Какие передние стойки лучше поставить на калину 1118 универсал?

Характеристики
Содержание
  1. Передние амортизаторы для Калины 1117, 1118, 1119
  2. Как определить неисправность амортизаторов
  3. «АСОМИ»
  4. Лучшие газовые стойки на калину универсал
  5. Стойка «Demfi»
  6. Стойка » ВАЗ 2108-2115″
  7. Стойка «Plaza Standart ВАЗ 2110»
  8. Стойка «БЕЛМАГ»
  9. Стойка «Бильштайн»
  10. Аналоги передних амортизаторов Лада Калина 1117, 1118, 1119
  11. Какие стойки лучше поставить на калину универсал и как их правильно выбрать?
  12. Особенности Калины 2013 года
  13. Какие стойки брать: масляные или газовые?
  14. Аналоги задних амортизаторов Лада Калина 1117, 1118, 1119
  15. Когда менять амортизаторы на Ладе Калине?
  16. Лучшие экономичные стойки
  17. Стойка «СААЗ»
  18. Стойка «Фенокс»
  19. Стойка «Delphi»
  20. Рейтинг лучших амортизаторов для Lada Kalina
  21. KONI
  22. MILLION PARTS Complete Strut Shock Absorber Assembly
  23. Bilstein Monotube Shock Absorber
  24. MILLION PARTS 2 Piece Complete
  25. Best Twin-Tube: Rubicon RXT Twin Tube Shock Absorber
  26. ДОВОДИМ амортизаторы «Лады-Калины». Шоссе для энтузиастов
  27. В каких случаях необходима замена стойки на автомобиле?
  28. Когда нужно менять стойки на автомобиле и почему
  29. Выбор фирмы производителя
  30. Какие стойки выбрал и почему
  31. Выбор и покупка пружин для передней подвески
  32. Типы

Передние амортизаторы для Калины 1117, 1118, 1119

По своим техническим параметрам передние амортизаторы на Калину делятся на правосторонние и левосторонние, а у моделей ВАЗ 1119 ширина чашки будет меньше, чем у ВАЗ 1117 и 1118. Амортизаторы с артикулом прямые. 11182905002 / лев. 11182905003 устанавливался на ВАЗ 1117 и 1118 первых модификаций.

А детали арт.№ 11192905002 (справа), 11192905003 (слева) устанавливались на ВАЗ 1119 всех модельных рядов и последних модификаций ВАЗ 1117 и 1118. Амортизаторы передние 1118 и 1119 взаимозаменяемы между собой, но разница есть в пружинах.

На автомобилях с восьмиклапанным двигателем (за исключением ВАЗ 1117 универсал) конические рессоры арт. 11182902712 или бочкообразные пружины арт. 11192902712. На автомобили с 16-клапанным двигателем и на ВАЗ 1117 устанавливаются пружины с большей жесткостью и грузоподъемностью — артикул 111862902712 и 111962902712.

Параметры амортизатора приведены в таблице:

Диаметр стержня, мм Диаметр корпуса, мм Биты и т.д. Высота стояка и т д
Размеры передних амортизаторов Лада Калина 1117, 1118, 1119
22 52 177 360

Как определить неисправность амортизаторов

Часто следы масла появляются и со временем исчезают, а потом, когда водитель чувствует потерю контроля, решетка снова засыхает. Чтобы определить его исправность, возьмитесь за крышу автомобиля и попробуйте сильно ее потрясти.

Ремонтопригодные амортизаторы должны останавливать кузов уже на второй сборке. Если автомобиль продолжает раскачиваться, стойки необходимо заменить.

Диагностировать неисправность необходимо при первых признаках. Есть несколько симптомов, указывающих на поломку амортизатора:

Стук во время движения или посторонние звуки в подвеске. Эта проблема возникает крайне редко. Как правило, это предполагает разрушение внутри корпуса рамы, а ствол просто начинает бить по корпусу и наносить неприятные удары. Такой звук будет проявляться при проезде крупных и мелких неровностей и будет преследовать автовладельца при любом скоплении автомобиля.

Нарушение контроля. Самый опасный и очевидный признак сломанного амортизатора. Как известно, стойки необходимы для гашения колебаний кузова, возникающих при работе рессор. Если эти колебания не гасить, автомобиль начнет сильно раскачиваться на высоких скоростях, и колеса через короткое время могут потерять сцепление с дорогой. Стоит отметить, что эта ошибка довольно опасна.

