- Утечка из выхлопной системы автмобиля
- Но как выхлопные газы попадают в область двигателя?
- Основные причины, по которым в салоне автомобиля пахнет выхлопными газами.
- Негерметичность выхлопной системы.
- Повреждение уплотнительных резинок.
- Нестандартная выхлопная система.
- Износ прокладки крышки бака
- Запах бензина в салоне — причины и их устранение
- Иные причины
- Неисправен клапан рециркуляции отработавших газов
- Датчик топлива сидит неплотно
- Неисправности, из-за которых воняет выхлоп у машины
- Запах ацетона из глушителя автомобиля
- Запах антифриза в салоне
- Запах бензина и выхлопов в салоне авто
- Запах из-за неисправного катализатора
- Вонь из-за заправки сжиженным газом
- Топливный насос
- Как избавиться от запаха бензина в салоне
- Чем убрать запах бензина из салона автомобиля
- Как устроена система вентиляции салона?
- Негерметичность выхлопной системы
- Повреждение уплотнительных резинок
- Нестандартная выхлопная система
- Появился запах бензина в салоне: поиск причины
- Выхлопные газы
- Топливные фильтры
- Трещина в баке
- Запах выхлопных газов и прокладки под головкой
- Багажник
- Что делать, когда мы чувствуем выхлопные газы?
- Мероприятия по удалению в машине запаха выхлопа
Утечка из выхлопной системы автмобиля
Наиболее распространенной причиной попадания выхлопных газов в салон автомобиля является негерметичность выхлопной системы возле моторного отсека. Поступающий воздух засасывается вокруг ямы, поэтому в некоторых ситуациях он может смешиваться с воздухом в подкапотном пространстве. Особенно это заметно при выключенном автомобиле, когда воздушный импульс не обдувает автомобиль и не вентилирует выхлопные газы из моторного отсека.
Но как выхлопные газы попадают в область двигателя?
Источников утечек может быть много. Бывает, что в салоне пахнет бензином, а не выхлопными газами. Возможно, они уже подтекают через прокладку выпускного коллектора или другие соединения (например, каталитический нейтрализатор или центральный глушитель). Также следует обратить внимание на заваренные трещины и отверстия в выхлопной системе.
Однако распространенной причиной является гибкая выхлопная труба, расположенная непосредственно за каталитическим нейтрализатором. Он изогнут, а конструкция предназначена для нейтрализации напряжений в выхлопной системе. К сожалению, в результате он часто ржавеет и ломается.
Все типы утечек выхлопных газов обычно сопровождаются громким металлическим гулом, поэтому определить неисправность довольно просто. Если вы заметили неприятные звуки в передней части выхлопной трубы, не игнорируйте их. Необходимо закрыть элемент или заменить его новым до того, как выхлопные газы попадут в салон.
Основные причины, по которым в салоне автомобиля пахнет выхлопными газами.
Негерметичность выхлопной системы.
При повреждении прокладки выхлопной трубы или прокладки выпускного коллектора или прогорании гофр возможно попадание выхлопных газов в салон через салонный фильтр при закрытых окнах. Как правило, такие неисправности очень легко диагностируются по повышенному шуму двигателя.
Согласитесь, что сложно не заметить повышенный шум.
Ремонт очень простой – восстановить герметичность выхлопной системы.
Повреждение уплотнительных резинок.
Это самая частая причина появления выхлопных газов в салоне. Дело в том, что при движении автомобиля, в салоне давление будет несколько ниже атмосферного, так как воздух подается через отопитель, а выводится через клапаны.
Естественно, при меньшем давлении воздух поступает в салон. Любые поврежденные резинки пропускают воздух с улицы в салон и в обход отопителя.
Те, кто когда-то ездил на «зубиле» (ВАЗ-2109), знают, что при малейшем повреждении резины на задней двери в салоне начинает пахнуть выхлопом.
Часто причиной попадания выхлопных газов в салон являются уплотнительные резинки задних фонарей – они пересыхают и трескаются, либо рассыхаются и в них появляются дырки. Лайфхак, как проверить резинки, не снимая фонари — покупаем обычный малярный скотч и заклеиваем щель между фонарем и корпусом по кругу.
Ремонт очень простой – заменить поврежденную резинку.
Нестандартная выхлопная система.
