- История
- Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год
- Объем и масса
- Фары
- Экстерьер
- Отделка
- Багажник
- 2007-2011
- 2011-2016
- Nissan X-trail 2021 или Volkswagen tiguan 2021
- Системы мультимедиа
- Икс-файл
- MITSUBISHI OUTLANDER NISSAN X-TRAIL SUBARU FORESTER VW TIGUAN 16,95 18,10 18,25 20,58
- ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
- СЕРВИС В ЦИФРАХ
- ПАРАМЕТРЫ ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ ПРОХОДИМОСТИ (замеры ЗР)
- ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА АВТОМОБИЛЕЙ
- Ниссан Х -трейл или Фольксваген Тигуан
- Экстерьер
- Интерьер
- Багажник
- Технические детали
- Безопасность
- Преимущества
- 7 причин купить Volkswagen Tiguan
- Цены
- Салон и Комфорт
- Багажник
- Годы выпуска и их средние цены
- Безопасность
- Стекла и зеркала
История
Японский автомобиль старше немецкого ровно на одно поколение. Первый X-Trail сошел с конвейера в начале нового тысячелетия, а Tiguan дебютировал 7 лет спустя. Поэтому начнем мы с Nissan второго поколения.
Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год
Транспортный сбор | 5250 руб | 5250 руб |
ОСАГО: | 10 983 руб | 10 983 руб |
Расход топлива в год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | ДТ |
средняя цена: | 37.02 | 35.01 |
— по городу | 78600 руб | 73600 руб |
— по трассе | 52 000 руб | 47 000 руб |
— в смешанном цикле | 62200 руб | 56800 руб |
Итого расходы за год: | 78433 руб | 73033 руб |
Стоимость вождения автомобиля за 1 км пути: | 3,92165 руб | 3,65165 руб |
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л | 470/1510 | 479 / 1773 |
Объем топливного бака, л | 64 | 65 |
Собственная масса, кг | 1546 | 1637 |
Полная масса, кг | 2170 | 2170 |
Фары
Все испытуемые автомобили оснащены адаптивными светодиодными фарами, которые могут автоматически переключать ближний свет на дальний и наоборот. У Фольксвагена есть такая функция, что при поворотах включаются габаритные огни, что совсем немного помогает в темное время суток в неосвещенных местах.
Экстерьер
Экстерьер X-trail 2017 года более стильный и современный, что можно сравнить с довольно простым дизайном Тигуана.
Незамеченными остаются массивные хромированные элементы на решетке радиатора, воздухозаборники бампера и большие светодиодные фары. Внешний вид Тигуана более консервативен. Nissan X-Trail на 214 мм длиннее конкурентов, на 11 мм шире и на 7 мм выше. Снаряженная масса обоих автомобилей практически одинакова, Tiguan весит 1646 кг и всего на 4 кг тяжелее X-Trail.
Отделка
В отделке салона обоих автомобилей использованы качественные материалы, что создает приятную атмосферу в салоне.
О дизайне салона автомобилей что-то сказать довольно сложно. У каждого водителя свое мнение и понятие об удобстве и красоте. Следует лишь отметить, что интерьер полностью соответствует современным требованиям.
Багажник
Объем багажного отделения X-trail составляет 497 литров, а если сложить задние сиденья, то можно перевозить достаточно объемный крупногабаритный груз. Отсутствие ниши для подвеса удобно для расположения ног пассажиров на заднем сиденье. Багажник Тигуана гораздо скромнее 470 литров полезного объема. Задние сиденья не складываются и позволяют менять только спинку.
2007-2011
К этому моменту кроссовер восходящего солнца стал крупнее и солиднее. Панель приборов обрела удобство – все стрелки снова перед глазами водителя. Обновилась и платформа — Nissan второго поколения делит шасси с популярным Qashqai.
