Выбираем какие передние тормозные колодки лучше на Форд Фокус 2

Характеристики

Виды тормозных колодок на Форд Фокус 2

Новые и старые подушки!

Любая тормозная колодка состоит из металлической пластины, к которой крепится фрикционная накладка.

Колодка устанавливается в тормозной суппорт, а он, в свою очередь, старается сделать минимальный интервал от момента нажатия на педаль до блокировки тормозного диска колодками. Вне зависимости от марки тормозные колодки Focus должны обеспечивать отличный коэффициент трения, выдерживать высокие температуры, не скалываться и, конечно же, иметь долгий срок службы.

Идеальных подушек не бывает. Если модель работает очень тихо и мягко, ее быстро удаляют. Если колодка имеет высокий ресурс, она может скрипеть и мешать тормозному диску, изнашивать его, поэтому каждый водитель должен найти компромисс.

Типы колодок

Свойства накладок зависят от состава фрикционной накладки, и они бывают нескольких видов:

  1. Подушки полуметаллические. Очень прочные подушечки, состоящие из металлического порошка, медного порошка, графита и смеси неорганических наполнителей. Они могут сильно шуметь при торможении и не любят низких температур.
  2. Коробка органическая. Они достаточно быстро изнашиваются, но работают практически бесшумно. Может создавать много пыли. Они состоят из стекла, каучука, кевлара и углеродных волокон, а связующим компонентом обычно является высокотемпературная смола.
  3. Низкие металлические накладки. Фактически технология их производства не отличается от органической, но с 10-30-процентной долей стального или медного порошка. Может образовывать много пыли и более шумный при использовании.
  4. Керамические подушки. Самый дорогой и самый прогрессивный. Работают тихо, практически не изнашивают тормозной диск. Изготовлен из керамического волокна с небольшой долей цветных металлов.

Пошаговая замена задних дисковых колодок на Focus 2

Следуйте приведенному ниже алгоритму замены задних дисковых колодок.

  • Снимите колесо.

Рулевое колесо
Рулевое колесоБез колес
Без колес

  • Отсоедините кабель управления.

Крепление стояночного тормоза
Крепление стояночного тормоза

  • Открутить направляющие.

Удаление направляющих
Удаление направляющих

  • Снимите скобу.

Демонтаж
Снятие кронштейна суппорта

  • С помощью специального инструмента вдавите поршень, повернув его по часовой стрелке.

Специальные инструменты
Специальные инструментыПоршень опускается
Поршень опускается

  • Установите подушки.

Новые подушки
Новые подушки

  • Выполнить сборку.

Сборка
Сборка

Выбираем тормозные колодки Ford

тормозные-колодки-ford-fokus-2-какие-лучше_13.jpg

Очень часто при замене тормозных колодок владельцам Ford Focus, Mondeo, Fusion, Fiesta, S-Max, S-Max, Galaxy и других автомобилей приходится задаваться вопросом: какие колодки выбрать?

Через свою дилерскую сеть Ford предлагает два варианта тормозных колодок: Comfort и Economy. Рассмотрим разницу в характеристиках этих колодок и как они влияют на характер торможения?

Тормозные колодки Comfort стоят дороже, иногда их называют стандартными, они имеют определенный состав фрикционного покрытия, обеспечивающий мягкое торможение и меньший износ тормозного диска. Эти колодки изначально устанавливались на автомобили, сходящие с конвейера.

тормозные колодки эконом-класса жестче, поэтому сильнее изнашиваются на тормозном диске, скрипят и создают повышенный шум при торможении.

Если сравнивать внешне, то они мало чем отличаются. Толщина фрикционных накладок у них одинакова. Единственная разница в том, что тормозные колодки Comfort более блестящие на вид. О составе фрикционов можно только догадываться. Что касается пробега, то пробег подушек Комфорт по логике вещей должен быть меньше, но на деле он почти такой же.

Поэтому предпочтительны комфортные колодки, особенно если это первая замена и тормозные диски не сильно изношены. Тем не менее, для людей, которые любят свою машину и заботятся о ней, разница в цене не должна быть препятствием. В то же время тормозные колодки Economy не следует рассматривать как второсортные.

