Шевроле круз дорестайлинг и рестайлинг отличия

Характеристики

История и комплектации

Chevrolet Cruze был разработан и представлен в 2008 году на замену Lacetti, но общего у них мало, только двигатель 1,6 л (F16D3). В остальном новая модель на голову выше своего предшественника. Хотя и не потерял своей простоты в конструкции, что сделало Chevrolet Cruze доступным и желанным для широких масс автомобилистов.

Первое поколение прошло два рестайлинга, продавалось в трех типах кузовов и разных комплектациях. Поэтому выбор на рынке б/у достаточно обширен со множеством нюансов. Различия в конфигурациях могут быть существенными:

  • От 2 до 6 подушек безопасности. Cruze получил 5 звезд на Euro NCAP (с шестью подушками безопасности);
  • Кондиционер или климат-контроль;
  • Мультимедийная система MyLink, которая появилась после рестайлинга в 2012 году. Ее устанавливали и многие владельцы дорестайлинговых Круизов. А количество «сверчков» в салоне будет зависеть от уровня проделанной работы, так как пришлось демонтировать всю переднюю панель;
  • Атрибутами самой богатой комплектации LTZ являются датчики света и дождя, подогрев сидений, 17-дюймовые колеса, парктроник, камера заднего вида, бесключевой доступ и система курсовой устойчивости.

Рестайлинг 2012 года принес не только изменения во внешности, но и добавил в гамму три двигателя. Бензиновый турбированный 1,4 л и два дизеля – 1,7 и модернизированный 2,0 л. В России автомобили собирались только с бензиновыми двигателями.











Оцинкован ли кузов на Шевроле Круз?

Эта фишка давно здесь, а грибы так и не появились. Кузов хорошо оцинкован.

По большинству данных производителя и различных компаний, выпускавших Шевроле Круз, кузов до сих пор частично оцинкован.

Тем не менее есть случаи, которые цинка в глаза не видели, и как правило это машины питерской сборки. Вне зависимости от наличия цинка на поверхности, слой краски на всех автомобилях Шевроле Круз довольно тонкий и непрочный. Поэтому достаточно самых банальных бытовых повреждений, так как на ЛКП образуется скол, а тонкий металл способствует образованию мелких вмятин.

По годам

И все же есть некоторая официальная информация о оцинковке Шевроле Круз разных годов выпуска.

  • Например, автомобили 2001-2002 годов выпуска имели лишь частичную оцинковку. Это значит, что обрабатывались только наиболее проржавевшие элементы кузова и оперения. Слой цинкового покрытия не превышал 9 мкм, но был двусторонним.
  • Начиная с 2003 года все Chevrolet Cruze стали оцинковывать по полной технологии обработки слоем цинка толщиной до 15 микрон.
  • А с 2009 года рестайлинговые Круизы имеют в кузове некоторые алюминиевые элементы, при этом толщина слоя цинка и техника оцинковки не изменились. Следовательно, почти все автомобили Chevrolet Cruze должны иметь хотя бы часть оцинкованных элементов кузова.

Re: Где найти Второй вин код ?

Если таблички с шифром нет, или присутствует только его половина, сотрудники ГИБДД могут отправить такие машины на дообследование при регистрации транспортного средства, а это финансовые затраты и пустая трата времени.

Для любого автомобиля, в том числе и для Chevrolet Cruze, VIN-код представляет собой нечто похожее на штрих-код, нанесенный на товар в магазине.

Кроме того, этот код имеет еще и защитную функцию и призван помочь защитить автомобиль от угонщиков – ведь при продаже автомобиля код регистрируется в базах данных и таким образом правоохранительные органы всегда могут узнать информацию о том, кто настоящий владельцы машины есть. Многие водители совершенно не представляют, где находится вин-код на Шевроле Круз.

Наклейка с VIN-кодом находится на центральной стойке слева от водителя, прямо за дверью.

Кроме того, есть еще одно место – это место под ковриком переднего пассажира. В этом месте код выбит на металле, поэтому его нельзя оторвать или изменить. Поэтому практически при каждом кузовном ремонте Шевроле Круз требуется ВИН-код.

Как правило, VIN-номер наносится на интегрированные компоненты шасси или кузова, а также на специальные номерные знаки. Camaro на сегодняшний день является самой популярной моделью Chevrolet.

История Camaro начинается с года. Мощные автомобили быстро завоевали рынок в этом сегменте.

Виды и технологии

Цинкование может быть полным, частичным или затрагивать только стыковые соединения.

Этот капот оцинкован.

При полной оцинковке обрабатываются все элементы кузова, в том числе скрытые и труднодоступные поверхности. При частичной обработке оцинковывают только те элементы, которые наиболее часто страдают от коррозии – днище, полости и поверхности порогов, нижние наружные части дверей, крылья. При оцинковке стыковых соединений обрабатывают только места сварки, места крепления оперения и силовой конструкции кузова.