Ниссан Х-Трейл 2007-2011
Что касается мощности двигателя, модели примерно одинаковы. Зато у X-Trail есть преимущество в камере сгорания – 2 литра у Тигуана верхняя планка, а у японцев минимальное значение. Дополнительные кубы обеспечивают лучшее сгорание топлива и снижают расход. Этот фактор хорошо виден при сравнении аналогичных модификаций. Например, мы выбрали модификацию Tiguan Trend объемом 1,4 литра и X-Trail на 2,0 литра мощностью 150 л. С и АКПП каждый.
Параметр | Тигуан | Х-Трейл |
Город, л. | 10,6 | 10,5 |
Трек, л. | 7 | 6.7 |
Смешанный цикл, л. | 8.4 | 8.1 |
Максимальная скорость, км/ч | 192 | 181 |
По скорости Тигуан также проигрывает 2,5-литровой версии японца мощностью 169 лошадиных сил. Но полноценного сравнения не получится — большинство вариантов имеют вариаторную коробку передач, что сильно усложняет сравнение.
Фольксваген Тигуан 2007-2011
В настоящее время обе модели 2007-2011 годов выпуска начинают доставлять немало хлопот владельцам. Тигуан ведет себя более уверенно. В рейтинге автомобилей 8-9 лет он находится в середине зеленого сегмента, что делает его более надежным. Но машин тех лет на дорогах становится все меньше и меньше.
2011-2016
Этот период означает рестайлинг поколений. С точки зрения экстерьера и интерьера серьезных изменений не произошло. Оба бренда отказались от типичных привычных раскладок. А под капотом произошла своего рода революция. Немцы изменили диапазон мощности и добавили роботизированную коробку передач, а также механику. Также была клубная версия с улучшенными функциями, такими как адаптивная оптика. Также была выпущена лимитированная серия Sochi Edition с дизайнерским интерьером и символикой Олимпиады в Сочи. Нижний предел мощности был снижен до 122 лошадиных сил, а верхний уже составлял 210 л.с. С.
Ниссан Х-Трейл 2011-2016
Nissan немного расширил линейку МКПП, но кардинальных изменений не предусмотрел. В ходе рестайлинга был устранен ряд технических замечаний и внесены косметические изменения в отделку. Значимые параметры остались на прежнем уровне.
2016 год стал последним для Tiguan на конвейере Калужского автозавода. Сейчас автомобили поставляются исключительно с немецких или индийских сборочных заводов. Остановка производства совпала с ограничением поставок автомобилей российской сборки в ряд стран.
Фольксваген Тигуан 2011-2016
Надежность автомобилей в диапазоне от 2 до 7 лет вызывает споры. По окончанию первого техобслуживания – 3 года – Тигуан имеет высокий показатель надежности. Уровень отказов в 5,4% сделал его на шаг впереди топ-50 по данным немецкого агентства Tüv. Но потом идет серьезный спад из-за проблем с двигателем в конце гарантийного срока.
Nissan также входит в пятерку лучших брендов подержанных автомобилей по версии JP Morgan, британского эксперта по безопасности на транспорте, который показывает отдельные отказы тормозов.
Nissan X-trail 2021 или Volkswagen tiguan 2021
В этой статье я хотел задать более опытным автовладельцам следующий вопрос – что лучше взять из двух вышеперечисленных автомобилей: Nissan X-trail 2021 года в комплектации LE Top или Volkswagen Tiguan 2021 года в комплектации Status (учитывая, что производитель недавно поменял комплектацию) с пакетом Technique и пакетом панорамного окна .
При трейдинге сдаем в аренду старую машину, Киа Рио Х-лайн 2020, о своем опыте использования я рассказал здесь .
Почему мы меняем старую машину и хотим новую: больший багажник, лучшее положение заднего сиденья, больший дорожный просвет (не исключена езда по загородным лесным дорогам, но не слишком часто), по сути это будет городской автомобиль в Питере лучше панорамный вид + жена хочет панорамный люк.
Буквально 04.08.2021 был в салоне Ниссан и Фольксваген.
