- Холодный ДВС
- Сложнее всего если стартер крутит и машина не заводится, причин тут будет поболее.
- Не заводится Пежо 308 2008г механика
- Общий анализ ситуации на Пежо 206
- Стартер щёлкает несколько раз
- Рассмотрим четыре самых распространённых причины на Пежо 206
- Щелчок появляется однократно
- Пути ремонта и диагностики стартера
- Как замкнуть стартер на прямую смотрите в этом видео:
- Причины, по которым стартер щелкает но не крутит
- Подведем итоги
- Пежо 206 не заводится: стартер крутит, но не схватывает
- Пежо 206 не заводится в зимнее время
- Если стартер крутит, но не схватывает
- Нестандартные неисправности
- Диагностика более серьёзных поломок
- Акпп и проблемы с запуском пежо 206
- Предохранители и реле под капотом
- Вариант 1 (до 2002 г.в.)
- Вариант 2 (с 2002 г.в.)
- Макси предохранители
- Прогретый ДВС
- Требуемые инструменты
- Система пуска
- Система зажигания
- Система питания
- Почему не заводится Пежо 206: не крутит стартер и не щёлкает
- Проблемы со стартером на Пежо 206 и их устранение
- Машина не заводится, не крутит стартер
- Каковы причины поломки втягивающего реле стартера
- Видео по ремонту втягивающего
- Если не работает втягивающее реле стартера
Холодный ДВС
Если с момента остановки двигателя при -20°С прошло не менее трех часов, или более шести часов при +20°С, то температура масла в картере силовой установки такая же, как и температура окружающей среды, т.е можно попробовать следующее:
- открыть капот;
- проверить уровень масла в картере, а также уровни тормозной и охлаждающей жидкости;
- осмотреть силовой агрегат и моторный отсек;
- проверить подключение линий электропередач;
- обратите особое внимание на наличие пятен бензина и технических жидкостей;
- включить только зажигание, не запуская сам двигатель, при этом должен работать бензонасос;
- не закрывая капот, сядьте за руль и попробуйте запустить двигатель.
Перед закрытием капота, если двигатель заработал, желательно еще раз проверить отсутствие утечек жидкости, а также наличие посторонних звуков в работе силового агрегата.
Моторный отсек Пежо 206 (седан)
Сложнее всего если стартер крутит и машина не заводится, причин тут будет поболее.
Зимой в сильный мороз рекомендуется выключить свечи и зажечь их на газовой плите, раскрутить на горячую и сразу попробовать завести.
В остальных случаях, если нет сильного мороза и свечи не залиты топливной смесью.
- откручиваем и смотрим на свечи.
- проверить давление в топливной рампе.
- берем из комплекта второй ключ зажигания, возможно первый слетел.
- если все это не помогло, то считываем ошибки с бортового компьютера, есть еще вариант с нестандартной сигнализацией, которая иногда дает сбои и обычно блокирует бензонасос, но тут уже надо прозвонить электрические провода тестером и снимите замок топливного насоса.
Встречаются и более сложные неисправности при попытке завести машину;
- Перескочил ремень ГРМ
- Ошибка ЭБУ двигателя
- Неисправен датчик положения коленчатого вала и тд
Думаю, мне удалось расписать основные причины, по которым не заводится двигатель Пежо .
Ну и обратите внимание на кнопку переключения передач АКПП, которая будет на стоянке или на нейтральной передаче))).
Не заводится Пежо 308 2008г механика
Пришли морозы -30. Через два дня машина завелась без проблем, на третий день машина завелась на пару секунд и заглохла. Попробовал перезагрузить, не заводится, дальше не стал заморачиваться, вынул аккумулятор и принес домой. Через несколько дней прогрелся до -20°С, поехал пробовать завести снова, без изменений. Стартер крутит, искра на всех лампочках есть, но вроде сухие.
Топливо может не подаваться. Может ли датчик положения коленвала внезапно выйти из строя? Какие еще есть варианты?
