- Почему фильтр может засориться
- Замена сменного элемента воздушного фильтра
- Этап первый
- Пример на видео: все действия по демонтажу
- Артикулы
- Алгоритм замены фильтра своими руками
- На дизельной системе
- Когда пора менять
- Конструктивные особенности разный модификаций кроссовера
- Бензиновые версии
- Дизельные варианты
- Этап второй
- Выбор топливного фильтра на Renault Duster
- Для бензинового двигателя
- Для дизеля
- Замена топливного фильтра тонкой очистки
- Замена топливного фильтра Рено Дастер инструкции с фото
- Бензиновые версии
- Замена топливного фильтра ситроен с5 дизель видео
- Замена топливного фильтра рено дастер 1.5
- Причины засора элемента
- Рено Дастер дизель замена топливного фильтра
- Как подобрать топливный фильтр на Renault Duster
- Для бензинового мотора
- Для дизельного двигателя
- Замена салонного фильтра
- Замена топливного фильтра и насоса на бензиновом Дастере
- Разборка модуля
- Процесс самостоятельной замены
- Этап первый
- Долой локер
- Все шаги по замене топливного фильтра на дизельном Рено Дастер «от и до»
- Выполнение монтажа
- Последний штрих
Почему фильтр может засориться
Помимо длительного использования фильтра, существует еще несколько причин, по которым фильтр засоряется. Во-первых, нужно представить, где последний находится. Он расположен в топливном насосе, который напрямую связан с топливным баком. Во-первых, это грязное топливо. Если только этим и пользовались, то ничего удивительного в том, что фильтр быстро засорялся, нет. Также при очень грязном топливе даже одной заправки может хватить, чтобы полностью забить топливный фильтр Рено Дастер.
Использование летнего дизеля зимой – еще одна частая причина засорения фильтров в моделях с дизельным двигателем. Из всего этого следует вывод, что элементарно избежать преждевременных проблем в том месте, где находится топливный фильтр Рено Дастер. Вероятно, это просто вопрос правильной эксплуатации машины.
Необходимо вовремя проводить осмотр и техническое обслуживание с учетом пробега, чтобы вовремя заменить деталь. Кроме того, никогда не стоит экономить на качестве используемого топлива. Все это вместе позволит избежать неожиданных проблем с этим устройством. Дастер может и не самая неприхотливая и надежная машинка, но проблемы с чистящим элементом обычно возникают из-за неправильной эксплуатации.
Замена сменного элемента воздушного фильтра
Сменный элемент воздушного фильтра необходимо заменять каждые 15 тысяч километров. При использовании автомобиля в запыленных помещениях интервал следует сократить вдвое. Мы меняем деформированный или поврежденный элемент вне зависимости от пробега. Процедура проиллюстрирована на модификации Рено Дастер 2.0; на автомобиле с двигателем 1.6 меняем сменный элемент аналогично.
«Народный» паркетник Renault Duster по определению не должен быть слишком обременительным в обслуживании. К тому же его хозяину по силам самостоятельно справиться с типовыми регламентными процедурами. Хотите привить иммунитет Renault Duster — не забывайте вовремя менять фильтрующие элементы. Мы расскажем, как это сделать не прибегая к услугам техцентров.
Этап первый
Каждый двигатель Рено Дастер имеет свои особенности. Например, если на двигателе 1,6 и дизеле единственный фильтр находится под задним сиденьем и берет на себя все функции по очистке топлива от примесей, то в двигателе 2,0 в дополнение к этому устанавливается еще один фильтр в моторный отсек, который изменен согласно регламенту.
Пример на видео: все действия по демонтажу
Артикулы
- ASAM 30-777 — прокладка газовой крышки
- TAKSIM RMGN-2406 — крышка топливного насоса и комплект прокладок
- FRANCECAR FCR-210708 — комплект
- PIERBURG 332-038020 — прокладка
Найти топливный модуль (фильтр, насос, датчик уровня в одном корпусе) можно по артикулу:
- РЕНО 600-154-7604 оригинал дорого,
- PIERBURG 700-468-770 (оригинал только в другой коробке),
- КРАУФ КР-0867-М,
- КАРТРИДЖ ПФП-270,
- STELLOX 10-020-48-SX.