Утечка в раме. Ухудшение управляемости происходит из-за внутренних повреждений заслонки и разгерметизации. Решетка, являющаяся основным демпфирующим элементом в этой части, может иметь следы течи масла.

Если причина удара в Калине все-таки в амортизаторах, нужно правильно подобрать новые детали. Даже не пытайтесь их восстанавливать, это неудобно, долго и дорого.

Как правило, амортизаторы по отдельности не меняют, только парами.

«АСОМИ»

Этот производитель предлагает две линейки деталей. От описанного выше SS20 они более универсальны. Что позволяет использовать запасные части, не оглядываясь на функции в эксплуатации:

  • Газомасляная пружина «Комфорт PRO» может использоваться на дорогах с любым покрытием. При этом амортизаторы имеют отличный ресурс;
  • Comfort CLASSIC, это классические масляные амортизаторы. Благодаря высокой жесткости они хорошо себя ведут на высоких скоростях.

Этот производитель привлекает внимание сочетанием относительно невысокой цены и высокого качества

Универсал. К подвеске универсалов обычно предъявляются достаточно высокие требования. Это связано с их большей грузоподъемностью. Конструктивно подвеска на универсалах Калина и Приора практически ничем не отличается от других типов кузова. Но для таких модификаций рекомендуется использовать более жесткие стойки подвески. Это уменьшит лобовое сопротивление машины, когда она загружена. В остальном все зависит от вкуса и пожеланий самого автомобилиста.

Заключение. Сейчас на рынке представлен огромный выбор вариантов разных амортизаторов для отечественных автомобилей. Выбирая, какие стойки лучше поставить на Приору и Калину (+Универсал), нужно отталкиваться от особенностей вашей езды. Для любителей скоростной езды подойдут жесткие модели амортизаторов. Если автомобиль используется как семейный, следует выбирать более мягкие стойки.

Передние стойки раздражали от ударов год назад, потом поменяли только верхние опоры на стойках, т.к стойки внешне были в хорошем состоянии. Звук пропал на некоторое время, а потом снова появился. Перед покупкой проверил какие пружины и стойки установлены. А установленные предыдущим хозяином, оказались стойки weber (вроде китайские). Пружины были конические. Решил не экспериментировать с несъемными стойками и поставил «СААЗ». Подшипники верхних опор проверили, оказались целыми.

Пружины

Как правило, передние стойки на калине 1118 (седан) имеют коническую пружину, а на 1119 (хэтч) ставят бочкообразную пружину.

На данный момент согласно действующей документации на автомобили семейства Калина устанавливаются следующие типы рессор: 1. Передняя подвеска а) на автомобилях с 8-клапанным двигателем (кроме универсала 1117) пружины конические 1118 -2902712 производства ОАО «Автоагрегат» (г.Кинешма) или фасонные «бочковые» пружины 1119-2902712 производства Mubea, Чехия (?) установлены (?).

Пружины идентичны по техническим характеристикам, но отличаются параметрами настройки, поэтому могут заменяться только в составе телескопической стойки с опорой и пружинным блоком б) на автомобилях с 16-клапанными двигателями и модели 1117 пружины 11186- 2902712 и 11196-2902712 устанавливаются с повышенными параметрами жесткости и нагрузки.

Передняя стойка в сборе Лада Калина
Основные советы, как поменять задние стойки Лада Калина
Передняя стойка на Лада Калина: что брать, цены, обзор
Замена передней стойки Лада Калина своими руками
Амортизаторы калины
Скрытые свойства амортизаторов для калины
Подвеска - стойки (амортизаторы) и пружины, рулевые наконечники, переход на подвеску 2110
Передние стойки для калины универсал что лучше
Замена амортизаторов лада калина седан (ВАЗ Калина)
Передняя стойка в сборе Лада Калина 1118

2. Задняя подвеска. НА ВСЕ автомобили семейства «Калина» УСТАНАВЛИВАЕТСЯ ОДИНАРНАЯ ЦИЛИНДРИЧЕСКАЯ ПРУЖИНА ПРОИЗВОДСТВА АВТОВАЗ 1118-2912712-10.

Прежде чем покупать и устанавливать рессорные протекторы в подвеску Лада Калина, владельцу следует определиться с вопросом – какой тип этих изделий он хотел бы видеть в своем автомобиле? Какие стойки лучше? Есть два варианта стоек, подходящих для российской малолитражки: масляные и газомасляные, но какие амортизаторы из них лучше?

