- Замена и её этапы
- Какие коробки переключения передач устанавливает производитель
- Периодичность замены масла
- Какое масло выбрать для механики и автомата
- Сколько нужно масла
- Пошаговое руководство по замене масла в МКПП
- Заливка масла в автоматическую коробку перемены передач
- Как менять масло в АКПП Лансер
- Полная замена масла в АКПП Лансер
- Частичная замена масла в АКПП Митсубиси Лансер
- Подбор смазки в МКПП Mitsubishi Lancer 9
- Данные смазочных материалов (основа)
- Синтетика
- Полусинтетическое
- Гидрокрекинг
- Минералка
- Последствия несвоевременной замены масла в АКПП:
- Практические советы по выбору масла в АКПП Mitsubishi Lancer 9
- Оригинальное масло
- Аналоги
- Контроль количества смазки в механике
- Рекомендуемое масло
- Проверяем уровень
- Полная замена трансмиссионной жидкости
- Проверка уровня масла в автомате
- Масло для ДВС
- Данные смазочных материалов (основа)
- Синтетика
- Полусинтетическое
- Гидрокрекинг
- Минералка
- Классификация
- SAE
- Классификация
- SAE
- Частичная замена масла
- Замена масла АКПП Митсубиси Лансер 9
- Самостоятельная замена масла в АКПП Mitsubishi Lancer 9
- Слив отработанного масла
- Промывка поддона и удаление стружки
- Замена фильтра
- Заливка нового масла
- Материалы для комплексной замены масла в АКПП
- Лучшее моторное масло существует ли оно?
- Какое масло нужно заливать в автомат Митсубиси Лансер
- Оригинальное
- Сколько масла необходимо для АКПП Мицубиси Лансер
- Поколение 1 (2002-2007)
- Поколение 2 (2007-2017)
- Пошаговое руководство по замене масла без аппарата высокого давления
Замена и её этапы
Вооружившись полезными рекомендациями, внимательно изучив инструкцию к вашему автомобилю, можно будет заливать новое масло в коробку передач, что способствует более легкой и успешной работе коробки передач. Игнорирование такой технической процедуры приводит к печальным последствиям, так как коробка передач может заклинить, а машина в прекрасный момент просто откажется «подчиняться».
Какие коробки переключения передач устанавливает производитель
При покупке Lancer 9 полезно собрать всю информацию об этом автомобиле. Важно знать, в каких условиях эксплуатировался автомобиль, подвергался ли он повышенной нагрузке. Также важно уточнить все детали, касающиеся комплектации транспортного средства, особенно в тех случаях, когда автомобиль приобретался не в автосалоне, а на рынке подержанных автомобилей.
На Mitsubishi Lancer 9 производитель устанавливает как автоматическую, так и механическую коробки передач. Вне зависимости от того, какая коробка передач установлена на автомобиле, она продолжает пользоваться невероятной популярностью, так как любому типу коробки передач сопутствует повышенный уровень надежности, благодаря тому, что они способны прослужить долгое время.
Периодичность замены масла
Для обеспечения длительной работы коробки передач автомобиля необходимо предпринять определенные шаги, провести технические манипуляции, особенно связанные с заменой трансмиссионного масла. Старый редуктор теряет свои свойства, поэтому уже не способен обеспечить нормальное функционирование данного агрегата.
Многих автомобилистов, только начавших «сотрудничать» с японской техникой, интересует вопрос, как часто следует проводить такие манипуляции. Если изучить мануал от производителя, то легко можно найти ответ на этот вопрос, в нем будет указано, что новое трансмиссионное масло рекомендуется заливать через сто тысяч. Однако опытные специалисты все же настаивают на значительном снижении стоимости этой езды, и предлагают проводить такие действия после того, как автомобиль проедет около 60 тысяч километров.
Почему такое несоответствие выяснить несложно, так как не следует забывать, что качество российских дорог не идет ни в какое сравнение с японскими. Также нельзя сравнивать другие расходные материалы, в том числе и топливо, которым пользуются автомобилисты в Японии и в нашей стране. К сожалению, каждая поездка по нашим дорогам – настоящий «стресс» для японского автомобиля. Однако изменить эту ситуацию пока невозможно, поэтому рекомендуем изменить подход к замене трансмиссионного масла.
Какое масло выбрать для механики и автомата
Вопрос о необходимости замены ТМ понятен, теперь полезно узнать, какое масло лучше купить в автосалоне, учитывая тип установленной коробки передач. Автомагазины предлагают широкий ассортимент товаров, увидев который можно совсем запутаться, а также не всегда есть возможность воспользоваться рекомендациями консультантов торговой компании. По этой причине рекомендуем заранее изучить информацию и определиться, какое масло лучше предпочесть, а затем приступать.
Если вы задаетесь вопросом, какое масло сливать в МКПП, покупайте трансмиссионное масло 75W90, желательно следующих марок:
- Мобильный,
- Чистить,
- Кастрол.
