Пежо 308 не работает омыватель лобового стекла: ремонт

Характеристики
Содержание
  1. Устройство и характерные неисправности омывателя стекла Пежо 308
  2. Почему заклинивают стеклоочистители. Три простых причины
  3. Назначение предохранителей блока АКБ+
  4. Принцип работы очистителей
  5. Что делать, если перегорает предохранитель F8
  6. Чистим клапан омывателя на Пежо 308
  7. Видео о чистке форсунок омывателя
  8. Peugeot 308 SW с 2008 года, замена предохранителей инструкция онлайн
  9. Схема монтажного блока под приборной панелью в салоне
  10. Порядок замены предохранителей:
  11. Обзор цен производителей
  12. Признаки неисправности и диагностика нагревателя своими руками
  13. Хундай Солярис-перестал работать подогрев сидения
  14. Общее расположение всех блоков и реле
  15. Где находятся модули предохранителей
  16. Рекомендации по ремонту и выбору альтернативных вариантов
  17. Схема общей цепи электрооборудования
  18. Признаки неисправности системы подогрева
  19. Не работает омыватель — проверь предохранитель
  20. Последовательность действий
  21. Монтажные блоки и распиновка предохранителей
  22. Основные причины отказа вентилятора охлаждения
  23. Блок управления
  24. Ремонт блока управления на Пежо 308
  25. Устройство и снятие форсунки омывателя лобового стекла Peugeot 308
  26. Причины поломки прикуривателя
  27. Почему форсунка не брызгает
  28. Схема предохранителей и их расшифровка на Peugeot 308
  29. На Пежо 2008–2009 годов
  30. На Peugeot 2010–2012 годов
  31. FakeHeader
  32. Схема второго монтажного блока моторного отсека (АКБ клемма +)
  33. Как бороться с замерзающей незамерзайкой
  34. Схема главного монтажного блока моторного отсека
  35. Предохранители под капотом
  36. Основной блок с предохранителям
  37. Блок на крышке аккумулятора
  38. Возможные неисправности с подогревом кресел

Устройство и характерные неисправности омывателя стекла Пежо 308

Омыватель ветрового и заднего стекол на Пежо 308 устроен достаточно просто – жидкость из бачка подается к распылителям с помощью электронасоса, а включается он перемещением рычага на руле.

Тяга омывателя ветрового стекла на Peugeot 308 крупным планом из салона

Для включения стиральной машины используйте подрулевой рычаг.

Подача жидкости на заднее и переднее стекло регулируется специальным клапаном, который направляет ее либо к передним, либо к задним форсункам. Распределительный клапан изготовлен из пластика и представляет собой поршень в корпусе; есть отдельная автономная помпа для очистки оптики.

Распространенная неисправность стиральной машины — работает только задняя или передняя.

Причину в этом случае нужно искать в регулирующем клапане. Поршень блокировки может перекручиваться в цилиндре, может вздуться (от качества антифриза), в цилиндр может попасть песчинка или ледяная крупинка. Тогда клапан застрянет в одном положении и не сможет провести рабочую жидкость к тому или иному стакану. Проблема решается разборкой насоса и разборкой и чисткой клапана.

Почему заклинивают стеклоочистители. Три простых причины

Говорить о роли дворников в автомобиле так же глупо, как, например, о пользе шин. Другими словами, либо они работают, либо мы никуда не движемся. Особенно остро проблема стоит сейчас, в низкий сезон. И в этой заметке я разберу самые распространенные неисправности «дворников» и способы их устранения. Но сначала давайте в общих чертах обрисуем работу станции стеклоочистителей.

Реле переключения режимов управляет интервалами хода щеток, которые задаются рычагом возле рулевого колеса. Через реле цепь идет напрямую на мотор-редуктор, который находится под капотом. Коробка передач имеет вращающийся вал, который крепится к трапеции, а она уже ходит вперед-назад, что и качает дворники.

Кстати, вопреки распространенному мнению горожан, вал мотор-редуктора вращается только в одну сторону, а в направлении «туда-сюда» он не имеет изменений (по принципу самих щеток-стеклянников). Это видно из приведенной ниже схемы, на которой мысленно оценивается кинематика движения всей этой конструкции.

Не работает омыватель ветрового стекла Peugeot 206 | авто брянск
Не работает омыватель лобового стекла пежо 308: ремонт как включить омыватель лобового стекла пежо 308
Не работает омыватель стекол пежо 308 ремонт
Моторчик омывателя лобового стекла Пежо 308 и 408 - замена и ремонт
Не работает омыватель ветрового стекла на 308 • auto - club peugeot - citroen pca
Не работает омыватель ветрового стекла на 308 • auto - club peugeot - citroen pca
Не работает омыватель лобового стекла пежо 308 - ремонт
Не работает омыватель ветрового стекла на моем Peugeot 508
Замена моторчика стиральной машины пежо 308
Не работает омыватель лобового стекла Пежо 308: ремонт

Теперь, когда мы имеем общее представление о принципе работы, давайте разберемся с типичными неисправностями. Идти.