Каталожный номер элемента фильтра тонкой очистки для Логан 1 поколения:
- Зеккерт КФ-54-63 (с трубой),
- Ниппартс Н-133-1054,
- Япония Запчасти FC-130-S,
- LYNX LF-249-M (подходит один к одному),
- АШИКА 30-01130, г,
- ЯПКО 30-130,
- Патрон ПФ-39-24,
- Interparts IPFT-206 +.
- Также обязательно купите бензостойкие трубы от ВАЗ 21-100-110-4226-01 х 18 см и 21-100-110-4226-00 х 14 см.
- Для надежного крепления шлангов модуля лучше взять несколько металлических хомутов 2 шт. 10-12.
- Артикул фильтра грубой очистки (сетки) на Рено Логан 1 — Francecar FCR-210-141.
Топливный насос (отдельно от модуля):
АСАМ 011-47
- АСАМ 011-47,
- ЭРА 770-093,
- КАРТРИДЖ ПФП-270,
- Бош 098-6580-804
Бош 098-6580-804
Подбор и замена масла в двигателе Дастер 1 подробно рассказано в этом материале.
Алгоритм замены фильтра своими руками
На дизельной системе
Чтобы поменять фильтр на Дастере с дизельным двигателем, необходимо:
- Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и поддомкратьте переднее правое колесо.
- Открутите гайки и демонтируйте диск с шиной, которая находится под порогом для страховки от внезапного падения кузова с домкрата.
- Снимите пластиковый щиток, который держится на винте и 3-х пластиковых клипсах (защелки расположены по периметру крышки).
- Снимите пластиковый экран, который закреплен винтами Torx. В глубине арки есть место крепления с шестигранной штампованной гайкой, которую необходимо открутить пассатижами. В комплекте идут дополнительные пластиковые крепления, которые нужно открутить или снять плоской отверткой.
- Снимите подкрылок, фильтр находится на боковой части под защитным металлическим колпаком.
- Откручиваем головку с гайками на 10 мм, которые крепят защитный кожух. Экран снимается с участком провода, который подключается к датчику загрязнения (находится в нижней части фильтрующего блока).
- Отсоедините топливопроводы от корпуса фильтра. На машинах с двигателем мощностью 90 л.с применяют 3 магистрали, на машинах, выпущенных после 2015 года (мощность 109 л.с.) начали использовать 2 шланга. На трубки рекомендуется нанести опознавательные знаки, которые позволят правильно подключить новый картридж.
- Вытащите вилку жгута проводов на крышке кассеты.
- Открутите нижнюю пробку и слейте топливо с шламом в заранее подготовленную емкость.
- Открутите винты с головкой Torx, удерживающие крышку (рекомендуется отметить взаимное расположение корпуса и заглушки).
- Разделите детали плоской отверткой.
- Вкрутите в сливное отверстие специальный пластиковый болт (входит в комплект нового фильтра) и постепенно выдавливайте старый картридж из крышки.
- Установите новый чистящий элемент, затем соберите корпус. В комплект входит резиновое уплотнительное кольцо, которое следует установить взамен утратившей эластичность детали.
- Установите фильтр на место, установите снятые детали и проверьте двигатель. Перед установкой в корпус блока фильтров заливается дизельное топливо (резиновой грушей или шприцем).
Когда пора менять
Существует ряд признаков, указывающих на необходимость замены топливного фильтра Рено Дастер. Если машина плохо заводится, не прогревается после ночной стоянки, это говорит о том, что в бак поступает недостаточное количество горючей смеси.
Если при резком нажатии на педаль газа или работе двигателя на холостом ходу последний работает нестабильно, это также свидетельствует о необходимости замены детали. Может показаться, что двигатель останавливается с минуты на минуту. Что ж, поменять деталь несложно и не требует много времени, главное не торопиться и не забывать, что предварительно нужно сбросить давление в топливной системе.