6 ответов
При выходе из строя датчика положения коленвала искры не будет. Проверить компрессию в цилиндрах, давление в топливной системе и есть ли импульс на форсунки, подачу воздуха исходя из этого. И проверь предохранители на всякий случай.
Ну а если двигатель запустился и долго работал на холостых (автозапуск и т.д.и т.п.), то выхлопная труба забита льдом (конденсатом), можно проверить, прислонив руку к выпускному патрубку при работающем стартере.
бензин литров 10. Замерил давление в рампе. При подкачке топливным насосом давление составляет ок. 3.5. После остановки бензонасоса сразу падает до 3,0. Через десять минут он падает до 2,5. Утечек не видно.
Еще раз посмотрел свечи, они не сухие, пахнут бензином, не сильно залиты. Завтра еще раз посмотрю искру. Проверил предохранители в моторном отсеке, все целые. Спасибо всем, кто ответил.
Если что-то найду, обязательно выложу.
Сканер насчитал четыре ошибки.
- p0011 Неисправен регулятор фаз газораспределения впускных клапанов. Отношение
- p2178 Богатая смесь.
- p1031 Неисправность системы переменного подъема клапанов. Механическая блокировка.
- p1062 Неисправность системы переменного подъема клапанов. Несоответствие положения системы.
Открыл крышку заливной горловины моторного масла. Крышка имеет желто-белый налет. Искра есть, свечи не сухие. Сначала сниму соленоиды, проверю и промою.
Эти ошибки случайны, они вылезли из-за того, что вы уже много крутили стартером и впрыскивали много топлива (богатая смесь). Не хотят работать и датчик фаз, и регулируемый подъем клапанов, так как двигатель не заводится, нет давления масла.
На вашем автомобиле выхлоп наверняка забился ледяным конденсатом. Затяните машину в теплый бокс, лед растает, двигатель заведется (при старте вы увидите, как из глушителя вылетает вода, от этого лед растает, а газы вытолкнут воду).
Зимой такое явление частое — выхлопная труба забивается льдом
Общий анализ ситуации на Пежо 206
Разрыв блока инициализации ключа тут ни при чем.
Причин ошибки может быть много. Как и на приеме у врача, хорошо бы сначала разобраться с «симптомами», прежде чем приступать к лечению нашего пежо 206. Вместо того, чтобы открывать капот, дергать провода, идущие к стартеру, пытаться нащупать контакт на клеммах аккумулятора , давайте попробуем решить проблему, внимательно прислушиваясь к вашему автомобилю.
Как уже упоминалось, может быть две ситуации со звоном:
- Щелкает постоянно.
- Звук отображается один раз.
Стартер щёлкает несколько раз
Если вам пришлось столкнуться с такого рода трудностями, следующая болезнь на вашем лице.
Если после короткого промежутка времени постоянно появляется щелкающий звук, это свидетельствует о том, что сердечник реле пытается втянуть обмотку стартера, у него это не получается.
Какова причина? Не хватает натяжения, обмотке не хватает силы удержать сердечник.
Ничего удивительного в таком повторяющемся шуме при включенном зажигании нет, ведь машина пытается завестись, но что-то серьезное мешает ей это сделать. Какова причина? Теперь перейдем к анализу симптомов. Проблем может быть несколько.
Рассмотрим четыре самых распространённых причины на Пежо 206
- Аккумулятор недостаточно заряжен, поэтому фактически не может обеспечить необходимый ток для запуска двигателя. Проблема решается достаточно просто. Аккумулятор можно подзарядить или заменить на новый в случае полного выхода из строя. Для подтверждения этой причины ошибки достаточно попробовать «зажечь» ее с другого автомобиля. При положительном результате – машина завелась, обязательно нужно решить проблему с аккумулятором.
Если батарея разряжена, возможно, ее необходимо зарядить.
Это четыре основные причины, которые чаще всего возникают при эксплуатации Пежо 206. Теперь поговорим о следующем возможном симптоме и причинах его появления.
Щелчок появляется однократно
Кроме того, при каждом повороте ключа зажигания в желании завести автомобиль возникает лязгающий звук.
