Лада Веста кросс sw начало продаж — отличия от универсала

Марки

Количество выпускаемых машин

С момента официального старта продаж универсала Лада Веста завод не успевал собирать нужные комплектации, а запасы готовых жилетов на складах дилеров заканчивались очень быстро. Иногда очередь клиентов достигала более 3-х месяцев, и дилеры, как всегда, старались продать довольным покупателям как можно больше дополнительного оборудования и услуг (некоторые, не задумываясь, отказывались отдавать уже оплаченный заранее экземпляр в владельцу, если он не пошел на поводу у продавца.)

Сейчас поездки сокращаются, растут продажи Лада Веста всех модификаций. С начала 2018 года было продано 24 300 экземпляров, что составляет более половины результата за аналогичный период прошлого года.

Старт производства и начало продаж

Автомобиль Лада Веста, продажи которого даже в кузове седан превзошли все ожидания, в новой версии также нашел немало покупателей. Они специально ждали его появления, не купили седан, и теперь их ожидания воплотились в пластике, резине, стекле и металле. Vesta sw и кросс-версия начали выпускаться на заводе в Ижевске в конце июня 2017 года, а старт продаж произошел спустя 4 месяца, когда на календаре стала значиться дата 25 октября.

В этот же день на продажу была выставлена ​​и кросс-версия, как и планировалось ранее, по информации из официальных источников. Поначалу машин на всех не хватало, новые модификации быстро разбирались у официальных дилеров. Большинство автомобилей, которые еще не были собраны, были куплены по предварительному заказу.

Появились объявления о том, что дилеры продают купленные новые автомобили со значительной наценкой. Через пару месяцев ажиотаж поутих и в автосалонах в свободной продаже стали появляться универсалы. Впервые вазовский маркетинг правильно рассчитал и выпустил нужную модель в нужное время? По крайней мере, раньше (после выпуска Весты Кросс) ВАЗ не мог и мечтать о значительном спросе на продукцию. Как долго это?

Ответ мы узнаем в скором времени, а пока остается наблюдать за происходящими событиями и радоваться успехам отечественного производителя. Кроме того, не так давно (10 апреля 2018 года) в Казахстане, самом массовом внешнем рынке для АвтоВАЗа, начались продажи новых «универсальных» моделей Lada, их производство было налажено на заводе «Азия Авто» в Усть-Каменогорске.

Различные комплектации (похожие на российские, поэтому не будем на них заострять внимание) уже доступны для заказов и покупок в 19 городах. Продажу осуществляют филиалы компании «Бипэк-Авто».

Дата выхода универсала лада веста

Как это ни удивительно, универсалы потихоньку начинают вытеснять аналоги в 4-дверном кузове с выступающим багажником с привычного места на российском рынке. Официальный старт продаж вездехода Веста Кросс вместе с нижним «собратом» начался значительно позже обещанных вначале сроков (после премьеры седана). Планам выхода не суждено было сбыться.

Одни покупатели терпеливо ждали, другие покупали автомобили разных марок и моделей. Несмотря на все возникшие проблемы, запуск в производство нового кузова стал очередным успешным шагом российского автогиганта в составе группы Renault Nissan.

Как поменяли внутренний дизайн в Lada Vesta?

В интерьере модели «Универсал» используются те же классические материалы и цвета, что и в стиле седана Лада Веста. В центре торпедо расположен руль с основными функциями – кнопка управления переключением мультимедийных файлов, работой машины и текущей работой бортового компьютера.

Также появилась новая версия Lada Vesta — с газовым двигателем. Читайте — Обзор Lada Vesta в комплектации CNG

После даты выхода модели Cross президент компании пообещал изменить гамму цветовых оттенков внутри салона, сделав ее более оригинальной, чем версия, представленная на момент выхода. Также водителей и пассажиров будут ждать удобные сиденья и специальные виды совместных усилий.

Для пассажиров также будет установлен тоталскрин с большим экраном и огромными возможностями по настройке воспроизведения файлов. Вдобавок ко всему будет использован стильный вариант освещения, который придаст интерьеру автомобиля необычный футуристический стиль.