Наконец, если случилось так, что владельцу Дастера просто нечем было заправить машину, кроме крайне грязного топлива, то даже при отсутствии всех вышеперечисленных признаков стоит задуматься о смене очистительного топливного элемента.
Лучше заменить заранее, чтобы избежать проблем в будущем.
Наконец, любое странное, необычное поведение автомобиля может отвлечь водителя на дороге, а этого иногда бывает достаточно, чтобы стать причиной аварии.
Конструктивные особенности разный модификаций кроссовера
С периодичностью замены топливного фильтра на Рено Дастер все понятно, а вот что касается самой продукции, то здесь ситуация довольно интересная.
Бензиновые версии
На бензиновых версиях 1.6 и 2.0 используется встроенный фильтр тонкой очистки, который является частью топливного модуля, включающего также топливный насос и элемент грубой сетки.
По технической документации нельзя заменить только одни ПТФ, необходимо менять топливный модуль (номер по каталогу — 172025090R).
Но поскольку топливный модуль намного дороже обычного фильтра, а менять весь блок из-за одного компонента нецелесообразно, автолюбители нашли выход из ситуации.
Фильтры тонкой очистки топлива Nipparts (N1331054) и Zekkert (KF-5463) вполне подходят в качестве замены оригинального изделия, но с одной заменой. Производители: первое – Нидерланды, второе – Германия.
Эти узлы имеют несколько меньшие размеры, поэтому при их установке в корпусе топливного модуля и монтаже насоса в фильтре необходимо использовать уплотнители (например, полоски пластиковой ленты).
Рено Дастер с 2-литровыми двигателями имеет одну особенность, касающуюся топливной системы. Многие владельцы этой версии кроссовера в моторном отсеке возле правого крыла обнаруживают бачок, соединенный с топливопроводами, по форме и размерам очень напоминающий внешний фильтр тонкой очистки.
Но указанный резервуар не является фильтром, так как в нем нет наполнителя — он пустой. Из-за этого автолюбители называют деталь «муляжом» и жалуются, что автопроизводитель решил сэкономить на установке нормального расходника.
По официальной версии производителя, этот бак вовсе не фильтр, а ресивер, предназначенный для сглаживания пульсаций топлива, а сам очистительный элемент находится в топливном модуле.
Видео — фильтр невидимости.
Одним из вариантов объяснения использования ненужного по сути ресивера является внесение изменений в конструкцию автомобиля для унификации деталей.
То есть изначально предполагалась установка выносного фильтра под капот, но после этого от него отказались, отдав предпочтение топливным модулям. В сиденье просто устанавливался «муляж» (называемый ресивером), чтобы топливопроводы не приходилось заменять.
Автовладельцев возмущает наличие «пустышки», но она может принести немалую пользу, ведь никто не мешает заменить ее коробкой отбора мощности. И хотя в каталоге оригинальных запчастей нет внешнего фильтра, аналоги вполне можно подобрать.
Благодаря установке дополнительного съемного элемента повышается уровень очистки топлива (но при этом увеличивается нагрузка на насос).
Интересным вариантом является установка и использование внешнего фильтра в качестве основного фильтра, после того, как элемент топливного модуля полностью засорится и перестанет выполнять свои функции (в этом случае даже очиститель в модуле менять не нужно, он достаточно для того, чтобы обеспечить подачу бензина к насосу без учета отбора мощности).
Дизельные варианты
Дизель Рено Дастер использует внешний топливный фильтр. Причем на дорестайлинговых и рестайлинговых моделях они разные.
Первый Дастер использует неразборный металлический топливный фильтрующий элемент. Оригинальная запчасть находится в каталоге под индексом 8200813237.
Но этот продукт установлен на автомобиль с завода, и купить его невозможно. Для замены можно использовать аналоги — Delphi HDF954 и ASAM 30519.
При выборе коробки отбора мощности для дизеля также следует учитывать наличие датчика воды. На одних фильтрах нет отверстия для его крепления, на других есть.