А вот для замены коробки передач в АКПП Lancer 9 лучше всего покупать только оригинальное масло – DiaQueen ATF SP-III.
Если в АКПП Митсубиси залить что-то другое, можно спровоцировать серьезную поломку, что будет чревато значительными финансовыми потерями, так как в большинстве случаев придется покупать новую АКПП или подвергать ее ремонтным работам. Но вряд ли у вас получится провести ремонт самостоятельно, для этого следует обладать некоторыми техническими знаниями, а также практическими навыками.
Сколько нужно масла
Полезно будет заранее узнать, сколько литров масла следует закупить, чтобы в процессе выполнения такой манипуляции вам не пришлось столкнуться с явным дефицитом купленного редуктора. Если у вас механическая коробка передач, вам нужно около 2,2 литра. А вот для замены трансмиссионной жидкости в АКПП придется раскошелиться и купить около 10 литров ТМ.
Пошаговое руководство по замене масла в МКПП
После того, как весь необходимый материал закуплен, можно приступать к непосредственной замене ТМ. В результате работы механической коробки передач внутри нее образуется металлическая пыль, которая притягивается специально установленным штекерным магнитом.
Важно помнить, что при замене масла эту пробку необходимо тщательно прочистить.
Загоните машину на переход, демонтируйте защиту картера, после этого вы легко найдете сливную пробку. Вот и нужно открутить и сразу поставить на место подготовленную тару, в которую начнет опорожняться отработка.В это время нужно просто очистить пробку от металлической пыли.
Как только отработка перестанет вытекать, и есть возможность ее слить через пробку, сливное отверстие можно закрутить, а заливную пробку, наоборот, открутить. С помощью специального шприца, который можно приобрести в автомобильном магазине, залейте подготовленное масло до уровня горловины.
Больше заливать в принципе нельзя, так как масло сразу начинает вытекать. На этом процесс завершен, осталось закрутить заливную пробку и продолжить эксплуатацию автомобиля. Как видите, особых сложностей с заменой масла в МКПП Lancer 9 нет».
Заливка масла в автоматическую коробку перемены передач
Для замены масла в АКПП Митсубиси Лансер 9 рекомендуется воспользоваться приведенной ниже инструкцией.
- Демонтировать защиту картера.
Проверить снятие защиты картера
- Заменить емкость объемом более 5 литров.
- Вытяните хомут.
- Разобрать шланг.
- Опустите шланг в контейнер.
- Запустите двигатель автомобиля. Селектор автоматической коробки передач должен находиться в нейтральном положении.
- Остановите двигатель через одну минуту.
- Открутите сливную пробку.
Размещение сливной пробки
- Пробка действует как фильтр. На нем есть магнит. Его необходимо очистить от металлической стружки и грязи.
- После того, как масло перестанет течь, закрутите пробку и наденьте шланг на радиатор.
- Залить свежее масло.
- Проверьте уровень.
Как менять масло в АКПП Лансер
Замена масла в АКПП Митсубиси Лансер 9 проводится по единой для таких работ схеме. Автомобиль загоняют на яму, эстакаду или устанавливают на подъемник. Затем снимают защиту, ключом на 24 откручивают сливную пробку. Жидкость необходимо слить в заранее подготовленную емкость – подойдет таз, ведро. Выбирать его нужно с учетом того, что сливается до 4,5 литров, обычно 4 литра.
Важно! Общий объем масла в коробке автомат Лансер 10 – 7,7 литров. При частичном сливе значительная его часть (около половины) останется в трансмиссии. Для удаления остатков необходимо закрутить сливную пробку, залить свежий продукт в объеме, соответствующем тому, который был слит.
Первая схема относительно проста, есть более сложный вариант. Для реализации водителю нужен помощник, альтернативный вариант – обратиться на АЗС. В автоматических коробках масло охлаждается специальным радиатором, в котором оно постоянно циркулирует. Следовательно, смазку необходимо сливать из отсека радиатора. Перед тем, как открутить сливную пробку, сожмите хомут шланга, который подходит к радиатору, снимите его. Осталось опустить конец в емкость для отходов, надеть на штуцер практичный шланг.
Полная замена масла в АКПП Лансер
Перед тем, как открутить пробку маслозаливной горловины в АКПП Митсубиси Лансер 10, слить, промыть, нужно подготовить инструмент к работе. Водитель также должен понимать, что полная смена – это сложная и объемная работа, дополнительная помощь по выполнению не помешает.
Инструментарий:
- ключ 24;
- плоскогубцы;
- отвертки.
Пригодятся старые тряпки (тряпки), практичная емкость для слива. Обзор:
- Включите защиту двигателя, осмотрите радиатор, в который входит патрубок от коробки автомат Мицубиси Лансер 9.
- Установите сливной контейнер, в который будет стекать майнинг.