Обе являются оригинальными тормозными колодками Ford и могут быть одинаково хорошо использованы для плановой замены.

Для выбора подушек, используемых в вашем автомобиле, мы предлагаем воспользоваться следующей таблицей.

Экспертиза передних тормозных колодок для ford focus тормозной момент истины — журнал за рулем

Сегодня предстоит замена передних тормозных колодок, для чего покупаем четыре варианта: Lucas, Allied Nippon, Remsa и Motorcraft (последний продается как оригинальный). В фирменных техцентрах такие конечно самые дорогие и по идее самые качественные. Выяснить, так ли это на самом деле, — задача экспертов НАМИ.

Оригинальные прокладки не нуждаются в красочной упаковке — их все равно купят фирменные сервисы. Конкуренты, как правило, одеваются ярче, полнее брендинга. Для специалистов важны два основных параметра, определяющих качество изделия – износостойкость и прочность соединения вкладыша с днищем блока.

Как определяется долговечность? В натурный узел тормозного механизма устанавливали по две колодки каждого типа, тормозной диск разгоняли, имитируя движение автомобиля, а затем тормозили с усилием, указанным ГОСТом.

Результаты следующие: все колодки имеют эффективность торможения в соответствии с международными требованиями Правил № 90 ЕЭК ООН. Отлично, но отличия все же есть.

Оригинальный продукт Motorcraft имеет характерные противошумные фаски по краям фрикционной накладки. Следовательно, поверхность трения меньше, а износ больше: поэтому износостойкость продукта Motorcraft несколько уступает другим.

Справедливости ради уточним: этот показатель остается в пределах нормы!

Наименее стабильными оказались колодки Allied Nippon, так как их эффективность торможения ухудшилась после цикла прогрева и осталась на этом уровне.

А вот прочность соединения фрикционной накладки с подошвой колодки у всех производителей соответствует требованиям Правил ЕЭК ООН № 90.

Данные в таблице и графиках, а также наши краткие комментарии к каждой детали помогут вам принять решение. Как всегда, протестированные товары представлены на изображении в алфавитном порядке.

Выбор тормозных колодок для Ford Focus II

На сегодняшний день модель Ford Focus II является настоящим бестселлером на российском автомобильном рынке. Этот автомобиль представляет собой сочетание доступной цены, отличных ходовых качеств и широкого спектра уровней оснащения.

Не будем забывать об очаровании марки Ford: синий овал на решетке радиатора — знак высочайшей репутации, которая длится уже более ста лет, и во многом именно благодаря этой репутации Фокус стал, пожалуй, самый массовый автомобиль в мире.

Тормозные колодки на российском рынке

В России средний возраст иномарки составляет около 8,5 лет, и перед владельцем авто, снятого с гарантии или купленного с рук, непременно встанет вопрос выбора расходных материалов для обслуживания своего автомобиля. Тормозные колодки, несомненно, являются одними из самых популярных запчастей, и от их правильного подбора зависит не только безопасность, но и стоимость обслуживания автомобиля.

Передние тормозные колодки изнашиваются намного быстрее и требуют более частой замены. Многие производители широко представлены на российском рынке автозапчастей.

Тормозные колодки какой марки выбрать, чтобы они сочетали в себе оптимальные характеристики и приемлемую цену? Специалисты лаборатории «Испытательный центр автотоваров» протестировали несколько образцов из сегмента «премиум», цена которых составляет от 1,5 до 2,7 тысяч рублей.

Для теста были отобраны семь компаний, но после подведения итогов турецкая и польская фирмы отозвали свое согласие на публикацию результатов. Осталось пять тестеров: Ford, TRW, Jurid, Hankook Frixa и Pagid.

Было проведено три стандартных испытания: на отрыв, на фрикционные свойства и на износостойкость вкладышей и степень их воздействия на тормозной диск.

Тест первый

Первый тест — на отрыв — позволил увидеть, как ведет себя блок при экстремальных нагрузках (например, аварийная). Проверяли, насколько прочно соединение фрикционной накладки с металлическим подошвой ботинка.

На накладку воздействовали мощным домкратом, пока она не отделилась от основания.

По нормам для легковых автомобилей типа Ford Focus II диапазон прочности сцепления накладки и подошвы передних тормозных колодок имеет нижний предел 2,5 МПа – это гарантирует, что колодка не развалится при резком и интенсивном торможении.

