Обзор популярного хэтчбека Renault Sandero 2018-2019 года

Характеристики

Обновленный Рено Сандеро

новый рено сандеро передний
Обновленная модель Рено Сандеро 2018 имеет 100% узнаваемость. Минимальные изменения освежили машину. Как обычно при рестайлинге, была видоизменена передняя часть кузова. Обновили решетку радиатора с хромированными элементами и немного подправили бампер.

Рестайлинговая версия отличается от предыдущей модели фарами головного света со светодиодными ходовыми огнями в форме буквы С. Отличить новый кузов от дореформенного легче, если досконально знать машину.

новый рено сандеро вид сзади

Автомобиль европейского класса был оснащен задними фонарями, стилизованными под корабли из будущего, но для нашего рынка орнамент остался нетронутым. Если посмотреть на заднюю часть первой и второй версии, то отличий нет.

Конечно, эффектно смотрятся четырехсегментные задние фонари, но это всего лишь декоративные вещи. Винить производителей в отсутствии доработок в практичности нельзя. Одной из примечательных особенностей является открывающийся наружу газовый люк. Рядом с сиденьем водителя был установлен специальный рычаг.

Обновления салона

руль новой версии Sandero

В интерьере салона рулевое колесо с измененным профилем и более качественными материалами. Насколько улучшилась управляемость автомобиля покажет после тест-драйва. За новым рулем скрывались главные приобретения Sandero 2018 – тройное мигание поворотников и указатель температуры двигателя.

увеличенный подстаканник

Для многих покупателей в России Renault Sandero – автомобиль на все случаи жизни. Поэтому особое внимание компания уделила пассажирам на заднем сиденье. Пассажиры второго ряда получили новый подстаканник размером с поллитровую бутылку или банку 0,33 литра и установили 12-вольтовую розетку для гаджетов.

Что нового затаилось в салоне?

Интерьер обновленной модификации печален и неожиданно разочаровывает. Поклонники с завидной преданностью ожидают от производителя исправления всех недостатков, характерных для предшественника. Увы, не дождались — у нас минимализм и спартанская простота! Любители лаконичных «фишек» здесь будут на высоте — это их «пепелац»!

Приборную панель украшает небольшой сенсорный экран, а по периметру «разбросано» минимальное количество только необходимых органов управления системами комфорта. Это, конечно, помогает водителю интуитивно без проблем находить нужную ручку, но лишает интерьер радужных ноток.

Рычаг коробки передач теперь несколько ниже, что, по словам производителя, повысит удобство использования.

Рулевое колесо обрело многофункциональные возможности благодаря появлению некоторых опций. Кстати, «баранка» допускает регулировку в двух традиционных плоскостях. Основным инструментам панели также уделяется минимум внимания при разработке. Речь идет о тахометре, спидометре и «спартанском» встроенном экране контроллера. Подлинность заключается в спорном расположении этого экрана — сбоку, а не классическом (среди циферблатов).

Удобство посадки на передние сиденья у вас не отнять. Радует повышенное внимание разработчиков к эргономике салона. В этом можно без особых забот убедиться, заказав тест-драйв обновленного Рено Сандеро 2018.

Задние сиденья могут только «слышать» жалобы в сторону пассажиров с массивным цветом кожи. Всем остальным на заднем ряду будет комфортно.

Отделка панели и элементов прочная, но, вероятно, не лучшая в этом сегменте автомобилей.

Интерьер Рено Сандеро

Рулевая колонка и передние сиденья внутри Renault Sandero 2018 года

Жесткий, но не скрипучий пластик.

Внешний вид центральной консоли в Renault Sandero 2018 модельного года

Минималистичная центральная консоль.

Откройте бардачок в Renault Sandero 2018 года

Компактный бардачок с фоновой подсветкой.

Дверные ручки и кнопки управления электростеклоподъемниками на пассажирской двери в Renault Sandero 2018

Хромированные детали обновленного интерьера.

сидеть в машине может быть немного разочаровывающим. Большинство автовладельцев надеялись, что французский производитель учтет недостатки предыдущей модели и устранит их, но этого не произошло.

Интерьер Sandero выполнен в стиле минимализма при сохранении полной простоты оснащения. Возможно, некоторые минималисты останутся довольны таким салоном, так как здесь нет ничего лишнего, но и многих необходимых вещей здесь тоже не хватает.

Эргономика

Сенсорный экран на передней консоли в салоне Renault Sandero 2018

Сенсорный экран.

