Рено Меган 4: характеристики Renault Megane 4 универсал, дизель хэтчбек, седан

Характеристики

Внешность Megane IV

меган
Сверху Renault Megane 4, снизу Renault Megane 3 (ссылка на источник изображения)

В середине 2010-х Renault решила переработать дизайн всех своих моделей, приведя его к единому фамильному стилю. Если сравнивать фото Рено Меган 4 и 3 поколения, найти общие черты будет практически невозможно.

Существует три версии кузова Меган 4: хэтчбек, седан и универсал. Передняя часть каждой версии одинакова — это визитная карточка модели. Посередине решетки с хромированными перекладинами выросла в размерах эмблема компании.

Морщинистый вид фар подчеркивается выштамповками на капоте. Светодиодная лента с фарами дальнего света Меган 4 выполнена в С-образной форме, нижняя часть выходит за пределы головной оптики, подчеркивая ее снизу. Со стороны солидности автомобиля добавились мускулистые колесные арки и рельефная нижняя часть дверей.

бампер-фары-решетка-Рено-Меган-2016.jpg

Дизайн задней части каждого из вариантов кузова Renault Megane 4 ожидаемо разный, но тоже выполнен одинаково. Здесь выделяются задние фонари. Они проходят навстречу друг другу через всю крышку багажника и разделены фирменным ромбом. Общий облик Renault узнаваем и сохранил индивидуальные черты французской дизайнерской школы.

Меган-4

Кузов 2018 модельного года

Изображение обновленной версии Renault Megane 2018 модельного года

С фронта.

Новая модель Renault Megane 2018 на парижском салоне

Отображение страницы.

Дизайн на кузов автомобиля Рено Меган 2018 модельного года

Задняя сторона.

Фото нового Мегана показывают, что машина в новом кузове уже не претендует на роль скучного городского транспорта.

С первого взгляда на автомобиль становится понятно, что группа Renault/Nissan сделала ставку на спортивную составляющую. Новинка выглядит как настоящая спортивная машина, хотя производитель уделил достаточно внимания практичности и функциональности. Мировые автомобильные эксперты, увидевшие новость, утверждают, что этот автомобиль будет бороться за награду Red Dot, так как его дизайн не имеет себе равных.

Наиболее важные изменения заключаются в следующем:

  1. Передняя часть автомобиля выглядит спортивно. Это было достигнуто за счет использования большого наклонного ветрового стекла и длинного капота.Изображение передней части автомобиля Рено Меган 2018 модельного года

    Спортивный стиль.

  2. Светодиодные продолговатые фары придают автомобилю хищный вид. В целом влияние концерна Nissan видно в новых моделях Renault, французские автомобили которых унаследовали характерные черты японского современного дизайна.Светодиодные фары перед бампером нового Renault Megane 2018

    Головная оптика со светодиодами.

  3. Решетка радиатора на машине оказалась очень узкой. Он гармонично вписывается в общий дизайн передней части автомобиля и плавно перетекает в фары.
  4. Мощный передний бампер имеет узкий воздухозаборник, который кажется единым целым с решеткой радиатора.
  5. Глядя на машину со стороны, очень сложно увидеть в ней традиционные семейные черты. Автомобиль получил широкие колесные арки, которых не было в предыдущих семействах. Двери получили рельефную поверхность, что также является редкостью для традиционных моделей этого класса.Вид сбоку новой модели Рено Меган 2018 года

    Большие колеса, низкое лобовое стекло и изогнутая линия крыши.

  6. Аэродинамика оказалась одной из лучших в своем классе. Французам удалось создать очень стильный автомобиль, не нуждающийся во внешнем тюнинге.
  7. Задняя часть автомобиля чем-то напоминает предыдущую версию Megane. Крышка багажника хэтчбека имеет небольшое окошко.Небольшой багажник с красивым окошком.
  8. Широкий задний бампер выглядит массивнее, чем у предыдущей модели. Кроме того, автомобиль получил две выхлопные трубы с разных сторон.

