Аварийка работает а поворотники нет ваз 2110

Марки
Содержание
  1. Не работает левый передний поворотник ваз 2110
  2. Причины выхода из строя поворотников и аварийки
  3. Устройство
  4. Схема включения
  5. Все места креплений масса ВАЗ десятого семейства
  6. Расположение масс в салоне автомобиля
  7. Расположение масс под капотом автомобиля
  8. Не работает аварийка на ВАЗ 2109
  9. Ремонт указателей поворотов и аварийной сигнализации своими руками
  10. Характер неисправностей поворотников ВАЗ
  11. Что делать, если перестали работать аварийка и поворотники
  12. Причины и признаки неисправности аварийных и поворотных сигналов
  13. Если не работают поворотники и аварийка: частые неисправности и их устранение
  14. 1. Реле поворотов
  15. 2. Переключатель поворотов
  16. 3. Неисправность проводки, ламелей, ламп
  17. 4. Выключатель аварийной сигнализации
  18. 5. Неисправность или программный сбой блока управления кузовом
  19. 6. Перегорание предохранителей
  20. Наиболее частые варианты неисправности и их причина
  21. Общие рекомендации
  22. Почему не работают поворотники и аварийка, и что с этим делать?
  23. Самостоятельная диагностика световых приборов автомобиля
  24. Блок предохранителей и реле
  25. Неисправные поворотники — не повод обращения в СТО, разбираемся сами
  26. Советы для автомобилистов
  27. Начинать следует с предохранителя
  28. Не работают указатели поворота (поворотники) на автомобиле ВАЗ 2108, 2109, 21099
  29. Где Находится Реле Поворотов Ваз 2110 ~ AUTOINTERLINE.RU
  30. Не работают поворотники аварийка ваз
  31. Проводка
  32. Проверка кнопки аварийной сигнализации.

Не работает левый передний поворотник ваз 2110

Ребята помогите! Может у кого была похожая проблема?
Ситуация следующая, стали тускнеть поворотники, правые (дублеры сбоку и сзади не горят), передние часто моргают, потом сами начинают нормально работать. Если включить аварийку, то они тоже не загораются (дублер и задний), все остальные мигают как положено (не часто). На будильник реагирую нормально — все лампочки мигают.

Не подскажете, что проверить в первую очередь? Заранее большое спасибо.

НАШЕЛ НА ОДНОМ ИЗ ФОРУМОВ! может кому пригодится.

К1 — реле контроля исправности ламп;

К2 — реле стеклоочистителя;

К3 — реле включения указателей поворота и аварийной сигнализации;

К4 — реле включения ближнего света;

К5 — реле включения дальнего света;

К6 — дополнительное реле;

К7 — реле включения обогрева заднего стекла;

К8 — резервное реле (на автомобили семейства ВАЗ-2110 не устанавливается);

F1-F20 — предохранители — практически все цепи автомобиля защищены предохранителями, рассчитанными на разный номинальный ток. Исключением являются следующие цепи: цепь зарядки аккумулятора, цепь генератора (кроме обмотки намагничивания), зажигания и запуска двигателя.»>

Автомобиль: ВАЗ-2110. Спросите: Алексей Антипов. Суть вопроса: не мигает аварийка и не включаются поворотники, почему, на ВАЗ-2110?

Время от времени работают поворотники. Также проверил сигнализацию. Я на светофоре, если я нажимаю на газ, начинают мигать поворотники, что это? Автомобиль ВАЗ-2110, ЕВРО панель. Двигатель 16 клапанов.

Причины выхода из строя поворотников и аварийки

Как известно, схемы указателей поворота и сигнализации связаны между собой, так как обе функции выполняют одни и те же фары. Если по каким-то причинам аварийная бригада работает, а поворотников нет, или не горят ни повороты, ни сигнальные огни, это может привести к аварийной ситуации на дороге.
По каким причинам перестали работать эти пункты:

  1. Перегоревший предохранитель – одна из самых распространенных проблем. Если в автомобиле дополнительно установлено реле, отвечающее за работоспособность этих оптических элементов, проблема может заключаться в нем. В зависимости от модели автомобиля реле может располагаться отдельно от главного блока предохранителей; используйте схему, чтобы найти неисправную деталь.
  2. Замкнутость в системе. Из-за этого при включении поворотников включается аварийка или оптика вообще не реагирует на команды водителя. Для диагностики неисправности нужен тестер, а также навыки электрика.
  3. Ошибка в источнике света. Другими словами, перегорела лампочка.
  4. Электрическая неисправность. Данная проблема актуальна для многих автовладельцев старых машин. Если провода проложены в месте, где есть подвижные элементы, со временем он будет изнашиваться и терять изоляцию, что в целом приведет к повреждению электрической цепи.
  5. Неисправна кнопка или подрулевой переключатель. В этом случае необходимо провести более тщательную диагностику выключателя, а также кнопки подключения.