Решение: Разобрать трапециевидный редуктор и проверить контакты. Те, кто уже боится таких слов, могут не захотеть читать дальше. Для тех, кто настроен победить шайтан-машину, поясню подробно. На тот же вал насажена шестерня, которая приводит в движение трапецию (еще раз читаем первый абзац и смотрим на картинку).

Да, не просто, а имея специальные открывающие контакты. Как следует из названия, их назначение — размыкать контакты реле, останавливая двигатель в нужном положении стеклянных щеток. А правильная позиция для нас, как вы понимаете, одна — когда они под. И как только эти контакты начинают терять посадку кольца на оборудовании, мы начинаем наблюдать разные чудеса. Все это обрабатывается предельно просто: банальной кромкой этих металлических полосок.

2) Щетки двигаются с трудом, иногда еще и незапланированные остановки где-то не в том месте. Несмотря на схожую с первым пунктом симптоматику, фактор затрудненного движения вносит совершенно иной «анамнез» заболевания. Дворники еле ползают из-за кислой трапеции, и резко останавливаются из-за срабатывания термистора. Эта штука находится рядом с двигателем (тоже показано на видео) и следит за температурой.

При превышении порогового значения (трудно вытащить заклинивший механизм и увеличивается нагрев) во избежание разрушения магнитов и обмотки двигателя происходит разрыв контакта. Именно в этот момент чистящие средства полностью замерзают на стекле. Через минуту-две двигатель немного остывает, контакт снова появляется. А кисти так и продолжают ползти.

Решение: как ни странно снять и почистить все стыки трапеции как следует. Когда вы вытащите его и попытаетесь сдвинуть руками, уверяю вас, вы будете шокированы приложенными усилиями. И вы будете долго удивляться, как мотор-редуктор вообще все это время умудрялся двигать что-либо.

3) Нестабильная повторно-кратковременная работа. Эта атака также является хитом форумных запросов по нашей теме. И за такую ​​настройку ответственность несут как уже упомянутые выше контакты в коробке передач, так и реле управления режимами. Поведение кистей здесь может варьироваться в широком диапазоне. От «немного дернулся и встал», до нормальной работы при старте и ошибок через несколько минут работы.

Решение: Тут надо действовать от простого. Если не работают прерывистые дворники, то начните с проверки или замены (если вы не дружите с паяльником) реле. Узнать, где он находится, можно из руководства по эксплуатации — эта информация там обязательно будет, как и расположение и маркировка предохранителей. Если манипуляции с реле не дали должного эффекта, остается только один путь – в пункт №1, а именно в корпус коробки передач для ревизии размыкающих контактов.

Что бы вы сказали в заключение? Три приведенных выше сценария подходят для подавляющего большинства инцидентов, связанных с работой системы очистки стекол

Я, конечно, не стал заострять внимание на таких очевидных вещах, как перегоревший предохранитель, окисление/потеря контакта в контактах или обрыв провода. Или банальный забитый блок подрулевого рычага, из которого растут все ноги происходящих чудес

Здесь не может быть подробностей, хотя бы из-за разных схем подключения на разных машинах. И все же повторюсь: в большинстве случаев все можно решить исходя из описанного сегодня алгоритма действий.

Надеюсь кому-то будет полезно!Всем быстрых дворников и надежных реле!

Назначение предохранителей блока АКБ+

Расположение предохранителей для аккумулятора + блок предохранителей

Принцип работы очистителей

Прежде чем ремонтировать стеклоомыватель, нужно знать, как он работает. В него входят следующие компоненты:

  • небольшой водяной насос
  • емкость для чистящей жидкости;
  • распылительные форсунки.

После запуска насос начинает нагнетать жидкость, взятую из бака, и порциями направлять к форсункам. Предварительно контролируемые и фиксированные форсунки льют тонкую струю воды в центр лобового стекла.

Параллельно с этими процессами в большинстве моделей современных автомобилей начинается работа над «дворниками». Их задача – сметать разбавленные загрязняющие вещества.

Одной из самых сложных и «капризных» деталей системы является водяной насос омывателя лобового стекла. Узел состоит из следующих элементов:

  • рабочее колесо;
  • герметичные уплотнения;
  • кисти.

Что делать, если перегорает предохранитель F8

Плавкая вставка под приборной панелью в салоне F8 защищает электромагнитную катушку стартера от повреждений.

Следующие шаги помогут вам найти причину проблемы:

  1. Проверьте перемычку на целостность.
  2. Замените неисправный на новый того же номинала.
  3. Отключите цепь питания от оборудования.
  4. Попробуйте завести машину.
  5. Проверьте перемычку еще раз.

Если он исправен, необходимо отремонтировать или заменить стартер.

В противном случае нужно определить причину выгорания.

Чаще всего это происходит из-за нескольких факторов:

  • короткое замыкание после попадания воды или нарушения изоляции проводов;
  • повышение напряжения;
  • рост тока за счет укорочения участка цепи;
  • установка предохранителя с другим номиналом;
  • некачественные запчасти;
  • нарушение условий и правил ремонта.

После устранения причины неисправная деталь подлежит замене.

