Какое масло лучше лить в двигатель Митсубиси Лансер 10 1

Марки
Содержание
  1. Какое моторное масло из аналогов лучше?
  2. Краткая характеристика оригинала (MZ320151)
  3. Сколько масла требуется для Mitsubishi Lancer 10
  4. Поколение 10 (2007-2017)
  5. Лучшее моторное масло существует ли оно?
  6. Mitsubishi Lancer IX(CS) 2000-2007 годов выпуска
  7. Масло первой заливки
  8. Особенности выбора
  9. Конкретные примеры
  10. Расход масла в силовом агрегате
  11. Класс вязкости
  12. Допустимый расход масла в Mitsubishi Lancer
  13. Объем масла в разных версиях моторов
  14. Интервал замены масла
  15. Масло для двигателя Митсубиси Лансер 2.0
  16. Видео
  17. Какое масло заливать в Лансер 10
  18. Замена масла в 9 поколении
  19. Выбор масла для Митсубиси Лансер X
  20. Расход (жор) масла в Лансере 10
  21. Митсубиси Лансер 7(CK,CM) 1995-2000 годов выпуска
  22. Какое масло заливать в Митсубиси Лансер 10 1.5
  23. Как осуществить замену масла самостоятельно?
  24. Процесс замены масла своими руками
  25. Какое моторное масло лучше всего подходит для Митсубиси Лансер 10?
  26. Оригинальное масло Mitsubishi
  27. Годы выпуска
  28. Модельный ряд 2008
  29. Модельный ряд 2009
  30. Модельный ряд 2010
  31. Модельный ряд 2011
  32. Модельный ряд 2012:
  33. Модельный ряд 2013
  34. Какое масло требуется использовать для двигателя Mitsubishi Lancer
  35. Оригинальное
  36. Неоригинальное
  37. Подходящее масло по допуску Митсубиси Лансер 10
  38. Сезонное масло для Митсубиси Лансер 10

Какое моторное масло из аналогов лучше?

Емкость металлическая с моторным маслом IDEMITSU артикул 3615001 для Mitsubishi Lancer 10

ИДЕМИЦУ 3615001.

Моторное масло MOBIL 143081 для Mitsubishi Lancer 10 с двигателем 1,8 л

МОБИЛЬНЫЙ 143081.

Две канистры масла Ravenol 0w30 для двигателя Mitsubishi Lancer 10 серии

Равенол ССО SAE 0w30.

Масло Eneos Super Gasoline SM 5W30 для двигателя Mitsubishi Lancer 10

Энеос Супер Бензин СМ 5W30.

Внешний вид упаковки масла Mitasu MJ-101-4 Gold 5w30 для Mitsubishi Lancer 10 седан

Mitasu MJ-101-4 Gold 5w30.

Зеленая крышка на канистре масла Mobil 1 ESP Formula 5W-30 для двигателя Mitsubishi Lancer 10 1,8 л

Мобил 1 ESP Формула 5W-30.

Сегодня рынок технических жидкостей для легковых автомобилей готов предложить владельцам серии с двигателем 1.8 не только оригинальные, но и достойные аналоги моторного масла. Все они соответствуют международному стандарту моторных масел и имеют подтвержденный класс качества API SN ILSAC GF-5.

  • IDEMITSU 3615001. Год основания этой компании – 1911. Сегодня это лидер японского рынка и №10 в мировом рейтинге производителей моторных масел. Более 40% японских автомобилей сходит с конвейера с линейным маслом IDEMITSU.
  • MOBIL 143081. В 1966 году, к 100-летию начала производства моторных масел, американская компания Vacuum Oil в результате слияния с Standard Oil Corporation сменила название на MOBIL. Сегодня это один из самых известных брендов в мире. Области применения продукции под этим брендом варьируются от космических аппаратов до двигателей железнодорожного и морского транспорта. Гарантия высочайшего качества каждого из товаров – основная характеристика этого производителя из Америки.
  • Равенол ССО SAE 0w30. История компании началась в 1946 году. Сегодня рецептура моторного масла этого немецкого производителя содержит компоненты, основанные на технологиях таких известных брендов, как Chevron, Mobile Oil, Shell и Exxon Mobile, хотя Ravenol и по сей день остается отдельным брендом. Продукции доверяют практически все европейские производители и большинство азиатских масел.
  • Энеос Супер Бензин СМ 5W30. Многие используют, даже несмотря на то, что это SM/GF-4.
  • Mitasu MJ-101-4 Gold 5w30.
  • Мобил 1 ESP Формула 5W-30.

Краткая характеристика оригинала (MZ320151)

Пластиковая тара с маслом для Mitsubishi Lancer 10 1,8 литра

Оригинальное масло 0W30.

Наклейка с артикулом на канистре с маслом 0W30 MZ320151 для Mitsubishi Lancer 10 с двигателем 1.8

Правильный номер детали на упаковке.

