Замена и регулировка троса сцепления Рено Логан

Характеристики
Содержание
  1. Для чего и когда меняют тросик сцепления на Logan?
  2. Какие инструменты понадобятся
  3. Подготовка к замене троса
  4. Меняем трос на Логане: пошаговый план
  5. Регулировка тросика сцепления
  6. Артикулы и подходящие модели тросиков
  7. Замена троса газа Рено Логан (Renault Logan)
  8. Renault Logan- замена троса газа
  9. Renault Logan 2008 — самостоятельный ремонт
  10. Какие признаки указывают на необходимость замены
  11. Какие признаки указывают на необходимость регулировки
  12. Замена тросика сцепления: пошаговый процесс
  13. Возможные неисправности сцепления и методы устранения
  14. Как смазать «вилку»
  15. Меняем трос на Логане: пошаговый план
  16. Какой трос сцепления выбрать: артикул оригинала и аналоги
  17. Проблема скрипа педали и ее устранение
  18. В каких случаях необходима замена троса сцепления
  19. Пошаговая инструкция
  20. Подготавливаемся к замене троса, убираем всё лишнее
  21. Регулировка тросика сцепления
  22. Замена и регулировка троса привода выключения сцепления Renault Logan 2004-2015
  23. Как заменить выжимной подшипник на Рено Логан 1.6, 1.4
  24. Замена направляющей втулки выжимного подшипника Рено Логан 1.4, 1.6
  25. Renault Logan №2 › Logbook › Регулировка высоты педали сцепления.
  26. Ремонт троса
  27. Трансплантация
  28. Подготовка к смене тросика сцепления
  29. Замена троса сцепления Рено Логан
  30. Регулировка

Для чего и когда меняют тросик сцепления на Logan?

Интенсивная эксплуатация автомобиля неизбежно приводит к износу агрегатов. Сигналом к ​​тому, что нужно менять трос, является появление скрипа на педали сцепления. Звук особенно отчетливо слышен в теплую погоду, после долгой поездки. Причин возникновения скрипа может быть несколько:

  • Трос сцепления выработал необходимый ресурс – его необходимо заменить.
  • Стопор педали сильно загрязнен и требует очистки и смазки.
  • Вышел из строя спусковой крючок
  • Корзина износилась.

Замена троса сцепления Логана при появлении визга – лучший способ решить проблему.

Ресурс элемента зависит от интенсивности поездки, а также от качества запчасти. Замена – недорогая процедура, никаких специальных инструментов не требуется. По сравнению с другими типичными операциями, такими как замена наконечника, установка нового троса выполняется быстрее.

Какие инструменты понадобятся

Замена троса сцепления Рено Логан осуществляется одним человеком. Из инструмента нужно:

  • 2 ключа на 10;
  • 1 ключ на 7;
  • плоскогубцы;
  • простая отвертка;
  • маленькая линейка.

Для смазывания пробки и регулировки системы требуется стандартный медицинский шприц. Чтобы избежать частых замен, регулировку необходимо проводить каждые 15 тысяч километров.

Подготовка к замене троса

Перед началом процедуры необходимо остановить транспортное средство, выключить зажигание во избежание самопроизвольного движения автомобиля. Ключи и линейка размещены в практичном и доступном месте.

Обязательно снимите гофру фильтра. Если автомобиль оснащен 16-клапанным силовым агрегатом, нужно ослабить хомут. Работе будет сильно мешать глушитель впуска в виде пластикового короба. После снятия гофры элемент оттягивается в сторону и перестает препятствовать доступу к кабелю. Последовательное выполнение операций занимает не более 5 минут, после чего можно переходить непосредственно к замене оборудования.

Меняем трос на Логане: пошаговый план

После завершения подготовительных операций владелец автомобиля увидит трос с наконечником стержня. На него есть нагрузка. В исходном состоянии шкала не видна. Снятие и установка элемента осуществляется следующим образом:

  • За шкалой находится гайка и контргайка, которые необходимо открутить с помощью гаечных ключей. Это ослабляет фиксацию троса, его можно выдернуть из вилки и кронштейна.
  • В салоне снята часть шумоизоляции под рулевой колонкой. Вы должны отодвинуть сиденье водителя как можно дальше назад. Шумоизоляцию нужно снимать аккуратно, потому что можно легко порвать материал.
  • Педаль сцепления выгибается вверх, трос освобождается от нее с некоторым усилием.
  • Трос крепится в проеме щитка моторного отсека усиками к оболочке, которую нужно отщелкнуть пассатижами.
  • Под левой опорной скобой. Он также должен быть открыт.
  • Вытаскиваем старую запчасть через моторный отсек. На этом разборка завершена.

Рекомендуем: Где производится Рено Логан?
После того, как деталь снята, вилка смазывается. Можно использовать медицинский шприц со срезанным под углом колпачком. Снимите пыльник с вилки. Много смазывать не надо, достаточно 2-5 мл. Трудно вернуть ботинок на место. Для упрощения процесса перед разборкой желательно запомнить его исходное положение.

