплуатации автомобиля они накапливаются на измерительном элементе датчика, после чего он начинает давать неверные показания.
  5. На первых версиях Рено Дастер с двигателем 2 литра очень шумел ремень ГРМ. Автомобилисты пытались его изменить, но это не дало ощутимых результатов. Эта проблема возникла из-за конструктивных особенностей газораспределительного механизма, после многочисленных нареканий ее устранили.

История

Французская модель Duster впервые предстала перед публикой в ​​2009 году. Разработчики построили новинку на базе платформы B0, которую также использовал Nissan Beetle. Интересной особенностью Дастера является то, что автомобиль доступен как с передним, так и с полным приводом. Кроссовер отличается высокими показателями продаж, пользуется высоким спросом на внутреннем рынке. Поэтому Duster едет на столичный «Автофрамос».

renault-Duster-Lifan-x60-3

К слову, в 2013 году «француз» был признан лучшим компактным внедорожником в своем классе. В 2013 году модель прошла модернизацию, которая коснулась изменений интерьера и технических характеристик.

Через два года после дебюта Дастера китайцы ответили своим конкурентам презентованным компактным кроссовером Lifan X60. Разработчики не стали скрывать, что прототипом внедорожника стала Toyota Rav 4, так как сходство между машинами грандиозное. Стоит отметить, что публика негативно отреагировала на Lifan X60. Это заметно даже в отзывах, где люди, проводившие тест-драйв, отмечают низкое качество сборки и слабую систему безопасности.

renault-Duster-Lifan-x60-4

В 2015 и 2016 годах китайская модель подвергалась рестайлингу, который, к сожалению, не привел ни к каким положительным изменениям.

Интерьер Лифан X60 и Рено Дастер

Внутреннее убранство француза очень хорошее — лучшего для него еще не придумали. При разработке второго поколения конструкторы учли все замечания, которые поступали от автовладельцев за последнее время.

i1-17-150x150.jpg
i2-17-150x150.jpg
i3-17-150x150.jpg
i4-17-150x150.jpg
i5-17-150x150.jpg
i6-16-150x150.jpg

В салоне все выглядит хорошо, начиная с панели приборов с большим компьютерным экраном на борту, а также обновленной мультимедийной системы, которая расположилась на центральной консоли. В общем, он не очень удачно расположен, и не всегда удобно дотягиваться до центральных блоков управления.

В китайской машине внутри, как и во французской, тоже все неплохо – вопреки многим стереотипам внутренняя отделка очень качественная. Здесь нет неточностей, как принято думать в Китае. С точки зрения эргономики он также напоминает автомобили представительского класса. Когда дело доходит до комфорта внутри обеих машин, они удобны как спереди, так и сзади. Так что в этом отношении машины похожи.

Рестайлинг кроссовера

Китайская автомобильная компания Lifan, пожалуй, является мировым рекордсменом по частоте редизайна собственных автомобилей. Это коснулось и популярного переднеприводного кроссовера X60, который только летом 2020 года претерпел незначительные изменения, затронувшие его внешний вид и технические характеристики.

Всего через год компания выпустила новый Lifan X60, который привнес изменения в экстерьер и интерьер. Интересно, что для российского рынка автомобили 2017 модельного года начали продавать уже в декабре 2020 года.

Внешний вид

На самом деле Lifan X60 2020 кардинально не изменился. Автомобиль получил измененную решетку радиатора и новые бамперы. Но благодаря этому кроссовер теперь выглядит более современно и привлекательно. Именно ломаные линии добавляют брутальности внешнему виду внедорожника.

У Lifan X60 принципиально новое лицо, маленькие фары, где есть галогеновые элементы ближнего света и неизменные модные линии с дневными ходовыми огнями. Передние фары спроектированы по концепции Hawk-Eye).

Решетка радиатора заменена на новую, где посередине большая горизонтальная полоса. Именно на нем и нашел свое место шильдик «ЛИФАН». Под ним разместили большой бампер с необычайно аккуратно установленными «противотуманками». На этот раз их решили установить, наконец, повыше.

Сбоку и посередине внедорожник оснастили большими воздухозаборниками. Интересно, что новинка китайского производства практически полностью повторяет переднюю часть своего просторного «родственника» Lifan Myway, но тем не менее «морда» вышла более смелой и угловатой.