- Ослабьте фиксирующую скобу плоскогубцами, аккуратно отсоедините шланг, опустите конец в емкость. Помощник в этот момент должен завести машину. Смазка сразу потечет в замененную емкость, процесс занимает до одной минуты.
- Слить еще до 2 литров смазки, при объеме 5,5 литров протереть насухо поверхность сливной пробки, закрутить ее на место, надеть шланг.
- Залейте 5 литров смазки в АКПП Mitsubishi Lancer с помощью шланга, лейки или другого приспособления. Запустите двигатель, несколько раз нажмите на селектор передач. Делайте паузы по 5-10 секунд на каждой передаче.
- Выньте щуп и проверьте уровень масла. Если он достигает положения между самой высокой и самой низкой отметкой, замена будет завершена.
После заливки двигатель заводится, прогревается, и снова включаются передачи. Проверьте уровень масла. Долейте, если необходимо. Проверку следует производить только в положении H. Проехать еще 6 км на автомобиле, затем остановиться и повторно оценить работу.
Работа не сложная, достаточно кропотливая. Если есть сомнения в возможности их правильного поведения, есть вопросы, нет инструмента, можно обратиться на АЗС. Там все сделают быстро, профессионально, но услуга платная. Более простой альтернативой полной замене является частичная. Их обычно чередуют в соотношении 1:4.
Частичная замена масла в АКПП Митсубиси Лансер
Частичная замена масла в АКПП Lancer X будет быстрее и проще, чем полная. Пример рабочего плана:
- Снимите нижний шланг, опустите емкость, наденьте на штуцер еще одну трубу.
- Запустите двигатель, дождитесь начала выплескивания жидкости, заглушите автомобиль.
- Опустошите 3,5 литра, подождите, пока они сольются. Обычно масло темное — это значит, что оно отработало свой срок. Можно дождаться слива из стока — будет около 0,5 литра, всего 4 литра.
Как только это сделано, остается залить новое трансмиссионное масло в АКПП. Если слито 4 литра, столько же необходимо залить.
Важно! Если принято решение о смене типа масла для АКПП Lancer Mitsubishi, желательна промывка. А вот при частичной замене смысла так делать нет.
Подбор смазки в МКПП Mitsubishi Lancer 9
Механическая вариаторная коробка передач менее привередлива к заливаемому маслу по сравнению с автоматической коробкой передач. Поэтому помимо оригинального Mitsubishi Diaqueen Multi Gear Oil возможно использование продукции сторонних производителей. Основными критериями выбора смазки в механическую коробку передач являются:
- соответствие допускам API GL-4 или GL-5;
- класс вязкости 75W-85;
- наличие отметки;
- масло должно быть рассчитано на длительную эксплуатацию.
По отзывам автовладельцев, для механики Мицубиси Лансер 9 хорошо подходят следующие масла:
- Мотюль Гир 75W90;
- Редлайн МТЛ;
- Мультиавтомобиль Castrol Syntrans.
Трансмиссионные масла для Lancer 9 от сторонних производителей
Первый раз масло в МКПП нужно менять через 105 тыс км или 7 лет, в зависимости от того, что наступит раньше. В дальнейшем при нормальных условиях эксплуатации эти интервалы будут сохраняться.
Благодаря соблюдению условий ТО механики способны обслуживать более 300-350 тыс км до капитального ремонта. При тяжелых условиях эксплуатации необходимо будет заливать в коробку свежее масло каждые 45 тыс км или 3 года.
Данные смазочных материалов (основа)
Чтобы лучше разобраться во всех нюансах, рекомендуется изучить основные компоненты смазки. В настоящее время используется:
- синтетические вещества,
- полусинтетика,
- минеральная вода,
- и гидрокрекинговые смазки.
Синтетика
Синтетика представляет собой продукт сложного синтеза ряда химических соединений. Благодаря этой сложной формуле продукт очень стабилен. Среди преимуществ такого масла следует выделить меньшую вязкость и, как следствие, лучшую прокачку по системе. При чрезмерной нагрузке на двигатель такой состав создает прочную пленку, надежно защищающую двигатель.
Синтетический состав рекомендован для использования зимой, так как обладает отличной текучестью. Это облегчает запуск двигателя в сильный мороз. По праву называется синтетическое масло для спортивных автомобилей, которое каждый владелец Lancer включает в свой Lancer.
Синтетика высокого качества.
Полусинтетическое
Полусинтетические вещества можно считать некой средней альтернативой между минеральной водой и синтетическими веществами. Достигается путем смешивания этих основ, что улучшает характеристики минеральной воды и одновременно снижает стоимость смазки. Если спросить у наших опытных автомобилистов, какое масло они предпочитают, ответ не заставит себя долго ждать. Это полусинтетика, которая является настоящей «золотой серединой», как по стоимости, так и по характеристикам.