установка троса сцепления также требует некоторых усилий. Вы должны вести себя следующим образом:

  • Устанавливаем трос под опору силового агрегата, фиксируем в кронштейне и вилке.
  • Ослабьте регулировочную гайку, вставьте гибкий элемент в салон автомобиля.
  • Защелкиваем оболочку троса, что позволяет зафиксировать его в отверстии моторного отсека.
  • Поднимаем педаль сцепления вверх, продеваем тросик в небольшую выемку, производим регулировку с помощью линейки.
  • Фиксируем ослабленный хомут под опорой.
  • Устанавливаем гайку и контргайку, которая надежно закрепляет элемент на прежнем месте.
  • Возвращаем глушитель впуска, гофру воздуховода в исходное состояние.

Если проблем с процедурой нет, можно садиться за руль.

Регулировка тросика сцепления

Обязательной операцией как при замене, так и при обслуживании является регулировка троса. Вкладыши диска сцепления изнашиваются, поэтому меняются оригинальные регулировки. После замены также необходимо вернуть исходные значения длины выпуска троса.

Для установки интервалов можно использовать линейку, подготовленную перед началом работы. Можно регулировать два параметра: расстояние между вилкой сцепления и кронштейном, а также между кронштейном и наконечником троса. Первый интервал должен быть 86 мм, второй – 60 мм. Допуски в обоих случаях составляют 0,5 мм вверх или вниз.

Для регулировки поверните гайку наконечника после ослабления контргайки. Чтобы сам гибкий элемент не вращался, его нужно придерживать за граненую часть ключом № 7. После установки интервалов проверяют ход педали и удобство ее использования. Возможно, вам придется снова изменить настройки вверх или вниз. Гайка с контргайкой затянута до исходного состояния, автомобиль готов к эксплуатации.

Артикулы и подходящие модели тросиков

Выбор тросов сцепления достаточно обширен, цены на них приемлемы для любого владельца Рено Логан. Чтобы не ошибиться с покупкой, достаточно знать артикул. Для автомобилей, выпущенных до 2014 года, требуются запчасти с артикулом 8200215961, 6001546867. После 2014 года на Логан устанавливались тросы с артикулом 307705043R.

Автовладелец может выбрать марку запчасти исходя из советов мастеров, собственного опыта и стоимости. Популярны запчасти Sachs, Cabor, Triscan. Если бюджет не сильно ограничен, можно купить оригинал в сервисном центре.

Проверяем положение заслонки с помощью друга или любого упорного предмета вроде палки, нажимая на педаль газа да поли-ка и упираясь другим концом в сиденье.

Замена троса газа Рено Логан (Renault Logan)

Затем снимите воздушный фильтр в сборе, открутив четыре болта, к которым он крепится.Поэтому необходимо один конец троса зафиксировать гайкой, расплющить молотком и немного подправить другой конец…

Работа не сложная, все делается легко и быстро.

При нажатии на педаль заслонка полностью открыта, а при обратном движении плотно закрыта. Сам узел демонтируется, а бобышка, прикрепленная к кабелю, отпиливается. Фирменный трос газа в Рено Логан изготавливается по другой технологии опрессовки.

Еще раз заезжаем в салон и нажимаем на педаль газа. Если ВАМ неудобно работать правой ногой, то отрегулируйте высоту педали так же, как описано выше, пока не добьетесь хорошего результата регулировки при замене. Гайка на F10 3.

Готов То, что стояло с завода, пока не вышло из строя. Гайка на десятку заменит ее После расплющивания. Пластиковый наконечник регулируется на наждаке держателя.

Осталась пружина от старой Трос новый, от ВАЗ 1 поставил.

Renault Logan- замена троса газа

В салоне В салоне разъем на тросе педали акселератора Logon После сборки таким образом будит гладить тросик акселератора Логана со стороны педали в салоне. Тросовая оболочка упора Под капотом Завершаем сборку под кожухом двигателя.

Осталось соединить конец пластикового замка и зафиксировать регулировочную пружину железного замка. Перед сплющиванием гайки Перед сплющиванием Готов к сборке. Гайку необходимо расплющить тэном, поставив ее на утюг с молотком до зажима заменяемого троса газа входа с внутренней резьбой в умеренной мере, чтобы не перекусывала резьба утюга.

На этом ремонт заканчивается и приступаем к замене троса газа Logon. Работа не сложная, все делается легко и быстро.

Renault Logan 2008 — самостоятельный ремонт

И еще хочу сказать, друзья, замена троса газа от ВАЗа с инжекторным двигателем не будет стоить ВАМ много, когда замена троса газа от производителя Логана стоит в пять раз дороже и его сложно найти в продаже даже в большой город.

Видео YouTube на канале Альберта Аухадуллина: Как видите, и это два разных числа. И тросы разных моторов отличаются наконечниками. Сначала нужно удалить его. Длина нового кабеля также должна быть выбрана правильно.

