- Общие сведения о модели
- Какая лампочка стоит в фаре
- Какие выбрать лампы
- Замена лампы противотуманной фары
- Возможные причины нерабочего ближнего света на Шевроле Лачетти
- Предохранитель ближнего света в салоне
- Не горит правая фара
- Не горит правая фара Шевроле Лачетти
- Главный блок с реле и предохранителями в моторном отсеке
- Почему на Шевроле Лачетти не горит ближний свет: не работает
- Пользование внешними и внутренними световыми приборами
- Не горит ближний свет Лачетти
- Процесс замены своими руками
- Седан и универсал
- Хетчбэк
- Где расположен монтажный блок предохранителей и реле
- Блок предохранителей в салоне Chevrolet Lacetti, Daewoo Nubira.
- Расположение реле под панелью приборов
- Что следует знать об оптике авто?
- Chevrolet cruze не горит ближний свет
- Алгоритм проверки
- Методы устранения неисправностей
- Перегорание предохранителя
- Сгорели лампочки
- Окисление контактных соединений
- Нет контакта на массу
- Отсутствует питание
- Пропал ближний свет — Клуб любителей Chevrolet Lacetti/Gentra/Cruze
Общие сведения о модели
Chevrolet Lacetti — представлен автолюбителям в кузовах седан и хэтчбек в 2002 году с разницей в пол года, тогда как универсал — в 2004 году. Выпускался в ряде стран, в том числе и в России до 2012 года. Lacetti производится и в настоящее время собирается в Китае под имя Бьюик Эксель. В других странах он также выпускался под разными названиями, например в США под маркой Suzuki Reno, а в Узбекистане продается под маркой Ravon. На внутреннем рынке его заменил Chevrolet Cruze в 2009 году.
Какая лампочка стоит в фаре
У автомобиля Шевроле Лачетти есть интересная особенность. В кузовах универсал и седан фары отличаются от версии хэтчбек.
Так, для автомобилей седан для ближнего света используются лампы Н7, их номинальная мощность составляет 55 Вт. Пока вы в хэтчбеке, дальний и ближний свет объединены в 1 лампочку — H4. Конструктивно эти лампы имеют 2 спирали, мощностью 60 и 55 Вт, за счет чего происходит переключение между дальним и ближним светом.
Сохраните следующую схему, если у вас есть Chevrolet Lacetti или вы являетесь автоэлектриком. На ней показаны типы всех ламп, используемых на этом автомобиле. С его помощью вы сможете узнать, какая лампочка стоит в любой лампе на вашем Шевроле, хоть в ближнем свете, хоть в багажнике!
Какие выбрать лампы
Не покупайте первые попавшиеся лампы в ближайшем магазине, пока не прочтете этот обзор. Мы собрали популярные модели с хорошими отзывами. Итак, среди галогенных ламп для автомобильных фар лидируют такие производители, как Philips и Osram. Это два серьезных игрока на рынке не только автомобильных фар, но и фар в целом.
Начнем с 7 лучших ламп H4:
Имя | Цена, руб | Страна производства | Примечание |
Стандартные лампы | |||
Дженерал Электрик H4-12-60/55 | от 120 | Венгрия | «Народные» автомобильные лампы, светят хорошо, срок службы у них не большой. Покупка |
BOSCH H4-12-60/55 Чистый свет | от 130 | Германия | автомобильные лампы от известного производителя немного лучше предыдущих. Покупка |
ОСРАМ H4-12-60/55 | от 140 | Германия | Хорошее качество, средний срок службы. Покупка |
PHILIPS H4-12-60/55 +30% видимость | от 140 | Германия | Есть отзывы, что работают дольше OSRAM. Покупка |
повышенная яркость | |||
PHILIPS H4-12-60/55 +130% X-TREME VISION 3700K | от 1000 | Германия | Яркие лампы, со слегка желтоватым оттенком. Покупка |
OSRAM H4-12-60/55 +130% ЛАЗЕР НОЧНОГО ВЫКЛЮЧЕНИЯ | с 1300 | Германия | Они доказали свое качество. Покупка |
Лампы с холодным или нейтральным свечением (так называемый «эффект ксенона») | |||
KOITO H4-12-60/55Вт 4500K (135/125Вт) Премиум | С 1600 г | Япония | Японское качество с повышенной яркостью, производитель заявляет, что они светят на колоссальные 135/125 Вт. Покупка |
MTF H4-12-60/55 5500K Палладий | от 1000 | Корея | Бюджетные галогенки нормального качества с ксеноном в цвете. Покупка |
Какие лампы используете? Пишите в поле для комментариев!
В принципе, в рейтинге Н7 модели одинаковые, отличаться будет только маркировка типа лампочки. Поэтому вот три популярных варианта:
Имя | Цена, руб | Страна производства | Примечание |
Philips +130% X-TREME VISION 3700K H7 12 В 55 Вт PX26d | От 600 | Польша | повышенная яркость, но короткий срок службы Купить |
Philips LongLife EcoVision H7 | От 750 | Польша | Увеличенный срок службы, доступная цена Купить |
Оригинальная линия Osram H7 | От 250 | Германия | стандартная яркость, низкая цена |
Замена лампы противотуманной фары
Лампочки в противотуманных фарах можно поменять двумя способами: сверху, из моторного отсека или из-под автомобиля. В первом способе снимите блок-фару.