Технология цинкования может быть нескольких видов работ:

  1. Горячее цинкование. Это самый эффективный и дорогой вид антикоррозийной обработки. Это могут позволить себе только такие автомобили, как Porsche, Volvo и дорогие модели Ford. Термическая обработка цинком позволяет дать гарантию на кузов от 10 до 30 лет в зависимости от производителя и повышает стойкость металла к коррозии в 4-5 раз. Кузов, покрытый цинком с помощью этого метода, способен регенерировать поврежденные небольшие участки и обладает отличной устойчивостью к механическим воздействиям.
  2. Оцинкованный оцинкованный. Это стоит меньше, и это метод обработки, используемый большинством производителей автомобилей в среднем и некоторых из бюджетного сегмента. Этот способ не гарантирует полноценной защиты кузова от коррозии и предполагает комплекс мероприятий по дополнительной защите. Именно таким методом оцинковывается большинство кузовов Шевроле Круз. General Motors предоставляет 6-летнюю гарантию от коррозии.
  3. Холодное цинкование. Самый недорогой, доступный и малоэффективный способ защиты. Он заключается в нанесении на чистый металл катафорезной грунтовки, содержащей цинк. По большому счету, это обычный грунт со всеми вытекающими последствиями, и этим методом пользуются либо производители очень доступных автомобилей, либо народные умельцы.

Салон и кузов

Самый старый Шевроле Круз на сегодняшний день не настолько старый, чтобы говорить о серьезной коррозии. Но особых проблем с этим нет. GM за последнее десятилетие значительно улучшила проблему антикоррозийной обработки кузова. Зоны потенциального риска (как и у большинства автомобилей) — колесные арки и пороги.

А вот толщина металла подкачала. Он прогибается при малейшем нажатии, и со временем автомобиль покрывается множеством мелких вмятин. Поэтому на вторичном рынке много тонированных автомобилей без аварий. Причем некоторые владельцы кредитных автомобилей делали это за счет страховки КАСКО.

Внешняя кнопка открывания багажника плохо защищена от влаги, поэтому срок ее службы ограничен. В зависимости от погоды и способа хранения автомобиля он может проработать от 10 до 50 тысяч километров. Если он начинает «глючить», его лучше заменить, так как поврежденные контакты могут замкнуться и полностью разрядить аккумулятор.

Салон без внешних помех (вспомним MyLink) ведет себя тихо. Но есть и слабые стороны. Это руль, ручка КПП и декоративные накладки на панели. Руль начал «лезть» уже на 50000 пробега, поэтому у многих его заменили или обтянули кожей.

После рестайлинга состав покрытия улучшили, но кардинально проблему это не решило. На передней панели два вида обивки – ткань и экокожа (точнее, кожа). Первые быстро пачкаются и их трудно чистить, в то время как вторые могут пузыриться под сильным солнечным светом.

В морозную или дождливую погоду у Шевроле Круз запотевают все окна вместе с лобовым стеклом. Исправить это не получится, так как конструкторский просчет. Воздушные потоки дуют так.

Можно ли найти новый Шевроле Круз (J300) в продаже?

К нашему сожалению, в связи со сложившейся в стране ситуацией на автомобильном рынке, компания Шевроле фактически разорвала все отношения с нашей страной и прекратила продажи и не только продажи, но и производства своей продукции на всей территории России. Поэтому на данный момент ни у кого из официальных представителей Шевроле нет новых автомобилей Шевроле Круз.

В дилерских центрах доступны только три модели Chevy: Chevrolet Corvette, Chevrolet Tahoe и Chevrolet Camaro. В связи с этим стоит крайне скептически относиться к предложениям в интернете о продаже новых Круизов. Будь осторожен. Велика вероятность, что это могут быть мошенники.

Поэтому рекомендуем при желании купить Шевроле Круз необходимо брать только поддержанную версию автомобиля. Все будет зависеть от года выпуска, пробега и фактического состояния автомобиля. Автомобиль может иметь разного рода неисправности, как серьезные, так и не очень.

Также стоит учитывать и всегда помнить, что автомобиль Шевроле несколько лет назад был очень популярен среди таксистов-частников, до сих пор достаточно плотно эксплуатируется крупными таксопарками, и особенно это становится заметно в Санкт-Петербурге, где наряду с классическими автомобили, уже ставшие такси, такие как Hyundai или Ford, на городских дорогах еще можно встретить универсалы Chevrolet Cruze.