Боковая часть имеет явные изменения формы наружных зеркал. Кстати, на зеркала удобно установили полоски повторителей указателей поворота, которые стали немного тоньше. Китайские специалисты решили расширить количество уникальных «катков». Теперь помимо 16-дюймовых и 17-дюймовых легкосплавных дисков будут продаваться и 18-дюймовые легкосплавные диски.

Большие арки передних колес плавно переходят в закругленный бампер. Заднюю часть также хорошо поработали, сделав ее более спортивной и дополнив парой «фальшивых» выхлопных патрубков. Также есть модифицированные «габаритные» фонари, которые были выполнены с использованием светодиодов.

Салон

Внутри китайского автомобиля был проведен большой перечень работ, поэтому салон преобразился хорошо. Салон имеет полностью улучшенную центральную консоль, на которой разместили довольно крупный цветной экран мультимедийной системы, рассчитанный на 8 дюймов, поддерживающий сенсорное управление, обновленные тюнинговые модули кондиционера и аудиосистемы.

Среди внутренней отделки Lifan X60 2020 используются материалы улучшенного качества. Многих автомобилистов порадует наличие вставок, которые были сделаны под карбон. Это хорошо видно на фото Lifan X60.

Максимальные характеристики автомобиля получили отделка салона с применением комбинированной кожи, 8-дюймовый цветной экран с сенсорным управлением и поддержкой системы спутниковой навигации и камеры заднего вида. Не забыли и про кондиционер, функцию обогрева сидений, установленных в передних и наружных зеркалах, а также поддержку электрорегулировки.

Кроме того, новая модель получила все необходимые апгрейды, помощники и системы безопасности, которые есть в любом нынешнем автомобиле. Перед водителем инженеры разместили оригинальную приборную панель, где есть светодиодная подсветка. Получается, что двухуровневую архитектуру приборной панели нарушила выразительная консоль.

Приборы, как и интерфейс аудиосистемы, подсвечиваются приятным голубым цветом. Мультимедийная система поддерживает Bluetooth, а кнопки настройки стали устанавливать на спицы руля. В целом отделку стали делать из пластика улучшенного качества.

Стандартная версия уже получила ABS, систему распределения экстренного тормозного усилия, две подушки безопасности, регулируемую по высоте рулевую колонку, электропривод зеркал, функцию электропривода передних и задних стекол, центральный замок и датчик освещенности.

В качестве отдельной опции устанавливаются функция подогрева и микролифт для передних сидений, парктроник, люк с электроприводом, камера заднего вида, помощник при трогании в гору, климат-контроль и кожаный салон с двойной сплошной строчкой. В компании говорят, что хорошо поработали над звукоизоляцией.

Внешний вид

Есть поговорка: не суди о конфетах по обложке. Эти слова как нельзя лучше подходят под описание внешности X60. На самом деле, с точки зрения экстерьера, автомобиль выглядит шикарно. Здесь можно увидеть все обязательные характеристики кроссовера. С Дастером ситуация обратная – неприглядный автомобиль снаружи, но в то же время мощный под капотом.

renault-Duster-Lifan-x60-5

Спереди Lifan оснащен ветровым стеклом в стиле BMW X5 и объемным капотом. У Дастера во многом похожее лобовое стекло, только капот имеет более динамичную и агрессивную структуру. Главный элемент передка, сразу обращающий на себя внимание, — хромированная решетка радиатора, по обеим сторонам которой установлены компактные фонари. Duster может противопоставить этому монолитный элемент, состоящий из фирменного фальшрадиатора и трехзонных фар, наполненных светодиодами.

renault-Duster-Lifan-x60-6

Низ бампера выглядит более технологичным у китайской модели. Здесь стильный трапециевидный воздухозаборник и овальные противотуманные фары. Нижняя часть бампера Дастера оснащена огромным воздухозаборником и чем-то похожими противотуманными фарами.

renault-Duster-Lifan-x60-7
renault-Duster-Lifan-x60-8

Со стороны у автомобилей гораздо больше общего. Высокотехнологичные рейлинги на крыше, большие окна и двери, а также объемные колесные арки – все это принадлежит профилю обеих моделей. Единственное серьезное отличие — ярко выраженное ребро, наблюдаемое у Lifan X60. С точки зрения аэродинамики кузов французского автомобиля выглядит более обтекаемым.

renault-Duster-Lifan-x60-9
renault-Duster-Lifan-x60-10

Сзади модели тоже очень похожи и легче говорить о различиях, чем об общих чертах. В первую очередь следует отметить наличие у «китайца» большого козырька, а также высокую посадку лифановской кормы.

Оцените статью
Блог про ВАЗ-2114