- Как на ниве включать заднюю скорость
- Когда требуется ремонт?
- Трансмиссия Chevrolet Niva(Шевроле Нива). Строение и работа механизмов.(копия видео)
- Основные этапы замене жидкости на Шевроле Нива:
- Детали и расходники:
- 5.2.15 Снятие привода управления механизмом выбора передач
- Для чего нужна пониженная передача
- Проблемы с механическими частями КПП
- Как проходит замена масла в коробке
- Почему Джимни такой особый автомобиль?
- Неисправности
- Как происходит замена сальника вторичного вала
- Как выбрать новую кулису?
- Снятие коробок передач на Нива Шевроле
- Виды коробок
- Конструкция кулисы и её назначение на Нива Шевроле
- Плохо включается задняя передача
- Вылетает задняя передача
- Преодоление бродов, луж
- Видео инструкция: регулировка кулисы на ниву шевроле
- Люфт рычага КПП Шевроле Нива
- Ремонт и замена кулисы на автомобиле Chevrolet NIVA
- Устройство механизма включения передач шнива. Почему не включается задняя передача на нива шевроле
Как на ниве включать заднюю скорость
Думаю, пора поговорить о раздаточной коробке Шеви Нивы, потому что те, кто только купил эту машину, толком не знают, как пользоваться раздаточной коробкой в самом начале ее использования, какие существуют правила и вообще когда включать понижающую и когда вы должны заблокировать. Сейчас мы это узнаем. Обидно, конечно, что не заснял сегодняшний выезд по довольно размытой дороге на видео.
Ну ничего, запишу и понятно на видео и покажу. А пока на словах.
В общем, раздатка переключается на пониженную передачу, как и на блокировку, причем делать это можно и даже нужно одновременно. На Шевике удобно — это делается одним рычагом.
Включите ниже — прямо вверх. Добавить замок — потяните рычаг влево до конца. Посмотрите на ручку переключателя, она там нарисована. Буквенное обозначение — L (низкий) — пониженный, N — нейтральный, H (высокий) — повышенный, то есть нормальный.
Как работает межосевая блокировка — читайте в этой статье. Там же вы узнаете и о самоблокировке — действительно крутой апгрейд Нивы Шевроле, позволяющий проехать еще дальше.
Ну а теперь узнаем, когда лучше включать опускание, а также когда блокировку. И как это сделать правильно.
Выглядит это примерно так — едем по полю на обычной второй/третьей передаче. Вдруг впереди жуткая лужа. Останавливаемся и включаем опущенный.
Это первое правило — при включении пониженной передачи обязательно нужно останавливаться, так работает дифференциал Шевика. Но блокировку можно включать и выключать без остановки. Но обязательно ли постоянно активировать блокировку? Вопрос интересный, и вот что я вам скажу — использую в исключительных случаях, когда грязь не на ровном месте, а есть всякие выбоины и где есть опасность поймать «диагональ».
Вы спросите — сколько времени нужно, чтобы включить блокировку, потом выключить? Тут кроется еще один нюанс – очень часто у многих владельцев Шевроле Нива возникает проблема с замком – он не выключается. Просто застрял и все, надо ехать по трассе с блокпостом. Это, сами понимаете, очень вредно для машины, и в таких случаях надо ее выключать.
Как отключить взаимодействие? Есть несколько вариантов — включить задний ход, немного ускориться и попытаться выключить блокировку прямо во время движения. Делать это нужно на скорую руку, это срабатывает довольно часто. Также можно ускориться вперед и тоже попробовать отключить блокировку. Я тоже один раз застрял, но и то сразу не заметил, да и не гудит от этого. Поэтому смотрим на бортовой компьютер — при включенном замке «горит» следующая комбинация:
В сильную солнечную погоду иногда не удается увидеть. Будь осторожен. Ну и насчет откручивания центральной оси — у меня точно так же получилось открутить при движении задним ходом. Излишне говорить, что теперь я включаю его только в самых тяжелых случаях. В остальном мне хватает пониженной передачи.
