Экстерьер
Обновленная версия Peugeot 3008 2019 призвана удивлять. Судя по фото, новая модель не уступает своим одноклассникам по цене и ходовым качествам. Кроссовер получил роскошные габариты, отличный интерьер и потрясающие технические качества.
Визуально автомобиль наполнился динамикой и современным дизайном. Благодаря большим габаритам автомобиль можно использовать как семейный. В то же время тест-драйвы показали, что автомобиль прекрасно себя чувствует в условиях легкого бездорожья, поэтому его можно «заводить» как верного помощника в путешествиях.
Основные изменения во внешности:
- В целом автомобиль выглядит стильно и молодежно, что неизбежно выделяет его в потоке транспорта. Идеальное исполнение формирует капот, демонстрирующий агрессивный и резкий рельеф.
- Особое внимание привлекает «нос» автомобиля новинки. Дело в том, что традиционная решетка радиатора получила хромированную окантовку с красиво вогнутой верхней частью. Этот прием позволил объединить решетку и оптику в единую конструкцию. Стоит отметить, что производитель отдал предпочтение светодиодной и ксеноновой начинке.
- Другую половину «носа» занимает стильный обвес. Он имеет большие воздухозаборники, которые отвечают за охлаждение двигателя и тормозной системы. В небольших углублениях над боковыми воздухозаборниками разместились небольшие противотуманные фары, которые, по утверждению производителя, были переработаны для лучшего освещения дороги в условиях плохой видимости. Заканчивается перед стильной металлической защитой.
- Профиль порадует мягкостью линий и количеством рельефных переходов. Здесь нет лишних подробностей. Все внимание приковано к хромированным деталям, которых здесь в избытке. Зеркала, дверные ручки, подножка стали блестеть, а также появилась тонкая линия обрамления стекла. Нижняя часть Пежо 3008 2019 традиционно защищена пластиковыми накладками, предохраняющими кузов от повреждений и коррозии.
- Задняя часть ожидает много сюрпризов. Во-первых, хотелось бы отметить большое стекло, что в сочетании с толстой полосой стоп-сигнала делает управление автомобилем безопасным. Во-вторых, все выглядит максимально стильно и дизайнерски. Так обвес получил дутые формы с хромированными элементами. Трапециевидная выхлопная труба оказалась блестящей.
Множество декоративных элементов во внешности непременно приведут к омоложению аудитории покупателей. Мягкие переходы и агрессивная атмосфера задают уникальный дизайн. Посмотрим, как поживает салон обновленного Peugeot 3008 2019.
Интерьер
Невозможно отрицать оригинальное исполнение салона. Похоже, у нас есть машина будущего. Много агрессивного рельефа идеально сочетается с большим количеством кнопок и элементов управления. Отдельных аплодисментов заслуживает отделка, так как используются только премиальная натуральная кожа, алькантара и алюминий. Мультимедийная установка выполнена на высоком уровне, но неискушенному человеку бывает сложно разобраться в ее огромных возможностях.
Наиболее важные изменения в органах контроля и управления:
- Центральная консоль уменьшилась в размерах за счет того, что мультимедийный экран взял на себя весь функционал конфигурации. Установленный сверху дисплей находится на уровне глаз водителя, что упрощает навигацию по навигационной системе во время вождения. Чуть ниже традиционно выглядящие дефлекторы. Немногие функции по-прежнему имеют физические кнопки, такие как регулировка фар или климат-контроль.
- Туннель – самая главная «изюминка» во всем интерьере. Здесь есть еще много интересных деталей. Для начала хочу обратить внимание на нестандартную форму, над которой работали лучшие дизайнеры мира. Стоит отметить, что даже привычная кнопка переключения передач изменилась до неузнаваемости. Рядом с ним множество розеток для подключения портативных устройств. В погоне за дизайном не упускались из виду функции комфорта. За них отвечают большие подстаканники, маленькие органайзеры, двойной подлокотник с бардачком. Стоит отметить, что последний может выступать в роли холодильника, но только в максимальных версиях.