Многие любители тюнинга думают, что боковой выхлоп и прямоток — это круто, но на самом деле это не так. Стандартная выхлопная система рассчитана и отрегулирована в резонанс с двигателем, благодаря чему улучшается удаление выхлопных газов. Дополнительным фактором, улучшающим работу выхлопной системы, является расположение выхлопной трубы в зоне наибольшего вакуума. Соответственно, при изменении конфигурации выхлопа возможна ситуация, когда выхлопные газы начинают попадать в салон.
Решение проблемы очень простое – установить стандартный выхлоп.
Износ прокладки крышки бака
В крышке бака есть прокладка. Рано или поздно она сбивается с пути и начинает прыгать через пары бензина. Последний достаточно легко проникает в салон, а в универсалах и хэтчбеках воняет сильнее.
Иногда в крышке устанавливают клапан, чтобы впускать воздух в бак и таким образом уравновешивать давление. Если этот элемент сломается, выйдут пары бензина, а следовательно, в салоне появится неприятный запах.
Типичные симптомы неисправностей:
- янтарный цвет усиливается, если бак заполнен более чем на 50 процентов и вы едете по ухабистой дороге или совершаете крутые повороты на скорости;
- топливом воняет не только в кабине, но и возле машины.
Несложно купить новую прокладку или даже сделать ее самостоятельно (нужна только резина, выдерживающая постоянный контакт с топливом).
Крышка, которая идет в комплекте с клапаном, должна быть полностью заменена.
Запах бензина в салоне — причины и их устранение
Наверное, никто не объяснит, что запах бензина в машине свидетельствует о том, что где-то произошла утечка. Утечка топлива является непосредственной причиной возгорания. Поэтому, как только в машине начал пахнуть бензином, нужно сразу же искать причину и устранять ее. Для этого необязательно ехать на заправку (к тому же каждая поездка — это дополнительный риск), во многих случаях причину можно найти и устранить самостоятельно.
Топливная партия.
Бак защищен от выброса паров бензина крышкой и специальным клапаном. Герметичность крышки обеспечивает прокладка, которая со временем теряет эластичность, также могут образоваться трещины. Клапан тоже может выйти из строя. В любом случае ни крышка, ни клапан ремонту не подлежат, их необходимо только заменить.
Топливопровод.
Запах бензина в салоне может ощущаться из-за негерметичности топливопровода. Часто это происходит из-за забитого топливного фильтра. Если его давно не меняли, насосу приходится создавать большое давление для прокачки через него топлива, что может привести к утечкам.
В первую очередь стоит проверить состояние всех соединений топливных шлангов, фильтра и топливного насоса. В случае протечки в месте соединения вполне достаточно заменить ленточный хомут или прокладку (в зависимости от типа соединения). Также может потребоваться замена фильтра или топливопроводов.
Бензонасос.
Часто запах бензина возникает из-за изношенной прокладки бензонасоса. Причиной выброса паров из бензобака также может быть разрыв мембраны бензонасоса, перелив топлива, загрязнение и т д. Самостоятельно отремонтировать бензонасос сложно, гораздо проще заменить его. Но не стоит прибегать к кардинальным мерам при первом же подозрении – лучше обратиться на АЗС, чтобы они точно определили неисправность. Хотя прокладку можно поменять самому, по крайней мере не помешает.
Бензобак.
Если бак лопнул, в салоне чувствуется запах бензина. Особенно это заметно у седанов и универсалов, так как у них есть багажник, под которым находится бензобак, составляющий единое целое с салоном. Если причина действительно в баке, найти утечку может быть проблемой. Бывает, что верхняя часть бака трется о корпус и со временем в месте соприкосновения возникает трещина. Чтобы его найти, нужно снять бак. Место течи необходимо заварить или закрыть при помощи холодной сварки, но не зная технологии, самостоятельно этого лучше не делать.
Моторного отсека.
Запах бензина часто проникает в салон автомобиля из моторного отсека. В карбюраторных автомобилях причиной может быть перелив топлива из-за неправильной настройки карбюратора. Как в карбюраторных, так и в инжекторных двигателях бензин обычно протекает через прокладки.
Чтобы определить место течи, нужно почистить (помыть) двигатель и проехать на автомобиле. Место утечки будет сразу видно по пятнам бензина и масла. В большинстве случаев достаточно будет заменить прокладки, что можно сделать своими руками.
Конечно, есть и другие причины — в салон может пролиться присадка к топливу, может протечь канистра с бензином, стоящая у вас в багажнике, может быть, вы просто долго едете за автомобилем, у которого произошла утечка топлива и так далее. Понятно, что в таких случаях причина может быть быстро найдена и устранена.
