- Изменения Лады Гранты лифтбек в 2017 году
- Внутренний дизайн автомобиля
- Три молодца, не одинаковых с лица
- Как выглядит Лада Гранта лифтбек в новом кузове?
- Коробка передач и ее проблемы
- Изменение модельного ряда Лада Гранта 2016-2017
- Ходовая часть и особенности ее использования
- Кроссовер на базе новой Lada Granta
- Оборудование Lada Granta 2016-2017 в новом кузове (фото)
- Безопасность Гранты Лифтбек на дорогах
- Технические характеристики Лада Гранта лифтбек 1.6 л. 16-кл. 4-акпп
- Соотношение комплектаций Гранты Лифтбек и ценовых категорий
- Видео — Обновлённая Лада Гранта лифтбэк 2018
- Интерьер Лада Гранта Лифтбек
- Дизайн экстерьера Гранты Лифтбек
- Лада Гранта Лифтбек Автомат: комплектация и функционал
- Особенности использования трансмиссии
- Силовой агрегат: главные особенности
- Технические характеристики Лада Гранта Лифтбек
- Видео тест-драйва Лада Гранта 2016-2017 в новом кузове (комплектации и цены, фото)
Изменения Лады Гранты лифтбек в 2017 году
Речь идет о том, как удешевить лифтбеки с I поколения. При этом в конструкции ничего не изменится.
В лучшем случае с цены можно взять 20%. Сейчас минимальная цена 404 000, и понятно, что она должна снижаться. Ожидается, что все изменения будут завершены к январю 2018 года.
АвтоВАЗ начнет закупать комплектующие по более низким ценам. Никто не будет менять конструкцию для снижения затрат, да это и невозможно: сама доработка может стоить столько, что итоговая цена не уменьшится.
Внутренний дизайн автомобиля
В отличие от дизайна внешних компонентов лифтбека, над интерьером явно проделана более тщательная работа. Если проводить параллели с Калиной, то в салоне Лифтбек есть организация, направленная на расширение внутреннего пространства.
Приборная панель и другие технологические узлы в деталях не отличаются и выполнены в более стандартной форме. Это также положительно сказалось на цене автомобиля, сделав его таким доступным.
Три молодца, не одинаковых с лица
На самом деле рестайлинговую Гранту видели еще в 2016 году, причем до Московского автосалона.
Речь шла о лифтбеке. Позже выяснилось, что на фото изображен тюнинг-пакет. Предлагается одной из российских фирм.
Тюнинг лифтбек Гранта
Подобных «пакетов» для Lada Largus тюнинг-ателье не выпускает. А вот минивэны Ларгус с Х-образным лицом тоже существуют, причем не на 3D рендерах! Ни к какой «студии» новый Ларгус отношения не имеет…
Ларгус Х-Фейс
Серьезность грядущих изменений уже не вызывает сомнений. Только взгляните на другое фото — так выглядит новый универсал Lada Granta, а лифтбек 2017 года тоже может быть обновлен.
Грант вагон
Как выглядит Лада Гранта лифтбек в новом кузове?
Серийный лифтбек, прошедший рестайлинг, будет оснащен Х-образным бампером. Одна из дизайн-студий сделала 3D-модель, но к АвтоВАЗу эта студия никакого отношения не имеет.
Тут авторы оказались смелее — они решили, что менять надо не только обвес, но и форму кузова.
Коробка передач и ее проблемы
Первым вариантом механической коробки передач в Лада Гранта Лифтбек была частично доработанная МКПП от Калины. Все проблемы, которые пользователи заметили на предыдущей модели, остались нерешенными.
Были такие особенности, как чрезмерное движение рычага переключения передач и потребность в усилии. Учитывая жалобы автомобилистов, инженеры провели ряд доработок, после чего все новые автомобили этой модели стали оснащаться новой версией механической коробки передач.
Одним из главных нововведений механической коробки стал тросовый привод. Это позволило повысить плавность хода и значительно снизить вибрацию коробки при работе, что также неоднократно отмечалось пользователями. Первая и вторая передачи получили обновленные синхронизаторы, что повысило ресурс всей системы в целом. Доработка коробки также позволила существенно снизить расход масла.
Изменение модельного ряда Лада Гранта 2016-2017
Из неофициальных источников поступила информация о том, что АвтоВАЗ планирует расширить модельный ряд Лады Гранты 2016-2017 года уже в наступающем году. Считается, что внешний вид некоторых представителей будет очень похож на другой недавний прототип под названием Lada X-Ray. При этом в модели будут наблюдаться такие улучшения, как в седане, так и в хэтчбеке.
