Пежо 3008 2018 модельного года: фото, комплектации и цены

Характеристики

Что ждёт Peugeot 3008 в 2018 году?

Победители не судят и не ищут добра. Французский кроссовер С-класса Peugeot 3008 стал обладателем престижной награды «Автомобиль года» в Европе в 2017 году.

Вот почему от покупателей от официальных дилеров Peugeot просто нет отбоя. Фабрика во французском Ренне просто не успевает обеспечить всех желающих модным паркетом, поэтому ждать изменений в конструкции, а тем более в дизайне, в этом году просто грех. В Россию Peugeot 3008 также привозят из Франции, поэтому очереди у дилеров выстраивались на месяцы вперед.

Цены

Внешний вид обновленного французского кроссовера Peugeot 3008 2018 года выпуска

Вид спереди.

Задняя часть компактного кроссовера Peugeot 3008 2018 года выпуска

Вид сзади.

Цена этого паркетника — не электронный, но весомый аргумент в пользу программы компакта.

Его легко сравнить даже со святая святых кроссоверостроения Toyota RAV4. И практически всегда японцы остаются позади. «Практически», потому что у вас нет полного привода и громкого имени.

Но нет такого изысканного и яркого французского дизайна, ювелирной проработки деталей интерьера и таких цен:

  • самый дешевый Peugeot 3008 в комплектации Актив отдадут за 1 700 000 рублей;
  • комплектация Allure обоједся покупателю от 1 839 000 до 1 969 000 рублей;
  • топовые паркетники обмен на 1 950 000 рублей с бензиновым двигателем и 2 079 000 рублей с дизельным двигателем.

Как для такой люксовой игры цены очень даже неплохие, учитывая французскую сборку и цены конкурентов. RAV4 не входит, но Range Rover Evoque дороже и теснее в плане места в салоне.

Peugeot 3008: место под солнцем

Первое поколение кроссовера Peugeot 3008 рассматривалось только в формате минивэна. Ни то, ни дрогео. Хотя первые «три-два ноль-восемь» в Европе приняли очень тепло. Он появился в 2008 году и был построен на переднеприводной платформе модели 308.

Спустя пять лет автомобиль стал еще больше похож на кроссовер во время планового рестайлинга, а наша 3008 дебютировала в 2016 году и уже через год стала автомобилем номер 1 в Европе.

Несмотря на свою цену, Peugeot 3008 очень близок к моделям премиум-класса, не говоря уже о компакт-классе. Взгляните только на салон — поэзия пластика и металла, полет высоких технологий и совершенство эргономики. В паркете реализована система i—Cockpit Amplify. Если коротко — то это целая цепочка устройств и подсистем, отвечающих даже не за комфорт, а за ездовое настроение.

Вид сзади обновленной модели Peugeot 3008 2018 года производитель

Сзади — фонари эффектного дизайна, массивный бампер и большая крышка багажника.

Например, каждый режим работы системы позволяет настроить:

  • стилистическое оформление приборной панели (цвет и архитектура);
  • интенсивность встроенного в кресло массажера;
  • подсветку в салоне;
  • звук работы двигателя (конечно, с мужчинами акустические системы);
  • жесткость педали акселератора и ее чувствительность;
  • режим работы автоматической коробки передач;
  • жесткость рулевого управления;
  • и даже интенсивность подачи и тип ароматизатора салона.

Это то, что могут придумать и поставить на конвейер только французы. В результате автомобиль может затихать, крутить, провоцировать на активную езду. Каждая кнопка, каждая ручка в салоне и каждая ручка выполнены с ювелирной точностью, а каждый элемент салона уникален.

Взять хотя бы царскую клавиатуру на центральной консоли или селектор автоматического управления. Их можно любить бесконечно. Пластик мягкий и приятный на ощупь.

Базовая комплектация

Панель приборов и монитор навигатора в Peugeot 3008 2018 модельного года

Огромный дисплей вместо традиционных циферблатов.

Информационный дисплей и панель приборов в салоне обновленного Peugeot 3008 2018 модельного года

Оба дисплея могут отображать разную информацию.

Уже в базовой комплектации предлагается цифровая панель приборов и мультимедийный сенсорный монитор.

А переключать все это мультимедийно-информационное художное можно колёсиком на педрулевом рижевом.

Однако оставим поэзию и перейдем к технической прозе.

Начало продаж Пежо 3008 2017-2018 и предполагаемые цены

Собираться новинка будет на территории Сошо, что во Франции. Модель впервые появилась в родной стране, а позже распространилась и по всему миру. В РФ французы были анонсированы только в начале этого года.

Отличный внешний вид, качественный салон и хорошие технические характеристики прекрасно дополняют невысокую цену кроссовера. Все это должно повысить популярность модели во всем мире.

Пежо 3008 2017-2018 фото






Технические характеристики

Для Европы Peugeot подготовил шесть моторов, но до нас дошли только два:

  1. Бензиновый четырехцилиндровый двигатель с турбиной 1.6 TNR с 16-клапанным головным блоком и непосредственным впрыском топлива. Распредвалы имеют фазовращатели на впуске и на выходе. Мощность мотора — 150 сил с тягой 240 Нм. Этот мотор не слишком тяжелый и не слишком резкий. До сотни грузовик доедет всего за девять секунд, поэтому в смешанном режиме будет просить около 6–7 литров бензина на сотню.
  2. Основной упор французы сделали на дизель. Это мотор с турбиной 2.0 BlueHDI пачистю тех же 150 сил, но, он тяжовитее безинвого. Крутящий момент 370 Нм, которые доступны уже при 2 тысячах оборотов. При этом расход солярки в смешанном рейме, не доженить 4,8–5 литров. С максимальной скоростью 200 км/ч дизельный кроссовер разгоняется до сотни за 9,6 секунды.

