Двигатель 4G18 Mitsubishi, BYD, Foton, Hafei, Proton, Zotye, ТагАЗ, Технические Характеристики, Какое Масло Лить, Ремонт Двигателя 4G18, Доработки и Тюнинг, Схема Устройства, Рекомендации по Обслужива

Марки
Содержание
  1. Технические характеристики 4G18 1,6 л/98 – 122 л с.
  2. Иридиевые свечи зажигания
  3. Достоинства
  4. Замена свечей на Mitsubishi Lancer 9: нет так страшен черт, как его рисуют!
  5. Что потребуется для замены
  6. Алгоритм
  7. Меняем свечи на Митсубиси Лансер 9 с двигателем 1.6 литра
  8. Замена
  9. Особенности конструкции
  10. Выбираем свечи на Лансер 9 правильно: что нужно знать?
  11. Какие свечи поставить, как выбрать лучшие свечи на Mitsubishi Lancer 9 1.6 (Мицубиси Лансер 9)
  12. Пошаговое руководство по замене свечей на Lancer 9
  13. Приступим к замене свечей зажигания на Mitsubishi Lancer 1.6
  14. Аналоги
  15. Перечень модификаций ДВС
  16. Секрет качественного зажигания: будь в курсе!
  17. Как подобрать свечи на Митсубиси Лансер 9
  18. Плюсы и минусы
  19. Про разновидности искрообразующих элементов
  20. Классификация по типу электрода
  21. Список моделей авто, в которых устанавливался
  22. Лучшие производители
  23. Регламент обслуживания 4G18 1,6 л/98 – 122 л с.

Технические характеристики 4G18 1,6 л/98 – 122 л с.

Производитель Mitsubishi применил рядную компоновку двигателя с 4 цилиндрами атмосферного типа. Выпуск был запущен в Японии и Китае, все остальные автопроизводители получили готовый к установке двигатель на свои машины.


ГБЦ 4G18

Распределенный впрыск ECI-Multu в двигателе стал визитной карточкой, хотя на момент его изобретения конструкция была устаревшей. Автомобилей с АКПП завода Mitsubishi для внутреннего рынка не было, использовалась 5-ступенчатая механическая коробка передач.

При разработке перед конструкторами не стояла задача повышения мощности. При увеличении объема камер сгорания до 1,6 л эффект составляет 98 — 122 л. С не превосходит по характеристикам предыдущую модификацию серии Орион 4G15 объемом 1,5 литра.


Впускной коллектор

Технические характеристики 4G18 соответствуют значениям, приведенным в таблице:

