- Экстерьер
- Моторные нововведения
- Трансмиссионные агрегаты
- 2. А какая коробка передач лучше?
- Новый кузов
- Конкретнее об экстерьере
- Чем порадует интерьер?
- Интерьер
- Фото
- Мультимедийная система MediaNav
- Салон
- Комплектации и цены Рено Логан 2018 в новом кузове
- 1. Access
- 2. Comfort
- 3. Privilege
- 4. Active
- 5. Luxe Privilege
- Видео тест-драйв Renault Logan 2018 (новая модель)
- Цены на комплектации
- Технические характеристики
- Интерьер Renault Logan 2018
- Изменения в ходовой части
- Особенности интерьера
Экстерьер
Новый Рено Логан 2019 года не похож ни на гадкого утенка, ни на гадкого мультяшного героя из детского мультика. Тело не кажется слишком простым. Дизайнерам и инженерам Renault удалось сломать стереотипы о том, как выглядит бюджетный седан.
Легковушку 2018 года раскритиковали со всех сторон. Отзывы критиков и потенциальных покупателей были на высшем уровне. Это говорит о том, что работа сделана хорошо. Особенно, если учесть, что модель давно выпускается на российском рынке.
Ощущение, если сравнивать версии первого и второго поколения, производитель представил другой автомобиль. Автолюбители привыкли видеть Рено дружелюбным и простым, где недостатки видны невооруженным глазом. Неприятный салон, багажник в виде купола. Новый Рено Логан 2018 изменился, но угадываются характеристики старого.
Все видели графические иллюзии — изображение на бумаге обманывает глаз и человек делает ложный вывод о его размере или объеме. А это новый Рено Логан.
Первое, что бросается в глаза, это салон. Он огромен, хотя габариты остались прежними. Чтобы сделать силуэт сбалансированным, салон спрятали за выразительными крыльями. Снизу габариты питает вогнутая поверхность, проходящая вдоль порогов.
Центральную стойку сделали черной — теперь она сливается с окнами и образует вытянутую форму. Дизайн состоит из прямых линий с технологическими радиусами и замкнутыми формами. В 2018 году Reno воспринимается как продукт промышленного дизайна, а не продукт бюджетного класса.
Капот больше не вписывается в фару, как это было на первых моделях. Капот висит под углом над фарами сверху. Этот трюк позволил скрыть верхнюю кромку головной оптики. Теперь фары выглядят уже.
Конструкторы использовали новую оптику – как переднюю, так и заднюю. Решетка радиатора была переработана, но на ней по-прежнему красуется огромный логотип Renault.
Подводя итог, скажем, что Рено Логан в новом кузове стал другим. Да, возможно, харизма по сравнению с первой оригинальной моделью потеряна, но взамен поклонники марки получили тесную, тесную машину из бюджетного сегмента. Скажем даже больше – это самый красивый французский седан, доступный в России.
Моторные нововведения
Путем тюнинга Renault Logan обзавелся парой доработанных 1,6-литровых агрегатов:
- «К7М», с 8-клапанной головкой блока и выдает мощность 84 л. С.;
- «К4М» — 16-клапанная версия, способная на несколько большую отдачу — 102 л.с. С.
Несмотря на одинаковый объем (1,6 л) обоих вариантов двигателей и схожесть большинства основных конструктивных решений, они оснащены отличиями в газораспределительном механизме. Это выражается в наличии 16-клапанной головки в двигателе К4М, являющейся усовершенствованным вариантом аналогичного узла в двигателе К7М».
В гамме двигателей до проведения рестайлинга «француза» Рено Логан были двигатели:
- «K7J», способный генерировать 75 «лошадей» из мощности объемом 1,4 литра»;
- 1,6-литровые агрегаты «К7М».
Оба двигателя имеют 8-клапанный газораспределительный блок.
Трансмиссионные агрегаты
Первоначально на Renault Logan присутствовали:
- 5-ступенчатая «механика»;
- 4-ступенчатый «автомат».
Рестайлинг не внес изменений в список используемых коробок.