Чистим клапан омывателя на Пежо 308

Алгоритм демонтажа насоса и ремонта клапана следующий:

  1. Поддомкрачиваем правое переднее колесо и снимаем его, предварительно поставив машину на ручник и подставив под левое заднее колесо противооткатный упор
  2. Снимите правое крыло
  3. Находим и снимаем шланги подачи жидкости — на черном разъеме (1.3) шланг подачи на лобовое стекло, на белом (1.2) — заднее.Демонтаж шлангов подачи омывающей жидкости и клеммника моторчика омывателя Пежо 308Отсоедините трубки подачи жидкости и клеммную колодку от двигателя омывателя.
  4. Отсоедините клеммную колодку от двигателя стиральной машины (1.1).
  5. Вынимаем насос и аккуратно отсоединяем клапан от корпуса насоса, помогая плоской отверткойСнимаем мотор омывателя и отсоединяем клапан, вставив отвертку между клапаном и корпусом мотора (синяя стрелка).
  6. Разбираем клапан, нажав на стопорный штифтРазбираем клапан.
  7. Поршень перепускного клапана вынимается пинцетомСнимите поршень перепускного клапана.
  8. Очищаем и проверяем работоспособность клапана, перемещая поршень в корпусе клапанаОчистите клапан и поршень.
  9. Сборка осуществляется в обратном порядке.

Естественно, по этой схеме можно заменить насос бачка омывателя своими руками.

Видео о чистке форсунок омывателя

Peugeot 308 SW с 2008 года, замена предохранителей инструкция онлайн

Где находится предохранитель топливного насоса на пежо 308?

Схема монтажного блока под приборной панелью в салоне

Порядок замены предохранителей:

  • Монтажный блок Пежо 308 в салоне находится под приборной панелью: отверткой откручиваем держатель на панели.
  • Крышка снимается с застежек.
  • Нажмите на защелку до упора и получите доступ к монтажному блоку, который находится в верхней правой части.
  • При перегорании плавкой вставки достаточно заменить ее новой — при этом с учетом номинального тока в этой цепи, который указан на предохранителе и разъеме (выражается в амперах), необходимо учитывать бухгалтерский учет).

Не допускается использование временных перемычек при замене предохранителей — это приводит к выходу из строя остального электрооборудования, а в некоторых случаях и к возгоранию. После установки нового предохранителя или предохранителя проверьте печатную плату, чтобы убедиться, что она работает, прежде чем подключать аккумулятор и запускать двигатель.

Обзор цен производителей

Номер каталога Цена, руб.)
Комплект обогревателя переднего сиденья6513010-03 От 1200
Ручка управления механическим нагревом 370971098 От 250 до 350
Реле 4-контактное3747259-10 От 250
Прокладка кабеля От 200
Футболка с подогревом «ЖАРА» HOT-650BK.D.GY С 1580 г
Модификации, разные цвета: HOT-650.D.B.L.BE, HOT-650.D.GY.L.GY, HOT-700.D.B.L.BE, HOT-700.D.GY. Л.ГЙ, ХОТ-700БК.Д.ГЙ С 1600 по 2100 год

Признаки неисправности и диагностика нагревателя своими руками

Кнопки обогрева сидений

Однако для диагностики и замены элементов обогрева сидений можно заняться своими руками.

Достаточно помнить курс физики за шестой класс, иметь простой мультиметр и минимальный опыт работы с автомобильной электрикой.

Номинально нагреватели должны иметь следующую температуру нагрева:

Хундай Солярис-перестал работать подогрев сидения

Когда машина холодная, утром, например подогрев сидений ведет себя так.

  • тЭН подушки сиденья в режиме обогрева должен нагреваться до температуры 39 градусов, при полном воздействии нагревательный элемент нагревается до 42 градусов;
  • нагревательный элемент сзади в режиме обогрева должен давать температуру 46 градусов, а при максимальной мощности – 52 градуса.

У меня не работает обогрев водительского сидения, лампочка на кнопке горит, питание на сидение приходит, прозвонил фишку под сидением, а обогрева нет(((Может кто сталкивался с этим, подскажите мне куда копать?И еще вопрос есть ли датчик давления на водительском сидении,как и на пассажирском,если есть,может он не рабочий?

Общее расположение всех блоков и реле

Описание элементов

  • Электронный блок управления АБС
  • Аккумуляторная батарея
  • Реле центрального замка в вещевом ящике
  • Блок управления складной крышей — задняя правая задняя крышка
  • Диагностический разъем (DLC)
  • Реле дальнего света
  • Блок управления водительской двери
  • Электрощиток левой задней двери
  • Блок управления дверью пассажира
  • Электрощит правая задняя дверь
  • Блок управления ESP (система стабилизации автомобиля)
  • Реле управления двигателем
  • Электронный блок управления двигателем (ECM)
  • Блок управления двигателем вентилятора охлаждения
  • Блок предохранителей и реле, моторный отсек 1
  • Блок предохранителей и реле в моторном отсеке 2
  • Блок предохранителей и реле в моторном отсеке 3
  • Блок предохранителей и реле в моторном отсеке 4
  • Блок предохранителей и реле, комбинация приборов 1
  • Блок предохранителей и реле, комбинация приборов 2
  • Звуковой сигнал
  • Блок управления удержанием полосы движения
  • Многофункциональный блок управления 1 — в блоке предохранителей и реле 1 под приборной панелью
  • Многофункциональный блок управления 2 — встроенный в двигатель 1 блок предохранителей/реле
  • Многофункциональный блок управления 3- в блоке предохранителей и реле под приборной панелью 1
  • Модуль управления системой помощи при парковке — задняя левая задняя панель отделки
  • Блок управления подогревом водительских сидений
  • Блок управления обогревом пассажирского сиденья
  • Электронный блок управления на рулевой колонке
  • Электронный блок управления SRS
  • Электронный блок управления коробкой передач (TCM) — коробка передач ASM