Режиссер Мицубиси МС
Бренд ICE 4G18
годы производства 1998–2012 гг
Объем 1584 см3 (1,6 л)
Мощность 72 — 90 кВт (98 — 122 л.с.)
Крутящий момент 134 Нм (при 4500 об/мин)
Вес 115 кг
Коэффициент сжатия 9,5
Питание инжектор
Тип двигателя рядный четырехцилиндровый бензиновый
Зажигание индивидуальная катушка на каждую свечу
Схема газораспределения SOHC V16
Количество цилиндров 4
Расположение первого цилиндра 2
Количество клапанов на цилиндр 4
Материал головки блока цилиндров алюминиевый сплав
Впускной коллектор дюралюминий, овальное сечение швеллера
Выхлопной коллектор чугун, форма ¼, овальное сечение канала
Распределительный вал 12 камер, по 3 на цилиндр, всего три варианта: SOHC 16V, 36 (дополнительная мощность во всех областях), 40 (повышенная мощность на высоких оборотах)
Материал блока чугун
Диаметр цилиндра 76 мм
Штампы оригинал без паза, на замену Teikin 43281 +0,5 и +1 мм
Коленчатый вал литье, 5 ножек
Ход штампа 87,3 мм
Топливо АИ-92/95
Экологические стандарты до Евро-5
Потребление топлива трасса — 5,5 л/100 км
смешанный цикл 6,7 л/100 кмгород — 8,8 л/100 км
Расход масла макс 1 л/1000 км
Какое масло заливать в двигатель по вязкости 5W20, 5W30, 10W40
Какое масло лучше для двигателя по производителю Liqui Moly, ЛукОйл, Роснефть, Mobil, Motul
Масло для 4G18 по составу синтетика, полусинтетика
Объем моторного масла 3,3 л
Рабочая Температура 95°
Ресурс ICE заявлено 250000 км
настоящий 400 000 км
Регулировка клапанов гидравлические толкатели
Система охлаждения принудительный, антифриз
Объем охлаждающей жидкости 6 л
Помпа оригинальный Yamada MD 370803, на замену GMB 148-1540
Свечи на 4G18 BCR6E-11 от NGK
Зазор свечи зажигания 0,85 мм
Ремень ГРМ Мицубиси 109Ю25
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Воздушный фильтр Filtron AP175, Fiaam PA7292, Bosch 1457433969
Масляный фильтр МЗ690070, МД360935
Маховик свет, 5 болтов
Болты крепления маховика M12x1,25 мм, длина 26 мм
Уплотнения штока клапана продюсер Гетце
Сжатие от 11 бар, разница в соседних цилиндрах не более 1 бар
Оборот ХХ 750 – 800 мин-1
Моменты затяжки резьбовых соединений свеча — 21 Нм
маховик — 132 Нмболт сцепления — 19 — 30 Нм

крышка подшипника — 51 Нм (коренной) и 17 Нм + 90° + 10° (шатунный)

гБЦ — пять ступеней 49 Нм, притирка, 20 Нм + 90° + 90°


Технические характеристики 4B12 2,4 л/168 л. С.

Иридиевые свечи зажигания

Отчасти проблема некачественного бензина была решена заменой обычных свечей на свечи с иридиевыми электродами на двухлитровых двигателях 4G63. С 2006 года на двигатели объемом 1,6 литра устанавливаются иридиевые свечи зажигания:

  • Артикул NGK MN119487;
  • Артикул DENSO MR984943.

Внешний вид светового и упаковочного знака DENSO MR984943 для Mitsubishi Lancer 9

Свеча DENSO MR984943.

Иридиевая свеча зажигания NGK MN119487 для японского автомобиля Mitsubishi Lancer 9

Свеча NGK MN119487.

Достоинства

Свечи зажигания с иридиевыми электродами более устойчивы к эрозии металла, обеспечивают стабильную искру и имеют более длительный срок службы.

Интервал замены 100 000-120 000 км. Судя по многочисленным отзывам владельцев, установка иридиевых фар на двигатель 1.6 9 серии дает исключительно положительные результаты.

Замена свечей на Mitsubishi Lancer 9: нет так страшен черт, как его рисуют!

Процедура замены не требует специальных навыков или большого количества свободного времени – для работы потребуются только набор коробочных ключей, свечной ключ на «16» и лист наждачной бумаги. Для замены фар на Лансер 9 необходимо:

  1. откройте и поставьте капот на стопор-фиксатор, затем отключите цепь питания автомобиля, отсоединив «минусовую» клемму от аккумуляторной батареи;
  2. Далее нужно разобрать колодки с низковольтными контактами катушек зажигания с обеих сторон крышки двигателя;
  3. Далее откручиваем болты крепления крышки зажигания и вытаскиваем наконечник высоковольтного кабеля из четвертого колодца ГБЦ движением на себя. По окончании процедуры аналогичные операции проводим со 2 и 3 лунками;
  4. Отложив трос в сторону, ключом выкручиваем старую свечу из первого колодца и резиновым наконечником вытаскиваем прибор;
  5. Затем монтируем новый свет в первый колодец и проделываем идентичную операцию с остальными цилиндрами. После установки компонентов прокладываем высоковольтный кабель и подключаем к катушке зажигания. Далее подсоединяем колодки жгутами к катушке и кидаем «минус» на аккумулятор.