Вот почему вам нужно быть особенно осторожным при проверке подержанных вариантов Chevy. На осмотр следует приезжать только со специалистом, особенно если вы сами далеки от автомобильной тематики. Специалист самостоятельно осмотрит кузов автомобиля на наличие повреждений после ДТП, проверит краску вооружившись толщиномером (прибором для измерения краски) и сделает заключение.

И не забудьте отвезти этот Cruze в автомастерскую для осмотра, вне зависимости от того, вызывает ли нужный экземпляр автомобиля подозрения или нет.

В противном случае может оказаться, что пробег у машины скрученный, двигатель на последнем издыхании, а сама подвеска держится только на честном слове.

Ошибки и дефекты проектирования

По поводу недостатков автомобиля Круз, на форумах и на автомобильных сайтах мнения разделились на два лагеря. Некоторые владельцы утверждают, что Chevrolet за последние годы сделал один из самых надежных автомобилей. Популярность круиза косвенно подтверждают и сами таксопарки.

Другая часть автовладельцев говорит обратное, что Cruze – сырой автомобиль, его первое поколение вышло со многими детскими болезнями, которые оборачиваются неприятными поломками.

Пройдемся по самым частым проблемам первого поколения автомобиля Шевроле Круз как в рестайлинговой версии, так и в дорестайлинговой.

Тело

Довольно стандартная проблема для всех современных автомобилей. Из-за тонкого металла на кузове могут остаться вмятины, даже после не очень сильного контакта с препятствием или с другим автомобилем.

Покрасить

Вслед за кузовом лакокрасочное покрытие также стало тоньше. Отсюда неутешительный вывод, через полтора года эксплуатации, или через 30 000 км, мелкие царапины и сколы обильно осыпают большую часть кузова автомобиля. Более того, некоторые из них спокойно достигнут дна земли.

А вот случаев ржавчины в этих местах не было (благодаря оцинковке кузова), но об этом нужно знать. Радикальная и довольно дорогая альтернатива – покрыть всю машину бронепленкой. Вы можете прикрепить его на отдельные детали автомобиля, на капот, на крылья. Проблема только в том, что эти царапины могут появиться в самых непредсказуемых местах.

Шевроле интерьер

Двигаться дальше. Интерьер автомобиля. С виду все материалы подобраны со вкусом, их качество вполне неплохое, если брать этот сегмент таких автомобилей. Но и здесь дошла до той же тотальной и принудительной экономии. Износостойкость материалов салона не супер сильная.

Очень быстро могут появиться царапины на пластике, а именно на дверях, внизу торпеды. На пластике самой мультимедийной системы, на кнопках могут появиться мелкие потертости и пятна. Через 30 – 45 тысяч километров на руле могут появиться первые царапины.

Приостановка

Некоторые владельцы этих автомобилей пишут на форуме, что после непродолжительной эксплуатации у них произошел какой-то удар в подвеске автомобиля, для этого достаточно проехать всего несколько тысяч километров. Как потом выяснилось, удар мог исходить от разболтавшихся стабилизаторов поперечной устойчивости, от рычагов или от амортизаторов.

Насколько это верно, мы не беремся сказать, мы не знаем. Даже если такие проблемы и возникали, то, скорее всего, они были связаны с заводским браком или с очень грубой эксплуатацией автомобиля.

К слову о браке. Осенью 2015 года автомобильная компания Chevrolet провела отзывную компанию, которая была связана с браком полуосей, установленных на автомобилях. Из-за перегретой части можно получить серьезную травму. Под отзыв попали модели …-… годов выпуска.

Схватить

В автомобилях с механической коробкой передач может наблюдаться чрезмерный люфт педали (педаль движется слева направо). Хоть это и мелочь и не проблема, но все равно неприятно. Хуже, когда машина в момент отпускания сцепления при переключении передач (с первой на вторую) начинает дергаться как невротик, сразу возникает ощущение, что двигатель просто задыхается и ему не хватает тяги.

Этому может быть несколько причин. Одна из самых распространенных – это нарушение геометрии кривой сцепления и, ну, преждевременный выход из строя диска сцепления. Все обычно происходит из-за заводских ошибок, т.е из-за бракованных пружин амортизаторов.

Иногда такая причина скрывалась в другом месте, и решалась она перепрограммированием электронного блока управления самого двигателя.

Если на автомобиле установлена ​​автоматическая коробка передач, потребуется перенастройка самой трансмиссии.

Двигатель

Звук работающих бензиновых двигателей в некоторых автомобилях может быть грубым и напоминать характерный дизельный бас. Иногда при запуске добавляются посторонние шумы.

причина – выход из строя шестерни впускного вала, которая сделана и изготовлена ​​из некачественного материала. Бесшумную работу двигателя вернет установка нового редуктора.