Кроме массы, которая может отдалиться, есть еще две механические причины:
- Подгорели контакты реле стартера.
- Сама дубинка болталась, плохо закреплена.
Кроме того, он может идти в двух направлениях. Нужно просто заменить стартер или попытаться устранить поломку. Давайте попробуем иначе.
Пути ремонта и диагностики стартера
Без разборки стартера определить неисправность невозможно.
Снять и разобрать стартер. Внимательно осмотрите внутреннюю начинку на наличие дефектов. Замечаем следующее и пытаемся исправить все на месте:
- отсоединенный шнур питания
Лезем в стартер, чтобы разобраться в причинах его поломки.
Чаще всего изнашиваются щетки.
Как замкнуть стартер на прямую смотрите в этом видео:
2. Эта проблема возникает из-за сгоревшего никеля. Вам нужно снять реле, а затем разобрать его. Зачистите круглый никель наждачной бумагой и верните все обратно. Чаще всего такой казус решает проблему, хотя некоторые водители считают, что втягивающее устройство неразборная деталь, а значит, его надо менять. Стоит отметить, что это лишь временная мера, ведь на никель с завода наносится специальное покрытие, защищающее их от коррозии. Так что когда доберетесь до места назначения, обязательно купите новое реле.
3. Если стартер совсем молчит, ток на него просто не идет. Многие современные автомобили оснащены специальным реле, снижающим пусковой ток. Бывают случаи, когда он внезапно выходит из строя, и тогда стартер просто останавливается. В качестве временной меры можно установить любой другой, например, от обогрева заднего стекла, а потом гнать в магазин за новым.
- Иногда работает только ретрактор, то есть цепь не замыкается. Здесь вы можете только закрыть его контакты напрямую. Хотя это не всегда помогает. Если щетки на стартере изношены, то он не будет крутиться. Хотя бывают случаи, когда со временем это срабатывало.
- Вторая проблема это неисправность обмотки, при повреждении изоляции она никогда не заработает, рекомендуется ее сразу заменить.
- Последний случай характеризуется механической неисправностью – это перекос оси, вызванный некачественным или повышенным износом подшипников. Стартер просто заклинило и крутится с большим трудом.
Когда цепь втягивающего замкнута, бендикс выдвигается и должен войти в зацепление с зубьями маховика. Повышенный износ шестерни означает, что она не цепляется, а просто проскальзывает сквозь зубья, вызывая сильный хруст. При этом двигатель остается неподвижным. В этом случае просто переключайте передачи.
Теперь вы знаете, что делать со стартером, который не заводит двигатель. Поэтому перед покупкой нового устройства найдите конкретную неисправность и устраните ее, купив только запчасть. Это поможет вам сэкономить много денег.
Причины, по которым стартер щелкает но не крутит
Часто причиной является экстренное или неисправное торможение, когда на стартер, соединенный с маховиком, поступает большой ток. Сам стартер относится к кратковременным электрическим устройствам, поэтому при длительной эксплуатации может выйти из строя, что в большинстве случаев проявляется в виде, когда стартер не крутит или стартер щелкает, но не крутит.
Чтобы понять, почему происходят щелчки, а вращения нет, нужно обратить внимание на то, как устроен стартер. Стартер содержит так называемое тяговое или, как его еще называют, втягивающее реле, имеющее вид небольшого цилиндра, прикрепленного к днищу стартера
Пусковое реле, в свою очередь, снабжено втягивающей и удерживающей обмотками. Неисправности возникают именно в момент отсутствия напряжения на удерживающей обмотке. Задача втягивающей обмотки — втянуть сердечник, но он возвращается в исходное положение, так как удерживающая обмотка не может его удержать. Именно это происходит, когда вы пытаетесь завести машину, повернув ключ в замке зажигания. А выглядит это явление у нас как щелчок, то есть когда стартер щелкает, но не крутит
Стартер содержит так называемое тяговое или, как его еще называют, втягивающее реле, имеющее вид небольшого цилиндра, прикрепленного к нижней части стартера. Пусковое реле, в свою очередь, снабжено втягивающей и удерживающей обмотками. Неисправности возникают именно в момент отсутствия напряжения на удерживающей обмотке.