После завершения ремонта проводится контрольная проверка на работоспособность. При выборе неоригинальных комплектующих свечи могут быть заправлены топливно-воздушной смесью: в этом случае детали не совместимы с автомобилем и требуют калибровки – регулируя подачу топлива, можно настроить свечи на оптимальную работу.

Процесс замены свечей зажигания на Лансере не сложная задача, но она может омрачить владение автомобилем. Достаточно оборвать нить, и будут трудности. Несмотря на это, всю работу сможет выполнить даже неопытный водитель. Самое главное – следовать приведенным ниже рекомендациям.

Что потребуется для замены

Вам понадобится длинный ключ на 16 с магнитом.

Замена свечей осуществляется двумя ключами:

  1. Накидной ключ на 10. Используется для откручивания катушки зажигания.
  2. Свечи на 16. Нужно вынести и зажечь свечи.

Специалисты рекомендуют покупать свечной ключ с пластиковым или магнитным держателем. Идеальным решением будет подсвечник от 16-клапанного ВАЗа.

Многие автолюбители сталкиваются с проблемой, когда свечной ключ просто не помещается в колодец. Чтобы этого избежать, необходимо выбирать свечу с меньшим наружным диаметром (примерно на 22 мм меньше необходимого). Если ключ не входит в световой колодец, можно смазать его небольшим слоем масла.

Алгоритм

  1. Находим два низковольтных ввода катушек зажигания. У них есть контакты, которые нужно удалить. Делается это без инструментов и лишних усилий — слегка надавить сверху и потянуть в сторону.Снимите 2 клеммы катушки зажигания.
  2. Ключом на 10 нужно открутить крепления катушек. На каждой катушке по 2 болта.Головкой на 10 откручиваем 4 болта крепления катушек.
  3. Теперь снимаем высоковольтный кабель с первого светового колодца. В конце находится катушка зажигания.Снимите катушки зажигания одну за другой.
  4. Таким же образом снимаем наконечник с четвертого колодца. Делать это нужно максимально аккуратно, так как при его снятии может выскочить пружина, установленная между фонарями и катушкой. Ее очень легко потерять. Сломать весну. Возвращаем пружину на место.
  5. Те же действия следует проделать с оставшимися двумя лунками.
  6. Отложите высоковольтные провода с катушками — никаких манипуляций с ними не предвидится.После демонтажа катушек с проводами открывается свободный доступ к свечам зажигания.
  7. Теперь берем свечной ключ и выкручиваем свечу из первого колодца. Во избежание проблем при снятии используйте ключ с магнитным или пластиковым замком. Если его нет, можно сделать следующее: сначала выкручиваем свечу, а потом вынимаем ее из колодца с помощью резинового наконечника. В этом случае нужно действовать очень осторожно.Когда снимаем свечи, смотрим на их состояние. Утечки масла на корпусе свечи зажигания указывают на износ уплотнительного кольца свечного колодца.
  8. Вставляем в свечной ключ новую свечу, после чего ее необходимо установить на место старой. Хорошо повернись. На конце свечи есть металлическое кольцо, не потеряйте его при установке.
  9. Аналогичные действия следует проделать с остальными цилиндрами. После этого необходимо установить катушки зажигания на место.
  10. Фиксируем катушки болтами, после чего нужно соединить контакты.

Меняем свечи на Митсубиси Лансер 9 с двигателем 1.6 литра

Процесс замены свечей зажигания на Лансере не сложная задача, но она может омрачить владение автомобилем. Наверное, стоит просто оборвать нить, и будут трудности. Несмотря на это, всю работу сможет выполнить даже неопытный водитель. Самое главное – следовать приведенным ниже рекомендациям.

Замена

Если вы не знаете, как заменить свечи зажигания на Митсубиси Лансер 9, то предоставляем инструкцию в помощь.