На некоторых сайтах мы также нашли советы, в которых говорилось следующее — что снятие фильтрующих сеток на впускных и выпускных клапанах может увеличить срок службы двигателя. Такой совет звучит подозрительно, и мы бы не советовали вам всерьез прислушиваться к нему до общего вывода.

Рулевое управление

Рулевое управление может преподнести сразу несколько неприятных сюрпризов. Во-первых, может начать люфтить, но подтянуть просто так не получится, нужно заменить рулевую рейку. Если руль начал двигаться с усилием, возможна замена насоса гидроусилителя.

При работе рулевого механизма также могут возникать подозрительные посторонние шумы. Знающие специалисты говорят, что если он исходит от рулевых механизмов, такой шум можно купировать заменой шланга высокого давления.

Тормозные диски

Чтобы не удорожать автомобиль, производитель сэкономил и на тормозных дисках. Из-за не очень высокого качества материалов, при повышенной нагрузке и нагреве тормозной диск может изнашиваться неравномерно или просто менять свою геометрию. Это решается переворачиванием диска или полной заменой части, пришедшей в негодность. В этом случае можно заменить оригинал его аналогом. Многие говорят, что неоригинальные запчасти более качественные.

Помимо самих дисков, в тормозной системе могут быть затронуты и датчики ABS. Когда на них попадает дорожная грязь, она просто забивает их и выводит из строя.

Электронные датчики

Не забывайте, помимо датчиков ABS, проблемы могут быть и у других электронных датчиков.

Исход:

Несмотря на внушительный список самых частых поломок и проблем, которые могут случиться с автомобилем Шевроле Круз, он на деле зарекомендовал себя таким неприхотливым, неприхотливым и продуманным в обслуживании автомобилем. Запчасти на эту модель первого поколения будут не очень дорогими, так как большое количество неоригинальных деталей поступает из Кореи, а некоторые из них, например тормозные колодки, просто не подходят к другим автомобилям того же сегмента.

Другие проблемы и неисправности

Также бывают проблемы с головным устройством, которое со временем перестает читать диски. Добавляет негатива и блокировка багажника. Попадает влага и он начинает глючить. Ничего серьезного, но иногда это очень раздражает. В этом случае поможет замена кнопки (от 800 руб).

Центральный замок иногда живет своей жизнью, как и электрические стеклоподъемники. Датчики парктроника тоже недолговечны (от 1500 руб).

Часто приходится заменять неисправный нагревательный элемент сидений, который иногда может даже прожечь обивку. А после 50-100 тыс км часто начинает шуметь вентилятор отопителя (от 3000 руб.) — загрязняются или изнашиваются втулки вала вентилятора.

Проблемы с кондиционером могут возникать из-за неисправности электронного блока BCM. Привести систему в чувство можно после сброса полюсов от аккумулятора.

Нередко после 80-120 тыс км ломаются тяги заслонок, отвечающих за смешивание горячего и холодного воздуха. При этом холодный воздух дует слева, а теплый – справа. Проблемы с распределением потоков также возникают из-за преждевременного износа пластиковых шестерен привода заслонки.

Цены и двигатель — еще два недостатка Шевроле Круз

В салоне сегодня за базовую версию Chevrolet Cruze попросят 668 тысяч рублей. Комплектация относительно неплохая, но деньги за эту машину просто огромные. Хэтчбек будет стоить еще дороже. Интересно, что производитель предлагает массу дополнительного оборудования за скромные деньги.

Двигатель автомобиля явно не стоит тех денег, которые за него просят. 1,6-литровый силовой агрегат мощностью 109 лошадиных сил сегодня не способен удивить избалованных отличной техникой покупателей. Машина, которую предлагают на 30 тысяч рублей дороже, также не устраивает своими характеристиками. Основные недостатки техники заключаются в следующем:

  • устаревшие устройства, не способные показать хорошую производительность;
  • повышенный расход топлива из-за старой технологии двигателя;
  • недостаточная мощность, особенно для универсала;
  • высокие затраты на обслуживание и ремонт;
  • надежность двигателя и других узлов Шевроле Круз вызывает сомнения.

Таким образом, анти-тест-драйв корейского седана Chevrolet Cruze показал основные недостатки этого предложения. Если вы все еще готовы пойти и купить этот автомобиль, то единственное преимущество — красивый дизайн — заключается в том, что он вам понравился.

Двигатель серии Ecotec для Chevrolet Cruze

Стоит прислушаться к работе двигателя. Многие случаи вызваны посторонним шумом, виновником является натяжитель ремня ГРМ, который слишком сильно натягивает ремень. Тем более, что на этом же двигателе у Лачетти таких проблем не было. Круз доработал диск натяжителя, жесткость пружины увеличили. Поэтому многие владельцы либо ставят ролик от Лачетти, либо ослабляют пружину вручную.

