Peugeot 308 Break (2008) 1

Характеристики

Другие комплектации 308 Break (2008)

добавить
бензин 1.6 120 механический (5) добавить
дизель 1.6 110 механический (6) добавить

* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Указанные цены не учитывают возможные специальные предложения от розничных продавцов (скидки, подарки, льготы по оплате и т.п.). Это оборудование может отличаться от предлагаемого в автосалонах как по цене, так и по номенклатуре.

Продавец также может предлагать сторонние аксессуары, аксессуары и услуги на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера впоследствии могут быть вам предложены в нескольких вариантах по разной цене (например, кожаная отделка, диски или аудиосистема).

** Указана ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности набор опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут быть включены в комплект или могут быть недоступны для некоторых конфигураций. Подробную информацию можно получить у вашего дилера.

Тест-драйв Peugeot 308 2008 года

На тест-драйве у нас был автомобиль в комплектации Premium, оснащенный 1,6-литровым атмосферным двигателем мощностью 120 л.с. Достойный аппарат с удивительно плавным откликом во всем диапазоне! Уверен, тяги хватит для динамичной городской езды с механической коробкой передач. Однако хорошо продуманная устаревшая машина портит имидж.

Начну с того, что он по умолчанию настроен на неэкономичный режим — по-спортивному завышает скорость (кстати, к шумоизоляции претензий нет). Но если есть желание пошалить, переключив селектор автомата на ручное переключение передач, вы будете неприятно удивлены: коробка передач позволяет переключать передачи в строго заданных режимах работы.

Да по сути речь идет об обычном автомате — ручное включение типтроников весьма условно. Это не секвентальная коробка передач BMW!

Обзор Peugeot 308 2008 года: Гольф по-французски
Обзор Peugeot 308 2008 года: Гольф по-французски

По отзывам, не спасает положение и более мощный четырехцилиндровый турбоагрегат – автоматическая коробка передач заставляет планировать все маневры заранее и не позволяет особо резвиться на течении. А вот с управляемостью все гораздо лучше. Рулевое управление, неизменно точное на прямой, адекватно взвешивается в зависимости от боковых ускорений и точно информирует водителя о том, что происходит в пятне контакта.

Благодаря низкому центру тяжести и широкой колее на передних колесах автомобиль отлично держит дорогу и не допускает опрокидывания. Правда, опыт подсказывает, что у этой привлекательной медали есть и обратная сторона — такая подвеска будет жестковата на проселочных дорогах. А вот эффективность торможения устраивает без всяких «но» — машина останавливается быстро, надежно и предсказуемо.

В помощь водителю, как обычно, — целый арсенал электроники

В помощь водителю, как обычно, целый арсенал электроники. ABS, система распределения тормозных усилий REF и система помощи при экстренном торможении AFU уже входят в базовую комплектацию, тогда как ESP (включая антипробуксовочную систему и систему динамической стабилизации) доступна только для определенных версий автомобиля.

Странно, ведь одним из рекламных слоганов новой машины была фраза «Самое главное — это люди». Эта «бережливость» не оправдывается тем, что Peugeot 308 в краш-тестах получил 5 почетных звезд. Боковые и оконные подушки безопасности, а также подушка безопасности для коленей водителя снова устанавливаются за дополнительную плату.

В свете вышеизложенного никого не удивит, что разница между минимальной (1,6 л, МКПП, 120 л.с., самая бюджетная комплектация) и максимальной (1,6 АКПП, 140 л.с.) версией составит более 200 тыс. — при начальной стоимости автомобиля 498 тысяч рублей! Ну а если дополнить автомобиль хотя бы некоторыми опциями из обширного списка дополнительного оборудования?

Кажется, просто невозможно назвать окончательную сумму, в которую вам обойдется автомобиль. Лучше воспользоваться конфигуратором и собрать подходящую вам 308 — и только потом узнавать цену. И тут вас ждет сюрприз — вполне возможно, не самое приятное свойство.