  1. Снимите колодки с низковольтных входов модулей зажигания (отмечены зелеными стрелками).
  2. Ослабьте болты крепления катушки.
  3. Выбросьте наконечник бронепровода из первого колодца в крышке головки блока цилиндров.
  4. Удалите модули из всех отсеков.Свечи из колодца
  5. Выключите первый свет, он внутри колодца.Свечи из колодца

Чтобы легче было выворачиваться, ключ должен иметь пластиковый или магнитный замок. Тогда останется только удалить все остальные СЗ, и вставить на их место новые.

Выберите правильный свет для «пусковой установки». Помните, что дорого не значит лучше, а дешево не всегда значит хуже. Старайтесь выбирать элементы с большим количеством электродов, напаянных драгоценными металлами. Отдавайте предпочтение продукции известных фирм.

Особенности конструкции

В рамках серии двигатель 4G18 стал предпоследней модификацией с самыми большими камерами сгорания, объемы которых составляют 1,6 литра. Особенности конструкции:

  • 4 цилиндра выполнены из гильз внутри расположенного в ряд чугунного блока;
  • чугунный выпускной коллектор имеет более узкий диаметр для соответствия нормам Евро 4/5;
  • механизм ГРМ имеет схему SOHC V16, то есть верхний распределительный вал с 12 кулачками управляет 16 клапанами через коромысла, установленные на двух валах;
  • система cOP регулирует угол зажигания с помощью вакуумного клапана, установленного на газовом клапане;
  • ремень привода распредвала, ресурс ограничен максимум 100 000 км;
  • гБЦ алюминиевая, узкая за счет одновального ГРМ;
  • широкий кулачок управляет двумя выпускными клапанами каждого цилиндра, два узких кулачка открывают впускные клапаны;
  • капитальный ремонт и форсировку пользователь может сделать своими руками.


Цилиндрический блок


Распредвал 4G18


COP-система


Схема SOHC V12

Двигатели имеют гидрокомпенсаторы, но не все, поэтому эксплуатационный бюджет увеличивают либо за счет использования качественного масла, либо за счет периодической регулировки тепловых зазоров клапанов, которую производитель рекомендует делать каждые 30 000 км.

Технические характеристики 4B12 2,4 л/168 л. С.
Технические характеристики 4B12 2,4 л/168 л. С.
Технические характеристики 4B12 2,4 л/168 л. С.
Технические характеристики 4B12 2,4 л/168 л. С.

Выбираем свечи на Лансер 9 правильно: что нужно знать?

Стандартные свечи зажигания рекомендуется менять каждые 30 000 км, а блоки с платиновыми или иридиевыми наконечниками каждые 60 000 км, что увеличит ресурс двигателя. Эксплуатация автомобиля с изношенными свечами зажигания ухудшает качество воспламенения топливовоздушной смеси, что приводит к образованию нагара и нагара на поверхности цилиндропоршневой группы и негативно сказывается на целостности уплотнительных прокладок.

Свечи зажигания для Митсубиси Лансер 9 рекомендуется выбирать исключительно по VIN-коду автомобиля или путем проверки на совместимость комплектующих, что обеспечит оптимальное качество зажигания. Важно знать, что на автомобилях с разным объемом двигателя и типом коробки передач свечи зажигания не взаимозаменяемы и могут отличаться не только по мощности, но и по конструктивным особенностям.

Быстрый Иридий 1620 1.4, 1.6 3-10 М14х1,25 10 340
Чемпион Платина ЭОН1/286 1,6, 1,8 3-10 М14х1,25 10 610
Чемпион Платина ЭОН1/287 1,6, 1,8, 2,0 3-10 М14х1,25 10 625
Делло Автомега Медь 100000004101AA 1,6, 1,8 3-10 М14х1,25 12 235
Денсо Иридий К20ПР-У11 1.4, 1.6 3-10 М14х1,25 10 410
Денсо Иридий К20ТТ 1.4, 1.6 3-10 М14х1,25 10 370
Эйкем Медь 911007199 1,4, 1,6, 1,8 3-10 М14х1,25 10 275

Примечание! При выборе свечей зажигания немаловажное значение имеет усилие затяжки: при легком закручивании возможен эффект разгерметизации двигателя, а при чрезмерном затягивании есть риск сорвать резьбу с гужона.

