- Что ждёт Peugeot 3008 в 2018 году?
- Цены
- Peugeot 3008: место под солнцем
- Базовая комплектация
- Начало продаж Пежо 3008 2017-2018 и предполагаемые цены
- Пежо 3008 2017-2018 фото
- Технические характеристики
- Трансмиссия
- Габариты Пежо 3008 2017-2018 в новом кузове
- Интерьер Peugeot 3008 2017-2018 в новом кузове
- Внешний вид Пежо 3008 2017-2018 в новом кузове
- Комплектации Peugeot 3008 в России
Что ждёт Peugeot 3008 в 2018 году?
Победители не судят и не ищут добра. Французский кроссовер С-класса Peugeot 3008 стал обладателем престижной награды «Автомобиль года» в Европе в 2017 году.
Вот почему от покупателей от официальных дилеров Peugeot просто нет отбоя. Фабрика во французском Ренне просто не успевает обеспечить всех желающих модным паркетом, поэтому ждать изменений в конструкции, а тем более в дизайне, в этом году просто грех. В Россию Peugeot 3008 также привозят из Франции, поэтому очереди у дилеров выстраивались на месяцы вперед.
Цены
Вид спереди.
Вид сзади.
Цена этого паркетника — не электронный, но весомый аргумент в пользу программы компакта.
Его легко сравнить даже со святая святых кроссоверостроения Toyota RAV4. И практически всегда японцы остаются позади. «Практически», потому что у вас нет полного привода и громкого имени.
Но нет такого изысканного и яркого французского дизайна, ювелирной проработки деталей интерьера и таких цен:
- самый дешевый Peugeot 3008 в комплектации Актив отдадут за 1 700 000 рублей;
- комплектация Allure обоједся покупателю от 1 839 000 до 1 969 000 рублей;
- топовые паркетники обмен на 1 950 000 рублей с бензиновым двигателем и 2 079 000 рублей с дизельным двигателем.
Как для такой люксовой игры цены очень даже неплохие, учитывая французскую сборку и цены конкурентов. RAV4 не входит, но Range Rover Evoque дороже и теснее в плане места в салоне.
Peugeot 3008: место под солнцем
Первое поколение кроссовера Peugeot 3008 рассматривалось только в формате минивэна. Ни то, ни дрогео. Хотя первые «три-два ноль-восемь» в Европе приняли очень тепло. Он появился в 2008 году и был построен на переднеприводной платформе модели 308.
Спустя пять лет автомобиль стал еще больше похож на кроссовер во время планового рестайлинга, а наша 3008 дебютировала в 2016 году и уже через год стала автомобилем номер 1 в Европе.
Несмотря на свою цену, Peugeot 3008 очень близок к моделям премиум-класса, не говоря уже о компакт-классе. Взгляните только на салон — поэзия пластика и металла, полет высоких технологий и совершенство эргономики. В паркете реализована система i—Cockpit Amplify. Если коротко — то это целая цепочка устройств и подсистем, отвечающих даже не за комфорт, а за ездовое настроение.
Сзади — фонари эффектного дизайна, массивный бампер и большая крышка багажника.
Например, каждый режим работы системы позволяет настроить:
- стилистическое оформление приборной панели (цвет и архитектура);
- интенсивность встроенного в кресло массажера;
- подсветку в салоне;
- звук работы двигателя (конечно, с мужчинами акустические системы);
- жесткость педали акселератора и ее чувствительность;
- режим работы автоматической коробки передач;
- жесткость рулевого управления;
- и даже интенсивность подачи и тип ароматизатора салона.
Это то, что могут придумать и поставить на конвейер только французы. В результате автомобиль может затихать, крутить, провоцировать на активную езду. Каждая кнопка, каждая ручка в салоне и каждая ручка выполнены с ювелирной точностью, а каждый элемент салона уникален.
Взять хотя бы царскую клавиатуру на центральной консоли или селектор автоматического управления. Их можно любить бесконечно. Пластик мягкий и приятный на ощупь.
Базовая комплектация
Огромный дисплей вместо традиционных циферблатов.
Оба дисплея могут отображать разную информацию.
Уже в базовой комплектации предлагается цифровая панель приборов и мультимедийный сенсорный монитор.
А переключать все это мультимедийно-информационное художное можно колёсиком на педрулевом рижевом.
Однако оставим поэзию и перейдем к технической прозе.
Начало продаж Пежо 3008 2017-2018 и предполагаемые цены
Собираться новинка будет на территории Сошо, что во Франции. Модель впервые появилась в родной стране, а позже распространилась и по всему миру. В РФ французы были анонсированы только в начале этого года.
Отличный внешний вид, качественный салон и хорошие технические характеристики прекрасно дополняют невысокую цену кроссовера. Все это должно повысить популярность модели во всем мире.
Пежо 3008 2017-2018 фото
Технические характеристики
Для Европы Peugeot подготовил шесть моторов, но до нас дошли только два:
- Бензиновый четырехцилиндровый двигатель с турбиной 1.6 TNR с 16-клапанным головным блоком и непосредственным впрыском топлива. Распредвалы имеют фазовращатели на впуске и на выходе. Мощность мотора — 150 сил с тягой 240 Нм. Этот мотор не слишком тяжелый и не слишком резкий. До сотни грузовик доедет всего за девять секунд, поэтому в смешанном режиме будет просить около 6–7 литров бензина на сотню.