Что касается перспектив модели на российском рынке, то можно найти ряд прогнозов. Да, у автомобиля много положительных моментов: яркий дизайн, комфортный, качественный салон, хорошие динамические характеристики, потрясающий выбор комплектаций.

Но назвать автомобиль «доступным» пока нельзя – среди одноклассников сегодня можно найти куда более выгодные предложения. И если лев на капоте и французская галантность во внешности этого автомобиля вас с первого взгляда не очаровывают, можно поискать другие варианты.

Трансмиссия

Peugeot 308 комплектовался 5-ступенчатой ​​механической или 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Механическая коробка передач — собственная разработка группы PSA, известная по предыдущей модели Peugeot 307. Механика обычно не преподносит сюрпризов.

Сцепление на атмосферном двигателе прослужит не менее 120 – 150 тыс км, на «наддувном» моторе ресурс чуть меньше, около 100 – 120 тыс км. Новый комплект сцепления доступен за 11-17 тысяч рублей, а работа по его замене обойдется примерно в 7000 рублей.

Автоматическая коробка передач разработана PSA совместно с Renault — AT8 (AL4). Все проблемы с коробкой, возникающие при пробеге более 50 – 60 тыс км, связаны с выходом из строя клапанов распределения давления. Первыми признаками болезни являются удары при переключении передач и индикация неисправности.

Клапана, их два, обойдутся в 7 – 8 тысяч рублей, работа по их замене потребует около 10 – 14 тысяч рублей. При этом важно промыть гидроблок и заменить масло, чтобы не повторять процедуру снова через 20-30 тыс км, а забыть о проблеме на ближайшие 50-60 тыс км. Сальники коробки начинают «потеть» после 150 – 180 тыс км.

После рестайлинга в пару к турбированному 1.6 устанавливался 6-ступенчатый японский автомат Aisin TF-70SC. Серьезных проблем с ним обычно не бывает.

Дизель 1.6 сочетался с 5-МКПП (6-ступенчатая после обновления) или с 6-диапазонным роботом EGS6 (после рестайлинга). Вопреки ожиданиям, французский робот не отличается капризностью. Расходов может потребовать только выработавшее свой ресурс сцепление — около 16 000 рублей после 150 000 км.

В дизельных модификациях с МКПП и АМТ кроме сцепления может одеваться и двухмассовый маховик. При этом стоимость обновления комплекта составит примерно 30-40 тысяч рублей.

Ходовая

Подвеска «французского гольфа» комфортна, но управляемость вызывает ряд вопросов.

При пробеге более 20 – 30 тыс км спереди появлялись стуки, вызванные образованием зазора между верхней резинометаллической опорой стойки и «стаканом» кузова. Сливается подвеска и с приходом морозов.

Задние амортизаторы (3-5 тыс руб.) приходилось менять через 60-80 тыс км, передние (4-6 тыс руб.) — через 100-120 тыс км.

Шаровые опоры сдаются в аренду через 60-100 тыс км (900-1200 руб.). Сайлентблоки передней подвески доходят до 100-150 тыс км (300-500 руб).

Сайлентблоки задней балки приходят в негодность после 150 000 км (аналог 600 руб плюс 2000 руб за работу).

Передние ступичные подшипники необходимо обновлять через 80-120 тыс км. Меняются отдельно от ступицы (3-4 тысячи рублей).

Усилитель тормозов (11 000 руб.) мог вызвать проблемы после 60 – 80 тыс км – отказали тормоза. Кроме того, бустер заклинило, что привело к обрыву цепи и срезанию звезд, позволив клапанам встретиться с поршнями. Тогда внутреннюю часть усилителя сделали из пластика, что позволило избежать неприятных последствий для двигателя.

Передние тормозные колодки заканчиваются через 30 – 50 тыс км, задние служат дольше – 50 – 70 тыс км. Передние тормозные диски необходимо обновлять каждые 40 – 70 тыс км (1 – 2,5 тыс руб за комплект), задние – 60 – 90 тыс км.

Рулевая тяга может стучать после 150-200 тыс км. Стоимость новой железной дороги 33-47 тысяч рублей, восстановленной 20-30 тысяч рублей.