Кнопки и переключатели на центральной консоли Renault Sandero 2018 модельного года

Главный блок управления.

Рычаг механической коробки передач Рено Сандеро 2018 года

Рычаг на механической коробке передач.

Приборная панель оснащена небольшим сенсорным экраном, парой небольших блоков управления.

Расположение элементов здесь максимально удобное, поэтому даже во время движения водитель без труда найдет нужный переключатель. Кнопка переключения передач размещена чуть ниже, так как производители уверены, что это будет способствовать максимальному комфорту водителя.

Рулевая колонка

Рулевое колесо и приборная панель в Renault Sandero 2018 модельного года

Рулевое колесо.

Многофункциональный переключатель на левой стороне рулевой колонки в Renault Sandero 2018

Левый подрулевой переключатель.

Переключатель режимов звука на правой стороне руля в Renault Sandero 2018

Правый подрулевой переключатель.

Сразу перед владельцем автомобиля окажется компактный многофункциональный руль с множеством клавиш и функций.

Рулевая колонка регулируется как по высоте, так и по вылету. Сразу за рулем можно увидеть две привычные шкалы спидометра и тахометра, а также экран бортового компьютера, который расположен с правой стороны, что очень необычно.

Места водителя и пассажиров

Интерьер в передней части автомобиля Рено Сандеро 2018 модельного года

Передние сиденья.

Задний ряд пассажирских сидений в обновленном Renault Sandero 2018

Задний ряд сидений.

Откидывающаяся спинка заднего сиденья в Рено Сандеро 2018 г

Раскладной диван.

  • Передний ряд сидений получился очень удобным и комфортным, эргономика кресел максимальная, поэтому дискомфорта не будет даже во время дальней дороги.
  • Сзади тоже достаточно свободного места, здесь могут сидеть трое, но высоким или грузным людям здесь тесновато.

Материалы отделки почти не изменились, хотя и улучшились, но не смогут в полной мере удовлетворить запросы покупателя.

Комплектации, цены и фото

Для желающих купить Renault Sandero в новом кузове доступно 3 уровня комплектации: Access, Confort, Privilege. Минимальная стоимость Рено Сандеро 2018 года составляет 499 тысяч рублей. Для каждой комплектации цена, фото экстерьера и салона автомобиля.

фото Renault Sandero в новом экстерьере с доступом к кузовному оборудованию
фото Renault Sandero в новом салоне с доступом к кузовному оборудованию
Доступ к конфигурации образа

В наличии: базовая или минимальная комплектация Рено Сандеро в новом кузове с 2018 года выпуска. Купить можно только с двигателем 1.6л 8 кл. 82 л.с и МКП5. Цена: от 499 990 норвежских крон Год выпуска: 2018 Смотреть комплектации и цены Смотреть все комплектации
Конфигурация изображения Комфорт

  • фото машина Renault Sandero Confort экстерьер
  • фото машина Renault Sandero Confort салон

Комплектация Confort Рено Сандеро в новом кузове 2018 года выпуска. Можно купить с двигателем 1.6л 8 кл. 82 л.с и 16 кл. 113 л.с с МСР5. Цена: от 579 990 NOK Год выпуска: 2018 Смотреть комплектации и цены Смотреть все комплектации фото Renault Sandero в новом кузове комплектация Privilege экстерьер
фото Renault Sandero в новом кузове комплектация Privilege салон
Привилегия конфигурации образа

  • фото машина Renault Sandero Privilege экстерьер
  • фото машина Renault Sandero Privilege салон

Привилегия: Топ Рено Сандеро в новом кузове 2018 года. Можно купить с двигателем 1.6л 8 кл. 82 л.с и 16 кл. 113 л.с с МСР5. И с двигателем 1.6л 16 кл. 102 л.с с АКП4. Цена: от 657 990 норвежских крон Год выпуска: 2018 Посмотреть комплектацию и цены Посмотреть всю комплектацию

  • Экстерьер и интерьерЕсли посмотреть на фото Рено Сандеро в новом кузове, то в дизайне подчеркивается качество и надежность, элитарность и уверенность в себе. Экстерьер автомобиля получил новые очертания с большими фарами, решеткой радиатора, бамперами и линиями кузова. Логотип Renault на решетке радиатора стал более заметным и придает автомобилю законченный вид.

    Интерьер компактного хэтчбека также претерпел масштабные изменения. Интерьер Sandero теперь доступен в новой отделке из темного карбона с двухцветной современной приборной панелью, в зависимости от уровня отделки салона. Автомобиль получил новую современную панель приборов, она стала практичной и эргономичной, новые комбинированные варианты отделки салона, улучшенное качество пластика, новый трехспицевый руль.