Устройство

Мигающие огни участвуют в:

  • поворотный переключатель для штанги. Его функция заключается в замыкании контакта питания лампочек. Например, при повороте переключателя один из контактов лампочек с правой стороны «+» аккумулятора замыкается. «Минусом» лампочки является точка подключения к «земле» (общая точка для всех ламп основного света);
  • реле поворотников. Внутри корпуса обычное электромагнитное реле, но управляется оно микросхемой. Именно благодаря этому элементу на катушку подается прерывистый ток. Другая важная функция – следить за состоянием ламп. Микросхема имеет функцию обратной связи, поэтому при перегорании лампочки она фиксирует снижение мощности потребителей и начинает подавать питание на катушку с удвоенной частотой. Если индикаторы работают правильно, лампочки будут мигать прибл. 1 раз в секунду. В большинстве современных автомобилей, в том числе и на моделях ВАЗ, используется 3-контактное реле поворотников. Соответственно 1 разъем — «масса», 2 — питание от аккумулятора, 3 — выход на подрулевой переключатель;
  • световой индикатор на приборной панели. Одну или две лампочки (по одной с каждой стороны) подключают параллельно электрической цепи основных светильников. Поворотники будут работать и без световой индикации, поэтому систему не следует рассматривать в числе возможных причин неисправности.

Схема включения

Простейшая схема подключения поворотников.

В видео подробно рассматривается принцип включения указателей поворота, а также роль аварийной кнопки в работоспособности системы.

Все места креплений масса ВАЗ десятого семейства

Если в автомобиле начинает глючить электрика, одной из причин такой неприятности может быть плохое крепление аккумуляторной массы (аккумулятора). Тэн имеет особенности крепления массы в зависимости от двигателя и года выпуска автомобиля. Проверяем все места крепления минусового провода:

Расположение масс в салоне автомобиля

1 — блок предохранителей 2 — возле правой ноги водителя есть щиток, который крепится парой шурупов, если его снять то увидите что там все как на картинке 3 — в принципе ситуация аналогична точке, описанной выше, за исключением того, что щит расположен близко к левой ноге штурмана.
Штифт в торпеде за монтажным блоком, чтобы его найти, надо определенным образом согнуть. Там для справки показан гидрокорректор фар, штифт массы сверху и слева от него. Через эту массу питаются стеклоочистители, вентилятор печки (21124) и активаторы дверных замков.
Консоль находится с правой стороны, отсюда удобнее проверять очень важный болт заземления, через который кронштейн для ЭБУ соединяется с кузовом автомобиля, а соответственно надежность массы ЭБУ и вентилятора охлаждения зависит — у этой гайки тоже есть уголок, который поддерживает наружную часть левого консольного щита.
Усадочные массы жгута ECM в консоли. Разъем снят с ЭБУ и вытащен на водительском коврике, так удобнее. Провод массы вентилятора перекусил от обжима к цепям зажигания (на фото слева), нарастил, поставил наконечник и подключил отдельно к скобе. Все соединения пропаяны для надежности.
Масса модуля электрического топливного насоса (ЭБН) и указателя уровня топлива. Черно-белый провод крепится под болтом крепления левого заднего ручника под тоннелем пола. Через эту массу питается топливный насос, и от нее зависит точность индикации уровня топлива.
Масса на болт фланца бензонасоса, этот провод скорее всего соединяет корпус насоса с кронштейном топливного фильтра и это сделано в целях безопасности для выравнивания потенциалов этих двух узлов.

Расположение масс под капотом автомобиля

Тонкий провод, соединяющий минус аккумулятора и кузов автомобиля, является основным соединением для всех потребителей электроэнергии в автомобиле, а в карбюраторных модификациях еще и для двигателя. Через это подключение осуществляется питание всей светотехники автомобиля, магнитолы и других устройств в зависимости от года выпуска автомобиля.
Точка подключения отрицательного полюса аккумулятора к блоку двигателя подключается к верхней шпильке термостата, если смотреть за воздушным фильтром. Сечение провода выбирается исходя из большого тока потребления стартера, этот провод легко проследить рукой, если он от аккумулятора. По этому проводу протекает пусковой ток, заряжающий аккумулятор, через него подключаются некоторые датчики, вкрученные в блок двигателя
Рядом есть еще одна точка подключения массы к блоку двигателя, она чуть выше и левее. У двигателя 2112 к этому месту подключаются два коричневых провода — это масса ЭБУ, то есть масса датчиков, модуля зажигания, ЭБУ и вентилятора охлаждения. Стрелкой ниже показан провод массы двигателя (стартер) от аккумуляторной батареи.
Точка массы под адсорбером — Миха предположил, что это масса правой фары и масса правой противотуманки.

