Замена натяжного ролика ремня генератора на фольксваген поло седан

Характеристики
Содержание
  1. Приводной ремень и ролики на Volkswagen Polo
  2. Руководство по самостоятельной замене ремня
  3. Замена приводного ремня генератора Фольксваген Поло — устраняем свист поликлинового (ручейкового, приводного) ремня на Volkswagen Polo Sedan
  4. Фольксваген: быстрая замена обводного и натяжного ролика Поло седан / Polo sedan, а также ремня генератора
  5. Замена ролика натяжителя Polo sedan и другие наши услуги
  6. Диагностика и замена натяжного ролика Поло Седан
  7. Фольксваген Поло: замена ремня генератора
  8. Замена обводного ролика на Поло седан
  9. Когда нужна замена ролика натяжителя ремня Поло седан?
  10. Справедливое ценообразование на услуги
  11. Гарантия качества от профессионалов
  12. Ремень приводной, генератора, ролики для поло седан
  13. Алгоритм замены
  14. Инструкция по замене приводного ремня
  15. Что понадобится для замены?
  16. Схема
  17. Алгоритм действий
  18. На автомобиле ВАЗ Гранта
  19. На Киа Сид
  20. Видео о том, как проверить люфт обводного ролика
  21. Определяем неисправность роликов
  22. Видео по снятию и установке роликов (пошагово)
  23. Проверка и замена приводного ремня Volkswagen Polo седан
  24. Меняем ролик натяжителя ремня генератора на Фольксваген Поло седан
  25. Причины и особенности замены ремня
  26. Снятие приводного ремня генератора
  27. Приводной ремень и ролики VW Polo седан 1,6 (105 л.с.) для а/м с кондиционером
  28. Установка ребристого клинового ремня генератора
  29. Как снять серпантин VW и натяжитель
  30. Замена натяжного ролика ремня генератора на фольксваген поло седан
  31. Замена ремня генератора и агрегатов на VW Polo sedan
  32. Последовательность действий при замене ремня
  33. Артикулы запчастей
  34. Необходимый инструмент
  35. Подготовительные работы
  36. Замена ГРМ на Фольксваген Поло

Приводной ремень и ролики на Volkswagen Polo

Приводной ремень используется для передачи крутящего момента от коленчатого вала к распределительному валу. Узлы газораспределения: шкив коленчатого вала, насос, перепускной шкив, шкив натяжителя, шкив генератора, компрессор кондиционера.

Натяжной ролик
Фольксваген Поло
кондиционирование воздуха
03C145299C 3300
—/— 534006510 2000 г
—/— ВАГ 6Q0145299А 2100
—/— ВАГ 04E109479A 1900 г
—/— ВАГ 03C145299C 2100
Обходной рулон
Фольксваген Поло
кондиционирование воздуха
1J0145276B 1400
—/— Ворота T38054 780
—/— ВАГ 04E109244B 1100
—/— Басжук BSG90615014 960
—/— ВАГ 1J0145276B 1100
—/— Пиленга PTP1523 800
Приводной ремень
(генератор)
Фольксваген Поло 1.6
6Q0260849E 1400
—/— 6ПК1090 660
Аналог приводного ремня
Фольксваген Поло 1.6
КОНТИТЕХ 6PK1733 750
—/— ВАГ 6Q0260849E 1800
Поликлиновой ремень ВАГ 6Q0903137A 1400
—/— Контитех 6PK1733 910
—/— Бош 1987948496 730
Насос охлаждающей жидкости ДОЛЬЗ А218 1500
—/— ВАГ 03C121008J 1800
—/— Хепу P581 2100
Ремень ГРМ
Фольксваген Поло 1.6
ВАГ 04E109119C 1100

В процессе эксплуатации расходные материалы подвергаются систематическому трению, износу и деформации. Наступает момент, когда зубья проскальзывают, они не могут до конца зацепить шкив коленвала. Чтобы предотвратить проскальзывание, чтобы свести такое количество к минимуму, производитель установил натяжной ролик.

ремень.jpg

Основная задача — увеличить натяжение ремня настолько, насколько позволяет ход ролика. После превышения диапазона каток становится непригодным для использования, необходимо заменить трос привода. При вращении натяжитель нагревается, смазка выдавливается, подпятник издает скрип, металлический скрежет. Элемент в приводном механизме требует профилактики, замены.

функции ошибок.jpg

Игнорирование неисправности приводит к негативным последствиям:

  • насос вращается хаотично, крутящий момент не передается. Температура повышается, жидкость системы охлаждения не циркулирует;
  • при отсутствии крутящего момента генератор не получает питание, электрическая часть машины работает от аккумулятора. Это длится недолго, так как для восстановления запаса энергии необходим заряд. Аккумулятор разряжен, Volkswagen Polo обесточен;
  • отсутствие вращения останавливает циркуляцию антифриза, силовой агрегат кипит от перегрева.

Важный. В модификациях седана Фольксваген Поло с 2010 по 2015 год вместо приводного ремня использовалась цепь. Учитывайте это при проведении диагностики, профилактических мероприятий и закупке расходных материалов.

ремень-1.jpg

Осматриваем ремень по всей его длине. При обнаружении трещин, разрывов и отслоений резины от тканевой основы ремня ремень подлежит замене.