Однако с 2015 года российская версия Логана, оснащенная 8-клапанным 1,6-литровым двигателем К7М, работает в паре с новым пятиступенчатым роботом EasyR».
Этот перевод вызвал много противоречивого «шума» вокруг своей «персоны», но в конце концов обосновался в своей новообретенной нише.
2. А какая коробка передач лучше?
В гамме Логана три коробки передач. Самый простой вариант – неубиваемая 5-ступенчатая механика серии JH3. Прослужит как можно дольше. Так что если вы умеете обращаться с механической коробкой, то и думать нечего — берите «ручку».
Автомат DP2 больше подходит для городских скоростей (как уже было сказано, он четырехступенчатый). Если будут частые поездки по проселочным дорогам с регулярными обгонами, то дважды подумайте, а лучше возьмите машину на тест-драйв. Не исключено, что вам не понравится характер этой коробки.
Универсальным вариантом является вариатор Jatco, недавно пополнивший серию Logan. С ним удобнее всего контролировать тягу, езда по трассе с регулярными обгонами не так губительна. Одна проблема — вариатор доступен только с самым мощным двигателем в линейке и только в специальной версии Stepway City. И эта машина не из дешевых.
Новый кузов
Популярный седан Renault Logan 2018 получит новый кузов в третьем поколении. Теперь речь идет о рестайлинге, куда новинка получает: обновленные фары, решетку радиатора и бамперы. В салоне нового кузова появится видоизмененный руль и панель приборов. Качество езды улучшится благодаря перенастроенной подвеске, которая сохраняет прежнюю плавность хода на дорогах с посредственным покрытием при улучшенной управляемости.
Кроме того, повышению комфорта будет способствовать более совершенная звукоизоляция салона. Рассматривается возможность выпуска в качестве конкурента Volkswagen Polo Sedan GT (125 л.с.) заряженной версии, которая будет выгодно отличаться от немецкого седана наличием более надежного атмосферного 2-литрового двигателя мощностью 140 л.с.
Конкретнее об экстерьере
В концептуальном плане новое поколение сохранило характерные черты кузова, но приобрело новые элементы рельефа, создающие впечатление благородства и завершенности.
Изменения коснулись:
- бамперы;
- крылья;
- линия брони;
- осветительные приборы;
- передняя решетка.
Инженеры Renault выбрали направление тюнинга, чтобы уйти от грубых и ломаных линий экстерьера и придать кузову более плавные и менее покатые панели. Обсуждение радости дизайна — прерогатива эстета, поэтому следует перейти к освещению технических моментов.
Что касается общих параметров, то кузов второго поколения существенно не изменился, а именно:
- длина увеличилась на 58 мм и составила 4288 мм;
- колесная база Рено Логан «подросла» на 4 мм и достигла 2634 мм;
- высота уменьшилась на 17 мм и теперь «рост» автомобиля составляет 1517 мм;
- по ширине с 2010 года Рено Логан «похудел» на 7 мм и теперь этот размер составляет 1730 мм.
Боковые зеркала имеют практичную опцию – повторители поворотников. Инженеры интегрировали дневные ходовые огни в фары.
Чем порадует интерьер?
Первые ощущения говорят о том, что никаких изменений в оформлении салона нет. Однако эта точка зрения быстро исчезает. Закрывая дверь, вы погружаетесь в осознание происходящих изменений. Теперь механизм отпирания дверей изнутри комплектуется полноценным мануалом, а не нелепой выемкой в обшивке карты. Модернизация коснулась рукояток регуляторов системы кондиционирования, а также некоторых других элементов.
Кнопки стеклоподъемников, по сравнению с их аналогами первого поколения и 2010 года, расположены на дверных панелях. Сиденья обиты новым дизайном и имеют практичные карманы для бутылок. Объем перчаточного ящика увеличился до 5,7 литров.
Небольшие изменения коснулись приборной панели и рулевого колеса. Последний имел больше удобства по окружности и обрел столь необходимую возможность регулировки в вертикальной плоскости.
Теперь вместо привычной и морально устаревшей магнитолы нового поколения можно установить мультимедийный центр Media Nav с диагональю 7 дюймов. Цветной экран на сенсорной технологии позволит не только отображать символы аудиосистемы, но и выполнять функции навигации в формате GPS.