Трансмиссия

Любой из этих моторов доступен только с 6-ступенчатым гидромеханическим автоматом Aisin.

Рычаг селектора АКПП в Peugeot 3008 2018

Шестиступенчатый автомат достаточно надежен и проверен на других моделях.

В Европе еще в прошлом году предлагали механическую коробку, крепкий трехцилиндровый бензиновый турбомотор 1,2 л мощностью 130 л.с., экономичный дизель европейского образца 1,6 л/100 л.с e-TNR 1.6 и 180-сильный двухлитровый турбодизель.

Всего этого у нас не будет, так что все в полном порядке.

Габариты Пежо 3008 2017-2018 в новом кузове

Габариты автомобиля выросли по сравнению с первым поколением:

  • длина — +8 см;
  • ширина — +4 см;
  • высота уменьшилась на 1,5 см;
  • колесная база — + 6,2 см;
  • клиренс вырос на 2,2 см.

Новая и очень прочная сталь значительно уменьшила вес автомобиля, но положительно сказалась на управляемости и динамике кроссовера.

Интерьер Peugeot 3008 2017-2018 в новом кузове

Практически ничего не напоминает нам о первом поколении. Для нового интерьера дизайнеры выбрали стиль под названием «i-Cockpit».

Задний диван теперь может похвастаться большим количеством свободного места. Для пеших пассажиров салон увеличился на 250 мм, а высота потолка увеличилась на 350 мм. Багажное отделение также стало больше. В обычном состоянии — 591 л, а в сложенном — 1670 л (без спинки и полки).

Рулевое колесо немного опустилось, и его низ был срезан. Благодаря уменьшению диаметра колеса улучшилась обзорность, а сцепление стало легче. На приборной панели установили монитор диагональю 12 дюймов. То что система современная и стильная говорит о наборе установленных опций и функций.

Что гачество установленных систем. В этот список входят:

  • интеграция с телефоном;
  • возможность распознавания голосовых команд;
  • навигатор последнего поколения;
  • электропривод;
  • вентиляция;
  • обогрев
  • открытие багажника без очень рук;
  • крыша (за дополнительную плату).

На Peugeot 3008 2017-2018 также будут устанавливаться различные системы безопасности, среди которых:

  • возможность удержания автомобиля в полосе;
  • опция, следуя дорожным знакам;
  • камера кругового обзора;
  • датчики контроля «мертвых» зон;
  • парктроники;
  • система слежения за пешеходами.

Кроме того, на автомобиль установят кнопку запуска и остановки двигателя, круиз-контроль и т.д. Но это только за дополнительную плату.

Внешний вид Пежо 3008 2017-2018 в новом кузове

Модель получила современную платформу под названием ЕМР2, впрочем, это и раньше не было секретом для поклонников марки. Ранее аналогичной платформой оснащались модели Peugeot 308 и Citroen С4.

Стоит признать, что внешний вид новинки стал более современным, стильным и экстравагантным.

Перед хромированной решеткой радиатора установили крупный знак компании Peugeot. По ее краям фары фары шеба света станлатный фары чехов смета с между приштуром. В них также можно заметить светодиодную ленту, выполняющую роль ДХО. На переднем бампере есть воздухозаборник и прочный обвес, выполняющий защитную функцию.

Боковое ребро кузова приподняли, из-за чего создается ощущение, что остекление автомобиля маленькое. Боковые зеркала окрашены в черный цвет, что не портит общей картины. Выштамповки есть многократно, бо оценого бросаются в глаза нижние выклости, количество приложений хромированные пыпыление. Детали корпуса пластиковые и идут по периметру корпуса.

Задняя часть стала более выразительной. Размеры получили графическую трехуровневую прорисовку, а выхлопные патрубки стали немного сплюснутыми. Дверь багажника оснащена наклонным стеклом и небольшим спойлером. Завершает образ широкая черная полоса между задними фонарями.

Черные колонны плавно переходят в куполообразную крышу. Саму крышу также покрасили в черный цвет.

В колесных арках установлены 17-дюймовые отливки. В топовых версиях размер увеличивается до 19 дюймов.

Читайте также: Не заводится пежо 308

Комплектации Peugeot 3008 в России

Передний ряд сидений и руль в салоне французского кроссовера Peugeot 3008 2018

Передние сиденья.

Фото задней части новой версии Пежо 3008 2018 модельного года

Сиденья заднего ряда.

Базовая комплектация Active обеспечит покупателя:

  • цифровая комбинация приборов и 8-дюймовый мультимедийный монитор;
  • климат-контроль на 2 зоны;
  • вызов автоматический ручник;
  • базовый набор средств безопасности;
  • литые диски;
  • светодиодное освещение спереди и сзади.

Фото фары со светодиодными лампами автомобиля Пежо 3008 2018 года выпуска

Светодиодная оптика.

Фонарь задней части модели Peugeot 3008 2018 года производитель

Задний фонарь.

Все это также войдет в пакет Allure, но с добавлением системы помощи при спуске, системы Grip Control, камеры заднего вида с углом обзора 180 градусов, сидений с комбинированной кожаной и тканевой отделкой, полностью светодиодных фар.

Топовая версия кроссовера оснащена системой iCockpit, стеклянной панорамной крышей, премиальным звуком, системой распознавания дорожных знаков и датчиком приближения. По нашей просьбе дилер предоставит Peugeot 3008 в двух цветах.

Оцените статью
Блог про ВАЗ-2114