Проблемы вызывает и тугой клапан системы ЕГР, что неизбежно приводит к повышенному расходу топлива. Если вам совсем плевать на окружающую среду, вместо того, чтобы чинить систему, вы можете отключить ее программно. Также проверьте, не менялся ли лямбда-зонд. Его смело можно отнести к расходникам, ведь нередки случаи поломок даже в гарантийный период.

Много автомобилей с двигателями серии Ecotec рабочим объемом 1,6 и 1,8 литра (индексы F16D4 и F18D4 соответственно), которые также встречаются на многих Опелях. В автомобилях первых годов выпуска нередки проблемы с системой фаз газораспределения CVCP, которая очень чувствительна к состоянию системы смазки и уровню масла в двигателе.

Из-за масляного голодания выход из строя шестерен механизма из-за ударных нагрузок – обычное дело. В конце 2009 года проблему устранили, установив в систему усиленные элементы. А в 2011 году появилась немного модифицированная версия F16D4 мощностью 124 л.с. (прирост составил 10 л.с.).

Встречаются и машины с 1,4-литровым наддувным двигателем, известным по Opel Astra J. Но таких случаев на рынке немного. А также дизельные модификации.

Трансмиссия

В качестве коробки передач на Шевроле Круз использовалась 5-ступенчатая механика или 6-ступенчатый автомат. Для механической коробки характерны рывки, возникающие после 70-80 тысяч километров пробега при переключении с первой на вторую передачу.

Причиной этого является выход из строя диска сцепления из-за нарушения геометрии демпферных пружин, что связано с заводским просчетом. Многие владельцы при появлении симптомов меняли оригинальное сцепление на неоригинальные аналоги, и проблема исчезала. Механики по-прежнему склонны к недержанию трансмиссионного масла. Сальники могут потечь через 20-25 тысяч километров. Поэтому обязательно осмотрите понравившийся экземпляр на наличие огрехов.

В качестве автоматической коробки на Круизе использовалась проверенная 6-ступенчатая гидромеханика 6Т30. Среди шестиступенчатых это, пожалуй, одна из самых надежных трансмиссий. Однако у нее есть слабости. Не забудьте включить более высокую передачу во время тест-драйва. После 150-160 тысяч километров у некоторых автомобилей может наблюдаться провал при переключении между четвертой, пятой и шестой передачами.

Иногда более высокие уровни могут даже «потеряться». Это происходит из-за изношенных каналов в корпусе клапана. Дорогостоящий узел можно отремонтировать, но и в этом случае затраты будут колоссальными. Поэтому для профилактики стоит чаще менять масло, и в этом случае трансмиссия прослужит долго.

Ходовая часть

Chevrolet Cruze построен на глобальной платформе Delta II, которую он разделяет с Opel Astra J и Chevrolet Aveo. Поэтому не только приборы, но и шасси с его проблемами роднит его с ними. Большинство (если не все) автомобилей страдают от визга передних тормозных суппортов. Это вызвано люфтом пальцев управления.

Заменю, если поможет, так что ненадолго. Самым эффективным способом борьбы будет нанесение на направляющие густой смазки. Хотя это будет только временное решение. Еще одним слабым звеном тормозной системы является быстрый износ передних тормозных дисков, которые изготовлены из неметалла высочайшего качества. Они могут потребовать замены на 30 тысячах километров.

Обзор улучшений после рестайлинга 2012-2013 года

Рестайлинг любого автомобиля – это постоянный процесс, связанный с добавлением и доработкой различных компонентов. Кроме того, рестайлинг делает автомобиль более современным и привлекательным.

Первое поколение Шевроле Круз прошло несколько рестайлингов, причем внешний вид менялся как у седана, так и у хэтчбека. Так как автомобиль конкурировал с Ford Focus в своей ценовой категории, конструкторы и дизайнеры постарались обойти главного конкурента. Для этого в 2014 году даже выпустили Круз в кузове универсал, что стало для покупателей полной неожиданностью.

Двигатели Шевроле Круз

Наиболее распространен бензиновый двигатель объемом 1,6 литра. На Шевроле Круз их было два вида. Старый знакомый всем мастерам сервиса F16D3, который устанавливался на Лачетти и Нексию. Двигатель уже изучен вдоль и поперек, но есть слабые места:

  • Обязательно меняйте ремень ГРМ с роликом каждые 60 000 пробега. В противном случае поршни сойдутся с клапанами, и двигатель придется ремонтировать;
  • «Зашнурованную» прокладку клапанной крышки следует заменить немедленно. В противном случае масло может залить световые колодцы и «убить» высоковольтные провода и катушки зажигания.

