Инструкция — как обучить ключ лада приора

Марки
Содержание
  1. Как обучить ключ на Лада Приора: фото и видео
  2. Что это такое и зачем нужно обучать ключи?
  3. Обучаем ключ своими руками
  4. Какой предохранитель отвечает за стеклоподъемники на Приоре?
  5. Обучающий ключ Лада Приора
  6. Штатный ключ с кнопками
  7. Как прописать ключ Уаз Патриот?
  8. Замена батарейки ПДУ Лада Приора
  9. Как обучить иммобилайзер на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?
  10. Можно ли сделать дубликат иммобилайзера?
  11. Как прошить новый ключ иммобилайзера?
  12. Сколько стоит стеклоподъемник на приору?
  13. Что это такое и зачем нужно обучать ключи?
  14. Обучаем ключ своими руками
  15. Видео о том, как прописать новый ключ
  16. Сколько стоит блок управления стеклоподъемниками на Приору?
  17. Как активировать штатную сигнализацию Лада Приора?
  18. Что делать если потерял ключ от машины с иммобилайзером?
  19. Назначение – для чего учить
  20. Как сделать чтобы открывались все двери с брелка Приора?
  21. Инструкция по активации штатного иммобилайзера
  22. Можно ли ездить с обучающим ключом?
  23. Процедура обучения
  24. Обучить ключи можно, соблюдая следующий порядок действий:
  25. Обучение ключа для Лада Приора закончится тем, что:
  26. Для чего нужен иммобилайзер
  27. Положительные стороны
  28. Отрицательные стороны
  29. Как отключить иммобилайзер на Ладе Калине?
  30. Как вытащить чип из обучающего ключа?
  31. Что делать если потерял ключ от приоры?

Как обучить ключ на Лада Приора: фото и видео

Штатный иммобилайзер на Лада Приора отвечает за размыкание электрических цепей управления двигателем, и это самое простое и надежное противоугонное устройство.

Однако могут возникать ситуации, когда система безопасности дает сбой, ключи утеряны, иногда иммобилайзер может быть заменен на новый, а ЭБУ нуждается в замене.

В любом случае, всегда полезно знать, как приучить ключ к этому автомобилю и получить работоспособную и надежную противоугонную систему.

Что это такое и зачем нужно обучать ключи?

Красный ключ

Прежде чем приступить к подготовке системы, следует вкратце ознакомиться с блоком иммобилайзера на Лада Приора. В систему безопасности входят:

  • блок управления;
  • световой индикатор на комбинации приборов;
  • электромагнитная рамка в замке зажигания;
  • рабочий ключ с дистанционным управлением;
  • обучающий ключ с красной меткой, который после обучения лучше спрятать с глаз долой, чтобы не потерять, а начать пользоваться рабочим ключом.

В первом случае активируется функция иммобилизации, во втором случае оба электронных устройства не связаны друг с другом. В процессе обучения ключа оба устройства получают уникальный пароль, с помощью которого система безопасности разблокирует двигатель.

Обучаем ключ своими руками

Это общий ключ, который мы будем тренировать.

Обучив ключ, мы получим кучу полезных функций — конечно же, активируем иммобилайзер, полностью поменяем пароль (он будет автоматически вшит в обучающий ключ), напишем рабочие коды ключей, а кроме того, будем полностью удалить коды всех известных ему ключей из памяти ЭБУ. Теперь перейдем непосредственно к тренировкам, которые проводятся по жесткой схеме:

