Кузов на Рено Логан оцинкованный или нет?

Характеристики
Содержание
  1. Рено Логан I поколение
  2. Проблемные места
  3. Днище автомобиля
  4. Решение о полной оцинковке кузова
  5. 7 слоёв оцинковки
  6. Так в чем же здесь собственно дело?
  7. Рено Логан кузов оцинкованный или нет
  8. Для чего это нужно?
  9. Перейдем к конкретике
  10. Оцинковка кузова — сложный вопрос к рекламистам
  11. Защищает ли оцинковка на все 100?
  12. Как гниет рено логан 2.первая коррозия!
  13. Где собирают Рено Сандеро в новом кузове?
  14. Кузов Сандеро – преимущества
  15. Холодное цинкование
  16. Рено Логан II поколение
  17. Ремонтопригодность
  18. Разница в годах выпуска
  19. Безопасность
  20. Преимущества
  21. Renault Logan
  22. Рено Логан ржавеет. Советы по предотвращению коррозии автомобиля Renault Logan
  23. Оцинкован ли кузов Рено Логан или нет?
  24. Немного конкретики
  25. Цвета кузова Сандеро
  26. Рено Сандеро Степвей: цвета кузова 2016
  27. Рено Сандеро: старый кузов 2011-2014 г
  28. Перечень автомобилей с гальваническим способом оцинковки кузова
  29. Обзор проблемных мест renault logan и renault sandero
  30. Что же делать, чтобы сохранить машину?
  31. Как узнать оцинкован ли кузов у автомобилей?
  32. Только цифры!

Рено Логан I поколение

Автомобиль Рено Логан начал свой путь по дорогам России в 2005 году, когда это была еще совершенно новая модель, она, несомненно, заняла авторынок и завоевала доверие потенциальных покупателей. В первый год серийного выпуска автомобилей на определенном проценте автомобилей появлялись проблемные места в виде пятен и следов коррозии на различных частях кузова.

Проблемные места

Ржавчина под багажником Рено Логан сбоку

Ржавчина на багажнике первого поколения

Ржавчина под багажником Renault Logan вблизи

Рядом с петлей

Видны места с ржавчиной под багажником Рено Логан

С другого ракурса

Ржавчина под багажником Рено Логан

Одно и тоже

Ими оказались: колесные арки, проем багажника, рамка лобового стекла и части крыши под уплотнителями дверей. И среди прочего были обнаружены трещины на лакокрасочном покрытии в районе стыков задних стоек и крыши автомобиля.

Как говорится, первый блин получился комом. Но из-за того, что выход новой модели был широко анонсирован средствами массовой информации и вызвал большой ажиотаж, подобные проблемы в Рено Логан не только обросли множеством мифов и слухов, но порой и вовсе преувеличены.

Ржавчина появилась внизу двери Рено Логан первого поколения, она здесь не оцинкованная

Одно из самых проблемных мест в старом Логане — двери

Очаги коррозии появлялись на автомобилях, выпущенных в основном в период с 2005 по 2006 год. Формально говоря, такие сколы краски (краски) не требовали какого-либо гарантийного обслуживания, поскольку появлялись после его завершения.

Ржавеющий дверной проем Рено Логан первого поколения

Часто дверной проем начинает ржаветь

Но факт остается фактом, и настоящая проблема выявлена. Тогда группа Renault предприняла беспрецедентные меры по продлению гарантии на краску и, чтобы не потерять доверие клиентов, признала все факты коррозии гарантийными случаями.

Днище автомобиля

Днище автомобиля практически не страдает от ржавчины благодаря высокому клиренсу Логана. Клиренс позволяет меньше цепляться за неровности дороги и царапать днище от выбоин.

Решение о полной оцинковке кузова

Цех серийной сборки Рено Логан

Концерн утверждает, что кузов Renault Logan оцинковывается при производстве, однако многие владельцы Renault Logan не доверяют этой информации

Чтобы в дальнейшем не испытывать проблем с выпускаемыми автомобилями, было решено оцинковать практически все внешние детали.

Кроме того, для дополнительной защиты кузова использовалась технология «жертвенных анодов», которые в основном устанавливались в дверные петли в виде вставок и коррозировали вместо железа. Гарантия на антикоррозийную защиту автомобиля составляет 15 лет, что является достаточным сроком даже для автомобилей более дорогого ценового сегмента.

Крыло оцинкованное крашенное Рено Логан

С крыла отлетел кусок краски, видно оцинкованный кузов, но ржавчина еще начала появляться

Результат работы, проведенной группой Renault, не заставил себя ждать. Слухи о новой бюджетной и дешевой машине, с оцинкованным кузовом, быстро распространились в народе и справедливо потеряли претензии к качеству покрытия на Логанах. Немногие современные автопроизводители могут похвастаться таким результатом в сфере обслуживания и пониманием проблем клиентов.

