Замена сайлентблоков на Тойоте Филдер: поэтапная инструкция

Характеристики
Содержание
  1. ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
  2. ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
  3. Признаки выхода из строя сайлентблоков
  4. Как заменить сайлентблоки задней балки на лифан солано
  5. Замена сайлентблоков балки Чери Амулет
  6. Замена сайлентблоков задней балки Chevrolet Aveo
  7. Порядок выполнения работ
  8. Toyota Corolla Fielder честный G EDITION! › Бортжурнал › замена сайлентблоков задней балки
  9. Алгоритм замены сайлентблоков задней балки на Королле кузов E120
  10. Выбор запасной части для кузова E120
  11. Оригинал
  12. Меняем сайлентблоки балки заднего моста на Toyota Corolla E120 своими руками
  13. Признаки выхода из строя сайлентблоков
  14. Алгоритм замены сайлентблоков задней балки на Королле кузов E120
  15. Проверка деталей задней подвески
  16. Снятие и установка подвески
  17. Замена заднего амортизатора Тойота Королла
  18. Toyota Corolla Fielder честный G EDITION! › Бортжурнал › замена сайлентблоков задней балки
  19. Оригиналы и аналоги
  20. Перепрессовка задних вертикальных сайлентблоков рычага передней подвески
  21. Замена задних сайлентблоков нижнего рычага передней подвески и шаровых опор на Toyota Corolla E120
  22. Покупка запасных частей для передней подвески
  23. Едем на СТО 76 экспресс, автосервис на Ленина, 149 г.Чита
  24. Перепрессовка задних вертикальных сайлентблоков рычага передней подвески
  25. Замена шаровых опор на Toyota Corolla
  26. Некачественный развал-схождение на СТО 76 г.Чита
  27. Замена сайлентблоков задней балки. — Toyota Corolla, л., года на DRIVE2
  28. Замена сайлентблоков в Toyota Corolla
  29. Рычаги, сайлентблоки, подвеска Toyota Corolla 150

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

Чтобы было удобно манипулировать подвеской при замене сайлентблоков передних рычагов Тойота Королла 120, необходимо поставить машину на яму. Таким образом, не будет никаких препятствий для доступа. Далее вам нужно:

  • Поднимите машину.
  • Откручиваем шаровую опору от рычага подвески.
  • Вам нужно снять заднюю резиновую скобу, а затем передний резиновый болт. С передним болтом нужно обращаться осторожно, так как он часто ломается.
  • Если болт все-таки сломан, его можно достать с помощью болгарки или других средств. Его необходимо разрезать и снять, при этом резьба на рычаге не должна быть повреждена. В последнюю очередь нужно приварить гайку.

  • Старые звуковые блоки Тойота снимаются путем срезания максимально выступающей части и последующего постукивания. Это необходимо для ослабления крепления старого сальника. Если этого не сделать, даже триггер не гарантирует успеха. Затем снимите заднюю резину.

  • Новая резинка устанавливается с помощью пресса. Этот инструмент обеспечивает идеальную посадку втулки Toyota на место без деформации или люфта. Перед запрессовкой необходимо очистить посадочные места от грязи и коррозии, а также смазать их. Можно использовать любую смазку.

  • Передние резиновые вкладыши легче заменить. Их довольно легко выдавить из монтажных положений. Последний очищается и смазывается. Кроме того, сайлентблоки Тойота повторно прессуют с помощью специального пресса или съемника. Здесь нужно не так много.
  • Теперь рычаги готовы к повторной установке. Сборку необходимо производить в обратной последовательности, при этом необходимо очистить резьбу мест крепления от коррозии, если таковая имеется. Для этого подойдет WD-40.
  • На другой части передней подвески автомобиля проводятся аналогичные процедуры по замене сайлентблоков.

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

Данная инструкция по замене задних спиц на Тойота Королла 120 поможет вам провести все манипуляции самостоятельно :

  • Задняя часть автомобиля должна быть подвешена. Это можно сделать, установив его в отверстие, подогнав деревянные клинья или поддомкратив.
  • Оба задних колеса должны быть сняты. Это необходимо для доступа к сайлентблокам Toyota.
  • Датчик АБС необходимо снять.
  • Отсоедините тормозной шланг. Жидкость нельзя распылять или наливать в емкость. Это хорошая идея, чтобы выложить тряпку.

  • После этого тормозной барабан снимается. Для этого ключом на 12 откручиваем 4 болта.
  • Крепления подставки откручиваются и выкручиваются болты.

  • Действия повторяются с другой стороны подвески.