Интерьер
Дизайнерский подход к интерьеру, в первом кузове второго поколения, оказался удачным, поэтому никаких изменений не вносилось. Как и прежде, используются плавные линии, хромированные элементы, текстуры из модельного ряда дорогих иномарок.
Стильная приборная панель хорошо читается, как и в предыдущих версиях. Появился индикатор температуры двигателя. Окно бортового компьютера большое, но там поместится больше полезной информации.
Блок климат-контроля выполнен оригинально и напоминает некоторые модели Мерседес. Вы можете увидеть разительный контраст по сравнению с твистерами, установленными в первой модели.
Стоит сказать несколько слов о руле Логана. Руль красивый и удобный, идеально лежит в руке. На руле расположены клавиши, предназначенные для управления встроенным в автомобиль круиз-контролем. На рулевой колонке справа находится джойстик для управления аудиосистемой. В новом кузове руль регулируется по высоте. Под рулем находится функция трехкратного включения поворотников.
Логан от Рено оснащен мультимедийной системой. Поддерживает интерфейс USB и Bluetooth. Музыкальная система основана на оборудовании LG. Навигация от Navteq. Экран читабелен, а скорость реакции удивляет.
Водителям, которые хотят заменить устаревшую модель первого поколения на новый Renault Logan 2018, придется привыкнуть к сигналу, в этой версии он находится на накладке на руль. Стекла опускаются на подлокотники дверей.
Спинка заднего сиденья складывается легко – всего одним движением. Для Рено Логан 2018 возможность закрыть двери после начала движения есть не у всех автомобилей. Люк топливного бака открывается снаружи, рядом с сиденьем водителя находится специальный рычаг. Оснащение и дизайн делают новый автомобиль Логан современным и актуальным.
Фото
Мультимедийная система MediaNav
Эта система получила множество обновлений по сравнению с первой версией — улучшен дизайн, добавлены дополнительные функции. В Renault были уверены, что Media Nav станет ежедневным помощником автовладельца, и так и случилось.
Все здесь. Продуманное меню, сенсорный экран работает четко — система Рено производства LG, так что в надежности и качестве можно не сомневаться. Может показаться недостатком отсутствие традиционного проигрывателя компакт-дисков, но это преимущество. К системе подключается флешка с любимой музыкой, смартфон и возможность прослушивания мелодий через Bluetooth или разъемы AUX.
Новое программное обеспечение Media Nav поддерживает выделенное цифровое радио — качество звука такое же, как у компакт-диска. Помимо музыки доступны социальные сети и веб-приложения.
Для владельцев iPhone доступна функция Siri — удобно искать информацию в телефоне с помощью органов управления автомобилем.
Со встроенной навигацией дорога выглядит как новая. Множество настроек и интересных функций. Большая база точек и объектов. В путешествии по незнакомым местам четкие и надежные карты не дадут заблудиться. Система дешевая, но исполнение на высоте. Владельцы оценят функциональность.
Салон
- Обновленная модель в новом кузове выделяется своим интерьером. Салон имеет отделку из тех же материалов, хотя автолюбителям хотелось получить что-то новое. Его ценят за простоту и вместительность.
- Французские инженеры попытались использовать новые разработки для оснащения места водителя. Несколько функций выполняет руль.
- В центральной части приборной панели расположен экран с датчиком. Отсюда узнают, как работает навигатор и мультимедийная система. Дисплей расположен так, чтобы водителю было удобно управлять автомобилем Logan.
- Передние сиденья имеют электрическую регулировку и подогрев.
- На заднем диване могут разместиться трое пассажиров небольшого телосложения.
- Багажник очень просторный. Объем 510 литров. При складывании задних сидений он становится еще больше.