Иные причины
При появлении запаха после заправки рекомендуем также осмотреть уплотнитель задней двери, который находится с той же стороны, что и крышка бензобака. Изношенную резинку необходимо заменить.
Еще одна проблема – низкое качество топлива. Как правило, он не способен полностью выгореть, а значит, остатки испаряются, а смрад распространяется в салон.
О том, что газ плохой, вам скажет состояние фар. При этом на их рабочей части появляется характерный красноватый нагар.
Некачественное топливо вообще ускоряет износ двигателя, фильтров, помпы и т д. Поэтому заправляться следует только на внушающих доверие заправках.
Неисправен клапан рециркуляции отработавших газов
Еще одной возможной причиной выброса выхлопных газов из вентиляции может быть заклинивший клапан EGR. Этот клапан отвечает за рециркуляцию выхлопных газов, т.е подачу части выхлопных газов обратно в двигатель.
Это продиктовано исключительно экологическими соображениями и направлено на снижение выбросов вредных веществ (например, оксидов азота). В сильно разряженных дизельных автомобилях в клапане рециркуляции отработавших газов накапливаются углеродные отложения, что со временем может привести к заклиниванию системы.
Следствием повреждения обратного клапана может быть запах выхлопных газов из системы подачи воздуха. Сопутствующие симптомы включают снижение мощности двигателя, рывки при большой нагрузке или сильный дым из выхлопной системы. Во избежание ошибок стоит регулярно (каждые 60 000 км) удалять нагар специальным очистителем ЕГР. Но в некоторых случаях требуется замена детали.
Активированный значок Check Engine указывает на неисправность в системе двигателя.
Датчик топлива сидит неплотно
Эта ошибка – очень распространенное явление на автомобилях ВАЗ, оснащенных передним приводом. Из-за этого через открытые стыки проникают пары бензина, и в салоне пахнет топливом.
Для ремонта узла необходимо:
- снять заднее сиденье;
- открыть люк;
- затяните резьбовые соединения.
Когда запах бензина не прекратился, воспользуйтесь проверенным способом – хозяйственным мылом. Смочите его, и получившейся пластичной массой обильно натрите все стыки. Кстати, этот способ помогает заглушить мелкие трещинки.
Неисправности, из-за которых воняет выхлоп у машины
Иногда для выявления причины достаточно осмотреть автомобиль на подъемнике. Вот наиболее распространенные виновники неприятного запаха:
- изношенные каталитические нейтрализаторы;
- плохое топливо;
- утечка антифриза;
- моторное масло попадает в топливную систему;
- неисправные форсунки;
- неисправность датчика;
- нарушение целостности выхлопной трубы.
Неисправность выхлопной трубы
Характер запаха позволит более точно определить неисправности, из-за которых воняет выхлоп автомобиля.
Запах ацетона из глушителя автомобиля
Когда чувствуется «аромат» ацетона или растворителя, начинается головная боль и приходится открывать окна, выход следующий:
- Иногда достаточно поменять начинку. Дилеры добавляют в бензин присадки на основе ацетона для повышения октанового числа и уменьшения детонации двигателя на холостом ходу, особенно при холодном двигателе.
- Проверьте на наличие посторонних предметов. Причина сильного запаха в салоне автомобиля может скрываться в обычной омывающей жидкости. Духи исчезают, оставляя после себя смрад метилового спирта, ацетона и растворителя.
- Новые напольные коврики или чехлы на сиденья также могут пахнуть химикатами.
Новые автомобильные коврики пахнут химией
Запах ацетона из глушителя автомобиля иногда устраняется простой вентиляцией. Если это не помогает, поиск причин продолжается.
Запах антифриза в салоне
Иногда в автомобиле появляется едва уловимый сладковатый аромат этиленгликоля, который начинает активно испаряться при попадании антифриза на горячие узлы работающего автомобиля. Появившийся запах сложно назвать вонючим, но он свидетельствует о разгерметизации системы охлаждения.
В первую очередь это почувствуют водитель и пассажиры, так как пары этиленгликоля через систему вентиляции очень быстро проникают в салон. Если запотевают окна там, где сильный поток воздуха от дефлекторов, проверьте радиатор и шланги на целостность. Но не утечка антифриза вызывает усиление запаха выхлопных газов в салоне автомобиля.
Запах бензина и выхлопов в салоне авто
Профессиональная диагностика укажет, почему воняет выхлоп из машины. Однако самому владельцу будет полезно проверить:
- Форсунки. Причиной запаха может быть неисправность. Двигатель «троит», заводится неустойчиво.