Для кого?

Седан Renault Megan получился более сдержанным и рассчитан на другую целевую аудиторию.

Если основными покупателями стильного хэтчбека станут молодые люди, то седан подойдет более серьезным жителям мегаполисов.

Внешний вид Рено Меган 2018 модельного года

Салон Рено Меган.

Изображение передней части нового Рено Меган 2018 модельного года

Седан Рено Меган, вид спереди.

Внешний вид задней части автомобиля Рено Меган 2018

Седан Рено Меган, вид сзади.

Интерьер заряженного Megane RS

Салон нового Megane RS благодаря увеличенным внешним габаритам и длине колесной базы обеспечивает более комфортное размещение водителя и четырех его спутников.

Передняя панель приборов выполнена в стиле старших моделей марки, благодаря чему выглядит достаточно презентабельно и современно. Производитель подчеркивает, что по сравнению с предыдущим поколением в них значительно улучшены материалы отделки, в том числе мягкий пластик, натуральная кожа и алькантара.

Отличительной чертой версии RS является наличие декоративных вставок под карбон, алюминиевых педалей, а также красной строчки на сиденьях, руле и рычаге переключения передач.

Водительское место представлено современной и спортивной комбинацией приборов, а также многофункциональным трехспицевым рулевым колесом с утолщенным ободом, нулевой отметкой и шильдиком RS».

В центральной части приборной панели расположился 8,7-дюймовый монитор мультимедийного информационного центра и лаконичный блок управления климатом салона.

Вместо привычных сидений в первом ряду установлены спортивные кресла с мощной боковой поддержкой и обивкой из алькантары, так что даже рослым седокам будет комфортно сидеть.

Задний диван легко вмещает троих водителей, а учитывая ширину салона на уровне плеч, автомобиль, по мнению производителя, является одним из лучших в своем классе.

Несмотря на спортивную составляющую, багажник лишь немного уступает гражданской версии и составляет 384 литра (против 434 литров у обычного Мегана). При необходимости можно опустить спинку заднего дивана, тем самым увеличив объем багажного отделения до 1247 литров.

Салон

По внутреннему образу невозможно отличить хэтчбек Рено Меган 4 от седана или универсала. Здесь все то же самое. Дизайн салона по духу близок к старшим моделям французской компании. Выглядит солидно и привлекательно.

Салон Меган 4

Центральная консоль передней панели Меган 4 выглядит необычно и стильно. На нем размещается экран мультимедийной системы (диагональ 7 или 8,7 дюйма — в зависимости от комплектации). А под ним скрывается большой и лаконичный блок климата. В дорогих комплектациях на руле есть электронные клавиши управления функциями, а за ним не классическая стрелочная приборка, а информативный жидкокристаллический дисплей.

Салон Меган 4

Салон Меган 4

В Renault Megane 4 улучшены материалы отделки салона. Появились вставки из мягкого пластика, искусственной замши, а в некоторых комплектациях Меган 4 – настоящей кожи. К эргономике не надо привыкать, расположение всех кнопок и рычажков практичное и интуитивно понятное. Смущает только расположение кнопки круиз-контроля.

Разработчики перенесли его с руля на центральный тоннель между водителем и пассажиром. Неудобно пользоваться. Профиль сидений хороший. Второй ряд сидений во всех типах кузова удобен, но рослым пассажирам будет тесновато.

Салон Меган 4

Салон Меган 4

Безопасность нового Megane RS

В перечень систем безопасности Renault Megane RS входят:

  • Боковые/передние подушки безопасности;
  • Шторы для передних и задних пассажиров;
  • Полностью светодиодная головная и задняя оптика;
  • Светодиодные дневные ходовые огни;
  • Датчик дождя и света;
  • Датчик давления в шинах;
  • Системы ESP+ASR+HSA;
  • Система 4Control, отвечающая за управление задними колесами;
  • Системы АБС+ЭБВ+ВСУ;
  • Крепления ISOFIX для крепления детских кресел;
  • Задний светодиодный стоп-сигнал;
  • Электрообогрев заднего стекла и боковых зеркал;
  • 3-точечные ремни и многое другое.

