- Для чего и когда меняют тросик сцепления на Logan?
- Какие инструменты понадобятся
- Подготовка к замене троса
- Меняем трос на Логане: пошаговый план
- Регулировка тросика сцепления
- Артикулы и подходящие модели тросиков
- Замена троса газа Рено Логан (Renault Logan)
- Renault Logan- замена троса газа
- Renault Logan 2008 — самостоятельный ремонт
- Рено Логан. Эксплуатация. Педаль газа
- Монтаж
- Заменители и аналоги
- Трансплантация
- Отличия для двигателя K4M
- Артикулы
- Заменители и аналоги
- В чём отличия
- Видео с выполнением регулировки, мотор K4M
- Как изменить кабель
- Узел заслонки
- Узел газовой педали
- Под капотом
- Logan Up #6: Чистка дроссельной заслонки + замена тросика газа Логан / Сандеро
- Ремонт рено логан: чистка дроселя и замена тросика газа
- Заменители и аналоги
- Узел «педаль газа»
- Замена троса сцепления на Рено Логан: пошаговая инструкция, необходимые инструменты
- Для чего и когда меняют тросик сцепления на Logan?
- Какие инструменты понадобятся
- Подготовка к замене троса
- Меняем трос на Логане: пошаговый план
- Регулировка тросика сцепления
- Артикулы и подходящие модели тросиков
- Замена троса газа Рено Логан (Renault Logan)
- Renault Logan- замена троса газа
- Renault Logan 2008 — самостоятельный ремонт
- Под капотом
- Как менять трос
- Узел заслонки
- Узел «педаль газа»
- Под капотом
- Монтаж
- Снимаем воздушный фильтр
Для чего и когда меняют тросик сцепления на Logan?
Интенсивная эксплуатация автомобиля неизбежно приводит к износу агрегатов. Сигналом к тому, что нужно менять трос, является появление скрипа на педали сцепления. Звук особенно отчетливо слышен в теплую погоду, после долгой поездки. Причин возникновения скрипа может быть несколько:
- Трос сцепления выработал необходимый ресурс – его необходимо заменить.
- Стопор педали сильно загрязнен и требует очистки и смазки.
- Вышел из строя спусковой крючок
- Корзина износилась.
Замена троса сцепления Логана при появлении визга – лучший способ решить проблему.
Ресурс элемента зависит от интенсивности поездки, а также от качества запчасти. Замена – недорогая процедура, никаких специальных инструментов не требуется. По сравнению с другими типичными операциями, такими как замена наконечника, установка нового троса выполняется быстрее.
Какие инструменты понадобятся
Замена троса сцепления Рено Логан осуществляется одним человеком. Из инструмента нужно:
- 2 ключа на 10;
- 1 ключ на 7;
- плоскогубцы;
- простая отвертка;
- маленькая линейка.
Для смазывания пробки и регулировки системы требуется стандартный медицинский шприц. Чтобы избежать частых замен, регулировку необходимо проводить каждые 15 тысяч километров.
Подготовка к замене троса
Перед началом процедуры необходимо остановить транспортное средство, выключить зажигание во избежание самопроизвольного движения автомобиля. Ключи и линейка размещены в практичном и доступном месте.
Обязательно снимите гофру фильтра. Если автомобиль оснащен 16-клапанным силовым агрегатом, нужно ослабить хомут. Работе будет сильно мешать глушитель впуска в виде пластикового короба. После снятия гофры элемент оттягивается в сторону и перестает препятствовать доступу к кабелю. Последовательное выполнение операций занимает не более 5 минут, после чего можно переходить непосредственно к замене оборудования.
Меняем трос на Логане: пошаговый план
После завершения подготовительных операций владелец автомобиля увидит трос с наконечником стержня. На него есть нагрузка. В исходном состоянии шкала не видна. Снятие и установка элемента осуществляется следующим образом:
- За шкалой находится гайка и контргайка, которые необходимо открутить с помощью гаечных ключей. Это ослабляет фиксацию троса, его можно выдернуть из вилки и кронштейна.
- В салоне снята часть шумоизоляции под рулевой колонкой. Вы должны отодвинуть сиденье водителя как можно дальше назад. Шумоизоляцию нужно снимать аккуратно, потому что можно легко порвать материал.