Где находятся модули предохранителей

В автомобиле Пежо 307 все используемые предохранители собраны в два блока:

Модуль моторного отсека ПП — расположен в моторном отсеке со стороны водителя, рядом с аккумуляторной батареей. Закрыт пылезащитным кожухом, под которым находится герметичная крышка. Чтобы проверить или заменить датчик, снимите крышку и снимите крышку.

Кабина модуля ПП — расположена со стороны водителя, слева под рулевой колонкой. Для проверки или замены печатной платы поверните установочный винт на пол-оборота и потяните крышку вниз и на себя.

Номинал предохранителя напечатан на корпусе или его можно узнать по цвету корпуса печатной платы.

Рекомендации по ремонту и выбору альтернативных вариантов

Перед разборкой сиденья (сидений) проведите первичную диагностику, выявите источник поломки. На основании анализа полученных данных рассчитать количество необходимых запчастей, расходных материалов.

Для оптимизации профилактики проверяйте исправность блока предохранителей, целостность электропроводки. Вы можете сделать это, не разбирая сиденье, а значит, сэкономите время и деньги.

Некоторые автолюбители из-за недолговечности и ненадежности нагревательного элемента Лада Веста покупают чехлы со встроенным отопителем. Эффективность аксессуара каждый определяет индивидуально для себя.

Схема общей цепи электрооборудования

Схема

  • Контроллер АБС
  • Батарея.
  • Комплексная защита от кражи.
  • Дополнительный блок наклона крыши (версия кабриолет).
  • Контакты диагностического разъема DLC.
  • Реле ходовых огней и размеры.
  • Управление левой дверью водителя.
  • Управление правой дверью водителя.
  • Управление правой пассажирской дверью.
  • Управление левой пассажирской дверью.
  • ESP control (электронная система контроля устойчивости).
  • Реле ЕСМ.
  • Блок предохранителей ЭБУ.
  • Блок-регулятор системы охлаждения — двигатель вентилятора.
  • Блоки предохранителей и реле в моторном отсеке.
  • Блоки предохранителей и реле под панелью приборов
  • Аудио разъем.
  • Контроллер блока датчиков слежения (последнее поколение).
  • Блоки крепления предохранителей (3 основных блока).
  • Блок управления парктрониками (опция).
  • Реле обогрева сидений (водительское/пассажирское).
  • Блок управления рулевой колонки.
  • Реле СР.
  • Блок управления трансмиссией (в комплекте с АКПП).

Признаки неисправности системы подогрева

  • ePS произвольно отключается;
  • подогрев не включается при нажатии на механическую кнопку;
  • датчик температуры сломан;
  • индикатор на приборной панели не горит.

Не работает омыватель — проверь предохранитель

Неисправности в стиральном насосе могут быть как механической, так и электрической природы. К последним относится отсутствие контакта на клеммах электродвигателя насоса и перегоревший предохранитель. Кстати, предохранитель может сгореть, когда вращение крыльчатки блокируется замерзшей жидкостью. Предохранитель находится под капотом в блоке реле и предохранителей.

На схемах (для Пежо 308 выпуска после 2008 года) обозначен F3 с номиналом 10А. Настоятельно не рекомендуется устанавливать предохранитель с более высоким номиналом. Если он часто перегорает, проблема в двигателе или цепи.

Кстати, с покупкой нового предохранителя можно не спешить — запасной комплект есть в салоне, на передней панели под крышкой со стороны водителя в районе гидрокорректора фар.

Последовательность действий

  1. Поставьте автомобиль на ровную площадку.
  2. Мы предлагаем первоклассные меры безопасности.
  3. Отодвигаем водительское (пассажирское) колесо назад до упора, откручиваем два винта крепления на «17».
  4. Нажимаем вперед до упора, выкручиваем еще два винта.
  5. Снимите полюса с аккумулятора, выключите зажигание.
  6. Отсоедините концы.
  7. Снимите сиденье с исходного положения.
  8. Демонтируем пластиковую облицовку.
  9. Снимите металлические скобы, снимите нагревательный элемент.
  10. Проводим дефектовку поролона, металлической основы сиденья, электронного управления. Заменяем изношенные детали, элементы, расходники.
  11. Собираем конструкцию в обратном порядке. Ремонт автономного отопления окончен.