Как и положено современному автомобилю, кузов в основном выполнен из высокопрочной стали, дополнительно оборудован запрограммированными зонами «ползучести».

Итог

Renault Megane идет в ногу со временем. Обладает стильным и запоминающимся дизайном, идеально подчеркивающим характер и индивидуальность владельца. Такой автомобиль будет хорошо смотреться как на оживленных городских улицах, так и на загородных трассах. Салон – это царство высококачественных материалов отделки, хорошо адаптированных к эргономике, практичности и комфорту.

Даже длительная поездка или пробка в час пик не доставят лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль должен, в первую очередь, приносить удовольствие от вождения. Именно поэтому автомобиль оснащен отличной линейкой силовых агрегатов, представляющих собой сплав современных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения.

Renault Megane – один из самых ярких представителей гольф-класса, обладающий всеми необходимыми характеристиками, требуемыми рядовому автолюбителю.

Видео

Цены и комплектации

Передние сиденья и руль в Renault Megane 2018 модельного года

Интерьер нового Рено Меган.

Передняя панель обновленного Рено Меган 2018 года выпуска

Интерьер нового Рено Меган.

Группа Renault/Nissan еще не объявила о возможных конфигурациях своего нового автомобиля, поэтому остается только догадываться, какими они будут.

Одно можно сказать наверняка, Меган 2018 модельного года будет довольно «богатой».

Что касается цены, то этот секрет производитель раскрывать не хочет. Единственное, что нам удалось узнать по этому поводу, так это то, что цена будет не менее 2 миллионов рублей.

Технические характеристики Renault Megane RS 2018

Под капотом «горячей» версии Renault Megane RS четырехцилиндровый 1,8-литровый бензиновый двигатель TCe с 2-рядным турбокомпрессором, системой прямой подачи топлива, 16-клапанной системой фаз газораспределения и системой изменения фаз газораспределения был установлен. В результате двигатель выдает 280 л.с и 390 Нм пикового крутящего момента.

Он работает в паре с 6-диапазонной механической коробкой передач или 6-ступенчатым предварительно выбранным роботом EDC, дополненным системой Launch Control и подрулевыми лепестками.

К сожалению, время, необходимое для разгона с 0 до 100, производитель не озвучивает, но по предварительным данным, на это у автомобиля уйдет около 6 секунд.

При этом производитель подчеркивает, что при создании горячей версии на второе место ставились максимальная скорость и мощность, при этом основной упор делался на управляемость и устойчивость автомобиля на трассе.

Средний расход топлива тоже неизвестен, но вряд ли он превысит 9-10 л/100 км (напомним, что стандартный Меган потребляет в среднем около 5,5 л/100 км).

Автомобиль оснащен передним приводом, которому помогает самоблокирующийся дифференциал Torsen. С «технологической точки зрения» загруженная версия во многом повторяет свой стандартный «Меган» — переднеприводная тележка CMF, подвеска со стойками МакФерсон на передней оси и полунезависимая торсионная балка сзади.

Однако производитель значительно переработал кинематику и дооснастил автомобиль гидравлическими отбойниками всех амортизаторов.

Кроме того, хот-хэтч получил полностью управляемое шасси, а задние колеса могут отклоняться в противофазе с передними на 2,7 градуса (на скорости до 60 км/ч), а также поворачиваться в сторону вращения двигателя передних колес на 1 градус (при скорости более 60 км/ч).

Рулевое управление получило электроусилитель, а тормозная система представлена ​​дисковыми тормозами на всех колесах (спереди с вентиляцией) и суппортами от Brembo, гарантирующими быстрое и эффективное торможение практически в любых условиях движения.