  1. Закрываем все двери в машине и полностью исключаем наличие посторонних звуков (зуммеров). Для этого в баке желательно иметь 10-15 литров бензина, чтобы не сработала система оповещения о пустом баке.
  2. Включаем зажигание ключом с красной меткой и ждем не менее шести секунд.
  3. Выключаем зажигание, при этом контрольная лампа по порядку должна мигать с частотой пять раз в секунду. Лампа будет мигать в течение всего процесса. Если при обучении лампа перестанет мигать, это означает ошибку в процедуре или поломку.
  4. Вынимаем из замка красный ключ.
  5. Быстро, за шесть секунд, вставляем простой ключ в замок и включаем зажигание. Система трижды просигналит зуммером, что означает, что процесс идет правильно.
  6. В течение шести секунд система дважды подаст звуковой сигнал, если этого не произошло, необходимо запустить процесс заново. После двойного звукового сигнала зажигание можно выключить.
  7. Быстро вынимаем рабочий ключ и вставляем красный, включаем зажигание, в момент поворота ключа должно прозвучать 3 сигнала зуммера, а после, в течение шести секунд, еще два.
  8. Выключите зажигание, но оставьте ключ с красной меткой в ​​замке. Один звуковой сигнал будет звучать в течение шести секунд, а индикатор на панели будет мигать в два раза быстрее.
  9. Пока лампа быстро мигает, включить зажигание тем же ключом ровно на три секунды. Не позднее чем через пять секунд после выключения зажигания система подаст три звуковых сигнала, после чего зажигание нельзя будет включить в течение 10-15 секунд.

Какой предохранитель отвечает за стеклоподъемники на Приоре?

АвтоВАЗ произвел управление стеклом с помощью контроллера управления электропакетом (ЦБКЭ), который находится рядом с компьютером. 1. Проверить предохранитель ЦБКЭ (F31, 30А) в монтажном блоке).

Обучающий ключ Лада Приора

В обучающем ключе приоры есть специальный чип под красную заглушку. Ключ используется для программирования рабочих ключей согласно инструкции. Читайте инструкцию по ссылке ==>> ВНИМАНИЕ! Берегите обучающий ключ! При утере обучающего ключа узнать ключи от Лада Приора будет невозможно. Восстановление обучающего ключа Лада Калина в Нижнем Новгороде, все ключи в наличии 8(903) 602-64-06 ЗВОНИТЕ!

Штатный ключ с кнопками

Обычный агрегат, продаваемый вместе с автомобилем, представляет собой обычную, «базовую», непритязательную версию. Внутри коробки находится плата, включающая в себя панель управления некоторыми системами автомобиля. В Приоре ключ — это не просто инструмент для ручного открывания дверей, это карманное устройство, упрощающее эксплуатацию автомобиля.

Карта дистанционного управления крепится к плоскому ключу, который вставляется в замок зажигания. Конструкция этого инструмента немного «тонкая», поэтому из-за конструкции лезвия страдает плата дистанционного управления и не реагирует на нажатие кнопок с первого раза.

Обычная копия работает как и любая другая по радиоканалу и транспондерному каналу. Первые команды отдаются модулю двери водителя и модулю управления силовым агрегатом, который находится за центральной консолью. Другой канал подает сигналы на блок управления иммобилайзером АПС-4 или АПС-6.

Как прописать ключ Уаз Патриот?

Полное обучение проводится в следующем порядке:

  1. Отключить систему;
  2. Оставьте одну из дверей открытой;
  3. Включите зажигание;
  4. Не позднее 3 секунд после включения
  5. Подождите, пока не загорится индикатор состояния системы
  6. Не позднее, чем через 3 секунды после начала прошивки

Замена батарейки ПДУ Лада Приора

момент, когда батарейку в пульте нужно заменить, определяется тем, что при нажатии любой кнопки (например, при включении/выключении будильника) индикатор на пульте мигнет два раза; даже если не мигает, значит батарея пришла в негодность. При нормальной работе индикатор должен загореться один раз.

В пульте управления в брелке стоит литиевая батарейка (CR2032), напряжение — 3 В. Чтобы снять ее, откройте крышку (крышка закреплена одним винтом) и аккуратно снимите плату. Вставьте новую батарею, соблюдая полярность; устанавливаем плату обратно и собираем корпус. Электропакет будет работать в том же режиме, код брелока не изменится.

Как обучить иммобилайзер на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

Примечание!

Не ходите на работу, пока не прочитаете нашу статью полностью, потому что в этом обучении много нюансов и при этом все нужно делать вовремя, а если вы прочитаете и в это время еще и изучите машину, то вы просто будете не уложиться в назначенное время и тренировка провалится (в этом случае придется начинать сначала), вообще лучший вариант это когда вы все изучили и ваш помощник сидящий рядом все внимательно прочитал, то просто диктует что делать, и в это время вы выполняете процедурное обучение!