Это масло предназначено для двигателей внутреннего сгорания легковых автомобилей.

  • В отличие от традиционных продуктов, этот продукт, благодаря меньшей вязкости, повышает производительность автомобиля, повышает КПД двигателя и снижает расход топлива.
  • Кроме того, масло гарантирует отличный холодный пуск и сводит к минимуму усилия по прокачке системы.
  • Благодаря комплексу уникальных присадок жидкость отлично справляется с отводом тепла в зоне контакта, образует устойчивые масляные пленки, блокирует образование конденсата, устраняет процессы окисления и коррозии.
  • Текучесть масла гарантирует его быструю оборачиваемость и обеспечивает в результате его циркуляции быстрое вымывание продуктов эксплуатации (оксидов и нагара).
  • При постоянном использовании моторного масла MITSUBISHI Motor Oil SAE 0W-30 SM производитель гарантирует повышение прочности и работоспособности деталей двигателя.
  • Собственное производство моторных масел группой было открыто не так давно, но направленность на повышение эффективности двигателей и увеличение ресурса их двигателей сделало их приоритетными для многих автопроизводителей по всему миру.

Сколько масла требуется для Mitsubishi Lancer 10

Учтем заправочные объемы моторного масла для двигателей Mitsubishi Lancer десятого поколения.

Поколение 10 (2007-2017)

  • Для двигателя 1,5 109 л.с. (бензин, механика/автомат) необходимое количество масла 4-4,2 литра.
  • Для двигателя 1,6 117 л.с. (бензин, механика/автомат) необходимое количество масла 4,2 литра.
  • Для двигателя 1,8 143 л.с. (бензин, вариатор/механика) необходимое количество масла 4-4,3 литра.
  • Для двигателя 2.0 140 л.с. (дизель, механика/вариатор) требуемый объем масла 4 литра.
  • Для двигателя 2.0 150 л.с. (бензин, механика/вариатор) необходимый объем масла 4-4,3 литра.
  • Для двигателя 2.4 168 л. С. (бензин, механика/автомат) необходимое количество масла
  • Для двигателя 1,8 140 л.с. (бензин, вариатор/механика) необходимое количество масла 4-4,3 литра.

Лучшее моторное масло существует ли оно?

Mitsubishi Lancer IX(CS) 2000-2007 годов выпуска

рекомендуемое масло для mitsubishi lancer
модельный год 2005

Исходя из инструкции по эксплуатации, для автомобиля Mitsubishi Lancer необходимо использовать моторные жидкости, соответствующие параметрам:

  • тип автомасла А1, А2 или А3 по стандартам ACEA;
  • класс смазки SG (или выше) по стандарту API

Выбор вязкости осуществляется по схеме 4.

рекомендуемое масло для mitsubishi lancer
Форма 4. Влияние температуры окружающей среды на выбор параметров вязкости смазочного материала.

Согласно форме 4 необходимо использовать следующие моторные смазки:

  • 0w-30, 5w-30 заливают при температуре ниже +400С;
  • 0w-40, 5w-40 применяются для диапазона температур от -350С (и ниже) до +500С (и выше);
  • 10w-30 заливают при температурном режиме от -250С до +400С;
  • 10w-40 или 10w-50 заливают, если температура больше -250С;
  • 15w-40, 15w-50 используется, если температура выше -150С;
  • 20w-40, 20w-50 используется, если температура выше -100С.

Допускается применение смазочных материалов вязкостью 0w-30, 0w-40, 5w-30, 5w-40, если они обладают следующими свойствами:

  • тип автомасла А3 по стандартам ACEA;
  • класс смазки SG (или выше) по стандарту API

Максимальный расход моторного масла 1 л/1 тыс км. Объем смазки, необходимый для замены, составляет 4,0 литра, объем масла в масляном фильтре – 0,3 литра.

Масло первой заливки

Это один из первых фактов, о котором вам следует знать. Дело в том, что рекомендуется доливать то масло, которое изначально было залито с завода. Например, это минеральная смазка. Это значит, что в дальнейшем придется доливать только синтетику – даже если встанет вопрос выбора между минералкой и более качественной и дорогой синтетикой.

В любом случае, при наличии финансовых возможностей желательно в первую очередь рассматривать оригинальное масло – например, Mitsubishi Genuine Oil API SM SAE 0W20. Этот смазочный материал рекомендуется для использования в двигателях, изначально заправленных синтетическим маслом. Зачастую это масло отлично подходит для двигателей объемом 1,5, 1,6 и 1,8 литра. В случае с двухлитровыми двигателями владельцам таких двигателей можно рекомендовать полусинтетическое Mitsubishi Genuine Oil API SM SAE 5W30.