При замене лампы в другую сторону вынимаем поршень из днища автомобиля, откручиваем два винта крепления подкрылка к переднему бамперу и два винта крепления подкрылка к бамперу в колесной арке
Отжимаем защелку, отсоединяем колодку проводов от лампы. Устанавливаем новую лампу H27W/1 в обратном порядке.
Отжимаем защелку, отсоединяем колодку проводов от лампы. Устанавливаем новую лампу H27W/1 в обратном порядке.
Возможные причины нерабочего ближнего света на Шевроле Лачетти
Для начала следует внимательно разобраться в схеме подключения ламп ближнего света.
Схема работы света.
Как видно из схемы, фары получают питание через 25-амперный предохранитель EF12, который находится в монтажном блоке. Находится под капотом между аккумулятором и расширительным бачком системы охлаждения.
Расположение блока предохранителей под капотом.
Кроме того, ближний свет включается не напрямую, а через реле К4. Это реле также находится в одном монтажном блоке с предохранителем.
Схема блока предохранителей под капотом.
Предохранитель ближнего света в салоне
Расположение блока предохранителей.
Учитывая, что лампочки ближнего света целы, что легко проверить, сняв и осмотрев правую и левую лампочки, стоит проверить целостность предохранителя F6.
Номинал 10А, находится в блоке предохранителей в салоне с левого торца передней панели. Доступ к нему открывается при открытии левой двери. Именно этот предохранитель защищает управляющее реле К4 от короткого замыкания. Собственно, схема переключателя дальнего света не самая сложная, но найти неисправность в ней бывает непросто.
Не горит правая фара
Возникла еще 1 проблема. Ближний свет включается только после замыкания контактов реле К4, также расположенного в монтажном блоке моторного отсека. Если обе лампы ближнего света не горят, проверьте предохранитель F6 10А, подающий питание на катушку реле К4. Не включается ближний свет Шевроле Лачетти хэтчбек, этот предохранитель находится в монтажном блоке, расположенном в салоне с левого торца передней панели, крышка которого доступна только при открытой водительской двери.
Если предохранитель F6 цел, а ближний свет на Шевроле Лачетти хэтчбек не горит, вытащите реле К4 и с помощью перемычки замкните контакты 30 и 87 в блоке и проверьте, включается ли ближний свет. Если не работает дальний и ближний свет, но мигает дальний свет, необходимо проверить предохранитель f6 и реле фар.
Если ни дальний не включается с ближним, ни мигание дальним светом, необходимо проверить целостность предохранителя ef12 и поступает ли на него вообще напряжение.
Для этого выньте предохранитель, включите зажигание и измерьте напряжение на контактах блока предохранителей. На одном из двух контактов должно быть более 11 В. Расположение необходимых предохранителей и реле вы найдете на странице Chevrolet Lacetti Предохранители и реле от перегоревших ламп, да-да, часто обе лампы перегорают одновременно и заканчиваются неисправностью подрулевого переключателя.
Сначала не включается ближний свет Шевроле Лачетти хэтчбек, на мой взгляд нужно локализовать участок цепи, где находится проблемный участок.
Самый быстрый и простой способ это сделать – измерить напряжения на предохранителях ef20 и ef27 в моторном отсеке. Чтобы получить к нему доступ, откройте дверь водителя и снимите крышку. F1 10 А — подушки безопасности. Если вы не были в аварии и подушки безопасности не сработали, но на панели горит одноименная лампочка, проверьте этот предохранитель.
Если работает, то причину можно определить с помощью диагностики.
Эта проблема распространена среди владельцев Lacetti. Лампа на панели должна мигать при включении зажигания, затем гаснуть. Если индикатор загорается, а затем гаснет, скорее всего, это ошибка памяти.
Если лампа горит все время и не гаснет, скорее всего, это неисправность. Дело может быть в блоке управления подушками безопасности, в натяжителях ремней, а также в разъёмах под сиденьями при наличии боковых подушек или обрыв цепи в одной из подушек, например в руле или в перчатке купе. Проверьте контакты в разъемах под сиденьями и в разъеме за бардачком, побрызгайте на них специальной жидкостью для чистки контактов, если она была в них, то это должно помочь.
Также проверьте, чтобы провода, идущие к подушке пассажира, и их клеммы, находились в гофре для не включенного ближнего света Шевроле Лачетти хэтчбек.
После устранения неполадки необходимо удалить ошибку из памяти.
Если все цепи исправны, неисправность может быть сохранена в памяти, для ее сброса попробуйте отсоединить отрицательную клемму аккумулятора на несколько минут. В остальных случаях лучше обратиться в сервис, где проведут диагностику и при необходимости сбросят эту ошибку с помощью приборов через диагностический контакт. Цена такой диагностики обычно не превышает рубля, зато точно будет известна причина. F3 15 А — аварийный выключатель.
F4 10 А — приборная панель, выключатель стоп-сигнала, автоматический кондиционер, электроусилитель руля, сигнал предупреждения. Если приборы на панели перестали работать после снятия и установки вещевого ящика, например при замене салонного фильтра, возможно короткое замыкание, проверьте дополнительно к этому предохранителю предохранитель F. Во избежание короткого замыкания при замене фильтра и снятии бардачка выньте предохранитель F21 или отсоедините клемму от аккумуляторной батареи.