1. Приступаем к работе, сначала садимся в машину и вставляем обучающий ключ в замок зажигания (это тот, который идет с красной меткой), затем убеждаемся, что все двери в машине закрыты и затем поворачиваем обучающий ключ в положение, когда загорятся все приборы (включено зажигание), подождите 6 секунд, но не меньше (лучше подождать дольше, например 7 секунд, но не переусердствуйте) и затем верните обучающий ключ в исходное положение (

Когда все устройства отключатся), не начнет ли очень-очень быстро мигать индикатор иммобилайзера (5 раз в секунду, индикатор четкости на картинке ниже показан стрелкой), если это так, то извлеките ключ обучения из зажигание и сразу вставить в замок рабочий (тот, который нужно обучить) , время на это действие есть. Вас будет очень и очень мало, индикатор будет так быстро мигать всего 6 секунд, и если вы не успеете за 6 секунд и индикатор перестанет так быстро мигать, процедуру придется повторить.

Вернуться к рабочий ключ, когда он будет вставлен, его нужно повернуть и включить зажигание, после чего раздастся три отчетливых сигнала, говорящих о том, что вы все делаете правильно, после этих сигналов подождите еще 6 секунд и прозвучит еще два отчетливых сигнала быть слышно (По прошествии 6 секунд индикатор иммобилайзера тоже быстро мигает).

Затем выключить зажигание, все, первый ключ обучается, если нужно выучить другой, то проделайте с ним ту же операцию (Только без обучающий ключ, он будет в самом конце обязательно, то есть если вам нужно обучить второй рабочий ключ, вставьте его, таким же образом включите зажигание, дождитесь все тех же сигналов и вытащите его в так же в самом конце).

2. После того, как у вас уже есть обученный рабочий ключ(и), выполните всю процедуру, для этого вставьте обучающий ключ (он идет с красным индикатором) в замок зажигания (Все нужно делать быстро, пока индикатор мигает, и мигает всего через 6 секунд, как мы говорили ранее) и включаем зажигание в машине (Это когда загораются все приборы), после чего должны быть слышны три четких сигнала, ждем 6 секунд пока не раздастся еще два, которые как только прозвучали и прошло установленное время (6 секунд),.

Выключите зажигание и подождите еще 6 секунд, по истечении времени прозвучит один сигнал, а индикатор иммобилайзера начнет мигать с удвоенной чистотой (10 раз в секунду), немедленно включите зажигание тем же обучающим ключом после того, как индикатор начнет мигать с удвоенной частотой и прозвучит один зуммер (это необходимо сделать не позднее 6 секунд), подождите 2-3 секунды и выключите зажигание, не позднее 5 секунд зуммер должен будет дать последние три гудка и быстрое мигание индикатора должно прекратиться, не включать зажигание еще как минимум 10 секунд и не вынимать обучающий ключ из замка зажигания.

Примечание!

Если вы где-то ошиблись при обучении рабочих клавиш, индикатор не загорелся, как мы указали, или зуммер не просигналил в тот момент, когда должен был, то в этом случае повторите процедуру обучения ключа(ов) еще раз, если что-то не получается сделать, даже если делать все точно по инструкции, то либо обучающий ключ не подходит к этому ЭБУ, либо неисправность какая-то в иммобилайзере или в самом ЭБУ!

3. По завершению обучения повторно синхронизировать коды иммобилайзера и ЭБУ, для этого взять рабочий ключ (обученный), вставить его и повернуть так, чтобы зажигание включилось, сделать короткую паузу (около 6 секунд) , если индикатор иммобилайзера начинает мигать по истечении этих 6 секунд с интервалом в одну секунду, то выключите зажигание и подождите не менее 10 секунд (если не начнет мигать, заведите автомобиль).