Технические характеристики Меган 4

Renault Megan четвертого поколения относится к гольф-классу и выпускается в трех форм-факторах: седан, 5-дверный хэтчбек и универсал. Выбор двигателей состоит из бензиновых двигателей с турбонаддувом и без наддува, а также турбодизелей различной степени мощности. Такой набор силовых агрегатов на одной модели встречается нечасто, этот Рено Меган 4 выгодно отличается от конкурентов.

Размеры и объёмы

Размеры и основные габаритные характеристики Рено Меган 4 комби:

Меган 4

  • длина, ширина и высота – 4359х1814х1438 мм;
  • колесная база – 2670 мм;
  • клиренс – 145 мм;
  • вес — 1322 кг;
  • объем багажника – 384 литра, если сложить спинку дивана заднего ряда – 1247 литров;
  • объем топливного бака — 47 л.

Габариты и объемы седана Megane IV:

Меган 4

  • длина, ширина и высота – 4632х1834х1443 мм;
  • колесная база — 2712;
  • клиренс – 145 мм;
  • вес — 1390 кг;
  • объем багажника – 503 л;
  • объем топливного бака — 49 л.

Габаритные характеристики универсала Estate:

Меган 4 универсал

  • длина, ширина и высота – 4626х1814х1449;
  • колесная база – 2712 мм;
  • дорожный просвет – 145;
  • вес — 1390 кг;
  • объем багажника – 521/1504 л;
  • объем топливного бака — 47 л.

Характеристики двигателей

Рено Меган 4 поколения собирали со многими двигателями, поэтому разделим их на два сегмента: бензиновые и дизельные.

Параметры бензиновых двигателей

Основные характеристики хэтчбека Рено Меган 4 с 1,2-литровым турбированным силовым агрегатом H5Ft и 6МКПП:

двигатель-renault-h5ft-pod-капот
Двигатель 1.2 H5Ft Нажмите, чтобы увеличить

  • мощность — 100 л.с.;
  • крутящий момент – 175 Нм;
  • степень сжатия — нет данных;
  • разгон до сотни – 12,3 с;
  • максимальная скорость – 182 км/ч;
  • расход топлива по городу, по трассе и в среднем – 6,7, 4,6 и 5,4 литра.

Данные для той же машины с форсированной вариацией 1.2 H5Ft и 6-МКПП:

  • мощность – 132 л.с.;
  • крутящий момент – 240 Нм;
  • степень сжатия — нет данных;
  • разгон до сотни – 9,9 с;
  • максимальная скорость – 201 км/ч;
  • расход топлива – 6,5, 4,5 и 5,2 литра.

На седане этот двигатель может работать в паре с семиступенчатой ​​роботизированной коробкой.

Хэтчбек Megane 4 с турбированным двигателем 1.3 H5Ht и 6МКПП:

двигатель-renault-h5ht-pod-капот
Двигатель 1.3 H5Ht Нажмите, чтобы увеличить

  • мощность — 115 л.с.;
  • крутящий момент – 220 Нм;
  • степень сжатия — нет данных;
  • разгон до сотни – 11,3 с;
  • максимальная скорость – 189 км/ч;
  • расход топлива – 6,5, 4,5 и 5,3 литра.

Есть еще две форсированные версии 1,3-литрового мотора. Один из них на 140 лошадей. Рассмотрим особенности 7-ступенчатого автомата:

  • мощность — 140 л.с.;
  • крутящий момент – 240 Нм;
  • степень сжатия — нет данных;
  • разгон до сотни – 9,9 с;
  • максимальная скорость – 201 км/ч;
  • расход топлива – 6,5, 4,5 и 5,2 литра.

Тот же двигатель 1.3 H5Ht увеличился до 163 лошадей вместе с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач:

  • мощность – 163 л.с.;
  • крутящий момент – 260 Нм;
  • степень сжатия — нет данных;
  • разгон до сотни – 9,2 с;
  • максимальная скорость – 208 км/ч;
  • расход топлива — 6,6, 4,4 и 5,2.