В рестайлинговых версиях уже используется разборный фильтр со сменным чистящим картриджем. В данной конструкции замене подлежит только сама кассета. В каталоге оригинальных запчастей он идет под индексом 164037803R.
Помимо оригинальной замены можно подобрать аналоги — Knecht-Mahle (KX 338/26D, он же — 164039594R), BOSCH (F026402825) MANN-FILTER (PU9011 Z KIT).
Этап второй
В отличие от дизеля с двигателем 1.6, двигатель 2.0 также имеет фильтр в моторном отсеке. Замена неизбежна и производится каждые 120 тысяч километров. Но если насос фильтра вышел из строя, лучшим решением будет его замена.
К счастью, с помощью видео и этой статьи научиться этому можно достаточно быстро.
Работа на двигателе 2.0 проводится аналогичным образом, и перед началом эксплуатации важно начать со снижения давления в топливной системе. Затем приступайте к непосредственной разборке чистящего элемента. Для этого, вооружившись плоской отверткой, откручиваем хомуты, которыми впускной и выпускной патрубки соединяются с корпусом. После этого трубы аккуратно снимаются, и остается только демонтировать саму деталь.
Для этого откручиваем болт с шестигранной головкой, которым корпус фильтра крепится к двигателю. Замена топливного фильтра nissan x-trail — автотюн. После откручивания поверните корпус вертикально, чтобы предотвратить утечку топлива. Один из концов прижимается пальцем, после чего топливо сливается в заранее подготовленную емкость. Соберите в обратном порядке, следуя направлению стрелки.
Выбор топливного фильтра на Renault Duster
К сожалению, купить оригинальный топливный фильтр не представляется возможным. Поэтому приходится довольствоваться альтернативными вариантами, среди них есть и очень достойные. На рынке есть фильтры и для дизельного Рено Дастер, и для бензинового варианта «притертые.
Для бензинового двигателя
На таких пыльниках замена должна производиться не реже, чем через 120 000 км пробега. Это не какой-то минус для машины, потому что показатель внушительный, и к тому времени, скорее всего, уже будет время что-то ремонтировать. Вы можете установить параметры:
ЗАПЧАСТИ N1331054
Конечно KF-5463
Для дизеля
А вот на Дастерах с таким типом двигателя замену детали необходимо производить не реже, чем через каждые 20 000 километров пройденного пути. Так говорят правила. Это следует учитывать, особенно если вы планируете часто совершать поездки на дальние расстояния. Возможно, бензиновая версия будет намного комфортнее. Вы можете вставить фильтры от DELPHI или ASAM.
Замена топливного фильтра тонкой очистки
Чтобы заменить муляж или старый фильтр тонкой очистки в моторном отсеке, следуйте приведенным ниже инструкциям.
- Снимите заднее сиденье.
Получите доступ к люку
- открытый люк.
Открытие крышки
- Нажмите на замок.
- Отсоедините клеммную колодку.
Контакт
- Запустите двигатель и дождитесь его остановки.
- Провернуть двигатель стартером.
- Надавите отверткой на хомут трубы.
Нажимает замок
- Снимите выпускную трубу.
Демонтаж выпускной трубы
- Снимите шланг подачи.
- Ослабьте зажим.
Зажим ослабляется
- Снимите фильтр.
- Установите новый расходный материал, обращая внимание на направление подачи топлива.
Новый фильтр
Замена топливного фильтра Рено Дастер инструкции с фото
замена топливного фильтра Рено Дастер процедура не сложная и не часто необходимая. Сегодня мы поговорим обо всех особенностях замены на примере Рено Дастер с 2-х литровым бензиновым двигателем. По регламенту производителя замена должна проводиться каждые 120 тысяч километров пробега.
Сам фильтр находится не под днищем и даже не в бензобаке, как у большинства автомобилей, а под капотом (на картинке отмечен красной стрелкой). Такая компоновка очень удобна и не требует ямы или перехода для замены.
Естественно перед заменой фильтра необходимо сбросить давление.
