Не заводится пежо 308

Характеристики
Содержание
  1. Не заводится Peugeot 308
  2. На холодном ДВС:
  3. На горячем ДВС
  4. Как исправить
  5. Неисправности в системе зажигания
  6. Неисправность в системе питания
  7. Как снять и заменить аккумулятор на Peugeot 308 – пошаговая инструкция
  8. Как исправить
  9. Как заменить аккумуляторную батарею на Peugeot 308 – пошаговая инструкция + фото
  10. Не срабатывает закрытие/открытие замков с брелока StarLine.
  11. На холодном ДВС:
  12. Окисление
  13. Неисправности в системе зажигания
  14. 6 случаев когда Пежо 308 не заводится после замены аккумулятора
  15. Срабатывание сигнализации
  16. Не срабатывает закрытие/открытие замков с брелока StarLine.
  17. Механическая блокировка рулевого колеса
  18. Выход из строя предохранителя
  19. Недостаточный контакт клемм аккумулятора
  20. Слабая затяжка
  21. Перетяжка зажимов
  22. Окисление
  23. Аккумулятор для «Пежо Партнер»
  24. Недостаточный контакт клемм аккумулятора
  25. Слабая затяжка
  26. Перетяжка зажимов
  27. Выход из строя предохранителя
  28. Проблема с Пежо 308
  29. Запуск двигателя Пежо 308 после замены АК
  30. Аккумуляторная батарея на Peugeot 308 – какую выбрать
  31. Сложнее всего если стартер крутит и машина не заводится, причин тут будет поболее.
  32. Снятие стартера для ремонта
  33. Причины, по которым не заводятся Пежо 308 с дизельными ДВС
  34. Двигатель не заводится, стартер не крутит, что делать?
  35. Залегание щёток
  36. Окислившийся или перегоревший предохранитель
  37. Втягивающее реле
  38. Бендикс
  39. На горячем ДВС
  40. Срабатывание сигнализации
  41. Механическая блокировка рулевого колеса

Не заводится Peugeot 308

Причин, по которым ваш Peugeot 308 не заводится, довольно много. В этой статье мы рассмотрим самые распространенные из них.

Проблемы с запуском ДВС Пежо 308 можно оценить в зависимости от степени нагрева силового агрегата. Для начала попробуйте следующее.

Пежо-308-650x406.jpg

На холодном ДВС:

  • проверить уровни масла и технической жидкости;
  • проверить целостность проводов;
  • обратите внимание на наличие пятен;
  • не запуская двигатель, включить зажигание, пока предполагается работа топливного насоса;
  • попробуй запустить двигатель.

На горячем ДВС

Если двигатель уже работал, но после выключения не запускается, попробуйте включить стартер без педали акселератора. ЭБУ должен сам выставить необходимые параметры, и двигатель запустится.

Для решения проблемы «залитой» свечи попробуйте использовать режим «продувка цилиндра».

свеча.jpg

Если двигатель по-прежнему не запускается, следует обратить внимание на основные системы двигателя, где возможна неисправность.

Как исправить

  • Стартер не крутит и реле не щелкает — аккумулятор разряжен, либо аккумулятор полностью вышел из строя. Если причина кроется в аккумуляторе, остальная электрика тоже не работает.
  • Если якорь стартера не вращается после замены аккумулятора или его зарядки, то причина этого может заключаться в подгорании контактов реле; в кистях; или короткое замыкание в обмотках.
  • Если и якорь, и стартер работают, а маховик — нет, здесь может быть много симптомов: ослабли связи стартера с «часами»; износились зубья венца маховика или привода распредвала; проскальзывание обгонной муфты и т.д.
  • Стартер не выключается после пуска двигателя — неисправен выключатель обгонной муфты или тягового реле. В таких случаях немедленно остановите двигатель!
  • Стартер крутит, но двигатель на это не реагирует — причина в системе зажигания или в системе питания ДВС.