Монтажные блоки и распиновка предохранителей

Всего у Peugeot 308 три основных монтажных блока типа предохранителей: два под капотом возле моторного отсека и аккумуляторной батареи, имеющие общую цепь, и один в салоне под приборной панелью для дополнительного электрооборудования.

Каждый из них отвечает за питание определенного узла в общей цепи, где номинальный ток предохранителей по схеме разный.

Основные причины отказа вентилятора охлаждения

Так как в Peugeot 308 вентилятор с электроприводом, причина часто кроется в электрической части. Негативными факторами являются:

  • Неправильное состояние проводов, подающих питание на систему вентиляторов. Выявляется при визуальном осмотре на предмет оборванной изоляции или припаянных концов проводов.
  • Информация о неисправном датчике охлаждающей жидкости. Работоспособность кулера проверяется «постоянным током» от источника питания 12 В.
  • Неисправность вентилятора может быть вызвана неисправностью датчика температуры охлаждающей жидкости.
  • Возможно, потребуется заменить щетки на двигателе вентилятора. Со временем они могут заклинить. В идеале их следует заменить. Если по каким-то причинам это нельзя сделать сразу, пружины сжатия можно немного растянуть.

Блок управления

Еще проблема в том, что при включенном кондиционере в машину не дует холодный воздух. Смотритель делает вывод, что в кондиционере закончился фреон (газ), и едет заправляться. Однако это не имеет никакого эффекта.

Выяснилось, что причина кроется в блоке управления вентилятором. При неисправности в нем не включится радиатор и не будет подана команда на включение кондиционера. Устройство заменяют новым (дорогой вариант) или ремонтируют (дешевый вариант).

Ремонт блока управления на Пежо 308

Доступ к устройству возможен двумя способами. Первый — без снятия бампера, второй — со снятием. Для доступа к устройству без снятия бампера необходимо:

  • Ослабьте четыре заклепки крепления пылезащитной крышки и снимите ее.
  • Снимите пылезащитную крышку.
  • Передняя часть устройства доступна в виде крышки.
  • Ослабьте фиксирующий винт шкива (ключ Torx).
  • Ослабьте фиксирующий винт.

Самое сложное — отсоединить большой разъем для управления кабелем, так как он все время остается незакрепленным и закрепленным.

  • Отогните «язычок» замка в сторону и отсоедините жгут проводов.
  • Отсоедините жгут проводов.
  • Снимите крышку, нажав на боковые стороны.
  • Металлический вентиляционный кожух (его тоже нужно снять)
  • Снимите металлический корпус.
  • Под крышкой четыре площадки (к ним припаяна пружина и термистор
  • Если точки пайки целы, проверьте работу резистора мультиметром (в хорошем состоянии должен издавать «пинг»).
  • Замените сгоревший резистор на аналогичный (250В, 10А, 184°С)
  • Убедитесь, что вентилятор включается.

Стоит уточнить, что кондиционер заработает не сразу. Это связано с тем, что ошибка неисправности сохраняется в электронном блоке управления компьютера. Через некоторое время (должно пройти около 12 часов) он исчезнет. Компьютер должен определить, что система исправна.

Устройство и снятие форсунки омывателя лобового стекла Peugeot 308

Я не думаю, что это должно быть так.

Читайте также: Замена цепи ГРМ на Peugeot 308 своими руками: инструкции, фото и видео

Причины поломки прикуривателя

Устройство может перестать работать из-за различных факторов. Основные причины неисправности прикуривателя Дастер – неправильная эксплуатация устройства или старость, перегоревший предохранитель. Общие поломки.

  1. Разбитое гнездо. Частое подключение посторонних электроприборов с нестандартной вилкой в ​​розетку может погнуть крепежные антенны, из-за чего пропадет розетка. В этом случае отремонтировать прикуриватель Дастер несложно – нужно вынуть его из патрона, а затем отогнуть фиксаторы внутри гнезда. Во избежание короткого замыкания вытащите предохранитель перед этой процедурой.
  2. Окислившиеся контакты или зубной налет возрастной болезни. Также он может появиться после того, как жидкость попала в ноги. Из-за этого нарушается целостность цепи, а в дорожных ситуациях есть риск срабатывания предохранителя и короткого замыкания. Ремонт прикуривателя прост – достаточно затереть места контактов наждачной бумагой или напильником, удалить следы посторонних веществ.
  3. Перегорел предохранитель. Максимальная сила тока этого отрезка электрической цепи составляет 15 ампер. Максимально допустимая мощность подключаемых устройств составляет 180 Вт (p = I * A, 180 Вт = 12 вольт * 15 ампер). Из-за короткого замыкания или превышения допустимого значения этот параметр может выйти за допустимые пределы. Чтобы изоляция проводов не оплавилась, предохранитель на Дастере выходит из строя. Ремонт заключается в том, чтобы добраться до монтажного блока. Затем замените перегоревший предохранитель.
  4. «Коротышка». Если новый предохранитель снова перегорает, то очевидно, что в сети есть короткое замыкание. Выключите зажигание, затем измерьте напряжение аккумуляторной батареи. Включите зажигание и повторите измерения. Разница показателей более 0,5 вольта недопустима — это свидетельство короткого замыкания и срабатывания предохранителя. Следует вооружиться мультитестером и прозвонить все провода, идущие к устройству.
  5. сломанные кабели. От старости или интенсивной эксплуатации провода на прикуривателе Дастер могут перетираться или отваливаться в местах пайки. Предохранитель работает. Следует прозвонить все провода на сопротивление, а также осмотреть их на наличие складок, оголенных проводов или оборванных частей. Порванные провода необходимо заменить новыми, а места пайки пропаять паяльником и оловом.
  6. Сгоревшая нить. После длительного воздействия температуры спираль внутри стержня может перегореть, в результате чего устройство перестанет работать. Потребуется снять прикуриватель Рено Дастер, а затем заменить его новой запчастью.
  7. разбитая лампочка. Лампочка, обеспечивающая работу светофильтра, может перегореть из-за возраста или постоянной тряски. Для его замены нужно снять прикуриватель, разобрать фильтр и заменить лампу