Ходовая часть и особенности ее использования
Хотя подвеска на Лада Гранта Лифтбек не вносит ничего нового, так как во многом была заимствована у модели Калина, доработки положительно сказались на технических характеристиках автомобиля.
Особенно это заметно для комплектации Lux, где стабилизаторы, отвечающие за устойчивость автомобиля в поперечной плоскости, стали намного мощнее, что напрямую сказалось на удержании положения автомобиля при крутых поворотах.
Также были установлены газонаполненные задние амортизаторы и более жесткие пружины. Внедренные новшества призваны сделать автомобиль более устойчивым при движении и крутых поворотах, с оглядкой на типичный дорожный рельеф.
Кроссовер на базе новой Lada Granta
По неофициальным данным, отечественный бренд планирует в ближайшее время выпустить внедорожные версии на базе модели Lada Granta. Благодаря этому инженеры АвтоВАЗа смогут расширить модельный ряд автомобиля. Пока подробности и стоимость новинки с увеличенным дорожным просветом не разглашаются.
Скорее всего, новый внедорожник на базе Лады Гранты будет стоить примерно столько же, сколько и аналогичные модели отечественного производства. Такая ценовая политика позволит марке «АвтоВАЗ» конкурировать с зарубежными автомобильными компаниями.
Новые модели с увеличенным дорожным просветом помогут отечественному производителю расширить клиентскую базу. Считается, что в связи с повышенным в последнее время спросом на автомобили сегмента SUV, новая Lada Granta 2016-2017 с улучшенной проходимостью станет настоящим бестселлером компании.
Из неподтвержденных источников поступила информация, что обновление модели Гранта в кузове лифтбек и седан коснется только внешнего вида автомобиля. Линия электропередач останется прежней.
Если в следующем году АвтоВАЗ выпустит внедорожную версию Lada Granta, подкапотное пространство новинки, скорее всего, будет оснащено двигателями той же серии, что и новая модель Lada X-Ray или популярный полноприводный автомобиль Lada 4×4.
Также считается, что обновленная версия Лада Гранта 2016-2017 года получит большое количество дополнительных опций, которыми в свою очередь оснащается японский седан Datsun on-Do. Платформа японского автомобиля использовалась так же, как и модель Lada Granta, поэтому установка на эти две модели одинакового оборудования вполне возможна.
В итоге можно сделать вывод, что АвтоВАЗ планирует выпускать чуть ли не лучший автомобиль за последнее время. Новая Lada Granta будет хорошо оснащена и будет иметь приятный дизайн. Скорее всего, новинке суждено завоевать рынок иномарок.
Все это сделает Lada Granta одним из лидеров продаж на российском авторынке в 2016 и 2017 годах. Возможно, после рестайлинга новинка из России будет хорошо встречена и в других странах мира.
Оборудование Lada Granta 2016-2017 в новом кузове (фото)
Комплектация минимальной и средней комплектации будет чем-то схожа. В этот список войдут:
- ЭБД;
- антиблокировочная тормозная система;
- передние подушки безопасности;
- функция экстренного торможения;
- функция курсовой устойчивости.
Фото Лада Гранта 2016-2017
Производитель решил облегчить эксплуатацию автомобиля Лада Гранта 2016-2017 в новом кузове (комплектации и цены, фото) в условиях суровой российской зимы. Для этого модель будет комплектоваться перечнем оборудования, в который входят:
- боковые зеркала с электроприводом;
- их функция обогрева;
- датчик дождя;
- обогрев лобового стекла;
- подогрев сидений переднего пассажира и водителя;
- задержка выключения фар;
- датчики парковки;
- информационно-медийная инсталляция;
- электрические стеклоподъемники.
Пока руководство компании держит в секрете точную стоимость каждой из модернизированных Lada Granta. По мнению экспертов, стоимость обновленной версии автомобиля не должна кардинально отличаться от цены текущей модели. Также не планируется замена силовой линии, в том числе топовая версия будет оснащаться такими же установками.
Безопасность Гранты Лифтбек на дорогах
Безопасность водителя обеспечивают длина и усиленные стенки капота. Стеклоочистители имеют тонкие подушки, и бесчисленные краш-тесты показали, что это также напрямую влияет на безопасность вождения.
Подушка безопасности была разработана в сотрудничестве с инженерами из Японии и Германии, также были модернизированы ремни безопасности.
В задней части автомобиля повышена жесткость пола. Для повышения параметров безопасности были добавлены дополнительные ребра жесткости, а сам металл стал намного толще.
В качестве конструктивных мер безопасности для водителя и пассажиров использовались следующие элементы:
- система, предотвращающая скольжение на неровных участках дороги;
- подушки безопасности для пассажиров и водителей;
- подголовники, расположенные на задних сиденьях;
- передние ремни безопасности с преднатяжителями;
- все двери оборудованы защитными решетками, в результате чего они не будут заблокированы.