Относительно новый ECOTEC F16D4, также известный как Opel Z16XER, немного более прогрессивный и сложный. Его 1,8-литровая модификация Z18XER устанавливалась на Opel Vectra с 2002 модельного года. Такой двигатель тяжелее тянет и потребляет чуть меньше бензина, но технологически сложнее и может быть дороже в обслуживании. Особенности Z16XER/Z18XER:

  • Ремень ГРМ нужно менять реже, каждые 90-120 тысяч пробега;
  • Каждые 100 000 км необходимо регулировать клапана, так как нет гидрокомпенсаторов;
  • Слабое место — теплообменник. Корпус трескается или прокладка дает течь и масло течет в горячий коллектор. Чаще всего это происходит при регулярной и большой нагрузке на холодный (холодный) двигатель;
  • Была отзывная кампания из-за разгерметизации топливной рампы (были случаи возгорания под капотом), уточняйте у продавца, решена ли эта проблема;
  • Если двигатель тарахтит как дизель, нужно заменить шестерню распредвала и электромагнитный клапан фазовращателя. Проблема не «общая», но перед покупкой обратите внимание на звук двигателя.

Самым современным в линейке двигателей Шевроле Круз является 1,4-литровый А14 с турбиной. Он достался в наследство от Opel Astra 2009 года выпуска и устанавливался на Cruze после рестайлинга. Достаточно надежный агрегат с цепным приводом. Ресурса цепи хватает на 120-180 тыс км, а сами запчасти с работой доступны по цене (около 200 долларов). Турбина также не должна быть проблемой в течение первых 200 000 км, конечно, при надлежащем обслуживании.

Дизельные генераторы – редкость на наших дорогах. Они могут быть 1,7 или 2,0 литра. Причем мощность последнего тоже может быть разной – от 125 до 163 л.с. После 100 000 пробега основной проблемой может стать сажевый фильтр. Он дорогой и из-за качества нашей солярки выходит из строя гораздо раньше положенного срока. Дешевле будет выполнить процедуру полного удаления сажевого фильтра. За 200-300 долларов вы навсегда забудете об этой проблеме (главное, чтобы Гринпис не узнал).

После 150 000 км может мешать турбина. При плохом уходе это может произойти гораздо раньше. Деталь дорогая, поэтому при покупке сначала проверьте. А вот дизельный Круз может подарить вам сочетание динамики (особенно двухлитровый 165 сил) и экономичности. Но найти такой экземпляр даже в хорошем состоянии будет очень сложно.

Chevrolet > Cruze

Автомобиль был разработан в корейском подразделении General Motors. Седаны и универсалы для России собирали под Санкт-Петербургом, универсалы — в Калининграде. Обновление 2012 года в основном коснулось внешнего вида. Продажи прекратились из-за ухода с нашего рынка дешевого Шевроле.

  • Низкая цена за большой и эффектный автомобиль.
  • Хорошая эргономика, богатая комплектация.
  • Хороший баланс между управляемостью и ходовыми качествами.
  • Доступное обслуживание, широкий выбор запчастей для моделей GM.
  • Жалобы на лакокрасочное покрытие и отслаивание хрома встречаются часто, хотя металл качественный и корродирует неохотно.
  • Множество мелких язвочек, которые могут появиться внезапно и в любом месте.
  • Бензин АИ-92 не рекомендуется, к нему чувствительны все двигатели.
  • Система отопления неэффективна.
  • Все время что-то стучит в ходовой.

Российские Cruzers оснащались бензиновыми двигателями семейства Opel Ecotec. Самый старый и зрелый 1.6 (F16D3, 109 л.с.) требует внимания к ремню ГРМ (замена раз в 60 000 км и более) и страдает неизлечимой течью клапанной крышки.

Более современный 1.8 (F18D4, 141 л.с.) оснащен системой изменения фаз газораспределения, фрикционы которой часто умирают после 100 000 км. Помимо клапанной крышки, на этом двигателе выставлены прокладки термостата и теплообменника. Ремень ГРМ служит дольше.

турбодвигатель 1.4 (140 л.с.) конструктивно основан на синих тонах системы вентиляции картера. Кроме того, он может пострадать из-за использования низкооктанового топлива. Устанавливается на Русские Круизы с конца 2013 года, и продано таких машин очень мало.

Механическая 5-ступенчатая Д16 очень жесткая, но менять в ней сальники привода приходится часто. Бывает зимой нечетко включаются передачи — это лечится заменой масла (каждые 100 000 км).

Шестиступенчатый автомат 6T30/6T40 хорош, когда новый. Слабые стороны традиционные: гидроблок и соленоиды, встроенный блок управления и стопорное кольцо тормозного барабана, которые разваливаются на 100 000 км, убивая попутно планетарные передачи. Это врожденные дефекты, их можно сгладить частой заменой масла (каждые 45 000 км и более), но полностью вылечить нельзя. На машинах от 2012 года коробки надежнее — завод поработал над ошибками. Знаменитые машины, прошедшие более 150 000 км.