 

Не работает аварийка на ВАЗ 2109

Здравствуйте, уважаемые автовладельцы легендарного автомобиля ВАЗ 2109 (девятка). Сегодня я хочу рассказать о том, почему на этой машине не работает аварийная бригада.

Электрическая цепь аварийки на автомобиле защищена предохранителями, которые расположены под капотом в монтажном блоке. Если вы обнаружили, что специальные сигнальные лампы поворотников не замигали после нажатия тревожной кнопки на комбинации приборов, это, вероятно, означает, что аварийное реле на ВАЗ 2109 не работает.

В первую очередь необходимо проверить причину в предохранителях F5 и F11; если у вас монтажный блок другого образца, обозначения могут не совпадать. Но найти нужный предохранитель не сложно, расшифровка есть на любом монтажном блоке на крышке. Аварийная передача обозначена треугольником, а поворотники — двумя стрелками. Обозначения предохранителей на ВАЗ 2109 можно посмотреть здесь.

Если предохранители не в порядке, замените их новыми требуемой силы тока. И если предохранители целы, проверьте реле поворотников К2. Самый простой способ проверить реле — заменить его на исправное. Если аварийная нить на ВАЗ 2109 в этом случае не работает, нужно проверить провода и контакты в распределительных колодках. Если с этим все в порядке, то скорее всего проблема в тревожной кнопке решается ее заменой на новую.

Ну вот и все, мы рассмотрели основные причины, почему не работает аварийная бригада на автомобиле ВАЗ 2109. Всем привет.

Большая часть владельцев ВАЗ сталкивается с ситуацией, когда не работают поворотники и аварийная сигнализация ВАЗ 2110 или других моделей, причем зачастую проблема застаёт их врасплох. Самая частая причина, почему не работают индикаторы на ВАЗ 2109 – вышла из строя электрика автомобиля.

Кстати, на большинстве ВАЗов установлены аналогичные электрические схемы, которые ремонтируются одинаково, поэтому советы актуальны как для модели 2109, так и для других моделей ВАЗ.

Чтобы не допустить ситуации, когда не работают поворотники и мигалки, нужно найти причину, по которой они сломались. К наиболее частым поломкам электрооборудования в автомобилях относятся:

  • снять напряжение. Это приводит к попаданию воды и грязи в электропроводку;
  • окисление. Это происходит на клеммах и приводит к потере контакта. Это легко заметить: при выключенном поворотнике и разобранной оптике вы увидите зеленый налет. Чтобы удалить его, протрите тряпкой и попробуйте включить вилку;
  • пробой предохранителя. Чтобы не попасть в ситуацию, когда перестало работать аварийное освещение, найдите предохранитель, отвечающий за повороты (например, К2). Тогда вам просто нужно изменить его. Помимо выхода из строя предохранителя, вы можете столкнуться с проблемой замены контактов;


Блок крепления предохранителей ВАЗ 2109 2108 21099

  • перегорание лампочки. Если отсутствие света произошло по этой причине, просто замените лампу на новую;
  • сломался переключатель или кнопка. Если не работают поворотники и аварийка, подойдите к переключателю под рулем, чтобы починить его и разобрать. Кнопка легко заменяется;
  • обрыв провода.

Когда не работают поворотники и аварийка, виновата электрика в машине, обычно реле отвечающее за подачу напряжения.

Чтобы предотвратить возникновение проблемы в будущем, сделайте следующее:

  • узнай где реле. Порядок расположения указан в инструкции, прилагаемой к автомобилю;
  • нажмите на реле. Часто причина кроется в банальном «жале», и небольшой удар возобновляет работу оптики;
  • если меры не помогли, а ваши блоки освещения по-прежнему не работают, замените реле, т к товар дешевый.











