Старт продаж в России Форд Рейнджер 2018: цены, комплектации

Характеристики

Что такое Raptor

Экстремальный пикап с усиленной подвеской, мощным двигателем и полным приводом.

Первая экстремальная модификация пикапа Ford Ranger, получившая название Raptor, начала продаваться небольшим тиражом еще в 2011 году.

Автомобиль приобрел огромную популярность, именно поэтому руководство компании решило серьезно обновить модель. Другая причина — жесткая конкуренция на рынке пикапов как в США, так и в Тихоокеанском регионе. Основной упор был сделан на рынки Таиланда и Австралии, но обновленная версия внедорожника уже явно нацелена на американский рынок, где к нему большой интерес.

Интерьер

Форд ф 150 раптор 2022 технические характеристики

Преображающая сила рестайлинга в первую очередь ощущается в салоне. Если раньше автолюбители покупали достаточно простой внедорожник, то теперь автомобиль имеет роскошный салон, способный приятно удивить даже искушенного пассажира. Причем сюрприз ждет на каждом шагу – начиная от материалов отделки автомобиля: высококачественной кожи, карбона, алюминия, дорогих пород дерева и заканчивая обилием мелочей, которые не часто встречаются в автомобиле.

Экстерьер американца

Так, нос пикапа украшает лишь крупная решетка радиатора, на которой красуется крупное название компании. По бокам установлено головное освещение в несколько уровней. Стоит отметить, что такая оптика устанавливается на внедорожник Шевроле Тахо. Передний бампер специально спроектирован дизайнерами и инженерами таким образом, чтобы он не цеплялся за пластиковую деталь при езде по бездорожью. Такой эффект был достигнут благодаря покатому днищу и дополнительной защите.

В задней части Ford F-150 Raptor 2017-2018 новый кузов, оснащенный большими и яркими фарами. Они работают настолько сильно, что их видно даже в сильный туман.

Выхлопная система состоит из двух труб. Их дополняют круглые трубы, для которых специально отведено место на бампере.

Для дополнительной защиты и без того мощного кузова производитель установил дополнительную защиту из прочного пластика. На крыльях и капоте для дополнительной вентиляции есть отверстия.

Завершают картину не такие большие, но безупречные 17-дюймовые легкосплавные диски.

Поколение 7 Общая информация

Ford Raptor 2022 (F-150): цены в России и комплектации «безумной» модификации; i-TC: интернет-журнал об автомобилях Свежий Ford F-150 Raptor 2022 2018 года в новом кузове фото, комплектации, комплектации, цены, видео и тест-драйв — это продолжение легендарного пикапа F-150, впервые вышедшего на мировой рынок в 2014 год. Второе поколение известной в России модели сохранит все преимущества предшественника, включая возможность выбора двухместной или полуторной кабины.
Ford F-150 Raptor 2022 года оказался самым внедорожным. За годы своего присутствия на рынке автомобиль ни разу не оставлял свою репутацию под сомнением, без исключения вселяя страх в владельцев малолитражных автомобилей и восхищая любителей внедорожных монстров. Под капотом пикапа установлен старый 3,5-литровый двигатель V6 EcoBoost, прошедший модернизацию, которая должна улучшить характеристики и теперь мощность должна быть выше, чем на дореформенной модели в 457 л.с.
  • несколько камер;
  • 6 подушек безопасности;
  • датчики, контролирующие давление в шинах;
  • функция экстренного торможения;
  • функция помощи при спуске или подъеме с горы;
  • система, помогающая распределять тормозные усилия;
  • функция курсовой устойчивости;
  • датчики дорожного освещения;
  • датчик дождя;
  • ксеноновые фары;
  • улучшенный климат-контроль.

Поколение 3 • Среди них тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель.

Комплектации и цены Форд Раптор 2016 • Инновационная роскошь

Ford Raptor 2022 .1 и 24,9 градуса соответственно. Ford Raptor, появившийся в 2009 году, сразу стал настоящим бестселлером на американском рынке, поскольку отличался от обычного пикапа F-150 подвеской, позволяющей передвигаться по любой пересеченной местности.
Ford f 150 raptor 2022 технические характеристики | Авто Брянск Экономия топлива — это показатель эффективности использования топлива, основанный на том, как далеко вы можете проехать на определенном количестве бензина. Все эти характеристики Форду удалось адаптировать к условиям пересеченной местности, ведь F-150 SVT Raptor раскрывается во всей красе прежде всего там, где дороги очень кондиционированные.
  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится New European Driving Cycle. С недавнего времени, когда в Европе стал широко применяться экологический стандарт Евро-5. Стандарты испытаний были немного изменены, и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проводится по набору процедур, соответствующих требованиям FTP-75 (Федеральная процедура тестирования 75). Ответственная организация — EPA (Environmental Protection Agency), в русском языке имеет аббревиатуру АООС (Environmental Protection Agency). Первый набор процедур испытаний был разработан в 1978 году. Последние изменения относятся к 2008 году. В целом FTP-75 представляет собой набор испытаний, в которых непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество израсходованного бензина или дизельного топлива.
  • Для испытаний в Японии разработали собственный ездовой цикл, получивший название JC08. Однако, в отличие от уже приведенных, он направлен не на измерение расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе, разница незначительна и легко может быть переведена в более привычные для нас значения.