При наличии оборудованного помещения заменить диск натяжителя на Фольксваген Поло вполне возможно самостоятельно. Нужно заранее купить запчасти, изучить инструкцию и подготовить инструменты.

Чтобы не проводить повторную разборку, рекомендуется использовать только оригинальные детали, рекомендованные производителем, помните, как в поговорке?

Если ролик не заменить вовремя, он может заклинить или создать недостаточное натяжение. Это может привести к обрыву ремня, в результате чего генератор выйдет из строя, помпа и кондиционер перестанут работать. Продолжительная эксплуатация автомобиля грозит перегревом и полной разрядкой аккумуляторной батареи.

Руководство по самостоятельной замене ремня

Процедура замены Поло седан не требует качественных навыков обслуживающего персонала. Все действия можно выполнять самостоятельно.

Для этого потребуется минимум инструментов: ключ «на 16», яркий маркер и иголка.

Процедуру рекомендуется проводить на смотровой яме. Еще лучше, если в наличии имеется специальное подъемное устройство.

Последовательность действий по замене ремня вспомогательных агрегатов:

  1. Снимите правое переднее колесо.
  2. Разбираем экран «движка».
  3. Оцените состояние поверхности ремня.

Проверяет состояние ремня

Изношенный экземпляр следует заменить новым. Если все не так печально, необходимо маркером отметить направление движения устройства. Коленчатый вал вращается по часовой стрелке, а это значит, что со стороны ремня «лента» будет двигаться вправо. Если поставить ремень в обратную сторону, то велика вероятность, что он скоро треснет и порвется.

Дополнительным признаком чрезмерного износа детали на седане является свист, вызванный скольжением поверхности по шкивам.

  1. Берем ключ и поворачиваем болт, который держит натяжной ролик, тем самым ослабляя натяжение во всей системе.

Ослабить напряжение

Крутить необходимо до тех пор, пока не сойдутся отверстия в натяжителе и диске компрессора. Затем фиксируем натяжитель шпилькой Снимаем старый ремень с роликов: сначала с компрессора, потом с генератора и коленвала.

Снятие использованного ремня

Монтируем новый образец на место в обратном порядке. Для этого перетащите устройство на все барабаны. Если старый прибор еще пригоден к эксплуатации, очищаем его от масляных отложений и других неровностей и выставляем по заранее сделанной отметке.

Установка нового ремня

Проворачиваем пару раз коленвал и проверяем, натянута ли «полоска» на роликах натяжителя.

Проворачиваем коленвал

Установка вспомогательного агрегата на Поло седан завершена. Теперь генератор и другие устройства будут работать без ошибок, что гарантирует качественное взаимодействие электронных систем автомобиля.

Замена приводного ремня генератора Фольксваген Поло — устраняем свист поликлинового (ручейкового, приводного) ремня на Volkswagen Polo Sedan

Согласно регламенту ТО, состояние ремня привода вспомогательных агрегатов Фольксваген Поло седан необходимо проверять через 30 тысяч километров пробега.

Выполняем работы по просмотру траншей или переходов.

Работа показана на VW Polo с кондиционером. Натяжение ремня регулируется автоматическим натяжителем.

Замена натяжителя ремня генератора на Фольксваген Поло седан

Дополнительный режим Volkswagen Polo с кондиционером

  1. Дополнительное ведущее колесо
  2. Шкив насоса охлаждающей жидкости
  3. Опорный ролик
  4. Натяжной ролик
  5. Шкив генератора
  6. Шкив компрессора кондиционера
  • Снимите правое переднее колесо.
    Замена натяжителя ремня генератора на Фольксваген Поло седан
  • Двенадцатигранной головкой «на 22» проворачиваем коленчатый вал при помощи болта крепления дополнительного приводного шкива по часовой стрелке.

Осматриваем ремень по всей его длине. При обнаружении трещин, разрывов и отслоений резины от тканевой основы ремня ремень подлежит замене.

  1. Замена натяжителя ремня генератора на Фольксваген Поло седан
  2. Для ослабления натяжения ремня надеваем ключ «на 16» на болт крепления натяжного ролика.
  3. Замена натяжителя ремня генератора на Фольксваген Поло седан
  4. Проворачиваем кронштейн ролика против часовой стрелки, преодолевая сопротивление пружины натяжителя.
  5. Замена натяжителя ремня генератора на Фольксваген Поло седан
  6. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов.
  7. Замена натяжителя ремня генератора на Фольксваген Поло седан
  8. Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов с кондиционером – 6 РК 1736 (шестипроволочный, длиной 1736 мм).
  9. Для удобства установки ремня закрепите натяжитель в нажатом положении.
  10. Замена натяжителя ремня генератора на Фольксваген Поло седан
  11. Для этого в натяжителе делаются два отверстия.
  12. Ключом «на 16» поверните кронштейн ролика против часовой стрелки, пока отверстия не совпадут…
  13. Замена натяжителя ремня генератора на Фольксваген Поло седан
  14. Фиксируем натяжитель, вставив штифт диаметром ок. 4 мм до упора (можно использовать шестигранник «4») в отверстие кронштейна натяжного ролика.

Надеваем ремень на дополнительный приводной шкив, затем на остальные шкивы и, наконец, на натяжной ролик. Слегка поверните кронштейн натяжного ролика против часовой стрелки, снимите штифт, фиксирующий натяжное устройство.