Буквально сегодня ездил на озеро проверить, не растаял ли лёд. Дорогу размыло, снег уже растаял и превратился в жидкую грязь, на моей АТ-шной резине ездить по такой грязи небезопасно. Такое ощущение, что тянет во все стороны, но главное, что езжу, не застреваю, а иногда была колея почти до дна, когда шаришь, всегда не нравится)) После небольшие поездки то машина выглядела «по-боевому» — совсем в грязи, ездил в город — люди оглядываются))
И вот еще одно мое наблюдение — лучше медленно, но верно ехать по грязи. Это относится и к пониженным передачам — если грязь серьезная, я всегда еду первой, плотно, пытаясь почувствовать, как колеса крутятся по грязи. Если немного порвется, можно сразу «копать», это тот случай, когда под жидкой грязью нет твердого покрытия. Такое бывает, когда едешь по весенним полям. И поэтому лучше идти медленно, сначала. Педаль, не дави на газ, почувствуй, как машина реально мчится — на первой чувствует себя отлично.
Ну и от резины конечно многое зависит. Иногда, если резина зубастая, полезно разогнаться, чтобы протектор сам себя почистил. Для Нивки и Шевика очень рекомендую шины Cordiant Offroad, а если денег побольше, то импортные Kumho и конечно Hankuk Dinapro MT. Импортная резина более комфортна, на ней лучше передвигаться по трассе, потому что она мягкая. Ну и по проходимости тут тоже все очень круто — все-таки класс Mud Terrain, а значит, они просто созданы для грязи.
При включении второй опущенной машины она разгоняется, но если попасть в грязевую яму, есть риск, что двигатель «захлебнется» (у второй очень сложно прокрутить колеса, когда она застряла) и ты остановишься. Излишне говорить, что остановка в глубокой луже может быть опасной. И поэтому, если вы решили преодолевать лужу или раскисший участок с разгона (очень часто это имеет смысл), то будьте готовы на середине, если вдруг начнете сбоить, сразу переключайтесь со 2 на 1 низ, чтобы не останавливаться.
Когда требуется ремонт?
Без фонарика, но с лишним весом ключом на 13 затягиваем хомут. С 20 раз получилось настроить так, что все передачи идут как по маслу!
Основная неисправность была не первой, на которую я не обратил внимания: прежде чем ослабить хомут, надо поймать рычагом нейтралку, а потом ослабить — отрегулировать и подтянуть! Налить, налить, налить СВК Машину лучше немного наклонить вправо, чтобы больше поместилось. Я всегда делаю. Там, говорят, 5 передач сделаны высокими и на стандартном уровне масла как раз хватает для работы, но можно и чаще.
И снова о замене масел. Так вот, после замены масла в этих агрегатах резко возрастает вероятность поломки.
На практике замечено, что практически не требуется менять масло в коробке и дифференциалах на протяжении всего периода эксплуатации.
Необходимо следить за уровнем и его состоянием, но менять его только в случае сильных утечек и, конечно же, когда уровень масла становится ниже нормы. Ни в коем случае нельзя доливать масло, если вы точно не знаете всех параметров масла, просто меняйте его, иначе масла с разными основами и присадками могут свернуться.
Трансмиссия Chevrolet Niva(Шевроле Нива). Строение и работа механизмов.(копия видео)
При попадании воды в масло, так как затопление в нашей стране не редкость, в этом случае необходимо его заменить. Очень часто необоснованная замена масла в этих агрегатах доставляет максимум хлопот и неудобств.
Это связано с износом сальника выходного вала.
Через образовавшиеся между ним и валом отверстия из коробки вытекает масло. Снижение уровня смазки чревато повышенным износом и негативно сказывается на механизме переключения передач. Коробка передач для этого автомобиля Чтобы избежать лишних трат, вам необходимо заменить изношенный сальник в Ниве Шевроле.
Это трудная, но необходимая операция. Для его выполнения необходимо: Разобрать вал коробки передач, снять центрирующее кольцо и отвернуть гайку фланца упругой муфты. Теперь между корпусом задней крышки коробки передач и осью виден сальник. Сидя за рулем внедорожника «Нива Шевроле», водитель видит под торпедой не один рычаг, а два.
Основные этапы замене жидкости на Шевроле Нива:
- Под то место, где находится специальное отверстие, через которое сливается заготовка из картера в сам редуктор, подставляем подготовленную специальную емкость
- Для легкого слива снимите пробку отверстий, отвечающих за заливку и слив масла, и слейте его.
- После слива масла сливную пробку необходимо очистить от различных загрязнений и установить обратно. Если в слитом вами масле много примесей или в нем много примесей, коробка передач промывается, после чего в сам картер заливается специальное промывочное масло около нуля девять литров, закручиваем пробку обратно в отверстие для заливки масла.