В противном случае весь моторный отсек вашего Дастера будет забрызган бензином. Поэтому просто отключаем топливный насос, который находится в бензобаке. Для этого поставьте подушку заднего сиденья в вертикальное положение. Поднимите крышку люка. Используйте отвертку, чтобы поддеть фиксатор блока резьбы.
Отсоедините разъем от разъема на крышке топливного модуля.
Заводим двигатель и даем ему поработать на холостом ходу до полной остановки, по причине полной выработки топлива. Затем включить стартер на 2-3 секунды. После этого давление в топливной системе будет полностью сброшено.
Теперь можно приступить к смене самого фильтра. Он расположен под капотом с правой стороны на видном месте. Нажмите отверткой на держатель наконечника трубки. Снимите наконечник выпускной трубы с фитинга фильтра.
Таким же образом снимите наконечник впускного патрубка со штуцера фильтра. Используйте головку «на 10», чтобы ослабить болт хомута фильтра. Выньте фильтр из хомута.
- Так как топливо осталось в фильтре, сливаем его в заранее подготовленную емкость.
Установите новый топливный фильтр в обратном порядке. Стрелка на корпусе фильтра должна указывать в направлении потока топлива (к задней части автомобиля).
После установки фильтра не забудьте подключить топливный насос. Включите зажигание и если вы услышите характерный гул под задним сиденьем, то топливный насос работает. После создания необходимого давления насос замедляется. Внимательно осмотрите штуцеры к штуцерам топливного фильтра, не должно быть утечек и капель бензина.
Что касается топливного фильтра на 1,6-литровом двигателе, то официальная замена не предусмотрена. Он расположен в топливном модуле внутри топливного бака вместе с топливным насосом. При выходе из строя бензонасоса заменяется весь топливный модуль, в котором будет размещаться новый фильтр.
Бензиновые версии
На бензиновых версиях 1.6 и 4.5.0 используется встроенный фильтр тонкой очистки, и он входит в состав топливного модуля, в состав которого также входит топливный насос и элемент грубой очистки.
По технической документации заменить только одну книгу ФТО нельзя, необходимо менять блок топливного модуля (номер по каталогу — 172025090R).
Увы, поскольку топливный модуль намного дороже обычного фильтра, к тому же из-за одного компонента менять весь блок нецелесообразно, автолюбители нашли выход из ситуации.
Фильтры тонкой очистки топлива от Nipparts (N1331054) и Zekkert (KF-5463) вполне подходят для замены оригинального изделия, но с одной заменой. Отечественные производители: первое – Нидерланды, второе – Германия.
Эти узлы имеют несколько меньшие размеры, поэтому при их установке в корпус топливного модуля и размещении насоса в фильтре необходимо использовать уплотнители (например, полоски пластиковой ленты).
Разумеется, у Рено Дастер с 2-х литровыми моторами есть функция относительно топливного комплекса программ учета. Скорее всего, владельцы этой версии кроссовера обнаружат под капотом у правого крыла бачок, соединенный с топливопроводами, по форме и размерам очень напоминающий внешний фильтр тонкой очистки.
Замена топливного фильтра ситроен с5 дизель видео
Однако этот бак не является фильтром, так как здесь нет наполнителя — он пустой. По этой причине автолюбители называют деталь «муляжом» и жалуются, что автопроизводитель решил сэкономить на установке нормального расходника.
По официальной версии производителя, указанный бак является вовсе не фильтром, а ресивером, предназначенным для сглаживания пульсаций топлива, а сам очистительный элемент находится в топливном модуле.
Видео невидимый фильтр.
Одним из вариантов объяснения использования ненужного, изначально, приемника является внесение изменений в конструкцию автомобиля для унификации деталей.
То есть изначально предполагалась установка выносного фильтра под капот, но после этого от него отказались, отдав предпочтение топливным модулям. В сиденье просто устанавливался «муляж» (называемый ресивером), чтобы топливопроводы не приходилось заменять.
Автовладельцев возмущает наличие «пустышки», но вы получите от нее существенную пользу, ведь никто не мешает заменить ее на ПТФ. И даже если в каталоге оригинальных запчастей нет выносного фильтра, можно подобрать аналоги.