- Педаль сцепления выгибается вверх, трос освобождается от нее с некоторым усилием.
- Трос крепится в проеме щитка моторного отсека усиками к оболочке, которую нужно отщелкнуть пассатижами.
- Под левой опорной скобой. Он также должен быть открыт.
- Вытаскиваем старую запчасть через моторный отсек. На этом разборка завершена.
После того, как деталь снята, вилка смазывается. Можно использовать медицинский шприц со срезанным под углом колпачком. Снимите пыльник с вилки. Много смазывать не надо, достаточно 2-5 мл. Трудно вернуть ботинок на место. Для упрощения процесса перед разборкой желательно запомнить его исходное положение.
установка троса сцепления также требует некоторых усилий. Вы должны вести себя следующим образом:
- Устанавливаем трос под опору силового агрегата, фиксируем в кронштейне и вилке.
- Ослабьте регулировочную гайку, вставьте гибкий элемент в салон автомобиля.
- Защелкиваем оболочку троса, что позволяет зафиксировать его в отверстии моторного отсека.
- Поднимаем педаль сцепления вверх, продеваем тросик в небольшую выемку, производим регулировку с помощью линейки.
- Фиксируем ослабленный хомут под опорой.
- Устанавливаем гайку и контргайку, которая надежно закрепляет элемент на прежнем месте.
- Возвращаем глушитель впуска, гофру воздуховода в исходное состояние.
Если проблем с процедурой нет, можно садиться за руль.
Регулировка тросика сцепления
Обязательной операцией как при замене, так и при обслуживании является регулировка троса. Вкладыши диска сцепления изнашиваются, поэтому меняются оригинальные регулировки. После замены также необходимо вернуть исходные значения длины выпуска троса.
Для установки интервалов можно использовать линейку, подготовленную перед началом работы. Можно регулировать два параметра: расстояние между вилкой сцепления и кронштейном, а также между кронштейном и наконечником троса. Первый интервал должен быть 86 мм, второй – 60 мм. Допуски в обоих случаях составляют 0,5 мм вверх или вниз.
Для регулировки поверните гайку наконечника после ослабления контргайки. Чтобы сам гибкий элемент не вращался, его нужно придерживать за граненую часть ключом № 7. После установки интервалов проверяют ход педали и удобство ее использования. Возможно, вам придется снова изменить настройки вверх или вниз. Гайка с контргайкой затянута до исходного состояния, автомобиль готов к эксплуатации.
Артикулы и подходящие модели тросиков
Выбор тросов сцепления достаточно обширен, цены на них приемлемы для любого владельца Рено Логан. Чтобы не ошибиться с покупкой, достаточно знать артикул. Для автомобилей, выпущенных до 2014 года, требуются запчасти с артикулом 8200215961, 6001546867. После 2014 года на Логан устанавливались тросы с артикулом 307705043R.
Автовладелец может выбрать марку запчасти исходя из советов мастеров, собственного опыта и стоимости. Популярны запчасти Sachs, Cabor, Triscan. Если бюджет не сильно ограничен, можно купить оригинал в сервисном центре.
Проверяем положение заслонки с помощью друга или любого упорного предмета вроде палки, нажимая на педаль газа да поли-ка и упираясь другим концом в сиденье.
Замена троса газа Рено Логан (Renault Logan)
Затем снимите воздушный фильтр в сборе, открутив четыре болта, к которым он крепится.
Поэтому необходимо один конец троса зафиксировать гайкой, расплющить молотком и немного подправить другой конец…
Работа не сложная, все делается легко и быстро.
При нажатии на педаль заслонка полностью открыта, а при обратном движении плотно закрыта. Сам узел демонтируется, а бобышка, прикрепленная к кабелю, отпиливается. Фирменный трос газа в Рено Логан изготавливается по другой технологии опрессовки.
Еще раз заезжаем в салон и нажимаем на педаль газа. Если ВАМ неудобно работать правой ногой, то отрегулируйте высоту педали так же, как описано выше, пока не добьетесь хорошего результата регулировки при замене. Гайка на F10 3.