Ремонт указателей поворотов и аварийной сигнализации своими руками

Если пропали повороты, а также сигнализация автомобиля, можно попробовать решить эту проблему своими руками:

  1. В случае выхода из строя предохранительного элемента и реле неисправные детали подлежат замене. Если причина кроется в коротком замыкании, перед заменой необходимо проверить все электрические цепи, где оно может возникнуть. Только после устранения причины короткого замыкания и скачка напряжения приборы необходимо менять.
  2. Если тревожная кнопка вышла из строя, ее нужно просто поменять. О том, как диагностировать эту деталь, мы уже говорили.
  3. Что касается диагностики электрических цепей, то она проводится с помощью тестера. При выявлении поврежденных участков провода их необходимо заменить. При их прокладке следите за тем, чтобы провода не соприкасались с подвижными частями кузова. Также рекомендуется дополнительно изолировать новые провода для повышения надежности изоляции.
  4. Если причина в лампочках, все перегоревшие источники света подлежат замене. В передних и задних фонарях меняют лампы, сняв защиту с фар, отсоединив силовую цепь от лампы, а также открутив источник света от посадочного места и заменив его новым. Если лампы в габаритных фонарях не работают, обычно для разборки источников света нужно поддеть отверткой саму крышу, затем отсоединить шнур питания и снять блок.
  5. Если причина кроется в подрулевом переключателе, этот узел необходимо разобрать и проверить. Как правило, причиной поломки выключателя является плохой контакт или стирание. В этом случае вышедший из строя коммутатор заменяется новым. Что касается контактов (где угодно — на соединениях или кнопках), то их желательно почистить.
  6. Также следует проверить все штекеры и контакты, ведь вполне возможно, что проблема в плохом контакте на них. Закисленные контакты необходимо зачистить железной щеткой или наждачной бумагой. Если контакты подгорели, их необходимо поменять.

Характер неисправностей поворотников ВАЗ

Как только вы узнаете все компоненты схемы, вы можете приступить к устранению неполадок. Для начала стоит понять, что если вдруг перестанут работать поворотники, нужно в первую очередь проверить соответствующий предохранитель. Чтобы узнать, где он находится, посмотрите на крышку (обычно там есть символы) или найдите символ в технической литературе автомобиля. Перед проведением ремонтно-диагностических работ обязательно отсоедините минусовую клемму аккумуляторной батареи.

Что делать, если перестали работать аварийка и поворотники

Правила дорожного движения регулируют использование аварийных сигналов и мигающих огней. В случае отказа световых сигналов водитель должен сигнализировать о маневре жестами рук, продолжать движение к месту стоянки или ремонта.

Не работают аварийки и поворотники на ВАЗ-2112: причины, ремонт

Таким образом, если перестают работать аварийка и поворотники, такая неисправность в системах является критической, дальнейшая эксплуатация автомобиля без устранения невозможна.

Причины и признаки неисправности аварийных и поворотных сигналов

Все производители уделяют внимание качеству и надежности поворотников и систем аварийного выхода по следующим причинам:

  • безопасность дорожного движения во многом зависит от исполнения этих сигналов;
  • световые сигналы, особенно повороты в городском ритме движения, чаще всего, по сравнению с другими системами, переходят из одного режима в другой;
  • системы должны быть построены таким образом, чтобы водитель знал о производительности в режиме реального времени (так называемая обратная связь, свет и звук).

В зависимости от схемотехники аварийки и указателей поворота возможны следующие неисправности:

  • перегорание ламп (основных и повторителей поворотов);
  • неисправность светодиодных лент, если они используются в системе поворотников;
  • неисправность поворотного переключателя на рулевой колонке (весла, стрекозы — на сленге автомобилистов);
  • неисправность световых индикаторов на приборной панели и переключателя аварийной сигнализации;
  • повреждение электропроводки;
  • неисправность блока управления кузовом с электронным управлением режимами аварийной и световой сигнализации.

Видео — на Volkswagen Passat B5 перестали работать аварийная сигнализация и поворотники:

Учитывая важность системы, производители организуют световой и звуковой контроль для индикации признаков неисправности в аварийке и поворотниках. Это включает:

  • отсутствие мигающих индикаторов или мигающих светодиодов на приборной панели;
  • увеличение частоты мигания контрольных ламп на приборной панели и звуковых сигналов в рулевой колонке;
  • отсутствие звуковых сигналов (щелчков) в районе рулевой колонки;
  • отсутствие мигания лампочки на сигнальном индикаторе.

Если не работают поворотники и аварийка: частые неисправности и их устранение

1. Реле поворотов

До недавнего времени основным элементом в поворотниках и сигнализациях было реле поворота. В середине прошлого века применялись поворотные реле с биметаллической пластиной.

В некоторых моделях бюджетных и грузовых автомобилей они используются и по сей день. Наряду с простотой, дешевизной они более надежны и ремонтопригодны.

Типовая схема реле представлена ​​на рисунке:

Не работают аварийки и поворотники на ВАЗ-2112: причины, ремонт

Сердцевиной схемы является биметаллическая пластина. Включается в цепь через маятниковые лампы. При включении поворотников или аварийки он в непрогретом состоянии, замыкая цепь сигнальных ламп, они включаются. При нагреве протекающим током биметаллическая пластина изменяет свои геометрические размеры (изгибается).