7 слоёв оцинковки

Модели 1 поколения и рестайлинга при производстве были обработаны 7 слоями защитного антикоррозийного покрытия и состояли из:

  • Оцинкованные кузовные детали снаружи
  • Катафорезные слои грунта
  • Герметизирующая и антикоррозионная мастика
  • Второй слой грунтовки
  • Слой автомобильной краски
  • Слой автомобильной краски
  • Антикоррозийная мастика

Такого слоеного пирога вполне достаточно для эксплуатации автомобиля первого поколения на дорогах России. Подавляющее большинство «Логановодов» сходятся в одном, что дополнительная антикоррозийная обработка технически всего кузова не нужна, более того, это пустая трата денег.

Так в чем же здесь собственно дело?

Как оказалось, первое поколение Рено Логан избавлено от наличия оцинковки на большинстве кузовных панелей. Численно эта доля достигает 60%. Этот факт подтвердился в цене автомобиля, ведь при наличии 100% цинкового покрытия цена могла подняться до запредельного значения для сегмента рынка.

Во втором поколении французы решили проблему, покрыв до 90% панелей слоем цинка.

Рено Логан кузов оцинкованный или нет

Кузов Рено Логан оцинкованный

В условиях отечественного климата одной из самых глобальных проблем, с которой приходится сталкиваться подавляющему большинству владельцев, является склонность кузова Рено Логан к коррозии. Появление этого негативного фактора оказывает активизирующее действие:

  • влажность воздуха;
  • скачок температуры;
  • обильное наличие реагентов, предназначенных для борьбы с обледенением.

Это далеко не весь набор аспектов, которые могут сделать металл материалом, утратившим свою прочность.

Здесь мы учтем меры, которые применяли инженеры, когда делали Рено Логан, и оцинкован ли кузов, все это может прийти на помощь автовладельцам.

Для чего это нужно?

Сегодня автопроизводители имеют в своем арсенале целый комплекс мер по обеспечению сохранности кузовных панелей своего детища от коррозии, но многих интересует, оцинкован ли кузов перед покупкой автомобиля, ведь это отличная защита для автомобиля машина. Глобально все эти методы делятся на две категории.

кузов логана грейдинг

Первый вариант – разместить на элементах кузова как можно больше молдингов и прочих защитных полимерных панелей. Это позволяет обезопасить больше «проблемных зон».

В качестве второго метода используется специальное покрытие кузова определенными составами. Благодаря такому виду консервации кузовной металл способен «жить» довольно долго.

Если будущий владелец задумал купить Рено Логан, ему не стоит беспокоиться о долговечности днища. На заводе этот автомобиль получает надежное антикоррозийное покрытие, позволяющее ему с завидным достоинством выдерживать всю плеяду трудностей, которыми насыщены российские климатические условия. Гарантийный срок сохранения защитных свойств приближается к пяти годам. Затем нужно обновить покрытие.

Мы выяснили днище, а что вы можете сказать о панелях кузова Рено Логан? Владельцы уже заметили, что за 5-7 лет интенсивной эксплуатации крылья, нижние кромки дверей, капот и крышка багажника подвергаются бурному нападению «красной болезни». Если пренебречь мерами противодействия, коррозия может продырявить металл кузова сквозными отверстиями, лишив владельца всякой надежды на восстановление элементов. Как понять, оцинкован кузов модели или нет?

Цинковый защитный слой, которым не может похвастаться большинство «бюджетников», предполагает нанесение перед непосредственной заводской покраской. Это покрытие способно предотвратить реакцию поверхности металла с солевыми примесями и влагой. Производители таких автомобилей дают гарантии сохранности кузова от сквозных отверстий до 10 лет.

Технология цинкования очень распространена среди европейских и японских производителей, даже среди автомобилей среднего класса, никого не волнует, оцинкован кузов или нет, конечно, да. Таким покрытием обрабатывают не только легковые, но и коммерческие грузовики.

имеет оцинковку Рено

Перейдем к конкретике

Владельцев Рено Логан уже давно волнует логичный и актуальный вопрос: оцинкован кузов или нет их оригинальной машины, и стоит ли им портить себе нервы, беспокоясь о том, чтобы подвергать машину эксплуатации при наличии на дорогах агрессивной химии?