Сам узел демонтируется, а бобышка, прикрепленная к кабелю, отпиливается. Не бойтесь обрезать кончик. Центр бобышки можно рассверлить, даже если отверстие присутствует на заводе. Самое главное сделать углубление, иначе будет сложно припаять кабель.

Установка наконечника Металлический припой должен быть залит в углубление. Мы используем пайку.

Какие признаки указывают на необходимость замены

Признаками того, что пора менять трос сцепления вашего Рено Логан, будет скрип при нажатии на педаль сцепления, затрудненный ее ход. Это означает, что деталь исчерпала свой ресурс, требуется замена. Не нужно ждать, когда трос оборвется, необходимо заранее заменить запчасть на новую. Причинами появления скрипа при длительной езде в жаркую погоду могут быть и другие поломки, например, сильное загрязнение педали, износ корзины, выход из строя спускового подшипника.

Во избежание проблем с тросом сцепления специалисты рекомендуют проводить его регулировку каждые 15 тысяч километров. Признаки, позволяющие судить о нарушениях в работе кабеля:

  • педаль сцепления выходит из строя и не возвращается в исходное состояние;
  • передачи не переключаются при выжатой педали сцепления;
  • сцепление не выключается полностью;
  • появление посторонних звуков при нажатии;
  • пробуксовка педали сцепления.

При появлении таких признаков следует проверить состояние троса сцепления, не дожидаясь его обрыва.

Какие признаки указывают на необходимость регулировки

Отклонения от допустимых норм в положении педали сцепления можно увидеть без проведения замеров. В хорошем состоянии, вровень с педалью тормоза. По мере износа корзины и диска он начинает подниматься. Неправильная настройка педали отчасти провоцирует следующие проблемы:

  1. Притирка, при которой обороты двигателя сначала увеличиваются, а после небольшого снижения появляется ускорение. Оператор может уловить запах гари, который возникает из-за прогорания втулок или при попадании смазки в зону фрикционной втулки. Динамика автомобиля снижается, особенно при движении в гору. Подобная проблема может увеличить перегрев двигателя и расход топлива. Кроме сцепления проблема возникает из-за заклинившего выжимного подшипника, изношенных вкладышей диска или поврежденной диафрагменной пружины.
  2. повышенный шум, вызванный несоосностью сцепления или износом выжимного подшипника. Особое внимание следует обратить на появление скрипа при включении задней передачи.
  3. Сложное включение и выключение передач. Процесс может сопровождаться шумом или треском. В этом случае говорят, что сцепление «ведет». Это также может произойти, если диафрагменная пружина, диски или поверхность маховика повреждены.

На педаль стоит обратить внимание, если на старте или во время движения наблюдается рывковое движение, особенно если проблема проявляется при переключении передач.

Такую проблему лучше выявить заранее, чтобы самостоятельно добраться до места ремонта. Необходимо соблюдать осторожность при вождении, особенно при ускорении с переключением на более высокую передачу. Воздействие на педаль газа должно быть ослаблено.

Переключение в нужное положение следует осуществлять при полностью выжатой педали сцепления с задержкой на нейтрали. Повторным нажатием можно переместить рычаг в нужное положение. Если требуется более низкая передача, перед повторным включением сцепления слегка нажмите на педаль акселератора. Так удастся снизить нагрузку на механизмы.

Замена тросика сцепления: пошаговый процесс

Так как снять трос сцепления на Рено Логан и заменить его несложно, помощник не нужен. Вам понадобятся следующие инструменты:

  • плоскогубцы;
  • простая отвертка;
  • обычный медицинский шприц (для смазывания);
  • 1 ключ на 7;
  • 2 ключа на 10;
  • линейка.

Прежде чем приступить к замене троса сцепления, выключите зажигание и остановите автомобиль. Это позволит избежать самопроизвольного движения машины. Разместите подготовленные инструменты в доступном месте.

Подробная инструкция по замене троса сцепления Рено Логан»:

  1. откройте капот, найдите гофру фильтра и снимите ее. Если машина имеет 16-клапанный силовой агрегат, ослабьте хомут. Все действия предотвратит впускной глушитель (это пластмассовая коробка). После того, как гофры удалены, его откладывают в сторону. Это облегчит доступ к тросу сцепления.
  2. К кабелю прикреплен груз, невидимый в исходном положении. Его необходимо удалить. За грузом имеется контргайка и гайка. Их следует открутить подходящими ключами. Это ослабит трос и облегчит его вытягивание из вилки и кронштейна.
  3. В салоне автомобиля снимите часть шумоизоляции, которая находится под рулевой колонкой. Чтобы было удобно, необходимо отодвинуть сиденье водителя максимально назад. Набивку нужно снимать осторожно, чтобы не повредить ее. Поднимите педаль сцепления. Вытяните кабель с усилием.
  4. Трос фиксируется с антеннами в отверстии в подкапотном экране. Отрежьте их плоскогубцами. Под левой опорой есть фиксирующая клипса, ее нужно снять. Протяните весь трос через моторный отсек. Разборка завершена.