Немного физики: биметаллическая пластина состоит из двух (би)скрепленных пластин с разными коэффициентами теплового расширения. При нагревании обеих пластин одна расширяется больше, другая меньше, отсюда и деформация.

При изгибе пластина размыкает контакт реле, ток перестает течь, лампы гаснут, пластина снова остывает, контакты замыкаются, лампы загораются, пластина нагревается… И так до бесконечности. Если одна из ламп перегорит, ток уменьшится, пластина будет медленнее нагреваться, период мигания увеличится.

Если в цепи есть короткое замыкание, лампы будут быстро мигать. Все очень просто, надежно и информативно. Такие реле используются уже более полувека.

Сейчас используются комбинированные реле со встроенной электронной схемой.

Не работают аварийки и поворотники на ВАЗ-2112: причины, ремонт

Такие схемы менее надежны, часто выходят из строя, особенно от непонятного производителя. Реле обычно монтируются либо на рулевой колонке, либо в блоке предохранителей под приборной панелью.

Это сделано для того, чтобы водителю было слышно операцию. В современных автомобилях в приборной панели есть дополнительный зуммер, дублирующий поворотники.

Такие реле ремонту не подлежат, их необходимо заменить.

2. Переключатель поворотов

Другим, не менее важным элементом системы поворотников является переключатель на рулевой колонке. Обычно он надежен, но учитывая частоту его включения, особенно в городском ритме движения, часто выходит из строя.

Для его замены необходимо снять пластиковый кожух защиты рулевой колонки. Выключатель обычно фиксируется защелками, иногда винтами. Разборка не сложная.

Не работают аварийки и поворотники на ВАЗ-2112: причины, ремонт

Некоторые умельцы берутся за их ремонт. Лучше сразу поменять, можно использовать, если другого выхода нет.

3. Неисправность проводки, ламелей, ламп

Место повреждения проводки определить сложно, так как система управляет задними габаритными огнями. Провода к ним идут через салон, часто лампы располагаются на двери багажника. Наиболее частые места повреждения электрических проводов:

  • ниже порогов, особенно водительского и переднего пассажирского;
  • в гофропереходнике кабеля на магистраль;
  • в фарах и лампах.

Если одна из лампочек не горит, ее нужно сначала вызвать, если она работает, подтянуть ламели и контакты патрона, в который вставлена ​​лампочка.

В современных автомобилях часто используются светодиодные излучатели. Несмотря на высокую надежность светодиодов по отдельности, излучатели часто выходят из строя в составе линейки светодиодов. Для ремонта лучше обратиться к специалистам. Решить проблему можно самостоятельно, заменив неисправный диод в проводе. Мощность обычно находится в диапазоне от 0,2 до 1,0 Вт.

4. Выключатель аварийной сигнализации

Если не работает, то при включении поворотов могут мигать все лампочки. Это также возможно при неисправном поворотном переключателе на рулевой колонке. В некоторых автомобилях, например в VW Passat, реле поворотников находится в аварийной кнопке.

Не работают аварийки и поворотники на ВАЗ-2112: причины, ремонт

Стоимость такой новой кнопки небольшая, в случае выхода из строя ее лучше обменять на новую.

5. Неисправность или программный сбой блока управления кузовом

В автомобилях после 2010 года функции смены поворотников и включения сигнализации иногда передаются на блок управления кузовом. С одной стороны, это правильно: необходимо централизованное управление.

Однако это существенно усложняет ремонт системы. Во-первых, без компьютерной диагностики неисправности уже не обойтись.

Во-вторых, для устранения ошибки, скорее всего, придется «лезть» в блок управления кузовом, это должен делать только опытный специалист.

6. Перегорание предохранителей

Предохранители, управляющие поворотниками и сигнализацией, выходят из строя редко. Если они перегорели, то необходимо проверить состояние проводов, соответственно контактных ножей лампы, заменить предохранитель.

Наиболее частые варианты неисправности и их причина

  • сигнализация работает, поворотники не включаются — неисправность поворотного переключателя;
  • поворотники работают, сигнализация не работает — неисправность кнопки поворотника;
  • не работают ни поворотники, ни аварийная группа — неисправность реле поворотников (или плохой контакт), перегорели предохранители, выход из строя блока управления кузовом;
  • увеличение частоты мигания контрольных ламп — короткое замыкание в проводах, ламелях ламп поворота;
  • уменьшение частоты мигания контрольных ламп — обрыв проводов ламп поворотников, перегорание ламп, плохой контакт в местах установки ламп, контактов, выход из строя светодиодных линий.