Гидрокрекинг
Это масло было создано с использованием непревзойденной технологии обработки жиров низкого качества. Получается полностью искусственно синтетическое на молекулярной основе. Гидрокрекинг выделяется своими характеристиками.
Он может быть близок к дорогой синтетике. Что касается недостатков, то новый вид масла быстро стареет и теряет свои полезные свойства.
Минералка
Его часто называют нефтяным маслом, потому что его получают из нефти. Может быть нафтеновой, парафиновой или ароматической. Но для двигателя подходит только парафиновый вариант минеральной воды, который отличается более-менее улучшенными ВТХ (температурными и вязкостными характеристиками).
Минеральная вода содержит большое количество добавок, необходимых для сохранения первоначальных свойств основы. Несмотря на это, потеря полезных свойств происходит довольно быстро. Преимуществом минерального типа масла является цена. По ресурсу:
- минеральную воду необходимо менять каждые 6 тысяч километров пробега автомобиля;
- синтетика и гидрокрекинг – каждые 9-11 тысяч километров (реже гидрокрекинг);
- полусинтетика – каждые 8000 км пробега.
Несомненно, следует учитывать условия эксплуатации, манеру вождения и т д. Если, например, Lancer 9 предназначен исключительно для городских поездок (большой мегаполис с частыми пробками), то интервал замены необходимо сокращать, т.к длительная работа двигателя в режиме ХХ (трафик), короткие поездки, режим движения старт-стоп и т.д.
Минеральная | Рекомендуется для двигателей, не работающих в тяжелых условиях. | Этот тип смазки в основном используется в старых Лансерах. Дело в том, что такое масло имеет высокую вязкость, что снижает риск возникновения течи в прокладках и сальниках, а также снижает расход масла на угар и т.д. | Длительная работа на холостом ходу, низкое качество топлива, общая запыленность наружного воздуха, работа на высоких оборотах, высокий порог регулирования температуры (срабатывание термостата) – основные факторы, приводящие к быстрой работе минерального масла в двигателе внутреннего сгорания. |
Синтетический | Синтетика чаще всего используется в спортивных автомобилях, а также заливается в силовые агрегаты, которые постоянно работают при очень высоких и максимальных нагрузках. Кроме того, использование синтетического масла оправдано при эксплуатации автомобиля в местности с очень высокой или низкой температурой воздуха. | Отличная текучесть синтетических смазок при низких температурах позволяет легко запустить силовой агрегат в мороз. Повышенная температура испарения делает такое масло менее чувствительным к высоким температурам. | Высокая цена. |
Последствия несвоевременной замены масла в АКПП:
- Пробуксовки на последней передаче при движении в гору, в результате чего коробка вынуждена переключаться на более низкую передачу, и пробуксовка увеличивается
- Низкое давление масла в магистрали из-за недостатка масла или повреждения предохранительного клапана в масляном насосе, а также наличия продуктов износа в соленоиде или гидроблоке
- Коробка передач работает, но машина не заводится.
Практические советы по выбору масла в АКПП Mitsubishi Lancer 9
Я так понимаю, что после прочтения следующий вопрос от Вас будет: «Какое масло заливать в Митсубиси Лансер 9». Советую менять смазку только на оригинальную, либо аналогичную. Потому что китайские дешевые подделки увеличат приближение межремонтного периода. И, конечно, вам не нужен такой трюк.
Оригинальное масло
Для АКПП Лансер 9 используйте масло, разработанное производителем:
- для вариаторов — Diaqueen CVT Fluid J 1;
- для обычной гидравлической машины — DiaQueen ATF SP III (под каталожным номером MZ320159).
Это синтетические масла, обеспечивающие плавное переключение АКПП. Они устойчивы к высоким температурам и совместимы с большинством металлов и эластомеров.
Аналоги
Если речь идет о замене оригинального масла, но его нет в продаже в вашем городе, вы можете заменить его аналогами вместо оригинального ATF SP III.
- Мицубиси АТФ J2;
- DiaQueen ATF J 3.
Для полной замены нужно 10 литров, а для частичной – 6 литров.
Полная и частичная замена масла в АКПП Лада Гранта своими руками
Контроль количества смазки в механике
Чтобы узнать, сколько масла в МКПП, следует воспользоваться приведенной ниже инструкцией.
- Ключом на 17 открутить заливную пробку.
Расположение пробки заливной горловины
- Удалите пробку.
Обратная пробка
- Уровень масла считается нормальным, если жидкость доходит до края отверстия. Вы можете проверить это, посмотрев на место пробки. Если по каким-то причинам смазки не видно, уровень можно проверить, вставив отвертку или тонкий стержень.
Проверка уровня масла
- Проверьте состояние уплотнительного кольца на заливной пробке. При необходимости замените.
- Поставьте штекер на место.