Про ниссан личные впечатления:
1. На мой взгляд тормозит мультимедиа, какая-то задержка в работе.
2. Не очень понимаю зачем ковер в багажнике в углах где ниша задирается.
1. Выглядит красиво, с этим не поспоришь
2. Сиденье водителя удобное, руль хорошо смотрится
3. Практичный обзор и, в принципе, вместительный
4. Люк уже присутствует, хотя я не очень понял как работает система люка
Цена в комплектации LE Top в СПб у дилера в Хошимине 2 367 000 (без учета каско и обязательной страховки)
О личном впечатлении от Фольксвагена:
2. Двигатель 1.5 турбированный
4. Электро багажник и кнопка старт/стоп приобретаются в отдельном пакете Технологии за 60 000 руб
1. Дизайн понравился как внешне, так и внутри
2. Камера заднего вида с диском
3. Различные функции безопасности
4. Шумка (но про Ниссан тут ничего сказать не могу, не ездил на нем)
В принципе, мы с женой думали (и дилеры тоже думали о нас), что со всеми скидками Nissan в комплектации LE Top выходит в 2 367 000 норвежских крон, а Tiguan в пакете Status+комплектация+пакет с панорамным люком выходит в около 2 460 000 норвежских крон. Все это без учета trade-in и каско+страховки. Количество и того и другого в принципе есть, поэтому вопрос не в цене, а в качестве машин и отзывах реальных владельцев. Обзоры давно пересмотрел, отзывы тоже читал, но смущает, что и там и там есть вариатор/робот.
Тусон совсем не понравился. Салон Sportage предлагает дополнительные допы на 300 т.р выше которые не нужны. Мазда — выходит дороже, и на наш взгляд воровство. Китайцы — тут жена сразу сказала, что даже рассматривать не будет (и, честно говоря, надоело с ней спорить).
Вот поэтому и прошу совета у автовладельцев, кто что может сказать про эти машины — что толку? как часто ломается? Как работают коробки?
Системы мультимедиа
У Тойоты самые разные онлайн-сервисы, но структура меню оставляет желать лучшего, система довольно слабо реагирует на голосовые команды, приходится повторять одно и то же несколько раз. Названия русских треков во всех машинах отображаются нормально, а в Тойоте — бред. Звук здесь не самый лучший, ведь динамиков в машине всего 6.
Что касается Volkswagen, то у него 8-дюймовый экран Composition Media, он выглядит более продвинутым, он больше и имеет большее разрешение. Также можно вставить карту ¬SD, объем жесткого диска составляет 64 Гб, но пользователю доступно только 10 Гб. Также есть Android Auto, Apple CarPlay. Меню здесь хорошо структурировано и управляется жестами, как на планшете.
Кроме того, у Volkswagen лучше голосовое управление, чем у Toyota. Обещают, что онлайн-сервисы скоро появятся и для российской аудитории. Звук в Тигуане отличный, ведь установлено 8 динамиков.
В Мазде стоит аудиосистема Bose, вполне неплохая, качество звука достойное, но чуть хуже Тигуана. Дисплей лучше, чем в Тойоте, несмотря на то, что разрешение и размеры те же.
Картинка более красочная. Качество голосового управления примерно такое же, как в Toyota. Но это шайбовый джойстик, пользоваться которым удобнее, чем сенсорным экраном. Есть 2 разъема ¬USB, с помощью которых вы можете зарядить свой телефон или загрузить нужные вам файлы.
Медиасистема X-Trail не продумана, с 7-дюймовым экраном, но меню более запутанные, чем у Toyota. Но есть приложения с социальными сетями Facebook, Twitter и другие. Карт России в навигации нет, есть только Прибалтика, поэтому приходится пользоваться навигатором на смартфоне.
Икс-файл
С модернизированным X-Trail ниссановцы не торопились — два года адаптировали его под наши дороги. Михаил Кулешов также участвовал в доводке. Посмотрим, что они придумали с англичанами.