Поколение 1 Немного истории

Габаритные размеры, мм 6189 х 2006 х 1950 Колесная база, мм 3962 Дорожный просвет, мм 228 Объем кузова, л 1764 Размер кузова, мм 2004 х 1270 х 533 Снаряженная масса, кг 2105 Масса буксируемого прицепа, кг 4808 Тип двигателя V6 бензиновый с турбонаддувом.

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. Это фантастические показатели крутящего момента, доступные на всех оборотах двигателя, которыми можно в полной мере насладиться благодаря высокой посадке водителя, автомобиль разгоняется почти мгновенно, полностью в соответствии с вашими ожиданиями.

Двигатель

Цена Ford Raptor 2016 в России варьируется от 47 000 до 50 000 долларов в зависимости от комплектации, среди прочего можно найти базовую, которая стоит не так дорого, но не имеет того набора рабочих функций, что есть в люксовой версии. Также есть спортивная комплектация, оснащенная 450-сильным мотором. Это лучшее, что Форд когда-либо придумывал за всю свою историю.

Конечно, для среднего россиянина 50 000 долларов — запредельная сумма. Для такой крепкой, очень комфортной и стильной машины это, пожалуй, единственный минус. И тогда машину можно будет хорошо использовать как в условиях пустыни, так и бездорожья степи, заснеженной местности. Это рабочая лошадка, которая к тому же имеет королевский вид.

Уровень оснащенности F-150 Raptor 2022

Пикап имеет усиленную подвеску с толстыми амортизаторами Fox Racing. Эта конструктивная особенность обеспечивает комфортное преодоление самых проблемных участков дороги. Увеличение рабочего хода подвески улучшает энергоемкость. Ход подвески увеличен до 285 мм спереди и 305 мм сзади. Также следует отметить факт увеличения диаметра амортизаторов с 630 до 750 мм. Это положительно сказалось на их устойчивости к механическим повреждениям.

Форд F150 Раптор 2022 фото

Обновленный пикап имеет рамную конструкцию, которая изготовлена ​​из высокопрочной стали. Отдельного внимания заслуживает концептуально новая система полного привода, имеющая оригинальный алгоритм распределения крутящего момента. Кроме того, конструкторы внесли изменения в принцип работы других систем, помогающих водителю преодолевать участки дороги с разным покрытием.

Регулировка распределения мощности между передней и задней осями осуществляется благодаря качественной работе раздаточной коробки. Этот агрегат сочетает в себе оптимальные характеристики механических межосевых дифференциалов и работы сцепления.

Новый Форд Ф150 Раптор 2017

Повышение внедорожного потенциала достигается благодаря переднему дифференциалу системы Torsen. Наличие этой опции улучшает качество сцепления передних колес с грунтом. В результате можно преодолевать крутые подъемы и участки дороги по каменистой местности.

Форд Ф-150 Раптор 2017—2018. Технические характеристики

По сравнению с предыдущей версией пикапа технические характеристики американца были значительно улучшены. Под капотом будет безальтернативный силовой агрегат – 3,5-литровый агрегат с турбиной и мощностью 450 лошадей. Этот двигатель заменил устаревший 6,2-литровый двигатель. Вместе с двигателем будет работать 10-ступенчатая автоматическая коробка передач. Трансмиссия очень удобна в управлении. Для этого под рулем разместили специальные лепестки.

В дальнейшем производитель, вероятно, установит на Ford F-150 Raptor 2017-2018 годов еще одну установку в новом кузове – 3,0-литровую шестерку с турбиной.

Специалисты Fox разработали и настроили на новинке подвеску. По мнению критиков, выбор этой фирмы очень удачен, ведь все подвески этой марки положительно зарекомендовали себя на раллийных автомобилях.