  • На этом процесс разборки завершен и теперь необходимо заменить резиновые втулки.

  • Поверхность мест установки новых блоков зачищается, вся коррозия должна быть удалена. Для увеличения срока службы и облегчения запрессовки поверхность следует смазать любой смазкой.
  • Вы должны собрать все обратно. Делать это нужно медленно, чтобы ничего не перепутать. Помните, что поведение автомобиля зависит от подвески.

Признаки выхода из строя сайлентблоков

 

Первым признаком выхода из строя сайлентблока задней балки Тойота Королла Е120 является удар по задней подвеске

Диагностика этих изделий проводится на яме. При этом сайлентблоки должны держаться крепко. Если в месте установки деталей спицы наблюдается сильный люфт, это признак брака изделия.

Как заменить сайлентблоки задней балки на лифан солано

Прежде чем приступить к самостоятельной замене сайлентблоков задней балки, позаботьтесь о приобретении специального съемника. Если по каким-то причинам вы не можете купить этот инструмент, вы можете сделать его самостоятельно. Как всегда ремонт делаем по-деревенски. Поменяли задние сайлентблоки и поставили проставки под передние стойки

Замена сайлентблоков балки Чери Амулет

Последний инструмент особенно важен во время работы. Без него замена заднего сайлентблока на задней балке будет сложной, а возможно и невыполнимой задачей. Одни изготавливают курки своими руками, другие используют молоток и другие приспособления. Но специалисты не рекомендуют терять время и покупать хотя бы самый простой съемник балки. Как поменять сайлентблоки магнитолы на Чери Амулет. Наш сайт — .

Замена сайлентблоков задней балки Chevrolet Aveo

В любом современном транспортном средстве имеется множество деталей и узлов, каждый из которых является важной частью автомобиля. И если за состоянием крупных узлов, как правило, периодически следит владелец машины, то мелкие элементы, например, сайлентблоки, часто остаются без должного внимания, а их выход из строя может привести к различным негативным последствиям.

Из этой статьи вы узнаете, как заменить сайлентблоки задней балки без привлечения специалистов. — автозапчасти без промежуточных звеньев. Сравнение цен на запчасти от 2000 продавцов, воруйте все о LIFAN 02 фев 2017 0 комментариев

На срок службы влияют два фактора – качество дорог и стиль вождения. Со временем он теряет эластичность, трескается, отслаивается от металлических накладок и даже может сломаться. Обычно состояние сайлентблоков – это первое, на что обращают внимание автослесари при периодическом техническом осмотре в автосервисах.

При наличии дефектов рекомендуется заменить задние шумоблоки Lifan Solano. Сайлентблоки на задней балке и рычагах можно заменить как на обычную резину, так и на более современный долговечный полиуретан.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Замена тормозных колодок Kia Rio Таким образом можно самостоятельно заменить сайлентблоки задней балки на автомобилях TOYOTA, KIA, все о LIFAN 03 Ноя 2018 0 Комментарии Как заменить сайлентблоки задней балки? На следующем этапе откручиваем гайку, крепящую балку к кронштейну.

С помощью домкрата поднимаем кузов еще выше и отводим глазок от балки вниз. Затем вы нажимаете на курок и выталкиваете старый сайлентблок. Иногда изнашивается так сильно, что выходит без инструментов, силой пальца. Доброго времени суток всем друзья. Сегодня у нас был необычный обзор, я рассказал вам, чем отличается завод от всего, что касается LIFAN 20 сентября 2015 г. 0 комментариев

Обменять сайлентблоки Лифан Солано в Тольятти можно в автосервисе Вилгуд. Автосервис оснащен оборудованием, позволяющим провести процедуру замены быстро и с наименьшими повреждениями подвески. Сервисный центр предлагает выгодные цены на замену звукового блока и дает гарантию на все выполненные работы и установленные запчасти. Продолжая автомобильную тему, в этом видео попробуем заменить задний сайлентблок на переднем рычаге

 

Порядок выполнения работ

Некоторые руководства рекомендуют разобрать рычаг и заменить его новым элементом. Эту операцию необходимо выполнить, если геометрия рычага изменилась из-за значительных механических воздействий. Во всех остальных случаях предусмотрена установка новых сайлентблоков.

Для этого поставьте автомобиль на подъемник или смотровую яму. В этом случае необходимо демонтировать колеса и вывесить передний мост. Для установки рычага с правой стороны по ходу движения автомобиля необходимо выполнить некоторые операции.

  1. Снимите рычаг с шаровой опоры, отвернув 2 гайки и 1 болт.
  2. Открутите 2 болта, удерживающие кронштейн рычага.
  3. Откручиваем болт на передней втулке и снимаем рычаг.