Особенности выбора

Чем современнее двигатель, тем выше требования к используемым в нем смазочным материалам. Учитывая особенности двигателей, выпускаемых в настоящее время Mitsubishi, разработчики рекомендуют использовать масла следующих стандартов:

  • API/ACEA: SM/A3, A5 – для бензиновых силовых агрегатов;
  • API/ACEA: CF/B3, B4, B5 – для дизельных двигателей.

Конкретные примеры

Для Mitsubishi ACX моторное масло должно соответствовать требованиям стандарта:

  • API/ACEA: SM/A3, A5 в случае, когда автомобиль оснащен бензиновыми двигателями с маркировкой 4A92, 4B10 или 4B11;
  • API/ACEA: CF/B3, B4, B5, если на автомобиле установлена ​​дизельная силовая установка 4B

Моторное масло Mitsubishi Outlander, Lancer, L200 или Pajero подбирается по такому же принципу.

Используя смазочные материалы, соответствующие более низким стандартам, вы неизбежно жертвуете сроком службы двигателя и его производительностью!

Только после того, как определились со стандартом, можно переходить к выбору вязкости по SAE. Смазочные материалы, применяемые в бензиновых двигателях, рекомендованы для эксплуатации в следующих климатических условиях:

  • 0W-20, 0W-30 и 5W-30 — во всем диапазоне температур;
  • 5W-40 – от -25 до +45 градусов Цельсия.

Для дизельных силовых агрегатов рекомендуется выбирать смазочные материалы с вязкостью:

  • 0W-30 и 5W-30 – при движении автомобиля во всем диапазоне температур.
  • 10W-40 и 10W-30 — если столбик термометра не опускается ниже -10 градусов Цельсия.

Следует помнить, что минеральные и полусинтетические масла вязкостью 10W-40 и 10W-30 не отличаются высоким ресурсом. Их придется заменять чаще, а разница в стоимости будет компенсироваться затратами на обслуживание.

Расход масла в силовом агрегате

Производитель указывает одинаковую норму расхода масла для двигателей всей линейки. Это один литр смазки на тысячу километров. Эти допуски слишком велики. Реально от масляной горелки страдает только 1,5-литровый двигатель. Для других двигателей снижение масла практически не заметно. Появление расхода смазки возможно только при негерметичности двигателя.

В результате закоксовывания поршневых колец или при негерметичности маслозаливной горловины поначалу может наблюдаться начальный расход до 200 грамм на 1000 км пробега. В случае дальнейшего увеличения мазутной горелки рекомендуется отремонтировать силовую установку.

Класс вязкости

Чтобы решить, какое масло заливать в Митсубиси Лансер, нужно учитывать климатические условия, состояние ДВС и стиль вождения. Чаще всего владельцы этих автомобилей используют смазочные материалы 5W-30 и 5W-40. Это универсальные всесезонные составы, подходящие для большинства климатических зон.

Такие моторные масла способны выдерживать морозы, достигающие -30°С, и обеспечивают легкий запуск двигателей в морозы. В суровых погодных условиях (например, в городах крайнего севера) можно использовать более морозостойкие 0W-30 и 0W-40. Они практически не отличаются от 5W-30 и 5W-40 высокотемпературной текучестью, но гораздо лучше работают в зимнее время года.

Выбор между вязкостью 30 и 40 зависит от нагрузки на двигатель и его пробега. 0W-30 и 5W-30 рекомендуются для двигателей без видимого износа. Это отличный выбор для водителей, предпочитающих спокойный и осторожный стиль вождения. Для двигателей с пробегом более 150-200 тыс км и любителей динамичной спортивной езды лучше подходят моторные масла 0W-40 и 5W-40.

Допустимый расход масла в Mitsubishi Lancer

Японский производитель устанавливает достаточно высокие нормы расхода масла для разных поколений Mitsubishi Lancer – от 1 до 3 литров на 1000 километров пробега. Такие показатели на практике наблюдаются достаточно редко, чаще всего при неисправностях в работе ДВС. Поэтому некоторые автолюбители устанавливают нормы расхода автомобильного масла по простому принципу: одной-двух покупных емкостей должно хватить на полное обслуживание двигателя и периодическую доливку в течение последующего межсервисного интервала.

Пример: ваш Mitsubishi Lancer IX имеет двигатель 1.3 с заправочным объемом 3,5 литра. Для планового ТО была куплена стандартная канистра на 4 литра. После ТО в нем останется около 0,5-0,7 л масла – с учетом того, что вся отработанная жидкость не будет слита из поддона двигателя, а заливается в него чуть меньше стандартного объема в 3,5 л. Этих остатков в таре должно хватить для подачи масла в ДВС до следующего ТО.