Форд Ф-150 Раптор 2017-2018. Цены

В США продажи этой новинки уже стартовали в прошлом году. Минимальная комплектация стоит 50 000 долларов с полуторной кабиной и 60 000 долларов с двойной кабиной. Модель никогда не доберется до России, в связи с тем, что пикапы не очень популярны среди российских автомобилистов.

Размеры пикапа

Изменились габариты нового Ford F-150 Raptor 2017-2018 в новом кузове. Особенно это заметно при взгляде на обычную версию автомобиля. Теперь, например, ширина американца выросла на целых 15 см. Колесная база у модели с полуторной кабиной составляет 337,8 см, а с двойной кабиной — 368,3 см.

Оформление салона Ford F-150 Raptor 2017-2018

Салон американского пикапа очень свободный и просторный. Особенно много места в модели с двойной кабиной. Мебель очень высокого качества. Пластик удобный, кожа мягкая, стыки очень плавные и не издают посторонних звуков. В более дорогих комплектациях присутствуют вставки из алюминия и натурального дерева.

Водительское место поражает своими масштабами. Он очень удобный и имеет боковую поддержку. Для тех, кто считает, что это немного низко, вы можете использовать регулировку высоты.

Для комфорта есть подогрев, вентиляция и электрорегулировка всех сидений.

Цены и комплектации

Фото вида сверху новой версии внедорожника Ford Ranger Raptor 2018 года

Вид сверху.

Внешний вид задней части обновленного пикапа Ford Ranger 2018 модельного года

Задняя сторона.

Прейскурантная цена Ford Ranger Raptor Base 2018-2019 составляет 75 000 австралийских долларов, около 60 000 долларов.

Пикап поступит в продажу летом 2018 года и прибудет в США к декабрю. Но у российских любителей внедорожников мало шансов увидеть его в продаже. Для этого как минимум должны начаться официальные поставки базового Ford Ranger, а этого не произойдет до тех пор, пока автомобиль не пройдет сертификацию. И цена будет не менее $70-80 тысяч, так как локализации сборки пока не дали.

Пять фактов

Передние легкосплавные диски на пикапе Ford Ranger 2018 года

Вездеходная резина на легкосплавных дисках.

Подножки Ford Ranger Raptor 2018 года

Прочные пороги с фиксированным логотипом.

Изображение колесной арки с пластиковым обвесом для внедорожного пикапа Ford Ranger 2018

Боковой забор воздуха.

Новый пикап выглядит потрясающе. Дизайнерам удалось визуально приблизить Ford Ranger Raptor к большегрузному грузовику F-150, самому старому и мощному в линейке марки. Однако есть как минимум пять фактов, которые делают Raptor уникальным предложением:

  1. Под его капотом огромный бензиновый двигатель. Вместо этого в базе предлагается скромный 2-литровый дизель с двумя турбинами и скромной мощностью в 210 лошадей с таким же скромным крутящим моментом в 500 Нм. Это далеко не простой дизель.

Если проследить историю развития американских моторов для внедорожников, то с одного литра объема в начале 90-х снимали не более 60-70 лошадей. Этот дизель показывает 110 лошадиных сил на литр! Конечно, благодаря двум турбинам и специальному рафинирующему поршню. Дизельизация модели обусловлена ​​австралийским рынком, где налоги на объемные двигатели слишком высоки.

А вот в США Ranger Raptor будет доступен с 2,3-литровым бензиновым турбомотором EcoBoost. Рассматриваются варианты установки на Raptor турбированной V-образной шестерки 2.7 мощностью 325 сил и крутящим моментом 506 Нм, а также V-8 EcoBoost мощностью 375 сил (635 Нм). Все двигатели должны быть прикручены к 10-ступенчатому гидромеханическому автомату. Механическая коробка передач не входит в комплект.