Теперь читают: Сколько масла надо заливать в коробку передач Рено Логан: объем — Такси Болт

Далее нужно смазать вилку – именно она может издавать скрипящие звуки. Для этого понадобится простой медицинский шприц, лучше взять на 5 мл. Ему приходится срезать капот под углом. Соедините все детали плотно, но лучше их проклеить, чтобы они не соскакивали из-под заглушки под напором смазки. Потребуется около 2-5 мл.

Снимите пыльник с вилки. Установить его на место сложно, особенно новичкам, поэтому хорошо запомнить место. Если на деталях видна старая смазка, ее можно удалить бензином и салфеткой, которую нужно обернуть тонкой палочкой или отверткой. Она должна залезть в это тесное пространство. Смажьте вилку по-новому, старайтесь аккуратно, чтобы смазка не попала.

Следующим шагом будет установка обратно:

  • проложите кабель под опорой силового агрегата, закрепите его в вилке и кронштейне;
  • ослабить регулировочную гайку, протолкнуть гибкий элемент в салон автомобиля;
  • защелкните оболочку троса – это поможет зафиксировать его в отверстии моторного отсека;
  • поднимите педаль сцепления вверх, вставьте тросик в выемку, отрегулируйте линейкой;
  • закрепите свободный хомут под опорой;
  • установите контргайку и гайку, затяните их на прежнее место;
  • установить на место все остальные детали (гофру воздуховода, глушитель впуска).

Если вам удалось все правильно собрать, вы можете продолжить управление автомобилем.

Важно регулировать этот элемент при проведении профилактических работ и при замене троса сцепления Рено Логан. Со временем вкладыши диска сцепления приходят в негодность. По этой причине исходные данные меняются, необходимы корректировки. После замены запчасти необходимо вернуть прежние значения длины кабельного вывода.

Для определения нормы параметров понадобится линейка. Для регулирования необходимо определить два интервала:

  • отрезок между скобой сцепления и вилкой – он должен быть 86 мм;
  • расстояние от наконечника троса до скобы — обычно 60 мм.

Могут быть отклонения вверх или вниз не более 0,5 мм.

При измерении нужно крутить гайку, предварительно ослабив контргайку. При этом сам трос необходимо придерживать ключом №7, чтобы он не проворачивался. После установки нужных интервалов необходимо проверить ход педали сцепления. Он должен двигаться плавно, комфортно. Если это не так, попробуйте еще раз изменить параметры в ту или иную сторону. Так регулирование достигает приемлемых результатов. Затем затяните все гайки в исходное положение.

Необходимо проверить, чтобы задняя передача на работающем автомобиле переключалась без дополнительных шумов. Педали тормоза и сцепления должны находиться на одном уровне. Расстояние от педалей до пола машины должно быть 105-110 мм. При соблюдении всех этих условий автомобиль можно эксплуатировать.

Чтобы понять причину постороннего скрипа при нажатии на педаль сцепления, можно проверить трос. После его удаления нужно провести рукой в ​​разные стороны. Если тросик ходит легко, а белая оплетка не развязывается, остается на месте, то данная запчасть исправна, ее можно устанавливать на место. Причины скрипа, тугого зажатия и заедания нужно искать в другом.

Ресурс троса сцепления на Рено Логан составляет в среднем 100-110 тысяч километров. Неправильное использование приводит к более быстрому износу запчасти, замена может потребоваться через 70-90 км пробега. Лучше провести профилактические осмотры, чем столкнуться с обрывом троса сцепления в дороге.

Возможные неисправности сцепления и методы устранения

причины неисправностей Методы устранения
Рывки на старте
Трос сцепления застрял Нанесите моторное масло на трос. Если кабель поврежден, замените его
Крепление ступицы ведомого диска на шлицах на первичном валу коробки передач Очистите гусеницы от грязи, надфилем устраните мелкие повреждения.

Если шлицы сильно изношены или повреждены, замените шайбу или шестерню.

Перед сборкой нанесите на шлицы смазку ШРУС-4.

Деформация ведомого диска Замените приводной диск
Неплотное крепление фрикционных накладок к ведомому шкиву, сильный износ или трещины на накладках Замените приводной диск
Потеря упругости пружинных пластин ведомого шкива Замените приводной диск
Значительная просадка или поломка пружин гасителя крутильных колебаний, износ стекол под пружинами Замените приводной диск
Насадки на рабочие поверхности маховика или нажимного диска Замените маховик или кожух сцепления с нажимным диском (корзиной сцепления)
Смазка рабочих поверхностей фрикционных накладок ведомого диска Тщательно промойте замасленные поверхности уайт-спиритом или бензином и вытрите их насухо.

Замените сильно смазанный ведомый диск. Устраните причину появления масла.