- Рулевое колесо аналогично своим одноклассникам по функциональности, но имеет немного нетрадиционную форму. Бублик приплюснут сверху и снизу, что делает хват еще более удобным. Центральная часть получилась массивной, но крупные спицы смотрятся пропорционально. Приборная панель поднялась наверх и представляет собой экран, на котором можно отображать нужные в данный момент функции: это могут быть показатели скорости и скорости, а могут транслироваться данные из мультимедиа.
Сиденья соответствуют общему настроению интерьера Peugeot 3008 2019 года. Кожаная обивка премиум-класса идеально дополняет мягкую обивку. Конечно, не обошлось без подогрева, отличной боковой поддержки, электрорегулировок по многим линиям, активных подголовников. Задний ряд представляет собой трехместный диван, на котором с комфортом размещаются три пассажира. В центральной части расположен откидной подлокотник для подъема двух пассажиров сзади.
Технические характеристики
Новый Peugeot 3008 2019 на фото выглядит хорошо, но какие особенности он получил под капотом? Опции позволяют устанавливать как дизельные, так и бензиновые двигатели. Разумеется, цены на них разные, как и динамические показатели.
Доступные двигатели:
- бензиновый двигатель объемом 1,6 литра мощностью 150 лошадиных сил и 240 Нм крутящего момента. Он сочетается с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Разгоняется до «сотни» за 8,9 секунды. При смешанном режиме движения расходует 5,7 литра на сто километров.
- 2,0-литровый дизель мощностью 150 лошадиных сил и 370 Нм крутящего момента. Он сочетается с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Разгоняется до «сотни» за 9,6 секунды. При смешанном режиме движения Пежо 3008 2019 расходует 4,8 литра на сто километров.
Отличный дорожный просвет (219 мм) позволяет покорять доступное для таких двигателей бездорожье. К сожалению, привод доступен только спереди, без возможности выбора полного.
Комплектации и цены
Модель Peugeot 3008 2019 года в новом кузове представлена в четырех комплектациях. Цены отнесены к среднебюджетному сегменту, но на фото отличные материалы и хорошая комплектация, которую, по отзывам, можно смело отнести к премиальной линейке.
Доступные конфигурации:
1. Active
В эту комплектацию входят система контроля давления в шинах, система помощи при трогании на подъеме, 6 подушек безопасности, системы динамической стабилизации, галогенные фары, круиз-контроль, задний парктроник, 17-дюймовые колеса, хромированные вставки на крыльях и решетке радиатора, подогрев боковых зеркал, двухзонный климат-контроль, 8-дюймовый тачскрин, 1 регулировка сиденья в 6 положениях и т.д.
2. Allure
Есть противотуманные фары, интеллектуальная система привода, ассистент спуска, передний парктроник, 18-дюймовые колеса, серебристый передний бампер, рейлинги на крыше, декоративные вставки на кузове и дверях, клетчатая решетка радиатора, светодиодное освещение в салоне и зеркалах в козырьки, автоматически складывающиеся зеркала, поясничная поддержка водительского сиденья.
3. GT Line
Показаны хромированные выхлопные патрубки, нижняя часть боковых зеркал окрашена в черный цвет, накладки на боковые стекла из нержавеющей стали, черная крыша, эксклюзивный молдинг крыши, алюминиевые накладки на педали, прострочка передней панели, перфорированный кожаный руль, специальные ароматизаторы для салон, бесключевой запуск двигателя, регулировка сиденья водителя в 8 направлениях с возможностью запоминания, 3D-навигационная система и беспроводная зарядка смартфона доступны в качестве дополнительных опций.
4. Crossway
Пакет включает в себя систему 3D-навигации, специальные значки Crossway, алюминиевые педали и накладки на пороги, уникальную обивку и прострочку сидений и т д.
Active обойдется покупателю от 1 819 тысяч рублей. Allure выходит из салона за 1,959 миллиона. GT Line начинается с 2,069 млн. За полную комплектацию Crossway придется выложить 2,069 миллиона.
Начало продаж в России
Peugeot 3008 2019 уже в продаже, так что все новые прелести вы можете испытать у ближайшего к вам дилера.