  • Подъем тормозных суппортов встроен, как и у Aveo. Как передние (люфт рулевых пальцев), так и задние банки, которые регулярно требуют смазки или замены.
  • Их вполне могут заглушить ребра жесткости амортизаторов, где стучит перепускной клапан. Передние тарахтят чаще.
  • ГУР, которым комплектовался Круз до рестайлинга, имеет шумную и проблемную помпу. Иногда помогает замена масла.
  • Малый ресурс тормозных дисков, особенно сзади.
  • Зимой часты ошибки в багажнике.

Трансмиссия

Шевроле Круз предлагает на выбор два варианта установки коробки передач: МКП-5 и АКП-6. Более надежна и доступна в обслуживании механическая: ресурс пробега при своевременном обслуживании и замене масла составляет в среднем 90-100 тыс км.

Типичная проблема при длительной эксплуатации механики на Крузе. Рывки при переходе с первой на вторую передачу из-за выхода из строя дискового сцепления и демпферной пружины. Многие автосервисы предлагают заменить сцепление Круз МКП на неоригинальный аналог, который служит дольше, но теряется гарантия на коробку передач. Перевод

Еще одним слабым местом являются сальники: течь трансмиссионного масла можно наблюдать уже через 20-30 тысяч километров пробега, поэтому следует постоянно следить за уровнем масла и проводить внеплановую проверку сальников коробки передач на предмет износа. В целом МКП-5, по отзывам владельцев, считается долговечным, а многие его узлы и детали имеют немало доступных аналогов – ремонт такой коробки обходится в разы дешевле по сравнению с пистолетом-пулеметом.

Самая распространенная автоматическая коробка передач на Круизе — 6Т30. Автомат 6Т30 считается одной из самых удачных разработок Jiam; по статистике запас хода этой коробки 160 тыс км. Кроме того, во время работы возможен выбор режима управления с автоматического на ручной при переключении на высшие передачи блокировкой. Из недостатков отмечают частые поломки тросового привода к управлению агрегатом или нарушения регулировок.

При выборе автомобиля с пробегом предусмотрены специальные тесты АКПП, позволяющие выявить проблемы на начальном этапе: тест задержки, парковочные и дорожные тесты. Также стоит обратить внимание на кастомизацию машины Круиз: при сбросе заводских настроек ЭБУ возрастает риск появления ошибок на коробке, и перед покупкой необходимо провести компьютерную диагностику в специализированном автосервисе.

Недостатком АКПП на Круиз является более низкая динамика разгона по сравнению с механикой, сложность электронного управления, которое дорого в обслуживании, и дороговизна деталей (фрикционистов, гидромуфт, шестерен и осей). Современные автомобили все чаще оснащаются АКПП, и Шевроле Круз не исключение. Более совершенные коробки с повышенным ресурсом – 6Т40, 6Т45.

Читайте также: Не греет печка на Шевроле Лачетти: причины

Дорожные испытания Chevrolet Cruze и его самые частые поломки. Отзыв.

1460144313_chevrolet-cruze-универсал-2013-широкоэкранный-8.jpg

Chevrolet Cruze уже давно является хорошим выбором в сегменте компактных седанов. Приятный внешний вид, продуманный и комфортный салон, хорошее качество сборки и хорошая надежность сделали этот автомобиль в 2010 и 2014 включительно любимцем многих практичных граждан России. Все эти приятные и понятные каждому автолюбителю предложения были предложены нашему покупателю по вполне приемлемой цене, от 500 тысяч до 800 тысяч рублей, плюс-минус 50 тысяч рублей туда-обратно.

Chevrolet Cruze — один из тех редких случаев, когда автомобиль по праву можно назвать международным фаворитом. Всего за 5 лет в мире было продано более 3 миллионов автомобилей первого поколения, т.е модели J300. География продаж и операций очень обширна, от австралийской пустыни до Полярного круга, а затем в Россию и Финляндию. Такая международная любовь к этому автомобилю стала возможной благодаря совместной технической разработке технологических центров GM в Азии, Европе и США.

Минимальная комплектация автомобиля LS включала — просторный салон, хорошую экономичность при спокойной езде, механическую коробку передач и неплохую динамику с 1,8-литровым двигателем, который мог развивать скорость 100 км/ч за 10 секунд.