Замена натяжителя ремня генератора на Фольксваген Поло седан

Фольксваген: быстрая замена обводного и натяжного ролика Поло седан / Polo sedan, а также ремня генератора

Приводной ремень, ролики на Фольксваген Поло: замена

При обнаружении первых признаков неисправности следует незамедлительно обратиться на СТО для заказа услуги диагностики с последующим ремонтом. Самостоятельное непрофессиональное вмешательство приводит к нежелательным последствиям, блокировке механизмов, выходу из строя коленчатого вала. Во избежание рисков настоятельно рекомендуется доверить ремонт настоящим профессионалам.

Замена ролика натяжителя Polo sedan и другие наши услуги

Сервисный центр, который мы представляем, предлагает услуги по ремонту автомобилей различных марок и модификаций, в том числе немецкой компании Volkswagen. Наибольшее количество обращений от собственников касается текущих, незначительных работ, а именно:

  • Приводной ремень, ролики на Фольксваген Поло: замена
    Профилактика ремня приводных механизмов, замена и проверка роликов, натяжителей;
  • проверить герметичность диска насоса, состояние уплотнительной втулки;
  • профилактика генератора, контактной платы, шкива, замка — натяжителя;
  • общая диагностика системы электроснабжения и подачи напряжения от аккумуляторной батареи к генератору, другим источникам потребления.

Помимо вышеперечисленных работ, мастера осуществляют капитальный ремонт основных агрегатов автомобиля, в том числе двигателя, ходовой части, коробки передач, рулевого управления.

Принимаем и выполняем заказы по восстановлению целостности кузова, его отдельных элементов после повреждений, аварий.

Наличие высокоточного оборудования способствует корректировке электронного блока управления двигателем при обнаружении некорректной работы или передаче неточных данных.

Аппликации делают мастера с многолетним стажем, со стажем работы не менее года. Задержек нет, недостача составляет менее одного процента, в основном из-за неоригинальных запчастей, поставленных владельцами.

Диагностика и замена натяжного ролика Поло Седан

Убедиться в том, что натяжной ролик вышел из строя, непросто, несмотря на простоту конструкции и «понимание» принципа работы. Дело в том, что шум, металлический скрежет издает не только натяжной ролик, но и паразитный ролик, диск насоса и генератор.

Все эти компоненты имеют в своей конструкции поворотные подшипники. Очевидно, что когда все сложено, определить конкретный источник довольно сложно.

Максимум, что можно сделать, это поменять ремень, устранить неисправность перечисленных роликов и перепроверить работу механизма.

На заметку водителю: Часто замена роликов не дает должного положительного эффекта, так как неисправность именно в диске помпы. Поэтому при диагностике нужно быть предельно внимательным, стараться максимально полно охватить механизмы «осмотра».

Основные моменты при замене натяжного ролика следующие:

  1. Приводной ремень, ролики на Фольксваген Поло: замена
    Подготовительные этапы: инструменты, новый ролик, домкрат, жидкость для удаления заусенцев, смазка для движущихся механизмов.
  2. Вывешивание правой стороны автомобиля, демонтаж правого колеса, подкрылка. Доступ защищен. Со стороны моторного отсека ограниченное пространство не позволяет произвести замену.
  3. Ключом на «16» мастер откручивает против часовой стрелки болт натяжителя, скидывает ремень.
  4. Откручивает ролик — затягивает (боль с левой резьбой). Демонтаж болта и ролика одновременно.В зависимости от указаний владельца оборудования каток подлежит полной замене или профилактическому обслуживанию с последующей установкой на штатное место.

Фольксваген Поло: замена ремня генератора

Ремень с приводными механизмами, в состав которого входит генератор, подлежит замене, если он растянут или поврежден. Процесс снятия ремня очень прост, если говорить только о самом приводном ремне.

Поворотом натяжителя против часовой стрелки (ключ на «16») ремень ослабляется и снимается с посадочного места. Новый ремень начинается снизу, начиная со шкива помпы и далее до остальных узлов.

Натяжение происходит за счет втягивания натяжителя в «рабочее положение».

Замена обводного ролика на Поло седан

Обводной или паразитный ролик крепится к корпусу двигателя с правой резьбой (ключ на «16»). Снять валик не так просто, так как конструкция упирается торцевой частью в круглую.

Есть два варианта замены обводного ролика Поло седан: поднять двигатель лебедкой, предварительно открутив накладку, или снять железную втулку, возможно, второй способ проще.

Затем его заменяют новым и собирают в обратном порядке.

Когда нужна замена ролика натяжителя ремня Поло седан?

Приводной ремень, ролики на Фольксваген Поло: замена

  • в процессе плановой диагностики на АЗС;
  • личная инициатива владельца оборудования;
  • после аварии, дорожно-транспортного происшествия, столкновения, других механических повреждений;
  • капитальный ремонт;
  • проявление признаков неисправности;
  • преждевременный износ;
  • порвался приводной ремень.

Справедливое ценообразование на услуги

Чтобы сделать ремонт в нашем сервисе доступным для большинства автовладельцев, мы планомерно снижаем цену на услуги. Мы предлагаем купить качественные запчасти для различных марок автомобилей, в том числе немецкого концерна Volkswagen.