Никаких сюрпризов этот тест не принес, что неудивительно – все протестированные тормозные колодки официально поставляются в Россию и должны быть сертифицированы, а значит, соответствуют стандартам.

Кроме того, подушки всех пяти марок превышали норму, причем с хорошим запасом.

Колодки из Кореи Hankook Frixa S1E101 имеют запас, превышающий стандарт в 1,6 раза, колодки Ford в 1,8 раза, а колодки Pagid и TRW вдвое превышают нормы прочности.

Тест второй

Фрикционные характеристики, пожалуй, главный показатель эффективности тормозной колодки.

Они определяются зависимостью различных параметров коэффициента трения, таких как давление в тормозном цилиндре, скорость в начале торможения (величина движущей силы фиксирована) и температура тормозных накладок.

Полученные данные необходимо сравнить с показателем, принятым за эталон для европейских автомобилей, где коэффициент трения тормозных колодок OEM должен быть равен 0,45 — 0,5. Коэффициент трения тормозных колодок, поставляемых на вторичный рынок, может отклоняться от эталонного параметра на +/- 15%.

Артикул и примерная цена на задние родные колодки Focus 2

На всех дорестайлинговых кабриолетах, хэтчбеках, кроме оснащенных 2,0-литровым дизелем и АКПП, а также на седанах и универсалах Focus 2, кроме автомобилей с 1,6-литровыми бензиновыми двигателями, применялись дисковые тормозные колодки:

  • «Комфорт» с артикулом 1360254 и ценой более 2600 рублей;
  • «Эконом» с каталожным номером 1809259 и стоит около 1200 руб.

Оригинал
Оригинал 1360254

После рестайлинга изменились форма и размеры ширпотреба. Задние тормозные колодки куплены артикул 1756395. Их цена начинается от 6500 рублей.

Колодки задние дисковые 1756395 применяются:

  • на всех кабриолетах Focus 2;
  • на седанах с бензиновыми двигателями 1,8 и 2,0 л и дизелями 1,6 и 2,0 л;
  • хэтчбек с 2,0-литровым бензиновым ДВС и 1,6-дизелем мощностью 109 л.с;
  • на универсалах, оснащенных 1,6-литровым силовым агрегатом и автоматической коробкой передач, а также 1,6- и 2,0-литровыми дизельными агрегатами.

Дисковые тормоза
Дисковые тормоза

На деталях автомобилей Фокус 2 установлены барабанные механизмы. Для них существует два типа тормозных колодок:

  • «Комфорт» с каталожным номером 1385735 и стоимостью более 8400 рублей;
  • «Эконом», который имеет артикул 1689600 и стоит до 4100 руб.

Тормозной механизм
Барабанный тормозной механизм FF2

Спортивные колодки для агрессивной езды

Передние тормозные колодки Hankook Frixa S1E101 на Форд Фокус 2

Ханкук Фрикс S1E101.

Например, для любителей агрессивного стиля вождения отлично подойдут корейские колодки Hankook Frixa S1E101. Они выдерживают высокие температуры, так как изготавливаются по технологии S1, по которой производят подушки для спортивных автомобилей, и проходят испытания на гоночных трассах.

В их составе используются новейшие синтетические компоненты, а приемлемая цена в пределах 2 тысяч рублей продиктована огромным потенциалом шинного гиганта Hankook и его технологическим развитием.

Brembo

Такие спортивные керамические колодки, как Brembo P 24 061 ценой менее 3 тысяч вряд ли имеет смысл устанавливать на обычный Фокус. Дело в том, что диапазон рабочих температур таких колодок смещен в сторону нагрева. Это означает, что они нормально начинают работать только после нагрева до 100-200 градусов, но без проблем выдерживают и 700, и 900 градусов. Значит, в городе такие колодки просто бесполезны — будут шуметь, неэффективно работать на морозе и изнашивать тормозной диск.

