Салонный фильтр Пежо Партнер: где находится, замена

Характеристики

Описание салонного фильтра на Пежо Партнер: где находится, цена, оригинал, аналог, артикул

 

По рекомендациям производителя максимально допустимый интервал замены чистящего средства составляет 20 000 км. Превышать расстояние вождения нежелательно по причинам, описанным выше.

На практике автомобилисты проводят профилактику через 12 – 15 тыс км. При длительном использовании автомобиля на периферии техническое обслуживание следует проводить через 10 000 км пробега.

Досрочное обслуживание не запрещено, производитель это всячески приветствует.

Размеры: длина 268 мм х 165 мм х 33 мм.

Оригинал
E2977LI-2 оригинальный номер От 550 DCF073K исходный номер От 550
Аналоги
ФП29003-2 От 450 до 500 29 003-2 у.е От 450 до 500
CUK 29 003-2 —/— LYNXauto LAC-1311 —/—
STELLOX 71-10271-SX —/— 71-10238-SX —/—
КОЛЬБЕНШМИДТ 50013955 —/— КОМЛАЙН EKF170A —/—
ЭКФ170 —/— ПУРФЛЮКС AHC261-2 —/—
СИНИЙ ПРИНТ ADP152502 —/— AH261-2 —/—
КНЕХТ ЛА 428/С —/— АДП152501 —/—
Бош 1 987 435 522 —/— АВТОМЕГА 180004310 —/—
ОРИГИНАЛЬНЫЙ ЛАК 428/S —/— 0 986 628 510 —/—
К1227-2х —/— ФИЛЬТРОН K1227A-2x —/—
17449-Х2 —/— M110650 —/—
КАМОКА F412201 —/— 80000839 —/—
ФРААМ 1244 От 470 ФРААМ 546332 От 480

Салонный фильтр Пежо Партнер

Выбор салонного фильтра на Пежо Партнер

Многое зависит от выбора марки чистящего элемента, его качества, оригинальности, совместимости, особенно срока службы.

Во избежание покупки подделки настоятельно рекомендуется пользоваться услугами надежных сервисных центров, официальных представительств. В последнее время стал популярен метод заказа запчастей с последующей установкой непосредственно в автомастерских. В этом выборе есть ряд преимуществ: доступные цены, профессиональный монтаж, гарантия качества, послегарантийное обслуживание, комплексная диагностика.

Учитывая множество модификаций и комплектаций Peugeot Partner, не зная ни VIN-кода, ни года выпуска, ни объема двигателя, подобрать фильтр невозможно. Модели оснащены одним/двумя очистителями кабины.

Один салонный фильтр (1.4 BiFuel, 1.6, 1.6 HDi (75, 90), 1.8 D, 1.9 D, 2.0 HDi, Electric)

  • ФИЛЬТР HENGST, артикул: E2978LI-2, цена от 450 р;
  • —/—, E945LI, от 450 р;
  • —/—, E1916LI, от 450 р;
  • DENSO, DCF019P, от 450 р;
  • —/—, DCF213, от 450 р;
  • —/—, DCF260P, от 450 р;
  • FRAM, CF5554, от 450 р;
  • MANN-FILTER, CU 2226, от 450 р;
  • —/—, CUK 2244, от 450 р;
  • —/—, CUK 2227, от 450 руб.

Два салонных фильтры (1.2 THP, 1.6, 1.6 HDi 16V, 1.6 HDi 90)

  • ФИЛЬТР HENGST, E2979LI-2, от 500 р;
  • DENSO, DCF074K, от 500 р;
  • —/—, DCF079K, от 500 р;
  • —/—, DCF081K, от 500 р;
  • —/—, DCF154K, от 500 р;
  • FRAM, CFA10420-2, от 500 р;
  • MANN-FILTER, CU 29 044-2, от 500 руб;
  • —/—, CUK 29 044-2, от 500 р;
  • СИВЕНТО, G776, от 500 р;
  • СИТРОЕН, ДС5 11, от 500 р;
  • LYNXauto, LAC-1322 от 500 руб;
  • —/—, ЛАК-1344, от 500 р;
  • —/—, ЛАК-1347, от 500 р;
  • —/—, ЛАК-1351, от 500 р;
  • —/—, ЛАК-1353, от 500 р;
  • STELLOX, 7110277SX, от 500 р;
  • КОЛЬБЕНШМИДТ, 50013966, от 500 руб.