Из-за того, что он вкручивается в подрамник и добраться до резьбового соединения сложно, могут возникнуть проблемы с откручиванием. Во избежание поломки болта рекомендуется его предварительно прогреть.

Порядок разборки рычага со стороны коробки немного отличается. Помимо вышеперечисленных операций, необходимо ослабить крепление подрамника. Для этого открутите поперечину, удерживаемую 9 болтами. Это позволит вам снять болт, так как в противном случае он упирался бы в картер коробки передач.

Задние шумоблоки Toyota Corolla заменены специальным экстрактором. А замена передних сайлентблоков Тойота Королла осуществляется с помощью тисков или гидравлического пресса. Без него не обойтись при установке новых деталей. Также необходимо наличие направляющих, соответствующих по размеру наружному диаметру резинометаллических деталей.

При отсутствии специального оборудования разборку можно произвести самостоятельно. А для установки новых лучше обратиться к специалистам на АЗС.

При подгонке деталей посадочное место следует очистить от ржавчины и смазать маслом. Удалите ржавчину с болтов и нанесите графитную смазку. Это позволяет легко открутить их при следующей замене.



Toyota Corolla Fielder честный G EDITION! › Бортжурнал › замена сайлентблоков задней балки

В прекрасный момент решил поменять сайлентблоки на задней балке, решил сделать это по нескольким причинам: во первых года 2 назад при диагностике заметили, что начали изнашиваться сайлентблоки, хотя ничего кроме трещит, периодически колдобины, и в-третьих, жена стала жаловаться, что ее стало тошнить на заднем сидении)))

В качестве замены выбрал оригинал, но правда для азиатского рынка 48725 -02240, (думаю оригинал тоже в африке оригинал) он несколько дешевле оригинала на японском рынке, может их делают на одном конвейере, просто артикулы разные ставят. Сравнивая их с родными разницы не заметил, кроме цифр. Но время покажет!

И тут, поставив заднюю часть автомобиля на опоры и сняв колеса, я понял, что без снятия задней балки заменить сайлентблоки без специального инструмента не получится. Балка держится на четырех болтах: 2 на амортизаторах, 2 на сайлентблоках. Прикручен довольно туго, пришлось усилие от домкрата приложить. Тормозная трубка также крепится к балке двумя болтами с обеих сторон.

А вот снять трубу с балки без снижения давления не получится, так как она крепится к балке неразрывным кольцом. А так как менять тормозную жидкость не планировалось, сделал в этом кольце прорезь, чтобы можно было продеть трубку.

В результате тормоза остались тугими. Ступицы прикручены 4-мя болтами, снимать их удобнее, когда балка еще на корпусе.

А затем луч удаляется. Детальный разбор показал, что сайлентблоки еще в более-менее нормальном состоянии: неглубокие трещины, но один действительно начал отрываться от обрыва. В общем годик-два можно спокойно ездить. Но так как балка уже снята, было принято решение поменять сайлентблоки. Я их выталкивал, подпиливая клипсы — минут по 10 на каждую и они легко выходят.

Прижимал приспособлением, состоящим из болта на 12, 4 шайб 2 размера, гайки, деревянных брусков для профиля сайленблока, уголка. Все это я установил, поставил тяги на балку и стянул их гайкой с шайбой, а с другой стороны так же закрепил тягу и уголок под металлический профиль сайлентблока.

Алгоритм замены сайлентблоков задней балки на Королле кузов E120

Рассмотрим последовательность действий по смене сайлентблоков задней балки:

  1. замена сайлентблока потребует поднятия задней части автомобиля, а также доступа к нему снизу. Поэтому работы необходимо производить на яме или подъемнике. Операции можно выполнять на ровной поверхности с поднятой задней частью автомобиля. Но это не очень практично.
  2. Снимаем задние колеса.
  3. Разбираем задние датчики АБС с автомобиля.Снимите датчик ABS с балки заднего моста.
  4. Открутите и отсоедините тормозные магистрали.Демонтаж тормозных трубок Тойота Королла Е120

    Открутить тормозную трубку.

    Снятие тормозной трубки Тойота Королла Е120
    Снятие тормозной трубки Тойота Королла Е120

    И снять его с шасси.

  5. Открутив болт крепления, отсоединяем шток заднего амортизатора от балки.Откручиваем крепление подставки от балки.
  6. Демонтируем тормозные барабаны.

    Ослабьте задний тормозной барабан.

    Разборка тормозного барабана Тойота Королла Е120

    Снимаем с балки.