Грохот, стук или шум при включении сцепления
Значительная просадка или поломка пружин гасителя крутильных колебаний, износ стекол под пружинами Замените приводной диск
Деформация ведомого диска Замените приводной диск
Неплотное крепление фрикционных накладок к ведомому шкиву, сильный износ или трещины на накладках Замените приводной диск
повышенный шум при выключении сцепления
Износ, повреждение или утечка смазки из подшипника выключения сцепления Изменить акции
Сцепление пробуксовывает (включается не полностью) при резком нажатии на педаль газа двигатель набирает обороты, но машина не разгоняется
Смазка маховика, нажимного диска и фрикционного покрытия на диске сцепления Промойте промасленные поверхности бензином и вытрите их насухо.

Замените сильно смазанный диск. Устраните причину появления масла.

Уменьшенное усилие диафрагменной пружины Замена приводного шкива (корзины)
Сильный износ или подгорание фрикционных накладок ведомого диска Замените приводной диск
Поврежденный или застрявший привод сцепления Устранить заедание. При необходимости замените детали привода.
Сцепление включается (не полностью выключается) Затрудненное переключение вперед, шум задней передачи при исправной коробке передач
Неправильная регулировка работы сцепления (недостаточный полный ход педали) Отрегулируйте привод
Трос сцепления застрял Нанесите моторное масло на трос. Если кабель поврежден, замените его.
Ослабление заклепок или поломка фрикционных накладок, искривление ведомого диска (торцевой люфт более 0,5 мм) Замените приводной диск
Сильный и неравномерный износ, износ рабочих поверхностей маховика или нажимного диска сцепления Замените маховик. Если поверхность нажимного диска повреждена, замените крышку вместе с нажимным диском в сборе (корзиной сцепления)
Кривая или кривая прижимная пластина Замена крышки с нажимным диском (корзина сцепления)
Крепление ступицы ведомого диска на шлицах на первичном валу коробки передач Очистите гусеницы от грязи, надфилем устраните мелкие повреждения.

При значительном износе или повреждении шлицов замените ведомый шкив или входной вал трансмиссии.

Как смазать «вилку»

Снимите бачок жидкости гидроусилителя рулевого управления. Для этого открутите винты Т20 (2 шт.). Затем бак отбрасывают в сторону и закрепляют проволокой. При недостаточном уровне жидкости в бачке необходимо долить масло в ГУР.

Бачок ГУР на Логане, снять

Удалите лишние элементы

Когда бака нет, можно подобраться к пылесборнику на вилке.

Понятно, что тросик сцепления в Рено Логан скрипеть не может. Если есть писк, то виновата вилка. Шарнир вилки сцепления закрывается пылезащитным колпачком, который просто сдвигается вверх (см рисунок).

Вилка сцепления Логан, масло

Долой пыль!

После очистки наносится защитная смазка. И нужно смазать рулевую тягу (желтая).

Используйте только высокотемпературную смазку, предназначенную для подшипников сцепления.

Чтобы вернуть тычинку на место, ее следует «смягчить». Здесь подходят все составы на силиконовой основе.

Меняем трос на Логане: пошаговый план

После завершения подготовительных операций владелец автомобиля увидит трос с наконечником стержня. На него есть нагрузка. В исходном состоянии шкала не видна. Снятие и установка элемента осуществляется следующим образом:

  • За шкалой находится гайка и контргайка, которые необходимо открутить с помощью гаечных ключей. Это ослабляет фиксацию троса, его можно выдернуть из вилки и кронштейна.
  • В салоне снята часть шумоизоляции под рулевой колонкой. Вы должны отодвинуть сиденье водителя как можно дальше назад. Шумоизоляцию нужно снимать аккуратно, потому что можно легко порвать материал.
  • Педаль сцепления выгибается вверх, трос освобождается от нее с некоторым усилием.
  • Трос крепится в проеме щитка моторного отсека усиками к оболочке, которую нужно отщелкнуть пассатижами.
  • Под левой опорной скобой. Он также должен быть открыт.
  • Вытаскиваем старую запчасть через моторный отсек. На этом разборка завершена.

После того, как деталь снята, вилка смазывается. Можно использовать медицинский шприц со срезанным под углом колпачком. Снимите пыльник с вилки. Много смазывать не надо, достаточно 2-5 мл. Трудно вернуть ботинок на место. Для упрощения процесса перед разборкой желательно запомнить его исходное положение. Установка троса сцепления также требует некоторых усилий. Вы должны вести себя следующим образом:

  • Устанавливаем трос под опору силового агрегата, фиксируем в кронштейне и вилке.
  • Ослабьте регулировочную гайку, вставьте гибкий элемент в салон автомобиля.
  • Защелкиваем оболочку троса, что позволяет зафиксировать его в отверстии моторного отсека.
  • Поднимаем педаль сцепления вверх, продеваем тросик в небольшую выемку, производим регулировку с помощью линейки.
  • Фиксируем ослабленный хомут под опорой.
  • Устанавливаем гайку и контргайку, которая надежно закрепляет элемент на прежнем месте.
  • Возвращаем глушитель впуска, гофру воздуховода в исходное состояние.

Если проблем с процедурой нет, можно садиться за руль.