Рекомендуемое масло
- Оригинал — Mitsubishi ATF SP III
- Альтернатива — Шелл, Валволайн, Кикс
Проверяем уровень
Сейчас я расскажу, как проверить уровень АТФ в АКПП Лансер 9. В эту коробку производители установили щуп, чтобы автовладельцу было проще его проверить. Измерить уровень можно на холодную, так как на щупе есть такая метка. То есть подошли, открутили щупом пробку и посмотрели, соответствует ли уровень отметке «Холодный». Но рекомендую всегда проверять, тепло ли оно, после поездки или специального прогрева автомобиля.
Как это сделать:
- Прогрейте Лансер 9. Прокатитесь, если машина долго стояла на месте, чтобы масло перестало быть вязким.
- Установите его на ровной поверхности.
- Заглушите двигатель и откройте капот.
- Выкрутите щуп АКПП Lancer 9 и протрите его чистой безворсовой тканью.
- Ставим обратно, снова вынимаем щуп и проверяем, на какой отметке находится капля масла.
- Если вы находитесь на уровне «Горячий», вы можете спокойно продолжать движение. Если до него не доходит, добавьте его.
Не забывайте следить за качеством и цветом масла. Если смазка черного цвета с металлическими включениями или слишком жидкая, пора ее менять.
Полная замена трансмиссионной жидкости
При сильном загрязнении и появлении запаха горелого масла потребуется полная замена технической жидкости. Для проведения работ вам потребуются следующие инструменты:
- плоскогубцы;
- ключ 24 мм;
- набор ключей;
- тряпки;
- две чистые пустые емкости емкостью 5 литров;
- лейка с тонким горлышком.
Подходящая воронка для заливки масла.
Замену удобнее делать вдвоем с помощником.
Читайте также: Сколько и какое масло заливать в двигатели Лада Ларгус
Проверка уровня масла в автомате
Для проверки уровня смазки в АКПП Лансер 9 рекомендуется воспользоваться приведенной ниже инструкцией.
- Остановите автомобиль на ровной поверхности.
- Нажмите на педаль тормоза.
- Измените все положения селектора.
- Поставить рычаг АКПП в положение «N».
- Вытяните щуп.
- Протрите счетчик и вставьте его в монтажное отверстие.
- Снова вытащите щуп. Проверку уровня масла можно проводить на холодной или горячей АКПП. В зависимости от этого существуют специальные отделы «ХОЛОДНАЯ» и «ГОРЯЧАЯ». При нагреве силовой установки до рабочей температуры метка на щупе должна находиться в зоне «HOT». В противном случае уровень масла должен быть в диапазоне «ХОЛОД».
Расположение меток на щупе
- Верните счетчик.
Масло для ДВС
Стабильная работа двигателя, его надежность и ресурс напрямую зависят от качества смазки, своевременности и правильности ее замены.
На современном рынке представлен широкий выбор масел, что несколько усложняет выбор. Но по мнению специалистов, в Мицубиси Лансер 9 целесообразно заливать только рекомендованные составы.
Вот несколько советов от бывалых.
- Изношенному двигателю нужно масло с несколько иными свойствами, чем у нового. Чем больше пробег автомобиля, тем больше должна быть вязкость, так как зазоры внутри между элементами ДВС увеличиваются.
- В Лансер 9 после пробега 60-70 тыс км рекомендуется заливать 5w50. После 100 000 пробега не доливать новые жидкости, синтетику.
- Сам производитель рекомендует заливать: для ДВС синтетическое масло MSG 100% 5W50 (всесезонное), для 16-клапанных — полусинтетику API SJ 10W40, а для 8-клапанных — минеральное MGE Oil API SH 10W.
- Мобил тоже можно заливать, но на рынке много подделок.
- Хорошо зарекомендовали себя Motul и Esso Ultron.
В принципе, от марки мало что зависит. Главное не нарваться на подделку!
Стиль вождения и регион проживания также имеют большое значение.
Помните: основывать покупку только на рекомендациях продавца неправильно! Хотя многие россияне именно так и поступают. Следует иметь в виду, что в большинстве случаев продавец занят своими расчетами. Судьба двигателя автомобиля его мало волнует.
Данные смазочных материалов (основа)
Чтобы лучше разобраться во всех нюансах, рекомендуется изучить основные компоненты смазки. В настоящее время используется:
- синтетические вещества,
- полусинтетика,
- минеральная вода,
- и гидрокрекинговые смазки.
Синтетика
Синтетика представляет собой продукт сложного синтеза ряда химических соединений. Благодаря этой сложной формуле продукт очень стабилен. Среди преимуществ такого масла следует выделить меньшую вязкость и, как следствие, лучшую прокачку по системе. При чрезмерной нагрузке на двигатель такой состав создает прочную пленку, надежно защищающую двигатель.
Синтетический состав рекомендован для использования зимой, так как обладает отличной текучестью. Это облегчает запуск двигателя в сильный мороз.
По праву называется синтетическое масло для спортивных автомобилей, которое каждый владелец Lancer включает в свой Lancer.