- Герметичность топливопровода. Наряду с зловонием часто отмечается повышенный расход бензина.
- Исправность датчиков. Компьютер регулирует подачу топлива и если показания сбиваются, то оно начинает течь непрерывно. Если не успеваете прогореть, виновником нагара на свечах, потери мощности дополнительно является топливо.
Вам не нужно беспокоиться, если запах появится на короткое время во время прогрева двигателя: система обогащает смесь для безопасного запуска.
Запах из-за неисправного катализатора
Самым «говорящим» является запах серы, сероводорода, тухлых яиц. Выхлоп из машины воняет, а в старых машинах из салона пахнет облаком серы (это из-за протечек). Топливо содержит небольшой процент серы, но современные стандарты жестко ограничивают долю этого вещества в бензине и дизеле — сейчас последнее мало влияет на запах из глушителя.
Возможно, причина вони кроется внутри каталитических нейтрализаторов, предназначенных для борьбы с ядовитостью газов. Они снижают содержание оксидов азота и углерода в выхлопе, удаляют несгоревшие остатки топлива.
насторожить должна повышенная вонь при езде рывками, постоянном изменении давления газа и тормозов, езде по пробкам. Распространенные причины выхода из строя каталитического нейтрализатора:
- резкие перепады температуры (например, при движении по глубоким лужам);
- некачественный бензин, использование присадок;
- проблемы в системе питания и неправильно выставленное зажигание.
Катализатор для «активации» необходимо разогреть до 300 градусов. Если двигатель прогрет и запах не изменился, выяснить, почему из машины воняет выхлопом, поможет проверка нейтрализаторов и лямбда-зондов. Диагностика покажет, работает ли каталитический нейтрализатор; еще предложат заменить или поменять внутрянку, установить пламегаситель, снять блок с прошивкой блока управления.
Вонь из-за заправки сжиженным газом
После заправки автомобиля запах газа может сохраняться в течение 1-2 часов, иногда он проникает в салон при отключении топливной форсунки. Когда начинает пахнуть во время движения, это повод остановиться, заглушить двигатель, попытаться найти «эпицентр». Он может стать:
- фитинги, фитинги, хомуты – то есть стыки;
- шланги с патрубками;
- редуктор, потерявший герметичность;
- брак в деталях оборудования.
Со временем газовые шланги пропитываются запахом одоранта, вещества, придающего газу запах. Нужно искать мелкие трещины, износ в местах соприкосновения труб с другими узлами.
Топливный насос
Если в салоне ВАЗ, оснащенном карбюратором, пахнет топливом, следует подозревать топливный насос. Срок действия этого предмета часто истекает:
- подушка;
- мембрана.
Запах может появиться и из-за неправильно установленной фурнитуры. В частности, они иногда деформируются вибрациями, а чаще всего не свинчиваются.
Визуальный осмотр помпы позволяет найти причину, а провести ремонт несложно – в любом автомагазине можно найти специальные наборы для устранения течи.
Как избавиться от запаха бензина в салоне
Запах бензина достаточно сильный и избавиться от него будет непросто, особенно если это результат разлива в салоне. При обнаружении неприятного запаха немедленно остановитесь и примите меры по исправлению положения. Рассмотрим самые популярные способы устранения.
Чем убрать запах бензина из салона автомобиля
Аэрация. Самый простой и распространенный способ устранения. Достаточно открыть двери автомобиля, багажник. Этот способ отлично подойдет для того, чтобы убрать посторонний запах на время и добраться до заправки.
Ароматизаторы. Ароматизаторы подходят для обеспечения свежего и приятного воздуха в автомобиле. Недостаток ароматизаторов в том, что они лишь подавляют запах бензина, но не устраняют его.
Химчистка салона. Чистка салона – достаточно эффективный способ избавить себя от неприятного запаха топлива в салоне вашего железного коня. Минус в том, что это будет стоить больших денег.
Автомобильный шампунь. Вы можете устранить запах бензина в автомобиле с помощью автомобильного шампуня. Достаточно использовать его на месте разлива топлива, тщательно высушить и смыть водой.
Сода. Вывести запах бензина из салона автомобиля можно с помощью соды. Эффективный способ борьбы с запахами. Пятно нужно посыпать содой и через 20-24 часа пропылесосить. Запах должен исчезнуть.
Уксус. Убрать запах из салона автомобиля можно с помощью уксуса. Обладает дезинфицирующими свойствами. Уксус отлично подходит для удаления всех видов запахов.