Оригинальные артикулы

А вот мягкие удобные подушки марки Ford с артикулами 1683374 (зад) и 1712024 (перед) не всегда оправдывают цену в 3 тысячи рублей. Они достаточно хорошего качества, редко скрипят и достойно носятся. Тем не менее, диапазон рабочих температур крайне узок, на прогретых до 100-150 градусов тормозах они работают сносно, а вот на горном серпантине, где диск может быть нагрет до 300-400 градусов, тормозные свойства покрытия заметно теряются. Хотя они вполне подходят для тихих городских условий.

От Форд Фокус 3

От третьего Фокуса.

1 712 024 (комфорт) — артикул от третьего Фокуса. Они подходят, и некоторые пользователи предпочитают эти прокладки.

Артикул и расценки на наилучшие аналоги фирменных задних тормозных колодок для Focus 2

Тормозные колодки Focus 2 имеют высокую цену. Поэтому многие автовладельцы считают, что лучше использовать хорошие аналоги оригиналов от сторонних производителей. Рекомендуемые расходные материалы показаны в таблицах ниже.

Таблица — варианты для 1809259 и 1360254

Производитель обуви Артикул Ориентировочная цена, руб

Циммерманн 241371681 1200-1300
ТРВ ГДБ2086 1350-1500
Путь дом 284270 1080-1200
АБС 37477 780-1000
Полоса 84270 1000-1150

Таблица — Рекомендуемые аналоги 1756395

Производитель обуви Артикул Ориентировочная цена, руб

Дельфы LP1969 900-1000
Parts-Mall ПК2015 750-900
СПРОСИТЬ C2G017ABE 920-1050
Мейле 0252453715 960-1100
Текст песни 2453703 1490-1680 гг

Таблица — Хорошие аналоги 1385735 и 1689600

Производитель обуви Артикул Ориентировочная цена, руб

Дельфы ЛС1983 1500-1600
Феродо ФСБ687 1700-1900
Бош 0986487810 1350-1500
Мейле 7145330009 1250-1400
СПРОСИТЬ C0G054ABE 950-1100

Замена передних колодок на Ford Focus 2

Замена передних подушек производится согласно инструкции.

  • Поверните колесо в сторону.

Реверсивное колесо
Реверсивное колесо

  • Домкратим машину и снимаем колесо.

Проверить снятие колеса
Проверить снятие колеса

  • Согните суппорт.

Втягивание суппорта
Втягивание суппорта

  • Вдавите тормозной поршень.

Поршень опускается
Поршень опускается

  • Вытяните стопорную пружину.

Снятие стопорной пружины
Снятие стопорной пружины

  • Снимите 2 заглушки.

Пень
Пень

  • Открутить направляющие.

Отвинтить направляющую
Отвинтить направляющую

  • Снимите скобу суппорта.

Разделение суппорта
Разделение суппорта

  • Вытяните блок из поршня.

Снятие подушки
Снятие подушки

  • Смажьте направляющую.

Гид
Гид

  • Установите новые колодки.
  • Соберите все в порядке, обратном разборке.

Сравнение тормозных колодок для Ford Focus II

Несмотря на то, что американский производитель автомобилей, группа Ford, не прекращает работу над созданием и выпуском новых автомобилей, модель Focus II по-прежнему является бестселлером на внутреннем рынке. Этот автомобиль является прекрасным примером сочетания доступной цены, отличных ходовых качеств и богатого выбора уровней оснащения.

Не будем забывать об очаровании марки Ford: синий овал на решетке радиатора — знак высочайшей репутации, которая длится уже более ста лет, и во многом именно благодаря этой репутации Фокус стал, пожалуй, самый массовый автомобиль в мире.

Тормозные колодки, представленные на российском рынке

В нашей стране средний возраст иномарки составляет около 8,5 лет, и перед владельцем автомобиля, вышедшего из гарантийного срока или купленного с рук, непременно встанет вопрос выбора расходных материалов для обслуживания его машина машина. Среди самых популярных запчастей, несомненно, тормозные колодки, от выбора которых зависит не только безопасность, но и стоимость обслуживания автомобиля.

тормозные-колодки-ford-fokus-2-какие-лучше_9.jpg

Тормозные колодки, предназначенные для установки на переднюю ось, необходимо заменять чаще, так как они подвержены более интенсивному износу. Владельцам модели Focus II на российском рынке представлена ​​продукция многих производителей, но не все точно знают, какому бренду отдать предпочтение.