Вся продукция сертифицирована, это подтверждение стандартизации.

Гарантия качества от профессионалов

Специалисты нашего сервисного центра предоставляют полный пакет гарантийных обязательств на все виды ремонтных работ, оформленных в рамках заказа. Мы обязуемся незамедлительно бесплатно устранить брак, в случае его обнаружения или проявления.

Продолжительность гарантийного срока подлежит корректировке при условии наличия неоригинальных запчастей, поставленных владельцем автомобиля.

Все споры решаются путем переговоров до начала основной работы.

Ремень приводной, генератора, ролики для поло седан

Приводной ремень, ролики на Фольксваген Поло: замена

Алгоритм замены

Новые запчасти не рекомендуется заранее вынимать из коробки во избежание повреждений. Осмотрите их и положите обратно в пакет.

Алгоритм снятия натяжителя, обводного ролика и ремня:

  1. Поддомкрачиваем машину, меняем предохранительную опору, снимаем правое переднее колесо. Откручиваем подкрылки для более удобного доступа к натяжителю.

При снятом подкрылке показан наиболее удобный доступ к катку.

Натяжной ролик крепится тремя болтами. Стальной штифт диаметром ок. 4 мм и длиной не менее 4–5 см подойдет в качестве пробки.

Откручиваем обводной ролик головкой на 16.

Нижний болт может «прикипеть», если что — поможет WD-40.

Перед установкой рекомендуется сравнить новые детали с оригинальными, они должны совпадать по размеру. Допускается небольшая погрешность, 2-3 мм. На всякий случай лучше проверить смазку в новых деталях.

Инструкция по замене приводного ремня

Замена ремня привода генератора не является проблемой для большинства автомобилистов. После снятия изношенного ремня рекомендуется осмотреть характер износа. Если у него есть повреждения кромок и контактной части, это может свидетельствовать о перекосе шкивов.

В этом случае нужно найти поврежденный элемент и заменить его. Устанавливать новый ремень на поврежденный шкив бессмысленно, так как резина быстро изнашивается от острых краев. При замене ремня следуйте инструкциям производителя автомобиля.

При замене приводного ремня генератора может потребоваться установка нового промежуточного шкива и соответствующих крепежных деталей. Информацию о перечне деталей, подлежащих замене, можно найти в инструкции по ремонту и эксплуатации автомобиля.

Что понадобится для замены?

Перед заменой ремня генератора необходимо подготовить набор инструментов и материалов (приведен максимальный список):

  • ключи и головки;
  • новый ремень и натяжной ролик;
  • стержень для крепления рулона;
  • монтажная лопатка для снятия ремня;
  • нож;
  • защитные перчатки;
  • лист бумаги и карандаш, чтобы нарисовать схему установки.

Новый неоригинальный приводной ремень может быть на несколько миллиметров длиннее стандартного изделия. Разница в длине компенсируется натяжителем.

Схема

Установить ремень на двигатели с двумя или тремя шкивами несложно. Ситуация меняется при установке ремня на двигатель, оснащенный большим количеством шкивов. В этом случае рекомендуется нарисовать схему установки изделия. Такое событие ускорит процесс установки и позволит избежать ошибок.

9a71faes-1920-1-3723.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пример пристегивания ремня безопасности на Шевроле Кобальт

  • 1 — шкив коленчатого вала;
  • 2 — шкив генератора;
  • 3 — направляющий ролик;
  • 4 — муфта компрессора кондиционера;
  • 5 — шкив насоса и шкив привода дополнительного подкачивающего насоса;
  • 6 — ремень;
  • 7 — натяжной ролик.

Алгоритм действий

Процедура зависит от конструкции двигателя и количества навесного оборудования. Ниже приведены пошаговые инструкции по замене ремней на обычных автомобилях. На других автомобилях операция происходит по аналогичной технологии.

На автомобиле ВАЗ Гранта

Заменить ремень на автомобиле ВАЗ Гранта без натяжителя можно по алгоритму:

  1. Отрежьте старый ремешок ножом.
  2. Поверните болт крепления генератора снизу на 3-4 оборота.
  3. Полностью ослабьте верхний фиксирующий болт и извлеките его из отверстия.
  4. Толкайте генератор вперед, пока монтажная проушина не окажется за кронштейном.
  5. Закрепите механизм проволокой или чем-то еще.
  6. Наденьте ремень на шкив генератора и верхнюю часть шкива коленчатого вала. Некоторые автовладельцы используют дополнительное приспособление, удерживающее ремешок на устройстве во время применения.
  7. Поверните вал двигателя с помощью гаечного ключа, чтобы полностью установить ремень.
  8. Закрепите генератор на месте. Проверить работу агрегатов при полной нагрузке генератора и разных частотах вращения коленчатого вала.

9a71faes-1920-3723-150x150.jpg

ea71faes-1920-3723-150x150.jpg

На Киа Сид

Заменить ремень генератора можно следующим образом:

  1. Открутите фиксирующий болт в верхней части генератора.
  2. Поднимите замок вверх, снимите болт с направляющей.
  3. Поверните узел относительно нижнего болта. Если крепление «липнет», поверните генератор легкими ударами молотка по деревянному бруску.
  4. Снимите изношенный ремень и прижимной ролик.
  5. После этого необходимо смонтировать новый ролик, и только после этого можно надевать ремень.
  6. Затяните ремешок в соответствии с инструкциями в руководстве пользователя. Проверьте работу прибора, если появится свист, немного увеличьте плотность.