Что касается официальных данных по модели Рено Логан, то можно отметить наличие на кузове этого автомобиля слоя цинка, который по своим параметрам соответствует стандартам европейского автомобилестроения. Однако некоторые владельцы склонны сомневаться в этом аспекте, так как первое поколение «француза» грешило быстрым появлением и распространением коррозии на арках и нижних кромках дверей.

Оцинковка кузова — сложный вопрос к рекламистам

В общем, не стоит сразу бросать все камни в огород горе-французского производителя, который оказывается в России в одном скандале за другим. Посмотрим на те же Шкоды, Жигули, китайцы… Все претендуют на оцинкованный кузов, передовые технологии покраски, но один ржавеет быстрее другого. Сегодня технологии гальваники сильно изменились, чтобы сэкономить деньги производителя. И это нужно учитывать, читая раздел о полностью оцинкованном кузове в рекламных проспектах производителя.

Рассмотрим эти характеристики гальваники Renault:

  • несмотря на заявления о полностью оцинкованном металле, оцинкованы только наиболее опасные с точки зрения развития коррозии элементы, остальные детали защищены умеренно;
  • сама технология сильно отличается от той, что применялась европейскими производителями 15-20 лет назад, именно тогда они умели защитить кузов так, что многие автомобили до сих пор ездят без ржавчины;
  • поверхностное нанесение защитного слоя играет с владельцем автомобиля злую шутку – достаточно металлу и антикоррозийному покрытию отколоться, как в месте повреждения появляется коррозия;
  • со временем эффективность защитного слоя ухудшается, это создает впечатление, что концерн намеренно снижает качество защиты автомобиля, чтобы покупатель быстрее купил новый автомобиль;
  • ждать сквозных отверстий придется долго, но развитие коррозии в большинстве случаев имеет средние темпы, кузов Рено за 2-3 года без внимания может превратиться в решето без возможности восстановления.

Защищает ли оцинковка на все 100?

Защищает цинк на 100
Защищает цинк на 100

Интересно будет узнать, что сама оцинковка, даже полная, не дает 100% гарантии защиты от коррозии. Этот факт неоднократно подтверждался испытаниями и исследованиями. На самом деле металл в кузове, покрытом цинком, будет защищен от коррозии ровно до того момента, пока на поверхность не будет оказано механическое воздействие.

Примечание. Другими словами, как только автомобиль столкнется с препятствием на дороге, процесс коррозии неизбежно начнется в том месте, где металл соприкасался с посторонним предметом.

Смотрите видео о том, откуда появляется ржавчина на Дастере после года эксплуатации

Как гниет рено логан 2.первая коррозия!

Наличие частиц цинка в грунте, покрывающем кузов, не влияет на защиту слова «оцинковка» в рекламе. Тесты Результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера с одинаковыми повреждениями с крестом внизу справа перед дверью.

Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере горячего соляного тумана в течение 40 дней соответствуют 5 годам нормальной эксплуатации.

Где собирают Рено Сандеро в новом кузове?

Renault Sandero в новом кузове, предназначенном для российского рынка, собирается в Москве для . Иностранные модели собираются в нескольких странах, основное производство находится в Румынии. Среди потребителей распространено мнение, что автомобиль из иностранного агрегата более качественный, тогда как у «российских» версий Сандеро можно найти множество недостатков.

При существующем спросе не всех моделей Sandero, привезенных из-за границы, хватит на всех. При этом также стоит учитывать довольно большие пошлины на ввоз автомобилей иностранной сборки. Поэтому у потребителей не остается выбора, и они вынуждены покупать Sandero «сделано в России».

Справедливости ради следует отметить, что автомобили российской сборки проходят строжайший контроль качества, и в результате получаются практически безупречные автомобили, которые признают даже иностранные инженеры. Российские версии Sandero адаптированы к российским условиям эксплуатации и хорошо зарекомендовали себя не первый год.

Кстати, собранные в России Sanderos отправляются не только отечественным дилерам, но и дилерам в странах СНГ.

Кузов Сандеро – преимущества

  • Стильный дизайн
  • Компактные размеры
  • Емкость
  • Максимальный комфорт
  • Адаптация к российским реалиям

Холодное цинкование

Последний способ – холодное цинкование. Этот способ похож на предыдущий по технологии, но этот еще проще и дешевле. Некоторые автовладельцы могут обрабатывать кузовные детали таким способом в своих мастерских. Автомобиль не нужно для этого погружать в специальный раствор, содержащий цинк.

Сам раствор наносится на кузов с помощью электрода, подключенного к плюсовой клемме (кузов автомобиля подключается к минусовой клемме). Некоторые автосервисы предлагают услугу по обработке кузова, но полноценной обработки так не получится. Так как этот метод не используется автопроизводителями, подробно его описывать не стоит.