Какой трос сцепления выбрать: артикул оригинала и аналоги

Какой трос сцепления выбрать: оригинальный артикул и аналоги

Для автомобилей Рено Логан продается большой выбор тросов. Вы можете выбрать любой разумный. Чтобы найти подходящую, нужно знать статью, о которой идет речь. Для автомобилей выпуска до 2014 года необходимы запчасти с номером 6001546867 (это оригинальный артикул), 8200215961. Автомобили выпуска после 2014 года комплектуются тросами сцепления с номером 307705043R.

Аналоги по запчастям:

  • ТРИСКАН 8140 25250;
  • AUTOMOTOR FRANCE AVC6867SAE1 или AVC6867;
  • АТЭ 24372810312 или 591031;
  • КАБОР 10.2890.

Проблема скрипа педали и ее устранение

Скрип педали при ее выталкивании часто связан с плохой смазкой системы трущихся деталей. Как правило, этот писк исходит от механической коробки передач, а именно от вилки выключения диска. Ресурс этого механизма напрямую зависит от регулярности смазки опорного штока вилки для легкого нажатия на диск.

  1. Снимите трос, стягивающий вилку.
  2. Снимите резиновую защитную крышку и откройте штекер.
  3. Нанесите смазку на длинную отвертку или аналогичный предмет и смажьте опорный штифт вилки выключения.
  4. Эту операцию необходимо провести несколько раз, чтобы убедиться, что нужное количество смазки находится в нужном месте.

Остальную сборку необходимо проводить в обратном порядке. В интернете есть подробные видео, на которых наглядно показан этот процесс. Эта операция проводится одинаково как на двигателях 1,4, так и на 1,6.

В каких случаях необходима замена троса сцепления

Эта запчасть меняется в зависимости от качества, интенсивности езды, в случае поломки. Автомобиль Рено Логан оборудован тросовыми тягами для тяги. Когда водитель нажимает на педаль сцепления, через этот трос усилие передается на систему рычагов.

Она забирает диск у раба. Это действие выключает сцепление, отсоединяет двигатель от трансмиссии при переключении передач или торможении. Такая система сцепления надежна, но трос иногда рвется в самый неподходящий момент.

При обрыве троса сцепления вы сразу почувствуете провал в педали сцепления. Нет причин паниковать, даже если это произошло на оживленной дороге и впервые. Специалисты рекомендуют включить сигнализацию, перевести рычаг коробки передач на первую передачу, завести двигатель и медленно съехать на обочину. Возьми там запчасть. Вы можете просто толкнуть машину в безопасное место.

Пошаговая инструкция

1. Откройте капот и снимите воздуховод, отмеченный ниже. Снимается руками.

2. Снимите кабель с вилки, а затем вытяните его через прорезь.

3. Затем кабель крепится к корпусу с помощью зажима чуть ниже опоры двигателя. Эту клипсу невозможно увидеть из-под капота, но можно приложить к ней руку и открыть. Клип вы можете увидеть на картинке ниже.

Клипса легко открывается, нужно потянуть за край клипсы вниз. На картинке ниже, думаю, все понятно.

Опора двигателя 4. Далее из салона. Необходимо поднять педаль сцепления вверх и вывести тросовый барабан из зацепления с педалями. Берем трос и двигаем его на себя. Теперь поднимите и вытащите. На картинке ниже все понятно. Фото сделаны конкретно на снятом педальном узле.

5. Другой кабель защелкивается в корпусе. Сжимаем два хомута и зажимаем трос в моторный отсек.

Фото из салона разобранной машины. Стрелками указаны зажимы, которые необходимо сжать. 6. Проходим под капот и снимаем трос.

Перед снятием кабеля обратите внимание на то, как он уложен. Проходит между коробкой передач и опорой коробки передач

7. Собираем в обратном порядке:

  1. Ставим кабель на место и щелкаем им по корпусу
  2. Заводим трос в зацепление с педалью
  3. Мы щелкаем клип
  4. Заводим трос для обеих вилок
  5. Ставим канал

Кому непонятно, смотрите видео урок, пишите вопросы в комментариях.

Чтобы понять, хороший у вас кабель или плохой, подвигайте его вперед-назад после извлечения вручную. Кабель должен двигаться легко, а белая оболочка кабеля, выглядывающая из-под края, должна оставаться на месте. Часто бывает, что коса отрывается.

Пишу это для того, чтобы тугой выжим сцепления, писк, заедание связано не только с плохим тросом. Так что если у вас есть хороший кабель, установите его обратно и проверьте другие причины.

Подготавливаемся к замене троса, убираем всё лишнее

Разумеется, перед сменой автомобиль необходимо остановить. Затем снимите гофру фильтра (рис. 1). На 16 клапане хомут держит волну, но и снять его будет несложно.

Так что, если речь идет о 16 клапанах, то «глушитель впуска» лучше убрать. Пластиковый ящик, когда волн нет, можно сразу убрать в сторону (рис. 3).

Трос заканчивается заостренным стержнем, к которому прикреплен груз. Эта деталь была прикрыта гофрой у нас.