Проверьте провода и разъемы в разъеме C, расположенном в левом переднем крыле, слева от ног водителя. Чтобы добраться до него, не горит ближний свет Шевроле Лачетти хэтчбек, снимите обшивку с водительского порога и угловой панели крыла.
Не горит правая фара Шевроле Лачетти
Сам разъем не виден, он находится за металлическим стержнем сверху и крепится к этому стержню клипсой. То есть вы видите дно клипсы в отверстии штока. Приходится выталкивать клипсу из отверстия, если она расплавилась, вот в чем проблема.
Ключевые слова: ближний, свет, Lacetti, , свет, комби, шевроле
- Похожие посты
- Шевроле Лачетти. ПРОВЕРЬТЕ РЕГУЛИРОВКУ ОСВЕЩЕНИЯ ОТЕЛЯ
- Тюнинг Шевроле Лачетти Универсал
- Замена задних стоек Шевроле Лачетти | Ремонт автомобиля, замена своими руками
Главный блок с реле и предохранителями в моторном отсеке
Он расположен с левой стороны, между аккумулятором и расширительным бачком охлаждающей жидкости.
Оригинальная схема предохранителей и реле напечатана на внутренней стороне крышки.
Общее расположение
Автоматические выключатели
Ef1 (30 А) — Основной аккумулятор (цепи F13-F16, F21-F24).
Ef2 (60 А) — АБС. См. F11.
Ef3 (30 А) — вентилятор печки. См. F7.
Ef4 (30 А) — зажигание (стартер, цепи F5-F8). Если стартер не крутит, также проверьте реле 4 на кронштейне под приборной панелью со стороны водителя. Убедитесь, что аккумулятор заряжен и клеммы надежно закреплены, установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и замкните контакты электромагнитного реле рядом со стартером.
Это позволит проверить, работает ли стартер. Если он работает, ищите оборванный провод. Если не получится, подать на него напряжение отдельными проводами напрямую от аккумулятора. Заработает — скорее всего разболтался разъем к корпусу, провод от аккумулятора к корпусу.
Ef5 (30 А) — зажигание (цепи F1-F4, F9-F12, F17-F19). Проверьте реле К3.
Ef6 (20 А) — вентилятор системы охлаждения (радиатора). Если вентилятор не включается (определить его работу по звуку достаточно сложно, т к он работает достаточно тихо), дополнительно проверьте предохранители Ef8, Ef21 и реле К9, К11. Проверьте работу вентилятора, подав напряжение напрямую от аккумулятора.
Если сам двигатель работает, проверьте уровень антифриза, датчик температуры охлаждающей жидкости, крышку радиатора и расширительный бачок (кран в крышке должен быть исправен, пробка должна быть затянута), термостат исправен. В худшем случае, если есть проблемы с температурой и давлением антифриза, причиной может быть прогоревшая прокладка ГБЦ.
Ef7 (30 А) — обогрев заднего стекла. См. F6.
Ef8 (30 А) — высокая скорость вращения вентилятора системы охлаждения (радиатора). См. Еф.6.
Ef9 (20 А) — электростеклоподъемники правой передней и задней двери. См. F6.
Ef10 (15 А) — электронный блок управления (ЭБУ), катушки зажигания, клапан рециркуляции ОГ.
Ef11 (10 А) — цепь главного реле, контроллер электронной системы управления двигателем (ECM).
Ef12 (25 А) — фары, габариты. Если лампочки габаритов только с одной стороны не загораются, проверьте предохранители Ef23 или Ef28. Если передние габаритные огни не горят, проверьте лампы фар, а также колодки контактов, которые могут отсутствовать из-за плохого контакта. Для замены ламп, скорее всего, придется снимать корпус воздушного фильтра.
Ef13 (15 А) — стоп-сигнал. Если не горит ни один стоп-сигнал, включая запасной, дополнительно проверьте предохранитель F4, а также выключатель лягушки на педали тормоза и его соединение с проводами. Если дополнительный стоп-сигнал работает, а основной нет, замените лампочки в фарах, лампочки двойные, могут перегореть обе. Также проверьте контакты в посадочных контактах и проводах.
Ef14 (20 А) — электростеклоподъемник в двери водителя. См. F6.
Ef15 (15 А) — дальний свет фар. Если дальний свет не включается, проверьте также реле К4, исправность ламп в фарах и контакты в их гнездах (могут окислиться), выключатель света слева от руля. Измерьте напряжение на контактах фары. Если при включенном дальнем свете на нужных контактах нет напряжения, значит неисправность в проводке или подрулевом переключателе.
Ef16 (15 А) — звуковой сигнал, сирена, концевой выключатель капота. Если звуковой сигнал не работает, проверьте кроме этого предохранителя реле К2. Распространенной проблемой является отсутствие или потеря контакта с корпусом, который находится на габаритной балке за левой фарой. Очистите и установите хороший контакт. Проверить напряжение на сигнальных клеммах, если их нет, то провода или кнопки на руле. Проверьте сам сигнал, подав на него 12В напрямую. Если он неисправен, замените его новым.
Ef17 (10 А) — компрессор кондиционера. См. F6.
Ef18 (15 А) — топливный насос. Если топливный насос не работает, дополнительно проверьте предохранитель F2 в монтажном блоке салона, предохранитель Ef22 в моторном отсеке и реле К7, а также исправность самого насоса, подав на него 12 В напрямую. Если он работает, вызовите провода на обрыв и проверьте контакты.
