- Громкие заявления от Рено
- Особенности предыдущих моделей и слухи
- Рено Флюенс 2017-2018 фото
- Технические характеристики Рено Флюенс 1.6 литра с вариатором
- Цвета кузова
- Экстерьер Рено Флюенс 2017-2018 в новом кузове
- Недостатки, поломки и проблемы Рено Флюенс
- Инновационные системы в салоне Renault Fluence 2017-2018 в новом кузове
- Габариты Рено Флюенс 2017-2018 в новом кузове
- Экстерьер нового Рено Флюенс 2018 модельного года
- Вид спереди
- Вид сзади
- Оснащение
- Габариты
- Доступные комплектации Рено Флюенс 2017-2018 и цены
- R-link
- Стоит ли ожидать автомобиль в России?
- Тайна, покрытая мраком
- Габаритные размеры кузова
Громкие заявления от Рено
Для поддержания высоких объемов продаж производитель объявил, что готовит революционно новый Fluence.
Согласно заявке, автомобиль будет выпускаться на платформе C, разработанной при поддержке Nissan. Для максимальной популярности и снижения затрат автомобиль производится на 3-х заводах в разных уголках мира.
Особенности предыдущих моделей и слухи
Салон после рестайлинга станет комфортнее.
В целом это первоклассный седан с доступной ценой, но для суровой России не вариант, хотя и имеет своих поклонников. Последний фейслифтинг седана был проведен в 2017 году, чтобы соответствовать текущим тенденциям, но продажи все равно продолжали снижаться.
По мнению многих экспертов, это и стало причиной создания совершенно новой модели Fluence.
Слава автомобиля далеко впереди, поэтому в Интернете можно найти множество фото и информации, кардинально отличающихся друг от друга. Многие быстро стали фантазировать о внешнем виде автомобиля, его техническом оснащении и функциях, которые будут доступны владельцу седана. Теперь проанализируем всю собранную информацию об автомобиле, отсеем журналистские фантазии и оставим только сухую суть, точно описывающую новинку.
Дисплей навигатора.
Сиденья.
Передняя панель.
Рено Флюенс 2017-2018 фото
Технические характеристики Рено Флюенс 1.6 литра с вариатором
Мощность двигателя | 114 л.с |
Крутящий момент | 155 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 11,9 р |
Максимальная скорость | 175 км/ч |
Тип топлива | АИ-92 |
Расход по городу | 8,6 л |
Расход по трассе | 5,1 л |
Смешанный поток | 6,4 л |
Объем бака | 60 л |
Объем багажника | 530 л |
Общая длина | 4622 мм |
Ширина | 1809 мм |
Высота | 1479 мм |
Колесная база | 2703 мм |
Колея передних колес | 1543 мм |
Колея заднего колеса | 1568 мм |
Распродажа | 158 мм |
Цвета кузова
Широкая гамма цветов кузова Рено Флюенс состоит из 10 вариантов окраски, 8 из которых доступны для седана в России. Свободный цвет тела белый лед или белый. За все остальные цвета металлик придется доплатить 15 990 руб.
белое мороженое
слоновая кость
светлый базальт
серая платина
серая кассиопея
синий минерал
темно-каштановый
коричневый орех
красный тореадор
черная жемчужина
Экстерьер Рено Флюенс 2017-2018 в новом кузове
Стоит сразу отметить, что француз изменился как внешне, так и внутренне. На фотографиях видно, как преобразился экстерьер автомобиля.
Основные улучшения включают в себя:
- новая платформа C, которая разрабатывалась совместно с инженерами марки Nissan;
- решетка радиатора, которая по-прежнему сохранила фирменный стиль, но получила некоторые изменения;
- фары, изогнутые в сторону кузова;
- в базовой версии установлены привычные галогеновые элементы, но уже в дорогих комплектациях новинка комплектуется исключительно ксеноновыми фарами;
- лицевая часть, которая стала выглядеть современно;
- сетчатая накладка, удачно расположившаяся в нижней части переднего бампера;
- круглые противотуманные фары;
- задняя светодиодная оптика;
- 15-дюймовое литье (в максимальной комплектации установлены 17-дюймовые колеса).
В итоге следует отметить, что Fluence стал еще одной стильной моделью в линейке компании, хотя и сохранил свой первоначальный внешний вид. На дороге седан выделяется и выглядит очень ярко, гармонично.
Недостатки, поломки и проблемы Рено Флюенс
Тело
Кузов автомобиля держится хорошо, но ЛКП слабое и быстро стирается. Сколы здесь чаще всего встречаются под лобовым стеклом, вокруг багажника, вообще в проемах задних дверей, везде, где могут соприкасаться металлические детали.
Салон
Интерьер отличный с точки зрения материалов и звукоизоляции, но качество сборки подводит. С первых километров может появиться хруст и скрип, также здесь быстро протираются кожаные вставки на сиденьях и руле. С электрооборудованием тоже много проблем: глючит магнитола, климатическая система, двигатель отопителя имеет скромный ресурс.