Почему форсунка не брызгает

  • Насос вышел из строя. Заблокировав вращение крыльчатки грязью, коррозия может спровоцировать поломку. Мощности электродвигателя недостаточно, чтобы провернуть вал якоря электродвигателя. В некоторых типах конструкции коррозия, грязь блокируют вращение якоря двигателя.
  • Распылительная насадка плохо распыляет или не распыляет вообще, потому что канал распыления засорен. Причина неисправности – коррозия каналов внутри форсунки, попадание мусора в бак.
  • Неисправность цепи двигателя. Выход из строя подрулевого переключателя, обрыв цепи из-за поврежденной проводки, образование окислов на клеммах – наиболее вероятные причины неисправности стеклоомывателя.
  • Шланг порвался, сломался или соскочил с насадки насоса. Внимательно осмотрите место перехода шланга из моторного отсека в капот, надежность посадки шлангов на штуцеры форсунок, насос омывателя.
  • Замерзла омывающая жидкость в бачке.

Схема предохранителей и их расшифровка на Peugeot 308

Есть небольшие отличия в схемах защиты электрооборудования автомобилей начальных модификаций и рестайлинговых.

На Пежо 2008–2009 годов

На приборной панели имеются плавкие вставки ножевого типа и макси для работы с электроприборами:

  • замок зажигания с низким током;
  • подсветка фар и дальнего света;
  • обогрев лобового стекла;
  • подушки безопасности;
  • Hi-Fi усилитель магнитолы;
  • питание топливного насоса;
  • гнездо прикуривателя +12 В;
  • Автоматическая коробка передач;
  • лямбда-зонд;
  • преднатяжители ремней и ремней безопасности;
  • модуль памяти водительского сиденья;
  • мотор сдвижной крыши;
  • антиобледенение зеркал и заднего стекла;
  • прицепные стойки;
  • сирены и управление сигнализацией;
  • кнопки на руле и т.д.

Схема предохранителей
Схема блока предохранителей в салоне.

Под капотом установлены перемычки для электрооборудования:

  • омыватели фар;
  • АБС;
  • лампы в левом и правом поворотниках;
  • ЭСП;
  • вентиляторы охлаждения двигателя;
  • электронный блок управления усилителем руля;
  • катушки стартера;
  • насос омывателя фар;
  • электрический вентилятор кондиционера;
  • подсветка номерного знака;
  • генераторный выпрямитель;
  • компрессор кондиционера;
  • передний диск;
  • стоп-сигналы;
  • левый, правый стоп-сигналы и так далее

Схема под капотом
Расположение и расшифровка предохранителей под капотом.

Силовой монтажный модуль содержит вставки:

  • ЭБУ печки на дизельных модификациях;
  • дневные ходовые огни;
  • контактор тормозной системы;
  • диагностический разъем.

На Peugeot 2010–2012 годов

После рестайлинга изменился внешний вид плат с предохранителями и добавлены новые устройства:

  • блокировка грунта;
  • мойщик окон;
  • форсунки;
  • насос фильтрации сажевых выбросов на дизельных двигателях и т д.

FakeHeader

Указываем какой конкретно узел интересует, если затруднимся описываем проблему Release 0.

Поймите правильно Собственно, судя по всему, их назначение дублируется в тяге с датчиком положения руля, так как уже несколько дней катаюсь с новой тягой без проблем.

Вы избавлены от кучи головной боли с проводкой: Блок разъема разъема И в заключение хочу сказать, что в проводке и во всем остальном нет ничего страшного.

В оригинале точки подключения должны быть в следующих местах: Плюсовая точка подключения Точка заземления

Соответственно «плюс» я возьму от штатной колодки, которая все равно болтается под приборной панелью, а вот минус, как мне показалось, проще взять от контактных кнопок на 15 панели, так как в по схеме этот провод ведет к исходной точке подключения: Схема подключения кнопок активации ESP На этом теория заканчивается, дальше будет как раз фото блока ESP, патрубков и разъема датчика положения кузова.

Список не полный, поэтому, если что-то не будет найдено, мы с вами свяжемся, попробую вручную, при этом коды просьба сортировать сразу по возрастанию, для удобства обновления прикрепленного файла

На самом деле, судя по всему, их назначение дублируется в планке с датчиком положения руля, так как с новой планкой уже несколько дней катаюсь без проблем.