1-17.jpg

Просторный багажный отсек

Просторный багажный отсек

1-19.jpg

Основные отличия кросс версии от универсала

Насколько сильны различия между двумя похожими универсалами, как это отразилось на удорожании отечественной автопродукции? Давайте разберемся вместе

Жилет-вездеход имеет только 1 комплектацию под названием «Люкс»:

  • клиренс увеличился на 2 с половиной см (203 против 178 у простого универсала СВ);
  • немного другой дизайн салона, другие цвета;
  • доступен эксклюзивный фирменный цвет для кросс-версии под названием «Марс»;
  • 4 подушки безопасности (2 фронтальные и соответствующее количество боковых);
  • на арки, пороги установлен пластиковый обвес против царапин;
  • 17-дюймовые колеса;
  • помощники водителя – системы ABS, ESP с функцией противоскольжения;
  • рулевая колонка с регулировкой руля в 2-х уровнях (вверх/вниз, к себе/от себя;
  • подогрев передних сидений;
  • регулировка водительского сиденья по высоте;
  • наружные зеркала с подогревом и электрорегулировкой;
  • обогрев лобового стекла;
  • система климат-контроля и поддержания заданной скорости;
  • хорошая мультимедийная система с очень приличным звуком;
  • датчики парковки;
  • охлаждаемый бардачок и другие необходимые предметы.

Также возможно заказать дополнительные пакеты, которые добавляют:

  • обогрев сидений задних пассажиров;
  • задний диван с подлокотниками;
  • светодиодное освещение салона;
  • радио с возможностью использования навигатора; заводская тонировка задних стекол;
  • камера заднего вида.

Подорожание кросс-весты SW по сравнению с «повседневным» «универсалом» можно назвать как значительным, так и небольшим: максимальная комплектация кросс-весты с двигателем 1,6 на МКПП составит около 780 тысяч рублей.

За установку более крупного силового агрегата придется доплатить 25 тысяч рублей и 25 000 за коробку-робот, разработанную специалистами Волжского автозавода. Окраска кузова доступна в 9 цветовых вариантах, за металлик придется доплатить 12 тысяч. Хотите эксклюзивный цвет? Всего доплатите 18 тысяч и вы обладатель цвета под интересным названием «Карфаген» (бежевый металлик).

Будет проще?

Однако нехватка комплектующих не исчезла, и, возможно, первая Веста будет комплектоваться проще. Выпуск этой модели без АБС невозможен, поэтому АвтоВАЗ в настоящее время ищет альтернативного поставщика. По неофициальной информации, в рамках импортозамещения решено оснастить Lada Vesta антиблокировочной системой тормозов китайской компании Kesens.

123

Фото: ФИПС Один из вариантов нового руля

Да и Веста вряд ли может похвастаться выбором двигателей. Скорее всего, автомобиль впервые будет оснащаться 8-клапанным двигателем 1.6 (90 л.с.). Вернуться к производству 16-клапанного агрегата (106 л.с.), который ранее был базовым для Весты, в Тольятти планируется только в мае 2023 года.

Хватит ли двигателя для универсала, который на 42 кг тяжелее седана? Вопрос даже не в весе, а в колесах большего диаметра, — говорит главный редактор «За рулем» Максим Кадаков.

123

Фото: FIPSБоковая панель приборов с форсунками и боковая панель приборов дефлектора

— Новый 8-клапанный 90-сильный двигатель лучше работает на низах, чем старый. Более-менее должно хватить. Плохо, конечно, что сначала будет только такой двигатель, поэтому в течение полугода обещают 16-клапанник. Времена такие, что люди готовы мириться со многим.

Если за эту 8-клапанную Весту предложат интересную цену, то покупать ее будут только так. Цена сейчас может объяснить все, в том числе и покупку подержанных автомобилей, как китайских, так и иранских, если они появятся. С другой стороны, я не знаю, какая интересная цена весной 2023 года, — сказал Кадаков «Известиям.

Закат Solaris: автовладельцы выбирают между отечественным и китайским Продажи автомобилей в сентябре продолжили расти

Судя по информации на главной странице, рекомендованные цены на дорестайлинговые автомобили колеблются в пределах 1,2-1,6 млн, но у дилеров машины практически закончились. Цены на универсалы из лимитированной серии Vesta NG производства «Иж-Авто» превысили 2 миллиона рублей.

Характеристики модификаций Веста – Универсал и Кросс

На выбор всех автомобилистов будут представлены 2 основные модификации – версия Универсал и Кросс. Лада Веста Кросс отличается высоким дорожным просветом, немного измененными настройками подвески, наличием пластикового обвеса и большим выбором цветов и материалов для оформления салона.