Готов То, что стояло с завода, пока не вышло из строя. Гайка на десятку заменит ее После расплющивания. Пластиковый наконечник регулируется на наждаке держателя.
Осталась пружина от старой Трос новый, от ВАЗ 1 поставил.
Renault Logan- замена троса газа
В салоне В салоне разъем на тросе педали акселератора Logon После сборки таким образом будит гладить тросик акселератора Логана со стороны педали в салоне. Тросовая оболочка упора Под капотом Завершаем сборку под кожухом двигателя.
Осталось соединить конец пластикового замка и зафиксировать регулировочную пружину железного замка. Перед сплющиванием гайки Перед сплющиванием Готов к сборке. Гайку необходимо расплющить тэном, поставив ее на утюг с молотком до зажима заменяемого троса газа входа с внутренней резьбой в умеренной мере, чтобы не перекусывала резьба утюга.
На этом ремонт заканчивается и приступаем к замене троса газа Logon. Работа не сложная, все делается легко и быстро.
Renault Logan 2008 — самостоятельный ремонт
И еще хочу сказать, друзья, замена троса газа от ВАЗа с инжекторным двигателем не будет стоить ВАМ много, когда замена троса газа от производителя Логана стоит в пять раз дороже и его сложно найти в продаже даже в большой город.
Видео YouTube на канале Альберта Аухадуллина: Как видите, и это два разных числа. И тросы разных моторов отличаются наконечниками. Сначала нужно удалить его. Длина нового кабеля также должна быть выбрана правильно.
Сам узел демонтируется, а бобышка, прикрепленная к кабелю, отпиливается. Не бойтесь обрезать кончик. Центр бобышки можно рассверлить, даже если отверстие присутствует на заводе. Самое главное сделать углубление, иначе будет сложно припаять кабель.
Установка наконечника Металлический припой должен быть залит в углубление. Мы используем пайку.
Рено Логан. Эксплуатация. Педаль газа
Устранить скрип педали газа.
Монтаж
Все шаги, описанные выше, необходимо повторить в обратном порядке. Трос заводим внутрь салона, подключаем к педали и так далее. А когда петля троса одета на рычаг, может потребоваться регулировка (см ниже).
Заменители и аналоги
8 клапанов:
- Ассам-Са 30371
- Автомотор Франция ATC 6868
- ФРАНЦКАР FCR210151
- АБС K37240
- ЛЕКОЙ 4768
- СЭИМ 122185
- ТОРТЫ 19-3928
- РЕМКАФЛЕКС 47.3010
- СПИДАН 440742
- ТРИСКАН 8140 25329
- SPJ911111
16 клапанов:
- Асам Са 32067
- Автомотор Франция ASC 8721
- БРЕКНЕР BK19017
- КВАРЦ QZ1548721
- НПА НП51102232
- SPJ911639
Трансплантация
Кабельная петля, подходящая для двигателей «K7», состоит из нескольких частей. Сам узел демонтируется, а бобышка, прикрепленная к кабелю, отпиливается. Не бойтесь обрезать кончик. Центр бобышки можно рассверлить, даже если отверстие присутствует на заводе. Самое главное зенковать, иначе будет сложно паять кабель.
Припой должен быть залит в углубление.
Мы используем пайку. Фирменный тросик газа в Рено Логан изготавливается по другой технологии (усадке). Если припой будет торчать за план бобышки, кабель будет бесполезен.
Теперь научимся обращаться с Т-образным наконечником. В принципе, технология используется одна:
- Высверливаем крепление кабеля;
- Выполняем зенкование;
- Фиксируем и припаиваем новый кабель.
Все действия поясняются картинкой. Подготовка Т-образных наконечников Сталь хорошо поддается пайке. Вам нужно только использовать активный флюс. Мощность паяльника — 100-120 Вт.
Любой отремонтированный кабель — это временное решение. Желательно как можно быстрее купить то, что указано в главе по статьям. Желаем вам успеха.
Отличия для двигателя K4M
Рычаг дроссельной заслонки на двигателе К4М закрыт не фильтром, а глушителем впуска. Снять этот «глушитель» можно двумя способами.
Резинки легко снимаются
Сначала снимают хомут, отсоединив его от «язычка». Потом сразу снимаем патрубок и снимаем «глушитель» полностью.