Затем снова включите зажигание и убедитесь, что через 6 секунд мигает не лампа, если это так, то заведите машину, она должна нормально завестись и работать, а если выяснится, что после включения зажигания индикатор не гаснет через 3 секунды и остается включенным постоянно, это означает, что противоугонная функция компьютера не активирована и ключи необходимо учить заново.

Примечание!

Хотим дать пару советов, во-первых рекомендуем хранить ключ обучения дома, так как при утере рабочего ключа можно легко обучить другого рабочего, а вот при утере ключа обучения тут уже все плохо , если вдруг у вас что-то подобное произойдет, продолжайте пользоваться оставшимися рабочими ключами, если они утеряны, замените ЭБУ и сам иммобилайзер на новый, и после замены у вас будет обучающий ключ, и вам придется заказывать рабочие ключи с завода и после их обучения вы начинаете пользоваться автомобилем!

Дополнительные видеоклипы:

Более подробно процесс обучения рабочим клавишам вы можете увидеть в видеоролике прямо ниже, где все подробно показано на примере Lada Granta.

Можно ли сделать дубликат иммобилайзера?

Следует помнить, что изготовить ключи для обездвиженных автомобилей без нарушения работы системы будет невозможно. Для этого потребуется специальное оборудование. Затем мастера демонтируют замок зажигания и перенастраивают его для размещения в системе новых дубликатов.

Как прошить новый ключ иммобилайзера?

Пишем ключ в следующем порядке:

  1. Сначала закройте все двери автомобиля, затем включите зажигание смарт-ключом и сделайте выдержку не менее 10 секунд.
  2. Выключите зажигание.
  3. При выключенном зажигании вытащите чип в течение 5 секунд и вставьте новый ключ для дальнейшего программирования.

Сколько стоит стеклоподъемник на приору?

Стеклоподъемник передний 2110-2112 Лада Приора Стеклоподъемник передний левый правый Приора 2110-2112 от 800 руб за штуку

Что это такое и зачем нужно обучать ключи?

Прежде чем приступить к подготовке системы, следует вкратце ознакомиться с блоком иммобилайзера на Лада Приора. В систему безопасности входят:

  • блок управления;
  • световой индикатор на комбинации приборов;
  • электромагнитная рамка в замке зажигания;
  • рабочий ключ с дистанционным управлением;
  • обучающий ключ с красной меткой, который после обучения лучше спрятать с глаз долой, чтобы не потерять, а начать пользоваться рабочим ключом.

Иммобилайзер работает в паре с электронным блоком управления двигателем, и эта пара может как находиться в обученном состоянии, так и нет.

В первом случае активируется функция иммобилизации, во втором случае оба электронных устройства не связаны друг с другом. В процессе обучения ключа оба устройства получают уникальный пароль, с помощью которого система безопасности разблокирует двигатель.

Важно знать, что иммобилайзер Приоры может работать только с двумя рабочими ключами и обучающим ключом с красной меткой. При этом обучать можно только новые ключи и только новые, никогда не программируемые электронные блоки управления.

Обучаем ключ своими руками

Это общий ключ, который мы будем тренировать.

Обучив ключ, мы получим кучу полезных функций — конечно же, активируем иммобилайзер, полностью поменяем пароль (он будет автоматически вшит в обучающий ключ), напишем рабочие коды ключей, а кроме того, будем полностью удалить коды всех известных ему ключей из памяти ЭБУ. Теперь перейдем непосредственно к тренировкам, которые проводятся по жесткой схеме:

