Самостоятельная замена сайлентблоков передних рычагов на Рено Меган 2

Характеристики

Замена сайлентблоков рычага передней подвески Рено Меган 2

Опускаем заднюю часть и вынимаем подрамник. С передним подрамником покончено. Откручиваем шесть болтов усилителя подрамника, вместе с ним откручивается задняя часть заднего подрамника. Откручиваем два болта крепления рулевой рейки, решил не снимать, а просто прикрепил к выпускному коллектору

Обратите внимание на провод который идет ко второму кислородному датчику, провод крепится к подрамнику сзади пластиковым хомутом Многие официальные СТО вообще рекомендуют менять их вместе

Трудно представить, что необходимо вычислить эквивалент 1 у. Комплектующие есть в продаже, их несольно программы. Цена переднего и заднего сайлентблока не более — руб.

Какие комплектующие недоставления для Megane? Рекомендую остановиться на продукции достойных брендов.

Отличные продукты проченовный, надежный Lemforder. Комплектующие компании хорошо зарекомендовали себя в отечественных условиях. В любом случае, если берете полный комплект — берите только надежные бренды. Работа по их установке очень сложна и трудна.

Те владельцы Меган, которые производили эту процедуру, отзываются о ней как о крайне сложном и неприятном мероприятии. Ресурсы комплектующих Выложенные фото сибидетьютуют, что животные безымять этимим сообщение. Помимо надежного съемника и ключей потребуется помощь еще одного человека, чтобы процесс прошел нормально.

Прежде чем перейти к этапам ремонта Рено Меган, стоит сказать несколько слов о симптомах, когда подрамник требует вмешательства. При покачивании вышенного колеса очень ощутим люфт ступицы, которая вместе с рычагом начинает двигаться влево-вправо. Это определяется на диагностике.

Что гачеся ресурс сайлентблоков на Megane, то при активной езде по ямам, вмагазо продажа через — км. Нормальные условия эксплуатации требуют вмешательства в подрамник на км пробега. Менять сомогу или образяться к сервисному обслуживанию сериса Итак, дефект на Рено Меган определился, стал отчетливо слышен стук изношенных резин на дороге.

Пришло время определиться, как сделать ремонт — своими руками, или на СТО. Если у вас, вашего знакомого, с которым вы планируете заниматься ремонтом Меган, нет соответствующего опыта, мы категорически этого не рекомендуем. Слишком много моментов, с которыми просто не справишься и испортишь детали. Во что обойдётся ремонт на сервисе?

В зависимости от региона, уровня квалификации специалистов цена может существенно колебаться. В среднем, в зависимости от региона, профессионального уровня специалистов и позиционирования СТО, она будет составлять от 2 до 3 рублей.

Этапы ремонта Перейдем к разбору этапов ремонтных работ на Megane, в сети достаточно фото, позволяющих оценить всю сложность замены сайлентблоков. Необходимо четко и ясно понимать ход предстоящей работы.

Доработки отдельно подрисованны на фото.

Основная деталь ресивера. Под руки пришла удобная коронка из перфоратора 70 мм экспорт у нее был удален пустой болгаркой.

Замена сайлентблоков задней балки рено Меган 2

На картинке показано, что вам нужно сжечь. Вместо него можно использовать кусок трубы 76 с набором прочных шайб сверху. Но пользоваться короной удобно. Для тех кто будет един етим за деньги и для сварщиков — вместо отрезанной части варить орех М В ней будет вворачитаться шпилька. Фланец Ду50, шпилка М14 или М12, соединительная гайка, гайка, комплект усиленных шайб от М14 до М18 за штуку.

Над стаканом коронкой гака нужна обычная обычная, конкунтинная не полезет. Все это можно купить в оделах продаж препежа. Нужна яма, два газовых ключа, наборы торцевых и рожковых ключей, фонарь.

Порядок работы Отсоединяем рулевую колонку от стойки под педалями. Помощник впоследствии сказал, что, возможно, в этом не было бы необходимости, так как колонка имеет телескопическое соединение. Но не проверял, лучше отключить. Вал рейки не выходит полностью из отверстия в кузове после откручивания задней части подрамника. Нужно ли крепить руль к ручке, если колонка заблокирована?