В салоне из нового — красивый руль с подогревом. Греется он немного, но по всему ободу, а не только в местах хвата, как у Outlander. Жаль, что не разобрались с мультимедийной системой — она не умеет «зеркалировать» смартфоны, да и экран мешает неважное разрешение. Это вариант основного блока с Яндекс.Навигатором, но он не совместим с камерой заднего вида…
MITSUBISHI OUTLANDER NISSAN X-TRAIL SUBARU FORESTER VW TIGUAN 16,95 18,10 18,25 20,58
Индекс Кар учитывает эксплуатационные расходы на пробег 70 000 км: сбор за регистрацию и техосмотр, транспортный сбор, затраты на ОСАГО, топливо и плановое техническое обслуживание, а также убытки при перепродаже автомобиля.
ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
МИЦУБИСИ АУТЛАНДЕР | НИССАН ХТРЕЙЛ | СУБАРУ ЛЕС | Фольксваген Тигуан | |
Снаряженная / полная масса | 1585/2210 кг | 1623/2070 кг | 1614/2223 кг | 1576 / 2150 кг |
Время разгона 0–100 км/ч | 10,5 р | 10,5 р | 10,3 р | 9,2 р |
Максимальная скорость | 198 км/ч | 190 км/ч | 193 км/ч | 198 км/ч |
Радиус поворота | 5,3 м | 5,6 м | 5,4 м | 5,75 м |
Топливо / запас топлива | АИ-92, АИ-95/60 л | АИ-95/60 л | АИ-95/63 л | АИ-95/58 л |
Расход топлива: городской/загородный/смешанный | 9,8/6,5/7,7 л/100 км | 11,3/6,6/8,3 л/100 км | 9,0/6,2/7,2 л/100 км | 8,8/5,6/6,8 л/100 км |
ДВИГАТЕЛЬ | ||||
Тип | бензин | бензин | бензин | бензин |
Размещение | передний, поперечный | передний, поперечный | спереди, вдоль | передний, поперечный |
Конфигурация/количество клапанов | Р4/16 | Р4/16 | Op4/16 | Р4/16 |
Объем работы | 2360 см³ | 2488 см³ | 1995 см³ | 1395 см³ |
Коэффициент сжатия | 10,5 | 11,0 | 12,5 | 10,0 |
Мощность | 123 кВт/167 л.с при 6000 об/мин | 126 кВт/171 л.с при 6000 об/мин | 110 кВт/150 л.с при 6000–6200 об/мин | 110 кВт/150 л.с при 5000–6000 об/мин |
Крутящий момент | 222 Нм при 4100 об/мин | 233 Нм при 4000 об/мин | 196 Нм при 4000 об/мин | 250 Нм при 1500-3500 об/мин |
ПЕРЕВОД | ||||
Тип станции | полный | полный | полный | полный |
Перевод | Вариатор | Вариатор | Вариатор | R6 |
Передаточное число: I/II/III/IV/V/VI/зх |
2,63–0,38/1,96 | 2,63–0,38/1,96 | 3,60–0,51/3,69 | 3,46 / 2,05 / 1,30 / 0,90 / 0,91 / 0,76 / 3,99 |
Основное оборудование | 6.03 | 5,69 | 3,90 | 4,80 / 3,60 |
ШАССИ | ||||
Подвеска: перед/зад | Макферсон / многоканальный |
Макферсон / многоканальный |
Макферсон / многоканальный |
Макферсон / многоканальный |
Рулевое управление | подставка, с евро | подставка, с евро | подставка, с евро | подставка, с евро |
Тормоза: передние/задние | дисковый, вентилируемый / дисковый | дисковый, вентилируемый / дисковый | дисковый, вентилируемый / дисковый | дисковый, вентилируемый / дисковый |
Палуба | 225/55 Р18 | 225/60 Р18 | 225/60 Р17 | 235/55R18 |
СЕРВИС В ЦИФРАХ
Частота обслуживания | Гарантия | Дилеры (СТОА) | |
МИЦУБИСИ АУТЛАНДЕР | 15 000 км или 12 месяцев | 3 года или 100 000 км | 104 |
НИССАН ХТРЕЙЛ | 15 000 км или 12 месяцев | 3 года или 100 000 км | 133 |
СУБАРУ ЛЕС | 15 000 км или 12 месяцев | 3 года или 100 000 км | 47 |
Фольксваген Тигуан | 15 000 км или 12 месяцев | 2 года без ограничения пробега или 3 года или 100 000 км пробега | 131 |