Задача втягивающей обмотки — втянуть сердечник, но он возвращается в исходное положение, так как удерживающая обмотка не может его удержать. Именно это происходит, когда вы пытаетесь завести машину, повернув ключ в замке зажигания. И предстает перед нами это явление в виде щелчков, то есть когда стартер щелкает, но не крутит.
Как вы уже знаете, щелчки издает магнитное реле, причин, почему это происходит, может быть несколько. Вот список наиболее вероятных причин, почему стартер не крутит, а щелкает:
- Аккумуляторная батарея (ACB). Скорее всего аккумулятор просто разряжен, либо недостаточно заряжен, либо клеммы имеют плохой контакт с высоковольтными проводами. Зарядите аккумулятор и попробуйте снова запустить двигатель.
- Плохой вес на кузове с двигателем. В этой ситуации рекомендуется взять другой массовый провод и повторить попытку.
Стартер не крутит и слышен отчетливый щелчок. В этом случае рекомендую проверить массу мотора, а также крепление тягового реле к корпусу стартера. Проблема может заключаться в плохих или подгоревших контактах на тяговом реле. Если нет, поломка скорее всего кроется в выходе из строя самого пускового механизма, здесь без полной разборки или замены не обойтись.
Если вы убеждены, что причина того, что стартер щелкает, но не крутит, кроется в самом стартере, вот несколько возможных причин, по которым это могло произойти:
- Возможно перегорание силового кабеля, соединяющего пусковую обмотку и тяговое реле.
- Критический износ щеток или вкладышей стартера.
- Обрыв обмотки стартера или короткое замыкание в обмотке якоря.
- Деформация или разрушение вилки привода бендикс.
Подведем итоги
Заметив проблемы со стартером, не откладывайте ремонт, иначе в неподходящий момент он просто перестанет крутиться, а это, по «закону здравого смысла», произойдет где-нибудь далеко от дома или когда вы в спешке ..
Проблема когда стартер щелкает но не крутит можете решить сами. В сети полно всевозможных руководств по ремонту и замене стартера своими руками. Но если вы не уверены, то лучше довериться профессионалам, так вы сэкономите время, нервы, а иногда и деньги.
Пежо 206 не заводится: стартер крутит, но не схватывает
Заходим в гараж, садимся в машину, вставляем ключ зажигания, поворачиваем. Все нормально — стартер отслужил, пытаешься завести, а реакции нет — двигатель не заводится. Что делать и куда бежать? Ты должен идти.
Причин такой ошибки на Пежо 206 может быть несколько. Все они устранимы, поддаются диагностике даже без обращения на АЗС.
Пежо 206 не заводится в зимнее время
Основная проблема с запуском зимой — севший аккумулятор.
В первую очередь важно выяснить, когда возникла подобная проблема. Так что действуйте по нашему делу
Если сейчас зима, а на улице еще и сильный мороз, решение может быть достаточно простым.
- Нужно выкрутить свечи зажигания, поджечь их на газовой плите.
- После этого, пока он еще горячий, вкручиваем его в блок цилиндров, пробуем сразу завести.
- Ситуацию можно разрешить благодаря таким нехитрым манипуляциям.
В другое время года постарайтесь учесть все описанные ниже нюансы.
Если стартер крутит, но не схватывает
проверка давления в топливной рампе – первое, с чего стоит начать диагностику.
Как и зимой, сначала выключаем каждый свет по очереди, чтобы убедиться, что все чисто и сухо. Если да, то они не залиты топливом. Уже хорошо. Давайте перейдем к следующим шагам проверки, чтобы выяснить проблему.
Действовать можно по следующему плану:
- Проверьте давление в топливной системе. Если давления не хватает, нужно его исправить. Для этого воспользуемся набором для измерения давления.