Благодаря установке дополнительного съемного элемента повышается уровень очистки топлива (но увеличивается нагрузка на насос).
Замена топливного фильтра рено дастер 1.5
Интересным вариантом является установка и использование внешнего фильтра в качестве основного фильтра, если элемент в топливном модуле полностью засорится и перестанет выполнять свое назначение (тут очиститель в модуле даже менять не будут, нужно только убедитесь, что бензин подается к насосу вне ВОМ).
Причины засора элемента
Основные причины засорения:
- попадание посторонних примесей при заправке машины;
- появление парафиновых отложений в пористом элементе при использовании летнего дизельного топлива зимой;
- попадание в фильтр воды (например, конденсата), которая замерзает и снижает производительность агрегата.
При образовании засоров ухудшается пуск силового агрегата, так как насос не успевает создать необходимое давление в магистралях. Автомобиль медленно реагирует на сильное нажатие на педаль газа, происходит падение скорости. Возможно включение лампочки Check Engine в мигающем режиме из-за неправильной смесеобразования.
Рено Дастер дизель замена топливного фильтра
Renault — DACIA Logan 2014 1.5 DCI. Замените топливный фильтр, номер фильтра. ЭТОГО ВИДЕО НЕТ .
Единственное, что пригодится для работы, это гаечный ключ на 10 и маленькая острая отвертка.
Если четко следовать примечанию, работа не займет много времени, поэтому не стоит ждать проблем, которые могут появиться сиюминутно в работе.
В случае с Дастером с двигателем 1.6 и 2.0, где элемент очистки находится в районе заднего дивана, чуть ниже него, нужно выбросить подушку и снять защитный лючок. Замена топливом засорение топливного фильтра не зависит (на сайте Рено. Рено Дастер дизель замена Рено Дастер замена дизельного топливного фильтра. Там можно найти клемму с проводами, которые подходят к насосу, и два патрубка: впускной и выпускной.
Важно понимать, что прежде чем приступить к снятию патрубков, необходимо сбросить давление в топливной системе. Для этого ослабьте фиксатор с насоса, снимите силовую клемму, запустите двигатель и дождитесь его остановки без посторонней помощи из-за выработки бензина. После этого стартер снова прокручивают на несколько секунд, и только после этого трубы разъединяются, фиксируются хомутами.
Открутив ключом корпус, вынимают его и сливают бензин в фильтр. Замена воздушного фильтра Рено Флюенс. Рено Дастер заменить дизельный фильтр | доови. Установка последней детали производится в обратном порядке.
Как поменять топливный фильтр автомобиля Киа Рио 2 с бензиновым двигателем; когда это нужно делать и почему; Видео технологии ремонта. Важно не перепутать направление циркуляции: оно будет указано стрелкой, нарисованной на корпусе.
Как подобрать топливный фильтр на Renault Duster
При выборе деталей учитывайте тип двигателя:
- для агрегатов с искровым зажиганием отсутствуют оригинальные фильтры (производитель предусматривает замену топливного модуля);
- для дизеля Рено предлагает оригинальные детали.
Для бензинового мотора
Для Дастера с бензиновым двигателем можно купить новый модуль с номером 172025090R (цена от 12,7 тыс руб.) или установить аналог от Magnetti Marelli (код GA2083, стоимость от 11,5 тыс руб.) или Pierburg (артикул 705656910, цена от 12 тыс руб.).) тысяча рублей.).
Для снижения затрат можно установить неоригинальные фильтры N1331054 от Nipparts и FCR210141 от FranceCar (основной и дополнительный элементы соответственно). Стоимость комплекта 750 рублей, но нужно купить уплотнительные кольца и гофротрубы с хомутами.
Для дизельного двигателя
В дизеле используется деталь 7701478546 (цена — 4,1 тыс руб.), которая поставляется в оригинальной коробке с маркировкой Renault. При выборе учитывается год выпуска машины, есть изделия без встроенного датчика загрязнения.