ПАРАМЕТРЫ ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ ПРОХОДИМОСТИ (замеры ЗР)
МИЦУБИСИ АУТЛАНДЕР | НИССАН ХТРЕЙЛ | СУБАРУ ЛЕС | Фольксваген Тигуан | |
Распродажа | ||||
1 | 190 мм | 195 мм | 210 мм | 180 мм |
б | 210 мм | 215 мм | 205 мм | 205 мм |
с | 210 мм | 210 мм | 215 мм | 205 мм |
Угол | ||||
а | 22,5° | 20,5° | 20,0° | 19,0° |
β | 21,5° | 29,0° | 25,5° | 26,0° |
γ | 18,0° | 17,5° | 17,5° | 17,5° |
ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА АВТОМОБИЛЕЙ
Модель | МИЦУБИСИ АУТЛАНДЕР | НИССАН ХТРЕЙЛ | СУБАРУ ЛЕС | Фольксваген Тигуан |
Рабочее место водителя | Сиденья Фольксваген понравились больше остальных. Органы управления у «немца» тоже лучше, а в задней части здесь Mitsubishi с низким селектором CVT и небольшими подвижными зонами на рулевой колонке. По обзору лидирует Forester с огромной площадью остекления и «бордюрной» камерой. | |||
Сиденье | 8 | 8 | 8 | 9 |
Руководящие органы | 7 | 8 | 8 | 9 |
Обзор | 8 | 8 | 9 | 8 |
Салон | На передних сиденьях на Форестере больше всего воздуха — в смысле простора ему нет равных. Во втором ряду водителям Subaru тоже удобнее всего (Mitsubishi не отстает). В Nissan много места для ног, но давит крыша. Volkswagen обеспечивает наименьшее возможное пространство для коленей. По объему багажника лидерами являются Outlander и X-Trail. | |||
Передняя часть | 8 | 8 | 9 | 8 |
Задняя часть | 9 | 8 | 9 | 8 |
Племя | 9 | 9 | 8 | 8 |
Ходовые качества | В разгонной динамике Тигуану нет равных. Его противники набирают скорость примерно на одном уровне друг с другом. Что касается тормозов, то здесь нет ни подъемов, ни падений. Имеем дело с аутсайдером — Outlander. Лучшим в этой дисциплине снова стал Volkswagen, победивший благодаря живой реакции. | |||
Динамика | 8 | 8 | 8 | 9 |
Тормоза | 8 | 8 | 8 | 8 |
Управляемость | 8 | 9 | 9 | 10 |
Комфорт | Самый тихий из четверки — Tiguan. Лидерами по плавности хода являются X-Trail и Forester, которым пофиг даже на разбитый асфальт. Все автомобили имеют подогрев боковых зеркал, сидений, руля, но только Volkswagen мог предложить трехзонный климат-контроль. | |||
Шум | 8 | 8 | 8 | 9 |
Плавная работа | 8 | 9 | 9 | 8 |
Климат | 8 | 8 | 8 | 9 |
Адаптация к России | Худшая «геометрия» — Тигуан. Дорожный просвет Форестера очень хорош, но из-за скромного угла въезда в девять баллов он не заслужил. Mitsubishi, Nissan и Volkswagen получили более высокие оценки за хорошо развитую дилерскую сеть. Аутлендер заработал девятку благодаря полноразмерной запаске и адаптации к бензину АИ-92. | |||
Геометрическая открытость | 8 | 8 | 8 | 7 |
Услуга | 9 | 9 | 8 | 9 |
Эксплуатация | 9 | 8 | 8 | 8 |
Промежуточная оценка | 8.20 | 8,27 | 8,33 | 8,47 |
Поведение на бездорожье | Самый «асфальтированный» автомобиль в квартете — Tiguan со скромным дорожным просветом и неотключаемой системой стабилизации, которая вступает в дело в самый неподходящий момент. У Skogmannen тоже не выключается и не жарит подушки. Outlander и X-Trail на бездорожье таких проблем не доставляли. | |||
Отношение мощности к весу | 8 | 8 | 8 | 7 |
Выносливость | 8 | 8 | 7 | 8 |