Сам дроссель состоит из двух «щек». На одном из них сделан след (см рисунок).
Потяните рычаг на себя
Как разобрать:
- Переверните рычаг;
- Натягиваем кабель;
- Снимаем трос с дорожки.
Остальные детали, соединенные с оболочкой кабеля, представляют собой два разъема. Их конструкция рассмотрена выше.
Педаль газа в автомобиле с разными двигателями одинаковая. Как к нему крепится кабель, уже было рассмотрено.
Артикулы
- Трос для 8-клапанных двигателей — 6001546868 или 182013208Р;
- Трос двигателя К4М — 6001548721.
А о том, какой двигатель лучше для Рено Логан, 8 клапанов или 16, читайте здесь!
Заменители и аналоги
8 клапанов:
- Ассам-Са 30371
- Автомотор Франция ATC 6868
- ФРАНЦКАР FCR210151
- АБС K37240
- ЛЕКОЙ 4768
- СЭИМ 122185
- ТОРТЫ 19-3928
- РЕМКАФЛЕКС 47.3010
- СПИДАН 440742
- ТРИСКАН 8140 25329
- SPJ911111
16 клапанов:
- Асам Са 32067
- Автомотор Франция ASC 8721
- БРЕКНЕР BK19017
БРЕКНЕР BK19017
- КВАРЦ QZ1548721
- НПА НП51102232
- SPJ911639
В чём отличия
В статьях Renault есть данные о длине троса (последние 3 цифры). Как видите, 868 и 721 — два разных числа. И тросы разных моторов отличаются наконечниками.
Видео с выполнением регулировки, мотор K4M
Как изменить кабель
При замене тягового троса самое главное снять, то есть отсоединить трос от «привода». Трос газа в Рено Логан подключается к газу, с ним мы и будем работать на первом этапе. Другой конец троса необходимо снять с педали газа. И только потом снаряд втягивается в моторный отсек.
Узел заслонки
Веревочная петля будет на рычаге демпфера. Снимите петлю.
Вытяните трос из замка
Затем, не снимая хомута, просто вставьте резиновую вставку «на себя». Замена тросика газа рено логан (renault logan). В этом поможет шлицевая отвертка (см рисунок). Наконец, трос вытягивается из стопорного отверстия.
Узел газовой педали
Если вы используете фонарик, чтобы перейти к правой педали, вы увидите зазор (см изображение).
Снимаем трос с педали
Наконечник троса легко снимается со штифта, но трос необходимо протянуть внутрь.
В Рено Логан замена бензинового автомобиля выглядит так же, как и на любой другой машине. Если бы мы не сняли трос с рычага, это было бы невозможно.
Под капотом
На перегородке вы найдете втулку, которая опирается на оболочку кабеля. Заменить тросик газа Рено Логан заменить ремень ГРМ на Рено Логан 1,4-1,6 8-клапанный до 2010 года. А вот с самим тросом его уже не удержишь, снаряд смещается вперед (см рисунок).
Снять крышку с кабелем
Конечно, если изменить последовательность шагов, ничего не получится.
Все вышеперечисленные действия необходимо повторить в обратном порядке. Ставим тросик в салон, подключаем к педали и так далее. А когда веревочная петля надета на рычаг, может потребоваться регулировка (см ниже).
Logan Up #6: Чистка дроссельной заслонки + замена тросика газа Логан / Сандеро
Ремонт рено логан: чистка дроселя и замена тросика газа
PS: Когда будете покупать трос газа, сначала снимите его с педали и посмотрите на крепление на конце тросика.Оригинал.
Вывод: За пять лет эксплуатации автомобиля выработалась заводская смазка троса, в результате чего трос внутри двигателя, при движении на малой скорости, на первой передаче, при нажатии или отпускании газа педаль рубашка немного заедала или ходила не плавно, из-за этого рычаг хода не двигался плавно, воздушная заслонка, поэтому при медленном движении был рывок. Чтобы избежать такой болезни, необходимо через равные промежутки времени смазывать газовый трос.
Пробег 120 000 км
- Трос для 8-клапанных двигателей — 6001546868 или 182013208Р;
- Трос двигателя К4М — 6001548721.