Общие рекомендации

  • При появлении первых признаков неисправности в системе поворотников и сигнализации необходимо немедленно принять меры по их устранению.
  • Всегда держите поворотники и указатели поворота в ремонтном комплекте.
  • Во время движения периодически обращайте внимание на работу поворотников на приборной панели.

Не работают аварийки и поворотники на ВАЗ-2112: причины, ремонт
Если не поворачивается ключ в зажигании, что делать в этом случае.

Какую автомобильную радиоантенну лучше выбрать при использовании в большом городе, а какая больше подойдет при поездках на дальние расстояния.

Почему не работают поворотники и аварийка, и что с этим делать?

Поворотники являются неотъемлемой частью оптики в каждом современном автомобиле. Их цель — уведомить других участников дорожного движения о том, что водитель планирует совершить маневр. По каким причинам не работают поворотники и мигалки, как проверить работоспособность оптических элементов и как их отремонтировать. Об этом мы поговорим ниже.

Самостоятельная диагностика световых приборов автомобиля

Есть несколько ситуаций, при которых можно определить, что оптика нуждается в диагностике:

  1. Поворотники не мигают, а горят. Такая неисправность свидетельствует о выходе из строя самого реле, в частности речь идет о его электромагнитной составляющей. Сам электромагнит может замыкаться в одном из положений, в результате чего не может вернуться в исходное состояние.
  2. Фонари заднего хода мигают очень быстро или очень медленно. В этом случае проблема может заключаться не только в реле. В некоторых случаях такая неисправность проявляется при использовании водителем неподходящих источников света. Поэтому, когда вы покупаете новые лампочки, убедитесь, что они соответствуют номинальному значению, установленному производителем автомобиля.
  3. Оптика вообще не работает. Это значит, что лампочки поворотников не моргают, и соответствующие индикаторы приборки тоже не загораются. Кроме того, отсутствует характерный щелчок, появляющийся при включении поворотников. При таких симптомах причин проблемы может быть множество, подробнее об их диагностике мы расскажем ниже (автор видео — канал «Стальной конь).

Что касается диагностики, то она проводится в несколько этапов:

  1. В первую очередь убедитесь, что все датчики и индикаторы работают исправно. Если они не работают, продиагностируйте предохранительные устройства.
  2. Если все приборы работают в штатном режиме, включите кнопку световой сигнализации и продиагностируйте все источники света в фарах. То есть проверить передние, задние и габаритные огни (если есть.
  3. В случае, если сигнализация не работает при включении, проверьте работоспособность реле, а также проверьте ток на выходах. Для этого разберите реле с посадочного места, а затем подключите один из контактов к месту установки (к плюсу), используя контрольную лампочку, а другой к кузову автомобиля или аккумулятору. Зажигание не обязательно должно быть включено. Если нет питания, причина, скорее всего, в неисправном предохранительном устройстве, сломанной аварийной кнопке или повреждении электроцепи. Суть проблемы может заключаться и в плохом контакте в штекерах подключения.
  4. В случае наличия плюса на контактах, попробуйте замкнуть два релейных выхода медной проводкой. Если все электрические цепи, а также разъемы подключения исправны, должны загореться все указатели поворота. В этом случае неисправность нужно искать в реле.
  5. Если после выполненных вами действий лампочки не загораются, причина неисправности, скорее всего, кроется в кнопке аварийного управления. Но на практике такое случается довольно редко, часто в цепи происходит короткое замыкание. Кстати, именно короткое замыкание может привести к поломке реле, поэтому перед заменой вышедшего из строя элемента необходимо устранить короткое замыкание.
  6. В том случае, если аварийка сработала, это говорит о том, что предохранительные устройства и реле работают, соответственно нужно приступить к диагностике самой кнопки. В первую очередь нужно провести диагностику плюсовой клеммы, как и в случае с проверкой реле, при этом зажигание, а также аварийная кнопка должны быть активированы. Если диагностика показала, что плюса нет, это говорит о том, что нужно более детально проверить саму кнопку. Снимите его с посадочного места и проверьте цепь подключения. Если питания нет, проверьте на обрыв провода от аккума до самой кнопки. При наличии питания необходимо будет закоротить клеммы в месте установки, зажигание не выключать, после чего необходимо включить указатели поворота (с каждой стороны). При включенных источниках света необходимо сменить кнопку управления, а при отсутствии питания проверить питание в аварийном реле. Если питания нет, проблема, скорее всего, в обрыве электрической цепи от ключа управления до блока предохранительных устройств.