- Берем лишний ключ зажигания, так как первый мог слететь. Заводим машину. Если это не сработает, двигайтесь вниз по списку.
- Вам нужен компьютер с установленным программным обеспечением, чтобы использовать его для расшифровки ошибки.
Нестандартные неисправности
Из нестандартных ситуаций есть еще одна.
Убедитесь, что питание подается на клеммы топливного насоса при включении зажигания.
Ранее установленная охранная сигнализация блокирует работу топливного насоса.
Если внештатная система вышла из строя, в большинстве случаев виновата она. Вам нужно позвонить на линию, чтобы решить проблему. Если бензонасос работает, после ремонта электроцепи все станет на свои места.
Диагностика более серьёзных поломок
Диагностика с помощью ELM-327.
Некоторые типы, которые будет сложнее исправить:
- Мог перескочить один или несколько зубьев ремня ГРМ;
- Вышла из строя часть бортового компьютера, отвечающая за двигатель;
- Специальный датчик, регистрирующий положение коленчатого вала, необходимо заменить на новый.
Эти процедуры вряд ли удастся качественно провести в одиночку, особенно без необходимых инструментов, дополнительного оборудования и навыков. Лучше всего обратиться в сервисный центр Peugeot или на соответствующую СТО.
Акпп и проблемы с запуском пежо 206
Если коробки нет на стоянке, автоматика автомобиля не запустится. Стартер крутит, но двигатель не заводится.
Для автомобилей с автоматической коробкой передач важно перевести рычаг в нейтральное положение или в «парковку». Иначе машину тоже не заведешь
Предохранители и реле под капотом
Основной блок расположен в моторном отсеке с левой стороны.
Вариант 1 (до 2002 г.в.)
R1 | Реле противотуманных фар |
R2 | Реле воздушного насоса (ВОЗДУХ) |
R3 | Реле управления двигателем |
R4 | Реле звукового сигнала |
F1 | (70А) Многофункциональный модуль управления |
F2 | (40A) Реле 1 вентилятора системы охлаждения двигателя |
F3 | (70A) Подогреватель охлаждающей жидкости двигателя-HDi |
F4 | — |
F5 | (20A/30A) Передние противотуманные фары, звуковой сигнал, боковые/задние фонари |
F6 | (5A / 10A / 20A) Кондиционер (AC), дневные ходовые огни, подогрев передних сидений |
F7 | (5A / 20A) Электродвигатель вентилятора охлаждающей жидкости двигателя (не от сети переменного тока), реле двигателя вентилятора — некоторые модели (от сети переменного тока) |
F8 | (70А) Блок предохранителей |
F9 | (50А) Многофункциональный модуль управления |
F10 | (40А) Выключатель света |
F11 | (60А) Шкаф предохранителей |
F12 | (50А) замок зажигания |
F13 | (40А) замок зажигания |
F14 | (5А/30А) Сигнализация, разъем линии передачи данных (DLC), дневные ходовые огни, фары |
F15 | — |
F16 | (30А) Антиблокировочная система тормозов (ABS) |
F17 | (30А) Антиблокировочная система тормозов (ABS) |
F18 | (20A) Фары — некоторые модели |
F19 | — |
F20 | (15A) Подогреватель топлива-HDi некоторые модели |
F21 | (5A) Блок управления кондиционером, панель управления функциями переменного тока / обогреватель, модуль управления двигателем вентилятора HFY / HFZ / KFX / NFZ |
F22 | (10A/30A) Управление двигателем — LPG, задние стеклоподъемники с электроприводом — некоторые модели |
F23 | (5А) Антиблокировочная тормозная система (ABS) |
F24 | (5A) Управление двигателем, реле времени свечей накаливания |
F25 | (10А) Топливный насос, Инерционный выключатель подачи топлива (IFS) |
F26 | (10А/30А) Блок управления двигателем, топливный насос |
F27 | (5A/10A/20A) Управление двигателем-HDi, АКПП (АТ) |
F28 | (5A) Газовый обогреватель |
F29 | (20A / 30A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя — некоторые модели, реле впрыска вторичного воздуха (AIR) |
Ф30 | (10А) Передняя противотуманная фара, правая, передняя противотуманная фара с включенной сигнальной лампой |
F31 | (10А) Левая передняя противотуманная фара |
F32 | (10A) Автоматическая коробка передач (AT), разъем данных (DLC), подогреватель охлаждающей жидкости двигателя HDi, датчик уровня охлаждающей жидкости двигателя, форсунка, фонари заднего хода, датчик скорости автомобиля (VSS) |
F33 | (10А) Автоматическая коробка передач (АТ) |
F34 | (5A/15A) Управление двигателем |
Вариант 2 (с 2002 г.в.)