Стартер-Peugeot-308.jpg

Неисправности в системе зажигания

Все работы при включенном зажигании необходимо производить в диэлектрических перчатках или пассатижами с изолированными ручками. Особенно хорошо прикрепите провода ВВ, так как при их падении на землю, тело или открытый участок тела произойдет поражение электрическим током!

  • При наличии искры на проводе, соединяющем катушку с трамблером, дальше необходимо искать причину в трамблере.
  • При наличии следов поломки на крышке или «ползунке» трамблера деталь подлежит замене.
  • Если с проводами, идущими от трамблера к свечам зажигания, все в порядке, можно попробовать запустить двигатель. Если двигатель «молчит», посмотрите на фары.
  • После диагностики свечей зажигания проверьте наличие напряжения на катушке зажигания. Это легко сделать с помощью мультиметра.
  • Если на катушку не подается напряжение, виновата электроника или соединения в низковольтной части системы зажигания.
  • Если контакты трамблера окислились, аккуратно зачистите их мелкозернистой наждачной бумагой или специальным напильником.
  • Если после всех вышеперечисленных операций двигатель по-прежнему не запускается, проверьте исправность системы управления двигателем.

Распространенная проблема с запуском двигателя Пежо 308 заключается в системе управления. Достаточно распространенное сообщение «Активен экономичный режим» обычно свидетельствует о низком заряде аккумулятора, перебоях с питанием устройств и устройств и так далее. В общем, в этом случае причина может быть в модуле BSI, выход из строя которого является очень распространенной проблемой Peugeot 308.

Неисправность в системе питания

Система питания двигателя внутреннего сгорания осуществляется за счет подачи топлива в цилиндры из бензобака с помощью топливного насоса. В зависимости от типа силовой установки (бензиновая или дизельная) есть небольшие отличия, но принцип работы и неисправности практически одинаковый. В обычной топливной системе — с ТНВД, трубопроводами, газовым краном и так далее можно попробовать разобраться дома.

  • Неисправность топливного насоса. Если насос не качает топливо из топливного бака, то можно попробовать продуть трубку, идущую от бака к топливному насосу.
  • Ослабленные соединения штуцеров топливопровода приводят к утечке топлива и воздуха. После затяжки штуцеров утечка топлива должна прекратиться.
  • Некачественное топливо.

Peugeot-308-топливный насос.jpg

Как снять и заменить аккумулятор на Peugeot 308 – пошаговая инструкция

Аккумулятор должен обеспечивать надежный и быстрый запуск двигателя в любую погоду и в любой мороз. К сожалению, срок службы ограничен и зависит от множества разных факторов, в том числе и от количества потребителей на борту автомобиля. Какой аккумулятор на Пежо 308 с завода и какой лучше выбрать на замену, нужно задуматься после первых двух-трех лет эксплуатации автомобиля.



Как исправить

Система запуска

  • Стартер не крутит и реле не щелкает — аккумулятор разряжен, либо аккумулятор полностью вышел из строя. Если причина кроется в аккумуляторе, остальная электрика тоже не работает.
  • Если якорь стартера не вращается после замены аккумулятора или его зарядки, то причина этого может заключаться в подгорании контактов реле; в кистях; или короткое замыкание в обмотках.
  • Если и якорь, и стартер работают, а маховик — нет, здесь может быть много симптомов: ослабли связи стартера с «часами»; износились зубья венца маховика или привода распредвала; проскальзывание обгонной муфты и т.д.
  • Стартер не выключается после пуска двигателя — неисправен выключатель обгонной муфты или тягового реле. В таких случаях немедленно остановите двигатель!
  • Стартер крутит, но двигатель на это не реагирует — причина в системе зажигания или в системе питания ДВС.