Комплектации и цены Рено Логан 2018 в новом кузове
Седан выпускается в 5 вариантах комплектации, самый привлекательный по цене обойдется всего в 499 000 рублей. Учтите, что по этой цене вы не сможете купить даже автомобили отечественного производства. При желании можно доплатить и получить автомобиль с дополнительными опциями. Renault Logan 2018 продается в комплектациях:
1. Access
Это будет стоить 499 000 рублей. Стартовая комплектация имеет двигатель внутреннего сгорания объемом 1,6 л мощностью 82 л.с. Это силовой агрегат исключительно с механической коробкой передач, вращение передается на первую передачу. В этом варианте комплектации бампер окрашен в цвет кузова. Колеса стальные, имеют размер 15 дюймов.
Заднее стекло имеет систему обогрева, снижающую вероятность обледенения поверхности, что снизит видимость во время движения. Наружные зеркала имеют ручное управление, для чего в салон вынесены небольшие ручки.
2. Comfort
Он поставляется с двумя 1,6-литровыми двигателями, второй из которых имеет мощность 113 л.с за счет усовершенствований конструкции. Цена данной комплектации 559 000 и 619 000 рублей. Для комплектации характерно хромирование некоторых элементов интерьера в салоне.
Мощность передается от рулевой колонки на колеса через гидравлику. Передние стойки имеют электропривод. Рулевое колесо можно регулировать по высоте. Все замки объединены в одну систему, могут управляться дистанционно.
3. Privilege
Можно купить с тремя разными двигателями, первый 82 л.с., второй 113 л.с и третий 102 л.с. Первые два двигателя идут с механической коробкой передач, третий – с автоматической. Цена предложения 633 000, 673 000 и 703 000 руб. В этой версии установлены противотуманные фары. Колесные диски штамповка, размер 15 дюймов. Климат-контроль отвечает за комфорт в салоне. Кроме того, незадние окна имеют электропривод. Наружное зеркало имеет собственное электропривод, а также систему обогрева. Внутри ручки хромированы, снаружи находится датчик наружной температуры.
4. Active
Для него характерен силовой агрегат объемом 1,6 литра мощностью 102 л.с., который работает в паре с автоматической коробкой передач. Цена предложения 649 000 рублей. В дополнение к предыдущей комплектации установлены 15-дюймовые легкосплавные диски. Ручки окрашены в цвет кузова, а для защиты порогов установлены накладки. За параметры воздуха в салоне отвечает система кондиционирования. Передние сиденья также были изменены, добавлена функция подогрева.
Звуковая система современная, имеет выходы AUX и USB, а также возможность подключения устройства по беспроводной связи Bluetooth. Для повышения безопасности установлены подушки безопасности. Управлять многими функциями можно, не отрывая рук от руля, что обусловлено расположением на руле дополнительных джойстиков. Кроме того, они также установили подушку безопасности для переднего пассажира.
5. Luxe Privilege
Он также идет с тремя двигателями, цена 679 000, 719 000 и 749 000 рублей. Эта версия мало чем отличается от предыдущей. За дополнительную плату устанавливается климат-контроль, а руль имеет кожаную обивку. Несмотря на то, что был установлен климат-контроль, никаких дополнительных дефлекторов на задний ряд не вывели.
Описания выше определяют, что вы можете купить автомобиль в различной комплектации. Но даже в самой дорогой комплектации Рено Логан 2018 не имеет современных опций.
Видео тест-драйв Renault Logan 2018 (новая модель)
Читайте также: Как снять передний бампер на Рено Дастер самому: фото и видео
Цены на комплектации
Автомобиль в новом кузове представлен в четырех комплектациях. В начале 2019 года цены несколько выросли:
Полный комплект | Двигатель и коробка передач | Цена, руб |
Доступ | 1,6 л, 82 л.с., МКП5 | 564 000 |
Привод | 1.6 МСР5 82 л.с | 704 990 |
— | 1.6 АКП4 102 л.с | 774 990 |
— | 1,6 л, 113 л.с., МКП5 | 744 990 |
Жизнь | 1.6. МСР5 82 л.с | 629 990 |
— | 1,6 л, 113 л.с., МКП5 | 689 990 |
— | 1,6 л, 102 л.с., АКП4 | 719 990 |
Стиль | 1,6 л, 82 л.с., МКП5 | 755 990 |
— | 1,6 л, 113 л.с., МКП5 | 795 990 |
— | 1,6 л, 102 л.с., АКП4 | 825 990 |
Технические характеристики
82-сильный двигатель имеет крутящий момент 134 Нм. Максимально возможная скорость составляет 172 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает 11,9 с.Расход топлива в городском режиме составляет 9,8 л, в смешанном цикле автомобиль расходует 7,2 л, по трассе — 5,8 л.