Чтобы предоставить отечественным автолюбителям эту информацию, отечественные специалисты отобрали семь образцов подушек самых популярных марок, которые подвергли сравнительным испытаниям. Однако в этой статье будут опубликованы только пять марок грузов, так как турецкая и польская фирмы отозвали свое согласие на публикацию. Остались примеры от Ford, TRW, Jurid, Hankook Frixa и Pagid.

Читайте также: Замена и регулировка троса сцепления Рено Логан

Как выбрать диски и колодки для Форда

В этой статье мы поговорим об одной из важнейших систем автомобиля – тормозной системе. Как обычно, наша статья состоит из таблицы, в которой кратко и наглядно показано, на что можно ставить, а на что нежелательно. А вторая часть содержит более подробное объяснение характеристик и функций тех или иных запчастей. Все оценки основаны на собственном и чужом опыте покупки и эксплуатации товаров.

тормозные-колодки-ford-fokus-2-какие-лучше_14.jpg

Стол

Бренды Описание
Оригинальные запчасти Подушки Ford бывают «комфортные и экономичные””

(обычно в коробке Форда выпускают «комфортные» колодки, которые более жесткие и ходят около 50000 километров, но устанавливаются только на новые тормозные диски) и Моторкрафт (колодки экономичные, имеют более мягкий состав, хорошие дискосберегающие свойства, езжу в среднем 30-40 тыс км)

Отличные запчасти (оригинал

поставщиков перевозчику, качество отличное, но цена часто лишь немного ниже оригинальных запчастей)

ATE, Brembo, TRW, Zimmerman (вся Германия), Ferodo (Англия)
Хорошее качество и цена (Всегда хорошее качество по хорошей цене, отличный вариант для тех, кто хочет хорошую вещь по хорошей цене) Roadhouse, Remsa (Испания), Bosch, Febi (Германия, только диски), Swag (только диски), Galfer (Германия)
Среднее качество (среднее качество, но были и негативные случаи, особенно с прокладками) Delphi (США), NK (Германия-Китай), Mintex (Англия), Optimal (Корея), Frixa (Корея), Japanparts (Италия)
Очень бюджетное качество (Китай, Турция) Mapco, Hans Pries, SCT, DP Group, Stellox, Pilenga, Lynx, Marcon, Fenox, JP Group, BSG и так далее. Обычно их производят в Китае или Турции.

Чтобы купить недорогие тормозные колодки или диски для Ford, просто посмотрите на таблицу выше. В нем перечислены основные производители, представленные на рынке запчастей Санкт-Петербурга. Но если вас интересуют более подробные сведения о секретах покупки запасных частей, то читайте дальше.

Когда необходима замена тормозных дисков и колодок на Форде?

  • По регламенту колодки меняются каждые 30 тыс км. Диски не имеют регламента, но обычно их меняют при каждой второй-третьей замене колодок (раз в 60-90 тыс км). Барабанные башмаки служат намного дольше, потому что они находятся в грязезащитном барабане и имеют большую площадь трения с меньшим напряжением. Они могут проехать до 150-200 тысяч километров! Но желательно проверять их каждые 60 тыс км.
  • Если вы не знаете, когда последний раз менялись колодки с дисками, то определить степень износа очень просто — в суппорте обычно делается смотровое окошко, через которое видна толщина колодки. Состояние башмаков заднего барабана можно определить, только открыв барабан.
  • Многие автомобили оснащены датчиками износа, которые предупреждают о необходимости замены колодок.

Тормозная система современного легкового автомобиля состоит из рабочей и стояночной системы.

Рабочая тормозная система имеет наиболее важные быстроизнашивающиеся детали:

1. Тормозные колодки

2. Тормозные диски (или тормозные барабаны на задней оси)

3. Тормозная жидкость

тормозные-колодки-ford-fokus-2-какие-лучше_17.jpg

Тормозные колодки

Тормозные колодки являются наиболее важным изнашиваемым компонентом тормозной системы автомобиля. Качество подушек напрямую влияет на активную безопасность автомобиля. Оригинальные тормозные колодки Ford бывают двух типов — «Эконом» (стандартные, пробег 30 тыс км) и «Комфорт» (повышенной жесткости, пробег 40-45 тыс км и устанавливаются на новые тормозные диски) “

К тормозным колодкам Ford предъявляются три основных требования:

1. Тормозные характеристики, которые не меняются в течение срока службы колодок. Эффективность хороших тормозных колодок должна сохраняться даже после экстремальных нагрузок – например, при торможении с очень высокой скорости, при длительном торможении (например, при движении под уклон). Тогда проблем нет.