Пежо 308 стартует
Пежо 308 стартует

Как заменить аккумуляторную батарею на Peugeot 308 – пошаговая инструкция + фото

Чтобы снять и заменить аккумулятор на Форд Фокус, мы должны выполнить следующую процедуру:

  1. откройте капот и снимите эту крышку.
  2. Вынимаем воздушный фильтр, нажав на замок справа внизу фильтра.
  3. Снимите крышку аккумуляторного отсека.
  4. Отсоедините положительную клемму аккумуляторной батареи вверх.
  5. Рядом с проводом к плюсовой клемме ключом откручиваем другой провод.
  6. Затем выключите белый терминал.
  7. Вынимаем блок предохранителей, нажав на замки сверху и снизу блока
  8. Снимаем провода и блок рядом с правой стороны двигателя. Оставим это на этом.
  9. Полностью снимите крышку батарейного отсека.
  10. При необходимости отвинтите отрицательный полюс.
  11. Откручиваем все крепления для аккумулятора.
  12. И вынуть аккумулятор. Меняем на новый при необходимости или отправляем на зарядку, собираем в обратном порядке.

Не срабатывает закрытие/открытие замков с брелока StarLine.

Проверьте, работают ли кнопки открывания на брелоке.

После подключения клемм к новому аккумулятору и закрытия капота автомобиля предпринимается попытка закрыть/открыть дверные замки с брелока. Это не имеет положительного эффекта. Дисплей брелока показывает, что дверь постоянно открыта.

Для более убедительного подтверждения раздается дополнительный звуковой сигнал. При открытии водительской двери вручную срабатывает световая и звуковая сигнализация и блокируется двигатель.

В этом случае необходимо самостоятельно перепроверить все двери (включая багажник) на закрытие. Если дверь закрыта не полностью, один из микропереключателей контроля положения двери не включится. Неисправность в блоке сигнализации.

На холодном ДВС:

  • проверить уровни масла и технической жидкости;
  • проверить целостность проводов;
  • обратите внимание на наличие пятен;
  • не запуская двигатель, включить зажигание, пока предполагается работа топливного насоса;
  • попробуй запустить двигатель.

Окисление

Осмотрите клеммы аккумулятора на предмет окисления.

Источником этого явления является электролит. При повреждении корпуса аккумуляторной батареи (например, растрескивании) пары электролита попадают на клеммы и образуют реакцию окисления. Для устранения окислов можно прибегнуть к очистке поврежденных мест и особенно аккумуляторной смазке.

Неисправности в системе зажигания

Все работы при включенном зажигании необходимо производить в диэлектрических перчатках или пассатижами с изолированными ручками. Особенно хорошо прикрепите провода ВВ, так как при их падении на землю, тело или открытый участок тела произойдет поражение электрическим током!

  • При наличии искры на проводе, соединяющем катушку с трамблером, дальше необходимо искать причину в трамблере.
  • При наличии следов поломки на крышке или «ползунке» трамблера деталь подлежит замене.
  • Если с проводами, идущими от трамблера к свечам зажигания, все в порядке, можно попробовать запустить двигатель. Если двигатель «молчит», посмотрите на фары.
  • После диагностики свечей зажигания проверьте наличие напряжения на катушке зажигания. Это легко сделать с помощью мультиметра.
  • Если на катушку не подается напряжение, виновата электроника или соединения в низковольтной части системы зажигания.
  • Если контакты трамблера окислились, аккуратно зачистите их мелкозернистой наждачной бумагой или специальным напильником.
  • Если после всех вышеперечисленных операций двигатель по-прежнему не запускается, проверьте исправность системы управления двигателем.

Распространенная проблема с запуском двигателя Пежо 308 заключается в системе управления. Достаточно распространенное сообщение «Активен экономичный режим» обычно свидетельствует о низком заряде аккумулятора, перебоях с питанием устройств и устройств и так далее. В общем, в этом случае причина может быть в модуле BSI, выход из строя которого является очень распространенной проблемой Peugeot 308.

6 случаев когда Пежо 308 не заводится после замены аккумулятора

Заменил аккумулятор и не заводится? Ответ ниже.

В некоторых из описанных ниже случаев показано, как иногда сам водитель становится причиной возникающих проблем, выражающихся в невнимательности и спешке.

Срабатывание сигнализации

Не родной будильник может отключаться после замены батарейки.

