- Внешний вид, как у старшего брата
- Экстерьер нового Toyota Land Cruiser Prado
- Технические характеристики Тойота Ленд Крузер Прадо
- Сенсоры вперемешку с аналогом — салон Prado 2018
- Двигатель Toyota Land Cruiser Prado: бензин / дизель
- Краткая информация о модели Prado
- Фото
- Багажник Toyota Land Cruiser Prado
- Полный привод Full-time 4WD с дифференциалом Torsen
- Варианты комплектаций
- Классик
- Стандарт
- Комфорт
- Элеганс
- Престиж
- Люкс
- Размеры
- Интерьер Toyota Land Cruiser Prado 2018 года
- Новый кузов
- По кочкам, по кочкам, по маленьким пригоркам
- Фото интерьера (салона авто)
- Основные конкуренты
- Технические характеристики обновленной модели внедорожника
- Toyota Safety Sense
- Салон стал значительно лучше
- Интерьер
- Видео тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado 2018 (новая модель)
- Технические характеристики: доступные для России двигатели и трансмиссии
- Комплектации и цены на Toyota Land Cruiser Prado 2018
- Габариты автомобиля
Внешний вид, как у старшего брата
Основные отличия нового Прадо от старого:
- другая решетка, имеющая более массивные вертикальные планки. Также изменилась сама форма и стала более трапециевидной;
- зубчатый капот, одно из самых явных отличий новинки. Посередине проходит полоса в виде углубления, точно такой же капот мы могли видеть на актуальной версии Land Cruiser 200.
- бампер коснулся лишь небольшой косметической переделки. Передний бампер получил прямоугольные противотуманные фары вместо круглых;
- одним из основных изменений стала новая светодиодная оптика, полностью изменившая внешний вид нового японского внедорожника.
- отдельно стоит упомянуть раздутые колесные арки, визуально увеличивающие габариты, но с практической точки зрения такая конструкция не совсем удачна, ведь крылья теперь будут постоянно пачкаться.
- потенциальные владельцы теперь имеют доступ к новому рисунку колес.
Экстерьер нового Toyota Land Cruiser Prado
В октябре 2015 года Toyota порадовала нас рестайлинговым Land Cruiser Prado. И вот, в октябре 2017 года, японцы преподносят нам очередной апгрейд флагмана. Что изменилось? Ну и, конечно, экстерьер: Прадо получил брутальные линии не только на кузове, но и на капоте. Эта идея не нова, она была позаимствована из дизайна Land Cruiser 200, но в Prado эти линии более выражены.
Изменилась архитектура решетки радиатора, традиционные пластины стали массивнее. Изменилась и хромированная отделка. Но все это лирика, главное внешнее отличие заключается в новой головной оптике на светодиодах, которая выглядит намного лучше прежней, а может быть, в чем-то даже интереснее, чем на «двухсотке».
Обновленные фары потребовали изменения дизайна переднего бампера, а также передних крыльев, но в дизайне нет ничего плохого.
Дизайнеры заднего бампера тоже не оставили без внимания, они изменили его, добавили хрома на багажник и модернизировали светодиодные фонари. Все остальное на Ленд Крузер Прадо осталось без изменений: заднее стекло можно открыть отдельно сзади, крышка багажника открывается широко, а запаска, как и в большинстве подобных автомобилей, находится под днищем. Если, не дай бог, вы окажетесь в сложной дорожной ситуации, снять запаску будет очень сложно.
Технические характеристики Тойота Ленд Крузер Прадо
Toyota будет оснащать новый Land Cruiser Prado тремя типами двигателей:
- на дизеле, 2,8 дм3/177 л.с;
- на бензине, 2,7 дм3/163 л.с;
- на бензине, 4 дм3/282 л.с.
Расход топлива на 100 км в зависимости от типа двигателя и дорожных условий составляет 7,4-11,6 л.
Уже в базовой комплектации Toyota Land Cruiser Prado 2018 будет оснащаться полноценным динамическим круиз-контролем с «автопилотом». Новый внедорожник обеспечивает подогрев сидений водителя и пассажира, зеркала заднего вида и лобового стекла, а также форсунок омывателя.