В этом блоке также возможны 2 варианта. Хотя схема может выглядеть по-разному, расшифровка та же.
Таблица с обозначением
1 | Электронный модуль свечи накаливания дизельного двигателя на 10 А, датчик наличия воды в дизельном топливе, выключатель света заднего хода, датчик скорости, расходомер воздуха для дизельного двигателя |
2 | 15А Электромагнитный клапан адсорбера, топливный насос |
3 | 10А ЭБУ АБС |
4 | 10А ЭБУ АКПП, ЭБУ двигателя |
5 | Не используется |
7 | Насос для фар 20А |
8 | 20A Реле вентилятора охлаждения двигателя, ЭБУ двигателя, ТНВД, регулятор высокого давления дизельного топлива, электромагнитный клапан двигателя |
9 | 15 Левый ближний свет |
10 | 15А Правый ближний свет |
11 | 10А левый дальний свет |
12 | 15А Правый дальний свет |
13 | 15А звуковые сигналы |
14 | 10А насосы омывателей окон и заднего стекла |
15 | 30A Блок подогрева дроссельной заслонки, ТНВД дизельного двигателя, Датчик кислорода, Компьютер двигателя, Расходомер воздуха, Катушка зажигания, Электромагнитный клапан двигателя, Блок подогрева дизельного двигателя, Форсунки |
16 | Реле компрессора 30А |
17 | 30А Максимальная и низкая скорость стеклоочистителя |
18 | 40А Электровентилятор системы отопления и вентиляции |
Смотрите также: концерт минной эстафеты honda
Некоторые реле находятся внутри блока.
Отдельные реле расположены рядом с устройством, которое ими управляет. Например, реле вентилятора охлаждения двигателя.
Макси предохранители
Отдельно (сзади) находятся предохранители большой мощности. Они рассчитаны на большой ток, обеспечивают дополнительную защиту электрических цепей.
- (20А) Реле вентилятора системы охлаждения
- (70А) Блок управления АБС
- (30А) Блок управления АБС
- (70A) Блок предохранителей/плата реле, приборная панель (F9-F12/F16), многофункциональный модуль управления
- (70A) Блок предохранителей/релейная панель, приборная панель (F1/F4/F5/F7/F14/F15/F23)
- (30А) Насос гидроусилителя руля
- (30А) Замок зажигания
- (30A) Выходной усилитель аудиоустройства
Прогретый ДВС
Если степень нагрева масла в картере выше температуры окружающей среды, включить стартер без педали акселератора. ЭБУ должен самостоятельно выставить необходимые параметры и двигатель запустится.
Если свечи были «залиты» во время запуска ДВС, можно попробовать использовать режим «продувки цилиндров», который имеется практически во всех машинах и позволяет при необходимости опустошить свечи.
Если двигатель по-прежнему не запускается ни в холодном, ни в горячем состоянии, вероятно, не работает одна из перечисленных ниже систем.
Требуемые инструменты
В таблице ниже указаны инструменты, необходимые для снятия и установки стартера Peugeot 206.