После установки нового аккумулятора активируется охранная сигнализация со световой индикацией. Автомобиль не реагирует на попытки запуска двигателя. Через короткий промежуток времени на дисплее появляется надпись: «Активен экономичный режим» (включение режима энергосбережения).

Проблема решается удаленной постановкой автомобиля на сигнализацию и через 5 минут — снятием. Повторите процедуру еще 2 раза. После этого можно смело заходить в салон и запускать силовой агрегат.

Если пульт работает (и батарейка в нем тоже), но проблема не устранена, следует обратиться за помощью к автоэлектрику. Возможно, неисправность скрыта в бортовом компьютере, датчиках, проводке, материнской плате и т.д.

Не срабатывает закрытие/открытие замков с брелока StarLine.

Проверьте, работают ли кнопки открывания на брелоке.

После подключения клемм к новому аккумулятору и закрытия капота автомобиля предпринимается попытка закрыть/открыть дверные замки с брелока. Это не имеет положительного эффекта.

Дисплей брелока показывает, что дверь постоянно открыта. Для более убедительного подтверждения раздается дополнительный звуковой сигнал. При открытии водительской двери вручную срабатывает световая и звуковая сигнализация и блокируется двигатель.

В этом случае необходимо самостоятельно перепроверить все двери (включая багажник) на закрытие. Если дверь закрыта не полностью, один из микропереключателей контроля положения двери не включится. Неисправность в блоке сигнализации.

Механическая блокировка рулевого колеса

Попробуйте повернуть ключ в замке зажигания.

Когда ключ вставлен в замок зажигания, невозможно повернуть в следующее положение.

Это дополнительная защита от угона автомобиля. Чтобы разблокировать, сделайте следующее:

  • вставьте ключ в замок зажигания;
  • замок фиксирует руль при попытке повернуть его в одну сторону
  • периодические возвратно-поступательные движения для отклонения рулевого колеса там, где есть свободный ход;
  • в момент отклонения осторожно попытаться повернуть ключ в замке зажигания во второе положение;
  • механический замок снимается.

Если вернуть ключ в прежнее положение, вынуть его и попробовать повернуть руль — он снова заблокируется.

Выход из строя предохранителя

Проверить предохранители, заменить неисправные.

Если Пежо 308 не заводится после замены аккумулятора, необходимо проверить предохранитель, отвечающий за работу втягивающего реле стартера.

Найти его можно по условной схеме. Сила предохранителя — 20 А. Обычно об этой ошибке свидетельствует отсутствие щелчка под капотом при попытке запуска двигателя.

Недостаточный контакт клемм аккумулятора

Основных факторов плохого контакта между клеммами на автомобиле и аккумулятором всего три.

Слабая затяжка

Прикрепив хомуты к аккумулятору, владельцы автомобилей садятся за руль, чтобы проверить работоспособность системы. При этом забывается тот факт, что хомуты должны быть надежно закреплены с помощью инструмента. Это приводит к потере мощности и появлению грязи и окислов между клеммой и рабочей поверхностью аккумулятора.

Перетяжка зажимов

Приводит к разрушению сопрягаемой поверхности аккумулятора.

В дальнейшем туго затянутый держатель не обеспечит достаточной контактной поверхности для хорошего контакта.

Окисление

Осмотрите клеммы аккумулятора на предмет окисления.

Источником этого явления является электролит.

При повреждении корпуса аккумуляторной батареи (например, растрескивании) пары электролита попадают на клеммы и образуют реакцию окисления. Для устранения окислов можно прибегнуть к очистке поврежденных мест и особенно аккумуляторной смазке.

Аккумулятор для «Пежо Партнер»


Пятидверный минивэн комплектуется аккумуляторами, выпускаемыми под брендами Exide, Varta, Bosch и другими. Замена аккумулятора Peugeot Partner на новый дает увеличение эффективности аккумулятора на 15%. Кроме того, гарантийный срок увеличивается на 20 процентов по сравнению с обычным двухлетним периодом, хотя на самом деле он намного больше.