А о том, какой двигатель лучше для Рено Логан, 8 клапанов или 16, читайте здесь!
Заменители и аналоги
8 клапанов:
- Ассам-Са 30371
- Автомотор Франция ATC 6868
- ФРАНЦКАР FCR210151
- АБС K37240
- ЛЕКОЙ 4768
- СЭИМ 122185
- ТОРТЫ 19-3928
- РЕМКАФЛЕКС 47.3010
- СПИДАН 440742
- ТРИСКАН 8140 25329
- SPJ911111
16 клапанов:
- Асам Са 32067
- Автомотор Франция ASC 8721
- БРЕКНЕР BK19017
КВАРЦ QZ1548721NPA NP51102232SPJ 911639
Узел «педаль газа»
Если с фонариком подползти к правой педали, то можно увидеть дорожку (см картинку). Наконечник троса легко вынимается из ушка, но трос приходится тянуть в салон.
На Рено Логан замена тросика газа выглядит как и на всех других автомобилях. Если бы мы не сняли тросик с рычага, втянуть его было бы невозможно.
Замена троса сцепления на Рено Логан: пошаговая инструкция, необходимые инструменты
Автомобиль Рено Логан и его модифицированная версия Логан 2 пользуются спросом у россиян.
Необходимость ремонта узлов автомобиля с передним приводом и МКПП часто возникает из-за необходимости ездить по разбитым дорогам.
Замена троса сцепления Рено Логан — несложная операция. Установка и настройка новой детали занимает не более получаса.
Для чего и когда меняют тросик сцепления на Logan?
Интенсивная эксплуатация автомобиля неизбежно приводит к износу агрегатов. Сигналом к тому, что нужно менять трос, является появление скрипа на педали сцепления. Звук особенно отчетливо слышен в теплую погоду, после долгой поездки. Причин возникновения скрипа может быть несколько:
- Трос сцепления выработал необходимый ресурс – его необходимо заменить.
- Стопор педали сильно загрязнен и требует очистки и смазки.
- Вышел из строя спусковой крючок
- Корзина износилась.
Ресурс элемента зависит от интенсивности поездки, а также от качества запчасти. Замена – недорогая процедура, никаких специальных инструментов не требуется. По сравнению с другими типичными операциями, такими как замена наконечника, установка нового троса выполняется быстрее.
Читайте также: Как замкнуть стартер напрямую на калине
Какие инструменты понадобятся
Замена троса сцепления Рено Логан осуществляется одним человеком. Из инструмента нужно:
- 2 ключа на 10;
- 1 ключ на 7;
- плоскогубцы;
- простая отвертка;
- маленькая линейка.
Для смазывания пробки и регулировки системы требуется стандартный медицинский шприц. Чтобы избежать частых замен, регулировку необходимо проводить каждые 15 тысяч километров.
Подготовка к замене троса
Перед началом процедуры необходимо остановить транспортное средство, выключить зажигание во избежание самопроизвольного движения автомобиля. Ключи и линейка размещены в практичном и доступном месте.
Обязательно снимите гофру фильтра. Если автомобиль оснащен 16-клапанным силовым агрегатом, нужно ослабить хомут. Работе будет сильно мешать глушитель впуска в виде пластикового короба.
После снятия гофры элемент оттягивается в сторону и перестает препятствовать доступу к кабелю.
Последовательное выполнение операций занимает не более 5 минут, после чего можно переходить непосредственно к замене оборудования.
Меняем трос на Логане: пошаговый план
После завершения подготовительных операций владелец автомобиля увидит трос с наконечником стержня. На него есть нагрузка. В исходном состоянии шкала не видна. Снятие и установка элемента осуществляется следующим образом:
- За шкалой находится гайка и контргайка, которые необходимо открутить с помощью гаечных ключей. Это ослабляет фиксацию троса, его можно выдернуть из вилки и кронштейна.
- В салоне снята часть шумоизоляции под рулевой колонкой. Вы должны отодвинуть сиденье водителя как можно дальше назад. Шумоизоляцию нужно снимать аккуратно, потому что можно легко порвать материал.
- Педаль сцепления выгибается вверх, трос освобождается от нее с некоторым усилием.