Таблица — Инструменты, необходимые для замены передней стойки
Голова | «за 8», «за 10», «за 13” |
Храповик | С расширением |
Гаечный ключ | «за 8», «за 10», «за 13” |
Плоскогубцы | Можно заменить плоскогубцами |
Отвертка | Раскол |
Проникающая смазка | Например ВД-40 |
Заполнение | Для очистки от загрязнений |
Читайте также: Рено Логан или Рено Логан 2: что надежнее и что лучше
Система пуска
Неполадки в работе этой системы могут возникнуть в любой момент, в том числе и после запуска двигателя.
Стартер Peugeot 206 (седан, 2009 г)
- Стартер не включается. Скорее всего, причина кроется в разорванных соединениях, коротких замыканиях, обрывах цепи или в вышедшем из строя тяговом реле.
- Если издаются щелчки, возможно: неисправна обмотка реле; батарея разряжена; ослабление контактов в самой цепи стартера.
- Когда якорь стартера не вращается, причина поломки может быть в разряженном аккумуляторе, нарушении связи с реле, в щетках, а также в коротком замыкании.
- Стартер работает, якорь вращается, а маховик стоит. Для этого может быть много причин. Например, ослабление соединения стартера с «колоколом»; износ зубьев венца маховика или привода распредвала; проскальзывание обгонной муфты, поломка рычага выключения сцепления или соскакивание с оси и т.д.
- Если стартер не выключается даже после запуска двигателя, неисправна обгонная муфта или подгорели контакты переключателя реле. В таких случаях немедленно остановите двигатель!
Система зажигания
Напряжение ВВ проводов автомобиля около 40 000 В! Возможный удар током может привести к тяжелым последствиям, вплоть до летального исхода. Все работы, связанные с включенной системой зажигания, необходимо производить в диэлектрических перчатках или с помощью специальных плоскогубцев.
Модуль зажигания Peugeot 206 (1.4 МКПП)
- Для начала при выключенном зажигании необходимо проверить целостность и соединение бронепроводов с модулем зажигания.
- Проверка низковольтной цепи модуля зажигания на обрыв осуществляется тестером, включенным в режим «мА».
- Если блок системы запуска двигателя исправен, необходимо проверить наличие искры на свечах для диагностики функционирования высоковольтной цепи модуля и бронепроводов.
- При отсутствии искры экранированные провода следует заменить новыми.
- Если искра по-прежнему не появляется, замените модуль зажигания.
- Если искра есть, но двигатель по-прежнему не запускается, свечи зажигания необходимо заменить.
- Если после всех вышеперечисленных операций двигатель по-прежнему не запускается, проверьте исправность системы электропитания и управления двигателем.
Система питания
Некоторые проблемы с этой системой на Пежо 206 и способы их устранения описаны ниже.
Топливный насос на Peugeot 206 (2006 г)
- Неисправность топливного насоса. Для проверки подачи топлива необходимо открутить гайку с входящей магистрали и сделать несколько движений рычагом бензонасоса. Если топливо не выбрасывается, насос не качает топливо. В этой ситуации целесообразно продуть патрубок от бака к колодцу бензонасоса. Если топливо по-прежнему не течет, топливный насос неисправен.
- Ослабленные соединения штуцеров топливопровода приводят к утечке топлива и воздуха. После затяжки штуцеров утечка топлива должна прекратиться. Если нет, то причина в другом. В случае, когда причиной утечки топлива является прокладка, замените ее новой.
- Некачественная топливная смесь.
Почему не заводится Пежо 206: не крутит стартер и не щёлкает
Когда вы въезжаете в гараж, вставляете ключ зажигания и поворачиваете его, обычно после этого вы слышите характерное рычание работающего двигателя. Но что делать, если, несмотря на все обычные процедуры, двигатель молчит, а стартер даже не начал «гудеть». Можно было только услышать характерные щелкающие звуки: по одному при каждой крышке клавиши или несколько подряд.
Проблемы со стартером на Пежо 206 и их устранение
Если машина не заводится, но при этом втягивающее реле непрерывно щелкает, проблему следует начинать искать с аккумулятора. Существует высокий риск его разрядки или чрезмерного окисления полюсов аккумулятора. В первом случае необходимо зарядить источник питания, а во втором удалить налет в местах контакта шлифовкой.