2. Храните пластину и подушечки. Это напрямую зависит от химического состава прокладки. Тормозные колодки должны щадить тормозные диски, ведь если колодка отлично тормозит, но при этом тормозной диск изнашивается за 20 000 км, это очень больно ударит по бюджету автовладельца Форда! Кроме того, колодка может образовывать канавки на пластине, тогда все заменяется.

В среднем на современных автомобилях Ford тормозные колодки служат 30 тыс км, тормозные диски 60 тыс км. Это норма. В зависимости от условий эксплуатации этот срок может сильно варьироваться до 100 000 км на одних и тех же колодках, если водитель ездит за город и каждые 30 км нажимает на тормоз.

3. Бесшумная работа тормозов. Тут без комментариев, наверняка все слышали, как отвратительно визжат автомобили, на тормозных колодках, что спасли? Есть хорошие колодки, которые первое время могут пищать, пока не привыкнут, хорошие колодки в основном почти бесшумные.

4. Цена. Больше не значит лучше. В нашей статье вы узнаете, какие недорогие подушки отличаются не высокой ценой, а высоким качеством.

Как решить, какие подушки купить – во-первых, покупать их у надежного продавца, у которого нет подделок и отзывы положительные, во-вторых, знать основные бренды.

Как на месте решить, стоит покупать эти подушки или нет, поможет наш совет: обратите внимание на внешний вид подушек.

Допускаются: неравномерное затирание покрытия фрикционной накладки не более 5 % поверхности, наличие краски по краям накладки = 10 %, сколы фрикционного материала по краю накладки = до 1 % поверхности, и что недопустимо: инородные тела в смеси колодок (стружка и мусор), трещины, отрыв фрикционной накладки от основания. Упаковка должна быть качественной, надписи разборчивыми, должна быть наклейка или надпись на русском языке об основных свойствах товара.

Тормозные диски продаются парами или поштучно. Но менять их следует только парами. Качественные тормозные диски упаковываются в прочные коробки, некоторые производители покрывают их промасленной бумагой, а между дисками обычно прокладывают картон для защиты от повреждений. При покупке грампластинок достаточно познакомиться с основными производителями, не покупать неизвестные фирмы и выбрать правильный магазин — с хорошей репутацией.

Тормозная жидкость Ford изготовлена ​​на основе стандарта DOT-4, имеет интервал замены 2 года или 40 000 км. (1776311 — 1 литр и 1776308 — 0,25 литра).

Почему необходимо вовремя менять тормозную жидкость? Потому что он может нагреваться в процессе работы до 180 градусов при длительном торможении (например при движении под уклон).

Новая тормозная жидкость имеет температуру кипения 250 градусов. Но каждый год температура кипения падает на 20-40 градусов. Если вовремя не поменять томосуху, она может закипеть, образуются пузырьки воздуха. Часть жидкости уйдет в расширительный бачок. А педаль может просто «провалиться» и машина останется без тормозов или их реакция будет слабой.

Вторая причина заключается в том, что изношенная тормозная жидкость теряет все свои полезные свойства, помимо повышенной температуры кипения. Из-за потери этих свойств возможно вздутие резиновых деталей (манжет) и появление протечек. Влага в тормозной жидкости также способствует распространению коррозии внутри металлических деталей, в которые она помещена.

Поэтому не экономьте на своей безопасности и вовремя меняйте тормозную жидкость на Форде, используйте только оригинальную жидкость. Использование других жидкостей разрешено (DOT-4), но не рекомендуется.

Подводя итог статье — на тормозной системе экономить не стоит, но и переплачивать за бренд тоже не стоит. Вы узнали, какие колодки и шайбы можно смело ставить, а какие не стоит. Экономия до 50% на качественных продуктах. Удачных действий!

Оцените статью
Блог про ВАЗ-2114