2f82159s-1920-3723-150x150.jpg

4f82159s-1920-3723-150x150.jpg
9f82159s-1920-3723-150x150.jpg

bf82159s-1920-3723-150x150.jpg

Видео о том, как проверить люфт обводного ролика

vw-polo_04a.jpg

Странный шум под капотом автомобиля – первый признак неисправности в работе узлов и агрегатов. Как показывает практика, это предупреждение о натяжении ремня приводных механизмов. К поломке следует отнестись серьезно, так как речь идет о работе двигателя в целом. Длина приводного ремня составляет более полутора метров, что позволяет охватить пять основных механизмов, в том числе: генератор, насос, натяжной и паразитные ролики.

При обнаружении первых признаков неисправности следует незамедлительно обратиться на СТО для заказа услуги диагностики с последующим ремонтом. Самостоятельное непрофессиональное вмешательство приводит к нежелательным последствиям, блокировке механизмов, выходу из строя коленчатого вала. Во избежание рисков настоятельно рекомендуется доверить ремонт настоящим профессионалам.

Читайте также: Замена и выбор заднего ступичного подшипника Форд Фьюжн

Определяем неисправность роликов

На этот агрегат воздействуют высокие температуры от горячего двигателя и холодные при неработающем двигателе, особенно зимой. Такой резкий перепад температур сокращает срок службы подшипников ремня и шкива. Их состояние ухудшает пыль и грязь, а также слабое или чрезмерное натяжение ремня.

Выход из строя этого узла проявляется в виде шума (особенно на холодном двигателе), исходящего от навесных агрегатов. Шум может исходить от ремня, роликов или водяного насоса. Если ремень цел, о роликах стоит позаботиться хотя бы потому, что это проще и дешевле. Насос должен быть в конце.

Видео по снятию и установке роликов (пошагово)

 

 

Проверка и замена приводного ремня Volkswagen Polo седан

Замена ремня ГРМ поло седан ВНИМАНИЕ! В этих автомобилях в двигателях используется цепь в механизме газораспределения. Замена ремня ГРМ возможна только в двигателях поло седан, устанавливаемых с ноября этого года. Узнайте больше о двигателях CWVA.

maxresdefault.jpg

На Поло седане специалисты рекомендуют делать процедуру каждые 30 км. Замена необходима, если: Износ на поверхности зуба в виде трещин или подрезов. Ткань также может отслаиваться от резины. Трещины или складки на задней части ремня.

Ламинирование боковых поверхностей. Масляные пятна на ремне.

Последняя причина на Поло седан встречается реже остальных, но отказываться от нее не стоит, так как масло быстро разъедает Фольксваген Поло и заменяет ремень генератора. Если масло еще не успело разрушить резину, необходимо немедленно очистить ремень от осадка, разрушающего структуру. Для замены детали на Поло седан необходимо приобрести оригинальный клиновой ремень или его аналоги..

Согласно регламенту технического обслуживания, проверку состояния ремня привода вспомогательных агрегатов автомобиля «Фольксваген Поло» седан необходимо проводить через 30 тыс км пробега.

2276-4-12-04
2276-4-12-05
2276-4-12-02
2276-4-12-03
2276-4-12-08
2276-4-12-07
2276-4-12-06
2276-4-Teh_observation.indd
Проверка и замена приводного ремня фольксваген поло седан Проверка и замена приводного ремня фольксваген поло седан

Меняем ролик натяжителя ремня генератора на Фольксваген Поло седан

При наличии оборудованного помещения заменить диск натяжителя на Фольксваген Поло вполне возможно самостоятельно. Нужно заранее купить запчасти, изучить инструкцию и подготовить инструменты.

Чтобы не проводить повторную разборку, рекомендуется использовать только оригинальные детали, рекомендованные производителем, помните, как в поговорке?

Если ролик не заменить вовремя, он может заклинить или создать недостаточное натяжение. Это может привести к обрыву ремня, в результате чего генератор выйдет из строя, помпа и кондиционер перестанут работать. Продолжительная эксплуатация автомобиля грозит перегревом и полной разрядкой аккумуляторной батареи.

Причины и особенности замены ремня

Он не должен превышать 13 мм. Используя деревянную балку, ослабьте болты и гайки, крепящие генератор. Отодвиньте генератор от двигателя, пока не будет достигнуто требуемое натяжение ремня. Затяните крепежные болты и гайки.

Отрегулировать натяжение ремня привода насоса гидроусилителя руля. Ремень растягивается со временем во время использования. Необходимо перепроверить натяжение после километра пробега. Снятие клинового ремня генератора На последних моделях автомобилей VW устанавливаются только клиновые ремни с автоматическими натяжителями.

После их установки регулировка натяжения ремня не требуется. Снимите воздушный фильтр и воздухозаборник. При установке того же ремня обратите внимание на направление вращения ремня.

Проверьте натяжной ролик по часовой стрелке с помощью ключа.

Вы должны смотреть с правой стороны автомобиля. Для уменьшения натяжения снимите ремень привода генератора со шкивов и верните механизм в исходное положение.