102-сильный 16-клапанный агрегат имеет крутящий момент 145 Нм, максимальная скорость 180 км/ч. Разгон до 100 займет 10,5 секунды. Расход топлива по городу 9,4 литра, в смешанном цикле – 7,1 литра, по трассе – 5,8 литра.
Что касается коробки передач, то для России предлагается пятиступенчатая механическая коробка передач БВМ5, которая успела зарекомендовать себя в старой версии и АКП4.
Интерьер Renault Logan 2018
Интерьер тоже немного изменился. Для отделки используется пластик среднего качества. Особенности следующие:
- Рулевое колесо выполнено в простом стиле, на нем всего два блока управления музыкальной системой.
- Панель приборов достаточно крупная, представлена классическим сочетанием трех колодцев.
- При отделке используется довольно много хромированных элементов.
- В дорогой комплектации установлен довольно качественный мультимедийный экран.
- Центральная консоль представлена комбинацией из двух блоков управления, которые выполнены в очень привлекательном стиле.
- Сиденья постарались сделать более удобными, создав боковую поддержку.
- При изготовлении некоторых предметов используется пластик серебристого цвета.
- Комфорта задних пассажиров практически не заметили.
Салон выполнен достаточно качественно, но в то же время его нельзя назвать действительно комфортным.
Изменения в ходовой части
Принципиальных отличий в конструктивных решениях подвески обоих поколений найти не удастся. Форма остается прежней:
- традиционный «МакФерсон» на пружинных элементах спереди;
- Н-образная программно-деформируемая жесткая балка в сочетании с амортизационными стойками и спиральными рессорами в корме.
Некоторая тяговая подвеска все же достигается. Модернизация вызвала утроение жесткости. Конструкторы склонялись к полному удалению поперечного стабилизатора, который поначалу был незаметен владельцам Логана.
В последующих модификациях этот элемент будет возвращен в конструкцию подвески.
Грамотное концептуальное решение, реализованное в подвеске Ranault, позволило не вносить серьезных изменений в конструкцию за 15-летний период производства модели.
Особенности интерьера
Салон новой бюджетной модели стал заметно больше.
Видно, что французский концерн адекватно воспринял критику и решил делать новые автомобили более высокого качества, используя для внутренней отделки дорогие материалы. Довольно спорное решение, учитывая тот факт, что бюджетные автомобили выбирают по стоимости. Время покажет, оправдаются ли надежды французских дизайнеров.
Наиболее важные изменения заключаются в следующем:
- Передняя консоль стала заметно шире, при этом дотянуться до элементов управления очень просто. Чтобы сделать консоль визуально более привлекательной, дизайнеры использовали алюминиевые края сверху.Приборная панель.
- Верхний ряд консоли имеет дефлекторы вентиляции.
- Внизу появился многофункциональный экран, что является довольно редким решением для бюджетных моделей.
Аудиосистема.Навигатор.
Камера заднего вида.
- Автомобиль получил мультируль, с возможностью управления различными системами.
Современный руль.Кнопки управления звуком.
- Передние сиденья регулируются по высоте. Качество тканевого чехла тоже стало на порядок выше. Теперь он более устойчив к износу.Передние сиденья изменились в лучшую сторону.
- Так как размер салона увеличился. Пассажиры сзади получили больше жизненного пространства. Теперь поездки на дальние расстояния не будут доставлять таких неудобств.На заднем диване достаточно места для человека средней комплекции.
- Пластик в салоне стал мягче, убран знаменитый «дуб» в салоне, который в предыдущих моделях постоянно напоминал о себе различными скрипами.
Класс автомобиля заметно вырос, хотя компания по-прежнему позиционирует его как доступного бюджетника.