Салон Peugeot 308 2008 года

Оказавшись внутри, сразу замечаешь полное отсутствие прямых и крутых поворотов и неожиданный для автомобиля гольф-класса простор. Передние сиденья сконструированы таким образом, что пассажирам, сидящим впереди, на них удобно, а сидящим сзади достаточно места для ног. И если визуальное ощущение простора, скорее всего, связано с выдвинутым далеко вперед ветровым стеклом, то залог комфортной посадки — продуманный современный кузов, который действительно «внутри больше, чем снаружи».

Плавные и округлые контуры – общий стиль приборной панели почти не изменился по сравнению с предыдущим 307. А вот качество и плотность материалов явно улучшились. Кроме того, круглые дефлекторы хромированного цвета на приборной панели выглядят свежо и очень по-французски.

Внимание также привлекает множество кладовых, расположение которых тщательно продумано. Особенно в этом смысле порадовал регулируемый передний подлокотник, вмещающий до шести дисков и прочую мелочевку.

Обзор Peugeot 308 2008 года: Гольф по-французски

Но самое главное, что удивляет в новом Peugeot 308, это фантастический выбор всего и вся. Если вы хотите белые циферблаты со спортивным хромированным безелем, пожалуйста! Отдайте предпочтение черному цвету — вуаля. На выбор предлагается пять цветов салона, а количество возможных комбинаций цветов и материалов сидений просто неисчислимо!

То же самое касается цветов эмали на кузове (их мы насчитали 12, они тоже неметаллические), дизайна легкосплавных дисков (от 15 до 18 дюймов), дизайна рычага переключения передач и так далее!

Поэтому знакомство с автомобилем лучше всего начать с прайс-листа и рекламного буклета, где указаны все двенадцать комплектаций, в каждой из которых могут различаться цвета и материалы отделки, а также внушительный список дополнительного оборудования, включающего почти каждый автомобильный гаджет, который моден сегодня.

Я не слишком преувеличиваю, когда говорю, что этот хэтчбек гольф-класса можно оснастить на уровне Lexus. Есть только одно «но»: пока на нашем рынке продаются только пятидверные модификации.

Внимание к деталям – главный козырь новорождённого француза. Поэтому, пожалуй, эргономика была одной из важнейших задач при разработке автомобиля. Это вполне логично, ведь 308-й был построен на платформе своего предшественника, и конструкция шасси осталась почти такой же, а над двигателем помогали работать механики BMW.

В итоге рекламный буклет, обещавший комфорт и удобство в дороге, не обманул: все на своих местах и ​​не отвлекает от дорог. При желании можно опционально купить ксеноновые фары с функцией поворота и вообще дооснастить машину до уровня Лексуса.