Двигатели
1,6-литровый 16-клапанный двигатель К4М с чугунным блоком имеет огромный ресурс и единственный в линейке Fluence имеет ГБЦ с гидрокомпенсаторами. Его недостатками считаются слабая электрика, ремень ГРМ и ненадежный фазорегулятор.
1,6-литровый 16-клапанный двигатель H4M оснащен алюминиевым блоком цилиндров и не может похвастаться большим ресурсом. И к тому же может часто потреблять масло. Но он имеет цепь ГРМ и редко беспокоит своих владельцев по пустякам.
2,0-литровый 16-клапанный двигатель M4R также полностью алюминиевый, с цепью ГРМ и имеет тенденцию сжигать масло с первых нескольких миль. Но в остальном это не доставляет особых хлопот. Единственное, что нужно строго соблюдать, так это момент затяжки свечей, ГБЦ тут очень нежная.
Трансферы
С двигателем К4М устанавливалась хорошо знакомая по другим моделям надежная 5-ступенчатая механическая коробка JR5. Шумит и переключения не очень четкие, но едет отлично и не раздражает ничем, кроме гудения подшипников и течи масла. В первый год выпуска были бракованные диски сцепления, их заменили по гарантии.
После рестайлинга с двигателем M4R была установлена 6-ступенчатая механическая TL4. Работает тише, связь четкая и не доставляет владельцу никаких проблем. Вся механика имеет рулевой тросовый привод, который зимой может замерзнуть.
4-ступенчатая автоматическая коробка передач dP2 предлагалась с K4M до фейслифтинга и является обновленной версией печально известного DP0. Многие недостатки предшественника уже устранены, но остаются проблемы с перегревом, малоресурсными втулками и соленоидами регулятора.
2,0-литровый силовой агрегат M4R агрегатировался с бесступенчатым вариатором FK0, роль которого до рестайлинга выполнял Jatco JF011E, а после апгрейда — JF016E. Об этих автоматических коробках есть отдельные и достаточно подробные материалы.
На 1,6-литровый силовой агрегат H4M устанавливался еще один вариатор DK0 или Jatco JF015E, который часто полностью выходил из строя, да еще и при достаточно небольшом пробеге. Но если менять в нем масло каждые 60 000 км, тщательно прогревать его перед поездкой и ни в коем случае не допускать пробуксовки, то оно действительно служит до 150 – 200 тыс км.
Шасси
Подвеска здесь мягкая, энергоемкая и выносливая, но седан склонен к раскачке и раскачке. На 100 000 км лишь немногие владельцы меняют передние рычаги или шаровые опоры. Слабое место — пылеуловители передних амортизаторов, они не выдерживают и 30 000 км.
Рулевая тяга начинает стучать относительно быстро, но ездить так можно очень долго, гораздо чаще в сети жалуются на довольно странные настройки электроусилителя руля. Тормоза надежные, иногда бывает износ шлангов или примерзание ручника. Задние тормозные диски выполнены заодно со ступицами, замена обойдется недешево.
Инновационные системы в салоне Renault Fluence 2017-2018 в новом кузове
Инженеры бренда с гордостью заявляют, что использование новых ключей больше не требуется. На модель установят специальную чип-карту, которая способна самостоятельно блокировать и открывать двери, а запустить двигатель теперь можно будет всего лишь нажатием специальной кнопки.
Габариты Рено Флюенс 2017-2018 в новом кузове
После рестайлинга машина перешла в новый класс D, а значит, изменились габариты. Габариты новинки теперь выглядят так:
- масса автомобиля – 1270 кг;
- длина — 460 см;
- ширина — 180 см;
- рост — 140 см;
- дорожный просвет – 120 мм.
Расстояние небольшое, поэтому модель рассчитана только на городскую езду.
Экстерьер нового Рено Флюенс 2018 модельного года
Внешне автомобиль удивит многих, и не все ценители автомобильного искусства смогут его узнать.
Теперь автомобиль в полной мере выражает свою оригинальность и индивидуальность, и показывает это своими четкими линиями, плавными переходами и почти идеальными пропорциями. Теперь это не только бюджетный автомобиль, но и стильный седан, способный поразить своим внешним видом.
Вид спереди
В базовой комплектации автомобиль оснащен галогенными фарами, но за дополнительную плату их можно заменить на ксеноновые.
- Спереди можно увидеть увеличенный логотип производителя с хромированными горизонтальными линиями на решетке.
- Передний бампер условно разделен на несколько сегментов, получил спортивную форму.
- Противотуманные фары и дневные ходовые огни размещены в специальных нишах по бокам бампера, а фары выглядят как крупные миндалины.