Лучшие газовые стойки на калину универсал

Стойка «Demfi»

Импортные автозапчасти по данным производителей, даже если они производятся на отечественных заводах.

Преимущества заключаются в следующем:

  1. Газовые амортизаторы имеют длительный срок службы.
  2. Подходит для статической и динамичной езды по разным дорогам.
  3. Используется жесткий амортизатор.
  4. Автомобиль тормозит легко и быстро.
  5. Производит впечатление качественной и энергоемкой подвески.
  6. Ролл минимум.
  7. мгновенная связь и действия при повороте руля.

Недостатки: при покупке газовой пружины приходится покупать несколько бочкообразных пружин, бывает повышенная жесткость.

Стойка » ВАЗ 2108-2115″

Передние стойки для отечественных ВАЗ (Калина) выпускаются в модификациях с 2108 по 2115.

Особенности этого сорта следующие:

  1. Эти стойки помогают снизить посадку автомобиля.
  2. Конструкция амортизатора выполнена на основе двухтрубной конструкции.
  3. Автомобиль с такими амортизаторами легче переносит неровности дороги.
  4. Поршни имеют тефлоновое покрытие для долговечности.
  5. Долгий срок службы достигает 50 000 км.
  6. Качественная управляемость автомобиля и отсутствие раскачки в поворотах.

Недостатки: высокая стоимость.

Стойка «Plaza Standart ВАЗ 2110»

 

Данная подставка является стандартной конструкцией и качественным аналогом по сравнению с импортной продукцией.

Преимущества заключаются в следующем:

  1. Представлен в однотрубном исполнении.
  2. Обладает динамичной ездой по дороге с любым покрытием.
  3. Заполнен газом под давлением 15 атмосфер.
  4. Машиной легко управлять даже на высокой скорости.
  5. Товар имеет приемлемую цену.
  6. Автомобиль легко разгоняется до 160 км/ч и не буксует.
  7. Посторонний шум появляется только после очень длительной езды.

Недостатки: заполненная тара с маслом реагирует на отрицательные температуры, поэтому перед поездкой нужно прогреть машину в течение 15 минут.

Стойка «БЕЛМАГ»

Передние и задние стойки от белорусского производителя отлично подходят для автомобилей Калина, Лада, ГАЗ. Качество и доступность товаров подтверждается реализацией продукции.

Преимущества заключаются в следующем:

  1. Амортизаторы качественные.
  2. Части разумные.
  3. Гидравлические амортизаторы справляются с отрицательными температурами.
  4. Амортизаторы обеспечивают плавность движения автомобиля по дороге.
  5. Когда автомобиль разгоняется до 90 км/ч, они продолжают удерживать уровень дороги под контролем водителя.
  6. Доступен не только в России, но и в других европейских странах.

Недостатки: есть детали с заводским браком, при увеличении скорости выше 90 км/ч машина становится неуправляемой.

Стойка «Бильштайн»

Производитель реализует свою продукцию в Европе и Америке, поэтому занимает первые позиции по реализации своего товара. На автомобильном рынке представлены газомасляные или масляные амортизаторы с жесткой работой, которые используются на любителя в виде жесткой подвески.

Преимущества заключаются в следующем:

  1. Качественные детали.
  2. Имеет длительный срок службы.
  3. Контролирует устойчивость автомобиля на дороге.
  4. Делает автомобиль устойчивым к резким поворотам.

Недостатки: на рынке есть поделки, из-за жесткости подвески нормализация не обеспечивает плавность хода автомобиля, большие затраты.

Аналоги передних амортизаторов Лада Калина 1117, 1118, 1119

Оригинальные амортизаторы востребованы при замене передних стоек, но все чаще на российский рынок поступают запчасти других производителей, которые не уступают, а в некоторых случаях даже превосходят оригинальную продукцию. Список самых популярных амортизаторов представлен в таблице.

Режиссер Код поставщика Цена, руб.
Амортизаторы передние на Лада Калина (1117, 1118) первых модификаций
В программе Правый AT5002118SA Левый AT5003118SA 5000 (комплект, 2 шт.)
В программе Правый AT5002118SAG Левый AT5003118SAG 1800
Пиленга Правый SHP2718O Левый SHP2728O 2200
Амортизаторы передние на ВАЗ 1119 (все модельные ряды) и 1117, 1118 поздних модификаций
Норвежских крон Правый K350319 Левый K350419 5000 (комплект, 2 шт.)
QML Правый SA1011 Левый SA1010 1500
QML Правый SA1013 Левый SA1012 1500

Какие стойки лучше поставить на калину универсал и как их правильно выбрать?