Книга по ремонту Peugeot бесплатно в формате rar Peugeot Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки автомобилей Peugeot высококвалифицированными автослесарями.

Предусмотрена любая из процедур ремонта Peugeot от простого к сложному: от простейших операций обслуживания, регулировки, замены деталей, до глобального ремонта со сборкой и разборкой. Указываем, какой конкретно узел интересует, если затруднимся, описываем проблему

Замените радио, сохранив при этом управление маршрутным компьютером. Пежо 308

Схема второго монтажного блока моторного отсека (АКБ клемма +)

Схема второго монтажного блока в моторном отсеке (клемма аккумулятора +)

Как бороться с замерзающей незамерзайкой

Не каждому придет в голову менять омывающую жидкость с наступлением первых осенних морозов, бывает, что и не до этого. Однако замерзшая жидкость может привести к выходу из строя всего насоса, что может вылиться в 800-1000 рублей на покупку нового. Чтобы этого не произошло, нужно выбирать жидкость с низким температурным показателем. В продаже их довольно много, и это жидкости на основе в основном изопропилового спирта.

Метанольные жидкости запрещены к производству и продаже, но если их не принимать внутрь, они не представляют опасности.

Изопропиловые жидкости выпускаются с индексом замерзания 5, 15 и 25 градусов. Понизить порог замерзания можно, добавив в бачок промывки спирт или, в крайнем случае, водку. Тем не менее всему есть предел — даже водка замерзает при температуре -27 градусов, точнее, начинает кристаллизоваться, превращается в кашу, а замерзает при температуре около -30 градусов. Метанол действует в два раза лучше, чем смесь воды, спирта и изопропила.

Купленные в магазине жидкости не всегда действуют так, как указано на упаковке, а иногда могут кристаллизоваться при легком морозе. А это значит, что мотор омывателя не в состоянии подать густую жидкость по шлангу к форсунке, а если и сможет, то поток через форсунку омывателя не позволит распылить густой раствор.

Если жидкость полностью замерзла, двигатель стиральной машины не крутится, то необходимо прогреть машину в теплом помещении или пролить бак кипятком. Меняйте антифриз при первых морозах и удачной поездки!

Схема главного монтажного блока моторного отсека

Схема основного монтажного блока моторного отсека

Предохранители под капотом

В моторном отсеке есть 2 блока предохранителей. Один на аккумуляторе, другой рядом. Посмотрите видео, чтобы узнать больше.

Основной блок с предохранителям

Обозначение (для 1 поколения)

Ф10 — 30А Компоненты электронной системы управления бензиновым двигателем: катушки зажигания, электромагнитные клапаны, датчики концентрации кислорода, форсунки, элементы системы отопления, топливный насос, электронный термостат; дизельный двигатель: электромагнитные клапаны, элементы системы отопления
Ф20 — 10А Электронный термостат, электромагнитные клапаны управления подачей топлива, электромагнитный клапан регулирования давления наддува (дизельный двигатель), датчик уровня охлаждающей жидкости (дизельный двигатель)
Ф19 — 15А Подогреватель паров масла (1,4 л 16 В и 1,6 л VTi 16 В), электромагнитный клапан адсорбера (1,4 л 16 В и 1,6 л VTi 16 В), кислородные датчики (бензиновый двигатель), электромагнитные клапаны системы воздушного охлаждения (дизельный двигатель)
Ф18 — 15А Правая фара (ближний свет)
Ф17 — 15А Левая фара (ближний свет)
Ф16 — 10А Левая фара (дальний свет)
Ф15 — 10А Правая фара (дальний свет)
Ф4 — 20А Прожектор
Ф2 — 15А Звуковой сигнал
Ф10 — 10А Диагностический разъем, поворотный свет фар, датчик воздушных масс (дизель), насос присадки к сажевому фильтру (дизель)
Ф21 — 10А Цепь датчика скорости автомобиля, ЭБУ ABS/ESP
Ф7 — 5А Эффект реле вентилятора охлаждения двигателя, переключатель реле Valvetronic (1,4 л 16 В и 1,6 л VTi 16 В), турбоохлаждение (1,6 л THP 16 В), датчик массового расхода воздуха (1,6 л HDI 16 В)
Ф12 — 10А ЭБУ гидроусилителя руля, автоматическая коробка передач, датчик уровня охлаждающей жидкости
Ф8 — 30А Низкая/высокая скорость стеклоочистителя
Ф14 — 25А Переключатель стартера
Ф3 — 30А Электромагнитный клапан давления наддува
Ф13 — 10А Защита омывателя пежо 308 переднего и заднего стекол
Ф11 — 40А Питание блока интеллектуальных переключателей («+» от замка зажигания)
Ф1 — 40А Электрический вентилятор кондиционера
Ф5 — 20А Питание ЭБУ двигателя, электромагнитные клапаны насос-форсунки и система рециркуляции отработавших газов EGR (на двигателе 2,0 л HDI 16V), форсунки (на двигателе 2,0 л HDI 16V)
Ф6 — 15А Электромагнитные клапаны адсорбера, электрический редукционный клапан давления наддува (двигатель 1,6 л THP 16 В), подогреватель паров масла (1,6 л THP 16 В), подогреватель дизельного топлива (1,6 л HDI 16 В)