Данных о совместимости других модификаций, производителей чистящих средств, не имеется. Водитель берет на себя ответственность. Автолюбители АЗС рекомендуют покупать расходные материалы, исходя из официальных данных, заводских каталожных номеров.

Замена масляного фильтра

На Partner TIPI устанавливаются различные двигатели, а также фильтрующие элементы в системе смазки. Для бензиновых двигателей они одинаковы, а для дизельных немного отличаются. Во всех случаях это ставки. О замене масляного фильтра на бензиновом двигателе TU5JP4 можно прочитать здесь, на EP6 здесь.

Во всех случаях их следует менять при замене масла, не реже одного раза в год и не реже, чем каждые 20 000 км пробега.

Немного о масляном фильтре

вставка масляного фильтра пежо, замена

Первые годы появления автомобилей были омрачены их малым пробегом и быстрым отказом двигателя. Сто или двести километров были достижением. Выяснилось, что это был не недостаток конструкции, а полное отсутствие очистки масла, топлива и воздуха. Пыль и частицы гниения, которые беспрепятственно попадают в двигатель, выводят его из строя.

Лишь в 20-х годах прошлого века на автомобиль был установлен первый масляный фильтр Purolator, а пробег между ремонтами двигателя увеличился до нескольких тысяч километров. С того дня автомобилестроение значительно продвинулось вперед, но и сейчас от масляного фильтра, а точнее, от его качества зависит срок службы и надежность двигателя.

Основная задача масляного фильтра – не допустить попадания в двигатель продуктов гниения и различных примесей. Моторное масло, помимо смазывания и охлаждения, также очищает двигатель от частиц, образующихся в результате износа и неполного сгорания топлива. Часть пыли попадает в двигатель через воздушный фильтр.

Масло в процессе циркуляции в двигателе переносит все загрязнения в поддон, где очищается фильтрующим элементом. Без такой очистки попавшие в абразив загрязнения за короткое время вывели бы двигатель из строя.

По конструкции современные масляные фильтры ничем не отличаются друг от друга. Основной их частью является бумажный фильтрующий элемент. Это не обычная бумага. Производство основано на самых высоких технологиях мировых производителей бумаги, таких как Hollingsworth & Vose и Ahlstrom.

Фильтрам из бумаги этих компаний доверяет большинство автомобильных заводов мира. И это неудивительно, ведь только эти производители бумаги могут гарантировать ее высокое качество, такое как широкий диапазон рабочих температур, великолепную тонкость очистки, максимальное удержание пыли и высокую эффективность очистки.

В результате всей этой работы получается толковый, «умный» фильтр, который имеет огромный ресурс и способен длительное время выполнять свои функции без снижения своих характеристик. Пробег для него в 60 000 км — это не фантастика!

К сожалению, российские компании пока не могут производить продукцию такого качества, но использование ими новейших научно-технических разработок, а также использование современных материалов для производства фильтров позволяет достичь показателя в 25-45 тысяч километров пробега, что весьма хорошо.

Когда требуется замена салонного фильтра на автомобиле Пежо Партнер 1 – 4 поколений

  • обнаружено механическое повреждение пластикового корпуса;
  • деформация, плавление полимера;
  • на поверхности обнаружены следы масла, антифриза;
  • брак на работе;
  • систематическое использование транспортного средства дольше рекомендованного срока.

Признаки засорения фильтра на Пежо Партнер 1 – 4 поколений

  • недостаточный приток воздуха;
  • появление постороннего запаха в салоне при включении вентилятора или кондиционера;
  • скопление пыли на приборной панели автомобиля.

Салонный фильтр Пежо Партнер

Диагностика салонного фильтра своими руками на Пежо Партнер

Процесс условно делится на два этапа:

  • визуальный: осмотр пластикового основания на целостность, отсутствие трещин, деформаций;
  • проверить состояние предохранителя (№ 14) монтажного блока: если последний при включении вентилятора стоит неподвижно, вероятной причиной поломки является отсутствие питания, подаваемого на выключатель.