Если он не работает, замените его новым. Чтобы снять топливный насос, отсоедините аккумуляторную батарею, снимите подушку заднего сиденья, откройте люк, отсоедините топливопроводы, нажмите на стопорное кольцо и вытащите топливный насос. Если в топливной системе не создается необходимое давление, проблема может заключаться в регуляторе давления.
Ef19 (15 А) — приборная панель, зеркала с электроприводом складывания, индивидуальное освещение в салоне, общее потолочное освещение в салоне, освещение в багажном отделении, концевой выключатель положения багажного отделения. См. F4.
Ef20 (10 А) — левая фара, ближний свет. Если ближний свет правой фары не горит, см предохранитель Ef27. Если погасли лампы ближнего света в обеих фарах, проверьте лампы, могут перегореть одновременно две, а также их контакты, контакты в них и наличие влаги. Причина также может крыться в проводе от разъема С202 к выключателю света на руле. Проверьте его под приборной панелью, он может сгореть, особенно если у вас хэтчбек. Также проверьте работу переключателя на рулевой колонке.
Ef21 (15 А) — электронный блок управления (ЭБУ), клапан очистки адсорбера, датчики концентрации кислорода, датчик фаз, вентилятор системы охлаждения (радиатора).
Ef22 (15 А) — ТНВД, форсунки, клапан рециркуляции ОГ.
Ef23 (10 А) — подфарники с левой стороны, освещение номерного знака, сигнал предупреждения. См. Еф. 12.
Ef24 (15 А) — противотуманная фара. Противотуманные фары в большинстве случаев работают только при включенных габаритах. Если «противотуманки» перестают работать в сырую погоду, проверьте, не попала ли в них вода, а также исправность ламп.
Ef25 (10 А) — электропривод боковых зеркал. См. F8.
Ef26 (15 А) — центральный замок.
Ef27 (10 А) — правый передний свет, ближний свет. См. Еф. 20.
Ef28 (10 А) — лампы габаритного света с правой стороны, подсветка приборной панели и центральной консоли, подсветка магнитолы, часы.
Ef29 (10 А) — резерв; Ef30 (15 А) — резерв; Ef31 (25 А) — резерв.
Реле
- 1 — реле задних фонарей приборной панели и центральной консоли.
- 2 — реле звукового сигнала. См. Еф. 16.
- 3 — главное реле зажигания. Проверьте предохранитель Ef5.
- 4 — реле фар в фарах.
- 5 — реле противотуманных фар. См. Еф.24.
- 6 — муфта компрессора кондиционера. См. F6.
- 7 — топливный насос, катушки зажигания. См. Еф. 18.
- 8 — электростеклоподъемники.
- 9 — малая скорость вентилятора системы охлаждения (радиатора). См. Еф.6.
- 10 — обогрев заднего стекла. См. F6.
- 11 — высокая скорость вентилятора системы охлаждения (радиатора). См. Еф.6.
Почему на Шевроле Лачетти не горит ближний свет: не работает
Утечка фреона – распространенная проблема среди владельцев Lacetti. Поэтому обязательно проверяйте всю систему и соединения на герметичность при обслуживании или ремонте. Течь может быть из-за проезда АЗС, не включается ближний свет Шевроле Лачетти, который находится под защитным капотом.
Нажав на этот ниппельный клапан, вы можете проверить давление, при нормальном давлении газ должен внезапно начать выходить с громким шипением. При низком давлении требуется дозаправка. Разъем находится примерно под воздушным фильтром, разъем с двумя проводами. Контакты в нем могут окислиться, либо провода порваться.
При включенном кондиционере внутренняя часть муфты должна вращаться, как и внешняя часть. Он расположен под капотом с левой стороны двигателя.
Пользование внешними и внутренними световыми приборами
При включении также слышен щелчок, что позволяет определить, что муфта движется. Если нет щелчка и внутренняя часть не поворачивается, это может быть связано с недостаточным давлением газа или проводкой.
Также проверьте ремень компрессора и его натяжение.
Если не включается обогрев заднего стекла, кроме этого предохранителя проверьте предохранитель Ef7 и реле К10, которые находятся в блоке под капотом, а также выводы элементов обогрева стекол на задних стойках и отсутствие обрывов проводов нагревательного элемента.
При обнаружении обрыва провода его необходимо заделать токопроводящим лаком или клеем, который продается в автомагазинах. Проверьте функцию кнопки включения нагрева и платы управления, на которой она расположена.
Эта плата является очень слабым местом, так как обычно на ней со временем пропадают или припаиваются контакты, ломаются дорожки, появляются микротрещины. В этом случае перепаять дорожки и восстановить все контакты.
Чтобы добраться до платы, нужно снять центральную панель удобнее со снятым бардачком, а также панель, на которой расположены кнопки управления обогревом и вентиляцией. Электрические схемы этой платы Если не работает электростеклоподъемник в водительской двери, проверьте также предохранитель Ef14 в блоке под капотом, в любой другой двери — предохранитель Ef9, а также реле К8 в блоке под капотом.
Проверка алгоритма Попробуем выполнить несколько простых операций, чтобы не включался ближний свет на Шевроле Лачетти, выявить и устранить проблему.
Начнем с переключателя ближнего света.