Тот же 163-сильный ДВС вместе с 7-позиционным автоматом разгоняется до первой сотни км/ч за 8,8 с.При этом расходует 6,5 л бензина в городе, 4,5 л на трассе и 5,2 л в смешанном режиме.

Характеристики Рено Меган 4 2020 с двигателем 1.6 М5Мт и 7 АКПП:

двигатель-renault-m5mt-pod-капот
Двигатель 1.6 M5Mt Нажмите, чтобы увеличить

  • мощность – 205 л.с.;
  • крутящий момент – 280 Нм;
  • степень сжатия — нет данных;
  • разгон до 100 – 7,1 с;
  • максимальная скорость – 230 км/ч;
  • расход топлива – 7,8, 4,9 и 6,0 литров.

Данные для заряженного хэтчбека с двигателем 1.8 M5Pt и 6 АКПП:

двигатель-renault-m5pt-pod-капот
Двигатель 1.8 M5Pt Нажмите, чтобы увеличить

  • мощность — 280 л.с.;
  • крутящий момент – 390 Нм;
  • степень сжатия — нет данных;
  • разгон до 100 – 5,8 с;
  • максимальная скорость – 255 км/ч;
  • расход топлива (город, трасса и смешанный) – 8,4, 6,0 и 6,9 литра.

Характеристики дизелей

Данные Рено Меган 4 с дизелем 1,5 К9К с комбинированным 6-ти ступенчатым автоматом:

двигатель-renault-k9k-pod-капот
Двигатель 1.5 К9К Нажмите, чтобы увеличить

  • мощность — 110 л.с.;
  • крутящий момент – 250 Нм;
  • степень сжатия — нет данных;
  • разгон до 100 – 12,3 с;
  • максимальная скорость – 188 км/ч;
  • расход топлива (город, трасса и смешанный) – 4,0, 3,5 и 3,7 литра.

С таким же силовым агрегатом, но с 6МКПП Меган 4 хэтчбек разгоняется до сотни за 11,3 секунды и потребляет 4,3 литра топлива в городе, 3,4 литра на трассе и 3,7 литра в смешанном режиме.

Характеристики Рено Меган 4 с дизелем 1.6 R9M и 6МКПП:

двигатель-renault-r9m-pod-капот
Двигатель 1.6 R9M Нажмите, чтобы увеличить

  • мощность — 130 л.с.;
  • крутящий момент – 320 Нм;
  • степень сжатия — нет данных;
  • разгон до 100 – 10 с;
  • максимальная скорость – 199 км/ч;
  • расход топлива – 4,7, 3,6 и 4,0 литра.

Данные Renault Megane 4 с увеличенным до 163 л.с дизелем 1.6 R9M и 6 АКПП:

  • мощность – 163 л.с.;
  • крутящий момент — 380 Нм;
  • степень сжатия — нет данных;
  • разгон до 100 – 8,8 с;
  • максимальная скорость – 214 км/ч;
  • расход топлива – 5,1, 4,3 и 4,6 литра.

Подвеска и тормоза

Меган 4

В основе конструкции Renault Megane 4 лежит модульная платформа CMF, созданная группой Renault-Nissan. Переднее шасси независимое типа МакФерсон. Задняя — полунезависимая балка. Рулевое управление управляется электроусилителем руля. Тормоза Рено Меган 4 дисковые как спереди, так и сзади. Вспомогательная электроника помогает срывать автомобиль и контролировать заносы

Читайте также: Самостоятельная замена сайлентблоков передних рычагов на Рено Меган 2

Безопасность

Безопасность

В краш-тесте по методике Euro NCAP они разбили хэтчбек Renault Megane 4. Результаты превзошли ожидания. Меган 4 получила пять звезд из пяти возможных. Испытания показали, что взрослые пассажиры в салоне защищены на 88%, дети — на 87%, пешеходы — на 71%.