Мастера АЗС допускают переустановку очистительного элемента при незначительной степени засорения гигроскопического волокна. Заменять на новый не обязательно, ограничьтесь продувкой струей сжатого воздуха.

Если на поверхности волокна видны следы трещин или повреждений, последующая эксплуатация аксессуара недопустима. Через щель будет просачиваться пыль, грязь, болезнетворные бактерии.

Замена воздушного фильтра

Воздушный фильтр Пежо Партнер может быть разным, все зависит от комплектации автомобиля и установленного на него двигателя

Описание замены воздушного фильтра на двигателе EP6 здесь

Но Partner Tipi также оснащен дизельными двигателями, такими как DV6

Заменить воздушный элемент на дизельном Партнере немного сложно, на фото показано, как это сделать.

  • Удаление трахеи
  • Откручиваем патрубок с расходомером, три болта на 8,
  • Откручиваем расширительный рукав для тормозной жидкости,
  • Откручиваем три винта, которые крепят крышку к корпусу воздушного фильтра,
  • Мы заменяем элемент
  • Собираем все в обратном порядке.

Периодичность замены салонного фильтра Peugeot Partner

Каждый водитель решает, когда производить замену салонного фильтра Пежо Партнер, руководствуясь собственным опытом. Некоторые делают это строго по инструкции (у напарника срок один раз в год или каждые 20 000 км пробега). Другие учитывают состояние национальных дорог и условия эксплуатации микроавтобуса, и предпочитают проводить эту операцию два раза в сезон — ранней осенью и ранней весной, перед началом межсезонья.

Но большинство все же руководствуется не усредненными рекомендациями, а конкретными признаками, указывающими на необходимость покупки и установки нового фильтрующего элемента. Эти симптомы в основном одинаковы для всех автомобилей:

  • если поток воздуха из дефлекторов дует намного слабее, чем с новым фильтром, это говорит о том, что воздух с большим трудом поступает через сильно забитый фильтрующий материал, что сказывается на качестве обогрева зимой и охлаждения в теплом климате;
  • если при включении системы вентиляции (а также кондиционера или отопления) в салоне начинает ощущаться неприятный запах. Обычно это свидетельствует о том, что угольный слой прорвался, увлажнился зловонными веществами до такой степени, что стал источником неприятного запаха;
  • когда окна начинают так часто запотевать, что приходится постоянно их поднимать, а это не всегда помогает. Это означает, что салонный фильтр настолько плотный, что в системе вентиляции начинает преобладать внутренний воздух (аналог режима рециркуляции в климат-контроле), который по умолчанию более влажный и насыщенный влагой;
  • если салон часто покрывается слоем пыли, что особенно заметно на приборной панели, а чистка помогает на одну-две поездки, после чего процедуру необходимо повторить. Тут, как говорится, много комментариев.

Конечно, если автомобиль эксплуатируется сравнительно редко, эти признаки могут проявиться не скоро, но в большинстве случаев, особенно при частой езде в городском потоке или по грунтовым дорогам, салонный фильтр очень быстро засоряется.

Читайте также: Ручка двери Нива Шевроле: замена задней наружной и как снять, если болтается

Когда менять фильтр салона?

Это необходимо сделать в таких случаях:

  • Поток воздуха стал менее мощным.
  • Из дефлекторов в салон стал поступать неприятный запах.Одной из причин неприятного запаха в салоне является забитый салонный фильтр.
  • Когда запотевают окна.Забитый фильтр салона может привести к запотеванию стекол.
  • При попадании пыли в салон.
  • Раз в год или каждые 20 000 км пробега. Все зависит от того, что наступит раньше.

Замена салонного фильтра на Пежо Партнер

Подготовительный этап:

  • новые аксессуары;
  • бытовой пылесос, чтобы продуть пластиковый ящик;
  • отвертка;
  • фонарик.

Ход установки (см видео):

  • Выключите силовой агрегат, откройте передние двери.
  • Разбираем бардачок, снимаем очиститель салона, меняем на новый. Поместите его в положение стрелки вниз».

Установка своими руками завершена. Включаем вентилятор, проверяем подачу воздуха.

При соблюдении рекомендаций производителя последующая профилактика Пежо Партнер через 15 000 – 20 000 км.