Конкуренты
Битва в этом ценовом сегменте обещает быть серьезной. Сюда стремятся попасть многие производители с мировым именем, ведь такая стоимость позволяет полностью раскрыть потенциал машины, оснастить ее последними разработками.
Конкуренты:
- Тойота Рав4;
- Хендай Крета;
- Фольксваген Тигуан;
- Киа Спортейдж.
Несомненными достоинствами Peugeot 3008 2019 года является стильный салон с множеством хромированных элементов, удобный и инновационный интерьер. Здесь нашли свое место новые разработки, например, появление 3D-навигации пока крайне редко, в основном на автомобилях премиум-класса.
Отзывы владельцев выделяют определенные недостатки всех автомобилей Peugeot: дороговизну запчастей и минимальное количество сервисных центров. Конкуренты могут сыграть на отсутствии полного привода, а что лучше выбирать покупателям. Нам остается только следить за статистикой продаж.
Технические характеристики Peugeot 3008
В основе Peugeot 3008 лежит новая модульная платформа EMP 2, хорошо зарекомендовавшая себя на моделях Citroen c4, Peugeot 308 и 408. Peugeot 3008 новой модели в технических характеристиках следует отметить вес – автомобиль стал на сто килограммов легче своего предшественника. Масса линейки Peugeot 3008 GT изменена в зависимости от комплектации с 1 325 до 1 375 килограммов. Коробки передач – автомат или механика на 5/6 скоростей. У Peugeot 3008 шесть двигателей — четыре дизельных и два бензиновых.
Бензиновые двигатели:
• Pure Tech, объем – 1,2 литра, мощность – 130 л.с., коробка передач – шестиступенчатая коробка передач или автоматическая коробка передач.
• THP, ОБЪЕМ – 1,6 литра, W – 165 л.с., коробка передач – шестиступенчатая автоматическая коробка передач.
Дизельные двигатели:
- Blue HD, объем — 1,6 л, W — 100 л.с., коробка передач — пятиступенчатая.
- Blue HD, объем — 1,6 л, W — 120 л.с., коробка передач — шестиступенчатый автомат и механическая коробка передач.
- Blue HD i, объем — 2 литра, W — 150 л.с., коробка передач — механическая шестиступенчатая.
- Blue HD i, объем — 2 литра, W — 180 л.с., коробка передач — шестиступенчатая АКПП.
Базовым двигателем Peugeot 3008 является четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,6 л мощностью 120 л.с при 6000 об/мин и крутящим моментом – 160 Нм при 1250 об/мин. Работает с пятиступенчатой механической коробкой передач. Это взаимодействие позволяет кроссоверу разгоняться с места до 100 км/ч за 11,8 секунды. При смешанном типе движения расход топлива составляет до 7,2 литров на сто километров.
В некоторых странах для Peugeot 3008 предложат электродвигатель с роботизированной коробкой передач.
Привод в базовой версии на передние колеса. Но этому кроссоверу этого вполне достаточно, так как тщательно встроенная пятирежимная система контроля и распределения тяги (Grip Control Advanced) и система помощи при спуске придают автомобилю отличную проходимость по дорогам всех типов, а также проезд через песок, грязь, лужи, снег.
Новый Peugeot 3008 в габаритах:
- Длина — 4 455 см.
- Ширина — 1845 см.
- Рост — 1625 см.
- Клиренс – от 180 до 220 см.
- База передних колес составляет 1533 см.
- База задних колес составляет 1526 см.
- Объем багажного отделения составляет 590 литров. (со сложенными сиденьями — 1671 л.)
В Peugeot 3008 технические характеристики трансмиссии практически не изменились:
- Передняя подвеска — независимая, стойки МакФерсон.
- Задняя подвеска полунезависимая, с витой торсионной балкой.
- Тормоза — дисковые, вентилируемые.
- Рулевое колесо — с гидроусилителем.
- Максимальная скорость составляет 200 км/ч.
Фото
Читайте также: Не Горит Жидкокристаллический Индикатор на Лада Калина