Стандартный пакет безопасности в Renault Megane 4 всеобъемлющий. В него входят 6 подушек безопасности, фиксаторы Isofix, датчики света и дождя, система помощи при старте в гору, электронные ассистенты ABS, ESP и противобуксовочная система (ASR).

Если этого недостаточно, за дополнительную плату можно получить адаптивный круиз-контроль, систему автоматического переключения с дальнего на ближний свет, устройство, распознающее дорожные знаки и выводящее информацию о них на экран перед водителем, и другое электронные гаджеты.

Тест-драйв

Меган 4

Платформа CMF является модульной и имеет различные версии. Renault Megane 4 получил бюджетный вариант с упругой балкой в ​​задней подвеске. Это значит, что от него не стоит ждать управляемости азартными играми

. При езде Меган 4 мягкий и собранный – то, что нужно для плохого асфальта. По сравнению с прошлым поколением он кажется чуть более жестким, но поведение на дороге никак не изменилось. Все также в поворотах Рено Меган 4 деликатно ухаживает за внешней стороной арки. Полозья управляются системами стабилизации, которые невозможно заменить.

Двигатели Меган 4 также подобраны. Они исправно выполняют свою функцию, но чрезмерной динамики от них ждать не стоит. Если, конечно, у вас под капотом незаряженный 1,8-литровый двигатель. Зато нам достался Renault Megane 4 с заслуженным старым дизелем — 8-клапанным 1,5 К9К. Он давно вылечил детские болезни с топливной системой. Но 110 лошадей, которые он выдает, не внушают радости. Зато расход топлива минимальный.

Конструктивно устаревший дизель в Меган 4 сочетается с совершенно новым роботом ЭДС. Такой союз явно неравноправен. По характеристикам коробка превосходит подключенный к ней мотор. Но может оно и к лучшему — коробка передач будет работать в щадящем режиме, а значит проживет дольше. Кстати, у робота два сцепления, переключается шустро и без рывков.

В городе Меган 4 уверенно разгоняется и не отстает от соседей по динамике. Но как только вы попадаете в ритм, вы разочаровываетесь. После 80 км/ч или 2,5 тысяч оборотов тяга снижается и грузовики трудно обгонять. Зато в салоне достаточно тихо даже на высоких скоростях. Со звукоизоляцией французы не заморачивались. Конечно, абсолютной тишины не бывает, но акустический комфорт приличный.

Что изысканного в салоне?

Интерьер создан, чтобы радовать. Здесь разработчики Renault Megane 2018 удостоились заслуженных оваций. Самый увлекающийся эксперт даже не подумает о критике. Внутреннее убранство отличается концептуальностью и прогрессивными нотками в дизайне панелей. Сразу понятно — намек на будущее.

В оформлении салона гармоничное сочетание цветов, среди которых преобладают темные оттенки, что позволяет придать общей атмосфере интерьера ореол солидности и таинственности.

меган 2018

Приборная панель без преувеличения вобрала в себя весь разброс последних технологических новинок автомобильного оснащения. По центру расположился огромный сенсорный экран, под нижним контуром которого производитель разместил блоки управления с минимальным количеством кнопок.

По обеим сторонам экрана сидели массивные дефлекторы системы вентиляции. Рычаг намеренно вынесен немного дальше традиционного места, что, по замыслу разработчиков, повысит ощущение комфорта от «пилотирования».

Рулевое колесо Рено Меган 2018 многофункционально и допускает регулировку в традиционных двух плоскостях. Сквозь него виден огромный цифровой спидометр. Рядом валялся экран маршрутного контроллера.

Передние сиденья сочетают комфорт с эргономикой и спортивной поддержкой тела. Водитель и пассажир по достоинству оценят достаточное пространство, а сиденья не лишены опций подогрева и электрических регулировок положения.

Задним седокам будет стыдно жаловаться на небольшой запас места, ведь места там много.