Кофе. Удалить запах бензина из салона автомобиля можно с помощью обычного молотого кофе. Достаточно купить самый дешевый и побрызгать место посторонним запахом.
Как устроена система вентиляции салона?
Система внутренней вентиляции современных автомобилей имеет следующее устройство:
- Принцип работы вентиляционной системы.
- Наружный воздух через салонный фильтр подается к отопителю.
- Там с помощью вентилятора он протягивается через радиатор отопления и теплообменник кондиционера.
- Затем воздух подается в кабину, а удаляется из кабины через воздухозаборники, снабженные обратным клапаном.
- вот так выглядит салонный фильтр
вот так выглядит обогреватель:
вот так выглядит воздухозаборник, оборудованный обратным клапаном:
- Этот клапан нужен для того, чтобы воздух выходил только из салона.
- Естественно, все двери автомобиля снабжены уплотнительными резинками, и при закрытых окнах воздух может попасть в салон только через салонный фильтр и отопитель.
- Данных сведений о конструкции системы внутренней вентиляции вполне достаточно, чтобы разобраться с причиной появления запаха выхлопных газов в салоне.
Негерметичность выхлопной системы
При повреждении прокладки выхлопной трубы или прокладки выпускного коллектора или прогорании гофр возможно попадание выхлопных газов в салон через салонный фильтр при закрытых окнах. Как правило, такие неисправности очень легко диагностируются по повышенному шуму двигателя.
Согласитесь, что сложно не заметить повышенный шум.
Ремонт очень простой – восстановить герметичность выхлопной системы.
Читайте также: Рено Логан в новом кузове 2018 привлекает ценой и качеством
Повреждение уплотнительных резинок
Это самая частая причина появления выхлопных газов в салоне. Дело в том, что при движении автомобиля, в салоне давление будет несколько ниже атмосферного, так как воздух подается через отопитель, а выводится через клапаны.
Естественно, при меньшем давлении воздух поступает в салон. Любые поврежденные резинки пропускают воздух с улицы в салон и в обход отопителя.
Те, кто когда-то ездил на «зубиле» (ВАЗ-2109), знают, что при малейшем повреждении резины на задней двери в салоне начинает пахнуть выхлопом.
Часто причиной попадания выхлопных газов в салон являются уплотнительные резинки задних фонарей – они пересыхают и трескаются, либо рассыхаются и в них появляются дырки. Лайфхак, как проверить резинки, не снимая фонари — покупаем обычный малярный скотч и заклеиваем щель между фонарем и корпусом по кругу.
Ремонт очень простой – заменить поврежденную резинку.
Нестандартная выхлопная система
Многие любители тюнинга думают, что боковой выхлоп и прямоток — это круто, но на самом деле это не так. Стандартная выхлопная система рассчитана и отрегулирована в резонанс с двигателем, благодаря чему улучшается удаление выхлопных газов. Дополнительным фактором, улучшающим работу выхлопной системы, является расположение выхлопной трубы в зоне наибольшего вакуума. Соответственно, при изменении конфигурации выхлопа возможна ситуация, когда выхлопные газы начинают попадать в салон.
Решение проблемы очень простое – установить стандартный выхлоп.
Появился запах бензина в салоне: поиск причины
Чтобы найти причину появления токсического запаха в машине, нужно искать источник.
Выхлопные газы
Выхлопные газы могут попасть в машину, из-за чего в машине будет пахнуть бензином. Это внутри автомобиля, в такой ситуации это вредно для здоровья. Необходимо открыть двери, багажник и проветрить салон, если в результате проветривания запах не исчез, необходимо ехать на АЗС для диагностики топливопровода, бака на наличие следов дефектов и топлива утечки.
Топливные фильтры
Карбюраторные автомобили часто воняют из-за неисправности топливных фильтров. Один под капотом, другой перед насосом.
Неисправностей, сопровождающихся рассматриваемым симптомом, всего две. Бензин может пахнуть из-за забитого фильтра. Если его недавно меняли, стоит заподозрить неправильную установку. Обязательно осмотрите оба пункта – грубую и тонкую очистку топлива. Промойте или замените при необходимости. Помните, что производитель рекомендует проверять фильтры каждые 30 000 км пробега.
Брак при установке чистящих элементов – тоже очень частая причина появления неприятного запаха. Фильтр может быть наклонен или просто недостаточно затянут.
Признак выхода из строя узла – вонь усиливается при включении обогревателя.