Для этого понадобится простой домкрат и удочка. Снимите правую опору двигателя с кузова. Опустите домкрат как можно ниже, чтобы можно было снять приводной ремень, расположенный между кронштейном и кузовом. Установка поликлинового ремня генератора Вставьте новый ремень генератора между кузовом автомобиля и кронштейном.

На АЗС натяжение ремня не проверяют, поэтому стоит проверить его самостоятельно. На Поло седане специалисты рекомендуют делать процедуру каждые 30 км. Замена необходима, если: Износ на поверхности зуба в виде трещин или подрезов.

Ткань также может отслаиваться от резины. Трещины или складки на задней части ремня. Ламинирование боковых поверхностей. Масляные пятна на ремне.

Последняя причина на Поло седане встречается реже остальных, но отказываться от нее не стоит, так как масло быстро разъедает поверхность ремня. Если масло еще не успело разрушить резину, необходимо немедленно очистить ремень от осадка, разрушающего структуру.

Для замены детали на Поло седан необходимо приобрести оригинальный клиновой ремень или его аналоги. Первый вариант имеет исходный номер 6qa. Его длина мм.

Снятие приводного ремня генератора

Также есть аналоги других производителей, которые в разы дешевле. Есть также лучшие продукты по цене рупий.

Для моделей без кондиционера оригинальный ремень VAG имеет номер 6qa. Однако короткая длина ремня не означает, что он будет стоить дешевле. Стоимость ремней начинается от 1 000 000 рублей.

Руководство по самостоятельной замене ремня Процедура замены Поло седан не требует качественных знаний обслуживающего персонала. Все действия можно выполнять самостоятельно.

Для этого потребуется минимум инструментов: процедуру рекомендуется выполнять на смотровой яме. Еще лучше, если в наличии имеется специальное подъемное устройство. Последовательность действий по замене ремня вспомогательных устройств: Снять правое переднее колесо.

Оцените состояние поверхности ремня. Изношенный экземпляр следует заменить новым. Если все не так печально, необходимо маркером отметить направление движения устройства.

Приводной ремень и ролики VW Polo седан 1,6 (105 л.с.) для а/м с кондиционером

Есть также лучшие продукты по цене рупий. Для моделей без кондиционера оригинальный ремень VAG имеет номер 6qa.

Таким образом, самое опасное при обрыве ремня привода поло седан – это отсутствие принудительной циркуляции охлаждающей жидкости, что быстро приводит к перегреву двигателя VW Polo седан. Замена ремня ГРМ поло седан ВНИМАНИЕ!

В этих автомобилях в двигателях используется цепь в механизме газораспределения. Замена ремня ГРМ возможна только в двигателях поло седан, устанавливаемых с ноября этого года.

Узнайте больше о двигателях CWVA. Поверните коленчатый вал двигателя на два оборота и убедитесь, что шпоночные канавки совмещены с канавками шкива при установке приводного ремня. Разборка и сборка автоматических натяжителей ремней агрегатов Автоматический натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов не требует обслуживания в процессе эксплуатации автомобиля.

При поломке спиральной пружины натяжитель заменяют в сборе, а при выходе из строя подшипника натяжного ролика можно заменить его новым роликом.

Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов, см. Открутите болт, крепящий автоматический натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов к кронштейну компрессора кондиционера со стороны коллектора. Проверьте скорость холостого хода ремня привода вспомогательных агрегатов.

Установка ребристого клинового ремня генератора

  1. Проложите новый ремень генератора между кузовом и кронштейном.
  2. Поднимите двигатель в исходное положение с помощью домкрата.
  3. Очистите резьбу болтов крепления двигателя. Для этой процедуры вам понадобится отпечаток нужного размера.
  4. Смажьте резьбу болтов крепления двигателя тонким слоем вещества, которое предотвратит откручивание болтов.
  5. Вверните крепежные болты и соблюдайте требуемый момент затяжки, Нм.
  6. Поверните ролик натяжителя против часовой стрелки и установите ремень генератора на шкивы. Для этой процедуры вам понадобится гаечный ключ. Отпустите ролик после того, как ремень будет правильно расположен по меткам. Соблюдайте прогиб не более 13 мм.
  7. Установите воздухозаборник и воздушный фильтр.
  8. Установите все детали в порядке, обратном снятию.
  9. Проверьте состояние ремня генератора.

Как снять серпантин VW и натяжитель

Всем привет. Чарльз из humblemechanic.com вернулся с еще одним обучающим пособием «Сделай сам» и вождением с использованием бывших в употреблении автозапчастей Pull-A-Part. Сегодня мы собираемся снять катушку натяжителя ремня Фольксваген. Инструментом, который нам понадобится для этого, будет гаечный ключ или трещотка на 13 мм, а также способ снять ремень шланга. Нам нужно ослабить натяжитель, чтобы снять его.

Поэтому я использую пассатижи Knipex, но вы также можете использовать «Мы начнем», сняв крышку двигателя и отложив ее в сторону. Затем мне нравится полностью снимать эту линию охлаждающей жидкости, ослабив пластиковый фиксатор и просто потянув ее вверх и снова. И это дает вам действительно отличный вид на змеевиковый натяжитель ремня. Далее снимаем ремень шланга. Итак, мы собираемся разгрузить натяжитель.