  7. Откручиваем и снимаем болт крепления балки к кузову.Разборка задней балки Тойота Королла Е120

    Откручиваем крепление балки к кузову.

    Разборка задней балки Тойота Королла Е120

    И вынимаем луч.

  8. Задняя балка снята с автомобиля.

    Задняя балка опускается…

    Снятие задней балки Тойота Королла Е120

    ..и снимаем заднюю балку.

  9. Запрессовываем сайлентблоки.Наглядный процесс вдавливания сайлентблока в посадочное место.
  10. Осуществляем запрессовку новых деталей.Запрессовываем новые сайлентблоки в заднюю балку.
  11. Теперь можно собирать машину.

Выбор запасной части для кузова E120

Для успешной и долгой эксплуатации сайлентблоков к выбору нужно отнестись достаточно серьезно. Таким образом, рынок запчастей для автомобилей предлагает широкий ассортимент запчастей не только оригинального, но и аналогового производства.

Оригинал

48725-12590 — оригинальный каталожный номер сайлентблока задней балки Toyota Corolla E120. Стоимость запчасти 2000 руб.

Меняем сайлентблоки балки заднего моста на Toyota Corolla E120 своими руками

саленти-балка-995x224.jpg

Практически все владельцы Toyota Corolla E120 сталкивались с необходимостью смены сайлентблоков на задней балке. Это связано с износом резинового изделия, и при этом в подвеске слышен металлический звон и стук.

Признаки выхода из строя сайлентблоков

Первым признаком выхода из строя сайлентблоков задней балки Тойота Королла Е120 является удар по задней подвеске.

Диагностика этих изделий проводится на яме или подъемнике. При этом сайлентблоки должны оставаться упорными. Если в месте установки деталей балки имеется сильный люфт, это признак дефекта резинового изделия.

Алгоритм замены сайлентблоков задней балки на Королле кузов E120

Рассмотрим последовательность действий по смене сайлентблоков задней балки:

  1. замена сайлентблока потребует поднятия задней части автомобиля, а также доступа к нему снизу. Поэтому работы необходимо производить на яме или подъемнике. Операции можно выполнять на ровной поверхности с поднятой задней частью автомобиля. Но это не очень практично.
  2. Снимаем задние колеса.
  3. Разбираем задние датчики АБС с автомобиля.

Снимите датчик ABS с балки заднего моста
4-500x375.jpeg

4-1-1-500x239.jpg
4-1-1-500x239.jpg

Откручиваем крепление подставки от балки.
6-1-500x375.jpeg

7-500x375.jpeg

8-1-500x375.jpeg
8-1-500x375.jpeg

9-2.jpg

Наглядный процесс вдавливания сайлентблока в посадочное место.

Запрессовываем новые сайлентблоки в заднюю балку.

Проверка деталей задней подвески

Все проверки и вмешательства выполняйте снизу автомобиля на подъемнике или яме (с вывешенными задними колесами). Ищите на деталях подвески трещины или следы трения о дорожные препятствия или кузова, деформации рычагов, поперечин, задних частей кузова в местах крепления узлов и деталей подвески.

Проверить состояние резинометаллических шарниров (сайлентблоков), втулок и резиновых уплотнителей, состояние (установку) пружин подвески. Резинометаллические петли (сайлентблоки), вкладыши и прокладки подлежат замене при наличии односторонних трещин и вздутий в резине, а также при срезах торцевых поверхностей.

На резиновых деталях подвесок не допускаются: — признаки старения резины; — механическое повреждение. На резинометаллических петлях не допускаются: — признаки старения, трещины; — одностороннее набухание резиновой массы. Замените дефектные детали. Проверить элементы подвески на отсутствие механических повреждений (деформация, сильная коррозия, трещины и т.п)

При проверке внимательно осмотрите

  1. Резиновые прокладки и затяжки резьбовых соединений.
  2. верхние амортизаторы.
  3. Амортизаторы. Капание или запотевание не допускается.
  4. Резинометаллические петли (сайлентблоки) рычагов задней подвески.
  5. Подшипник заднего колеса. Для этого поверните колесо вертикально. Если есть люфт, замените узел подшипника задней ступицы.
  6. Пружины, верхние и нижние пружинные уплотнения.

Обратите внимание на выхлопную систему. Наносимые им посторонние удары часто принимают за удар по задней подвеске. Использование нестандартных деталей или выход из строя компонентов подвески глушителя может вызвать сильные удары, особенно при перегрузке дроссельной заслонки.