Конец троса сцепления

Откручиваем гайки:

  1. Возьмите два ключа «на 10» и открутите гайку 1, удерживая гайку 2. Если резьба «кислая», очистите ее растворителем;
  2. Отвернуть гайку 2, удерживая запрессованную часть наконечника ключом «на 7».

Теперь груз будет легко вытащить из гусеницы.

Регулировка тросика сцепления

Обязательной операцией как при замене, так и при обслуживании является регулировка троса. Вкладыши диска сцепления изнашиваются, поэтому меняются оригинальные регулировки. После замены также необходимо вернуть исходные значения длины выпуска троса. Для установки интервалов можно использовать линейку, подготовленную перед началом работы.

Можно регулировать два параметра: расстояние между вилкой сцепления и кронштейном, а также между кронштейном и наконечником троса. Первый интервал должен быть 86 мм, второй – 60 мм. Допуски в обоих случаях составляют 0,5 мм вверх или вниз.

Для регулировки поверните гайку наконечника после ослабления контргайки. Чтобы сам гибкий элемент не вращался, его нужно придерживать за граненую часть ключом № 7. После установки интервалов проверяют ход педали и удобство ее использования. Возможно, вам придется снова изменить настройки вверх или вниз. Гайка с контргайкой затянута до исходного состояния, автомобиль готов к эксплуатации.

Замена и регулировка троса привода выключения сцепления Renault Logan 2004-2015

Вам понадобятся круглогубцы.

1. Для облегчения последующей установки перед снятием троса измерьте длину оголенного участка нижнего конца троса (у коробки передач).

2. Переместите трос вперед, вытащите наконечник из паза вилки расцепления.

3. Снимите демпфер оболочки троса с кронштейна на картере коробки передач.

4. В салоне под панелью приборов отсоедините наконечник троса от сектора к педали сцепления.

5. Снимите оболочку троса со стопора в перегородке экрана и извлеките трос, вытянув его из экрана в моторный отсек.

6. Установите трос выключения сцепления в порядке, обратном снятию.

7. После установки нового кабеля выполните первоначальную установку кабеля. Измерьте размеры L и L1 между концом демпфера и вилкой выключения сцепления, а также между концом демпфера и наконечником троса соответственно. Размеры L=(86±5) мм, L1=(60±5) мм. Если размеры не соответствуют указанным, отрегулируйте их, повернув регулировочную гайку на конце троса при ослабленной контргайке.

Как заменить выжимной подшипник на Рено Логан 1.6, 1.4

Сняв МКПП, сразу приступаем к осмотру вилки, ВП, а также рулевой втулки. Обратите внимание, что при длительном использовании внутри устройства скапливается грязь. Процесс замены подробно показан на картинке с описанием операций.

  1. Снимаем заглушку с ВП. На приведенном ниже примере показана ситуация, когда втулка рулевого управления развалилась.
  2. Грязь на вилке, упоре, а также в кузове следует удалить.
  3. Затем промыть все рабочие поверхности WD-40. Затем элементы протираются ветошью, на стопор, а также на рулевую втулку и рабочую часть вилки наносится смазка.
  4. Теперь на втулку (первичный вал) надевается новый подшипник с вилкой, никаких затруднений эта операция не вызовет.
  5. Проверяется рабочий ход вилки с подшипником по оси, правильность установки и соединения деталей. После этого приступаем к установке редуктора в обратном порядке.

Замена направляющей втулки выжимного подшипника Рено Логан 1.4, 1.6

Замена направляющей выжимного подшипника Рено Логан необходима, если после разборки коробки передач вы обнаружили повреждение, деформацию или разрушение детали. Направляющая втулка выжимного подшипника представляет собой втулку большего и меньшего диаметра, на внутренней стороне которой расположен игольчатый подшипник первичного вала.

  1. Подберите трубу длиной 1-1,2 метра. Внешний диаметр должен быть примерно равен большему диаметру втулки. Труба приваривается к направляющей. Также можно попробовать просверлить два отверстия в трубе, нарезать резьбу и зажать втулку с двух сторон гайками.
  2. К другому концу трубки крепится стержень. Получите специальный курок в виде перевернутого молотка.
  3. При равномерных ударах по штоку втулка сжимается с посадки.
  4. Устанавливаем новую втулку стандартным запрессовыванием через оправку (аккуратно загоняем ее в картер редуктора).

Renault Logan №2 › Logbook › Регулировка высоты педали сцепления.

Мне кажется, что у большинства

Логанов стандартно с завода очень высоко подтянута педаль сцепления. Когда ко мне приехал мастер из сервиса Рено, он тоже это заметил (на прошлой машине). Он сказал, что педали сцепления и тормоза должны быть примерно на одном уровне.
А у меня сцепление вообще не цепляло в самом верху. Примерно до колена левой ноги вылезайте на середину окна.

Две гайки там пришлось немного ослабить.

Ну, признаться, 7 раз только что остановились. Первые два дня. Так хорошо.