В итоге можно с уверенностью сказать, что версия Cross выглядит намного агрессивнее, чем Universal. Сравнив габариты этих двух версий, получаем следующие показатели:

Варианты сравнения Универсальные индикаторы Перекрестные индикаторы
Значение дорожного просвета и т д 178 190
Индикаторы колесной базы и т.д. 2635 2635
Продольные характеристики и др 4410 4410
Характеристики ширины и т.д. 1764 г 1764 г
Ростовые характеристики и т.д. 1497 1497

Разновидности двигателей на новых версиях

Как только завод выпустит новые версии Lada Vesta, он планирует устанавливать на новинки 3 основных типа двигателей:

  • В базовой версии будут использоваться восьмиклапанные бензиновые двигатели исключительно российских производителей. Этот агрегат позволяет получить 87 л.с и ему будет присвоен индекс 11189.
  • Более продвинутая модель двигателя от специалистов ВАЗ имеет заводское значение индекса 21129. Он будет оснащен шестнадцатью клапанами, что уже на этапе тест-драйва Lada Vesta выдает 106 л.с. Вместе с этим типом двигателя будет установлена ​​универсальная механическая коробка передач с гладкой головкой и роботизированная модель трансмиссии.
  • Третий вариант продаж увязан с моделями, где будет установлен новый двигатель по европейским экологическим нормам, который на тест-драйве покажет результат 114 л.с. Аналогичную модификацию двигателя планируется закупить у партнера, компании Renault-Nissan, которая вместе с этим двигателем дополнительно установит коробку передач иностранного производства.

Первые представленные образцы двигателей для Лада Веста вряд ли вызовут какие-либо нарекания у специалистов и автовладельцев, так как они уже использовались в современных модификациях Калины и Гранты от ВАЗ.

Несмотря на то, что данные типы двигателей нельзя считать лучшими образцами в разрезе своего класса, на тот момент они давно зарекомендовали себя среди покупателей высокой надежностью и неприхотливостью к российскому климату. При этом третий вариант заинтересует покупателей наличием низкого расхода топлива.

Чем обещает порадовать внешний вид новой Lada Vesta?

Отличный внешний вид модификации Универсал обеспечивается в первую очередь солидными габаритами кузова: стандартный размер составляет 4,4х1,7х1,5 метра, а модели с широкой колесной базой имеют ширину 2,6 м. Эти размеры не являются окончательными версия, потому что от первого до производителей есть много времени на тест-драйв этого автомобиля, и производственный процесс еще может измениться.

В любом случае, даже если параметры кузова Кросс изменятся, автолюбители все равно получат модель с отличной устойчивостью на российских дорогах и достаточно просторным салоном.

Внешний вид самого автомобиля также претерпевает серьезные изменения. Новая модификация Cross будет иметь совершенно новый и ранее не использовавшийся фирменный дизайн. Здесь использован узор «Х», украшающий бока, а также внушительный обвес, превосходные образцы решеток радиатора, переходящие в воздухозаборник трапециевидной формы. При этом фары останутся классической формы, что идеально вписывается в дизайн новых моделей.

Рельеф крыльев автомобиля и верхней части капота особенно порадует автомобилистов. Помимо внешне «крупных» габаритов, специалисты компании продумали и вариант приподнятой задней части автомобиля, в результате чего внешний вид модели больше ассоциируется со спортивными марками автомобилей.

Лада Веста Кросс

Лада Веста Кросс

Лада Веста Кросс

Лада Веста Кросс

Лада Веста Универсал

Лада Веста Универсал

Лада Веста Универсал

Лада Веста Универсал

Обратите внимание: несмотря на кажущуюся спортивную внешность, универсал все же имеет вместительный багажник за счет использования наклона между лобовым стеклом и бампером, плавно переходящего сверху вниз. При этом такое новшество никак не повлияет на аэродинамические свойства.

Универсал или всё же кроссовер

Рано или поздно «ИжАвто» начнет выпускать не только универсалы, но и универсальные кроссоверы. Автомобиль повторит дизайн концепта Cross, представленного в 2015 году на выставке Moscow Off-Road».

Кроссовер Веста Кросс, концепт-кар

Прототип серийного универсала

На самом деле в арсенале ВАЗ есть и другие проекты: хэтчбек из семейства Веста, а также городской универсал (не кроссовер). Оба этих проекта находятся на стадии согласования.

Теперь давайте посмотрим, как выглядит не концепт, а серийный автомобиль.

Кроссовер Веста Кросс, серия

Универсал, пробная партия

Завод «ИжАвто» начнет выпускать такие универсалы в 2016 году.

Когда люди спрашивают, когда выйдет универсал Lada Vesta, обычно имеют в виду именно универсал. «Настоящих» универсалов, т.е. «городских» машин, еще никто не видел. Восполнить пробел решили художники журнала «За рулем». И кроме одного эскиза другой информации сейчас нет.