Toyota предоставляет покупателю возможность выбора между механической и автоматической коробками передач (пять/шесть и шесть скоростей соответственно).
Полноприводные внедорожники оснащены понижающей передачей и системой блокировки дифференциала, а также парковочным ассистентом и системой контроля дорожных знаков.
Сенсоры вперемешку с аналогом — салон Prado 2018
Я был приятно удивлен вместительностью салона, большими сиденьями и органами управления всем и вся. Сразу видно, что расчет на то, что те, кто часто бывает в сложных погодных условиях, должны хотя бы проехаться здесь. Кнопки климат-контроля засунуть в варежки? Законченный! Звук чата на мультимедиа? Этот немного сложнее. Вращатели маленькие и очень плавные, настолько плавные, что я погрузился в глубокое детство, когда у родителей была Радиотехника с ее невероятно плавной регулировкой громкости.
Еще одной отсылкой к прошлому стал подогрев/вентиляция передних сидений — ни кнопок, ни поворота. Toyota решила использовать аналоговые функции и предоставила 6 циферблатов. Если вы хотите тепла, поверните налево; если вы хотите свежий, поверните направо.
Что бросилось в глаза, так это лишение центральной консоли огромной шайбы, отвечающей за скорость автомобиля в сложных условиях. Теперь он небольшой и находится в паре с точно таким же, только отвечающим за повышение или понижение передаточных чисел в коробке передач.
Если посмотреть на устройство, отвечающее за внедорожные возможности Toyota Prado в целом, то оно собрано и выглядит очень хорошо: большие тяжелые кнопки с четким обозначением того, за что они отвечают. Края консоли обтянуты кожей, а за счет того, что углы очень скруглены, ноге очень удобно лежать на ней во время движения.
Что такое мультимедийный блок — отдельная тема для разговора. Портит весь гармоничный образ дизайн центральной консоли автомобиля. И я не говорю о синем цвете Тойоты.
Первый рисунок. У автомобиля, выпущенного в конце 2017 года, такой «головы» быть не может. Это плохое поведение по отношению к водителю. Да, вроде бы все просто и понятно, но о красоте и качестве говорить не приходится. Во-вторых, когда я включил навигацию, то сразу понял, что в полях мне достаточно будет опираться на влажный указательный палец, вытянутый вверх через люк Прадо, чтобы определять направление ветра и следовать ему.
Третий недостаток я, возможно, летом не замечал, но зимой он меня так зацепил, что необходимость пользоваться камерой заднего вида отпала сама собой — ничего не видно! Дело тут не только в том, что качество изображения не блещет четкостью или в том, что «занесло снегом». Мультимедийный экран направлен на люк в крыше и сам по себе не практичен для чтения информации при движении задним ходом.
Так что я попятился и посмотрел в зеркала. Ну, они здесь огромные и позволяют распоряжаться всем. Для меня во всем был актуален вопрос работы камеры заднего вида и обзорности, так как приходилось маневрировать в очень узких дорожках, иногда поворачивать в несколько приемов, обходить столбы и ограждения.
Но если отвлечься от электроники, то можно почувствовать себя повелителем стихии, расслабиться в капитанском кресле и небрежно держать руль левой рукой в нижнем любовнике. Что происходит под колесами? Какая разница! Давай и ладно.
Катающимся на заднем диване будет не менее комфортно, чем водителю и «штурману». Здесь много места и можно вальяжно развалиться, почти скрестив ноги. Отдельный кондиционер с подогревом сидений создаст «свою атмосферу». А те, кому постоянно холодно, успеют согреться, даже если предпочитают ездить с градусом пониже в первом ряду.
Двигатель Toyota Land Cruiser Prado: бензин / дизель
В первую очередь, конечно, важен не фейслифтинг, а то, что Prado приписали все внедорожные свойства Land Cruiser 200. Сейчас многие, наверное, начнут говорить, что LC200 больше не нужен . Конечно, надо, и это могут сказать только те, кто не ездил за двести.