Тоже не проверяло, привязали на всякий час! Вот крепление колонны к рельсу: Передняя часть машины висит. На кирпичи, на стеллажи и на то, что кому нравится. Колеса снимать не нужно.

Замена сайлентблоков передних рижев рено меган 2
Замена рижава передней подвески - авто мастеру
Замена сайлентблоков передних рижевов рено меган 2 - авто блог
Самостоятельная замена сайлентблоков передних рычагов на Рено Меган 2
Замена сайлентблоков передних рижевов рено меган 2 видео
Самостоятельная замена сайлентблоков передних рычагов на Рено Меган 2
Замена сайлентблока подрамника меган 2 (фото и видео)
Замена сайлентблоков передних рижев рено меган 2
Самостоятельная замена сайлентблоков передних рижеков на рено меган 2 — автомобильный портал

Как установить сайлентблоки на задний мост

Замена салейнтблоков заднего моста на Рено Меган, начиная с первого поколения и до третьего, производится одинаково с обеих сторон автомобиля, поднятого домкратом или заехавшего на яму.

  1. Колесо от заднего моста Меган разбирается, очищается и немного откручивается болт с гайкой, фиксирующий заднюю балку хомутом. Для выкручивания обычного болта крепление амортизируется из хидкого ключа, ниятие описание с ужейство головки на 18.
  2. Вынимаем тросик стояночного тормоза из креплений. В то же время полностью снимать его не стоит. Делаем стоячий упор под одну часть задней балки. В случае выполнения работ на яме заднюю балку подпирают двумя домкратами. На приподнятом Рено Меган 2 выкручивается кронштейн и амортизатор. Кронштейн крепится к кузову 3-мя болтами на 16.

Порядок замены

Автомобиль недорожно приподнять. Для этого может использоваться специальное оборудование, но при его отсутствии можно использовать домкраты, с помощью которых автомобиль устанавливается на подставки. Передние колеса снимаются. Для этого перед подъемом автомобиля необходимо немного ослабить болты крепления.

После этого полностью снимаем защиту с двигателя.

Если болты закисли, надо их аккуратно полить ВДшкой и оставить на 5-7 минут, чтобы смазка как следует впиталась и разбила грязь и ржавчину. После этого болты откручиваются достаточно легко. Затем демонтируются крылья.

Раскрутить их достаточно просто. Достаточно найти все самерозы, на хорошо держится прилегающая деталь. После этого нужно найти жгут проводов, подходящий к датчику скорости.

Устанавливается на передний рычаг Рено Меган 2 с помощью кронштейнов. Их можно удалить плоской отверткой.

Затем ключом на 14 откручиваются болты подрамника. Чтобы радиатор в дальнейшем не мешал работе, его необходимо скрепить проволокой. В противном случае он может выйти из строя при снятии упора радиатора, что не позволит снять подрамник.

Откручиваются болты крепления подрамника. Для этого на ключ на 18. Всего на конструкции 2 болта, по 1 с часами строны.

После этого снимаются гайки крепления ключом на 13 с подрамника, затем отсоединяется вся его передняя часть. Перед этим не проходит через регистрацию крепления радиатора, на части в его части смешения есть большой риск размещения пласти.

После этого ослабляются гайки и снимается большой палец шаровой опоры. Если это сделать сложно и он плотно сидит в поворотном кулаке, можно использовать плоскую отвертку или стамеску, чтобы вытащить его.

Откручивается гака крепления рижевой к подрамнику. Чтобы его повернуть, необходимо придерживать болт ключом на 18 с другой стороны. Вы можете сразу отметить их расположение, чтобы установить новые детали просто так.

Для упрощения работы можно установить рычаги на твердую ровную поверхность и ударами молотка выбить старые бесшумные. В сервисных центрах для этого используют специальные отжимные устройства. Они предпочтительнее, поскольку снижается риск повреждения рычага.

Для установки новой детали в посадочное место необходимо установить рычаг в хомут и затянуть. Перед этим его необходимо смазать небольшим количеством масла. Некоторые используют для этих целей мыло, которое со временем высыхает и деталь не переворачивается.