Что ж, осталось дождаться премьеры сити-универсала и универсала. И произойдет это весной 2017 года. Также в скором времени ожидается выход Lada Vesta в кузове КУПЕ.

Универсал Веста, журнал За рулем

Городской универсал (просто набросок)

Геометрия кузова

Дорожный просвет и т.д. 178 190
Колесная база и т.д. 2635 2635
Длина и т д 4410 4410 (4250 — люк)
Ширина и т д 1764 г 1764 г
Высота тела и т.д. 1497 1497

Привод 4×4

Базовые версии универсала Lada Vesta будут доступны сразу же, как только стартует релиз. Речь идет об автомобилях с полноприводной коробкой передач, коробкой передач ВАЗ и с двигателем 21129. Другие варианты появятся позже, и одним из них будет полноприводная версия. Исходя из тщательности, с которой ведется работа по проектированию альтернативной передачи, результаты этой работы не пропадут даром. Кстати, большинство СМИ сообщали об обратном — якобы был упразднен полный привод.

Кроссовер Веста Кросс, концепт-кар

Рассчитать дорожный просвет поперечной тележки

Отметим, что для семейств Икс-Рей и Веста разрабатывается коробка передач с «автоматом сцепления». Это значит, что распределять усилия «по осям» должен не водитель, а только автоматика (точнее сцепление).

Единственным вариантом двигателя, подходящим для автомобиля с полным приводом, ВАЗ считает двигатель собственной разработки – 21179. Эти моторы появятся в комплектациях Весты в октябре-ноябре. А это значит, что появления полноприводных универсалов стоит ожидать в это же время, ну или в начале 2017 года.

Кстати, версия с приводом 4×4 не подойдет любителям погонять: двигатель 21179 оснащен АМТ-коробкой (робот). Опция MCP не предусмотрена.

Читайте также: Как отключить иммобилайзер ВАЗ 2114 и сразу отучить от него блок ЭБУ

Багажник

Отдельно стоит сказать о багажнике: в обычной комплектации его объем составляет 480 литров, но если сложить задний диван (он, кстати, трансформируется в соотношении 60/40), получаем 825 литров полезного объема. Еще 95 литров может предоставить ниша под фальшполом (запас есть под вторым этажом).

Кроме того, существует множество различных ниш и способов крепления груза. Сам багажник можно открыть с кнопки — больше никаких ключей.

Багажник радует продуманной организацией: есть место для любого груза

Технические характеристики

Что касается уровней оснащения, то технические характеристики универсала Lada Vesta будут повторять характеристики седана: все те же два двигателя (1,6 л — 106 л.с и 1,8 л — 122 л.с.) вместе с механической коробкой передач (ранее на Весте) Ставились французские МКПП, но с курсом на импортозамещение отказались от него в пользу отечественной разработки), а с РКПП тоже отечественного производства.

Технические характеристики универсала Лада Веста СВ

Двигатели универсал Лада Веста СВ

Габариты

Длина: 4410 мм
Ширина: 1764 мм (по кузову)
Высота: 1512 мм (крыша с рейлингами)
Колесная база: 2635 мм
Дорожный просвет: 178 мм

Размеры универсала Лада Веста SW 2018

Размеры универсала Лада Веста SW 2018

Универсал Лада Веста СВ

Где изготавливают этот универсал

На Ижевском автомобильном заводе запущено производство Lada Vesta SW и SW Cross. Для запуска производства новой модели у заводчан была возможность внести изменения в оборудование, обучить персонал работе с новой моделью. К слову, 25 апреля 2018 года с конвейера этой компании сошли версии Cross седана Vesta, отличающиеся в первую очередь дорожным просветом, величина которого равна приподнятому SW — 203 мм.

Смотрим патенты

X-face немного изменился, а версия Cross имеет собственный рисунок решетки с крупной сеткой. В то время как обычный универсал сохранил изогнутые горизонтальные стержни. У всех машин в подсобке есть имитация двух выхлопных труб. Немного изменилась пятая дверь, а ниша номерного знака теперь расположена выше.

123

 

«Веста» без приданого: популярную модель лишат «автомата» АвтоВАЗ начал подготовку к производству Lada Vesta NG

Благодаря патентным изображениям вы также можете узнать об интерьере Весты НГ. Самый простой вариант — с прорезями для крепления магнитолы, без подлокотников и ящика между передними сиденьями. В средней версии отображается встроенный в панель мультимедийный экран. Топовая версия получит виртуальные инструменты вместо аналоговых и большой вертикальный мультимедийный планшет.

Оцените статью
Блог про ВАЗ-2114