Синтетика высокого качества
Полусинтетическое
Полусинтетические вещества можно считать некой средней альтернативой между минеральной водой и синтетическими веществами. Достигается путем смешивания этих основ, что улучшает характеристики минеральной воды и одновременно снижает стоимость смазки.
Если спросить у наших опытных автомобилистов, какое масло они предпочитают, ответ не заставит себя долго ждать. Это полусинтетика, которая является настоящей «золотой серединой», как по стоимости, так и по характеристикам.
Гидрокрекинг
Это масло было создано с использованием непревзойденной технологии обработки жиров низкого качества. Получается полностью искусственно синтетическое на молекулярной основе.
Гидрокрекинг выделяется своими характеристиками. Он может быть близок к дорогой синтетике. Что касается недостатков, то новый вид масла быстро стареет и теряет свои полезные свойства.
Минералка
Его часто называют нефтяным маслом, потому что его получают из нефти. Может быть нафтеновой, парафиновой или ароматической. Но для двигателя подходит только парафиновый вариант минеральной воды, который отличается более-менее улучшенными ВТХ (температурными и вязкостными характеристиками).
Минеральная вода содержит большое количество добавок, необходимых для сохранения первоначальных свойств основы. Несмотря на это, потеря полезных свойств происходит довольно быстро. Преимуществом минерального типа масла является цена.
По ресурсу:
- минеральную воду необходимо менять каждые 6 тысяч километров пробега автомобиля;
- синтетика и гидрокрекинг – каждые 9-11 тысяч километров (реже гидрокрекинг);
- полусинтетика – каждые 8000 км пробега.
Несомненно, следует учитывать условия эксплуатации, манеру вождения и т д. Если, например, Lancer 9 предназначен исключительно для городских поездок (большой мегаполис с частыми пробками), то интервал замены необходимо сокращать, т.к длительная работа двигателя в режиме ХХ (трафик), короткие поездки, режим движения старт-стоп и т.д.
Минеральная | Рекомендуется для двигателей, не работающих в тяжелых условиях. | Этот тип смазки в основном используется в старых Лансерах. Дело в том, что такое масло имеет высокую вязкость, что снижает риск возникновения течи в прокладках и сальниках, а также снижает расход масла на угар и т.д. | Длительная работа на холостом ходу, низкое качество топлива, общая запыленность наружного воздуха, работа на высоких оборотах, высокий порог регулирования температуры (срабатывание термостата) – основные факторы, приводящие к быстрой работе минерального масла в двигателе внутреннего сгорания. |
Синтетический | Синтетика чаще всего используется в спортивных автомобилях, а также заливается в силовые агрегаты, которые постоянно работают при очень высоких и максимальных нагрузках. Кроме того, использование синтетического масла оправдано при эксплуатации автомобиля в местности с очень высокой или низкой температурой воздуха. | Отличная текучесть синтетических смазок при низких температурах позволяет легко запустить силовой агрегат в мороз. Повышенная температура испарения делает такое масло менее чувствительным к высоким температурам. | Высокая цена. |
Классификация
Выбор масел также осуществляется с учетом классификации. Этот аспект не менее важен, чем фундамент. Зачастую использование некачественных масел приводит к повышенному износу двигателя и даже выходу из строя двигателя. Что касается масла высшего сорта, то оно может быть несовместимо с модификацией силового агрегата.
SAE
Международный стандарт, определяющий вязкость смазочного материала. А вязкость, как известно, считается одним из важнейших ориентиров. Именно от этого параметра зависит эффективность состава в зимнее время года. Кроме того, от него зависит, насколько смазка окажется «жидкой» на горячем двигателе.
Зима | Зимнее масло имеет обозначение в виде буквы «W» (зима, зима) и цифры перед указанной буквой. На канистрах с маслом можно найти обозначение SAE от 0W или 5W до 25W. |
Летом | Летнее масло имеет номер SAE, например, от 20 или от 30 до 60. |
Весь сезон | Всесезонное масло имеет в обозначении сочетание летнего и зимнего типов, например SAE 0W-20, 5W-30, 10W-40 и так далее |
В наши дни сезонные масла уже крайне редки. Их успешно заменили за весь сезон.
Классификация
Выбор масел также осуществляется с учетом классификации. Этот аспект не менее важен, чем фундамент. Зачастую использование некачественных масел приводит к повышенному износу двигателя и даже выходу из строя двигателя. Что касается масла высшего сорта, то оно может быть несовместимо с модификацией силового агрегата.
SAE
Международный стандарт, определяющий вязкость смазочного материала. А вязкость, как известно, считается одним из важнейших ориентиров. Именно от этого параметра зависит эффективность состава в зимнее время года. Кроме того, от него зависит, насколько смазка окажется «жидкой» на горячем двигателе.