Инновационные технологии, такие как решетка Power Frame и обработка серебром, работают вместе, чтобы улучшить ток и предотвратить коррозию и утечку масла. АБК отлично справляется не только с основной задачей по быстрому запуску двигателя, его плавной и стабильной работе, но и на высоком уровне обеспечивает электропитание других объектов, таких как электрообогрев сидений, работа GPS и тому подобное.

Замена аккумулятора на Peugeot-Partner-Teepee обеспечит надежную работу автомобиля в любых, даже экстремальных условиях.

Недостаточный контакт клемм аккумулятора

Основных факторов плохого контакта между клеммами на автомобиле и аккумулятором всего три.

Слабая затяжка

Прикрепив хомуты к аккумулятору, владельцы автомобилей садятся за руль, чтобы проверить работоспособность системы. При этом забывается тот факт, что хомуты должны быть надежно закреплены с помощью инструмента. Это приводит к потере мощности и появлению грязи и окислов между клеммой и рабочей поверхностью аккумулятора.

Перетяжка зажимов

Приводит к разрушению сопрягаемой поверхности аккумулятора. В дальнейшем туго затянутый держатель не обеспечит достаточной контактной поверхности для хорошего контакта.

Выход из строя предохранителя

Проверить предохранители, заменить неисправные.

Если Пежо 308 не заводится после замены аккумулятора, необходимо проверить предохранитель, отвечающий за работу втягивающего реле стартера. Найти его можно по условной схеме. Сила предохранителя — 20 А. Обычно об этой ошибке свидетельствует отсутствие щелчка под капотом при попытке запуска двигателя.

Проблема с Пежо 308

Привет, подскажи если не сложно. Это Пежо 308 1.6 2008 г.в. Заглох и не заводится. Стали проверять: насосы качают, лампочки меняли. Все равно не заводится. Вытащил сухую свечу, вставил в катушку, поставил на массу и стал крутить.

Искры нет, но иногда искра есть и из цилиндра брызжет бензин, в этот момент двигатель стучит, как будто пытается завестись. То есть искра и силы иногда открываются. По идее надо бы сделать диагностику, только в нашем городе никто не умеет смотреть на такие машины. Не подскажешь куда копать? Я предполагаю, что это датчик колена.

Только для диагностики, больше ничего.
А потом — гадание на кофейной гуще.

Правильно, или закажи диагностический кабель и узнай сам.

Неисправность в системе питания

Система питания двигателя внутреннего сгорания осуществляется за счет подачи топлива в цилиндры из бензобака с помощью топливного насоса. В зависимости от типа силовой установки (бензиновая или дизельная) есть небольшие отличия, но принцип работы и неисправности практически одинаковый. В обычной топливной системе — с ТНВД, трубопроводами, газовым краном и так далее можно попробовать разобраться дома.

  • Неисправность топливного насоса. Если насос не качает топливо из топливного бака, то можно попробовать продуть трубку, идущую от бака к топливному насосу.
  • Ослабленные соединения штуцеров топливопровода приводят к утечке топлива и воздуха. После затяжки штуцеров утечка топлива должна прекратиться.
  • Некачественное топливо.

Топливный насос Пежо 308
Бензонасос Пежо 308 в разобранном виде

Запуск двигателя Пежо 308 после замены АК

А теперь попробуйте завести машину!

После установки аккумулятора и подключения питания поверните ключ зажигания во второе положение и подождите 1 минуту. Система ЭБУ (электронный блок управления) просканирует ключ, после чего можно будет запустить двигатель.

Читайте также: Дизельный двигатель Рено Дастер: отзывы, характеристики, ресурс

Аккумуляторная батарея на Peugeot 308 – какую выбрать

Аккумулятор питает бортовую сеть автомобиля при остановленном двигателе, а также обеспечивает энергией запуск силового агрегата. В процессе эксплуатации аккумулятор изнашивается и емкость снижается. Поэтому через 3-7 лет может возникнуть необходимость купить новый аккумулятор.