Не горит ближний свет Лачетти
Напряжение на клеммах должно быть не менее 11,6В. Проверяем тестером напряжение на выходе коммутатора, если напряжения нет, меняем сам коммутатор.
Изнашивается крайне редко, но всякое бывает. Проверяем предохранитель F6, защищающий обмотку управляющего реле К4.
Убеждаемся в его целостности либо визуально, либо с помощью мультиметра. Если предохранитель перегорел, меняем его, но если снова перегорел, надо искать настоящую причину, которая приводит к выходу из строя.
Теперь я счастлив за рулем, сегодня проехал почти км до Саратова и был безумно доволен поворотниками, которые работают и что я могу мигать дальней Z. Больно ездить без поворотников, такое ощущение, что тебя все ненавидят спасает аварийная бригада, ехавшие сзади хоть понимают, что сейчас что-то происходит Ценник творится: Митя Этот разъем S отмечен синим цветом, на схеме он разбросан в разных местах, по факту он выглядит как единое целое и находится на Шевроле Лачетти, приборная панель не включается, с левой стороны, под воздуховодом, за пучком проводов.
Тут все просто. как в книжке снимаем панель приборов 3- после снятия панели приборов Синие кружочки цифра 2 — обозначен разъем S Синяя стрелка — жгут проводов за которым находится разъем S Ближний свет включен шевроле лачетти не включается со стрелками — похоже на разъем S — разъем, и не поняли место установки, для чего он, но я думаю он подключен к правому подрулевому переключателю, разъем есть не подлежит, поэтому единственным решением проблемы является ампутация.
Сказано-сделано, откусил провода и снял.
Процесс замены своими руками
Для замены ламп ближнего света нам понадобится:
- Ключ или головка на 10;
- Новые лампы;
- Хлопковые перчатки.
Выполняйте все работы с отключенным аккумулятором, чтобы избежать проблем.
Седан и универсал
Для начала рассмотрим процесс замены на примере Шевроле Лачетти седан или универсал. Для этого снимите фару в сборе, открутив два винта.
Затем сдвигаем фару вперед, и она окажется у нас в руках. Мы увидим два люка. Та, что ближе к крылу автомобиля, скрывает фары ближнего света (H7) и габаритов (W5W).
На крышке плафона есть стрелки с метками и стрелки «ОТКРЫТЬ» и «ЗАКРЫТЬ», открывается поворотом против часовой стрелки. Затем снимите пластиковую клипсу и держатель пружины, для этого нажмите на металлическую скобу и отодвиньте ее в сторону. После этого можно вынуть лампочку.
Теперь возьмите новую лампу, но лампочку не трогайте, здесь нужны чистые перчатки, если таковых нет, то держите лампочку за цоколь. При установке обратите внимание, что юбка цоколя лампы Н7 несимметрична, с одной стороны она срезана и есть небольшой выступ, устанавливать лампу нужно пазом вверх, как показано на картинке. После установки лампы делаем все в обратном порядке — защелкиваем замок, надеваем клемму, ставим защитный кожух на место.
На этом замена ламп ближнего света завершена. Советую заменить сразу две фары, так как со временем даже качественные галогенки начинают светить хуже, а если лампы менялись парами, то еще работающая лампа долго не оставалась.
Читайте также: Датчик уровня топлива в ВАЗ 2110: признаки неисправности, замена своими руками
Хетчбэк
Теперь давайте взглянем на фары Лачетти Хэтчбек. Внешне они другие, форма более вытянутая и разделена на две части — указатель поворота и отражатель с лампой дальнего/ближнего света.
Как мы уже упоминали, в фаре хэтчбека Lacetti установлена лампа H4. Если у вас тонкие руки, то можно попробовать заменить лампочки, не снимая декоративную накладку, но при работе с левой фарой потребуется снять аккумулятор, а с правой — воздушный фильтр в сборе. Кстати, этот способ замены может подойти и для кузовов универсал и седан, но мы описали его как рекомендованный производителем.
Но если не получилось, то, как и в предыдущем, нужно снять фару. Он фиксируется здесь на трех точках. Если первые два винта перед глазами, то третий крепеж находится за декоративной кромкой решетки радиатора. Чтобы его снять, нужно открутить 4 винта, ослабить защелки, они расположены ближе к бамперу и потянуть решетку на себя.
Затем ключом или головкой на 10 откручиваем три винта крепления фары.
Теперь вы можете открыть люк и снять лампочку ближнего/дальнего света, затем выполнить все шаги в обратном порядке и проверить свою работу.