Итак, что мне нравится делать с поликлиновыми ремнями, так это протягивать их между кондиционерами и просто затягивать. И вам действительно не нужно идти дальше этого. Теперь будет весеннее волнение позади. Так что не снимайте инструмент с натяжителя просто так. Это немного полегчало. В противном случае инструмент может улететь.

Теперь, когда у нас нет напряжения на натяжителе и наш ремень не мешает, мы собираемся взять эти три. Вот один. Для этого идеально подойдет небольшая трещотка. Теперь я делаю их в таком порядке — я делаю это, затем задний, затем нижний, последний — потому что это дает вам немного больше доступа для вашего инструмента, чтобы попасть на болт. Теперь, когда этот нижний болт приближается к концу резьбы, произойдет одно из двух.

Либо натяжитель останется на месте, либо упадет на пол. Поэтому мы не хотим его повредить. Так что мне нравится держать его и просто отвинтить последний бит рукой. Теперь ты не можешь просто так его снять. Вы должны передать эту скобку здесь. Так что действительно нужно упасть, чтобы снять скобу. И тогда вы можете вытащить его прямо сейчас.

После их установки регулировка натяжения ремня не требуется. Процедура снятия: Снимите воздушный фильтр и воздухозаборник. При установке того же ремня обратите внимание на направление вращения ремня. Проверьте натяжной ролик по часовой стрелке с помощью ключа. Вы должны смотреть с правой стороны автомобиля. Чтобы снять ремень генератора на натяжке Volkswagen polo, снимите ремень привода генератора со шкивов и верните механизм в исходное положение.

Установить опору двигателя. Для этого понадобится простой домкрат и удочка. Снимите правую опору двигателя с кузова.

Замена натяжного ролика ремня генератора на фольксваген поло седан

Износ на поверхности зуба в виде трещин или подрезов. Ткань также может отслаиваться от резины. Трещины или складки на задней части ремня.

Как снять ремень генератора на Фольксваген Поло на боковых поверхностях. Масляные пятна на ремне. Последняя причина на Поло седане встречается реже остальных, но отказываться от нее не стоит, так как масло быстро разъедает поверхность ремня.

Если масло еще не успело разрушить резину, необходимо немедленно очистить ремень от осадка, разрушающего структуру. Для замены детали на Поло седан необходимо приобрести оригинальный клиновой ремень или его аналоги.

Первый вариант имеет исходный номер 6qa. Его длина мм. Также есть аналоги других производителей, которые в разы дешевле. Есть также лучшие продукты по цене рупий.

6475e1as-960.jpg

Для моделей без кондиционера оригинальный ремень имеет Как снять ремень генератора на Фольксваген Поло номер 6qa.

Однако короткая длина ремня не означает, что он будет стоить дешевле. Стоимость ремней начинается от 1 000 000 рублей. Руководство по самостоятельной замене ремня Процедура замены Поло седан не требует качественных знаний обслуживающего персонала.

Все действия можно выполнять самостоятельно. Для этого потребуется минимум инструментов: процедуру рекомендуется выполнять на смотровой яме. Все элементы обтянуты одним и тем же клиновым ремнем, что вызывает проблемы при неправильной эксплуатации автомобиля. Обычно ремень меняют для замены сальников в приводе ГРМ или на самой приводной цепи.

Также снимается для проверки исправности блока цилиндров, возможно ли износ головок или наличие грязи, масляных отложений на поверхности.

На АЗС натяжение ремня не проверяют, поэтому стоит проверить его самостоятельно.

Замена ремня генератора и агрегатов на VW Polo sedan

На Поло седане специалисты рекомендуют делать процедуру каждые 30 км. Замена необходима, если: Износ на поверхности зуба в виде трещин или подрезов.

Ткань также может отслаиваться от резины. Трещины или складки на задней части ремня.

Volkswagen-polo-sedan-замена-remnya.jpg

Ламинирование боковых поверхностей. Масляные пятна на ремне. Последняя причина на Поло седане встречается реже остальных, но отказываться от нее не стоит, так как масло быстро разъедает поверхность ремня. Если масло еще не успело разрушить резину, необходимо немедленно очистить ремень от осадка, разрушающего структуру. Для замены детали на Поло седан необходимо приобрести оригинальный клиновой ремень или его аналоги.

Первый вариант, как снять ремень генератора на Фольксваген Поло оригинальный номер 6qa. Его длина мм. Также есть аналоги других производителей, которые в разы дешевле.

Есть также лучшие продукты по цене рупий. Для моделей без кондиционера оригинальный ремень VAG имеет номер 6qa. Однако короткая длина ремня не означает, что он будет стоить дешевле.

3896b44s-960.jpg

Стоимость ремней начинается от 1 000 000 рублей. Замена масла в коробке Фольксваген Поло Приводной ремень и ролики на Фольксваген Поло Приводной ремень служит для передачи крутящего момента от коленвала к распредвалу.

Последовательность действий при замене ремня

Регламент предусматривает замену каждые 90 000 км. На практике они проводятся чаще из-за ряда факторов, негативно влияющих на продолжительность ресурса.