Подвеска движется | 8 | 8 | 8 | 8 |
Общий счет | 8.17 | 8.22 | 8.22 | 8,33 |
Ниссан Х -трейл или Фольксваген Тигуан
Для многих современных водителей наиболее важными параметрами автомобиля являются его размер, страна-производитель, сегмент, то есть те, которые раньше играли второстепенную роль. Лидирующие позиции по продажам занимают среднеразмерные кроссоверы, и сравнивать их с каждой новой моделью становится все труднее – производители буквально соревнуются друг с другом, всячески стараясь обогнать конкурентов по дизайну, характеристикам и комфорту.
Экстерьер
Первое, на что невольно обращаешь внимание при выборе автомобиля, это конечно же внешний вид. Начнем с этого момента.
С самой первой модели Nissan X-trail полюбился во всем мире за хорошее оснащение, широкие возможности вне асфальта и за характерный рубленый дизайн. Несмотря на это, первые два поколения мало отличались по дизайну от классических внедорожников. Третье поколение стало настоящим подарком японцев автолюбителям: практически полностью был переработан экстерьер, сделав его более стильным и современным. Такие изменения порадовали не только мужчин, но и женщин.
Стоит отметить, что обновленный дизайн хоть и вызывал споры и обсуждения, но преимущества у него явно были. Nissan X-trail стал выглядеть более презентабельно и ярко, немного утратив простоту. Большая часть изменений пришлась на переднюю часть автомобиля. Это включает:
- Увеличенная головная оптика.
- Более крупная фальшрадиаторная решетка по сравнению с предшественниками.
- Обновленный передний бампер.
- Противотуманные огни.
Что касается профиля автомобиля, то он остался без существенных изменений. Задний бампер значительно увеличился, изменился дизайн габаритных огней.
Nissan также выпустил обновленную линейку аксессуаров для экстерьера модели:
- Хромированные края.
- Верхняя алюминиевая подставка.
- Съемное прицепное устройство.
Декоративный передний бампер с защитной функцией и т д
Немцы же сохранили свой консервативный дизайн, и новый Volkswagen Tiguan выглядит строго, презентабельно, в чем-то прилично. Прямоугольные фары, зауженная фальшрадиаторная решетка, капот с ребрами, расположенными продольно, как у некоторых предыдущих моделей, что снижает травмоопасность при наезде на пешехода, прямолинейность кузова — экстерьер действительно на высшем уровне, эффектный, но в то же время функционал времени.
Кроме того, новая модель оснащена панорамной крышей, новыми задними фонарями Full LED и дополнительными элементами воздухозаборника.
Интерьер
Внутри X-trail оформлен по-европейски: использованы качественные материалы, которые не только привлекательны, но и невероятно приятны на ощупь. Качество подгонки тоже впечатляет.
В новой модели руль немного подрезали снизу и увеличили количество функциональных кнопок на нем. Особое внимание производители уделяют большому выбору цветов оформления салона, что позволит водителю самостоятельно определиться с персонализацией автомобиля. Радуют удобные сиденья, отсутствие пересадочного тоннеля, что увеличивает вместительность салона, и увеличенный объем багажника.