- Поднимаемся чуть выше и наблюдаем изменения на капоте – теперь он гораздо более выдающийся благодаря двум ребрам, подчеркивающим строгий стиль автомобиля.
После капота переходим к широкому лобовому стеклу, после чего останавливаемся на крыше измененной формы. Теперь он имеет более крутые формы, а после плавных поворотов перетекает в заднюю часть седана.
Вид сзади
В задней части автомобиль также получил характерные линии и ребра, что придало ему более элегантный вид.
Читайте также: Новый Лэнд Крузер Прадо 2018 года что изменилось
Оснащение
- Автомобиль должен быть оснащен галогенными фарами, которые можно заменить на ксеноновые. Сзади предлагается светодиодное освещение.
- Колеса новинки будут оснащены 15-дюймовыми дисками в базовой версии и 17-дюймовыми в максимальной комплектации.
- Учитывая внутренние дороги, а особенно их выбоины, можно сделать вывод, что этот автомобиль не лучшее решение. Расстояние до седана составляет 16 см, а при полной загрузке машина опускается, что уменьшает дорожный просвет до 12 сантиметров.Багажное отделение.
Габариты
Что касается других габаритов, то новинки имеют следующее:
- Длина — 4,66 м.
- Ширина — 1,81 м.
- Высота — 1,48 м.
- Расстояние между осями 2,7 метра.
Доступные комплектации Рено Флюенс 2017-2018 и цены
Менеджеры компании не стали упорно скрывать появление своей новинки. Стоимость седана также решили не держать в секрете. Прежде чем озвучивать ценники, стоит отметить, что цена автомобиля очень маленькая для такого качества. Снизить себестоимость продукции удалось за счет налаженной сборки на нескольких производственных площадках. Например, кузов будет производиться в одной стране, двигатель — в другой, окончательная сборка — в третьей.
Итак, Рено Флюенс 2017-2018 и его комплектации:
- минимальная версия называется Authentic. Это будет стоить от 870 000 до 950 000 рублей;
- следующая версия Комфорт. На него поставят ценник в 1 000 000 рублей;
- максимальная комплектация Exception будет стоить от 1 100 000 рублей.
В заключение следует отметить, что новинка сначала будет продаваться в странах Западной Европы и Ближнего Востока. Чуть позже француз будет продаваться в Азии, а уже потом в РФ.
R-link
Новый Renault Fluence имеет важное новшество в виде мультимедиа Renault R-Link с 7-дюймовым сенсорным экраном, которым можно управлять с помощью дисплея, специального джойстика или голоса. R-Link включает в себя навигационную систему, функции телефонии и может быть подключен к портативным музыкальным проигрывателям.
От базовой Renault Fluence до максимальной, автомобиль оснащен аудиосистемой. Можно слушать радио, подключаться к телефону по Bluetooth®, также есть разъемы USB и AUX
Стоит ли ожидать автомобиль в России?
Многие считают, что автомобиль больше не появится на внутреннем рынке, закрытие производства седана в Москве только подтверждает этот факт.
Конечно, во многих салонах еще можно найти бюджетный французский седан, купить его по очень хорошей цене, так как предлагаются большие скидки. В целом сейчас существует три версии двигателей, работающих на 5- и 6-ступенчатых механических коробках передач. Воспользовавшись специальными предложениями от дилеров, вы сможете купить автомобиль менее чем за 800 тысяч рублей.
Стоит ли ожидать автомобиль на территории РФ и сколько это будет стоить? К сожалению, ни у нас, ни у производителей нет точного ответа на этот вопрос.
Учитывая последние несколько лет и наблюдаемый за это время экономический спад, компания прекратила поставки Renault Megane, а продажи Fluence сократились почти в 10 раз. В связи с этим можно отметить, что машина вряд ли будет пользоваться большой популярностью, а значит, ее ждут не многие. Учитывая эти нюансы, можно предположить, что найти новинку на отечественном рынке не удастся.
Тайна, покрытая мраком
Официальной информации об автомобиле и его производстве нет, поэтому почти все остается лишь на уровне домыслов, слухов, предположений и фантазий.
В прошлом году журналисты получили информацию о том, что французы готовят новый 4-дверный седан, на какой платформе он будет выпускаться, неизвестно. Одни источники уверяли, что это будет новый Megan, а другие поддерживали идею о том, что компания разработала Fluence с революционно новым кузовом.
Чуть позже в Интернете появились фотографии руководства по эксплуатации автомобиля, внешне похожего на Меган. Название новости остается за кадром, поэтому точно никто ничего сказать не может. Скорее всего, этот автомобиль будет поставляться в развивающиеся страны под видом Fluence, а если изучить габариты, то они максимально приближены к тем, что доступны у дилеров в Москве.
Габаритные размеры кузова
Размеры кузова Renault Fluence: высота — 1479 мм, ширина — 1809 мм, длина — 4622 мм, дорожный просвет (дорожный просвет 158 мм.