Какие свечи поставить, как выбрать лучшие свечи на Mitsubishi Lancer 9 1.6 (Мицубиси Лансер 9)

При сборке автомобиля Мицубиси Лансер 9 с двигателем 1,6 (4G18) с завода устанавливались свечи зажигания двух типов.

Первый вариант идет под исходным номером MS851358

Если вы купите свечу зажигания с этим номером, в коробке будет свеча зажигания NGK с номером BKR6E-11

Второй вариант идет под исходным номером MS851728

Если вы приобрели свечу зажигания с этим номером детали, в коробке будет свеча зажигания DENSO с номером детали K20PR-U11

Резюмируя, можно сказать, что некоторые из представленных фонарей рекомендованы заводом, так как они были установлены первыми при сборке автомобиля.

Пошаговое руководство по замене свечей на Lancer 9

  1. Сначала выключите зажигание, откройте капот.
  2. Отсоединяем 2 колодки от низковольтных вводов катушек зажигания.
  3. Головкой на 10 или гаечным ключом откручиваем 4 болта крепления катушек зажигания.
  4. Выводим наконечники высоковольтных проводов из 1 колодца в крышки ГБЦ, затем из 4, затем аналогично из 2 и 3 колодца.
  5. Вынимаем катушки зажигания с высоковольтными проводами и откладываем в сторону.
  6. Берем трещотку, удлинитель и надеваем световую головку на 16 (хорошо иметь головку с магнитом, легче будет вытаскивать свет, можно и головку с резиновым наконечником) и начинаем выключать свет по очереди со всех 4-х колодцев, удлинитель головкой просовываем внутрь колодцев.
  7. Берем новую свечу и вставляем ее в головку свечи, ставим в колодец и начинаем крутить свечи по очереди во всех цилиндрах.
  8. Устанавливаем катушки зажигания с высоковольтными проводами в обратном порядке.
  9. Скручиваем головкой на 10 катушек зажигания и переподключаем колодки, которые идут на катушки зажигания.

Приступим к замене свечей зажигания на Mitsubishi Lancer 1.6

1. Необходим комплект фар, в нашем случае это NGK BKR6E-11:

2. Снимите 2 колодки с низковольтных вводов катушек зажигания (отмечены зеленым кружком):

3. Откручиваем болты катушек зажигания ключом на 10 4:

4. Вытаскиваем наконечник высоковольтного провода из колодца 1 в крышки ГБЦ:

5. Вытаскиваем наконечник вместе с катушкой зажигания из четвертого колодца в крышки ГБЦ:

6. Далее проделайте те же два предыдущих шага со второй и третьей лунками:

7. Выбросьте снятые катушки зажигания с высоковольтными выводами:

8. Затем с помощью свечного ключа выкручиваем старую свечу из 1 колодца. Вам нужен ключ с пластиковым или магнитным замком, чтобы без проблем достать свет из колодца. Но если у вас нет такого ключа, не волнуйтесь, вы можете сначала выключить свет, а затем с помощью резинового наконечника достать его из колодца.

10. Ставим новую свечу в свечной ключ с замком и закручиваем вместо 1 цилиндра.

11. Проделываем предыдущие два действия с оставшимися тремя цилиндрами.

12. Устанавливаем катушки зажигания с высоковольтными проводами на место.

13. Присоединяем катушки зажигания и снова подключаем колодки к катушкам зажигания.

14. Замена свечей закончилась

Аналоги

Старые свечи. Сломанные изоляторы. Двигатель будет троить и плохо работать.

  • Бош 0 242 232 502
  • Оживленный 0035
  • Мастер EON1/286
  • Мастер EON1/287
  • Денсо К20ТТ
  • Эйкем 0911007193
  • Хелла 8EH 188 704-011
  • Мастер-спорт У-СЕРИЯ-МС-14
  • НГК 1496
  • Вемо В99-75-1020
  • Валео 246871

DENSO SPARK PLUG — самые простые и доступные свечи. Судя по отзывам, служат они долго и работают хорошо. Цена около 500 рублей за все.