двигатель мицубиси лансер

Объем масла в разных версиях моторов

При замене масла в Mitsubishi Lancer X важно соблюдать объем заливки, указанный в технической документации на автомобиль. Следует избегать недоливов и переливов. В первом случае возрастает риск масляного голодания, что, скорее всего, приводит к капитальному ремонту ДВС. Во втором случае повышается давление в системе смазки ДВС, что чревато выходом из строя прокладок и уплотнений. Приводим стандартные значения для популярных модификаций двигателя в Mitsubishi Lancer»:

  • 4Б108 — 4,3 л;
  • 4А91 1,6 — 4,2 л;
  • 4Б11 2,0 — 4,3 л;
  • 4А92 1,6 — 6,0 л;
  • 4Н13 д 8 — 5,3 л;
  • 4B11T 2.0 Turbo – 5,6 л.

Интервал замены масла

Производитель рекомендует замену каждые 15 тысяч километров. Такой большой интервал можно выдержать только в том случае, если нет сложных условий эксплуатации. Динамичная езда, пробки и другие лишние нагрузки на двигатель приводят к необходимости вдвое сократить интервал замены.

Поэтому автовладельцы рекомендуют доливать новое масло в диапазоне 7,5-10 тыс км. Замена в более ранние сроки нецелесообразна для Lancer 10, эксплуатируемого в нормальных условиях. Для спортивных версий, выпуск которых налажен с 2008 года, при динамичной езде интервал замены масла составляет 5-6 тыс км на одометре.

Замена масла может потребоваться раньше, если двигатель перегрет. Присадки могут полностью перестать выполнять свои функции в результате термической деструкции. Также нужно заливать новое масло заранее, если в него попала другая техническая жидкость. При возникновении ситуации, когда уровень смазки повышается, необходимо устранить причину этого перед заменой масла.

Масло для двигателя Митсубиси Лансер 2.0

Для двухлитрового двигателя рекомендуем использовать масла:

  • Mobil 1 0W30 Экономия топлива;

0w-30-mobil1-afe.jpg

Стоимость данного товара 2800 рублей.

Хорошим аналогом будет:

  • Шелл Хеликс Ультра 0W30

оболочка-спираль-ультра-av-0w-30.jpg

Видео

Какое масло заливать в Лансер 10

Замена масла в 9 поколении

Выбор масла для Митсубиси Лансер X

 

На эту тему есть много форумов и мнений.
Дилер уже некоторое время рекомендует Exclusive Mobil 0W40 и 5W50. Сам мобильник (при письменном запросе) бесконечно передумывал и толком ответить не мог.

Еще Формучанс пишет, кто над чем работает фэнтези. Но общее мнение таково: что гремят клапана или форсунки на холодную, после 100 тысяч пробега начинается расход масла и снижается маслосъем. Заправлялся на мобиле 5W50 и ничего плохого сказать не могу, ни в какие морозы не подводил, но как-то все равно как-то чувствуется сложность и тяжесть работы, но это очень субъективно. На форумах пишут, что после замены масла на оригинальное двигатель работает тише, больше крутящий момент и меньше расход.
_____________________________________________________________
Что есть в сервисной книжке. Рекомендуемая вязкость масла 5W30, 0W30, 5W40, 0W20, 10W50 и т.д. Как видим, рекомендуемая мобильность не подходит. Требование API SJ или выше. Необходимо, чтобы масло было сертифицировано по системе ILSAC, при этом класс не указан. На сегодняшний день данный сертификат имеет только масло 5W30 из линейки Mobil. Ну а требования ACEA — А3/В3, А3/В4.

Ну и вывод — это рекомендованное масло частично не соответствует требованиям, и в первую очередь по вязкости.
Капать: требования API и требования ILSAC одинаковы. На сегодняшний день последними стандартами API/ILSAC являются SM/GF-4 (уже SN/GF5). Кому интересно, сами все прочитают, что это значит, но в двух словах речь идет о наилучших требованиях к стабильности масла, его износостойкости и моющим свойствам.

Нашел на форуме японский мануал, не тот, который нам печатает Рольф, а тот, что напечатан на заводе для Галант Фортис (японский аналог Лансера). Там вообще все как раз 0W20 и 5W30 (линейка Diaquin в чистом виде).

1.Mitsubishi DiaQueen SM/GF-4 5W30, 0W20- производство Япония (Nipon Enos). В разных магазинах про одну и ту же банку пишут и минералку, и синтетическую, и полусинтетическую. На форумах все говорят однозначно «это минералка и я ее не использую», другая часть говорит, что это лучшее японское масло специально для Mitsubishi. В общем лучший в своем роде, но не парить синтетику, просто почаще менять и забыть вопрос. Это гидрокрекинг.

5e4eecu-960.jpg


5. В 2014 году появилось еще одно оригинальное масло Мицубиси с вязкостью 5W30 и 5W40, что это за продукт, кто производит, почему такую ​​вязкость не признали. Япония иногда пишет о производстве, иногда Сингапур.