Дизайн салона Тигуана зависит от комплектации: меняется панель приборов, аудиосистема и многие другие дополнения. Но в любой модели используются качественные материалы отделки, которыми славятся немцы.
Передние сиденья электрические, можно подключить дополнительную опцию массажа. Более дорогие версии модели оснащены панорамным люком, трехзонной системой климат-контроля и камерой кругового обзора.
Багажник
Фольксваген Тигуан
Volkswagen всегда отличался просторным и функциональным багажным отделением. Стандартная версия Tiguan с максимальной вместимостью (5 человек) вмещает 470 литров.
Ниссан Х-Трейл
Что касается X-trail, то здесь он сумел обойти немцев: мощность с 4 пассажирскими местами составляет 497 литров. А вот если задние сиденья сложить, то значительно увеличивается.
Технические детали
Немецкая новинка использует новейшую платформу MQB. Благодаря ей удалось снизить вес кроссовера на 50 килограммов. Топливо — бензин, тип коробки передач — АКПП 6. Полный привод, турбина. Расход топлива на 100 км — 8,7 л, масса автомобиля — 1646 кг. Объем бака 64 литра. Мощность составляет 180 лошадиных сил.
Объем двигателя 1997 года, в качестве топлива используется бензин. Кузов внедорожник, тип трансмиссии — вариатор. Расход топлива на 100 км – 7,5 литров. Вес 1642 кг. Объем бака уже 60 литров. Меньшая мощность, чем у немецкого Тигуана – 144 лошадиные силы.
Так что по техническим характеристикам трудно сказать, кто победит. Использование новой платформы, большой объем бака и мощность – основные преимущества Тигуана. Но стоили они ему значительного расхода топлива. Nissan, с другой стороны, имеет большой объем двигателя.
Безопасность
Современные производители придают большое значение безопасности как водителя, так и пешеходов. Рассмотрим наши модели для этого индикатора.
В связи с этим Тигуан оснащен:
- АБС;
- Система стабилизации;
- 6 подушек безопасности;
- Продольные ребра на капоте и других элементах.
В краш-тестах немецкая модель получила все возможные баллы как при лобовом, так и при лобовом столкновении. Tiguan обеспечивает действительно высокий уровень безопасности водителя и пассажиров. На счет пешеходов есть споры: их безопасность при малейшем столкновении обеспечивает С-класс.
Когда речь заходит о X-trail, японцы всегда уделяли особое внимание безопасности пассажиров. Ниссан не отстает в этом отношении от европейских производителей. Модель оснащена:
- АБС и ЭБД.
- Разработанный инженерами Nissan помощник для экстренного торможения автомобиля.
- Иммобилайзер.
- Датчики дождя и света.
- Диски круговой оптики.
- Круговые камеры.
- Интеллектуальный помощник при парковке и т д.
Это обеспечивает достаточную безопасность для пассажиров автомобиля. Его смело можно использовать как семейный автомобиль.
Преимущества
Самое время подвести итоги обзора и выделить основные преимущества каждой из моделей. Из плюсов Тигуана можно выделить следующие моменты:
- Просторный интерьер.
- Презентабельный внешний вид.
- Высокое напряжение.
- Быстрое ускорение.
- Отличная максимальная скорость.
- Полное соответствие европейским стандартам выхлопных газов.
- Строгий режим.
- Меньший вес.
- Плавность хода машины.
- Качественный дизайн интерьера.
- Отличная эргономика.
К преимуществам X-Trail можно отнести:
- Емкость багажника.
- Больше крутящего момента.
- Увеличенный диаметр поршня.
- Интересный дизайн.
- Богатая комплектация.
- Демократичная цена.