Toyota Land Cruiser Prado оснащен системами Multi-Terrain Select и CRAWL CONTROL, и теперь можно сказать, что он догнал своего старшего брата. Линейка двигателей по-прежнему включает 3 варианта. Напомню, что в 2015 году редакция DRIVENN.RU провела испытания дизельного двигателя объемом 2,8 литра мощностью 177 л.с.
Теперь дизель может похвастаться такими фишками, как предпусковой подогреватель двигателя и салона с функцией дистанционного управления. Включайте отопление прямо с телефона и садитесь в теплую машину.
Бензиновая версия не имеет этой функции. В данном случае мы получили именно 4-литровый бензиновый двигатель мощностью 249 л.с на 6-ступенчатом автомате в комплектации Safety Suite (5 мест). Если нам не изменяет память, в последнем прадике было 282 лошади на 4 литра. Уменьшение количества сил не сказалось на динамике, но автомобиль теперь полностью адаптирован для России: снижены расходы на налог и страховку.
Краткая информация о модели Prado
Сначала несколько слов о самой модели внедорожника. Ему больше тридцати лет. Несмотря ни на что, по человеческим меркам уже можно заводить семью, даже необходимую. А если серьезно, то фактически самостоятельным он стал только в третьем своем воплощении.
Поскольку Prado изначально был чьим-то «заложником», он многое перенял от пикапа Hilux и, конечно же, внедорожника Land Cruiser, того самого «дедушки». Также у него немало общего с Lexus GX, и именно под этим именем он сегодня завоевывает американский рынок.
Фото
Багажник Toyota Land Cruiser Prado
Объем багажного отделения версии с 5 сиденьями составляет 621 литр, а если сложить вместе второй ряд сидений, то получится 1934 литра. При трех рядах сидений объем багажника уменьшается до 104 литров, при сложенных рядах — чуть более 1800 литров.
С точки зрения городской езды все очень достойно. Да, это не гоночный автомобиль, но в целом динамики ему хватает. И как на это реагируют другие водители, с таким уважением и пониманием. Изначально эта машина делалась для бездорожья, это уже кардинально изменилось и вот такие танки стали ездить по городу, но если в городе местами нет дорог, то о каких седанах и хэтчбеках может идти речь?
А еще ребята Тойоты хороши еще и тем, что перенастроили работу педали газа при прямолинейных движениях, раньше приходилось постоянно нажимать на педаль газа — нажать, отпустить, нажать — отпустить, может это как-то связано с газ. Теперь такой проблемы нет — дал нужный разгон и едешь как в танке.
Полный привод Full-time 4WD с дифференциалом Torsen
Toyota Land Cruiser Prado имеет постоянный полный привод 4WD с межосевым дифференциалом Torsen, с принудительной блокировкой межосевого и заднего межколесных дифференциалов, кнопки управления которыми я показывал в самом начале.
Благодаря Torsen крутящий момент перераспределяется на ось с большим сцеплением. Если, как и мы, вы решили выложиться по полной, то можете прибегнуть к жесткой блокировке межосевого и заднего дифференциалов.
Одной из главных особенностей Прадо является пневматическая подвеска. Вы можете поднять или опустить его. А если загрузить машину до «не хочу», то высота задней части все равно останется неизменной. Среди прочего есть еще одна умная вещь — кинетическая стабилизация подвески. Эта система обеспечивает максимальное сцепление с поверхностью, например, при проезде по бездорожью.
Как это произошло? Интеллектуальная система отключает коромысла и увеличивает свободный ход подвески. И наоборот, когда речь идет о ровных дорогах, KDSS жестко соединяет стабилизаторы с кузовом, чтобы предотвратить крен.
Новый Toyota Land Cruiser Prado — тяжелорамный автомобиль с пневмоподвеской, а как известно, пневмо никогда еще не делало внедорожники более управляемыми. Но к Прадо это не относится, он монументально ездит, ему не нужны такси. Кстати, Прадо 15 лет тоже не нужно ловить по углам, насколько все сделано качественно и с умом. Получается, что японцы с каждым годом только оттачивают свое мастерство, делая внедорожники все более технологичными.