Замена салонного фильтра
Интервал замены салонного фильтра такой же, как и элемента воздушного фильтра. Он расположен под панелью приборов, слева от бардачка.
Замена топливного фильтра и насоса на бензиновом Дастере
- Чтобы заменить эти детали, в салоне Дастера нужно поднять задний диван, снять обшивку, закрывающую модульную нишу. Мусора будет много, в том числе и камешки, все это нужно убрать пылесосом, промыть.
- Для замены топливного фильтра на бензиновом Дастере первым делом в системе нужно сбросить давление, отсоединив модуль от модуля и заведя машину. Дайте пылесосу поработать, пока двигатель не остановится. Также, вооружившись курком, можно сделать бомбу. Порядок работы с Рено Дастер на бензине следующий:
Начиная
- Кронштейн, удерживающий наконечник топливной магистрали, необходимо сжать, после чего отсоединить трубку от модуля.
Ослабьте стопорное кольцо - Поворачивается специальный ключ и снимается прижимное кольцо. Если инструмента нет, можно ослабить натяжение кольца, слегка постукивая по нему молотком. Движения должны быть касательными, точными. Когда натяжение ослабевает, кольцо поворачивается вручную. В крайнем случае можно использовать молоток с обратной стороной газового ключа.
- Модуль вынимается из бака, затем остатки топлива сливаются в специально изготовленную емкость.
- Уплотнительное кольцо снимается. Его необходимо заменить.
- Установите топливный модуль в обратном порядке. При этом следите за совпадением обеих меток: маркировки модуля А и маркировки В на баке.
В этом тексте описано, как поменять смазку в коробке передач и дозаторе Дастер 1.
Разборка модуля
Чтобы ничего не перепутать при обратной сборке после замены, перед разборкой лучше сфотографировать насос в сборе. Иначе его можно спутать с кабелями, трубами.
- Аккуратно снимаем нижнюю часть бензонасоса Дастера, предварительно отсоединив три крепления.
Очищает всю грязь - Сетку фильтра, мембрану и прокладку тщательно очищают.
- Клеммы, поплавок снят.
- Необходимо учитывать взаимное расположение старых деталей Рено Дастер, у новых должно быть такое же положение. Еще лучше запечатлеть их на фото.
- На старом топливном фильтре ломаются штуцеры, при этом участки с оставшимися внутри патрубка кусочками пластика необходимо обмотать плотной тканью или кожей. Затем, ударив по трубе молотком, вы разбиваете этот пластик, стряхиваете его, затем промываете.
- На трубы надеваются хомуты, концы прогреваются строительным феном, и на новую деталь надеваются фитинги. Хомуты опущены в нужное место, но еще не затянуты.
- Провод подсоединен, зажимы затянуты.
- Вся конструкция собирается под руководством подготовленной фотографии.
- Крышку лучше обмотать предварительно промазав резьбу силиконом, как и прокладку.
Читайте также: Замена ремня ГРМ ВАЗ 2112 16 клапанов с фото и видео: какой ремешок лучше выбрать, как его поставить и выставить метки
Процесс самостоятельной замены
Сначала нужно подготовить инструмент. Понадобится всего две вещи: острая отвертка небольших размеров и ключ на 10. Нужно обратить внимание на тип двигателя, ведь расположение элемента, очищающего топливо, у разных вариантов несколько отличается.
Весь процесс замены топливного фильтра можно условно разделить на два этапа. Это не займет много времени, ведь в Рено Дастер всегда есть фильтрующий элемент, до которого легко добраться. Если в точности следовать инструкции, это не займет много времени даже у новичка.
Этап первый
Чистящий элемент расположен под задним сиденьем. Для доступа к технологическому отверстию нужно сложить сиденье заднего дивана.
Для начала нужно сбросить давление в топливной системе Рено Дастер.
Для этого вам нужно:
- Освободите замок.
- Отсоедините кабель питания от насоса.
- Запустить двигатель.
- Подождите, пока он не умрет.
- Вращайте стартер в течение нескольких секунд.