Рено Логан II поколение

Кузов второго Рено Логан оцинкованный вид сбоку

Большинство владельцев сходятся во мнении, что кузов Рено Логан хорошо оцинкован и практически не подвержен коррозии

При проектировании кардинально изменившегося внешнего вида автомобиля Рено Логан 2 поколения конструкторы по-новому взглянули на антикоррозийную обработку кузова.

С 2013 года по настоящее время на транспортерах Рено моделей Логан проводится полная обработка кузова, в том числе скрытых полостей двухсторонней оцинковкой (сильно совмещенной с краской и грунтовкой) методом погружения в цинковый электролит под действием тока.

Ржавчина на входной двери под кузовом Рено Логан

Ржавчина на логане меньше года (под правой передней дверью — под обшивкой)

При такой обработке слой цинка составляет порядка 9-15 микрон. При нормальных условиях эксплуатации первые следы коррозии могут появиться не ранее чем через 10 лет эксплуатации автомобиля.

Ремонтопригодность

Простые формы кузовных деталей, из которых собирается Рено Логан, позволяют проводить качественный кузовной ремонт даже при достаточно значительных деформациях. А после ремонта мелких повреждений деталь часто не требует доводки, так как заводская краска не облезает, а повторяет форму вмятины.

В условиях отечественного климата одной из самых глобальных проблем, с которой приходится сталкиваться подавляющему большинству владельцев, является склонность кузова Рено Логан к коррозии. Появление этого негативного фактора оказывает активизирующее действие:

  • влажность воздуха;
  • скачок температуры;
  • обильное наличие реагентов, предназначенных для борьбы с обледенением.

Это далеко не весь набор аспектов, которые могут сделать металл материалом, утратившим свою прочность.

Здесь мы учтем меры, которые применяли инженеры, когда делали Рено Логан, и оцинкован ли кузов, все это может прийти на помощь автовладельцам.

Разница в годах выпуска

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА СЛЕДУЮЩЕЕ! Найден очень простой способ снизить расход топлива! Вам не кажется? Автослесарь с 15-летним стажем тоже не поверил, пока не попробовал. И теперь он экономит на газе 35 000 рублей в год! Читать далее «По официальным данным, и кузов Логана, и кузов Дастера оцинкован

Наоборот, неофициальные источники уверяют, что лишь некоторые части кузова подвергаются защитному покрытию от воздействия сквозной коррозии. Это его внешняя сторона, крылья и некоторая часть рамки переднего стекла.

Да, но это относится к Renault Logan, выпущенным до 2007 года. Более современные модели имеют оцинкованные двери, крышку багажника и даже оцинкованную крышу! Согласитесь, для такой бюджетной машины, как Логан, это похвально.

И это еще не все. Для дополнительной защиты от ржавчины инженеры компании используют технологию «жертвенных анодов», предполагающую установку специальных вставок в слабые места кузова, например дверные петли. Это сделано для того, чтобы те же стойки ржавели вместо кузовных деталей.

Причиной задуматься о гальваническом покрытии была серьезная проблема, вызванная коррозией. Кузов бюджетников Рено Логан и Дастер буквально съел ржавчину после нескольких лет эксплуатации. В основном это касалось автомобилей, выпущенных в 2005-2006 годах. Производитель тогда объяснил, что случилось с неудачным выбором лака.

На самом деле, по достоверным источникам, виновниками «слабого» лака были сами сотрудники «АвтоФрамоса». Они по ошибке нанесли на кузов специальную мастику, что в итоге негативно сказалось на краске. Сегодня контроль качества работ осуществляется серьезно. В случае возникновения проблемы, описанной выше, владельцу рекомендуется как можно скорее обратиться в сервис Рено, где кузов автомобиля будет окрашен бесплатно.

Renault Logan и Duster хорошо противостоят русским холодам. Если раньше кузов часто гнил, то после модернизации и перехода контроля качества на другой уровень этой проблемы не наблюдается вообще. Было даже проведено испытание, результаты которого вызвали только одобрительные замечания. На автомобиле Дастер, который весь год ездил и хранился под открытым небом, не обнаружено ни одного следа коррозии.

Безопасность

Грамотные инженерно-технологические решения, примененные в конструкции кузова, обеспечивают высокий уровень пассивной безопасности нового автомобиля.

При наиболее опасном лобовом столкновении легко сминается его передняя часть, что одновременно гасит значительную часть энергии удара. Для новых автомобилей с большей длиной и продольным расположением двигателя этого добиться несложно. По сравнению с машинами с поперечным расположением силового агрегата и коротким моторным отсеком задача значительно усложняется.