На наш взгляд, все одноклассники нервно курят в сторонке, и это не простые голословные заявления: все конкуренты премиум-класса сравнивают свои автомобили с продукцией Toyota, которая, как известно, всегда была нацелена на массовый рынок. Но упорный труд и отменное качество невольно записали автомобили марки Toyota в элитный клуб, то есть именно предпочтения покупателей вывели легендарную японскую марку на подиум, а остальные им просто завидуют.
Варианты комплектаций
На европейский рынок Prado 150 в 2018 году поставлялся в двух модификациях: 3-дверной и 5-дверной. Он имеет 10 цветов и 3 обивки. На российском рынке Тойота Прадо 2018 в новом кузове, представленном в 6 вариантах комплектации с ценами и фото, можно приобрести у официальных дилеров. Стоимость автомобиля по прайс-листу начинается от 2,1 млн рублей.
Классик
В минимальной комплектации машина считается внедорожником. Кабина оснащена кондиционером вместо системы климат-контроля, электростеклоподъемниками и 7 подушками безопасности. Рулевое колесо регулируется по высоте и глубине, его легко подогнать под водителя вне зависимости от комплекции. Есть блокировка межосевого дифференциала и пониженная передача.
Для повышения устойчивости Прадо на дорогах установлена система стабилизации.
Минимальная версия имеет 5-ступенчатую механическую коробку передач и самый простой бензиновый двигатель. При необходимости устанавливается дизель, но стоимость составит 800 тысяч рублей, что нецелесообразно для минимальной комплектации.
Стандарт
Следующая очередь оборудования стоит 2,48 млн рублей. Он оснащен тем же базовым двигателем и механической коробкой передач. Если вам нужна автоматическая коробка передач, вам придется заплатить 350 тысяч рублей.
Стандартная версия добавляет:
- собственная медиасистема;
- алюминиевые колеса;
- подогрев боковых зеркал;
- штатный парковщик.
В автомобиле стандартной комплектации есть возможность подключения мобильного устройства по Bluetooth.
Комфорт
Эта комплектация стоит в салонах от 3,13 млн. Комплектуется дизельным двигателем с 6-ступенчатой коробкой передач, вместо кондиционера уже поставлен климат-контроль. Включает электрообогрев сидений и их работу.
Бортовой компьютер автомобиля сам измеряет давление в шинах, круиз-контроль имеет адаптивную систему и контролирует дистанцию до других транспортных средств. Система трогания с места или спуска улучшает сцепление с дорогой, а камера заднего вида облегчает парковку.
Даже в комплектации Comfort водитель имеет доступ в салон без ключа. Подобная особенность обычно встречается в люксовых версиях других иномарок.
Элеганс
Toyota Land Cruiser Prado 2018 в новом кузове (на фото) в комплектации Elegance по цене 3,27 млн имеет коробку автомат и бензиновый двигатель. Elegance отличается от предыдущего варианта наличием датчиков света и дождя, подогревом руля, диодной подсветкой и охладителем между передними сиденьями.
Колеса в этой версии увеличены до диаметра 18 дюймов.
Престиж
Продажа нового автомобиля в комплектации Prestige стартует от 3,5 млн рублей. Здесь водитель получает несколько электронных помощников, которые облегчают движение по бездорожью и выезду с парковочного места и делают автомобиль более устойчивым.
Салон в комплектации Prestige одет в кожу, а также имеется дополнительная система блокировки заднего дифференциала.
Под капотом у почти максимальной комплектации дизельный двигатель, но за дополнительную плату будет установлен и бензиновый двигатель.
Люкс
Цена на максимальную версию начинается от 3,74 млн. В состав входят навигационная система, люк, регулируемая подвеска и мощная аудиосистема. Третий ряд сидений складывается электрически, но автомобиль с третьим рядом доступен за доплату в 80 тысяч. Люксовая версия Prado работает на дизеле, за 250 тысяч рублей устанавливается бензиновый двигатель.
Размеры
Габаритные размеры Тойота Ленд Крузер Прадо 150 2018 года немного отличаются от предшественника:
- длина увеличилась на 60 мм и составляет 4840 мм;
- ширина осталась прежней – 1885 мм;
- высота увеличилась на 40 мм и стала 1885 мм;
- дорожный просвет – 215 мм.