Материалы, использованные в отделке, отличного качества. В этом будет легко убедиться, посидев в машине во время первого теста.

Технические характеристики Renault Megane поколения IV

Городской автомобиль

  • ширина 1814 мм
  • длина4 632 мм
  • высота 1443 мм
  • дорожный просвет 145 мм
  • мест 5
1,5D МТ
(90 л.с.)
ДТ Фронт 3,4 / 4,2 13,7 р 176 км/ч
1,5D МТ
(110 л.с.)
ДТ Фронт 3,4 / 4,2 11,6 р 190 км/ч
1,5D АМТ
(110 л.с.)
ДТ Фронт 3,5/4 12,5 р 190 км/ч
1,6 млн тонн
(115 л.с.)
АИ-95 Фронт 5/8,6 11,8 р 190 км/ч
1,2 амт
(130 л.с.)
АИ-95 Фронт 4,7 / 6,8 10,9 р 200 км/ч
1,6D МТ
(130 л.с.)
ДТ Фронт 3,6 / 4,7 10,5 р 201 км/ч

хэтчбек 5-дв.

Городской автомобиль

  • ширина 1814 мм
  • длина4 359 мм
  • высота 1447 мм
  • дорожный просвет 145 мм
  • мест 5
1,5D МТ
(90 л.с.)
ДТ Фронт 3,4 / 4,2 13,4 р 174 км/ч
1,2 млн тонн
(100 л.с.)
АИ-95 Фронт 4,4/7 12,3 р 179 км/ч
1,5D МТ
(110 л.с.)
ДТ Фронт 3,4 / 4,2 11,3 р 187 км/ч
1,5D АМТ
(110 л.с.)
ДТ Фронт 3,5/4 12,3 р 187 км/ч
1,6 млн тонн
(115 л.с.)
АИ-95 Фронт 12,2 р 191 км/ч
1,2 млн тонн
(130 л.с.)
АИ-95 Фронт 4,5 / 6,8 10,6 р 197 км/ч
1,2 амт
(130 л.с.)
АИ-95 Фронт 10,3 р 199 км/ч
1,6D МТ
(130 л.с.)
ДТ Фронт 3,6 / 4,7 10 р 198 км/ч
1,6D АМТ
(165 л.с.)
ДТ Фронт
1,6 амт
(205 л.с.)
АИ-95 Фронт 4,9 / 7,8 7,1 р 230 км/ч

Универсал 5-дв.

Городской автомобиль

  • ширина 1814 мм
  • длина4 626 мм
  • высота 1449 мм
  • дорожный просвет 145 мм
  • мест 5
1,5D МТ
(90 л.с.)
ДТ Фронт 3,4 / 4,2 14,1 р 174 км/ч
1,2 млн тонн
(100 л.с.)
АИ-95 Фронт 4,6 / 6,7 12,6 р 179 км/ч
1,5D МТ
(110 л.с.)
ДТ Фронт 3,4 / 4,2 11,6 р 187 км/ч
1,5D АМТ
(110 л.с.)
ДТ Фронт 3,5/4 12,7 р 187 км/ч
1,6 млн тонн
(115 л.с.)
АИ-95 Фронт 5/8,6 11,9 р 187 км/ч
1,2 млн тонн
(130 л.с.)
АИ-95 Фронт 4,5 / 6,8 11 р 197 км/ч
1,2 амт
(130 л.с.)
АИ-95 Фронт 4,7 / 6,8 11,7 р 197 км/ч
1,6D МТ
(130 л.с.)
ДТ Фронт 3,6 / 4,7 10,6 р 198 км/ч
1,6D АМТ
(165 л.с.)
ДТ Фронт 4,4 / 5,3 8,9 р 214 км/ч
1,6 амт
(205 л.с.)
АИ-95 Фронт 4,9 / 7,8 7,4 р 230 км/ч

 

Оцените статью
Блог про ВАЗ-2114