Где расположен монтажный блок предохранителей и реле
Номер 5 под капотом
Чтобы добраться до него, нужно нажать на замок и снять крышку
Схемы предохранителей и реле напечатаны на внутренней стороне крышки
Замените предохранители. Извлекаем предохранители пинцетом, реле руками
Расшифровка реле
№ | Обозначение | Номер каталога | Эстафетная миссия |
1 | РЕЛЕ ОСВЕЩЕНИЯ | 96190187 | Освещение приборов и органов управления |
2 | РЕЛЕ СИГНАЛА | 96190187 | Звуковой сигнал |
3 | ОСНОВНОЙ КАТУШКА | 96190189 | Главное реле/реле зажигания |
4 | РЕЛЕ ФАР | 96190189 | Блок-фары |
5 | РЕЛЕ ПРОТИВОТУМАННАЯ ПЕРЕДНЯЯ | 96190187 | Противотуманные огни |
6 | РЕЛЕ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА | 96190187 | Муфта компрессора кондиционера |
7 | РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА | 96190189 | Топливный насос, катушки зажигания |
8 | РЕЛЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО ОКНА | 96190189 | Электрические окна |
9 | ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ВЕНТИЛЯТОР LO РЕЛЕ | 96190189 | Электровентилятор системы охлаждения двигателя (малая скорость) |
10 | РЕЛЕ ОБЕСПЕЧИВАНИЯ ТУМАНА | 96190189 | Обогрев заднего стекла |
и | ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ РЕЛЕ ВЕНТИЛЯТОРА | 96190189 | Электровентилятор системы охлаждения двигателя (высокая скорость вращения) |
Расшифровка предохранителей в моторном отсеке Шевроле Лачетти
№ | Обозначение | Настоящее время, А | Назначение предохранителей |
А — пинцет для вытаскивания предохранителей | ЗАЩИТНАЯ КРЫШКА* | ||
Эф1 | ВАТТ ГЛАВНАЯ | тридцать | Сигнализация, противоугонное устройство, диагностический разъем, задний противотуманный фонарь, часы, кондиционер, выключатель кондиционера, аудиосистема, иммобилайзер, блок управления АКПП |
Эф2 | АБС | 60 | Блок управления АБС, блок управления АБС |
Эф3 | ДВИГАТЕЛЬ ВЕНТИЛЯТОРА | тридцать | Вентилятор кондиционера |
Эф4 | ИГН-2 | тридцать | Электрические стеклоподъемники, электрические боковые зеркала, стартер |
Эф5 | ИГН-1 | тридцать | Реле включения топливного насоса, модуль управления двигателем, клапан EGR, система зажигания, топливный насос, клапан продувки паров топлива, вентилятор охлаждения двигателя |
Эф6 | ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ВЕНТИЛЯТОР LO | 20 | Электровентилятор системы охлаждения двигателя (малая скорость) |
Эф7 | УДАЛЕНИЕ ТУМАНА | тридцать | Обогрев заднего стекла |
Эф8 | ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ВЕНТИЛЯТОР ПРИВЕТ | тридцать | Вентилятор охлаждения двигателя (высокая скорость) |
Эф9 | СИЛОВОЕ ОКНО | 20 | Электрические стеклоподъемники (кроме двери водителя) |
Эф10 | МГЛА | 15 | Реле включения топливного насоса, ECM, клапан EGR, система зажигания |
Эф11 | ЕСМ | 10 | Цепь питания главного реле |
Эф12 | ФАРА | 25 | Фары, освещение приборов и органов управления |
Эф13 | ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ | 15 | Тормозной сигнал |
Эф14 | DR’S P/WDO | 20 | Электрические стеклоподъемники (дверь водителя) |
Эф15 | H/L HI | 15 | Фары дальнего света |
Эф16 | РОГ | 15 | Звуковой сигнал |
Эф17 | Кондиционер | 10 | Компрессор кондиционера |
Эф18 | БЕНЗОНАСОС | 15 | Цепь топливного насоса |
Эф19 | ПРОХОД НА КОРОБКУ | 15 | Комбинация приборов, выключатель звукового сигнала, электрически складывающиеся зеркала, личное освещение, внутреннее освещение, освещение багажника, датчик открытия задней двери |
Эф20 | В/Н НИ ЛЕВ | 10 | Ближний свет (левая фара) |
Эф21 | Скорая помощь | 15 | Клапан продувки адсорбера EVAP, датчик кислорода с подогревом, вентилятор охлаждения двигателя |
Эф22 | ИНЖЕКТОР | 15 | Форсунки, система рециркуляции отработавших газов |
Эф23 | ИЛ ЛГ | 10 | Освещение номерного знака, аварийная сигнализация, задний фонарь, блок-фара (левая сторона) |
Эф24 | ТУМАН | 15 | Противотуманные огни |
Эф25 | МИР ТЕПЛА | 10 | Электропривод и электрообогрев зеркала заднего вида |
Эф26 | ЗАМОК | 15 | Центральный замок |
Эф27 | В/Н НГ ПРАВ | 10 | Ближний свет (правая фара) |
Эф28 | Ил Правая | 10 | Освещение номерного знака, аварийная сигнализация, задний фонарь, блок переднего фонаря (правая сторона) |
Эф29 | РЕЗЕРВ | 10 | Бронировать |
Эф30 | РЕЗЕРВ | 15 | Бронировать |
Эф31 | РЕЗЕРВ | 25 | Бронировать |
Блок предохранителей в салоне Chevrolet Lacetti, Daewoo Nubira.