Но он заявлен полусинтетический (а на коробке написано полусинтетика) и по допускам имеет CF | Допуск SN, т.е относится как к бензиновым, так и к дизельным двигателям (в отличие от пункта 3). Скорее всего, это масло идентично позиции 3, только производится оно уже на мощностях непосредственно компанией Nipon (ENOS).

6. В 2015 году вся линейка оригинальных масел Mitsubishi начала переходить на более продвинутый стандарт. Произошел переход со стандарта SM GF4 на стандарт SN GF5, возможно произошла смена поставщика. Всю линейку не прослеживал, но некоторые статьи приведу:
Сингапурское 0W30 SN GF5- MZ320753(4) — 1л(4л)
Японское масло Diaquin 5W30 SN GF5 — MZ102701 -4L

Масла класса SM GF4 еще есть в наличии, но скорее всего уже не производятся. На столько же растет спрос, растет и цена, через пару лет цена будет запредельной и постепенно она исчезнет. Так что не бойтесь брать замены, с новым стандартом они точно не хуже.

e4cd25as-960.jpg

Многие зададут вопрос, какое масло лучше. Постараюсь не давать ответ (а в большей степени совет, основанный на собственном опыте, опыте друзей и отзывах и лаборатории Нефтяного Клуба).
— Японские масла (позиции 1 и 2): DiakWine (производство Nipon Enos) и Librolene (производство AOKI SCIENCE) — оригинальные масла, произведенные в Японии.

— Сингапурские Nipon-ENOS и «ENOS/Idumitsu (? поз. 3.5)» фактически изготовленные по тому же стандарту, теперь это AP SN ILSAC GF5 — среднезольные, энергосберегающие гидрокрекинговые масла. Особенность этого стандарта в том, что в этом стандарте регламентированы все основные показатели: т.е регламентировано количество разрешенных присадок (имеет предел), регламентированы механические/двигательные испытания.

Те если масло изготовлено по этому стандарту и полностью ему соответствует, то оно и не плохое и хорошее, в этом стандарте нет возможности сводки свойств и характеристик, все эти масла практически идентичны по составу и свойствам.
— Энос из общей продажи имеет широкий спектр качества (от хорошего до плохого), подвергался лаковым отложениям.
— Американские масла мне мало известны, судя по цене (до санкций) масел аналогичного класса. И могу сказать с большей долей вероятности, что они тоже идентичны остальным.
— раньше грешил маслами по азиатскому стандарту с высокой температурой замерзания, но с появлением стандартов GF4/5 эта проблема отпала, для средней полосы в РФ

Лично я в свое время остановился на сингапурском масле 0W30. Но думаю ДиаКвин и Либролен будут предпочтительнее, но большой разницы в качестве не будет. Все определяется стандартом, по которому они сделаны.

Неплохо зарекомендовали себя также безрецептурные масла Idumitsu японского, тайского и сингапурского производства. Все характеристики напоминают японца более сбалансированным.

Расход (жор) масла в Лансере 10

Достаточно распространенная проблема, повышенный расход масла, особенно на двигателях 4А91. Вы можете бороться с этим:

Жор масла Лансер 10 1.5

Митсубиси Лансер 7(CK,CM) 1995-2000 годов выпуска

рекомендуемое масло для mitsubishi lancer
Модель 1997 года выпуска

Рекомендуемое моторное масло для Mitsubishi Lancer (комплектации 4G92, 4G13) должно соответствовать классу масла SG или выше по стандартам API для выбора вязкости смазки необходимо использовать форму 3.

рекомендуемое масло для mitsubishi lancer
Форма 3. Зависимость вязкости масла от температуры снаружи автомобиля.

Пояснение к форме 3:

  • 20w-40, 20w-50 заливают при показателе термометра выше -10;
  • 15w-40, 15w-50 заливают, если температура больше -150С;
  • 10w-40, 10w-50 заливают при температуре выше -300С;
  • 10w-30 используется, если диапазон температур от -300С до +400С;
  • 5w-40 заливают, если температура ниже +200С;
  • 5w-30 используется при температуре ниже +100С.

Объем моторной жидкости, необходимый для замены, равен:

  • 3,3 л для автодвигателей 4G13;
  • 3,8 л для двигателей 4G92;
  • на масляный фильтр потребуется 0,3 литра смазки.

Какое масло заливать в Митсубиси Лансер 10 1.5

maslo_v_engine_1_5_mitsubishi_lancer_10.jpg

Один из самых популярных двигателей. Какое масло нужно сливать в двигатель Лансер 10 1.5 4А91?

Если отталкиваться от стоимости, то отличным вариантом для 1,5 будут:

  • Лукойл Генезис глидетек 5w30

лукойл-генезис-глидетек-5w30.jpg

Стоимость 4 литровой тары не более 1700 рублей, при этом гарантируется высокое качество продукта, отечественное, в данном случае очень хорошее.