- Трос крепится в проеме щитка моторного отсека усиками к оболочке, которую нужно отщелкнуть пассатижами.
- Под левой опорной скобой. Он также должен быть открыт.
- Вытаскиваем старую запчасть через моторный отсек. На этом разборка завершена.
После того, как деталь снята, вилка смазывается. Можно использовать медицинский шприц со срезанным под углом колпачком. Снимите пыльник с вилки. Много смазывать не надо, достаточно 2-5 мл. Трудно вернуть ботинок на место. Для упрощения процесса перед разборкой желательно запомнить его исходное положение.
установка троса сцепления также требует некоторых усилий. Вы должны вести себя следующим образом:
- Устанавливаем трос под опору силового агрегата, фиксируем в кронштейне и вилке.
- Ослабьте регулировочную гайку, вставьте гибкий элемент в салон автомобиля.
- Защелкиваем оболочку троса, что позволяет зафиксировать его в отверстии моторного отсека.
- Поднимаем педаль сцепления вверх, продеваем тросик в небольшую выемку, производим регулировку с помощью линейки.
- Фиксируем ослабленный хомут под опорой.
- Устанавливаем гайку и контргайку, которая надежно закрепляет элемент на прежнем месте.
- Возвращаем глушитель впуска, гофру воздуховода в исходное состояние.
Если проблем с процедурой нет, можно садиться за руль.
Регулировка тросика сцепления
Обязательной операцией как при замене, так и при обслуживании является регулировка троса. Вкладыши диска сцепления изнашиваются, поэтому меняются оригинальные регулировки. После замены также необходимо вернуть исходные значения длины выпуска троса.
Для установки интервалов можно использовать линейку, подготовленную перед началом работы. Можно регулировать два параметра: расстояние между вилкой сцепления и кронштейном, а также между кронштейном и наконечником троса. Первый интервал должен быть 86 мм, второй – 60 мм. Допуски в обоих случаях составляют 0,5 мм вверх или вниз.
Для регулировки поверните гайку наконечника после ослабления контргайки. Чтобы сам гибкий элемент не вращался, его нужно придерживать за граненую часть ключом №7.
После установки интервалов проверяют ход педали и удобство использования. Возможно, вам придется снова изменить настройки вверх или вниз.
Гайка с контргайкой затянута до исходного состояния, автомобиль готов к эксплуатации.
Артикулы и подходящие модели тросиков
Выбор тросов сцепления достаточно обширен, цены на них приемлемы для любого владельца Рено Логан. Чтобы не ошибиться с покупкой, достаточно знать артикул. Для автомобилей, выпущенных до 2014 года, требуются запчасти с артикулом 8200215961, 6001546867. После 2014 года на Логан устанавливались тросы с артикулом 307705043R.
Автовладелец может выбрать марку запчасти исходя из советов мастеров, собственного опыта и стоимости. Популярны запчасти Sachs, Cabor, Triscan. Если бюджет не сильно ограничен, можно купить оригинал в сервисном центре.
Проверяем положение заслонки с помощью друга или любого упорного предмета вроде палки, нажимая на педаль газа да поли-ка и упираясь другим концом в сиденье.
Замена троса газа Рено Логан (Renault Logan)
Затем снимите воздушный фильтр в сборе, открутив четыре болта, к которым он крепится.
Поэтому необходимо один конец троса зафиксировать гайкой, расплющить молотком и немного подправить другой конец…
Работа не сложная, все делается легко и быстро.
При нажатии на педаль заслонка полностью открыта, а при обратном движении плотно закрыта. Сам узел демонтируется, а бобышка, прикрепленная к кабелю, отпиливается. Фирменный трос газа в Рено Логан изготавливается по другой технологии опрессовки.
Еще раз заезжаем в салон и нажимаем на педаль газа. Если ВАМ неудобно работать правой ногой, то отрегулируйте высоту педали так же, как описано выше, пока не добьетесь хорошего результата регулировки при замене. Гайка на F10 3.
Готов То, что стояло с завода, пока не вышло из строя. Гайка на десятку заменит ее После расплющивания. Пластиковый наконечник регулируется на наждаке держателя.
Осталась пружина от старой Трос новый, от ВАЗ 1 поставил.