1460145071_2012-chevrolet-cruze-хэтчбек-фото-418087-s-1280x782.jpg

С увеличением стоимости комплектации автомобиля пропорционально росло и количество опциональных функций: например, комплект из шести подушек безопасности, система распределения тормозных усилий (EBD), система курсовой устойчивости (ESP), бесключевой доступ в салон, круиз-контроль контроль, парктроник, климат-контроль и многие другие функции можно включить уже в средней или максимальной комплектации. В зарубежных вариантах дополнительно могут предлагаться такие опции, как система контроля слепых зон.

На территории Российской Федерации Шевроле Круз 1-го поколения продавался в четырех комплектациях: LS, LT, LT+ и LTZ. С тремя вариантами бензиновых двигателей: 1,6, 1,8 и 1,4Т, а также тремя типами коробок передач: механической 5-ти и 6-ти ступенчатой ​​и автоматической коробкой передач на 6 ступеней. А вот 2,0-литровый 151-сильный дизель официально в нашей стране не продавался.

Cruze был доступен в одном из трех вариантов кузова

Седан (начало производства 2008 год)

1460146693_2014_chevrolet_cruze_tulsa_ok_100775006039017095.jpg

Хэтчбек (2011 год)

1460146678_2012-holden-cruze-люк-2.jpg

Универсал (начало продаж июнь 2012 года)

1460146703_chevrolet-cruze-универсал.png

Модель Cruze первого поколения базировалась на глобальной платформе Delta II, на ней же был построен автомобиль Opel Astra J (2009-2014 гг.). Общие корни наложили свой отпечаток на эти две модели, если говорить о габаритах, пропорциях, а также свесах и углах на наружных элементах, то обе машины идентичны. Разница наблюдается только в стиле, т.е как снаружи, так и внутри самих автомобилей.

Моё впечатление от автомобиля

Обогревом салона остался доволен — проехали 450 км, мороз был около -20, в салоне было тепло, пришлось раздеться, подогрев сидений сразу отключили. Оговорюсь — комплектация не базовая, чуть покруче, извините, не въехал в название, в общем есть кондиционер, подогрев сидений, музыка МР-3, 4 подушки, ГУР, АВС, эл регулируемые зеркала, задние подрулевые лепестки (на стёклах), передние стёкла, резина 205х60х16.

Второй: подвеска жестковата, уже проехал 11500 км, но все равно жестко, это тоже из-за резины, родная резина жесткая, но это плюс, дорогу держит хорошо. Цвет салона темный, не маркий, уже доволен. В общем заработало, сначала расход был в пределах 10 литров на 100. Но потом в процессе прокатки стало меньше, в общем проехав 1400 км расход составил 7,1 литра.

Это нормально для такой машины, для двигателя 1,6 л. Посадка удобная, что нравится, можно регулировать сиденье по высоте, регулировка имеет широкий диапазон (имею в виду по высоте). В дороге не устанешь, есть хорошая боковая поддержка сидений, так что добавят подушки под спину и вообще красоты.

В целом по салону претензий нет, ни в мороз, ни в жару, скрипа нет, пластик шершавый, но качество хорошее. По прямой обычно езжу около 120 км.ч, на 5 передачах двигатель работает ровно, в пределах 3100 об/мин, что особо не нагружает двигатель. Я читал про эти машины, у них двигатель просыпается только после 3500 об/мин.

Брал на нем 140 и 160, но думал, что все это бесполезно, поездка должна радовать, не пугать «Усеру» (извините, это правда, что по дорогам России ездит слишком много сумасшедших), не ехать как сумасшедший, стараюсь двигаться нормально, в разумных пределах, многие пишут, что мощности немного не хватает при обгонах, друзья, что вы хотите от семейного «хэтча», выберите правильный режим движения и все будет хорошо, но если полетишь, отдай МиГ-29, всем будет в жопе.

Заправляюсь 92, хотя по паспорту можно и 95, но так как последний не соответствует никаким спецификациям (по крайней мере в нашем регионе) лучше 92, чуть похуже повезло и все. Уже загнали на промежуточное ТО, пока нареканий к машине нет вообще.

Да, многие, глядя на нее спереди, задают вопрос, что за экран под бампером, я, честно говоря, сам не знаю, думал, что разобью, но пока ничего, один раз проехал по лесной дороге, если едешь аккуратно все будет хорошо, в общем я думаю что за такие деньги можно взять эту машину, не капризную и не прихотливую, и скромную, хотя выглядит она очень агрессивно, особенно ее морда.

Другая коробка механика, мягкая. Кондиционер работает нормально, но кстати есть недостаток, панель имеет подсветку (кнопки), и при включении света подсветка тускнеет и днём её не видно, но это делает Бьет по глазам очень удобно ночью , а днем ​​видишь куда дует с чистым интеллектом. Вот краткое изложение чего-то подобного, если что-то изменится, я добавлю.

Оцените статью
Блог про ВАЗ-2114