Из более дорогих продуктов стоит рассмотреть:

  • Мобил 1 5W30 Синтетика

мобильный_1_x1_5w_30_4.jpg

Масло из премиального сегмента, стоит около 2600 рублей, но с гарантированным качеством, хотя сегодня все слишком дорого платят за бренд.

Читайте также: Лифан х 60 или Рено Дастер что лучше — сравнение француза и китайца

Как осуществить замену масла самостоятельно?

Это может показаться странным, но ничего сложного в процедуре обновления смазывающей жидкости нет. Это можно сделать в гараже. Но, конечно, перед этим нужно запастись некоторыми знаниями и нюансами, которые необходимы для успеха операции.

Кроме того, вам понадобятся инструменты:

  • Машинное масло;
  • Новый фильтр;
  • Набор гаек и головок;
  • Емкость для отработанной жидкости;
  • Много тряпок;
  • Кувшин для воды;
  • Безопасная одежда.

После того, как этот комплект собран, можно приступать. Перед началом процедуры прогрейте двигатель в течение 5-7 минут, чтобы масло в нем набрало необходимый расход и стекнуло.

Моторный отсек Лансер 10

Поместите автомобиль на ровную поверхность в яме или переходе, чтобы получить доступ к ходовой части. Для слива масла нужно открутить сливной кран из соответствующего отверстия головкой на 17. Подготовить емкость приличного объема – от 4 литров и более. При выполнении этих действий будьте очень осторожны и соблюдайте меры предосторожности. Наденьте тяжелую одежду и закройте кожу, помните, что вы имеете дело с горячим маслом.

Открутив сливное отверстие, подождите около минуты, пока оно стечет. Первое время напор будет довольно сильным, поэтому емкость должна быть высокой, и из нее не должны вылетать брызги. Ведро подходит идеально.

Рядом со сливным отверстием находится масляный фильтр, который можно открутить, пока сливается старое масло. Новый фильтр с номером ОС 196 перед установкой необходимо заполнить смазкой, чтобы избежать масляного голодания при первом запуске. Не жалейте жидкости, она успеет все впитать. Также протрите резинку сверху фильтра и заевшие со старым фильтром крепления. Это необходимо для надежного крепления фильтра без частиц грязи. Новый фильтр не нужно сильно закручивать, достаточно ручного усилия.

Затем идет слив с поддона. Для этого можно обойтись без разборки, а вымыть старое новым маслом. Открутите пробку и начните заливать. Масла много не надо, всего 100-200 грамм. Посмотрите на жиклер — сначала он будет грязный, но с приходом нового масла станет светлее и прозрачнее. Дождаться максимальной чистоты жидкости, протереть болт с крышки и закрутить.

Вот и все, теперь можно залить новую. Чтобы оптимально заполнить двигатель, измерьте уровень масла щупом после его вытирания. При достаточном его уровне процедуру можно считать успешной. Затем дайте маслу стечь в фильтр – это займет не более пяти минут. После этого уже можно заводить машину на холостом ходу. Далее следует окончательная проверка уровня и, если уровень упал, дальнейшая доливка. И все — смазка обновлена.

В целом процедура совсем не сложная, ее можно регулярно делать самостоятельно и быть довольным результатами своей работы. Самое главное соблюдать периодичность замены и не затягивать с ней. Также важно использовать только качественную жидкость от надежного производителя и соблюдать правила безопасности. Таким простым способом эта работа выполняется наилучшим образом. Наслаждайтесь поездками и надежной работой автомобиля!

Процесс замены масла своими руками

выполнение замены масла своими руками не представляет особой сложности. Для этого рекомендуется соблюдать следующую последовательность:

  1. Снимите защиту двигателя с помощью 13.
  2. Ключом на 17 открутите сливную пробку.
  3. При необходимости промыть силовой агрегат. Если масляная метка отличается от ранее залитой смазки, необходимо провести промывку.
  4. Снимите старый масляный фильтр.
  5. Заполните новый фильтр на 2/3 и замените старый.масло-v-engine_5.jpgТребуется масляный фильтр
  6. Долейте масло.
  7. Проверьте уровень на щупе. Допуски находятся в пределах Min и Max.
  8. Запустите силовой агрегат на пять минут.
  9. Еще раз проверьте уровень.

В случае затруднений рекомендуется посмотреть видео по замене масла Митсубиси Лансер.

Какое моторное масло лучше всего подходит для Митсубиси Лансер 10?

При выборе масла в целом наиболее важными параметрами, которые следует учитывать, являются вязкость и тип жидкости. Думаю, для читателей не секрет, что существует три вида моторного масла:

  • Синтетический;
  • Полусинтетика;
  • Минеральная.