Технические характеристики Peugeot 308, Хэтчбек 2008-2013

Пежо 308 Хэтчбек 2008-2013

  • 308 1.4I 16V VTi MT 3мес. (95 л.с.), механическая, 1397 куб.см, 95 л.с
  • 308 1.4I 16V VTi МТ 5др. (95 л.с.), механическая, 1397 куб.см, 95 л.с
  • 308 1.6 HDi FAP MT 3dr. (90 л.с.), механическая, 1560 куб.см, 90 л.с
  • 308 1.6 HDi FAP MT 5др. (90 л.с.), механическая, 1560 куб.см, 90 л.с
  • 308 1.6I 16V THP Auto 3d. (150 л.с.), автомат, 1598 куб.см, 150 л.с
  • 308 1.6I 16V THP Auto 5-дверный (150 л.с.), автомат, 1598 куб.см, 150 л.с
  • 308 1.6I 16V THP МКПП 3 мес. (140 л.с.), механическая, 1598 куб.см, 140 л.с
  • 308 1.6I 16V THP МКПП 3 мес. (150 л.с.), механическая, 1598 куб.см, 150 л.с
  • 308 1.6I 16V THP MT 5 мес. (140 л.с.), механическая, 1598 куб.см, 140 л.с
  • 308 1.6I 16V THP MT 5 мес. (150 л.с.), механическая, 1598 куб.см, 150 л.с
  • 308 1.6I 16V VTi Auto 3d. (120 л.с.), Автомат, 1598 куб.см, 120 л.с
  • 308 1.6I 16V VTi Auto 5dr. (120 л.с.), Автомат, 1598 куб.см, 120 л.с
  • 308 1.6I 16V VTi MT 3мес. (120 л.с.), механическая, 1598 куб.см, 120 л.с
  • 308 1.6I 16V VTi МТ 5др. (120 л.с.), механическая, 1598 куб.см, 120 л.с
  • 308 1.6I HDi FAP AT 5др. (109 л.с.), Автомат, 1560 куб.см, 109 л.с
  • 308 1.6I HDi FAP AT 5др. (115 л.с.), автомат, 1560 куб.см, 115 л.с
  • 308 1.6I HDi ФАП МТ 3др. (109 л.с.), механическая, 1560 куб.см, 109 л.с
  • 308 1.6I HDi ФАП МТ 5др. (109 л.с.), механическая, 1560 куб.см, 109 л.с
  • 308 1.6I HDi ФАП МТ 5др. (115 л.с.), механическая, 1560 куб.см, 115 л.с
  • 308 2.0I HDi FAP Auto 3dr. (136 л.с.), автомат, 1997 куб.см, 136 л.с
  • 308 2.0I HDi FAP Auto 5dr. (136 л.с.), автомат, 1997 куб.см, 136 л.с
  • 308 2.0I HDi FAP MT 3dr. (136 л.с.), механика, 1997 куб.см, 136 л.с
  • 308 2.0I HDi FAP MT 5др. (136 л.с.), механика, 1997 куб.см, 136 л.с

Технические характеристики Peugeot 308, Кабриолет 2008-2013

Пежо 308, Кабриолет 2008-2013 гг

  • 308 CC 1.6 HDi AT (112 лс), автомат, 1560 куб.см, 112 лс
  • 308 CC 1.6 i 16V MT (120 лс), МКПП, 1598 куб.см, 120 лс
  • 308 CC 1.6 i 16V T AT (140 лс), автомат, 1598 куб.см, 140 лс
  • 308 CC 1.6 i 16V T MT (150 лс), МКПП, 1598 куб.см, 150 лс
  • 308 CC 2.0 HDi AT (136 лс), автомат, 1997 куб.см, 136 лс
  • 308 CC 2.0 HDi AT (163 лс), автомат, 1997 куб.см, 163 лс
  • 308 CC 2.0 HDi MT (140 лс), МКПП, 1997 куб.см, 140 лс
  • 308 CC 2.0 HDi MT (140 лс), МКПП, 1997 куб.см, 140 лс

Другие проблемы и неисправности

Кузовное железо Peugeot не подвержено коррозии.

Зимой складывающиеся зеркала могут не складываться и не раскладываться. Причина – проникновение влаги и замерзание механизма.

Со временем салон может начать скрипеть. Источники раздражающих шумов обычно находятся в стойке, разделяющей маленькое и большое окна на передней двери, в замке двери багажника или в районе задней войлочной полки.

Красивые белые циферблаты приборов со временем покрываются непонятными разводами. Причина их появления – слой пыли на тыльной стороне пластиковой вставки. При освещении приборов возникает эффект пятен. Для очистки вставки панель приборов необходимо снять и разобрать.

Дорестайлинговый Peugeot 308 2008 года выпуска страдал излишней нежностью подлокотника в центральном тоннеле, точнее, пластиковых направляющих на рамке механизма. Они легко ломались при небольшом нажатии. Позже подлокотник был изменен, и проблема исчезла.

После 150-200 тысяч километров пробега владельцам иногда приходится сталкиваться с плохим прогревом салона. Виновником является плотное тепловое ядро. Промывка радиатора экономит время. Радиатор лучше заменить (9-10 тыс руб).

Вскоре внимания может потребовать и генератор – изнашиваются щетки, контактные кольца и подшипники.