- Вывешиваем все задние колеса или одно, включаем первую передачу и запускаем двигатель, он должен поработать минуты три.
- После работы двигателя слейте промывочное масло, протрите пробку слива масла и установите ее на место
- С помощью специального инструмента или обычного шприца залейте новое масло в картер. Залейте 1,6 литра. После завершения всей процедуры ставим пробку на место.
На этом процесс замены жидкости в коробке можно считать завершенным.
Детали и расходники:
Откручивая гайку, вы одновременно сжимаете центрирующее кольцо со вторичного вала. Блок первичного вала Нива, стрелкой указано место крепления в тисках при разборке: Снятие рычага переключения передач Снимать кулису можно в следующем порядке: Откройте капот Шевроле Нива, нужно найти место соединения наконечника рычага и рычаг переключения передач.
Штанга имеет натяжную пряжку и защитный кожух, который необходимо снять. Но будьте осторожны, чтобы не повредить клипсы. Крышку необходимо повернуть в обратную сторону, после чего срезается монтажная клипса.
Затем снимите кожух с рычага. Передний конец облицовки туннеля пола снимается. Блокировка снимается с рычага, и ось снимается.
Рычаг переключения передач снимается удерживанием его вверх. Оставшуюся резиновую втулку необходимо вернуть внутрь снятого рычага.
5.2.15 Снятие привода управления механизмом выбора передач
В моторном отсеке затяните болт зажима штока переключения с требуемым моментом. Выньте отвертку из стопорного отверстия и установите пластиковую заглушку.
Выньте отвертку из стопорного отверстия в крышке рычага переключения передач. Установите селектор передач и монтажную раму.
В любом транспортном средстве коробка передач является одним из основных узлов, определяющих качество вождения.
Соответственно, появление поломок в работе силовых агрегатов будет так или иначе отражаться на управлении автомобилем, особенно если речь идет о задней ступени рычага переключения передач. Сегодня вы узнаете, как меняется и настраивается кулиса Нивы Шевроле и как выбрать новую комплектующую для своего автомобиля.
Для чего нужна пониженная передача
Как известно, основным назначением коробки передач является передача крутящего момента от двигателя к ведущим колесам. При этом коробка передач не только передает, но и преобразует крутящий момент. Большинство водителей знают, что у механической коробки передач есть низкие и высокие передачи. Условно 1,2 и 3 можно считать уменьшенными, 4 – прямой передачей, а 5 и 6 – увеличенными.
Сразу отметим, что в отношении внедорожников, грузовиков и различных видов техники такого условного деления недостаточно. Дело в том, что коробки передач на таких машинах имеют не только «понижающую» и «высшую» передачи, но и так называемые понижающие передачи. Далее мы рассмотрим, зачем нужна понижающая передача, что это такое и как она работает, а также как пользоваться понижающей передачей.
Итак, давайте возьмем пример внедорожника. В этом случае пониженная передача может значительно увеличить проходимость машины. Простыми словами, наличие понижающей передачи позволяет такому автомобилю проехать там, где машины с обычной коробкой передач не в состоянии преодолеть препятствие и продолжить движение.
Чтобы было понятнее, нужно принять во внимание следующее. Обычно силовой агрегат выдает максимальную мощность при определенном количестве оборотов. При определенных скоростях, отличных от скорости максимальной мощности, также достигается максимальный крутящий момент, который через коробку передач передается на ведущие колеса.
Поэтому обычно редукторы устроены так, чтобы двигатель выдавал максимальный крутящий момент и мощность достаточно равномерно на разных скоростях. Первая передача позволяет трогаться с места, и на такой передаче «вес» находится на максимальном крутящем моменте, тогда как на пятой машина может двигаться на большой скорости с максимальной мощностью оборотов.
И еще интересное: Датчик фаз НИВА 21214; 2123 Евро-3; четыре; 141.3855 (положение распредвала) 2111-3706040-02 Автоэлектроника 2859 — Элементы двигателя
Результат – при нажатии на педаль газа машина «зарывается» колесами в снег или грязь, буксует и не может продолжать движение. Если переключиться на вторую передачу и выше, двигатель просто остановится, так как ему не хватает скорости и мощности для преодоления сложного участка.