Слабым местом стартеров Пежо 206 являются щетки. Они больше всего изнашиваются в процессе эксплуатации и подвержены термическому разрушению. При наличии дефектов необходима шлифовка для их устранения. Если размер щетки близок к критическому, ее следует заменить.
Еще одно место, на которое стоит обратить внимание изначально, это коллектор. Пластины часто плавятся и выгорают. При незначительных дефектах их можно устранить шлифовкой. В случае значительных повреждений якорь подлежит замене. Следует помнить, что в некоторых случаях выгоднее купить стартовый агрегат.
Машина не заводится, не крутит стартер
Необходимо обратить внимание при повороте ключа, на наличие щелчков под капотом, если они есть, то включить дальний свет и снова повернуть ключ, посмотреть на свет и просадку аккумулятора, если нет просадка, а щелчки остались те же, то это и понятно, надо снимать и ремонтировать стартер, на пежо снять его не просто, так что лучше сделать в сервисе.
Кроме того, если мы видим сильное затемнение света, скорее всего, необходимо просто зарядить аккумулятор и попытаться снова завести автомобиль Peugeot.
Также при посадке аккумулятора с ключом в положении пуск можно наблюдать непроизвольное срабатывание дворников и мигание приборной панели.
Но бывают частные случаи, когда ничего не щелкает и аккумулятор заряжается, но все равно при повороте ключа машина не заводится и слышно только тишина и ничего больше, первое что смотрим это маленький предохранитель под капотом с номинал 20 ампер на втягивающее, если не предохранитель то может быть серьезнее чем вы хотите, может комп двигателя не дает разрешение на запуск, это может быть из-за неисправности или проводки к нему.
Нелишним будет также проверить затяжку основных клемм на аккумуляторе, массу на редукторе и массу на кузове, ну и конечно же плюс на стартере, также проверить подается ли питание на втягивающее.
Каковы причины поломки втягивающего реле стартера
Первым делом нужно проверить предохранители в подкапотном пространстве автомобиля, а уже потом лезть в ремонт. Следующим шагом нужно проверить, подается ли питание на саму моталку.
Самая распространенная проблема с магнитным реле — это образование нагара или обрыв между контактами и обмотками реле. Даже простой нагар затрудняет прохождение электрического тока при запуске двигателя.
Причина этой ошибки проста: водитель слишком долго держит стартер включенным при запуске двигателя. Как правило, если двигатель не заводится в течение 3-5 секунд, ключ необходимо отпустить. Слишком долгий запуск стартера сильно портит сам стартер и реле его включения и аккумулятор. Бережным обращением вы значительно продлите срок службы контактной группы внутри реле стартера.
Видео по ремонту втягивающего
Если не работает втягивающее реле стартера
Вы когда-нибудь слышали щелчок под капотом, когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания, чтобы запустить двигатель. Если да, то это означает, что ваше реле стартера имеет серьезный дефект.
Если на слух определить не удалось, то для проверки работоспособности реле стартера можем порекомендовать сделать следующее:
- Установите стояночный тормоз.
- Выжмите сцепление.
- Переместите рычаг переключения передач в положение нейтральной передачи.
- Поверните ключ в замке зажигания в положение, соответствующее режиму запуска двигателя.
- Замкните рабочие контакты пускового реле.
Если двигатель заводится от этого, то причина всех проблем – поломка втягивающего реле стартера.
Что делать, если машину все равно не завести, то на помощь должен прийти другой человек, вдвоем всегда легче, и тогда, чтобы оживить нашу машину, нужно вытащить ключ в исходное положение, и другому человеку, по возможности приблизиться к втягивающему устройству стартера и постучать по нему молотком, при этом быть предельно осторожным, исключить все моменты при запуске двигателя, чтобы волосы и одежда попали под ремень генератора и другие движущиеся части двигателя двигатель.
Если это не помогло, остается только завести машину с толкача, ну если только на вашем автомобиле не установлена автоматическая коробка передач.