    В качестве дополнительных опций Renault Sandero может быть оснащен: климат-контролем, круиз-контролем с ограничителем скорости, парктроником и мультимедийной системой со встроенным семидюймовым сенсорным экраном Media Nav и системой GPS.

Фото Рено Сандеро в новом кузове

  • фото Рено Сандеро в новом кузове
  • фото Рено Сандеро в новом кузове
  • фото Рено Сандеро в новом кузове
  • фото Рено Сандеро в новом кузове
  • фото Рено Сандеро в новом кузове
  • фото Рено Сандеро в новом кузове
  • фото Рено Сандеро в новом кузове
  • фото Рено Сандеро в новом кузове
  • фото Рено Сандеро в новом кузове

Читайте также: Как поменять топливный фильтр Chevrolet Lacetti: где он находится, как заменить своими руками и подробное видео по замене элемента

Экстерьер

Французский универсал повышенной проходимости имеет вполне нормальные габариты кузова. При этом он вполне способен выделиться на фоне других автомобилей. В этом ему помогают интересные фары головного света с лаконичными «подковами» дневных ходовых огней, многослойная решетка радиатора с крупной эмблемой бренда, передний бампер с объемным воздухозаборником, боковые зеркала заднего вида и черный пластиковый обвес.

Последнее в сочетании с дорожным просветом в 195 мм придает автомобилю слегка агрессивный вид. В то же время нельзя не отметить тот факт, что высокий дорожный просвет и короткие свесы кузова крайне положительно сказываются на геометрической проходимости компакта и могут помочь ему как на городских окраинах, так и на ухабистой проселочной дороге…

Интерьер

В базовой версии салон Рено скуден и скучен. А вот в богатых комплектациях псевдоалюминиевые вставки на мультируле, приборной панели, глянцевый пластик на приборной панели и стильная прострочка тканевой обивки сидений имеют существенное значение. При этом качество пластика не слишком высокое — он прочный, но выглядит вполне симпатично.

Организация места водителя грамотная, а значит, за эргономику автомобилю можно присудить высокую оценку. Однако узкий подлокотник на водительской двери не очень удобен в дальней поездке из-за того, что на нем не получится полностью вытянуть локоть.

Панель приборов в колодцах с хромированной окантовкой несложная, к тому же ей явно не хватает информативности. Однако читабельность высокая — глаз воспринимает поступающие данные сразу благодаря крупному четкому шрифту.

 Volkswagen тестирует новый кабриолет-кроссовер

Консоль вмещает семидюймовый сенсорный экран навигационной системы. Также выводит звуковую системную информацию со съемных носителей, но очень детальной картинки от системы ждать не приходится, хотя меню управления достаточно простое, понятное на интуитивном уровне.

Передние сиденья имеют ярко выраженные валики боковой поддержки, сносный профиль. В них удобно сидеть и не устаешь в дальней дороге, а высокая посадка дает хороший обзор вперед, а также в стороны.

Что касается дивана во втором ряду, то он не может похвастаться особым гостеприимством. В нем тесно даже двоим пассажирам среднего роста и комплекции, а рослые, рослые люди наверняка будут жаловаться на острую нехватку места для ног. Объем багажника стандартный для этого сегмента – в исходном состоянии он равен 320 литрам.

Ездовые качества

Начальный двигатель в 82 лошадиные силы устроит только самых спокойных водителей. Хорошо тянет в среднем диапазоне, но только до скорости 80 км/ч. После – следует резкое падение динамики, что затрудняет обгон на проселочных дорогах.

Несколько интереснее с точки зрения прироста скорости силовой агрегат мощностью 102 силы и АКПП. При этом две педали практичны в городе, а сама трансмиссия отличается логичностью работы и плавностью переключения.

 Dacia Duster 2019 – европейская версия бюджетного кроссовера

Самым динамичным следует считать Renault, где под капотом спрятан 1,6-литровый двигатель, выдающий 113 «лошадок». Этот автомобиль оснащен механической коробкой передач. В городе вполне свеж, а за его пределами показывает хороший разгон до 160 км/ч, которого будет достаточно даже для затяжных обгонов.

Если говорить об управляемости, то в обычных режимах она вполне понятна, предсказуема. Однако высокий центр масс вносит свои коррективы при прохождении поворотов, и при превышении разумной скорости высоких кренов кузова будет сложно избежать.