Перечень модификаций ДВС

Изначально руководство группы Mitsubishi учитывало аспекты законодательства государств, в которые экспортировались двигатели или автомобили с ними, поэтому при базовой мощности двигателя 127 л.с. При этом характеристика была искусственно занижена — прошивкой на бортовом компьютере, использованием разных насадок для канала впуска/выпуска.

Такая модернизация позволяет выделить три условные модификации двигателя 4G18:

  • 98 л.с. — ДВС для Европы и РФ, соответствует нормам Евро-5, позволяет снизить страховые платежи и дорожный налог;
  • 105 л.с. — двигатель доставлен на Ближний Восток;
  • 122 л.с. — Иран получил самый мощный двигатель.


Маховик 4G18

Двигатель 4G18 не имеет турбоверсий и атмосферных вариантов с изменением конструкции.

Секрет качественного зажигания: будь в курсе!

Если свеча зажигания нестабильна, двигатель не будет полноценно работать: на холодную машину будет сложно завести, а также снизится мощность и устойчивость двигателя. Неисправная свеча – головная боль любого водителя: не пренебрегайте процедурой замены комплектующих, иначе проблем с работой автомобиля не будет.

Единственным фактором, влияющим на качество воспламенения свечи зажигания, является зазор между электродами устройства. Изменением зазора регулируется скорость воспламенения: большее расстояние увеличивает зону и время воспламенения, меньшее — скорость воспламенения. Оптимальный вариант — выставить зазор между электродами по технической книжке автомобиля, но это правило действует только в начале или середине жизни двигателя, когда вы подходите к капитальному ремонту — зажигание нужно ставить буквально в слепой, с учетом функций двигателя.

Читайте также: Дворники (щетки) Рено Логан: размер, длина, какие, замена на Logan

Как подобрать свечи на Митсубиси Лансер 9

Вопрос выбора искрообразующих элементов интересен не только новичкам. Не обходят вниманием и свечи на Митсубиси Лансер 9 автолюбители со стажем. Если раньше можно было довольствоваться установкой обычных никелевых СЗ, которые спекались после первой неудачной заправки, то сегодня рекомендуется обратить внимание на современные варианты с более длительным ресурсом.

Плюсы и минусы

Простой агрегат ДВС облегчает обслуживание и ремонт, навесное оборудование устроено достаточно удачно, имеет высокий ресурс. Двигатель может работать на бензине АИ-92. Основными недостатками электростанции являются:

  • загибание клапанов при обрыве ременной передачи;
  • недоработанная система охлаждения (повышенный расход смазки после 100 000 км пробега);
  • гидрокомпенсаторы встречаются на автомобилях для РФ примерно в 50 случаях из 100, поэтому может потребоваться регулировка тепловых зазоров клапанов после прохождения каждых 30 000 км.


Насос 4G18

При ремонте вместо оригинальных поршней часто устанавливаются модификации с выемками, после которых двигатель не гнет клапана при обрыве ремня ГРМ. Помпа имеет металлическую крыльчатку, поэтому ее хватает на 90 000 пробегов, а это значит, что помпу можно менять одновременно с ремнем ГРМ.

Про разновидности искрообразующих элементов

Без хорошей искры немыслима работа автомобиля с бензиновым двигателем. Задача СЗ проста — преобразовать ток, полученный от аккумулятора, в искровой. Последний должен быть такой прочности, чтобы был способен воспламенить смесь.

Свечи на Мицубиси Лансер 10 и 9 расходники. Они подлежат обязательному обновлению через определенный промежуток времени. По рекомендациям производителя через 30-60 тыс км. Конкретный ресурс зависит от модели искрообразующего элемента — иридиевые служат дольше (4 года).