Peugeot не производит собственные аккумуляторы. Делает закупки у производителей, которые представлены в таблице ниже. При этом блоки питания Fiamm в основном устанавливаются на автомобили, предназначенные для внутреннего рынка.

Независимо от производителя аккумулятора, Peugeot предоставляет 12-месячную гарантию на аккумулятор. По отзывам автовладельцев, проблемы со штатным аккумулятором начинаются после 3-4 лет эксплуатации.

При выборе аккумулятора, как родного, так и стороннего бренда, следует в первую очередь обращать внимание на то, для какого рынка предназначен автомобиль. Это связано с тем, что батареи значительно различаются по размеру и не подлежат замене.

Важным критерием является емкость аккумулятора. Допускается небольшое отличие от оригинальной батареи. Существенная разница приведет к неоптимальной работе батареи и снижению ресурса.

По словам производителя, при выборе аккумулятора самым важным параметром является пусковой ток. Рекомендуемые значения приведены в таблице ниже.

Сложнее всего если стартер крутит и машина не заводится, причин тут будет поболее.

Зимой в сильный мороз рекомендуется выключить свечи и зажечь их на газовой плите, раскрутить на горячую и сразу попробовать завести.

В остальных случаях, если нет сильного мороза и свечи не залиты топливной смесью.

  1.  откручиваем и смотрим на свечи.
  2. проверить давление в топливной рампе.
  3. берем из комплекта второй ключ зажигания, возможно первый слетел.
  4.  если все это не помогло, то считываем ошибки с бортового компьютера, есть еще вариант с нестандартной сигнализацией, которая иногда дает сбои и обычно блокирует бензонасос, но тут уже надо прозвонить электрические провода тестером и снимите замок топливного насоса.

Встречаются и более сложные неисправности при попытке завести машину;

  1. Перескочил ремень ГРМ
  2. Ошибка ЭБУ двигателя
  3. Неисправен датчик положения коленчатого вала и тд

Думаю, мне удалось расписать основные причины, по которым не заводится двигатель Пежо .
Ну и обратите внимание на кнопку переключения передач АКПП, которая будет на стоянке или на нейтральной передаче))).

Снятие стартера для ремонта

Самостоятельный демонтаж стартера для последующего ремонта вполне возможен. Для этого вам нужно:

  • разобрать аэродинамический воздухозаборник;
  • снимите трубку;
  • снимите аккумулятор и его монтажную площадку.

snytie-стартер-1.jpg

Демонтируем воздухозаборник и аккумулятор. Снимите батарейный отсек.

Открыв свободный доступ к одной из частей стартера, откручиваем один из трех болтов крепления. Остальные крепления откручиваются после снятия защиты, закрывающей нижнюю поверхность двигателя.snytie-startera-2-650x488.jpg

Откручиваем болт на 13 на самом стартере.

Сразу снять отключенный стартер не получится. Он расположен в не очень удобном месте между кузовом и двигателем. Также необходимо открутить одну из опор двигателя и отвести ее в сторону. Останется небольшое свободное место, куда можно будет снять стартер для ремонта или замены.

Причины, по которым не заводятся Пежо 308 с дизельными ДВС

  • Форсунки. Симптомы – двигатель не запускается или работает неровно; из выхлопной трубы идет черный дым; повышенный расход дизельного топлива.
  • Турбокомпрессор. Симптомы – наличие масла во впускной системе и в выхлопных газах; свисток компрессора; переход двигателя в аварийный режим; повышенный расход масла.
  • Инжекторный насос. Симптомами являются проблемы с развитием силы.
  • Маховик. Симптомы — рывки на холостых; стук при выключении двигателя и визг при переключении на пониженную передачу.
  • Фильтр твердых частиц. Симптомами являются переход ДВС в аварийный режим и повышенный расход топлива.
  • Свечи. Симптомы — ДВС глохнет на морозе или в мороз.
  • Регулятор давления. Симптомами являются рывки при движении и затрудненный запуск двигателя.