Renault Logan- замена троса газа
В салоне В салоне разъем на тросе педали акселератора Logon После сборки таким образом будит гладить тросик акселератора Логана со стороны педали в салоне. Тросовая оболочка упора Под капотом Завершаем сборку под кожухом двигателя.
Осталось соединить конец пластикового замка и зафиксировать регулировочную пружину железного замка. Перед сплющиванием гайки Перед сплющиванием Готов к сборке. Гайку необходимо расплющить тэном, поставив ее на утюг с молотком до зажима заменяемого троса газа входа с внутренней резьбой в умеренной мере, чтобы не перекусывала резьба утюга.
На этом ремонт заканчивается и приступаем к замене троса газа Logon. Работа не сложная, все делается легко и быстро.
Renault Logan 2008 — самостоятельный ремонт
И еще хочу сказать, друзья, замена троса газа от ВАЗа с инжекторным двигателем не будет стоить ВАМ много, когда замена троса газа от производителя Логана стоит в пять раз дороже и его сложно найти в продаже даже в большой город.
Видео YouTube на канале Альберта Аухадуллина: Как видите, и это два разных числа. И тросы разных моторов отличаются наконечниками. Сначала нужно удалить его. Длина нового кабеля также должна быть выбрана правильно.
Сам узел демонтируется, а бобышка, прикрепленная к кабелю, отпиливается. Не бойтесь обрезать кончик. Центр бобышки можно рассверлить, даже если отверстие присутствует на заводе. Самое главное сделать углубление, иначе будет сложно припаять кабель.
Установка наконечника Металлический припой должен быть залит в углубление. Мы используем пайку.
Под капотом
На перегородке вы найдете втулку, в которую упирается оболочка кабеля. Но так как сам трос ничем не удерживается, оболочка вытягивается вперед (см рисунок). Вытаскиваем оболочку с кабелем. Конечно, если изменить последовательность шагов, ничего не получится.
Как менять трос
При замене тягового троса самое главное снять, то есть отсоединить трос от «привода». Трос газа в Рено Логан подключается к газу, с ним мы и будем работать на первом этапе. Другой конец троса необходимо снять с педали акселератора. И только потом снаряд втягивается в моторный отсек.
Узел заслонки
Петля троса будет надета на рычаг дроссельной заслонки. Снимите петлю.
Вытяните трос из замка
Затем, не снимая кронштейна, вы просто проталкиваете резиновую втулку «на себя». В этом поможет шлицевая отвертка (см рисунок). Наконец, трос вытягивается из стопорного отверстия.
Узел «педаль газа»
Если с фонариком подползти к правой педали, то можно увидеть дорожку (см картинку).
Снимаем трос с педали
Наконечник троса легко вынимается из ушка, но трос приходится тянуть в салон.
На Рено Логан замена тросика газа выглядит как и на всех других автомобилях. Если бы мы не сняли тросик с рычага, втянуть его было бы невозможно.
Под капотом
На перегородке вы найдете втулку, в которую упирается оболочка кабеля. Но так как сам трос ничем не удерживается, оболочка вытягивается вперед (см рисунок).
Вытяните оболочку с кабелем
Конечно, если изменить последовательность шагов, ничего не получится.
Монтаж
Все шаги, описанные выше, необходимо повторить в обратном порядке. Трос заводим внутрь салона, подключаем к педали и так далее. А когда петля троса одета на рычаг, может потребоваться регулировка (см ниже).
Снимаем воздушный фильтр
Чтобы добраться до корпуса демпфера, нужно избавиться от корпуса воздушного фильтра. Подробнее о замене воздушного фильтра на Рено Логан читайте здесь.
Поэтому можно сразу отсоединить воздушную трубку (см рис.), а затем открутить четыре крепежных винта. Колпак рассчитан под ключ Е-12.
Все крепления фильтра
Теперь тело ничем не удерживается. Наклоните его влево, чтобы извлечь трубку контейнера из пластикового держателя.
Количество разных шлангов — два
Далее от фильтра отсоединяем шланг, идущий к системе вентиляции картерных газов. Он сделан из резины и покрыт пластиком.
На последнем этапе адсорбционная трубка вынимается из второго держателя. После этого корпус фильтра можно отложить в сторону.