Объем багажного отделения с разложенными сиденьями составляет 260 литров. Складывание 2 и 3 рядов увеличивает пространство до 1500 литров.
Интерьер Toyota Land Cruiser Prado 2018 года
Ладно, в принципе, мы показали вам основные изменения во внешности модели Prado. Что касается салона Прадо 2018 модельного года, как показано на фото, он просто потрясающий. Грандиозно, если хотите. Ничего кардинально не изменилось, но от одного взгляда можно потерять дар речи.
Высокое качество отделки – настоящее удовольствие. Приборная панель, тачскрин, мультимедийная система — все эти элементы управления вроде бы там, где и должны быть. Они чудесно оформлены. Мысль любителя воспроизводства, конечно, далеко завела его в процессе работы, но не настолько, чтобы отдалиться от реальности. Где-то как на картинке, как нам представляется, внедорожник будет выглядеть внутри салона на момент презентации.
В целом инсайдеры утверждают, что японцы намерены увеличить количество алюминия в интерьере салона. И дверные ручки, и руль, и коробка передач — все эти органы управления будут по большей части алюминиевыми.
Места в салоне еще предостаточно, а будет еще больше. Сиденья свободно регулируются в любое положение, заданное человеком. Боковую поддержку планируют улучшить, а также хотят увеличить объем в багажнике.
Читайте также: Пежо 3008 2019
Новый кузов
Для Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 новый кузов – это попытка приблизиться к старшей «двухсотке» как по дизайну экстерьера, так и по оформлению салона. Спереди сходство усиливается новой светотехникой, решеткой радиатора, бампером, крыльями и капотом. Задние метаморфозы аналогичны, при этом модель выглядит солиднее прежнего и сохраняет преемственность поколений, не спутав со своим старшим собратом в лице «двухсотого».
Внутри новый корпус теперь имеет видоизмененную переднюю панель и продуманные приборы, лишившиеся бессмысленных пластиковых ободков вокруг циферблатов. Приятно, что модернизация коснулась не только дизайна, но и техники. Главным приобретением новой модели станет уменьшенный до 249 (-33) лошадиных сил бензиновый двигатель V6, который избавит вас от лишних расходов при уплате дорожного налога.
По кочкам, по кочкам, по маленьким пригоркам
Ни в коем случае нельзя ругать новый Прадо за медлительность или нерасторопность. Машина с 4-литровым V6 уверенно ведет себя и на асфальте, и на мерзлом снегу. Конечно, на шоссейной резине, обутой в 18 диски, не хватает сцепления на снегу и Тойота может плавать при резкой смене вектора движения, хотя это быстро оправдается курсовой устойчивостью, которая не только при желтом свете свидетельствует о том, что это спасает вам жизнь, но и характерный треск под рулем.
Когда я понял, что в одиночку не справлюсь с осевшим где-то в полях Прадо, я не стал бросаться в омут с головой, хотя очень хотел. Но ехать по «дорогам» было непросто. Как я уже писал, дню, когда я сел за руль Прадо, предшествовала метель. О многом говорит тот факт, что за день до моего приезда в Бобино трактор с экскаватором проехал по улицам, парапетам моего роста и узкому, но глубокому переулку.
Я с завистью наблюдал, как Шнивы свистят между снежными глыбами, но в итоге машины заехали в глубокую колею, до которой, пусть медленнее, но с комфортом, я тоже добрался. О, надо было взять лопату! Хотя, какой смысл, не прорыть себе новый путь, — подумал я и решил поискать другие пути
Несмотря на всевозможные блокировки и помощники, в этот раз стихия оказалась сильнее меня, и единственной местностью, на которую пришлось довольствоваться, была поляна, где из-под свежего снега виднелись глыбы снега, указывавшие на незначительную толщину снежного покрова. «порошок», то есть риск сесть на мостик был минимальным.
Хотя в полной мере оценить показатели езды по бездорожью и их обозначения не удалось, но подвеска смогла работать во всех режимах, мягко, как тетка похлопав племянника по щеке после долгой разлуки, она покачивала мое тело в кожаном кресле на далеко не идеальной дороге.