Во время проверки заглушить двигатель, внимательно осмотреть выхлопную систему, проверить надежность крепления и подвески глушителя. Возьмитесь за конец выхлопной трубы, покачайте глушитель вверх-вниз и из стороны в сторону — толчка быть не должно.

Снятие и установка подвески

На Toyota Corolla достаточно установить или снять переднюю подвеску, для этого нужно:

  1. Используйте стояночный тормоз, чтобы замедлить движение автомобиля.
  2. Передняя часть автомобиля должна быть установлена ​​на прочную и надежную опору, затем необходимо снять передние колеса, чтобы получить доступ к деталям передней подвески.
  3. После выполнения вышеуказанных действий остается только открутить и ослабить гайку «пальца» шаровой опоры рулевой тяги.
  4. С помощью съемника необходимо выпрессовать «палец» на шаровой опоре рулевой тяги. Вымогательство производится поворотным рычагом.
  5. После этого нужно ослабить и открутить гайки «пальцев» шарниров с обеих сторон.
  6. Снова с помощью съемника выдавливаем «пальцы» на петлях, но уже с предплечий.
  7. Затем отсоедините стабилизатор поперечной устойчивости и нижние рычаги от поперечины рамы, после чего стабилизатор поперечной устойчивости, а также нижние рычаги снимаются вместе.
  8. Суппорт снимается с направляющих блоков вместе с колесным цилиндром. Затем суппорт подвешивается к кузову автомобиля и фиксируется проволокой, но стоит следить, чтобы тормозной шланг не растягивался и не перекручивался.
  9. По окончании процедуры откручиваем гайки крепления «верхней опоры» и снимаем подставку.
  10. Для установки подвески необходимо выполнить вышеописанные действия «в обратном порядке».

Несмотря на свою надежность и простоту ухода и обслуживания, подвеска автомобиля Тойота Королла также имеет ряд неисправностей. Рычаги, шарниры, амортизаторы, пружины, все эти детали требуют такой важной операции, как своевременный ремонт.

Одним из признаков неисправности может быть стук, возникающий в подвеске автомобиля. Чаще всего стук возникает из-за того, что шаровые опоры, сайлентблоки и штоки амортизаторов изношены и вышли из строя. Ремонт этих деталей заключается в проведении полной диагностики, замене изношенных деталей на новые.

Разработчики автомобилей Toyota Corolla рекомендуют проводить плановую диагностику и ремонт каждые полгода. Если следовать этой рекомендации, то удары от деталей и узлов передней подвески не будут для вас проблемой. Однако стук не может быть вызван только узлами передней подвески. Своевременному ремонту не помешают такие узлы деталей, как: система рулевого управления, тормозная система.

Благодаря тому, что Тойота Королла будет регулярно проходить своевременную диагностику и ремонт, столкновения с изношенными деталями не станут для вас проблемой.

Подводя итог вышесказанному, стоит отметить, что передняя подвеска Тойота Королла представляет собой набор достаточно надежных деталей. Но со временем там могут возникнуть поломки, о чем будет сигнализировать «навязчивый» стук изношенных деталей.

Устранить стук можно только ремонтом таких деталей, как стойки амортизаторов, сайлентблоки, шаровые и резинометаллические шарниры. Однако крен производят не только детали передней подвески, но и тормозная и рулевая системы. Квалифицированный ремонт избавит от этой «напасти».

Замена заднего амортизатора Тойота Королла

Вам понадобятся: шестигранный ключ на 6″, два ключа на 17″, отвертка или специальный инструмент для снятия обивки.

Заменить амортизаторы (левый и правый):

  1. Прежде чем поднять заднюю часть автомобиля, включите 1-ю передачу (переведите селектор АКПП в положение «Р»).
  2. Установите клинья («башмаки») под передние колеса.
  3. Когда автомобиль стоит на земле, ослабьте гайки заднего колеса на стороне замены.
  4. Поднимите заднюю часть автомобиля и снимите колесо.
  5. откройте крышку багажника и снимите крышку с соответствующей стороны, чтобы получить доступ к верхнему креплению амортизатора.
  6. Ослабьте верхнюю стопорную гайку амортизатора и не допускайте проворачивания штока амортизатора с помощью шестигранного ключа.
  7. Снимите диск и верхнюю резиновую прокладку.
  8. Ослабьте гайку крепления нижнего амортизатора к кронштейну рычага, не допуская проворачивания болта другим ключом.
  9. Снимите болт.
  10. Отсоедините амортизатор от рычага и снимите амортизатор с автомобиля.
  11. При необходимости снимите защитный пластиковый корпус и резиновую прокладку на верхней опоре амортизатора.
  12. Установите амортизатор и все ранее снятые детали в порядке, обратном снятию.