Однако инженеры группы Renault справились с этой проблемой. Переменная жесткость силовых элементов передка дает нужный эффект. Кроме того, такая конструкция заставляет двигатель и коробку передач при лобовом столкновении не вдавливаться в салон, что чревато серьезными травмами ног сидящих впереди, а уходит вниз, частично под пол салона.

В случае боковых столкновений защиту водителя и пассажиров обеспечивает тщательно продуманная силовая схема на боковые стенки и дверную раму. При ударе двери и стойки ломаются не точно в его сторону, а немного вниз, тем самым снимая деформацию с наиболее уязвимой части кузова.

Высокая жесткость вертикальных элементов несущего каркаса кузова и его крыши в достаточной мере защищает водителя и пассажиров в случае опрокидывания автомобиля.

Преимущества

Силовая часть автомобиля отличается большим ресурсом, исчисляемым сотнями тысяч километров пробега. В данном случае слабым звеном является корпус.

Через 2-3 года эксплуатации на нем появляется ржавчина, что требует срочного ремонта и последующей подкраски проблемных мест.

Для продления срока службы металла автопроизводители и автомобилисты прибегают к оцинковке металла, которая дает следующий эффект:

  • Стойкая химзащита от внешних воздействий;
  • Стойкость к влаге и химическим веществам. Покрытие металлической основы цинком гарантирует надежную защиту кузова и дает автолюбителю возможность забыть об эксплуатационных проблемах.

1461058072_1.jpg

С другой стороны, здесь есть ряд недостатков:

  • Полная оцинковка – минус с экологической точки зрения. Ученые доказали, что такие покрытия вредны и влияют на состояние атмосферы и здоровье человека;
  • Элементы кузова, покрытые оцинковкой, шлифовать и зачищать запрещается. В противном случае обработанный участок сразу покроется слоем ржавчины.

Бывают ситуации, когда после оцинковки висит краска. Требуется привлечение мастеров, которые снимут необходимый слой и правильно обработают поверхность.

В последнее время распространен миф о том, что оцинкованный металл вообще не ржавеет. Это неправда.

На практике цинкование тормозит коррозию, но без дополнительного покрытия антикоррозийным составом даже слой цинка не является гарантией спасения.

1461058026_2.jpg

Мало кто знает, но слой цинка составляет пару микрон, что не позволяет защитить кузовную часть от химии.

Цинковый «щит» для любого автомобиля, будь то Лада Веста, Форд Фокус, Опель или Рено (Логан, Сандеро, Дастер), со временем уменьшается.

Механические повреждения, такие как удар камнем, ускоряют процесс коррозии. Но это не все.

В процессе эксплуатации металл подвергается вибрациям, ударам, которые приводят к появлению микротрещин, вмятин, выступающих вспомогательным средством для возникновения коррозии.

1461058045_3.jpg

Нельзя забывать, что оцинковка оцинковкой бывает разная. Здесь стоит выделить следующие варианты – полное или частичное, одностороннее или двустороннее.

При этом способы нанесения защитного слоя бывают разными (об этом ниже).

Кроме того, у каждого автомобиля есть группа скрытых элементов — стойки, балки, короба и пороги, где ржавчина проявляется в первую очередь.

Так что обработка хороша только в комплексе с дополнительной обработкой антикоррозийным составом.

Renault Logan

Технология холодной обработки также обеспечивает хорошую защиту автомобиля. В процессе такого нанесения обязательно используется мелкодисперсный цинк.

крило.jpg

Этот метод невероятно эффективен только при последующей качественной покраске кузова. Подробнее о методах цинкования кузова Рено Антикоррозийная обработка Рено Логан и Дастер вы можете узнать из видео, фото материалов и других статей на нашем сайте. Вы хотели бы сократить расходы, но можно ли в наше время обойтись без автомобиля!? Но есть очень простой способ снизить расход топлива! Вам не кажется? Опытный автослесарь в антикоррозийную обработку Рено Логан тоже не верил, пока не попробовал.

И теперь он экономит на газе 35 рублей в год!

Рено Логан ржавеет. Советы по предотвращению коррозии автомобиля Renault Logan

Подробнее об этом Рассмотрим некоторые конструктивные особенности старых выпусков до года выпуска кузов Рено Логан. Рассмотрены аспекты долговечности, комфорта и пассивной безопасности.

4762134s-960.jpg

Поэтому антикоррозийная обработка Рено Логан модели в старом кузове не утратила своей актуальности. Комфорт Не совсем обычный для автомобиля B-класса. При довольно типичной длине в мм ширина составляет мм, что вполне естественно в моделях класса С или даже С плюс.

Оцинкован ли кузов Рено Логан или нет?