После всех этих манипуляций можно отсоединять патрубки. Коробка откручивается ключом на 10. Затем ее нужно аккуратно снять с машины. Затем весь бензин сливается из топливного фильтра. Просто вставьте новый фильтр.
Теперь все действия необходимо выполнить в обратном порядке. Человек, уже менявший фильтр раньше, вряд ли испытает затруднения, но новичку следует знать, что при установке нового топливного фильтра легко перепутать направление циркуляции. Чтобы этого не произошло, обратите внимание на стрелку на корпусе.
Вот первый этап завершен. Для автомобилей с бензиновым двигателем 1,6 л, а также для дизельных вариантов этот шаг будет последним. Впрочем, пыльникам с двухлитровым двигателем вторая ступень тоже понадобится, так как они имеют дополнительный очистительный элемент в подкапотном пространстве.
Долой локер
Перед заменой топливного фильтра на Рено Дастер необходимо подогнуть правую подкрылковую накладку (кабинет). Делаем все так, как будто меняем переднее колесо. После вывешивания кузова колесо снимается полностью, а затем снимается и моторный щит.
Крепление — поршень
Сначала снимите поршень, удерживающий щиток снизу. Здесь поможет плоская отвертка. Затем откручиваем пластиковую гайку (на фото ниже).
Крепеж — «язычок» и гайка
Надавив на щиток вниз, мы ослабим пластиковый язычок. Этот элемент обведен кружком на картинке слева.
Так что моторного щита нет. Берем ключ Torx T20 и откручиваем винты: два снизу, один на боковой кромке бампера, еще один на крыле.
Шкаф крепится к бамперу и крылу
Все элементы отображаются на одном изображении.
На последнем этапе корпус откидывается назад, заведя его за ступичный диск. Пластик Рено гибкий и раздавить его не получится.
Список креплений:
- Винты Torx – 4 шт.;
- Гайка (пластиковая) – 1 шт.;
- Штамп пластиковый — 1 шт.
Все шаги по замене топливного фильтра на дизельном Рено Дастер «от и до»
Рассмотрим, как заменить топливный фильтр на Рено Дастер, если может погнуться подкрылок. Попробуйте отсоединить сливной шланг для воды. Вставьте емкость под шланг, идущий от фильтра.
Слейте воду, снимите кронштейн
Далее, руководствуясь первым чертежом, необходимо открутить три гайки 6, удерживающие скобу 4. Сама скоба легко снимается со шпилек, после чего отсоединяются три «верхних» шланга.
Вспомните, как был установлен старый корпус фильтра. Новый фильтр устанавливается на то же место, и каждый шланг подсоединяется к соответствующему патрубку. Старайтесь не перепутать трубки! Здесь может помочь цветовое кодирование.
После отсоединения всех шлангов корпус фильтра снимается с кронштейна 3. Не спешите ничего выбрасывать — нужно открутить датчик уровня 2, если, конечно, вы не собираетесь его заменять.
Результат всех стараний — снятие фильтра с кронштейна
Последнее действие выполняется над пустым контейнером.
Выполнение монтажа
Возьмите корпус фильтра из нового комплекта, снимите с него все пластиковые заглушки. Датчик 2 вкручивается в корпус снизу — без гаечного ключа и пассатижей!
Блок фильтров с датчиком уровня
Гайка датчика затягивается вручную с максимальным усилием.
Монтаж осуществляется следующим образом: корпус монтируется на кронштейн, прикручивается «внешний» кронштейн 4, шланги подсоединяются к патрубкам. Не забудьте «нижний» шланг, иначе вода будет направлена на дорогу. Желаем вам успеха.
Последний штрих
Найдите «лампочку» под капотом двигателя. Необходимо подкачать топливо к двигателю, заправить фильтр и опустошить шланги.
Здесь лампочка установлена вертикально
Перекачивать топливо придется долго – 5-7 минут. Попробуйте запустить двигатель — если он не работает, воздух еще остался.
Как видите, не было необходимости заполнять корпус фильтра топливом перед установкой. Все проблемы решаются с помощью «лампочки» — она есть на любом дизеле Рено.