Зима | Зимнее масло имеет обозначение в виде буквы «W» (зима, зима) и цифры перед указанной буквой. На канистрах с маслом можно найти обозначение SAE от 0W или 5W до 25W. |
Летом | Летнее масло имеет номер SAE, например, от 20 или от 30 до 60. |
Весь сезон | Всесезонное масло имеет в обозначении сочетание летнего и зимнего типов, например SAE 0W-20, 5W-30, 10W-40 и так далее |
В наши дни сезонные масла уже крайне редки. Их успешно заменили за весь сезон.
Частичная замена масла
При небольшом пробеге и отсутствии характерного запаха гари чистое масло можно заменить не полностью, выполнив частичную замену. Слейте отработанное масло через сливное отверстие и долейте такое же количество свежего масла.
Сливной болт расположен в нижней части АКПП.
После поездки, на следующий день, повторить процедуру. Таким образом, ок. Обновляется 75% трансмиссионной жидкости.
Замена масла АКПП Митсубиси Лансер 9
Процедура замены трансмиссионного масла в АКПП этой модели достаточно проста. Тем не менее, есть несколько нюансов, когда мнение специалиста не беспокоит автомобилиста. Если верить рекомендациям, масло АКПП Митсубиси Лансер следует менять каждые 90 тысяч километров. Учитывая особенности эксплуатации автомобиля на постсоветском пространстве, не следует доходить до этой отметки, а производить замену несколько раньше.
Что нам нужно?
- 10-литровый контейнер
- Заполнение
- Две трубы
- Компрессор
- Ключи
- Новое масло (10 л)
Основные этапы
1 В контейнере (лучше, если это будет контейнер) делаем два небольших отверстия. Вставляем в них трубы, фиксируем все тугими резинками. Первый патрубок будет подключен к компрессору, второй патрубок будет служить сливом жидкости.
Получается такой стук |
Подключаем компрессор |
2 Откручиваем пробку закрывающую слив, старая жидкость начинает выливаться.
3 Добавьте прибл. 4 литра купленного трансмиссионного масла в редуктор.
4 Присоединяем патрубок к отверстию радиатора АКПП. С помощью компрессора мы увеличиваем давление примерно до 0,8 бар.
5 Дожидаемся момента, когда перестанет течь старая жидкость и начнет течь новая. В этот момент компрессор должен быть выключен.
6 Собираем все обратно
7 Заводим двигатель, прогреваем машину. Делаем контрольную проверку уровня трансмиссионного масла, если его недостаточно, доливаем до нужной отметки.
Самостоятельная замена масла в АКПП Mitsubishi Lancer 9
Замена масла в коробке Митсубиси Лансер 9 очень проста и осуществляется в несколько этапов. Первым делом нужно слить отработанную смазку. Чтобы начать этот шаг. Лансер 9 должен быть подготовлен.
- Запустите двигатель и прогрейте автомобиль Лансер 9 и АКПП до 70 градусов. Это ее рабочая температура.
- Установка автомобиля на яму или переход.
Теперь можно переходить к дренажной процедуре.
Слив отработанного масла
Этапы процедуры дренирования, которые необходимо выполнить:
- Откручиваем пробку слива АТФ на поддоне Lancer 9. Если есть защита, снимите ее.
- Установите емкость на место и подождите, пока вся смазка не стечет.
- Ослабьте болты крепления поддона и снимите его. Будьте осторожны, так как он может содержать ок. 0,5 литра отработанного масла.
После этого вам нужно перейти к следующему шагу, а затем изменить фильтр.
Промывка поддона и удаление стружки
В этот момент промойте грязный поддон и удалите стружку с магнитов на нем. Сколы возникают из-за продуктов износа, циркулирующих вместе с АТФ через АКПП на Лансер 9.
Замена фильтра
После мытья поддона не забудьте поменять на нем прокладку. Затем дайте ему высохнуть. И сами переходите к следующей процедуре – замене фильтра АКПП.
- Сняв поддон, вы не найдете под ним фильтра. Фильтрующее устройство также не встроено в поддон. Чтобы снять фильтр, отсоедините АКПП от двигателя и других узлов, соединяющих ее с машиной.
- Снимите машину.
- Отделите переднюю часть корпуса машины.
- В нижней части АКПП вы увидите пластиковый корпус фильтра. Снимите его и загляните внутрь машины, где был фильтр. Там магнит. Если магнит загрязнится стружкой, обязательно очистите его.
- Затем установите новый фильтр. Устройство просто надевается с трубкой в отверстие.
- После этой процедуры можно собирать АКПП и устанавливать ее в Лансер 9.
Не мойте старый фильтр от АКПП Лансер 9. Так как это не даст должного эффекта. Всегда старайтесь покупать и устанавливать новые.
Заливка нового масла
Этапы заливки свежей смазки в АКПП Лансер 9:
- Нанесите герметик на края поддона и закрепите его.
- Затяните болты.
- Установите сливную пробку обратно.
- откройте капот и вставьте воронку на место щупа.