Трещина в баке
Если в автомобиле ВАЗ пахнет топливом, логично осмотреть бак. Он состоит из двух основных элементов:
Смотрите также: Volkswagen Touareg 3.6 FSI 5дв. Внедорожник, 249 л.с., 8 АКПП, 2014 — 2021 — дым двигателя
- сам резервуар;
- шея, ведущая к нему.
Детали свариваются между собой. Проблема в том, что шов со временем может разойтись. Этому способствуют вибрации, усталость материала и экстремальные погодные условия. В результате образуется трещина, через которую происходит протечка. Бензин постепенно попадает на внутренние поверхности автомобиля и испаряется, от чего начинает вонять в салоне. Характерным признаком этой поломки является усиление запаха при относительно полном баке или сразу после заправки.
Поврежденный бак рекомендуется заменить, так как его ремонт обычно не очень эффективная мера.
Запах выхлопных газов и прокладки под головкой
В то время как прошлые ошибки, которые вызывают запах выхлопных газов, довольно легко и дешево исправить, другой виновник может предвещать серьезные проблемы. Если при включении обогрева в салоне появляется запах выхлопных газов, весьма вероятно, что источником запаха является отопитель. Это еще раз свидетельствует о наличии выхлопных газов в системе охлаждения автомобиля. Откуда они пришли?
Самый очевидный вариант — продуть прокладку ГБЦ. Дымовые газы из камеры сгорания затем попадают в водяные каналы, а сам теплоноситель поступает в камеры сгорания. В результате наблюдается потеря жидкости из расширительного бачка и обильный белый дым из выхлопных газов. Такие результаты могут дать трещину в голове.
Как проверить, действительно ли проблема в прокладке ГБЦ? Прежде чем снимать головку и ставить ее на место, следует воспользоваться специальным тестером. Тестер прокладки головки точно диагностирует проблему. Он состоит из шланга, вставленного вместо крышки радиатора, и реакционной жидкости. При наличии в системе охлаждения выхлопных газов, содержащих углекислый газ, жидкость изменит цвет.
Багажник
Что касается наличия выхлопа в салоне, то он скорее всего есть на хэтчбеках и универсалах. Физика проста: открывается «крышка» — воздух становится более разреженным — газоотвод расширяется. Для начала достаточно проверить пломбы – достаточно их растрескивания для сброса давления. Если есть вентиляция, осматривается она и обратные клапаны.
На старых автомобилях
случай внутренней перфорированной ржавчины не редкость. Через образовавшееся отверстие и всасывается выхлоп. Чтобы проверить состояние, снимите полиэтиленовый пакет для багажа со стороны глушителя. В основном это слева. В отличие от большинства возможных вариантов течи, здесь у вас будут расходы и проблемы – дырку обязательно придется ликвидировать, а корпус – вещь дорогая в ремонте.
Огни:
И последний вариант — выдергивание задних фонарей. Ряд идей здесь вообще не наблюдается: «полетели» пломбы. При длительной эксплуатации без регулярных проверок они могут быть полностью утеряны. Им придется измениться; если причина запаха выхлопа кроется в них, используйте герметик, пока не доедете до ближайшего гаража.
Что делать, когда мы чувствуем выхлопные газы?
Проблема неприятного запаха, исходящего из клапанов, проявляется сразу после запуска двигателя. В этом случае немедленно обратитесь к механику или проверьте состояние гибкого разъема. Вождение с этой ПРОБЛЕМОЙ опасно, поэтому пока лучше воспользоваться общественным транспортом или такси.
Но если вы заметили подозрительный запах выхлопа во время движения, например, на светофоре, убедитесь, что кабина хорошо проветрена. Включение вентиляции не помогает, поэтому следует открыть задние окна или люк. Не стесняйтесь посетить механика и сразу же отправиться в мастерскую. Не исключено, что неисправность не будет устранена на месте, но лучше оставить машину в ремонте на несколько дней, чем рисковать собственным здоровьем.
Мероприятия по удалению в машине запаха выхлопа
Нам нужно выяснить, что вызвало запах. Смените заправку, прислушайтесь к звуку двигателя, постороннему шуму при езде (если рассыпались керамические соты катализатора, слышен дребезжащий грохот), исключите наличие химикатов в салоне, убедитесь в исправности соединений и шлангов надежный.
Иногда при запуске двигателя начинает пахнуть маслом, что может указывать на утечку масла. Когда воняет жженой резиной, причиной могут быть перегретые патрубки, сальники. Если самостоятельно определить проблемную зону не удалось, обратитесь к специалисту.