Таким же образом замените другой амортизатор (правый или левый соответственно).

Toyota Corolla Fielder честный G EDITION! › Бортжурнал › замена сайлентблоков задней балки

В прекрасный момент решил поменять сайлентблоки на задней балке, решил сделать это по нескольким причинам: во первых года 2 назад при диагностике заметили, что начали изнашиваться сайлентблоки, хотя ничего кроме трещит, периодически колдобины, и в-третьих, жена стала жаловаться, что ее стало тошнить на заднем сидении)))

В качестве замены выбрал оригинал, но правда для азиатского рынка 48725 -02240, (думаю оригинал тоже в африке оригинал) он несколько дешевле оригинала на японском рынке, может их делают на одном конвейере, просто артикулы разные ставят. Сравнивая их с родными разницы не заметил, кроме цифр. Но время покажет!

И тут, поставив заднюю часть автомобиля на опоры и сняв колеса, я понял, что без снятия задней балки заменить сайлентблоки без специального инструмента не получится. Балка держится на четырех болтах: 2 на амортизаторах, 2 на сайлентблоках. Прикручен довольно туго, пришлось усилие от домкрата приложить. Тормозная трубка также крепится к балке двумя болтами с обеих сторон.

А вот снять трубу с балки без снижения давления не получится, так как она крепится к балке неразрывным кольцом. А так как менять тормозную жидкость не планировалось, сделал в этом кольце прорезь, чтобы можно было продеть трубку.

В результате тормоза остались тугими. Ступицы прикручены 4-мя болтами, снимать их удобнее, когда балка еще на корпусе.

А затем луч удаляется. Детальный разбор показал, что сайлентблоки еще в более-менее нормальном состоянии: неглубокие трещины, но один действительно начал отрываться от обрыва. В общем годик-два можно спокойно ездить. Но так как балка уже снята, было принято решение поменять сайлентблоки. Я их выталкивал, подпиливая клипсы — минут по 10 на каждую и они легко выходят.

Прижимал приспособлением, состоящим из болта на 12, 4 шайб 2 размера, гайки, деревянных брусков для профиля сайленблока, уголка. Все это я установил, поставил тяги на балку и стянул их гайкой с шайбой, а с другой стороны так же закрепил тягу и уголок под металлический профиль сайлентблока.

Читайте также: Замена тосола (антифриза) на ВАЗ-2112 16 клапанов своими руками (видео)

Оригиналы и аналоги

При ремонте автомобиля важно покупать оригинальные запчасти или детали, близкие к оригиналу. Некоторые автовладельцы отдают предпочтение неоригинальным элементам подвески – ведь они считаются «расходниками».

подвеска-1.jpg

В некоторых случаях лучше купить аналогичную деталь, так как оригинальные комплектующие Короллы достаточно дорогие. Это связано с тем, что у этой машины происходит быстрый износ рычагов (они считаются проблемным местом). Замена на аналогичные запчасти позволит автовладельцу сэкономить определенную сумму денег.

Следовательно, выбор комплектующих велик, поэтому стоит посетить разные салоны (или проверить разные интернет-магазины), прежде чем покупать напрямую. Обратите внимание, как разные марки рычагов подвески различаются по цене. В сводной таблице представлены наиболее популярные варианты замены:

Цена производителя (руб.)

Алекс 3ZZ 2900
С 45277 3279
Оптимальный G61224 (1225) 2606

детали.jpg

Для сайлентблоков ситуация аналогичная. Оригинальные комплектующие имеют артикул 4347452030. Цена на них довольно низкая, поэтому сайлентблоки лучше покупать у производителя автомобиля.

Перепрессовка задних вертикальных сайлентблоков рычага передней подвески

Поднимали машину на подъемник, проблема возникла при снятии рычагов, в процессе эксплуатации все болты заржавели и в итоге болт сломался при откручивании переднего горизонтального звукового блока.

Ситуация осложнялась тем, что гайка этого болта представляет собой «сухарку» (как ее еще называют), которая приварена к внутренней части передней балки и прямого доступа к ней нет. Пришлось резать балку болгаркой, чтобы удалить фрагмент болта.

Секция передней балки

Снятие рычага передней подвески

При помощи сварки и пневматического зубила остаток болта выгнулся и был благополучно снят с балки. Снимаются рычаги и вынимаются сайлентблоки для глушения. Передние горизонтальные редукторы в хорошем состоянии, заменены только задние вертикальные.