Получается, что в ситуации, когда требуется большая мощность двигателя (высокие обороты), но при этом требуется плавность хода на малых оборотах и малая частота вращения колес, обычная коробка передач бессильна. Именно с учетом этих особенностей внедорожники получают понижающую передачу.
Таким образом, активное понижение передачи имеет высокое передаточное число. Это позволяет снизить скорость вращения колес и одновременно раскрутить двигатель до максимальной мощности. В результате машина способна двигаться с малой скоростью при максимальной мощности оборотов в минуту. Эта функция незаменима на бездорожье, при движении в гору, на крутых спусках и так далее
Остановить автомобиль необходимо, после того как рычаг основной коробки передач будет переведен в нейтральное положение, а рычаг вспомогательной коробки передач переведен в положение «понижающая передача». Затем выжимаем сцепление. Не все передачи имеют отдельную раздаточную коробку. При этом обычная коробка передач имеет специальный рычаг, к которому эта шестерня подключается.
Проблемы с механическими частями КПП
Некоторые виды сбоев не зависят от метода выбора скорости. Если задняя передача включается с хрустом, причину следует искать внутри коробки. Стоит сразу успокоить автомобилистов, в некоторых случаях КПП даже не нужно демонтировать.
Сначала проверьте уровень масла. Часто уровень смазки недостаточен. Во-первых, от этого страдает реверс. На самом деле, на большинстве машин наоборот. Поэтому недостаток масла сказывается в первую очередь на нем. Начните диагностику с проверки уровня трансмиссионного масла. Если его недостаточно, следует добавить свежего или полностью заменить. Скорее всего, дребезжание и затрудненные переключения пройдут.
Причиной также может быть износ оборудования или синхронизатора. Последний в обратном порядке встречается крайне редко. Это проблема, которую обязательно нужно решать. Определить проблему с шестерней можно по постоянному скрежету при движении назад и выскакиванию шестерни. В этом случае рекомендуется капитальный ремонт коробки с заменой других важных элементов.
К сожалению, на классических машинах с гидротрансформатором может выйти из строя и задний ход. Попробуем рассмотреть основные причины:
- Если скорость не только включена, но и чек горит. Необходимо провести диагностику. Причина может крыться в вышедших из строя «мозгах», управляющих коробкой. Также проблема может заключаться в соленоидах;
- С холостыми оборотами, но тихий чек, причина скорее в выходе из строя реверсивного пакета. В большинстве случаев там трескаются кольца, и необходимое давление не создается. Также иногда крошится фрикцион. В любом случае АКПП придется разобрать и осмотреть.
Только помните, что АКПП – довольно сложный механизм, и починить его может только хорошо разбирающийся в таких трансмиссиях автослесарь.
- «Ремонт гидротрансформатора своими руками»;
- «Признаки неисправности гидротрансформатора АКПП».
Заключение. Коробка передач автомобиля работает постоянно. При этом она испытывает довольно сильное напряжение. Достаточно распространенной ошибкой является выход из строя какой-либо передачи. Поэтому часто можно услышать вопрос, что делать, если плохо включается задний ход. Это одно из самых проблемных мест на КПП. Этому может быть несколько причин. Что конкретно сломалось, может показать только детальная диагностика.
Специалисты отмечают, что в процессе эксплуатации Нива Шевроле бывает, что перестает включаться задняя передача. Это связано с тем, что у автомобиля изношена кулиса, что играет немаловажную роль при переключении передач.
Следует отметить, что таких крыльев в Ниве Шевроле два: одно для изменения скорости, а другое для смены раздаточных коробок.
Как проходит замена масла в коробке
Как сказано в регламенте, менять его следует каждые сорок пять тысяч километров, а перед этим неплохо прогреть машину или поездить, чтобы она не совсем остыла и была достаточно жидкой. Для внесения изменений вам потребуется следующий набор инструментов:
Почему Джимни такой особый автомобиль?
Хороший автомобиль, цена которого в США явно превысит 000 долларов. Его зовут Сузуки Джимни. Угол атаки 34º, угол съезда 31º. Он впечатляет гораздо большим нижним углом, по крайней мере, 46 градусов, что позволяет без проблем преодолевать огромные склоны или перемещаться между скалами. Вы упоминали, что передняя и задняя оси жесткие?
Эстетически это правильный автомобиль с почти экзотическим акцентом и не выходящим из моды дизайном. Однако не все так радужно: как мы уже упоминали ранее, это очень маленькая машина, в ней четыре места, а ее 113 литров багажника просто смешны.