Дополнительные миллиметры дают вполне приемлемое пространство в салоне — на заднем сиденье даже в зимней одежде могут поместиться трое пассажиров. Впрочем, недорогая пластиковая приборная панель и обивка из синтетической ткани выглядят вполне прилично. Для такой скромной длины салона антикоррозийная обработка дверей Рено Логан неожиданно широкая, а дверные рамы заходят на край крыши.

7674f45s-960.jpg

Такая конструкция в сочетании с низкими порогами способствует достаточно легкому входу и выходу. На хорошем уровне и шумоизоляция.

мазда.png

Антикоррозийной обработке внешнего шума Рено Логан способствует эффективная противошумная мастика, которой обработана машина. Производимый ею естественный шум сведен к минимуму за счет точной подгонки и качественной сварки кузовных деталей. Гарантия на антикоррозийную защиту автомобиля составляет 15 лет, что является достаточным сроком даже для автомобилей более дорогого ценового сегмента.

Немногие современные автопроизводители могут похвастаться таким результатом в сфере обслуживания и пониманием проблем клиентов. Оцинковка кузовных деталей снаружи. Множество мест и технологических отверстий для входа сопла агрессивной струи.

А теперь более точное количество препаратов для авто Битумная мастика 1 банка — 45 грн. Мовиль в аэрозоле 4 баллончика — 4 шт. Несколько дополнительно приобретаются перчатки медицинские резиновые — 10 пар. Растворитель — антикоррозийная обработка Рено Логан а.

Немного конкретики

У владельцев Рено Логан возникает закономерный вопрос: металл на этом автомобиле оцинкован? Стоит ли беспокоиться о состоянии своего автомобиля при использовании его в городах, где для расчистки улиц ото льда используются агрессивные химические вещества?

Если включить официальную документацию на Рено Логан, то можно быстро найти строчки, говорящие о том, что кузов Рено Логан имеет слой цинка, соответствующий всем европейским стандартам. Однако сами владельцы утверждают, что на первом поколении ржавление арок и низа дверей происходит так же быстро, как если бы металл не был оцинкован. В чем дело?

Оказывается, у первого поколения ряд элементов не оцинкован. Суммируя простую статистику, можно сделать следующий вывод. Около 60 процентов тела на самом деле не имеют слоя цинка. В противном случае стоимость машины может значительно возрасти. Правда, эта проблема была решена при разработке второго поколения, и теперь седан имеет более 90 процентов оцинкованных элементов.

ocinkovka_kuzova_renault_logan-02.jpg

Цвета кузова Сандеро

Цвет кузова является важной характеристикой при выборе автомобиля. Сочный и «вкусный» цвет привлекает внимание покупателя, что, естественно, увеличивает продажи. Поэтому технологи и инженеры автомобильной промышленности стремятся предложить своим потенциальным потребителям максимальное разнообразие в выборе цвета кузова для каждой модели автомобиля. Автомобиль Рено Сандеро не исключение – он доступен в нескольких цветах, что значительно расширяет ассортимент.

Рено Сандеро Степвей: цвета кузова 2016

Правильно будет начать разговор о цвете кузова Рено Сандеро с автомобилей, выпущенных в не столь далеком прошлом, а именно с автомобилей, сошедших с конвейера в 2015 и 2021 годах.

Это так называемое Sandero второго поколения, которое, как утверждают производители, получило более высокие характеристики безопасности пассажиров, увеличенный дорожный просвет, а также претерпело некоторые конструктивные изменения.

Что касается расцветок нового кузова, то для российского потребителя доступно 6 цветовых вариантов:

  • черный жемчуг (черный);
  • золотисто-зеленый оникс;
  • серая платина (серый);
  • лазурный (синий);
  • светлый базальт;
  • красный.

Автомобиль Sandero также имеет белый и оранжевый варианты кузова, но эти цвета пока недоступны в нашей стране. Но вы можете выбрать покрытие кузова на автомобиле – глянцевое или металлик.

Цвет кузова Рено Сандеро Степвей 2015 второго поколения стал сочнее, ярче и современнее. Кстати, его часто ошибочно называют кузовом Сандеро третьей комплектации, хотя на самом деле он остается таким же вторым поколением.

Читайте также: Замена антифриза и ОЖ на Ланосе

Рено Сандеро: старый кузов 2011-2014 г

Несмотря на то, что вышло уже второе поколение хэтчбека, технические характеристики Рено Сандеро в старом кузове полностью соответствуют требованиям современности. Отзывы владельцев говорят о том, что при должном обслуживании и своевременном ремонте автомобиль Рено Сандеро прослужит долго, не вызывая нареканий.