Peugeot 308 не заводится после замены аккумулятора



Двигатель не заводится, стартер не крутит, что делать?

Варианты рассматриваются, когда аккумулятор заряжен, а провода исправны, стартер не крутит.

Залегание щёток

При попытке завести машину ключом ничего не происходит. Многие водители связывают эту ситуацию с севшим аккумулятором. Фактически в процессе эксплуатации происходит естественный износ графитового материала щеток. Они уже не могут принимать правильное положение для обеспечения надежного контакта при запуске двигателя.

Из-за естественного износа графитового материала щетки изнашиваются.

Проблема устраняется заменой старых щеток. Вам не нужно покупать новый стартер.

Окислившийся или перегоревший предохранитель

В каждом современном транспорте установлен блок предохранителей, отвечающий за аварийное отключение электрических компонентов в автомобиле.

Блок предохранителей снят для ремонта.

Стартер также имеет собственный предохранитель на 25А .

Рассчитать и проверить производительность можно по прилагаемой условной схеме. Эту деталь следует «прозвонить» мультиметром, а посадочное место не должно иметь нагара, следов плавления или окисления.

Втягивающее реле

Причиной, по которой перегорел предохранитель, может быть не только слабый контакт на ножках, но и затруднительная работа втягивающего реле.

Старый и новый соленоид для сравнения.

Щелкает из-за недостаточного количества смазки и частиц грязи. Так же есть окисление на контактах.

Если есть возможность разобрать втягивающее реле, восстановить рабочее состояние поможет элементарная очистка от грязи, окислов и нанесение смазки.

Бендикс

Бендикс или обгонная муфта помогают продлить срок службы стартера и запустить его с минимальным шумом.

Следы износа бендикса на этом фото минимальны.

Благодаря этой муфте вал стартера имеет возможность вращаться вместе с маховиком двигателя с разной скоростью.

В целом поломки бендикса случаются редко, чаще происходит естественный износ шестерен и роликов .

На горячем ДВС

Если двигатель уже работал, но после выключения не запускается, попробуйте включить стартер без педали акселератора. ЭБУ должен сам выставить необходимые параметры, и двигатель запустится.

Для решения проблемы «залитой» свечи попробуйте использовать режим «продувка цилиндра».

Свечи
Моторный отсек Пежо 308

Если двигатель по-прежнему не запускается, следует обратить внимание на основные системы двигателя, где возможна неисправность.

Срабатывание сигнализации

Не родной будильник может отключаться после замены батарейки.

После установки нового аккумулятора активируется охранная сигнализация со световой индикацией. Автомобиль не реагирует на попытки запуска двигателя. Через короткий промежуток времени на дисплее появляется надпись: «Активен экономичный режим» (включение режима энергосбережения).

Проблема решается удаленной постановкой автомобиля на сигнализацию и через 5 минут — снятием. Повторите процедуру еще 2 раза. После этого можно смело заходить в салон и запускать силовой агрегат.

Если пульт работает (и батарейка в нем тоже), но проблема не устранена, следует обратиться за помощью к автоэлектрику. Возможно, неисправность скрыта в бортовом компьютере, датчиках, проводке, материнской плате и т.д.

Механическая блокировка рулевого колеса

Попробуйте повернуть ключ в замке зажигания. Когда ключ вставлен в замок зажигания, невозможно повернуть в следующее положение.

Это дополнительная защита от угона автомобиля. Чтобы разблокировать, сделайте следующее:

  • вставьте ключ в замок зажигания;
  • замок фиксирует руль при попытке повернуть его в одну сторону;
  • периодические возвратно-поступательные движения для отклонения рулевого колеса там, где есть свободный ход;
  • в момент отклонения осторожно попытаться повернуть ключ в замке зажигания во второе положение;
  • механический замок снимается.

Если вернуть ключ в прежнее положение, вынуть его и попробовать повернуть руль — он снова заблокируется.

Оцените статью
Блог про ВАЗ-2114