Сроки замены салонного фильтра и как его выбрать

Сегодня большинство салонных фильтров для автомобиля делятся на два простых (пылезащитных) СФ и угольные СФ.

Пылезащитные ПФ обычно состоят из однослойной бумажной или тканевой фильтрующей мембраны, пропитанной специальным составом для улавливания более мелких частиц. Такие фильтрующие элементы не защищают от неприятных запахов и отравляющих веществ, но защищают водителя и пассажиров от попадания в салон мелкого мусора и пылинок.

Угольные фильтры – более дорогие и более совершенные элементы, чем простые. Их назначение: полная очистка поступающего в салон воздуха от пыли, газов и неприятных запахов. В основном это обеспечивается многослойной структурой мембраны, где помимо простых пылезащитных слоев используются слои из гранул активированного угля. Активированный уголь благодаря своим адсорбирующим свойствам поглощает молекулы веществ, рассеянных в воздухе.

Смена салонного фильтра на Peugeot Partner Tipi по регламенту производителя проводится каждые 10 или 15 тысяч километров пробега. Однако эти данные были получены инженерами при построении математической модели с идеальными условиями. В реальности фильтрующий элемент салона рекомендуется заменять по мере износа, что опять же зависит от условий эксплуатации.

Большинство опытных водителей рекомендуют производить замену не реже двух раз в год: осенью, когда увеличиваются осадки и опадают листья, и весной, когда растения зацветают. Эти два периода наиболее опасны как для аллергиков, так и для системы вентиляции автомобиля.

При чрезмерном загрязнении фильтра и вентиляционных труб в них начинают образовываться грибки и бактерии, которые при разрыве фильтрующей мембраны попадут в салон автомобиля вместе с загрязненным наружным воздухом.

Основными признаками необходимости замены фильтра, кроме его явного загрязнения или повреждения, выявляемого при визуальном осмотре, являются:

  • повышение уровня влажности в салоне, запотевание стекол;
  • появление неприятных запахов, особенно запаха влаги;
  • падение давления воздуха от печки и кондиционера.

Поскольку эти признаки начинают проявляться постепенно, их появление может ускользнуть от внимания. По этой причине рекомендуется проводить визуальный осмотр фильтрующего элемента салона с интервалом в 1-2 месяца.

Подготовка к замене и необходимые инструменты

пертнер.jpg

Заменить салонный фильтр в Peugeot Partner можно в несколько простых шагов. Для этого вам понадобятся два новых фильтрующих элемента и плоская отвертка (или другой инструмент с плоским неострым лезвием).

Процесс замены салонного фильтра

Деталь расположена под бардачком. Самый простой способ замены, не разбирая половину приборной панели, состоит из следующих шагов:

  1. Снимите нижнюю защитную панель под бардачком. Для этого отверткой или другим инструментом подденьте фиксаторы крепления и вытащите их.
  2. Защитная крышка коробки фильтра расположена слева, возле воздуховода. Подденьте его снизу и нажмите, чтобы удалить
  3. В коробке два фильтроэлемента: один сверху, другой снизу. Выньте их из коробки, начните сверху
  4. Пропылесосьте посадочное место фильтра и протрите его ветошью, чтобы избавиться от пыли и мусора, попавшего в воздуховод в процессе эксплуатации автомобиля.
  5. Установите новые элементы. Изображенная на них стрелка должна быть направлена ​​в сторону салона.
  6. Замените крышку и панель.

Отличия замены салонного фильтра в других моделях авто

Некоторые начинающие автолюбители спрашивают: «Чем отличается замена салонного фильтра на Peugeot Partner от того, что на Citrain Berlingo?» На Ситроен Берлинго замена салонного фильтра полностью идентична его замене на Партнере. Почему? Потому что это одна и та же машина. Он Peugeot Ranch в Италии.

Это чтобы не задавать глупых вопросов. На остальных автомобилях компании Groupe PSA (куда также входят Citroën, Peugeot, Opel, Vauxhall и DS Automobiles) салонные фильтры могут располагаться либо за бардачком, либо под ним (в ногах водителя и пассажира), либо коробка расположена под передними дворниками. В последнем случае замена осуществляется снаружи автомобиля, при открытом капоте.

Оцените статью
Блог про ВАЗ-2114