- Заполните четырехлитровую банку АТФ.
- Закрутите щуп обратно и запустите двигатель Лансер 9.
- Прогрейте машину и проедьте на ней 5 километров.
- После этого встаньте на ровную поверхность и проверьте уровень, как я вас учил в блоке, посвященном проверке смазки.
- Если уровень полный, то все в норме. Если нет, добавьте свежую смазку.
Теперь частично заменить смазку в АКПП Лансер 9 можно самостоятельно. Далее поговорим о полном изменении.
Материалы для комплексной замены масла в АКПП
Чтобы произвести замену масла в машине Лансер 9, вам потребуются следующие инструменты и материалы:
- оригинальное масло или его аналоги;
- блок фильтрации под каталожным номером 362010;
- прокладка поддона (#362301) и уплотнители сливной пробки (#362002 — комплект);
- перчатки, так как масло горячее и можно обжечь руки
- гаечные ключи, трещотки с головками;
- пятилитровая тара для полной замены масла;
- емкость для слива жидкости;
- безворсовая тряпка.
Для частичной замены АТФ в Лансере 9 достаточно банки на 4 литра.
Лучшее моторное масло существует ли оно?
- Водитель привык к быстрой езде, резко трогаясь с места и тормозя, активно маневрируя без надобности
- Автомобиль ездит в городских условиях почти каждый день, то есть автомобиль ездит в режиме старт-стоп, в условиях с обилием светофоров и пробок. В этой ситуации увеличивается нагрузка на коробку передач из-за частых переключений. В результате полезные свойства масла быстро приходят в негодность
- Коробка передач работает в условиях сильного мороза или жары, а также на протяжении всей эксплуатации автомобиля
- Экстремальные нагрузки, включая максимальную скорость, буксировку автомобилей или прицепов
- Обычное движение по бездорожью (песок, снег, камни, гравий и т.д.).
Какое масло нужно заливать в автомат Митсубиси Лансер
Оригинальное
Масло марки Mitsubishi Diaqueen ATF SP-III, изготовленное на основе гидрокрекинга и с рядом полезных присадок, способствующих защите от пенообразования, коррозии и преждевременного износа деталей трансмиссии, подходит для АКПП автомобиля Mitsubishi Lancer. Благодаря непрерывной смазке эта жидкость обеспечивает плавное переключение передач и универсальна как для низкотемпературных, так и для высокотемпературных применений.
Сколько масла необходимо для АКПП Мицубиси Лансер
Поколение 1 (2002-2007)
- Масло в АКПП с двигателем 1,5 — 7,7 л
- Масло в АКПП с двигателем 1,8 — 7,5 литров
Поколение 2 (2007-2017)
- Масло в АКПП с двигателем 1,5 — 7,7 л
- Масло в АКПП с двигателем 2,0 — 7,5 л
Пошаговое руководство по замене масла без аппарата высокого давления
Для полной замены масла в АКПП Митсубиси Лансер 9 потребуется около 5 литров жидкости ATF, новый фильтр АКПП, ключ на 24, пассатижи и помощник.
Прогрейте машину, затем выключите двигатель и поставьте машину на смотровую яму или эстакаду. Снимите защиту, если она есть.
Открутите сливную пробку, предварительно подставив под нее емкость. Колпачок оснащен магнитом, который собирает стружку, поэтому его нужно чистить и сушить.
Из сливного отверстия выльется около 2 литров масла.
Ослабьте болты крепления поддона и снимите его. Будьте осторожны, так как в нем может содержаться около 0,5 литра отработки. Промойте и высушите лоток.
Затем нужно заменить фильтр АКПП. Для его снятия отсоедините коробку передач от двигателя и других узлов, отделите переднюю часть корпуса машины.
Ниже вы видите фильтр. Удалите его и замените новым. Устройство просто надевается с трубкой в отверстие. Затем установите поддон на герметик и закрутите сливную пробку.
Найдите трубу, ведущую от коробки к радиатору. Подготовьте емкость объемом не менее 5 литров для слива старого масла.
Ослабьте хомут плоскогубцами и снимите возвратный шланг. Опустите его в емкость. Попросите помощника завести автомобиль и поставить его на нейтраль. Насос начнет перекачивать масло в емкость. Не позволяйте двигателю работать более одной минуты, это важно! За 40 секунд должно вытечь около 3 литров масла.
После этого возвращаем шланг к радиатору и продолжаем заливать АКПП свежей жидкостью. Масло (около 5 литров) заливают в отверстие для щупа с помощью лейки со шлангом или воронкой.
После заправки заведите автомобиль и водите селектор передач во все положения, при этом задерживаясь в каждом на 5 секунд.
Выньте щуп – уровень масла в положении N должен быть между нижней и верхней метками (COLD и HOT). Прогрейте двигатель до рабочей температуры (или немного покатайтесь на машине). Затем снова проверьте уровень жидкости. Долейте, если необходимо.