Рычаги передней подвески сняты

В общем поменял форсунки и рулевые тяги, снял рычаги посмотреть состояние сайлентблоков и смазать их графитной смазкой на будущее, ну и чтоб глушитель было видно, блок уже начинает ломаться из-за неровностей нагрузки, так как видно, что трещина из-за наклонного звукового блока, поэтому сайлентблоки нужно вдавливать точно.

Прессованные сайлентблоки

Сервисники оставили трещину, сказали что на будущее, чтобы в следующий раз не пилить балку, хотя это и мешало затяжке болтов, приварить гайку изнутри и заварить трещину. Такие «компетентные» специалисты об этом не думали. Что я и сделал, приварил гайку, заварил трещину, и для предотвращения ржавчины покрасил аэрозольной краской.

Взломайте луч, чтобы они отпустили ее

Передняя балка сварная

Замена задних сайлентблоков нижнего рычага передней подвески и шаровых опор на Toyota Corolla E120

  • После замены передних амортизаторов и задних амортизаторов было решено также поменять шаровые опоры и задние сайлентблоки нижнего рычага передней подвески, так как появился непонятный стук в передней подвеске после замены стоек.
  • Надо перебрать подвеску.
  • Так что к сведению: на блоге не соблюдается хронология событий при написании статей, работы выполняются в разное время, возможно что-то описано позже, чем сделано, поэтому цена на запчасти будет отличаться от текущей на на момент написания статьи в связи с колебаниями курса доллара.

Покупка запасных частей для передней подвески

Изучив отзывы в интернете и цены, было наконец куплено в августе 2014 (запчасти менялись 13.06.2015), как обычно на экзисте: Сайлентблок нижнего рычага передней подвески задний VTR TO0133R 2 шт за 879 96 руб копейки и шаровая опора передняя нижняя Sidem 45095 2 шт по 1108 руб 28 коп.

Едем на СТО 76 экспресс, автосервис на Ленина, 149 г.Чита

Не знаю, почему я решил поменять там сайлентблоки и шаровые опоры, просто их расположение в городе удобное, а в итоге оказалось, что это просто ужасное место для обслуживания автомобиля, с безграмотными.

Перепрессовка задних вертикальных сайлентблоков рычага передней подвески

Поднимали машину на подъемнике, проблема возникла при снятии рычагов, в процессе эксплуатации все болты заржавели и в итоге один болт сломался при откручивании переднего горизонтального звукового блока.

Ситуация осложнялась тем, что гайка этого болта представляет собой «сухарку» (как они ее называют), которая вварена в переднюю балку и прямого доступа к ней нет. Пришлось срезать балку болгаркой, чтобы сбить излом и извлечь фрагмент болта.

С помощью сварки и пневмозубила облом поддался, а остаток болта благополучно сняли с балки, полчаса как ковырялись достать. Рычаги были сняты и перенесены на гашение сайлентблоков. Передние горизонтальные сайлентблоки в хорошем состоянии, заменил только задние вертикальные.

Сайлентблоки запрессованы криво, но как сказали «очень грамотные спецы»: «так нормально, ездить можно, ни на что не влияет».

В общем поменял на днях рулевые наконечники и тяги (фотоотчет будет позже), снял рычаги посмотреть состояние сайлентблоков и смазать их графитовой смазкой на будущее, а так можно посмотреть сайлентблок уже начинает трескаться от неравномерной нагрузки, ясно только, что трещина из-за наклона сайлентблока, поэтому надо равномерно прижимать сайлентблоки.

СТОшники оставили гусеницу так, сказали на будущее, чтобы в следующий раз не резать балку, хотя это и мешало подтянуть болты, приварить гайку изнутри и приварить гусеницу. Такие «грамотные» специалисты до этого еще не додумались. Что я и сделал, приварил гайку, заварил шлиц и для предотвращения ржавчины закрасил аэрозольной краской.

Замена шаровых опор на Toyota Corolla

С заменой шаровых проблем не возникло, я сначала брызнул все болты жидким ключом. С помощью гаечного ключа и большого трубного рычага были откручены гайки. Шаровая опора снималась без курка, одним ударом по поворотному кулаку в районе шаровой опоры она выпадала. Как сказали СТОшники, в принципе шарики бы еще были, не выбрасывайте их, оставьте на всякий случай.

Некачественный развал-схождение на СТО 76 г.Чита

Проделав все работы, была произведена регулировка (700 руб.), после их манипуляций машина стала крениться вправо.

Приехал к ним, другой специалист переделал развал, после него машина все равно наклонилась, ничего не нашли, пожали плечами и все, хотя оборудование у них новое.