Чтобы добраться до предохранителей в салоне, необходимо открыть левую переднюю дверь
И потяните за ручку, чтобы снять крышку панели предохранителей
Расшифровка предохранителей в салоне
№ | Обозначение | Настоящее время, А | Защищенные цепи |
F1 | ВОЗДУШНАЯ ПОДУШКА | 10 | Электронный блок управления подушками безопасности |
F2 | ЕСМ | 10 | ECM двигателя, ECM автоматической коробки передач*, генератор, датчик скорости автомобиля |
F3 | МИГАЮЩИЕ ОГНИ | 15 | Аварийный выключатель, указатели поворота |
F4 | КЛАСТЕР | L0 | Комбинация приборов, электроника ближнего света*, зуммер, выключатель стоп-сигнала, электроника управления с регулируемой мощностью*, переключатель кондиционера* |
F5 | — | — | — |
F6 | ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ | 10 | Реле включения компрессора кондиционера, реле включения обогрева заднего стекла, реле включения стеклоподъемников, реле включения фар |
F7 | Сантехника | 20 | Реле вентилятора кондиционера, переключатель кондиционера, система климат-контроля* |
F8 | ЛЮК | 15 | Переключатель зеркал с электроприводом, электропривод складывания зеркал*, люк с электроприводом* |
F9 | ЩЕТКА СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ | 25 | Редуктор мотора стеклоочистителя, переключатель режимов стеклоочистителя |
F10 | СВОБОДНЫЕ РУКИ | 10 | |
F11 | АБС | 10 | Блок управления АБС. Блок управления АБС |
F12 | ИММОБИЛИЗИРОВАТЬ | 10 | Иммобилайзер, противоугонный блок, датчик дождя |
№ | Обозначение | Настоящее время, А | Защищенные цепи |
F13 | предметы | 10 | Блок управления автоматической коробкой передач* |
F14 | ОПАСНОСТЬ | L5 | Аварийный выключатель |
F15 | АНТИ-ВОР | 15 | Электронный противоугонный блок управления |
F16 | ДИАГНОЗ | 10 | Диагностический контакт |
F17 | ЗВУК/ЧАСЫ | 10 | Звуковая система, часы |
F18 | ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДОМКРАТ | 15 | Дополнительный выход |
F19 | СИГАРНЫЕ ЗУБЫ | 15 | Предохранитель прикуривателя |
F20 | РЕЗЕРВНЫЙ | 10 | Переключатель фонарей заднего хода, селектор режимов автоматической коробки передач* |
F21 | ЗА ТУМАНОМ | 15 | Реле включения задних противотуманных фонарей, реле приборного и контрольного освещения, габаритных огней |
F22 | УВД/ЧАСЫ | 15 | Часы, климат-контроль*, переключатель кондиционера* |
F23 | ЗВУК | 15 | Аудиосистема |
F24 | ИММОБИЛИЗИРОВАТЬ | 10 | Иммобилайзер |
Реле, установленные под панелью приборов
Чтобы добраться до него, нужно открыть монетницу и открутить два винта отверткой
Затем преодолевая сопротивление трех хомутов снимаем нижнюю накладку с панели приборов
объятия
Затем, нажав
Освобождаем замок крышки двигателя и снимаем нижнюю обшивку
Реле установлены на кронштейне, прикрепленном к раме панели приборов
Реле снимается вручную
Расположение реле под панелью приборов
1 — блок управления системой защиты аккумулятора; 2 — переключатель поворотников; 3 — реле включения противотуманных фар в задних фонарях; 4 — реле иммобилайзера (для автомобилей с АКПП). В зависимости от комплектации автомобиля, (BLOWER RELAY) — реле вентилятора кондиционера, (DRL RELAY) — там устанавливается реле системы принудительного освещения фар.
Снятие монтажного блока в моторном отсеке chevrolet lacetti (daewoo nubira)
- Головкой на 10 откручиваем гайку
- Снимите конец провода со штифта
- С помощью отвертки выдавливаем два фиксатора с одной стороны блока и два с другой
- и поднимите блок, отсоедините от него колодки проводки.
- Снимаем монтажный блок.
- Установите монтажный блок в обратном порядке.
- Описание и расшифровка предохранителей и реле подходит и для автомобиля Daewoo Nubira.
Что следует знать об оптике авто?
Оптика автомобиля состоит из передних фар, задних фонарей, дневного и габаритного света, поворотников, противотуманных фар, подсветки салона, багажника, подсветки приборной панели. Оптику условно можно разделить на два типа: стандартная и тюнинговая. Первый тип устанавливается на заводе. Второй, так называемый вариант, устанавливается по желанию водителя для придания автомобилю стильного вида (автор видео Fara70, автозапчасти).
Chevrolet cruze не горит ближний свет
Наиболее вероятные причины: 1. Перегоревший предохранитель, 2. Перегоревшие лампочки (катушки ближнего света). Сначала проверьте предохранители, если они целы, замените лампочки в фарах.
Шевроле Круз, какой предохранитель отвечает за ближний свет? При этом перестал гореть ближний свет на 2-х лампах.
Это интересно! Camaro на сегодняшний день является самой популярной моделью Chevrolet. История Камаро начинается в 1966 году. Название взято от слова «Комрад» — товарищ. Мощные автомобили быстро завоевали рынок в этом сегменте. Машина вышла не только мощной, но и эстетически привлекательной. Неудивительно, что Camaro до сих пор снимается в различных фильмах.
Каковы возможности. Ставили чиновники во времена, когда ксенон еще не был преступлением! Подскажите пожалуйста где находится реле дальнего и ближнего света. Написано В любой крупной компании всегда приходится что-то оставлять на волю случая. Показать общедоступный профиль Отправить личное сообщение для andriuha Найдите еще сообщения от andriuha.
Алгоритм проверки
Попробуем выполнить несколько простых операций, чтобы точно определить и устранить ошибку.
- Начнем с переключателя ближнего света. Напряжение на клеммах должно быть не менее 11,6В. Проверяем тестером напряжение на выходе коммутатора, если напряжения нет, меняем сам коммутатор. Изнашивается крайне редко, но всякое бывает.