Классификация по типу электрода

Модели классифицируются по разным параметрам. Один из них связан с разницей в электроде.

  1. Классические фонари состоят из основного и дополнительного электрода. Между ними проскакивает искра и воспламеняет бензин. Такие элементы могут иметь следы разной формы, увеличивающие размер факела. Также есть модели с выступающим электродом, они способны улучшить зажигание, но подходят только для определенных силовых агрегатов.
    Двухэлектродная свеча 1 — центральный электрод; 2 — боковой электрод; 3 — V-образный паз; 4 — П-образный паз; 5 — разница в размерах выступа электрода.
  2. Многоэлектродные фонари выполнены по усовершенствованной схеме. В таких элементах может быть несколько боковых электродов, а вот центральный один. Многоэлектродные варианты обеспечивают более стабильную искру, улучшают работу двигателя и увеличивают ресурс.
    Мультиэлектрод СЗ
  3. Фонари не оснащены дополнительными электродами. Искры возникают с помощью сферического резонатора дозировано и непрерывно. Они считаются лучшими вариантами на сегодняшний день, но, учитывая их стоимость, особой популярностью не пользуются.
    Факел СЗ

Список моделей авто, в которых устанавливался

Изначально двигатель 4G18 использовался в четырех автомобилях Mitsubishi:

  • Kuda — внедорожник для Индонезии;
  • Colt Plus — только рынок Тайваня,
  • Space Star – хэтчбек с увеличенным на 30 см кузовом;
  • Лансер — компактный седан.

Однако характеристики двигателя полностью подходят для сторонних автомобилей:

  • BYD F3 — китайская версия Lancer;
  • Zotye nOMAD — мощность 78 л.с., 2007 — 2009 гг., китайский внедорожник;
  • Proton Waja — малазийский седан;
  • Hafei Saima — компактный китайский хэтчбек;
  • Foton Midi — с 2010 по 2011 год китайский компактвэн А-класса.


Зотье noMAD

Российский седан С-класса Tagaz Aquila также был оснащен этим двигателем мощностью 107 л.с. С.

Лучшие производители

Наиболее известны на рынке Denso, Bosch, Champion и NGK. Последняя известна тем, что первой получила разрешение на производство иридиевых свечей зажигания.

Не нужно полагаться на одну компанию. Все делают свою работу одинаково хорошо, особых преимуществ в своем классе у них нет. Технические индикаторы имеют решающее значение.

Очевидно, что лучшие в мире свечи нещадно подделываются. И здесь автовладелец должен быть начеку. Модели следует приобретать только в крупных и известных точках с учетом стоимости оригинальной продукции. Например, если вы знаете, что оригинальный СЗ от Denso стоит 300 рублей, вариант за 100 рублей должен сразу вызвать подозрения.

Регламент обслуживания 4G18 1,6 л/98 – 122 л с.

Атмосферный японский двигатель 4G18 китайского производства прослужит более 300 тысяч километров, если соблюдать правила обслуживания:

  • менять масло и соответствующий фильтр рекомендуется через 10 тысяч при отсутствии гидрокомпенсаторов или 5 тысяч при их наличии;
  • ресурс ремня ГРМ 90 000 километров, его обычно меняют одновременно с помпой;
  • ремни безопасности обслуживаются чаще – после 30 000 пробега;
  • при переходе на 20 тыс км требуется чистка вентиляции картерных газов;
  • чугунный выпускной коллектор может прогореть только после 100 000 пробега;
  • ресурс свечей в среднем 2 года, батарейки 5 лет, но здесь многое зависит от конструкции и производителя;
  • топливный фильтр необходимо менять через 40 000 км, а воздушный фильтр 15 – 20 тысяч километров пробега;
  • в зависимости от режимов эксплуатации антифриз теряет свои свойства после пробега в 40 – 50 тыс км.


Выхлопной коллектор

Все операции доступны для самостоятельного выполнения в гараже и даже в полевых условиях.

Оцените статью
Блог про ВАЗ-2114