Несмотря ни на что, стоит помнить о весьма конкурентной цене. Это идеальный автомобиль, который превращается в крупногабаритный внедорожник или в список автопарков. Остальная отделка добавляет удобства, но ни в коем случае нельзя оборудовать кондиционером, круиз-контролем или навигатором.
- Специальный шестигранник и желательно двенадцать
- Любая емкость, которая не нужна для слива майнинга
- Любой ключ на семнадцать
Неисправности
Проблемы с коробкой передач можно определить по нескольким признакам. Наиболее распространенными являются:
- шум передачи
- затрудненное переключение передач
- самопроизвольная остановка
- масло течет по кузову
Также на рестайлинговых моделях стук в коробке передач появляется через 5-10 тысяч километров. При этом необходимо учитывать условия, при которых появляется стук.
В редких случаях backstage дает сбой. Это узел, отвечающий за взаимодействие трансмиссии и штока. Есть 3 основных признака того, что ошибка связана именно с этим узлом:
- Игра с большим рычагом
- Проблемы с выбором передач
- Невозможность отрегулировать механизм
Любые неполадки, возникающие с трансмиссией, требуют немедленного устранения, так как это напрямую влияет не только на исправность автомобиля, но и на безопасность дорожного движения.
Как происходит замена сальника вторичного вала
Если сальник на так называемом вторичном валу редуктора нарушен, это может привести к снижению уровня масла. Для проведения сменного ремонта необходимо:
- Молоток
- Различные стандартные отвертки
- Любой ключ на тридцать
А затем для замены выполняем следующие шаги:
- Снятие вала промежуточной шестерни
- Снимите уплотнение на центрирующем кольце, отверните гайку крепления фланца гибкой муфты, затем снимите центрирующее кольцо
- Снимите фланец и стопорную шайбу
- заклеить и нанести герметик
- Завершающим этапом является запрессовка сальника в коробку передач с помощью подходящей оправки. Все снятые детали собираются в обратном порядке. Проверяем на каком уровне масло, если видим, что его мало, то следует долить
Как выбрать новую кулису?
Какие кулисы поставить на Ниву Шевроле? Этот вопрос возникал у каждого автовладельца Нивы, которому приходилось сталкиваться с неисправностью этого элемента. На самом деле выбрать компонент не сложно.
На практике многие автовладельцы вышеперечисленных моделей автомобилей ставят механизмы автомобиля от классических автомобилей Fiat. По отзывам в интернете, по конструкции эти устройства полностью подходят для установки в Шевроле Нива.
Но есть и негативная сторона. На практике автомобили «Нива», оснащенные механизмом от автомобилей «Фиат», требуют более тщательной регулировки элемента. Кроме того, несмотря на итальянское качество, эти компоненты трансмиссионной системы более подвержены износу.
Поэтому при выборе механизма не стоит «ориентироваться» на рассказы кустарных «гаражных» мастеров и придумывать себе новую головную боль. Для установки в Ниву Шевроле лучше купить стандартную кулису, которой комплектуются базовые модели автомобилей Нива.
Новый кулисы для Chevrolet Niva
Снятие коробок передач на Нива Шевроле
Какие неисправности наиболее важны при необходимости снятия коробки передач:
- Трудно переключать передачи
- Появляются различные звуки
- Шестеренки сами включаются или наоборот выключаются с трудом
- Хорошее масло
Также его необходимо снимать при замене сцепления
Чтобы удалить контрольную точку:
- Ставим машину на яму или специальный подъемник
- Отсоединяем клеммы от аккумулятора, защита снята
- Слить масло из банки
- Необходимо снять передний приводной вал и промежуточный вал
- Отсоединяем провода от фонарей заднего хода
- Снимаем кожух ручки, которой переключаем передачи
- Отвинтите ручку и снимите ее вместе с крышкой
- Откручиваем гайку, которая крепит нижнюю пластину к механизму ПП, и снимаем узел задней силовой опоры
- Откручиваем гайку и хомут, стягивающие механизмы, которыми меняются шестерни
- Снимите привод МПП, отвернув три болта
- Откручиваем болты крепления щитка картера сцепления
- Не снимаем с отсоединения шланга, открутив два болта цилиндра сцепления
- Снятие тяги наклона
- Снимаем весь механизм, а именно картер сцепления и коробку передач
Таким образом, проделав все пункты, вы сможете самостоятельно поменять масло или всю коробку передач на Ниве Шевроле, процесс не полностью автоматический, так что придется попотеть.