Ценник: 0 ₽ Пробег: 65000 км

Читайте также: Замена топливного фильтра Рено Дастер самостоятельно

Ремонт троса

Иногда узел под названием «газовый трос» поддается ремонту. Сначала нужно удалить его. Смысл в том, чтобы самому сделать новый трос, «пересадить» на него оба наконечника. Длина нового кабеля также должна быть выбрана правильно.

Трансплантация

Кабельная петля, подходящая для двигателей «K7», состоит из нескольких частей. Сам узел демонтируется, а бобышка, прикрепленная к кабелю, отпиливается.

Не бойтесь срезать кончик

Центр бобышки можно рассверлить, даже если отверстие присутствует на заводе. Самое главное зенковать, иначе будет сложно паять кабель.

Сборка наконечника

Припой должен быть залит в углубление.

Теперь научимся обращаться с Т-образным наконечником. В принципе, технология используется одна:

  1. Высверливаем крепление кабеля;
  2. Выполняем зенкование;
  3. Фиксируем и припаиваем новый кабель.

Все действия поясняются картинкой.

Подготовка тройников

Сталь хорошо спаивается. Вам нужно только использовать активный флюс. Мощность паяльника — 100-120 Вт.

Подготовка к смене тросика сцепления

Поменять трос управления сцеплением Рено Логан можно самостоятельно, используя два ключа на размер «10», ключ на «7», пассатижи, отвертку, линейку.

Приспособлением, изготовленным на основе медицинского шприца, смазывают пробку, а интервалы приспособления регулируют линейкой. Чтобы продлить срок службы механизма, его нужно регулировать каждые 15 тысяч километров.

Перед заменой колес Логана зафиксируйте их клиньями. Процедуру проводят при выключенном зажигании, чтобы автомобиль не тронулся с места. Для удобства расположите рабочие инструменты в пределах легкой досягаемости.

Как добраться до веревки:

  1. Снимите гофру воздушного фильтра.
  2. Если в комплектацию Рено Логан входит 16-клапанный двигатель, ослабьте хомут.
  3. Чтобы пластиковая впускная коробка не загораживала доступ к нужному узлу, отводим ее в сторону.
  4. Приступаем к разборке неисправного элемента.

Подготовка к замене занимает несколько минут.

Замена троса сцепления Рено Логан

После правильной подготовки откроется доступ к тросу сцепления Рено Логан, наконечнику штока, удерживающего груз. Этот элемент изначально не виден.

Порядок замены:

  1. За грузом находим и отворачиваем фиксирующую его гайку и контргайку. После ослабления крепления трос свободно снимается с вилки, удерживающей скобу
  2. Максимально освобождаем рабочее место, отодвинув водительское сиденье Логана максимально назад. Аккуратно снимите шумоизоляцию под рулевой колонкой, чтобы не повредить ее.
  3. Поднять педаль, с усилием отсоединить неисправную деталь.
  4. Крепеж, который входит через отверстие в щите моторного отсека, отщелкивается пассатижами;
  5. откройте запорный хомут под опорой слева.
  6. Демонтируем трос через отверстие в моторном отсек

Для удобства следующей манипуляции носик обычного медицинского шприца срезаем под углом. Сфотографируйте положение пыльника на вилке и снимите его. Смажьте вилку небольшим количеством (2-5 мл) вещества и верните ботинок в исходное положение.

  1. Пропустив трос под опору двигателя, закрепляем его между кронштейном и вилкой.
  2. Ослабив натяжение регулировочной гайки, протягиваем гибкую часть в салон Логана.
  3. Оболочка троса защелкивается в проеме моторного отсека.
  4. Сдвинув педаль сцепления вверх, подводим тросик к выемке. Отрегулируйте с помощью линейки.
  5. Затяните хомут под опорой.
  6. Ставим гайку, стопорим гайку в исходное положение, хорошо затягиваем крепеж, чтобы надежно зафиксировать трос.
  7. Наконец, устанавливается глушитель впуска, гофра воздуховода.

 

Самый частый вопрос, который возникает при замене этого механизма, как правильно отрегулировать трос, какие значения выставить.

Подробнее об этом в следующем разделе.

Регулировка

Трос сцепления Рено Логан необходимо регулировать не только при замене, но и каждый раз при обслуживании автомобиля. Из-за постепенного износа вкладышей диска необходимо проверять натяжение. При замене кабеля он освобождается до исходного значения.

Интервалы расстояний устанавливаются с помощью простой линейки.

Между вилкой и кронштейном устанавливается значение 86 мм, а между кронштейном и кулачком – 60 мм. Допускается разница в 0,5 мм.

Во время регулировки гайка наконечника вращается, а стопорная гайка ослаблена. Удерживая ключ «на 7», закрепите трос, не допуская произвольных движений. Когда интервалы отрегулированы, проверьте, как двигается педаль сцепления, насколько сильно она нажата. В некоторых случаях необходимо увеличить или уменьшить параметры. После завершения процедуры зафиксируйте гайку и контргайку.

Теперь машину с новым механизмом можно снова эксплуатировать.

Оцените статью
Блог про ВАЗ-2114