- Проверяем предохранитель F6, защищающий обмотку управляющего реле К4. Убеждаемся в его целостности либо визуально, либо с помощью мультиметра. Если предохранитель перегорел, меняем его, но если снова перегорел, надо искать настоящую причину, которая приводит к выходу из строя.
- Проверьте реле К4. Для этого накидываем перемычку между 30 и 87 контактом. Здесь важно не перепутать контакты и замкнуть именно указанные. Если лампочка загорается после установки перемычки, замените само реле.
- Если не горит только одна лампа ближнего света, но сама лампа цела, причина неисправности скорее всего в предохранителе левой лампы EF20 или предохранителе правой ближнего света EF27. Меняем их и если огонек не появился ищем причину дальше по цепочке.
- Проверяем предохранитель на 25 ампер Ef12. Для начала снимаем его с разъема и мультиметром проверяем напряжение на контактах. Если есть напряжение, с чистой совестью меняем предохранитель. Если нет, то ищем причину.
Методы устранения неисправностей
Теперь, когда все причины выявлены, можно переходить непосредственно к оценке проблемы решения проблемы. Для диагностических операций нужен тестер, а для ремонта набор отверток, гаечные ключи и некоторые запчасти. Теперь рассмотрим, как в разных случаях необходимо решать задачи.
Перегорание предохранителя
Самая распространенная проблема с электрикой. Перегоревший предохранитель разрывает электрическую цепь, но в то же время защищает детали от короткого замыкания. Если все упоры на машине погасли сразу, в монтажный блок не залезешь, и дело в очередной поломке.
Сгорели лампочки
Еще одной распространенной причиной неработающих стопов является перегорание лампочки из-за короткого замыкания или естественного износа. Для проверки исправности детали устанавливаем в посадочное место новую лампу, и если она горит, то дело именно в выходе из строя именно этого элемента. Как и в предыдущем случае, две лампы не могут перегореть одновременно.
Окисление контактных соединений
Часто еще одна проблема заключается в том, что контакты, соединяющие стопоры непосредственно с электрической цепью, окисляются и не обеспечивают должного контакта, из-за чего лампочки могут мерцать или гаснуть. В этом случае метод обработки удаляет контактную группу контактного соединения.
Нет контакта на массу
причина выхода из строя упоров в том, что нет надежного контакта с землей. Это связано с тем, что кабель подвергается воздействию воздуха и воздействию внешних факторов, что может привести к коррозионному повреждению. Так что метод лечения неисправности заключается в зачистке контактного соединения провода и массы.
Отсутствует питание
Электрическая неисправность или обрыв провода, особенно зимой, могут оставить ваши ноги без электричества. Для выявления и устранения ошибок необходимо руководствоваться специальной схемой подключения.
Пропал ближний свет — Клуб любителей Chevrolet Lacetti/Gentra/Cruze
Ближний свет не горит. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина — перестал гореть ближний свет, а габариты и дальний свет горят, в чем может быть причина, посмотрел предохранитель — он цел, лампы тоже в порядке.. Отправить в приват сообщение для D. Найдите другие сообщения от D. Посетите сайт Мити. Найдите еще сообщения от Мити.
Оба перестали гореть одновременно. Тоже не бывает? Лампы не проверял, предохранители проверял сменой, реле менял. Тем не менее, сосед не сжигает обоих. Сегодня попробую поменять лампочки. Как и вся машина. Отправить личное сообщение Анатольичу. Найдите еще посты от Анатолич.
Отправьте личное сообщение по тел. Найдите больше сообщений от tlb. Описанные проблемы очень похожи на проблему, возникающую в люках.
Ну, это начало проявляться и в других типах телосложения… Оказывается, такое бывает. Удивительно, но оба сгорели.
При покупке был установлен Филипс. Неделю назад мой сосед тоже вышел, второй раз с момента покупки этого чуда корейской инженерии.
Первый раз был год назад, кстати, с наступлением холодов нагрузка видимо увеличивается. Лечение: Вечером с бутылкой пива в гараже, прямо в гофру поставил новые…. Отправить Валерию личное сообщение. Найдите еще посты от Валериха. Валерич, про люк все известно, видите ли. Возможно, это заразно и инкубационный период у седанов дольше. Валерич, только разных и так много. На люках ближний дальний переключатель.
Была ситуация как и у создателя этой темы. Не работает ближний свет! Может кто подскажет чем лечить. Заранее спасибо за совет! Отправить личное сообщение Stalet. Найдите больше сообщений от Stalet. Поднимаю небольшой акк, визуально вся ветка. Только что прочитал про люк-МРАК. Надеюсь у седана такой болезни нет! Прошу прощения, что не опубликовал результаты раньше.
Я дождался, пока помою машину, а то на улице ужасно. В результате получаются действительно лампочки, обе сразу. Так что самое главное не паниковать сразу. Спасибо всем и удачи! Привет всем это мой первый пост на этом форуме. Отправить личное сообщение Аладини. Найдите больше сообщений от aladini.
Свет перестал гореть. Итог: перегорели обе лампочки одновременно. Хорошо, что у нас нет люка! Отправить личное сообщение Алексдоб. Найдите больше сообщений от alexdob. Поиском по форуму ничего не нашел??? Я индекс — и все… Меню пользователя Vl dE.