7 причин купить Volkswagen Tiguan
- Ходы длиннее
на 14% или на 13,3 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем выше эффективность сгорания. Это снижает расход топлива, а также улучшает экологические стандарты двигателяход 79,5 мм ход 92,8 мм - Больший диаметр цилиндра
3% или на 2,5 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это увеличивает мощность двигателя, но также увеличивает выбросы.диаметр цилиндра 80 мм диаметр отверстия 82,5 мм - Больше мощности двигателя
35% или 70 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не забывайте, что увеличение количества лошадей увеличивает плату за транспорт!Мощность двигателя 130 л.с Мощность двигателя 200 л.с - Больше объем двигателя
19% или 386 см3 больше. Чем больше размер двигателя, тем меньше износ элементов агрегата. Большие объемы двигателей обычно помогают продлить срок их эксплуатации.объем двигателя 1598 см3 объем двигателя 1984 см3 - Увеличенный объем топливного бака
6% или 4 литра больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние автомобиль может проехать без дозаправки.объем топливного бака 60 л объем топливного бака 64 л - Увеличенный объем багажного отделения при сложенных сиденьях
18% или 124 литра больше. Чем больше вместимость багажника, тем больше багажа можно сложить в багажник без трансформации салона.объем багажного отделения 550 л при сложенных сиденьях объем багажника 674 л со сложенными сиденьями - Короткая колесная база
на 4% или на 101 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше у него внедорожные характеристики. Автомобили с короткой колесной базой также лучше управляются и справляются с заносами.колесная база 2705 мм колесная база 2604 мм
Цены
Важным фактором при выборе автомобиля является цена.
Стоимость базового Nissan X-Trail больше Volkswagen Tiguan примерно на 250-300 тысяч рублей.
Модернизированные Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail, новый Subaru Forester или хит российских продаж Volkswagen Tiguan — «За рулем» выяснил, за какой из этих полноприводных автомобилей не жалко отдать 2,4 миллиона рублей и на каких опциях можно безболезненно сэкономить.
Читайте также: Пошаговая замена ремня генератора Гранта своими руками
Салон и Комфорт
Салон ткань кожа кожа Климатическая установка Климат-контроль 2-х зонный Климат-контроль 2-х зонный
Багажник
Volkswagen всегда отличался просторным и функциональным багажным отделением. Стандартная версия Tiguan с максимальной вместимостью (5 человек) вмещает 470 литров.
Что касается X-trail, то здесь он сумел обойти немцев: мощность с 4 пассажирскими местами составляет 497 литров. А вот если задние сиденья сложить, то значительно увеличивается.
Годы выпуска и их средние цены
На графике представлена разница между средней ценой Ниссан Экстрейл и Фольксваген Тигуан в зависимости от года выпуска в России без учета города.
Параметры сравнения годов выпуска автомобилей (реальные значения).
Безопасность
Современные производители придают большое значение безопасности как водителя, так и пешеходов. Рассмотрим наши модели для этого индикатора.
В связи с этим Тигуан оснащен:
- АБС;
- Система стабилизации;
- 6 подушек безопасности;
- Продольные ребра на капоте и других элементах.
В краш-тестах немецкая модель получила все возможные баллы как при лобовом, так и при лобовом столкновении. Tiguan обеспечивает действительно высокий уровень безопасности водителя и пассажиров. На счет пешеходов есть споры: их безопасность при малейшем столкновении обеспечивает С-класс.
Когда речь заходит о X-trail, японцы всегда уделяли особое внимание безопасности пассажиров. Ниссан не отстает в этом отношении от европейских производителей. Модель оснащена:
- АБС и ЭБД.
- Разработанный инженерами Nissan помощник для экстренного торможения автомобиля.
- Иммобилайзер.
- Датчики дождя и света.
- Диски круговой оптики.
- Круговые камеры.
- Интеллектуальный помощник при парковке и т д.
Это обеспечивает достаточную безопасность для пассажиров автомобиля. Его смело можно использовать как семейный автомобиль.
Стекла и зеркала
Обогрев ветрового стекла да в районе дворников да Атермальное ветровое стекло да