Когда я ездил на Тойоте Прадо, я не боялся, что подвеска сработает в пробке на одной из кочек, и машина отскочит на другую сторону дороги. Зажатая подвеска при длинном ходу – это гарантия того, что машину будет немного трясти на мелких кочках, но если вы попадете в большую яму, вас все равно немного тряхнет, и, не притормаживая, вы сможете двигаться дальше.
Покатавшись на Прадо 2018 года выпуска, я даже изменил свое отношение к этому автомобилю. Встреча зимой 2016 года с предшественником одного одновременно сняла с моих глаз лист чужого мнения, а вторая встреча с уже обновленным автомобилем закрепила Прадо в голове, как автомобиль, на котором можно комфортно ездить не только на ширину Вятки, чтобы я с друзьями шаклей с ершами натянул, но и на Финский залив, и привести семью или шумную компанию друзей.
Фото интерьера (салона авто)
Интерьер Toyota Land Cruiser Prado 2018 (на фото ниже) несомненно впечатлит поклонников роскошных автомобилей. В отделке салона используются только качественные материалы: кожа, металл и пластик, соответствующие европейским стандартам безопасности.
Покупатель может выбрать один из трех цветов салона:
- черный;
- черно-коричневый;
- бежевый.
4-спицевый руль (на фото ниже) отделан кожей и оснащен 10 кнопками управления мультимедийной системой. Приборная панель оснащена 4-мя аналоговыми приборами и небольшим прямоугольным компьютерным экраном на борту.
Великолепно организованная центральная консоль (на фото ниже) оснащена 8-дюймовым сенсорным экраном. По краям и внизу — дополнительные кнопки и прокладки, чуть выше экрана — расположенные рядом с водительским и пассажирским дефлекторы.
Центральный тоннель внедорожника выглядит сравнительно скромно: рычаг коробки передач, расположенный посередине, два подстаканника и откидывающийся общий подлокотник — без излишеств.
Сиденья Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 выполнены таким образом, что обеспечивают комфорт пассажиру вне зависимости от комплекции и роста во время движения. Приятные мелочи — подогрев и вентиляция сидений, а также возможность индивидуальной регулировки положения каждого кресла. В базовой комплектации автомобиля имеется 7 подушек безопасности, в экстренной ситуации которые полностью охватывают салон Toyota Land Cruiser Prado 2018.
Внедорожник вмещает до 7 человек. Кресла в третьем и втором ряду (фото ниже) при необходимости для увеличения объема багажника можно сложить в горизонтальной плоскости.
Основные конкуренты
Среди конкурентов:
- Ленд Ровер Дискавери.
- Мицубиси Паджеро Спорт.
- Ниссан Патфайндер.
- Мицубиси Паджеро.
- Джип Гранд Чероки.
Все они принадлежат к одному классу.
Технические характеристики обновленной модели внедорожника
Тойота Прадо 2018, если судить по техническим данным, выдающийся автомобиль. Понимай, как хочешь. Улучшенный диапазон силовых установок, увеличение максимальной скорости и мощности, улучшенное ускорение и сниженный расход топлива. Это похоже на сказку, но почти наверняка станет реальностью во плоти.
Toyota Safety Sense
Prado видит все вокруг себя, более того, он видит насквозь благодаря четырем панорамным камерам, функции прозрачного бленды и подсказкам для правильной территории. Поскольку мы ездим на самой дорогой версии, у нас есть пакет активной безопасности Toyota Safety Sense. Этот автомобиль:
— имеет круиз-контроль с функцией удержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля
— предупреждает о непреднамеренном пересечении дорожной разметки
— предупреждение о лобовом столкновении с функцией автоматического торможения
— распознает и информирует водителя о дорожных знаках
— Автоматически переключается с дальнего на ближний свет
— Контролирует усталость водителя.