  1. Закрываем все двери в машине и полностью исключаем наличие посторонних звуков (зуммеров). Для этого в баке желательно иметь 10-15 литров бензина, чтобы не сработала система оповещения о пустом баке.
  2. Включаем зажигание ключом с красной меткой и ждем не менее шести секунд.
  3. Выключаем зажигание, при этом контрольная лампа по порядку должна мигать с частотой пять раз в секунду. Лампа будет мигать в течение всего процесса. Если при обучении лампа перестанет мигать, это означает ошибку в процедуре или поломку.
  4. Вынимаем из замка красный ключ.
  5. Быстро, за шесть секунд, вставляем простой ключ в замок и включаем зажигание. Система трижды просигналит зуммером, что означает, что процесс идет правильно.
  6. В течение шести секунд система дважды подаст звуковой сигнал, если этого не произошло, необходимо запустить процесс заново. После двойного звукового сигнала зажигание можно выключить.
  7. Быстро вынимаем рабочий ключ и вставляем красный, включаем зажигание, в момент поворота ключа должно прозвучать 3 сигнала зуммера, а после, в течение шести секунд, еще два.
  8. Выключите зажигание, но оставьте ключ с красной меткой в ​​замке. Один звуковой сигнал будет звучать в течение шести секунд, а индикатор на панели будет мигать в два раза быстрее.
  9. Пока лампа быстро мигает, включить зажигание тем же ключом ровно на три секунды. Не позднее чем через пять секунд после выключения зажигания система подаст три звуковых сигнала, после чего зажигание нельзя будет включить в течение 10-15 секунд.

Видео о том, как прописать новый ключ

Выполнение процедуры обучения приводит к следующим последствиям:

  • контроллер управления двигателем активирует противоугонную функцию, если она не активирована;
  • система меняет пароль на новый, выбранный случайным образом;
  • в ключ обучения записывается новый системный пароль;
  • все ранее обученные пульты стираются из памяти;
  • в память вводятся коды пультов дистанционного управления, которые были обучены данной процедуре обучения.

Сколько стоит блок управления стеклоподъемниками на Приору?

Блок управления в стекле Приора 2170 люкс, стандарт Цена 2900р за штуку

Как активировать штатную сигнализацию Лада Приора?

Инструкции здесь:

  1. Закройте все двери автомобиля.
  2. Выключите зажигание.
  3. Пока мигает индикатор (около 6 секунд), вставьте рабочий ключ в замок и включите зажигание.
  4. Подождите при включенном зажигании (около 6 секунд), пока зуммер не прозвучит еще два раза.
  5. Выключите зажигание.

Что делать если потерял ключ от машины с иммобилайзером?

В случае утери чип-ключей зажигания необходимо приобрести новые и перепрограммировать иммобилайзер таким образом, чтобы он сохранял в памяти новые идентификаторы ключей, которые впоследствии будут определяться системой как правильные.

Назначение – для чего учить

К каждому автомобилю с завода прилагается два ключа: учебный и обычный без схем. Устройство, содержащее микросхему, обучается распознавать автомобиль; другой настроен как обход иммобилайзера. После этого устанавливается сигнализация о краже. После этой непростой процедуры они оба способны:

  • Управляйте замком двери и багажника на расстоянии;
  • Управление тревогами;
  • Манипулировать окнами;
  • «Связаться» с иммобилайзером и разблокировать управление двигателем.

Смотрите также: ваз 2107 серый сине-зеленый

И этому можно научить новый ключ! Только «память» блока управления может одновременно записывать два устройства, поэтому при программировании нового инструмента на Лада Приора необходимо удалить старые из памяти ЭБУ.

Важная деталь: даже если оригинальный ключ Лада Приора у дилера давно утерян, ЭБУ все равно можно обучить на новый при наличии обучающего инструмента.

Даже если его не нашли, нужно заменить электронный блок управления, блок АПС, замок зажигания (включая гусеницы). Учебную копию настоятельно не рекомендуется носить с собой: даже если в ней хранится рабочий ключ, на случай отказа его потеря будет стоить больших денег.

Как сделать чтобы открывались все двери с брелка Приора?

Для этого вставьте ключ в замок зажигания, поверните его в первое положение (включите зажигание) и одновременно нажмите кнопки открытия и закрытия дверей, дождитесь короткого звукового сигнала бортового компьютера и все) Наслаждайтесь открытием всех дверей одним нажатием кнопки брелока.