Обозначение (для 2-го поколения)

  • F1 Питание ЭБУ двигателя, электромагнитных клапанов насос-форсунки и системы рециркуляции отработавших газов EGR (на двигателе 2 л HDI 16V), форсунок (на двигателе 2 л HDI 16V) — 20 А
  • Звуковой сигнал F2 — 15 А
  • F3 Омыватель ветрового стекла — 10 А
  • F4 Прожектор — 20 А
  • F5 Электромагнитные клапаны на адсорбере, электроредукционный клапан системы турбонаддува, подогреватель паров масла, подогреватель дизельного топлива (на двигателе 1,6 л HDI 16V) — 15 А
  • F6 Цепь датчика скорости автомобиля, ЭБУ ABS/ESP — 10 А
  • F7 ЭБУ усилителя руля, автоматическая коробка передач, датчик уровня охлаждающей жидкости — 10 А
  • F8 Выключатель стартера — 25А
  • F9 Диагностический разъем, адаптивный свет фар, датчик расхода воздуха (на дизеле), насос подачи присадки в сажевый фильтр (на дизеле), работа наружных зеркал — 10 А
  • F10 Компоненты электронной системы управления двигателем (на бензине: катушки зажигания, электромагнитные клапана, кислородные датчики, форсунки, элементы системы отопления, топливный насос, электронный термостат; на дизеле: электромагнитные клапаны, элементы системы отопления) — 30 А
  • F11 Электровентилятор кондиционера — 40 А
  • F12 Стеклоочиститель с низкой/высокой скоростью — 30 А
  • F13 Питание блока интеллектуальных переключателей («+» от замка зажигания) — 40 А
  • F14 Peugeot 308/308 SW Электромагнитный клапан давления наддува — 30 А (Peugeot 308 CC Не используется)
  • F15 Правый дальний свет — 10 А
  • F16 Левый дальний свет — 10 А
  • F17 Левый дальний свет — 15 А
  • F18 Правый дальний свет — 15 А
  • F19 Подогреватель паров масла (1,6 л ВТИ 16В), электромагнитный клапан разгрузки бака (1,6 л ВТИ 16В), датчики кислорода (на бензиновых двигателях), электромагнитные клапаны системы воздушного охлаждения (дизель) -15 А
  • F20 Электронный термостат, электромагнитные клапаны управления подачей топлива, электромагнитный клапан управления давлением турбонагнетателя (дизель), датчик уровня охлаждающей жидкости (дизель) — 10 А
  • F21 Питание реле вентилятора охлаждения двигателя, управление реле Valvetronic (1,6 л 16В), охлаждение турбонагнетателя (1,6 л TFIP 16В), датчик расхода воздуха (1,6 л FIDI 16В) — 5 А

Блок на крышке аккумулятора

Назначение предохранителей

Ф1 — 15А Коробка передач (секвентальная или автоматическая)
Ф2 — 15А Диагностический разъем, дневные ходовые огни
Ф3 — 5А Двухфункциональный тормозной контактор
F4 Бронировать
Ф10 — 80А Электрический сервонасос
Ф9 — 70А ЭБУ системы отопления (дизельный двигатель)
Ф8 — 100А Замена устройств и систем защиты
F7 Бронировать
Ф6 — 30А Электронасос с последовательным редуктором
F5 Электродвигатель Valvetronic (1,6 л THP 16 В)

 

МФ1* Не используется
МФ2* 30А распределительная коробка прицепа
МФ3* 50А Блок предохранителей в салоне
МФ4* Интеллектуальный коммутационный блок 80А
MF5* Интеллектуальный коммутационный блок 80А
МФ6* Не используется
MF7* 30А Обогрев сидений
MF8* 20А прожектор

 

Возможные неисправности с подогревом кресел

Обогреватель должен иметь предохранитель. На ВАЗ-2114 за стабильную работу отопления отвечают два таких элемента. Один предохранитель находится в монтажном блоке (F16), другой – под приборной панелью.

Если вы заметили, что при включении обогрева не горят контрольные лампочки, проблема, скорее всего, в предохранителях.

Проблемы с реле:

  1. Система включается электромагнитным реле, которое находится под приборной панелью.
  2. После срабатывания узла проверьте мультиметром напряжение на выводе 87.
  3. Если срабатывание не происходит, проверить обмотку реле на клеммах 86 и 87 омметром.
  4. Если проблема связана с реле, его необходимо заменить.

Еще одной проблемой может стать обычная нехватка питания. Чтобы проверить это, сделайте следующее:

  1. Надо проверить ток при выключенном токе на контактах под сиденьями.
  2. Черный провод – это масса автомобиля, другой – питание, которое должно быть 12 вольт.
  3. С помощью омметра проверьте сопротивление обмоток нагревателя. Как показывает практика, проблема часто кроется именно здесь. Обмотки сгорают или рвутся.
Оцените статью
Блог про ВАЗ-2114