Блок предохранителей и реле

Блок предохранителей и реле расположен в нижней левой части приборной панели. Доступ к нему открывается, если нажать кнопку и откинуть крышку вниз. Для извлечения предохранителей в левой верхней части монтажного блока есть специальные токопроводящие клещи.

1 — К5 — реле дальнего света. Если не работает дальний свет в двух фарах, проверьте это реле. Если не работает один из дальних лучей, проверьте предохранители F3 и F13, а также переключатель фар и дальнего света.

2 — К4 — реле ближнего света. Если ближний свет не работает в обеих фарах, проверьте это реле. Если не работает только один ближний свет, проверьте предохранители F2 и F12, а также сами лампы и выключатель света.

3 — К1 — реле исправности контрольной лампы.

4 — пинцет токопроводящий для извлечения предохранителей.

5 — реле электростеклоподъемников. Если ваши электрические стеклоподъемники перестают работать, проверьте это реле. Другое дело может быть в предохранителе F5, или в самой системе привода электростеклоподъемников. Чтобы добраться до механизма, нужно снять кожух двери. Проверьте электродвигатель, внешний вид шестерен и отсутствие заклинивания механизма.

6 — К3 — реле поворотов и аварийной сигнализации. Если не работают поворотники или аварийная сигнализация, проверьте это реле и предохранитель F16, а также сами поворотники и кнопку поворотников.

7 — пусковое реле. Если машина не заводится и не крутит стартер, проверьте это реле. Другое дело может быть в севшем аккумуляторе, как и в самом пусковом механизме.

8 — запасные предохранители.

9 — реле противотуманных фар. Если противотуманные фары не работают, проверьте это реле и предохранители F4 и F14. Также проверьте их схему подключения, исправность проводов и разъемов, а также сами лампочки в фарах и кнопку включения.

Читайте также: Не работает вентилятор охлаждения

Неисправные поворотники — не повод обращения в СТО, разбираемся сами

Как известно, цель включения фар в автомобиле — предупредить других водителей о том, в какую сторону вы собираетесь повернуть. В случае неисправности поворотной оптики, согласно ПДД, водитель обязан информировать других участников дорожного движения о повороте сигналом руки. Что делать, если не работают поворотники — читайте ниже.

Советы для автомобилистов

В состав указателей поворота ВАЗ-2110 входят шесть ламп, расположенных с правой и левой стороны автомобиля, две светосигнальные лампы на панели приборов, реле включения поворотников и предохранитель, расположенный в монтажном блоке, управляющий всем этим хозяйством под рулевым управлением выключатель.

Вместе с указателями поворотов работает сигнализация, а все провода идут через штепсельную колодку на тревожную кнопку. Поэтому неисправности, возникающие на этой кнопке, также приводят к сбоям в работе указателей поворота.

Самая частая неисправность поворотников на ВАЗ 2110 – перегорание одной из ламп, которая должна работать после включения. Об этом вам сообщит световая сигнальная лампа. Частота мигания увеличится ровно в два раза, что будет хорошо видно водителю, взглянувшему на панель приборов. При замене перегоревшей лампы обратите внимание на мощность, ее необходимо заменить точно такой же, иначе нормальной работы световой сигнализации не будет.

Если не включаются указатели поворота ни с правой, ни с левой стороны автомобиля. Затем придется вскрыть фиксирующий блок и проверить предохранитель F16. При целостности этого предохранителя обратите внимание на выключатель реле К3, возможно, он вышел из строя. Вы можете проверить это следующим образом. Необходимо открыть крышку реле и при включенном зажигании соединить два контакта, расположенных перпендикулярно друг к другу, куском проволоки.

Если указатели поворотов начинают гореть без мигания, это реле необходимо заменить, так как оно неисправно. Но если лампы не горят, надо будет проверить провода и штепсельные колодки на отсутствие в них контакта.

Виновник не включения поворотников может крыться и под переключателем управления. Это также довольно легко проверить. Для этого нужно снять кожух с рулевой колонки и отсоединить штекер из-под подрулевого переключателя. Далее следует закоротить две клеммы, к которым идут провода, синий (или сине-черный) и сине-красный. Если поворотник работает, то нужно заменить его под переключателем управления, если нет, то скорее всего виновата кнопка аварийки или нет контакта где-то в проводке.

Начинать следует с предохранителя

Итак, давайте подробнее рассмотрим ситуацию, когда (частично или полностью) не работает панель приборов на ВАЗ-2110, а также возможные причины и варианты устранения неисправности. Для этого сначала перечислим имеющиеся там инструменты и индикаторы:

  • тахометр;
  • спидометр;
  • указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости;
  • 18 светильников — 6 щитовых осветительных и 12 контрольных;
  • запасной патрон для контрольной лампы;
  • 2 колодки для подключения проводов.