  • Седан Volkswagen Polo устанавливается на смотровом канале или подвешивается с помощью гидравлического подъемника для обеспечения доступа;
  • снять переднее правое колесо, разобрать передний подкрылок;
  • головкой на «22» провернуть коленчатый вал по часовой стрелке, отвернуть гайку;
  • мастер ослабляет натяжение ремня, откручивает натяжной ролик, генератор закручивает гайки;
  • снимает трос с дорожек, переходит к дефектовке, осмотру. При наличии трещин, повреждений, деформаций его необходимо заменить на новый (шестиструнный, длиной 1740 мм);
  • для замены натяжителей откручиваем стопорную гайку, снимаем ролик. Благодаря конструктивным особенностям, дешевизне, принято устанавливать новый, вместо предотвращения бракованного ролика;
  • аналогичные действия с обводным роликом производит оповещатель. Он действует как вспомогательный механизм натяжения;
  • заключительный этап: вставляем новый ремень в канавки, затягиваем, запускаем двигатель, проверяем работоспособность.

ремень-2.jpg

Артикулы запчастей

схема-установка-ремня.jpg

Схема сборки ремня на Фольксваген Поло седан с кондиционером.

При замене натяжителя также рекомендуется заменить ремень и обводной ролик, если они выработали ресурс.

О неисправности свидетельствует люфт в узлах, а также посторонние шумы при работе двигателя. Плановая диагностика проводится каждые 30 тысяч километров.

Люфт обводного ролика можно определить, покачав его рукой влево или вправо.

Перед работой необходимо купить запчасти, найти их можно по оригинальному артикулу:

  • ремень для автомобилей с кондиционером — 6Q0260849E ;
  • ремень генератора без кондиционера — 6PK1088 ;
  • обводной ролик — 1J0145276B ;
  • диск натяжителя — 03C145299C .

rollik-v-sbore-500x333.jpg

роллерки-отдельно-500x333.jpg

Разборка на машинах с кондиционером проста, алгоритм работы мало чем отличается от обычной настройки. Ремень автоматически натягивается роликом, который снимается первым.

Необходимый инструмент

Чтобы быстро провести замену, нужно заранее подготовить набор инструментов. Нам нужно:

  • домкрат и опора безопасности;
  • пруток из твердой стали 3–4 мм;
  • отвертка;
  • накидной ключ на 16.

Вместо стержня можно использовать тонкую отвертку или дрель; понадобится инструмент для фиксации натяжного ролика. Когда все готово, приступаем к работе.

Подготовительные работы

Расположение роликов на двигателях VW Polo затрудняет их смену через верхний отсек моторного отсека. Для облегчения доступа к системе привода необходимо снять правое переднее колесо и подкрылок с нижним защитным фартуком. Кроме домкрата, для замены понадобятся:

  • накидной ключ на 16 или трещотка с аналогичной головкой;
  • торцевая «звездочка» Torx ø25 для снятия пластиковой защиты;
  • короткий металлический стержень диаметром 3-4 мм.

В процессе работы можно будет оценить степень износа приводного ремня и при необходимости заменить его.

Замена ГРМ на Фольксваген Поло

zamena-czepi-i-remnya-grm-na-folksvagen-polo-sedan-300x178.jpg

Процедуру можно сделать в автосервисе или попробовать сделать самостоятельно.

Перед началом работы необходимо купить саму цепь (VAG 03C 109 158 A), стоит около 4000 рублей, кольцо уплотнительное (038 103 085 E), цена от 1300 рублей, и прокладку 03C109287G, стоимость составляет 1200 руб. При необходимости могут потребоваться направляющие и натяжители, в сумме это еще около 2200 р.Менять их в зависимости от состояния старых.

Цепь ГРМ в Фольксваген Поло меняется следующим образом:

  1. Вы должны поднять автомобиль или использовать яму.
  2. Необходимо снять защиту с двигателя.
  3. Затем снимите воздухозаборник и отсоедините вентиляционный шланг.
  4. Масло и антифриз необходимо слить.
  5. После этого можно снять масляный поддон.
  6. Вам понадобится подъемник или помощь людей, чтобы снять двигатель с кузова, это даст возможность беспрепятственно добраться до любой части двигателя.
  7. Затем снимите крышку цепного привода, обязательно осмотрите прокладку, узнайте, в каком она состоянии, при необходимости лучше заменить прокладку ГБЦ.
  8. Чтобы снять цепь, сначала нажмите на натяжитель.
  9. Ослабьте цепь и снимите ее. Установка новой детали происходит в обратном порядке.

Совет: можно облегчить замену цепи Фольксваген Поло, сняв переднее колесо с правой стороны, это даст лучший обзор, а нижняя звездочка снимается только при снятом масляном фильтре.

На Фольксваген Поло цепь ГРМ устанавливается в следующем порядке:

  1. Начать нужно с коленчатого вала.
  2. Затем цепь подается к демпферам и укладывается на верхние звездочки.
  3. Затем наступает очередь обуви.
  4. После этого натяжитель необходимо зафиксировать.

После установки проверьте, есть ли зазоры между шестернями. Если они отсутствуют, вы правильно установили цепь. Собрав все на место, не забудьте долить антифриз и масло, заведите двигатель и прислушайтесь к посторонним звукам. Если все в порядке, машина будет работать ровно, вы не услышите ни звона, ни дребезжания, а тяга при движении будет хорошей.

czep-grm-na-folksvagen-polo-sedan.jpg

Цепь ГРМ на Фольксваген Поло седан

Оцените статью
Блог про ВАЗ-2114