Что касается цветов старого кузова Сандеро 2014 года, то некоторые из них совпадают с цветами нового кузова (светло-базальтовый). Среди цветов кузова Sandero 1 выделяют:

  • белое мороженое;
  • светлый базальт;
  • синий минерал;
  • черная жемчужина;
  • серая платина;
  • красный тореадор.








Перечень автомобилей с гальваническим способом оцинковки кузова

Метод гальванической оцинковки проявляет себя с хорошей стороны только в комплексе защитных мероприятий. В погоне за меньшими издержками производства BMW и Mercedes сумели разработать собственные рецепты защиты, не уступающие по эффективности технологиям Audi. Секрет заключается в оптимальном сочетании:

  • сталь высоколегированная с минимальным включением вредных примесей;
  • слой цинка толщиной 9 — 15 мкм, нанесенный гальваническим методом;
  • толстый слой краски, нанесенный на идеально ровную поверхность с хорошей адгезией.

Обзор проблемных мест renault logan и renault sandero

Сколько служат Ранаут Логан и Сандеро.

Мы понимаем, как ржавеют популярные модели.

Рено Логан и Сандеро — типичные представители бюджетных автомобилей, и это отражается на их антикоррозийной стойкости. Более того, вне зависимости от поколения и места выпуска рано или поздно у всех этих автомобилей возникают проблемы.

Чаще всего первые очаги коррозии появляются на сварных швах дверей, фото которых в инфокамере просто не замерить (см галерею ниже).

И если производитель заявляет, что кузов «оцинкован», то это следует понимать как грунтовку с цинком

Таким методом оцинковывается не весь кузов, а только часть элементов: все четыре крыла, четыре двери, крыша, капот, крышка багажника, рамка лобового стекла.

Проще говоря, Логан «оцинкован» снаружи, кроме днища. Но что интересно, все оцинкованные элементы успешно гниют! И если за кузовом не ухаживать, они быстро гниют.

Через два-три года на кузове можно легко обнаружить множество точек коррозии. Ржавчина появляется в колесных арках, полостях порогов и дверных проемах.

Особенно сильно автомобили ржавеют в местах механических воздействий (передний стол водителя находится в зоне особого риска, где уплотнитель двери трется о лакокрасочное покрытие). Есть машины, у которых лобовые стекла на стойках в очень плачевном состоянии.

Консервант в потайных полостях залит не везде и понемногу, поэтому все кромки дверей и крышек капота и багажника в опасности.

Под люком бензобака от болтов горловины распространяется коррозия – внутри постоянно скапливается конденсат, а цинкосодержащий грунт не справляется с задачей. Проблема очень распространена.

В некоторых автомобилях может быть ржавчина в нише запасного колеса. В других нет. Наверное все зависит от качества сборки и подгонки уплотнителей.

Интересным местом являются входные двери в местах соприкосновения металла с дверными картами.

Аналогичную картину можно обнаружить через пару лет использования версий Stepway в местах соприкосновения защитного пластика с кузовом

Типичная болезнь Логана — гниет жгут проводов на пороге водительской двери.

Часто можно увидеть пятна ржавчины возле дверных ручек…

Дренажные отверстия и в основании порогов, свидетельствующие о наличии коррозии в скрытых полостях, особенно на крышке багажника и ее краях.

Несмотря на мифы и легенды, Рено Логан нуждается в дополнительной антикоррозийной защите.

А так как все проблемные места это либо сварные швы, либо трущиеся/деформирующиеся элементы, то необходимо использовать проникающий антикор.

И не забудьте установить во все четыре арки полноразмерные шкафы – их нужно защитить от абразивного воздействия.

По статистике, Логан и Сандеро «бегают» до появления заметных очагов коррозии от трех до пяти лет, после чего автомобили начинают быстро «стареть» и требуют серьезных вложений в покраску, а то и в кузовной ремонт.

Этих проблем можно избежать, если вовремя защитить автомобиль от коррозии современными методами.

Что же делать, чтобы сохранить машину?

Надо понимать, что производители яростно проводят политику замены машины каждые 7 лет. Поэтому все технологии защиты рассчитаны на то, чтобы машина не прослужила дольше. Это маркетинговый ход, и его поддерживают не только руководители Renault.

Но своими усилиями мы можем значительно улучшить ситуацию и продлить жизнь автомобилю на несколько лет. Для этого достаточно сразу после покупки в салоне начать следовать нескольким линиям защиты кузова, не экономя на этом время и деньги.