  1. Две турбины – для чего? Общая формула для двигателей с наддувом позволяет увеличить давление на впуске, тем самым повышая производительность двигателя. Отдельного внимания заслуживает установка твин-турбо, разработанная для Ranger Raptor. Во-первых, две турбины соединены последовательно, что позволит разгрузить механизм, тем самым повысив надежность и ресурс. Во-вторых, система управления двигателем с помощью перепускных клапанов и специальных каналов может использовать одну турбину (высокого или низкого давления) или обе одновременно.
  2. На низких скоростях дизель использует обе турбины, давая низкую планку для максимального крутящего момента. В случае, если двигатель переходит на средние или высокие обороты, одна из турбин может отключиться, если нет необходимости в высоком крутящем моменте. Это тоже играет на руку надежности, а кроме того, позволяет экономить дизель.Этот недорогой дизельный двигатель способен развивать мощность более 100 лошадиных сил на литр рабочего объема двигателя.
  3. Не намного меньше, чем F-150. И это действительно так. Пикап с тяжелым верхом всего на 19 дюймов длиннее Raptor. Raptor имеет длину 5,41 м, а F-150 — 5,9 м. Ширина Раптора меньше всего на два см — 2,2 м против 2,4 у тяжелого пикапа. Тем не менее, эти сантиметры позволят без проблем парковаться на узких улочках даже европейских городов. Парковать F-150 в городе — удовольствие сомнительное.Пикап стал немного компактнее.
  4. Ranger Raptor будет дешевле топового пикапа Ranger FX4, который поступит в продажу в США в 2019 году. Однако практически вся начинка будущего топового пикапа повторяет конструкцию Raptor — подвеска, трансмиссия, блокировка заднего и межосевого дифференциалов. Правда Ranger FX4 будет мощнее, для него заявлен базовый мотор 2.3 EcoBoost 355 лошадейСзади вместо пружин первоклассные амортизаторы.
  5. Выглядит хорошо по сравнению с конкурентами. Для России это могут быть пустые слова, но в США продажа пикапов — это большой бизнес и жесткая конкуренция. Главный враг Raptor — Chevrolet Colorado ZR2. Но даже в тайваньской базе Ranger Raptor ZR2 ставится с двух сторон: у Chevrolet базовый двигатель объемом 2,8 литра и выдает он 181 лошадиную силу. Топовый Colorado с бензиновым 3,6-литровым V-8 показывает всего 308 лошадиных сил против лучших 375 лошадей у ​​Raptor.

Техника, Раптор против Рейнджера

Новая модель отличается от предшественницы в первую очередь более брутальным внешним видом.

Ranger Raptor сильно отличается от базовой модели. И не только внешне.

Да, на фото мы видим все явные отличия — новый обвес, перекроенные металлические бампера, капот с воздухозаборником, специальные легкосплавные диски и шины BF Goodreach 285/70 диаметром 17 дюймов, новая светодиодная оптика. И, конечно же, специальные варианты цвета. Но под этой красотой есть еще несколько отличий, которые не видны снаружи:

  • усиленные спортивные тормоза диаметром 322 мм (передние двухпоршневые, задние однопоршневые);
  • стальная защита картера двигателя листом 2,3 мм из высокопрочной стали;
  • клиренс Ranger Raptor больше на 60 мм и составляет 284 мм;
  • колея передних колес расширена на 150 мм (всего 1710 мм);
  • задний неразрезной мост защищает механизм Уатта от смещения;
  • подвеска с амплитудными амортизаторами от Fox Racing Shox, она обеспечивает идеальную плавность хода на асфальте и высокую энергоемкость на бездорожье;
  • усиленная рама означает, что нагрузка на навесное оборудование может быть увеличена до 3,8 т, а передние крюки выдерживают 4,5 т.

Читайте также: Как заменить стартер на Рено Логан своими руками

Ford F-150 Raptor 2017—2018. Комплектации

Среди стандартного оборудования автомобиля можно выделить мультимедийную систему, которая оснащена огромным 8-дюймовым экраном. Экран красочный, яркий и четкий. Ниже представлены необходимые разъемы для работы с различными устройствами и гаджетами.

Точно такого же размера установлен встроенный компьютерный экран с таким же четким изображением.

Производитель не пренебрег безопасностью пикапа. На Ford F-150 Raptor 2017-2018 в новом кузове установлены новейшие помощники и ассистенты, способные предотвратить столкновение.

Поколение 11

В то же время Dodge не так активно предлагает свои пикапы Ram, и исторически ситуация в США сложилась таким образом, что продукции Ford доверяли больше. Что касается силового агрегата, то внедорожник оснащен мощным 3,5-литровым мотором, стоит отметить, что двигатель предыдущей версии был 6,2 литра, похоже новый пикап потеряет мощность, нет, наоборот, 40 добавили литров.

Ford F-150 Raptor 2017-2018 фото













Форд Раптор: Цены и когда выйдет в России?

Свежий Ford F-150 Raptor 2022 2018 в новом образе кузова, комплектации, комплектациях, ценах, видео и тест-драйве является продолжением легендарного пикапа F-150, впервые вышедшего на мировой рынок в 2014 году. Чуть позже стали известны подробности.

Известно о специальной версии пикапа под названием Raptor, представляющей собой наддувную версию обычного автомобиля, приспособленную для уверенной и быстрой езды по пересеченной местности.

Оцените статью
Блог про ВАЗ-2114