После окончания работ и сборки необходимо вести автомобиль с небольшой скоростью и обращать внимание на посторонние шумы, которые могут появиться под днищем. Так же не образвать не переводят авто в поротах.

Всем физкульт!Вот делюсь очередным опытом ремонта своего «СУПЕР»авто.Поменял сайлентблоки в передних рычагах.Ездил ни о чем не подозревая.Пока в один прекрасный момент не начал биться руль на скорости 80км/ч… Когда я посмотрел на колесо, я заметил, что совет как нет грузика.

Полный размер Видно даже слои резиныНу что ж, далее следую на развал. Осеню только менял их.Ставил Металкаучо.По рестэнгому вроде все норм.Естеественно делеат развал не было смысла.рычаг за 10$.Заказал сайлентблоки в этот раз HUTCHINSON номер 599012 по 5$ за штуку.Поставил на колеса,опустил вниз пару раз чтобы все на место встало и только потом затянуло.ОК,сделаю.

В общем отдал рычаги и сайлентблоки соседу по гаражу,он там быстро все поменял всего за 10$ . За то я секономил время примерно часов 5. На следующий день с утра поехал в гараж как и планировал за день починить.Итак… Первое что я сделал это открутил стабилизатор поперечной устойчивости с двух сторон.

Отвёл его как можно дней

Полный размер Снять стабилизатор

Нет Нет смысла вынимать шарик из кулака.Так ставим другие рычаги.

Длинный размещен ближе к передней части вместе с другим рычагом подрамника.

Нет Когда я взял рычаг, вот что я увидел…Закрутил болт гайкой и попытался прокрутить резину

И он прокрутился от потраченных усилий Видно по меткам Не знаю как я мог его неправильно установить что всё поотходило во всех четырёх сайлентблоках. Думаю, что у производителя все еще косяк. Хотя кое-кто так делал, и это было нормально.Естественно, в такой ситуации подвеска жила своей жизнью, работала как гостин

Пока возился с рычагами, пришла одна мысль, как доработать передний амортизатор и продлить жизнь опорному подшипнику.

Нет Посмотрим колько отходит. Если нормально… Сделаю на второй стороне. В общем поменял рычаги.

Машина сразу стала выше. Так что вот как быта…если бы не грузик, так и ездил бы пока не часть бы чего. Пока-пока!

Ни гвоздя не жезла! Запрашиваемая цена: 40 долларов. Пробег: 290 000 км.

При замене тормозных дисков был приговорен к расстрелу задний сайлентблок переднего правого рычага и обе шаровые. Я не удивился, так как после зимы заметил небольшой люфт колес при рулении и периодические стуки передних колес на неровностях. Особенно при перевернутом руле — стопроцентная вероятность выхода из строя шаровой опоры. (из личного опыта).

Решил перед покупкой покурить форумы Megan Club. Ходят такие легенды, что сайлентблоки от LEMFORDER для Renault Kangoo (грузовые муфты) лучше штатных. Видимо они прочнее и ходят намного дольше реношных.

Маной такие уже поставили. По цене они чуть дешевле оригинала под маркой Рено.

Раз уже менять, то менять сад все сайленты спереди. При этом в рычагах нужно всего 4 штуки и 2 шаровых опоры. Это не дорого.

Шаровые заказал оригинал Renault, а сайлентблоки вышепомянутые LEMFORDER.

Шаровые опоры заказывал уже оригинал. Шарикоподшипники от LEMFORDER на тот момент не были доступны для заказа, TRW разочаровалась, а по другим производителям (по качеству, а именно по шарикоподшипникам) особо ничего не понятно. Шарики поставляются в упаковках с наклейкой и стопорным кольцом.

Нет Стопорное кольцо входит в комплект, а сама опора для шара имеет пластиковый транспортировочный кейс.

При замене в сервисе двух убили зайцев. Пока на подъёмнике поменял сайлентблоки, другие ребята поменяли зимние колёса на летние. Услуга…)))

Полный размерА вот старая шаровая была убита. На вид вода будле себе.

После замены машина стала лучше собрана. В прямом и переносном смысле. Шаровая гусеница была уже сильно разбита зимой, так как сейчас машина вообще плавно идет по дороге и кочкам.