Инструкция по активации штатного иммобилайзера

  1. Закройте двери.
  2. Включите зажигание КРАСНЫМ ключом. Подождите не менее 6 секунд.
  3. Вытащите ключ. Машина должна мигать с частотой 5 раз в секунду.
  4. Быстро включить зажигание ЧЕРНЫМ цветом (в течении 5-6 сек.
  5. 3 сигнала + 2 сигнала.
  6. Выключите зажигание и выньте ключ.
  7. Включите КРАСНОЕ зажигание быстро (в течение 5-6 секунд), пока машина мигает
  8. 3 сигнала + 2 сигнала.
  9. Выключите зажигание КРАСНЫЙ КЛЮЧ В ЗАМКЕ.
  10. 1 звуковой сигнал.
  11. Включите зажигание быстро (в течение 5-6 секунд) на 2-3 СЕКУНДЫ!
  12. Выключите зажигание. КЛЮЧ В ЗАМКЕ
  13. 3 писка + машина выключается. Ключ не вынимаем. (При работе с некоторыми органами управления лампочка перестает мигать и зуммер издает 3 сигнала уже при включении зажигания. В этом случае все равно следует выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд)
  14. подождите не менее 10 секунд.
  15. Выньте ключ.
  16. Проверьте активацию иммо. Включаем зажигание любым ключом, если автомат на приборной панели не горит при включении зажигания иммо активировано.

Процесс обучения также показан на видео:

Детская кроватка:

  1. Закройте двери.
  2. Красный — зажигание на 6 секунд — снять
  3. Черный — зажигание 3 писка + 2 писка — снять
  4. Красный — 3 сигнала + 2 сигнала — зажигание выключено — 1 сигнал
  5. При зажигании 2-3 сек — при выключенном зажигании
  6. Не включайте зажигание еще 10 секунд.

Для повторной синхронизации кодов включите зажигание на РК. Подождите 6 сек. Если CL начинает мигать раз в секунду (ошибка), выключите зажигание и подождите не менее 10 секунд. Затем снова включите зажигание. CL не должен мигать, а двигатель должен запуститься.

Если через 3 секунды после включения зажигания светодиод горит постоянно, это означает, что противоугонная функция не сработала и процедуру обучения ключа следует повторить еще раз.

Можно ли ездить с обучающим ключом?

Узнать дистанционный ключ для своего автомобиля от другого автомобиля невозможно. ВНИМАНИЕ: в связи с важностью обучающего ключа не рекомендуется использовать его для повседневных поездок, его необходимо хранить в надежном месте. Перед началом процедуры обучения залейте в машину не менее 10 литров бензина, чтобы не запутаться в писке.

Процедура обучения

С того момента, как инженер изготовил ключ для Лада Приора, спрос на перепрограммирование ЭБУ значительно вырос. Для перепрограммирования ЭБУ необходимо подготовиться, а не выполнять его хаотично: последовательность действий должна выполняться без длительных пауз.

Обучить ключи можно, соблюдая следующий порядок действий:

Закройте все двери. Следите за тем, чтобы датчики на панели управления случайно не загорелись и не помешали процессу: долейте в бак несколько литров топлива, устраните неисправности и т д. Звуковые сигналы могут вас сбить с толку. Зажигание автомобиля должно быть сначала выключено. Для удобства поставьте в правую руку обучающий экземпляр, а в левую руку первый рабочий, которому будет присвоен код в ЭБУ.

Включите зажигание обучающим ключом (он меньшего размера и помечен красной пластиковой вставкой), подождите не менее 6 секунд.

Обратите внимание на следующее! Во всем алгоритме никогда не нужно запускать двигатель, то есть не нужно поворачивать ключ до конца: нужно просто включить зажигание.

Выключите зажигание, повернув ключ на себя. После этого на приборной панели будет мигать (очень часто) желтый значок автомобиля. Это означает, что ЭБУ разрешил и запустил режим обучения ключей; он должен мигать до тех пор, пока не будут выполнены все действия, как знак того, что все делается правильно.

Снять тренажер с личинки замка зажигания, в течение следующих 6 секунд быстро вставить первый рабочий ключ и включить зажигание. Раздастся тройной звуковой сигнал (не гудок). Через несколько секунд прозвучит еще два звуковых сигнала — это означает, что код был записан: можно выключать зажигание! Если не было двух гудков, что-то пошло не так, поэтому придется повторять все сначала.