Читайте также: Не заводится Пежо 206: причины, как исправить

Технические характеристики Peugeot 308, Универсал 2008-2013

Пежо 308, универсал 2008-2013 гг

  • 308 SW 1.4I 16V VTi MT (95 лс) , МКПП, 1397 куб.см, 95 лс
  • 308 SW 1.6 HDi MT (110 лс), МКПП, 1560 куб.см, 110 лс
  • 308 SW 1.6 HDi MT (90 лс), МКПП, 1560 куб.см, 90 лс
  • 308 SW 1.6 i 16V AT (120 лс), автомат, 1598 куб.см, 120 лс
  • 308 SW 1.6 i 16V MT (120 лс), МКПП, 1598 куб.см, 120 лс
  • 308 SW 1.6 i 16V T AT (140 л.с.), автомат, 1598 куб.см, 140 л.с
  • 308 SW 1.6 i 16V T MT (150 лс), МКПП, 1598 куб.см, 150 лс
  • 308 SW 1.6 i 16V T MT (156 лс), МКПП, 1598 куб.см, 156 лс
  • 308 SW 1.6 i 16V T MT (170 лс), МКПП, 1598 куб.см, 170 лс
  • 308 SW 2.0 HDi AT (136 лс), автомат, 1997 куб.см, 136 лс
  • 308 SW 2.0 HDi AT (163 лс), автомат, 1997 куб.см, 163 лс
  • 308 SW 2.0 HDi MT (136 лс), МКПП, 1997 куб.см, 136 лс
  • 308 SW 2.0 HDi MT (150 лс), МКПП, 1997 куб.см, 150 лс

Новые Peugeot

  • 2021 Цена 5 223 000 руб
  • 2022 Цена 3 514 000 руб
  • 2022 Цена 3 572 000 руб
  • 2022 Цена 3 572 000 руб
  • 2022 Цена 3 673 000 руб
  • 2021 Цена 2 756 000 руб
  • 2022 Цена 3 480 000 руб
  • 2022 Цена 3 827 868 руб
  • 2021 Цена 5 250 000 руб
  • 2022 Цена 4 762 262 руб
  • 2022 Цена 4 676 965 руб
  • 2022 Цена 4 810 615 руб

Внешний вид Peugeot 308 2008 года

Сегодня Peugeot – это устоявшийся и привлекательный имидж. Выразительные, четкие линии кузова, клиновидный капот, двойной бампер, «кошачий» разрез фар – 308-й выдержан в новом фирменном стиле, начало которому положил «младший брат» Peugeot 207, который продается в России уже около года. Но с других ракурсов машины настолько похожи, что начинает немного раздражать.

Скажем, спереди, разница между ними только в конструкции противотуманных фар. Также можно придраться к задним фонарям, выполненным в японском духе. Хотя это и происходит в эпоху всеобщего космополитизма и унификации, в этом нет ничего удивительного.

Главное преимущество дизайна — огромная площадь остекления, придающая этому автомобилю южный оттенок

Главное преимущество дизайна — огромная площадь остекления, придающая этому автомобилю южный оттенок

Но что уж точно можно отнести в заслугу дизайнерам PSA Peugeot Citroen, так это, во-первых, выштамповку вдоль всего борта – благодаря этой детали автомобиль выглядит подтянутым, собранным и даже немного спортивным.

Во-вторых, большая поверхность остекления кузова и панорамное заднее стекло, что не только улучшает обзорность, но и придает автомобилю неповторимый южный шарм. Для полноты картины в «топовых» версиях доступна панорамная крыша из термостекла, имеющая рекордную в классе – 1,26 кв.м – площадь. Как хорошо было бы прокатиться на 308-м по Лазурному берегу и насладиться видом Ниццы!..

Новая концепция дизайна – кошачья ухмылка и «нос», выступающий над решеткой радиатора

Новая концепция дизайна – кошачья ухмылка и «нос», выступающий над решеткой радиатора

Оцените статью
Блог про ВАЗ-2114