Но тут конечно летняя резина еще эффект дајот позитивный. Тем не межем должен что осврежил подвеску. Надеюсь, LEMFORDER хорошо себя покажет.

Артикулы: Сайлентблок переднего рижаха (задний) LEMFORDER — 31990 01 (от 300 руб и выше)

Замена сайлентблоков подрамника Megane 2

Выкинул из машины узел стабилизатора, теперь ничего не стучит и не скрипит, поведение машины никак не изменилось! Подскажите что делать, болт переднего тросового блока перекручен пополам, я так понимаю, на длинной резьбе, а потом с сильным треском.

Далее проворачивается и при отпускании вчорскаяться назад как испоз от призуны. Немогу вкрутить! Блин, друге—ёпта—а на просмотри—ты же торцевые паквы фискирующие не сняли с торцов торсионов? А я лично — я вошел в бокс в 9 утра, а вышел в 6 вечера. В одно рыло все перебрал. Но у меня просмотров разихаки пошли, не колотил изно. Ссылка на мой диск.

Поменял на приоровские. Меняет всего коробит от слова кустаррый метод вы что в кустах?. При перепечатке материала активная ссылка обязательна.

Как установить сайлентблоки на задний мост

Замена салейнтблоков заднего моста на Рено Меган, начиная с первого поколения и до третьего, производится одинаково с обеих сторон автомобиля, поднятого домкратом или заехавшего на яму.

Машина снята с домкрата. Все крепления и гайки затянуты. Желательно, чтобы помощник обувной массы попадал в салон Megane. Это необходимо для автоматического осаждения. Можно просто зафиксировать воротком.

  1. Предварительно немеряется коробкой ключа на 16 от кулака, на этом колесе можно снять с Мегана. Важно следить за состоянием крепежного болта, который их соединяет. Из-за мелкой развы он вытягивается. При замене болта следует использовать оригинал.
  2. Вытаскивается шаровая с Megane. Она смазывается.

Для разжатия крепления выбиваться шлицевая овретры в кулка, что продать внуть делать. Также для надежности можно использовать молоток, но не стучите им сильно. В противном случае расходный материал деформируется.

Альтернативный вариант — подтянуть болты, поднять автомобиль домкратом и затянуть крепления. Выбор за вами.

cc768a21-2cb9-4125-bd61-d9ddbeee7260.jpg

В ходе работы было сделано много находок и доработок и на некоторых фото их нет. Доработки отдельно подрисованны на фото. Под руки пришла удобная коронка из перфоратора 70 мм экспорт у нее был удален пустой болгаркой.

В ней будет вворачитаться шпилька.

Нужна яма, два газовых ключа, наборы торцевых и рожковых ключей, фонарь. Помощник приветствуется.

Порядок работы

Вал рейки не выходит полностью из отверстия в кузове после откручивания задней части подрамника.

Превыше всего. Читайте вниз.

Открутите крепление подрамника. Головки болтов там по-моей на 16,18. Размеры для многих нестандартны, поэтому запаситесь широким ассортиментом головок и ключей:

Откручиваем заднюю опору силового агрегата. Может и не надо, но мы разлочили — коротко и удобно.

Собираем всю конструкцию. Стекло размещено на сайлентблоке. Пропускаем шпильку М14×250мм через сайлент и бакан. Накручиваем сверху на гайку (вареную или нет). Верх, помним, у стакана спилен (на фото не спилен):

Начинайте вращать нижнюю гайку. Шпилька будет закручена, поэтому не заботясь о нижней части резьбы, прижимаем ее газовым ключом. Процесс выжимки рабился на 2 части. Максимально затяните гайку, затем отверните ее и разберите. При этом нижнюю сайлент-резину надо снять, она больше не нужна и выбрасываем.

Получился промежуточный вариант, так как высоты стакана не хватило, верхняя часть глушителя упиралась в крышу стакана. Затем отрезаем у него верхнюю часть (иначе она не влезет), а под нее подкладываем фланец. Вторую сторону делал уже один раз, сразу ставя фланец. Вот фото:

Вынутые сайлентблоки производства WOCO. Точно такие же были куплены ребятами из Тулы. Я сравнил до мельчайших подробностей — твои детали и сделанные снимки, как две капли воды. Будем считать, что они оригинальные.