Надо было с этих «специалистов» деньги брать, ну и ничего негативного в отзывах, в том числе и в этой статье я про них писал.

В итоге, проехав 1600 километров, хорошие передние шины стали хуже плохих задних. В следующем году надо будет купить новую летнюю резину, думаю, отвезу на заправку в подарок.

Сделал регулировку руля с другим человеком в гараже за 400 рублей, на старом оборудовании и все стало нормально, никуда не едет и руль прямой.

Так что рекомендуется по возможности все работы делать самому, так будет лучше и детали прослужат долго. Потом покупаю гидравлический домкрат и свариваю себе мини пресс для вдавливания сайлентблока и переделываю все сайлентблоки.

Замена сайлентблоков задней балки. — Toyota Corolla, л., года на DRIVE2

Перед установкой желательно очистить поверхность и нанести смазку; Собранная деталь устанавливается обратно на автомобиль. Вы можете найти эту смазку практически в каждом автомагазине!

Полезное видео Рекомендуем ознакомиться с видео ниже: Королла наоборот. Без него не обойтись при установке новых деталей. Также необходимо иметь переходники, соответствующие по размеру внешнему диаметру резинометаллических деталей. При отсутствии специального оборудования разборку можно произвести самостоятельно. Съемник сайлентблоков Тойота Королла

Замена сайлентблоков в Toyota Corolla

А для распечатки и установки новых лучше обратиться к специалистам на АЗС. При подгонке деталей посадочные места необходимо очистить от ржавчины и смазать маслом. Также удалите ржавчину с болтов и нанесите графитную смазку

Что позволит без труда их открутить при следующей замене. Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте на своей страничке в социальной сети съемник сайлентблоков Toyota Corolla: Для лучшего доступа к кондиционеру нужно снять передний бампер, поставить морду в сервисное положение, а еще лучше снять это перед ауди. На видео сохраним переднюю крышку компрессора, был использован старый ремень Как поменять масло в АКПП Toyota Camry v40 АКПП Тойота Камри.

Если вы хотите автомобиль Замена сцепления ВАЗ Видео Как заменить сцепление ВАЗ Иметь в гараже иномарку очень престижно и круто, но и сейчас сотни тысяч водителей являются владельцами автомобилей российского производства.

Они, надо же, существенно дешевле по сравнению с иномарками, а съемник сайлентблоков Тойота Королла экономичен в эксплуатации и ремонте.

Рычаги, сайлентблоки, подвеска Toyota Corolla 150

Кроме того, авторынок просто давит на сайленты, пока они не встанут на свои места. Молотком срежем задние сайлентблоки со всех сторон. Без предварительной обработки процесс удаления может занять много времени. Теперь можно снять пломбу и выбросить.

Используем то же давление, что и при установке переднего сайлентблока. Не используйте сторонние инструменты, такие как молоток или кувалда, съемник сайлентблоков Тойота Королла, они приведут только к повреждениям и перекосам. Зачищаем поверхность, наносим смазку и ставим деталь на место. Когда задний и передний звуковые блоки хорошо прижаты, переходим к последнему шагу. Устанавливаем все снятые детали в съемник сайлентблока заднего хода Тойота Королла и проверяем работу механизма.

Резюме Замена рычагов и сайлентблоков на Тойота Королла – недолгая и простая процедура, с которой можно справиться, не посещая специализированный салон. Главный критерий успеха – подбор правильных аналогов, полностью подходящих для конкретной модели автомобиля. Для этого не обязательно переплачивать за марку: кроме подвески их можно найти в двигателе, коробке передач, передних рычагах, стабилизаторах, амортизаторах и так далее.

В этой статье мы поговорим о том, как их правильно менять. Предметом ремонта будет съемник балки Toyota Corolla на Toyota Corolla. Также очень важно покупать оригинальные детали, так как их верхний предел износостойкости намного выше, чем у китайских или корейских аналогов.

Вот и все, приступаем к процедуре замены сайлентблоков задней балки на Toyota Corolla Пошаговая инструкция или как и что делать? Первым делом нужно поднять машину и повесить заднюю часть на деревянные бруски. Важно, чтобы на них стояла машина – это необходимо для безопасного завершения всех дальнейших работ. После того, как все съемник сайлентблоков Toyota Corolla сделан, откручиваем оба задних колеса. Это несложно сделать и не требует подробных пояснений.

После того, как колеса сняты и у нас есть прямой доступ к подвеске, мы должны сначала отсоединить датчик ABS, ослабить съемник сайлентблока Toyota Corolla с балки.

Оцените статью
Блог про ВАЗ-2114