Краш-тесты показали чрезвычайно оптимистичные результаты, свидетельствующие о том, что безопасности водителя уделялось особое внимание.
Подушка безопасности размещена таким образом, что минимизирует травмы водителя в случае аварии, а лобовое стекло разбивается осколками наружу, в результате чего присутствующие в машине не страдают.
Технические характеристики Лада Гранта лифтбек 1.6 л. 16-кл. 4-акпп
Мощность двигателя | 98 л.с |
Крутящий момент | 145 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 13,3 р |
Максимальная скорость | 174 км/ч |
Расход по городу | 9,9 л |
Расход по трассе | 6,1 л |
Смешанный поток | 7,2 л |
Объем бензобака | 50 л |
Вес нетто | 1160 кг |
Полная масса | 1560 кг |
Максимальный вес | 400 кг |
Объем багажника | 435 л |
Общая длина | 4250 мм |
Ширина | 1700 мм |
Высота | 1500 мм |
Колесная база | 2476 мм |
Передний свес | 806 мм |
Задний свес | 968 мм |
Колея передних колес | 1430 мм |
Колея заднего колеса | 1414 мм |
Распродажа | 175 мм |
Размер шин (1) | 175/65 Р14 |
Размер шин (2) | 185/60R14 |
Размер шин (3) | 185/55R15 |
Читайте также: Как снять обшивку двери ВАЗ-2110, 2111 и 2112
Соотношение комплектаций Гранты Лифтбек и ценовых категорий
Комплектации отличаются друг от друга не только внутренней отделкой, но и технологическими аспектами, такими как двигатель, коробка передач и объем бака.
Зная эти параметры, вы сможете сделать более осознанный выбор.
Оборудование | Объем бака | Двигатель | Перевод | Цена | |
Стандарт | 1,6 литра | 8 клапанов (87 лошадиных сил) | 5 тонн | 394 900 руб | |
Классический | 1,6 литра | 8 клапанов (87 лошадиных сил) | 5 тонн | 420 600 руб | |
Классический старт | 1,6 литра | 8 клапанов (87 лошадиных сил) | 5 тонн | 442 700 руб | |
Комфорт | 1,6 литра | 8 клапанов (87 лошадиных сил) | 5 тонн | 459 200 руб | |
Комфорт Оптима | 1,6 литра | 16 клапанов (106 лошадиных сил) | 5 тонн | 475 100 руб | |
Люкс | 1,6 литра | 8 клапанов (87 лошадиных сил) | 5 тонн | 497 200 руб | |
Люкс Престиж | 1,6 литра | 16 клапанов (106 лошадиных сил) | 5 тонн | 527 700 руб | |
Комфорт | 1,6 литра | 16 клапанов (98 л.с) | 4АТ | 523 100 руб | |
Люкс | 1,6 литра | 16 клапанов (106 лошадиных сил) | 5 утра | 533 700 руб |
Видео — Обновлённая Лада Гранта лифтбэк 2018
Интерьер Лада Гранта Лифтбек
Внутри модель совсем не изменилась, но у нас есть полноценный обзор, так что давайте рассмотрим каждую деталь. Кроме того, некоторые могут просто не знать, как выглядит салон седана. Сразу хочу отметить качество материалов. По сравнению с Приорой они стали намного лучше. В новой машине запаха практически нет. Кстати, в ВАЗ-2170 (Приора) владельцы должны были нас простить, новая машина должна была выветриться пару недель, прежде чем в ней можно было начать комфортно ездить.
С водительского места в Ладе Гранте легко дотянуться до любой кнопки, любого органауправления, так что с эргономикой все в порядке. Единственное, что доставляет некоторые неудобства, так это подстаканники, которые размещены чуть ли не ниже локтей перед пассажирами.
Приборная панель выглядит точно так же: два отсека со встроенным компьютерным экраном посередине, классическая компоновка. Теперь сигнализаторов не видно, пока они не загорятся, от этого даже панель приборов немного пустует.
Центральная консоль выглядит достаточно массивной, но детали на ней удобно сложены вместе, что делает ее не такой громоздкой. Кроме того, здесь видны детали от старых добрых Логана и Сандеро, в виде дефлекторов обдува, да и верхней части.
Салон содержит достаточное количество различных ниш для хранения мелких вещей в дороге. Этого очень не хватало в предыдущих моделях компании, даже в Приоре.
В центре консоли установлен большой сенсорный экран, который может транслировать изображение с камеры заднего вида, его необходимо установить позже, вдобавок с мультимедийной системой.