Специалисты отмечают, что в процессе эксплуатации Нива Шевроле бывает, что перестает включаться задняя передача. Это связано с тем, что у автомобиля изношена кулиса, что играет немаловажную роль при переключении передач.
Следует отметить, что таких крыльев в Ниве Шевроле два: одно для изменения скорости, а другое для смены раздаточных коробок.
Читайте также: Пошаговая инструкция: как открыть заднюю дверь в Нива Шевроле, если сломался замок
Виды коробок
Что делать, если задний ход плохо включается? Ответ на этот вопрос найти не сложно, нужно смотреть структуру КПП. В первую очередь нужно изучить функции переключения передач. Обычно это вызывает проблемы с задней передачей. В современных механических коробках используется 2 вида коммутации:
- Рычаг входит в коробку и воздействует на вилку переключателя через шаровую опору;
- Переключение происходит с помощью кулис.
Прямой обмен. Здесь обычно устанавливаются различные ограничители, чтобы избежать включения другой передачи вместо задней. На ВАЗ классике, например, шарнир надо опустить, чтобы можно было включить передачу. Именно с этим ограничителем обычно и возникают проблемы. Повышенный износ не позволяет ему вовремя развернуться. Чтобы устранить проблему, нужно разобрать коробку. Обычно этот механизм меняют вместе с вилкой и суппортом.
Кулисный переключатель. Этому может быть несколько причин. Сначала рассмотрим структуру этой системы. Рычаг здесь не уходит в коробку. От него идет пара кулис (иногда тросов) к проходной. Одно из крыльев отвечает за переключение передач, а другое — за их выбор. Проблемы с переключением возникают, когда рычаг включения заднего хода выключен. Чтобы устранить проблему, просто подойдите к смотровой яме и затяните болт на месте.
Опытные мастера рекомендуют установить новый болт. Такая неисправность характерна для «десятого» семейства ВАЗ. Если есть проблема при включении со всеми передачами. При этом приходится «ловить» коробку передач рычагом, тогда проблема скорее всего в крыльях. В процессе эксплуатации они удлиняются. Если вы обнаружите такую проблему, измерьте длину этапа. Это будет дольше, чем рекомендовано производителем. Проблема решается установкой новой детали.
Конструкция кулисы и её назначение на Нива Шевроле
В профессиональном плане слово «ступень» означает движущую силу работы коробки передач. Этот механизм сложен и предназначен для соединения рычага переключения передач в салоне и багажника самой коробки передач. В салоне Шевроле Нивы возле рычага переключения передач есть кулиса, а потому найти ее достаточно просто.
Плохо включается задняя передача
На современных отечественных внедорожниках, каковым является Шевроле Нива, ресурс кулисы довольно большой. Его необходимо менять в среднем через 100 000 км пробега. Но ресурс может быть большим. Все зависит от аккуратности водителя и условий эксплуатации автомобиля.
При выходе из строя кулисы водитель заметит это:
- Невозможно войти первым или задним ходом.
- Пятая скорость может пропадать при включении.
- Задняя вставляется, если водитель желает вставить одну из передних.
Наличие таких моментов говорит о том, что крылья вышли из строя. В этом случае рекомендуется не спешить снимать саму коробку передач и проводить ремонт. Здесь может потребоваться только настройка самого кулисы. Несмотря на то, что такая затея достаточно хлопотная, она дешевле, чем ремонт или замена коробки передач целиком.
После таких действий работу по настройке кулисы можно считать выполненной. Осталось только проверить его в действии. Когда такие меры не дали желаемого результата, вы должны удалить и отремонтировать продукт.
Вылетает задняя передача
Если после регулировки экранов водитель наблюдает другие неисправности, например:
- проблема с реверсом
- увеличенный ход рычага
- полет на обратной скорости,
- скорости включаются шумно и туго,
Тогда вы должны измениться за кулисами.
Преодоление бродов, луж
После длительной эксплуатации автомобиля в воде необходимо проверить проникновение воды в картеры переднего и заднего мостов, при необходимости заменить масло.
Предупреждение. Будьте особенно внимательны и осторожны в первые минуты после начала дождя, так как мокрая пыль образует на дорожном покрытии скользкую пленку, которая значительно снижает сцепление шин с дорогой.