Каждый из этих типов имеет свои технические характеристики. Но об этом чуть позже. Помимо этих характеристик, возникает вопрос, какой фирме и какой модели доверять. Ну и последнее по порядку, но не существенное, это температурный режим эксплуатации автомобиля и масло для первой заливки. Определившись с этой информацией, можно переходить к безопасному выбору.

Итак, первый факт, который вы можете узнать, это масло для первой заливки. Почему эта настройка важна? Все просто – если было залито минеральное масло, синтетику в дальнейшем использовать не рекомендуется. Для Лансеров с двигателем 1,5, 1,6 и 1,8 литра первой жидкостью была оригинальная Mitsubishi Motors Genuine Oil API SM SAE 0W20.

Это синтетическое энергосберегающее моторное масло. Для двухлитровых моторов заливалось Mitsubishi Motors Genuine Oil API SM SAE 5W30 – полусинтетика. Так что выбор типа жидкости не ограничен.

Масло для Мицубиси Лансер 10

Оригинальное масло Mitsubishi

Смазочные материалы, которые японская компания поставляет на рынок под собственной торговой маркой, отличаются хорошим качеством. Ведь Митсубиси — это «дзайбацу» — гигантская компания, где автомобили — лишь часть ассортимента продукции. Ожидается, что, имея собственные нефтяные вышки, химические заводы и предприятия по смешиванию масел, производитель такого масштаба сможет контролировать каждый этап процесса производства смазочных материалов.

Оригинальное масло Мицубиси
Оригинальное масло Мицубиси

Эти моторные масла появились на российском рынке относительно недавно, вызвав у автомобилистов определенное недоверие. И тому есть несколько причин. Смазочные материалы, произведенные в Юго-Восточной Азии, не лучшим образом подходят для российских условий эксплуатации. Их стоимость сравнительно невысока, но если вас интересует максимальная защита двигателя Mitsubishi, есть смысл обратить внимание на продукцию других компаний.

Годы выпуска

Что касается сезонной жидкости, то выбор также зависит от года выпуска автомобиля. Учтем оптимальные параметры вязкости для лета и зимы в зависимости от модельного ряда Lancer 10, а также выделим лучшие марки:

Модельный ряд 2008

  • Летний сезон — 20W-40, 25W-40
  • Зимний сезон — 0W-40, 5W-40
  • Лучшие бренды – Лукойл, Мобил, ЗИК, Kixx, Valvoline, G-Energy, Xado

Модельный ряд 2009

  • Летнее масло — 20W-40, 25W-40
  • Зимнее масло — 0W-40, 0W-30
  • Лучшие бренды — Mobile, Kixx, Lukyol, Castrol, Xado, ZIK, Valvoline

Модельный ряд 2010

  • Лето — 20W-40, 25W-40
  • Зима — 0W-40, 5W-40
  • Лучшие бренды – Лукойл, Xado, Мобил, Valvoline, Shell, Castrol, Zeke, Gt-Oil

Модельный ряд 2011

  • Лето — 20W-40, 25W-40, 25W-50
  • Зима — 0W-40, 5W-40, 5W-50
  • Лучшие бренды: Castrol, Lukyol, Mobile, Xado, GT-Oil, Shell, Zeke, Valvoline

Модельный ряд 2012:

  • Лето: 20W-40, 25W-50
  • Зима: 0W-40, 5W-50
  • Лучшие бренды: GT-Oil, Shell, Zeke, Valvoline, Lukyol, Mobile, Xado, Castrol

Модельный ряд 2013

  • Лето — 20W-40, 25W-50
  • Зима — 0W-40, 0W-50
  • Лучшие бренды: Castrol, Shell, Mobile, Zeke, Xado

Какое масло требуется использовать для двигателя Mitsubishi Lancer

Оригинальное

Для Mitsubishi Lancer X с бензиновым двигателем производитель рекомендует использовать оригинальное Mitsubishi MZ 5W-30 арт. 320757 или Mitsubishi Engine Oil 5W-40 арт. MZ320362. Для дизельных двигателей — Mitsubishi Diesel Oil 5W-30. Указанные продукты соответствуют следующим допускам:

  • Для бензиновых двигателей: ACEA A3, A5; API СМ
  • Для дизельных двигателей: ACEA B3, B4, B5; API-CF

Неоригинальное

Mitsubishi Lancer — довольно старый автомобиль с большим пробегом и без гарантии. Поэтому для него имеет смысл выбрать относительно недорогое масло-аналог, которое должно соответствовать всем параметрам, соответствующим оригинальному моторному маслу. Надежные бренды включают Kixx, Shell, Valvoline, Mannol, Castrol, Mobil, Liqui Moly и т д.