Радио оборудовано слотом для установки SD-накопителя. В самом низу есть кнопки включения и выключения подогрева передних сидений.
Задний диван довольно просторный, больше, чем в «Калине», хотя формально машины относятся к одному сегменту. Здесь легко поместятся трое взрослых, надо признать, что ремень безопасности для обычного пассажира — это нечто.
Спинка заднего дивана складывается в пропорции 60/40, после чего в багажник можно будет поместить 760 литров груза, вместо 440.
Дизайн экстерьера Гранты Лифтбек
Внешний вид автомобиля достаточно прост и неприхотлив. От конструкции классической Гранты были взяты достаточно простые дизайнерские решения, что не понравилось многим пользователям.
Поскольку проект разрабатывался в течение длительного периода времени, конструкция просто устарела. Но если учесть бюджет самой машины, внешний вид явно не в приоритете.
Лада Гранта Лифтбек Автомат: комплектация и функционал
Положительным качеством АКПП является способность разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 11 секунд. Если механическая коробка через какое-то время начинает издавать шум, доставляющий дискомфорт, с автоматической коробкой такого не происходит, все действия бесшумны.
Над автоматической коробкой передач работала японская компания Jatco. Выравнивание совместимости японской и отечественной техники в единый функциональный блок потребовало тридцати попыток и привлечения австрийских конструкторов. Такое внимание к деталям позволило создать удобную автоматическую коробку передач без видимых дефектов.
Особое внимание было уделено эргономике ручки переключения передач. Он находится на оптимальной высоте и хорошо ложится в руку. Первая и вторая передачи фиксированы, а на селекторе есть кнопка, которая отключает режим овердрайва, блокируя доступ к переключению на четвертую передачу.
Особенности использования трансмиссии
Двигатель синхронизирован с механической коробкой передач, благодаря чему разгоняется до 100 км/ч за 12 секунд. А если силовой агрегат имеет 106 лошадиных сил, то время разгона до 100 сокращается до 10 секунд.
Максимальная скорость с такими характеристиками составляет около 179 километров в час.
Пятиступенчатая механическая коробка передач, также известная как «робот», улучшает ускорение, не влияя на расход бензина или скорость.
Силовой агрегат: главные особенности
Базовая комплектация Лады Гранты Лифтбек – четырехцилиндровый двигатель с восемью клапанами, объем которого составляет 1,6 литра. Мощность двигателя составляет 87 лошадиных сил, а количество оборотов в минуту находится на уровне 5100.
При таком функционале двигатель еще и достаточно экономичный, на 100 км пробега ему нужно всего семь литров бензина.
В первых комплектациях на модель автомобиля устанавливался силовой агрегат, имевший полную синхронизацию с четырехступенчатой автоматической коробкой передач, которой комплектовались некоторые автомобили.
Технические характеристики Лада Гранта Лифтбек
На автомобиль может быть установлен один из двух силовых агрегатов, оба имеют рабочий объем 1,6 литра. Только вот у первого по 2 клапана на цилиндр, а у второго по 4. При этом автомобиль предлагается как с 5-ступенчатой механической коробкой передач, так и с роботизированной коробкой передач, у которой одинаковое количество переключений передач.
Так первый 8-клапанный мотор развивает 87 лошадиных сил. Такой двигатель Лады Гранты известен нам по предыдущему поколению Приоры. Он развивает крутящий момент 140 Нм, а расходует 9 и 7 литров топлива соответственно в городе и на трассе.
Средний расход в смешанном цикле составит 5,7 литра бензина АИ-95. Разгон до 100 км/ч с таким двигателем займет 12,6 секунды, а стрелка спидометра остановится на отметке 166 км/ч, после чего напрочь откажется подниматься выше. Этот двигатель предлагается только с механической коробкой передач.
Второй двигатель агрегатируется как механикой, так и роботизированной коробкой передач. Он имеет газораспределительный механизм DOHC, что позволяет ему развивать 106 лошадиных сил при том же объеме, что и его младший брат. Крутящий момент такого двигателя составляет 148 Нм, что не намного больше, чем у предыдущего.
Зато роботизированная коробка передач не уступает механической по максимальной скорости, она составляет 179 км/ч. А вот по динамике механика далеко впереди: ее «разгон» до сотни занимает всего 10,9 секунды, тогда как роботу на то же упражнение нужно не менее 12,3 секунды.
Что касается расхода топлива, то двигатель в сочетании с обеими коробками передач будет потреблять по трассе 6,6 литров бензина, в смешанном цикле это составит 5,2 и 5,6 литров соответственно на робота и на механику. В городе надо будет заливать 8,6 и 9 литров топлива каждые 100 километров.