Регулярно во время вождения слегка притормаживайте автомобиль, чтобы просушить тормоза, так как эффективность влажных тормозов сильно снижается.
При обгоне включайте стеклоочиститель на максимальный режим – это поможет избежать потери видимости из-за возможного сброса воды из-под колес проезжающего автомобиля. Желательно принимать такие меры предосторожности, даже если вас обгоняют.
Не совершайте обгон в дождливую погоду, если облако воды из-под колес впереди идущего автомобиля полностью закрывает обзор зоны обгона.
Чтобы не двигаться в потоке воды от впереди идущего транспорта, увеличьте дистанцию и снизьте скорость движения.
Видео инструкция: регулировка кулисы на ниву шевроле
И несколько слов о вилке раздаточной коробки. Вилки раздаточной коробки выполняют функции, аналогичные коробочному изделию, только рычаг переключения передач используется не так часто, как коробка передач. Из этого следует, что тяга раздатки имеет гораздо больший ресурс работы.
Если замечены такие же проблемы, как и в КПП, стоит заменить раздаточную коробку негласно, так как механизм не допускает ни ремонта, ни замены. Исходя из вышеизложенного, коробка передач и распределительные коробки являются важными элементами Шевроле Нива, без которых невозможно переключение передач.
Люфт рычага КПП Шевроле Нива
Получилось с первого раза.Месяц,два,уже апрель проходит. Не бей сзади Да, ну и в глушь с криками «не русские слова», Я цепи на все колеса надел.
Успели включить какую-то передачу и соответственно она поплыла.
Замок переводится в крайнее правое положение. Затем из ямы подтяните расшатавшиеся роботы, чтобы прикрепить кулисы.
После таких действий работу по настройке кулисы можно считать выполненной. Вставьте резино-пластиковую направляющую втулку в корпус рычага с помощью отвертки и продвиньте ее вдоль вала.
Отверните четыре болта крепления корпуса рычага к основанию кузова. Снимите корпус и извлеките из него вал. С помощью гаечного ключа открутите несколько винтов, которыми корпус рычага переключения передач крепится к кузову.
Ремонт и замена кулисы на автомобиле Chevrolet NIVA
После демонтажа корпуса из него извлекается вал редуктора. Затем рулевая тяга демонтируется с оси. При наличии большого люфта в шарнирах обнаруженного звена, не поддающегося регулировке, или слишком изношенном осевом отверстии механизм снимается и заменяется новым.
Чтобы включить его, вы можете запустить двигатель и двигать рычаг переключения передач до тех пор, пока автомобиль не начнет двигаться. После выключения двигателя первая скорость остается включенной, а под колеса подкладываются башмаки.
Не забудьте ручной тормоз. Спуститесь к мосту и ослабьте болт крепления задней стойки. В салоне находим пластиковый вытяжной замок и отводим его в крайнее левое положение до упора.
После этого следует снова спуститься в яму, но уже затянуть ослабленный прижимной болт. На этом регулировка тяги трансмиссии завершена и можно проверить работоспособность.
Специалисты отмечают, что в процессе эксплуатации Нива Шевроле бывает, что перестает включаться задняя передача. Это связано с тем, что у автомобиля изношена кулиса, что играет немаловажную роль при переключении передач.
Следует отметить, что таких крыльев в Ниве Шевроле два: одно для изменения скорости, а другое для смены раздаточных коробок.
Устройство механизма включения передач шнива. Почему не включается задняя передача на нива шевроле
При переключении стоит выжимать педаль сцепления до упора, на задний ход Шевроле Нива плохо идет так как коробка механическая, а также убирать ногу с педали газа. Неисправности Особое внимание следует уделять неисправностям, которые важно обнаружить при первых признаках и принять соответствующие меры.
Любую возникшую неисправность можно определить в первую очередь по первым признакам, а таковыми у трансмиссии являются: Итак, для устранения тех или иных неисправностей необходимо знать причину. Наиболее распространенными и наиболее вероятными признаками неисправности в трансмиссии являются: Часто владельцы автомобилей Шеви Нив жалуются на стук в трансмиссии, и возникают они буквально через тысячи километров. О чем они свидетельствуют? Включите задний ход и идите вперед.
Затем заглушите двигатель и оставьте включенной передачу, подложите колодки под колеса и поставьте автомобиль на ручной тормоз. Включаем заднюю передачу.