Энергоемкая подвеска довольно жестко отпускает неровности – даже на мелких кочках ее заметно трясет, а крупные выбоины провоцируют толчки, поэтому насладиться высоким комфортом в этой модели не получится.

Выводы: Новый Рено Сандеро – хороший вариант для тех, кто ценит удобство передвижения по городу, иногда на природу. В основном машина привлекает высоким клиренсом, хорошими двигателями. Однако комфорт не является его сильной стороной — он слишком сложен и тесен для семьи.

Технические характеристики Renault Sandero 2018

Силовые агрегаты, которыми комплектуется рестайлинговый Сандеро 2018, совершенно не изменились. Все те же старые 1,6-литровые двигатели мощностью 82, 102 и 113 лошадиных сил. Восьмиклапанный 82-сильный и шестнадцатиклапанный 113-сильный идут с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, а 102 лошадки работают на классическом четырехступенчатом автомате.

Несмотря на то, что двигатели Renault довольно старые, их технические характеристики позволяют автомобилю вполне уверенно чувствовать себя на трассе, быстро разгоняться и при этом его расход даже в городском цикле не превышает 9 литров на 100 километров.

Двигатель Рено Сандеро

Привод всех автомобилей исключительно спереди. На переднюю ось установлены дисковые тормоза, на заднюю – барабанные.

Основные размеры:

  • длина – 4,07 м, машина «подросла» на 4,8 см;
  • ширина — 1,73м;
  • высота автомобиля чуть больше полутора метров;
  • дорожный просвет при максимальной загрузке не превышает 15,5 см, у пустой машины — 17,2 см.

Новый Sandero уделяет большое внимание безопасности. Уже в базовой комплектации автомобиль оснащен подушкой безопасности водителя и АБС.

Технические характеристики

Модель спроектирована на переднеприводной платформе B0. Спереди установлена ​​независимая подвеска, выполненная по типу McPherson, сзади — полунезависимая балка на торсионных элементах. Передние тормоза дисковые, а задние барабанные.

Размеры кузова:

                Длина (мм)               Ширина (мм)               Высота (мм)
                       4080                         1757 г                      1618

Sandero Stepway 2018 оснащается 1,6-литровыми бензиновыми силовыми установками разной степени мощности: 82, 102, 113 лошадиных сил.

 Opel рассказал о планах на будущее до 2025 года

Между тем автоматическая коробка передач с четырьмя передачами является лишь промежуточным вариантом, а автомобили с 82- и 113-сильными двигателями обходятся пятиступенчатой ​​«механикой».

Каковы технические аспекты?

Уже точно известно, что новинка будет оснащаться тремя вариантами бензиновых двигателей:

  • четырехцилиндровая «четверка», оснащенная скромным объемом 1,2 литра, из которой получилось «выжать» 75 «скромных лошадок» (его популярность в России весьма сомнительна);
  • 1,6-литровый агрегат с таким же количеством цилиндров, способный выдавать 82 «силы»;
  • топовое «пламенное сердце», объемом 1,6 литра, из которого производитель вывел мощность 102 л.с. С.

Отметим, что последняя версия двигателя имеет 16-клапанную конструкцию головки.

Первые версии комплектаций с началом серийного производства в новом кузове будут комплектоваться исключительно механическими 5-ступенчатыми коробками передач. Впоследствии производитель намерен расширить выбор, добавив «автомат» с тем же количеством передач и коробку передач «робот.

В основе платформы нового Рено Сандеро 2018 лежит переднеприводная конструкция с независимой передней подвеской и полунезависимой демпфирующей (рессорной) балкой сзади.

По традиции тормозная система для этого класса имеет передние дисковые механизмы и проверенные несколькими десятилетиями задние «барабаны».

новый салон сандеро 2018

Комплектации и цены

На модернизированный Renault Sandero Stepway 2018 в новом кузове комплектации и цены (фото) уже известны в Европе и Бразилии. В Старом Свете новая модель продается под маркой Dacia, но ближе всего к версии для российского рынка бразильская версия. Отличия будут сводиться к более эффективному аккумулятору, большему бачку омывателя и теплым опциям в виде подогрева сидений и зеркал.

Для первой версии технические характеристики Рено Сандеро Степвей 2018 по цене от 669 990 рублей* предусматривают 1,6-литровый двигатель мощностью 82 л.с под капотом и 5-ступенчатую МКПП.