На гайке видны титанические усилия от газового ключа.

Внутренний диаметр 48,5 мм. Хорошо подходит кусок обычной трубы Ду50 (тоже для сантехники). На фото сайлент уже запрессован наполовину.

Гайка, две шайбы, оправка.

Как будто они стучат почти неслышно. И этот увлекательный процесс ремонта передней подвески Мегана у Вас продается! Что там обо что тучало так и оставно загадкой.

f64d1a3d-b912-4750-afb0-e300d5da9edb.jpg

Со временем эта балка Рено Меган 2 может сломаться, когда именно это произойдет, предсказать практически невозможно.В автосервисе замена сайлентблоков стоит две тысячи рублей. Но при наличии небольшой сноровки и необходимого инструмента всю работу можно выполнить самостоятельно, так как процедура эта не так сложна, как может показаться на первый взгляд, но в то же время достаточно трудоемка, так как требует определенных физических усилия автовладельца.

Читайте также: Рено Дастер 4х4: включение полного привода и принцип

Замена

Первый этап:

  1. Для уменьшения степени поперечного разноса необходимо ослабить болты на левом и правом сайлентблоках, для этого можно использовать 12-гранную головку на 16
  2. На металлическом кожухе корой кривляет балку, 3 препежа нужно открутить той же головкой
  3. Берем два домкрата и поднимаем заднюю часть автомобиля и полностью откручиваем болты крепления
  4. Отсоедините трос от ручки и снимите защиту
  5. Берем ключ на 10 и откручиваем поперечную проставку от термозащиты
  6. С тормозных трубок снимаем 2 защелки
  7. У гута вытачиваем пежан и вынимаем провода на АБС
  8. Приподнимается авто и вместе с ним задняя балка Renault Megane 1, после этой продажи наниать детали, эпитип съёмником

Второй этап:

Чтобы сделать все аккуратно, нужно взять ножовку по металлу и прорезать внешнюю оболочку сайлентблока, после этого он легко выбивается из своего посадочного места.

Установка

  • Забейте сайлентблок на его посадочное место и запрессуйте, гнездо предварительно нужно обработать густой смазкой.
  • Также делаем и совладельцем
  • Собираем все в обратной последовательности съемки

Замена шаровой опоры Рено Меган2, Сценик2

Как правильно заменить шаровую опору в Renault Megane,Scenic,Laguna

Защитно-транспортировочный колпачок больше на 10 мм, поэтому при установке я его снял. Сценик2 Вам помогло это видео? Мы, правда, маленко задолбалиси выколачиваем шаровую, но родная ткм пробега.

Защитно-транспортировочный колпачок больше на 10 мм, поэтому при установке я его снял. У него пыльник на 5 мм шириной, чем обойма. И каково же было мое удивление, что большой палец начал аккуратно выходить наружу.

Спасибо за подробные видеоотчеты, очень полезно и недорого Пробег у моей ласточки Меган 2 универсал 1.6 — тыщ, брал с нуля в Буду менять рижевые в сборе, стойки и втулки стабилизатора, скорее всего сам стабилизатор, амортизаторы, пружины На что еще обратить внимание?

Два дня борьбы — беспелозно.

И по пальцу бил, и по рижаву — не выходил. В итоге я уже совсем разочаровался, но вдруг подумал, что можно попробовать шарикосъемник. Сначала думал, что не получится, так как «клюв» съемника не доставал до конца пальца шаровой опоры. И тут пришла такая идея — вывернул колеса максимально влево, вбил съемник и под «клюв» вставил болт, конец которого когда-то упирался в большой палец шаровой.

И каково же было мое удивление, что большой палец начал аккуратно выходить наружу. Сначала поставил короткий болт, на полпути заменил его на более длинный, и все это подошло к моей машине 8-летней давности, а шаровая ни разу на ней не менялась, поэтому снял сам, не на замену, а заменить пыльник внутреннего ШРУСа. Так кому что утервен мой совет-нить, да проградится.

Оцените статью
Блог про ВАЗ-2114