Что касается последних, то я дам краткое пояснение, как их различать в электрических схемах. В частности, белый блок обозначается как X1, красный соответственно как X2.

Еще один довольно важный момент: автомобили ВАЗ-2110 могут иметь один из двух вариантов приборной панели. Если это старая модель, все устройства размещаются симметрично. При этом европанель помимо того, что визуально красивее, еще и характеризуется смещенными вправо индикаторами температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива.

Если выяснится, что он перегорел, то лучше сразу приступить к поиску первопричины. В противном случае новый предохранитель, скорее всего, разделит судьбу старого. Короткое замыкание в электрической цепи может вывести его из строя. При отсутствии должных навыков лучше не терять время, а сдать машину специалисту, который сможет не только обнаружить проблему, но и устранить ее.

Не работают указатели поворота (поворотники) на автомобиле ВАЗ 2108, 2109, 21099


Может не работать один указатель поворота («поворотник»), или два, или все сразу и так далее, в различных сочетаниях. Рассмотрим причины появления этой ошибки на автомобилях ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099.

Где Находится Реле Поворотов Ваз 2110 ~ AUTOINTERLINE.RU

Ищите и находите другие вопросы в разделе: Электрооборудование автомобиля ВАЗ
2110 На автомобилях десятого семейства применяется электрооборудование постоянного тока с номинальным напряжением 12 В. Электрооборудование выполнено по однопроводной схеме: минусовые выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с массой, воздействующей как второй провод. Реле поворота для автомобилей ВАЗ различных модификаций.

Прайс-лист блока ваз-2110 блок. В свою очередь кузов автомобиля выполняет функцию массы. Большинство цепей включаются выключателем зажигания. Всегда включены (независимо от положения ключа в замке зажигания) цепи питания звукового сигнала, стоп-сигналов, внутреннего освещения, сигнализации и розеток переносных ламп.

Электрические схемы автомобиля принципиально одинаковы. Реле поворота ВАЗ-2107: где написано и находится, схема. Отличие заключается в блоках задней светотехники, а также в наличии омывателя и стеклоочистителя стекла багажника в зависимости от типа кузова. Кроме того, существуют различия в электрических соединениях и датчиках системы впрыска автомобилей с разными двигателями, оснащенными разными системами впрыска.

При ремонте электрооборудования и системы питания двигателя отсоединяйте провод от клеммы аккумуляторной батареи. Запрещается отсоединять замок зажигания и аккумуляторную батарею при работающем двигателе, так как это приведет к выходу из строя регулятора напряжения и частей электронного оборудования автомобиля. Большинство электрических цепей автомобиля защищены плавкими предохранителями.

Не работают поворотники аварийка ваз

 

Проводка

При включении поворотников слышен щелчок, не мигает? Имеется в виду проводка в районе от монтажного блока до поворотников.

Проверка кнопки аварийной сигнализации.

Если сигнализация работает, реле поворота и сигнализации работает, а неисправность может быть в кнопке сигнализации. Для начала проверьте плюс, как описано ранее на выводе 49 реле, при выключенной кнопке аварийной сигнализации и включенном зажигании.

Если плюса нет, необходимо проверить работоспособность тревожной кнопки. Для этого выньте кнопку из гнезда, поддев ее тонкой отверткой, или снимите козырек панели приборов. В контактном гнезде кнопки проверьте контрольной лампой наличие тока на выводе 2 (нумерация контактов кнопки возле контактов) при включенном зажигании.

При отсутствии питания устраните обрыв проводки от панели приборов к кнопке. Если питание есть, соедините контакт 2 с контактом 5 разъема на кнопке, при включенном зажигании, и включите поворотники с любой стороны. Если сигнальные лампочки на этой стороне загораются, замените неисправную тревожную кнопку.

Если контрольные лампы не горят, соедините выводы 49 и 49А разъема реле медным проводом, не снимая перемычек с блока тревожных кнопок, затем проверьте ток на выводе 49А поворотного переключателя. Для этого снимите кожух рулевой колонки и разъем с переключателя поворотов. Вы также можете снять сам переключатель, чтобы найти номера контактов, напечатанные в нижней части рядом с контактными контактами.

Это несложно сделать, сжав защелки по бокам переключателя и потянув его в сторону. Если цепь от реле до выключателя исправна, загорится индикатор. Если контрольная лампа не загорается, устраните разрыв в проводе от монтажного блока к разъему указателя поворота.

Оцените статью
Блог про ВАЗ-2114