Последние шаги — подтверждение записи кода для нового пульта. После двойного сигнала можно вынуть рабочий ключ, но тогда надо быстро вставить маленький обучающий ключ. Включите зажигание и снова дождитесь трех-двух звуковых сигналов.

Выключите зажигание, но не вынимайте ключ! После одиночного звукового сигнала желтый значок автомобиля на приборной панели начнет мигать еще быстрее.

Включите зажигание и выключите его через три секунды. Слышны еще три звуковых сигнала. Не включайте зажигание еще 10-20 секунд.

Не всегда получается сделать все с первого раза. Для некоторых автомобилей Lada Priora может пропадать звуковой сигнал — следует попробовать продолжить алгоритм, если желтый значок автомобиля все еще мигает. Обучение второго инструмента проводится в той же последовательности.

Обучение ключа для Лада Приора закончится тем, что:

  1. Пароль доступа к управлению двигателем будет изменен (выбирается машиной в виде случайных чисел в хаотичном порядке);
  2. Стирание уже введенных в систему кодов чипов ДУ;
  3. Введены новые коды для работающих микросхем дистанционного управления;
  4. Контроллер управления двигателем запускает противоугонную функцию.

Для чего нужен иммобилайзер

Помимо защиты автомобиля от угона, иммобилайзер выполняет ряд дополнительных функций:

  • возможность управления задержкой выключения освещения в салоне;
  • управление задним противотуманным фонарем;
  • проверить наличие ключа в замке зажигания при открывании дверей и подать предупреждающий сигнал водителю (мигает один сигнал зуммером в комбинации приборов);
  • сигнализация невыключения наружного освещения при выключении зажигания (двойной сигнал зуммером).

Читайте также: Салонный фильтр ВАЗ 2110: где он находится в автомобиле и как его заменить

Положительные стороны

К положительным особенностям использования штатного иммобилайзера можно отнести:

  • невозможность запуска двигателя автомобиля поворотом личинки замка зажигания или ключом без чипа;
  • возможность управления центральным замком от обычного ключа;
  • при использовании штатной сигнализации работает совместно с иммобилайзером, что обеспечивает дополнительную защиту;
  • реализация дополнительных функций комфорта;
  • возможность диагностики устройства с помощью сканера.

Отрицательные стороны

К недостаткам иммобилайзера обычно относят следующие моменты:

  1. Основным недостатком устройства является его ненадежность. Довольно часто встречаются ошибки ключей, в результате которых блок не видит микросхему. Этот недостаток вынуждает владельцев носить с собой второй ключ из комплекта (с красной меткой).
  2. Сложность программы обучения и риск ошибок в процессе.
  3. Невозможность автоматического запуска двигателя без установки обходного устройства или полного отключения иммобилайзера.
  4. Если контроллер по умолчанию глючит, самостоятельно его отключить невозможно.

Как отключить иммобилайзер на Ладе Калине?

Аварийный иммобилайзер

  1. Поверните красный ключ в зажигание и подождите, пока не погаснет индикатор иммобилайзера на комбинации приборов.
  2. Наберите цифры будущего шестизначного кода.
  3. После набора и написания последней цифры индикатор иммобилайзера не выключится.

Как вытащить чип из обучающего ключа?

В современных замках чип находится внутри замка под заглушкой и просто так не вынимается. Поэтому снимать его приходится выталкиванием, то есть остроконечной иглой надо проткнуть дырочку в корпусе ключа и аккуратно вытолкнуть чип наружу. Много усилий прилагать не надо, чип достаточно хрупкий.

Что делать если потерял ключ от приоры?

Необходимо либо выпилить новый ключ зажигания (если сохранилась заводская маркировка с номером ключа, он всегда идет в комплекте с ключами при покупке новой машины. Либо купить новый замок зажигания. Тогда нужно купить ОБУЧАЮЩИЙ чип (стоимость в магазинах от 100 руб до 300 руб).

Оцените статью
Блог про ВАЗ-2114