- Основной упор французы сделали на дизель. Это мотор с турбиной 2.0 BlueHDI пачистю тех же 150 сил, но, он тяжовитее безинвого. Крутящий момент 370 Нм, которые доступны уже при 2 тысячах оборотов. При этом расход солярки в смешанном рейме, не доженить 4,8–5 литров. С максимальной скоростью 200 км/ч дизельный кроссовер разгоняется до сотни за 9,6 секунды.
Трансмиссия
Любой из этих моторов доступен только с 6-ступенчатым гидромеханическим автоматом Aisin.
Шестиступенчатый автомат достаточно надежен и проверен на других моделях.
В Европе еще в прошлом году предлагали механическую коробку, крепкий трехцилиндровый бензиновый турбомотор 1,2 л мощностью 130 л.с., экономичный дизель европейского образца 1,6 л/100 л.с e-TNR 1.6 и 180-сильный двухлитровый турбодизель.
Всего этого у нас не будет, так что все в полном порядке.
Габариты Пежо 3008 2017-2018 в новом кузове
Габариты автомобиля выросли по сравнению с первым поколением:
- длина — +8 см;
- ширина — +4 см;
- высота уменьшилась на 1,5 см;
- колесная база — + 6,2 см;
- клиренс вырос на 2,2 см.
Новая и очень прочная сталь значительно уменьшила вес автомобиля, но положительно сказалась на управляемости и динамике кроссовера.
Интерьер Peugeot 3008 2017-2018 в новом кузове
Практически ничего не напоминает нам о первом поколении. Для нового интерьера дизайнеры выбрали стиль под названием «i-Cockpit».
Задний диван теперь может похвастаться большим количеством свободного места. Для пеших пассажиров салон увеличился на 250 мм, а высота потолка увеличилась на 350 мм. Багажное отделение также стало больше. В обычном состоянии — 591 л, а в сложенном — 1670 л (без спинки и полки).
Рулевое колесо немного опустилось, и его низ был срезан. Благодаря уменьшению диаметра колеса улучшилась обзорность, а сцепление стало легче. На приборной панели установили монитор диагональю 12 дюймов. То что система современная и стильная говорит о наборе установленных опций и функций.
Что гачество установленных систем. В этот список входят:
- интеграция с телефоном;
- возможность распознавания голосовых команд;
- навигатор последнего поколения;
- электропривод;
- вентиляция;
- обогрев
- открытие багажника без очень рук;
- крыша (за дополнительную плату).
На Peugeot 3008 2017-2018 также будут устанавливаться различные системы безопасности, среди которых:
- возможность удержания автомобиля в полосе;
- опция, следуя дорожным знакам;
- камера кругового обзора;
- датчики контроля «мертвых» зон;
- парктроники;
- система слежения за пешеходами.
Кроме того, на автомобиль установят кнопку запуска и остановки двигателя, круиз-контроль и т.д. Но это только за дополнительную плату.
Внешний вид Пежо 3008 2017-2018 в новом кузове
Модель получила современную платформу под названием ЕМР2, впрочем, это и раньше не было секретом для поклонников марки. Ранее аналогичной платформой оснащались модели Peugeot 308 и Citroen С4.
Стоит признать, что внешний вид новинки стал более современным, стильным и экстравагантным.
Перед хромированной решеткой радиатора установили крупный знак компании Peugeot. По ее краям фары фары шеба света станлатный фары чехов смета с между приштуром. В них также можно заметить светодиодную ленту, выполняющую роль ДХО. На переднем бампере есть воздухозаборник и прочный обвес, выполняющий защитную функцию.
Боковое ребро кузова приподняли, из-за чего создается ощущение, что остекление автомобиля маленькое. Боковые зеркала окрашены в черный цвет, что не портит общей картины. Выштамповки есть многократно, бо оценого бросаются в глаза нижние выклости, количество приложений хромированные пыпыление. Детали корпуса пластиковые и идут по периметру корпуса.
Задняя часть стала более выразительной. Размеры получили графическую трехуровневую прорисовку, а выхлопные патрубки стали немного сплюснутыми. Дверь багажника оснащена наклонным стеклом и небольшим спойлером. Завершает образ широкая черная полоса между задними фонарями.
Черные колонны плавно переходят в куполообразную крышу. Саму крышу также покрасили в черный цвет.
В колесных арках установлены 17-дюймовые отливки. В топовых версиях размер увеличивается до 19 дюймов.
Читайте также: Не заводится пежо 308
Комплектации Peugeot 3008 в России
Передние сиденья.
Сиденья заднего ряда.
Базовая комплектация Active обеспечит покупателя:
- цифровая комбинация приборов и 8-дюймовый мультимедийный монитор;
- климат-контроль на 2 зоны;
- вызов автоматический ручник;
- базовый набор средств безопасности;
- литые диски;
- светодиодное освещение спереди и сзади.
Светодиодная оптика.
Задний фонарь.
Все это также войдет в пакет Allure, но с добавлением системы помощи при спуске, системы Grip Control, камеры заднего вида с углом обзора 180 градусов, сидений с комбинированной кожаной и тканевой отделкой, полностью светодиодных фар.
Топовая версия кроссовера оснащена системой iCockpit, стеклянной панорамной крышей, премиальным звуком, системой распознавания дорожных знаков и датчиком приближения. По нашей просьбе дилер предоставит Peugeot 3008 в двух цветах.