честно говоря, мы не знаем, куда эта машина не может поехать. На наш искушенный глаз — везде. Угол наклона и опрокидывания нового Прадо 42 градуса, глубина обшивки 70 см! Угол въезда 32 градуса, а угол съезда 25. Получается, что дороги ему не нужны. Но здесь есть одно существенное «но»: шины для бездорожья должны быть подходящими, иначе брутальный внедорожник закопается под собственным весом.
Салон стал значительно лучше
Вместе с внешним видом изменилось и внутреннее убранство. Первое, что стоит отметить, это отсутствие раздражающего многих пластика под дерево, теперь на его месте чешуйки темного пластика, что полностью меняет восприятие автомобиля. Вместе с этим Прадо получил:
- новую оптитронную панель приборов с приятной для глаз подсветкой;
- измененная центральная панель;
- новый мультируль с черными вставками;
- уменьшенные воздушные проходы’
- новые обивочные материалы;
- новое мультимедиа;
- пересмотренный дизайн климат-контроля.
Интерьер
Последнее обновление рассматриваемого автомобиля привнесло в интерьер несколько нововведений. Следующие пункты являются примерами:
- Центральная консоль стала практически вертикальной, только верхняя часть имеет наклон и незначителен.
- При оформлении центральной консоли использовано большее количество круглых элементов.
- Сразу бросается в глаза вариант автомобиля, отделка которого осуществляется качественным деревом.
- Автопроизводитель решил не нагружать центральный тоннель между сиденьями, а сделать его достаточно низким, так как большая часть блоков управления расположена на центральной приборной панели.
В целом можно сказать, что салон автомобиля оригинальный, качественный. Сразу бросается в глаза достаточно большое количество свободного места.
Видео тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado 2018 (новая модель)
Технические характеристики: доступные для России двигатели и трансмиссии
Как мы уже говорили ранее, в основе автомобиля лежит рамная конструкция и постоянный полный привод. Что касается моторной гаммы, то под капотом будут установлены два бензиновых и один дизельный двигатель:
- бензиновый 2,7 л мощностью 161 л.с., 246 Н•м крутящего момента;
- бензиновый V6 объемом 4,0 литра мощностью 249 л.с и 381 Н•м крутящего момента
- 2,8-литровый турбодизель мощностью 177 л.с и 450 Н•м крутящего момента.
В качестве коробки передач доступна 5-ступенчатая механика для базовых версий и 6-ступенчатый автомат для остальных версий.
Комплектации и цены на Toyota Land Cruiser Prado 2018
Всего производитель поставил 12 модификаций нового внедорожника в 6 категориях: Classic, Standard, Comfort, Elegance, Prestige и Lux Safety.
Цены Toyota Land Cruiser Prado 2018 в зависимости от комплектации:
- Классический – 2,2 млн рублей;
- Стандарт – 2,5 млн рублей (с МКПП) или 2,6 млн рублей (с АКПП);
- Комфорт – 2,85 млн руб;
- Элеганс – 3,17 млн рублей (бензиновый двигатель) или 3,2 млн рублей (дизель);
- Престиж – 3,48 млн рублей (дизель) или 3,52 млн рублей (бензин);
- Lux Safety на 5 мест – 3,89 млн руб. (дизель) или 3,9 млн руб. (бензин);
- Lux Safety на 7 мест — 3,96 млн руб. (дизель) или 4 млн руб. (бензин).
Габариты автомобиля
После рестайлинга габариты Toyota Land Cruiser Prado 2018 составляют:
- длина корпуса – 4,84 м;
- высота — 1,84 м;
- ширина автомобиля – 1,86 м;
- колесная база – 2,8 м;
- ширина колеи – 1,56/1,56 м;
- клиренс – 0,215 см;
- полная масса внедорожника составляет 2,85 тонны.
Высокий клиренс позволяет Toyota Land Cruiser Prado 2018 преодолевать водные преграды высотой до 0,7 м. Новый внедорожник может заезжать на наклонную плоскость под углом до 31° (значение уменьшилось на один градус по сравнению с предыдущей версией Land Cruiser Prado) и съехать под углом 25°.
Минимальный объем багажника автомобиля составляет 620 литров. За счет второго и третьего ряда пассажирских сидений это значение можно увеличить до 1935 литров.