Всего в арсенале новой модели с увеличенным дорожным просветом (195 мм) 3 варианта двигателей и 3 типа коробок передач, что вместе с двумя базовыми комплектациями Confort и Privilege дает в общей сложности 7 различных версий, различающихся по оснащению и характеристики. Согласно последним новостям, старт продаж Renault Sandero Stepway 2018 модельного года с новым кузовом в России запланирован на первую половину того же года.

Чуть раньше официальные дилеры в Москве начнут принимать заказы и станут известны окончательные комплектации и цены.

Рено Сандеро Степвей

В отличие от обычного Renault Sandero, который предлагает первую версию Access, базовая опция Renault Sandero Stepway 2018 года стоимостью 669 990 рублей — это пакет Confort с приличным набором стандартного оборудования.

Оборудование включает в себя: подогрев сидений и зеркал с электрорегулировкой, дистанционный центральный замок, регулировку угла наклона рулевой колонки и высоты сиденья водителя, электрические передние стеклоподъемники, складывающееся заднее сиденье с раздельной спинкой, противотуманные фары и окраску с металлическим эффектом. Активная и пассивная безопасность Stepway обеспечена антиблокировочной системой тормозов, передними подушками безопасности и круиз-контролем.

Рено Сандеро Степвей

Как было сказано выше, цена Renault Sandero Stepway 2018 Confort за 669 990 рублей* включает в себя 82-сильный двигатель и механическую коробку передач. Доплата за трансфер роботом 10 000 рублей*. Модификация с 16-клапанным двигателем (113 л.с.) оценивается в 709 990 рублей*, а комплектация с автоматом потребует еще 30 тысяч рублей.

* Среди опций, предлагаемых в первой комплектации Confort, — опциональный звуковой пакет за 11 тыс руб.*, включающий фирменную аудиосистему с USB, AUX и Bluetooth, управление джойстиком на руле и четыре динамика.

В пакет «Мультимедиа» (20 000 руб.*) уже входит в стандартную комплектацию вышеописанная аудиосистема с джойстиком и вдобавок ко всему штатная навигационная система Media Nav. Отдельно предлагается кондиционер (30 000 руб.*), обогрев лобового стекла (8 000 руб.*), дистанционный запуск двигателя (7 000 руб.*) и система экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС за 12 тыс руб.*

Рено Сандеро Степвей

Флагманская комплектация Privilege также наполнена такими полезными вещами, как климат-контроль, штатная аудиосистема с MP3, телефоном с громкой связью и Bluetooth, задними электростеклоподъемниками и передними боковыми подушками безопасности. Опциональный пакет безопасности стоит 18 тысяч рублей* и включает в себя систему стабилизации ESP и задний парктроник.

Фирменную навигационную систему Media Nav в топовой комплектации можно приобрести отдельно за 16 тысяч рублей*. Как и в предыдущей версии Confort, обогрев лобового стекла и систему экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС» можно заказать за 8 и 12 тысяч рублей соответственно*. Пакет Privilege предлагает стартер (82 л.с.) исключительно с механической коробкой передач.

В итоге цена Renault Sandero Stepway 2018 с новым кузовом составляет 745 990 рублей*. Доплата за 16-клапанный двигатель (113 л.с.) составляет 40 тысяч рублей*, а за автомат – еще 30 тысяч рублей*, при этом мощность дефорсированного двигателя составляет 102 л.с.

Рено Сандеро Степвей

Цвета кузова

На выбор предлагается 7 цветов кузова для Renault Sandero в новом кузове. Исполнение Белый лед бесплатно, любой другой цвет стоит 14 990 рублей.

  • Рено Сандеро цвет белый лед
    Белое мороженое
  • Фото Рено Сандеро цвет серая платина
    Серая платина
  • Светлый базальт Рено Сандеро цвет пепельный бежевый
  • Рено Сандеро темно-красный
    Красный
  • Рено Сандеро черный жемчуг
    Черная жемчужина
  • Рено Сандеро цвет лазурно-синий
    Лазурный
  • Рено Сандеро темно-синий
    Синий сапфир

О ценовой политике и вариантах комплектаций

Для российских версий Рено Сандеро 2018 будет доступно три варианта комплектации. В базовый список опций также входят:

  • подушка безопасности в одном экземпляре;
  • тканевая обивка элементов салона;
  • диски со скромным теперь 15-дюймовым радиусом.

На счет автомобиля в новом кузове он позиционируется как весьма демократичный товар – 450 тысяч рублей. Самая «нафаршированная» комплектация удивит своей стоимостью, равной 570 тысячам рублей.

Оцените статью
Блог про ВАЗ-2114