Что касается вязкости, то она определяется параметром SAE, который подбирается в зависимости от температурного климата, в котором большую часть времени находится автомобиль. Например, только для летней эксплуатации подходит SAE 20W-40 или 25W-50. Зимой рекомендуется 0W-40, 0W-30 или 5W-30, а для круглогодичной езды необходима всесезонная смазка с параметрами SAE 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Кроме того, не менее важным признаком является соответствующий допуск API – он выбирается исходя из года выпуска автомобиля. Итак, на примере Mitsubishi Lancer X 2010 года определим подходящее для него масло – это всесезонная полусинтетическая жидкость с параметрами 10W-40 и API-SL. Для автомобилей более поздних годов, например 2014 года, подойдет чистая синтетика с допуском API-SM. Ниже представлены лучшие аналоги моторных масел для Mitsubishi Lancer.

  • Wolf Vitaltech 5W-30 Азия-США арт. 8302718
  • Shell Helix Diesel Ultra 5W-40 арт. 550040558
  • Лукойл Генезис Универсал 10W-40 арт 3148646
  • Mannol Classic 10W-40 арт.1155.

Подходящее масло по допуску Митсубиси Лансер 10

Оригинальное масло

Мицубиси МЗ 5W30

Артикул — 320757 1л

320757_mitsubishi.jpg

МОТОРНОЕ МАСЛО MITSUBISHI 5W-40

Артикул — MZ320362 4 л.

mz320362_mitsubishi.jpg

Оригинальное масло для дизельных двигателей

Дизельное масло Митсубиси 5w30

mitsubishi_original_mz320756.jpg

Оригинальное масло в двигатель Митсубиси Лансер 10, залитое заводом-изготовителем, в основном самое лучшее для этой модели. Тогда рекомендуется заливать как оригинальное масло Mitsubishi, так и составы известных фирм, таких как Castrol, Shell, Mobil — или отечественного производства, например от Лукойла”.

Разрешенные аналоги по переносимости

волк_5w30.jpg

Wolf Vitaltech 5W-30 АЗИЯ-США

Артикул 8302718 5 л.

helix-ultra-d-5w40-diesel.jpg

Шелл Хеликс Дизель Ультра 5W-40.

550040558 артикул 4 л.

10w-40-lukoil-genesis-universal.jpg

10W-40 Лукойл Генезис Универсал

Артикул 3148646

маннол-классик-10w-40.jpg

Маннол Классик 10W-40

1155 Статья 5л.

Mitsubishi Lancer 10 Таблица соответствия допусков

vybor_masla_mitsu-1.jpg

Сезонное масло для Митсубиси Лансер 10

Следующим моментом, который следует учитывать, является выбор вязкости в зависимости от сезонных условий. Для стран бывшего Советского Союза характерны суровые зимы и жаркое лето. При пиковых минусовых температурах масло может терять текучесть, поэтому высокая вязкость в таких условиях недопустима.

Для облегчения выбора создана универсальная классификация SAE:

таблица классификации SAE

Как видите, при заливке первого масла учитывались сезонные условия страны, где был продан автомобиль. Для всех типов двигателей использовалась жидкость с максимально широким диапазоном температур. То есть был выбран самый универсальный вариант.

Но у тех, кто ознакомился с рекомендациями по эксплуатации автомобиля, и знает, что масло рекомендуется менять через 7500 км пробега, либо раз в 6 месяцев, может возникнуть вопрос: «А не лучше ли выбирать масло по сезон?». Правильно, на этот счет столько мнений в интернете. Ограничений по вязкости для Лансера нет, поэтому можно использовать любой тип из списка, если погода устраивает.

Поэтому можно выбирать как всесезонные, так и специфические масла. Выбор сезонной жидкости зависит от года выпуска автомобиля. Марка также зависит от года выпуска, поскольку некоторые из них могут быть несовместимы с определенными моделями автомобилей. Итак, в таблице ниже указаны желаемые вязкости для лета и зимы, а также рекомендованные производителями масла:

вязкостные свойства масла

Вне зависимости от года выпуска автомобиля для него предпочтительнее будут синтетические или полусинтетические вещества. Жидкости от оригинального производителя также удовлетворят запросы Лансера. Таким образом, мы можем подвести итоги по этой главе статьи.

Сначала получите информацию об условиях эксплуатации и предварительно залитом масле, а также пробеге. Исходя из этого, можно определить тип смазки. Если пробег превышает 100 тысяч километров, синтетическая жидкость вам не подойдет, так как она самая текучая и будет протекать. В этом случае выбор ограничивается минеральным или полусинтетическим маслом.

Во-вторых, выберите оптимальную вязкость для рабочих температурных условий. Это легко сделать с помощью таблицы выше. После этого последний пункт – выбор производителя жидкости, из которых советуем обращаться к проверенным и популярным брендам. Таким образом, процесс подбора завершен, и можно переходить непосредственно к замене смазки.

Оцените статью
Блог про ВАЗ-2114