Основные задачи владельца нового Рено следующие:

  • внимательно следите за кузовом, особенно тщательно исследуйте именно те проблемные места, о которых говорилось выше, это поможет заметить признаки коррозии на ранних стадиях;
  • сгонять на машине для лечения внутренних полостей сразу после покупки, это могут сделать специалисты практически любого кузовного цеха, работу лучше доверить профессионалам;
  • хотя бы раз в 2-3 года посещайте специалистов для повторной обработки кузовных деталей, обратите внимание на днище, которое следует промазать специальной мастикой для защиты от ржавчины;
  • не допускать сколов краски и вовремя устранять эти проблемы, если таковые имеются, отдать авто в покраску, если часть краски отслоилась, виден голый металл; не ждите окончательного распада металла в случае, если вы заметили рыжик, а сразу обращайтесь к специалистам для устранения проблемы, иначе через год ситуация будет намного хуже.

Мы привыкли, что автомобиль может ржаветь годами и не пройти коррозию. Так было со старыми Жигулями, а затем и с европейскими или японскими автомобилями, столь популярными в России. Но сегодня практически нет автомобилей, настолько защищенных от коррозии.

Производство автомобилей, которые прослужат 30-40 лет, невыгодно производителям, поэтому таких автомобилей уже просто нет. Но каждый владелец может продлить жизнь автомобилю до 10-15 лет. Для этого нужно следить за организмом и вовремя проводить профилактические работы.

Предлагаем посмотреть видео о кузове Рено:

Как узнать оцинкован ли кузов у автомобилей?

При покупке автомобиля люди уточняют, предусмотрен ли на кузове слой оцинковки или нет.

Существует два способа определения:

1. Использование свойств спецтехники.

Для разового применения этот вариант не оправдан, так как стоимость устройства высока. Справедливости ради нужно отметить, что даже не все заправки покупают такие устройства.

Если аппарат есть в распоряжении сервиса, стоимость проверки будет такой, что проще добавить денег и купить машину, кузов которой аккуратно оцинкован.

2. Изучение технической документации.

Как правило, производители указывают наличие оцинковки и тип. Кроме того, предписано, оцинкован ли кузов полностью или только частично.

При выборе второго варианта учитывайте следующие правила:

1. На дешевых автомобилях метод оцинковки или горячего цинкования не применяется из-за дороговизны процесса;

2. Если в инструкции написано, что кузов оцинкован, это может свидетельствовать о следующем:

3. Автомобиль оцинковывается по правилам только в той ситуации, если в инструкции указана полная обработка.

4. Не забудьте зайти в интернет и проверить, действительно ли кузов оцинкован или это рекламный ход продавца, чтобы избавиться от «железного коня».

Ниже мы рассмотрим некоторые модели и оттенки оцинковки:

  1. Рено Сандеро имеет частичный кузов. Тип — металлический цинк. При обработке наносится слой оксидов, содержащих элементы цинка. Защита в среднем 5-6 лет.
  2. Рено Дастер имеет частичную обработку. Тип — микрометалл. Он использует технику напыления слоя, содержащего частицы цинка, или нанесения защиты на стадии прокатки. Качество приемлемое, но первая коррозия часто возникает через 2-3 года.
  3. Рено Логан. Новейшие модели, начиная с 2013 года, закончены. Метод — гальваническая (двусторонняя) гальванизация. Принцип действия заключается в погружении элементов корпуса в цинковый электролит и подаче тока. Последний слой цинкового напыления 9-15 мкм. Средний срок службы кузова без коррозии составляет 7-8 лет.
  4. Хендай Солярис. Кузов этих автомобилей обработан методом холодного цинкования. Способ включает покрытие с содержанием цинка. Средний срок службы без коррозии составляет 4-5 лет.
  5. . С 2014 года производитель применяет метод горячего цинкования всего кузова. Принцип заключается в погружении металлических элементов в цинковый состав. Готовая сборка имеет слой цинка толщиной от 2 до 10 микрон. По словам разработчиков, первые следы ржавчины появятся только через 20-22 года.

Для нашей страны быстрое гниение и эрозия частей тела – проблема номер один. Высокая влажность, постоянные перепады температур, использование агрессивных антиобледенительных реагентов быстро делают свое дело и за пару лет приводят металл в негодность. Сегодня мы поговорим о том, как инженеры Рено Логан нашли выход из этой ситуации, и как оцинкованный кузов может помочь автовладельцу.







Только цифры!

  • 5-15 мкм (микрометров) — идеальная толщина цинкового покрытия для защиты от коррозии на автомобиле.
  • От 1 до 6 микрон — это скорость разрушения цинкового слоя в год, если лак поврежден. Разрушение происходит более активно при положительных температурах.
Оцените статью
Блог про ВАЗ-2114