Задние амортизаторы жестче передних. Именно поэтому на авторынке часто можно встретить топовые исполнения Калины. Выполнить замену можно несколькими способами.

Стенды для калины, которые лучше, если будут нескольких разных видов (масляные, газовые и смешанные).

Масляные рессоры имеют бюджетную цену, имеют большой срок службы, но, несмотря на это, имеют и ряд недостатков: стойки имеют среднюю управляемость на дороге, зимой стойки могут стучать, так как им нужно греть масло, но со временем звук уходит.

Газовые стойки дороже, при этом имеют долгий срок службы и сложную конструкцию. Вы не можете заменить их самостоятельно в своем автомобиле. Но если вы предпочитаете замену, лучше выбрать корейскую версию.

Еще один из самых простых способов – выбрать заправку, которая заменит сломанную деталь.

Если вы решили выбрать багажник и установить его на свой автомобиль, то узнайте, для какой езды он подойдет вам лучше всего. Вам нравится быстрая езда без резкого торможения или вы любите ездить быстро и избегать неожиданных ситуаций.

Ответив на эти вопросы, вы сможете правильно подобрать демпфирующие элементы для своей машины. При этом не забывайте про вылет, что важную роль играет жесткость позы (она может быть легкой, средней или очень жесткой).

Особенности Калины 2013 года

Модернизированная Kalina поступила в продажу в 2013 году, предварительно широко освещая грядущее событие в СМИ. Дебют был большим, большим. Машина действительно стала интереснее во всех отношениях.

Теперь появились совершенно новые силовые агрегаты, восьми- и шестнадцатиклапанные, объемом 1,6 литра, мощностью от 98 до 106 литров c, работающие с передним приводом, пятиступенчатой ​​механической или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Самый простой двигатель разгоняет Калину до скорости 167 км/ч, самый мощный — до 190 км/ч.

Калина устойчива, но за ходовой надо внимательно следить

В модели появились новые опции, которых раньше не было: хорошая система безопасности, повышенный уровень комфорта. А как же динамика автомобиля? Лада Калина 2013 года выпуска оказалась намного мощнее, долговечнее предыдущих разработок. Машина имеет множество неоспоримых достоинств, удачные инженерные и конструктивные решения.

Стенды – один из вопросов, требующих особого внимания. В начале использования автомобиля водитель замечает, что на крутых спусках и поворотах появляются неровности. Как правило автомобилисты надеются, что проехав какое-то количество километров это пройдет, потому что есть необходимость в притирке и прокатке. Но со временем шишки не только исчезают, но и становятся еще сильнее. Кроме того, к ним добавляются и другие проблемы, связанные с управляемостью и устойчивостью автомобиля.

Отмечается чрезмерная жесткость движения, создается впечатление, что подвеска вообще не хочет выполнять свои функции и отфильтровывать неровности дороги. Если на пути встречается лежачий полицейский, Калина кричит и сообщает водителю о неприятном ударе. Если машина вдруг попадает в зону бездорожья, она и вовсе начинает буксовать. Для решения этой проблемы необходимо изучить функции различных типов стоек как основных деталей, отвечающих за качество вождения.

Какие стойки брать: масляные или газовые?

Чтобы знать, какие подставки лучше поставить под калину, нужно разобраться в их видах.

Обычно используются два типа автомобильных амортизаторов: масляные амортизаторы (двухтрубные) и масляно-газовые амортизаторы (однотрубные.

Масляные амортизаторы состоят из двух трубок, вставленных друг в друга. Внешняя труба служит корпусом и, помимо внутренней трубы, также содержит гидравлическое масло. Это масло является фактором, гасящим вибрации, возникающие при движении колес по поверхности и достигающие внутренней трубы благодаря специальным клапанам. Внутренняя трубка масляного амортизатора содержит поршень, и именно в нем выполняется вся работа, приводящая к гашению вибрации.

Масляные амортизаторы ценятся за простоту конструкции, невысокую цену (за счет простой конструкции) и высокую износостойкость. К сожалению, они также имеют некоторые недостатки, такие как недостаточно короткое (при определенных обстоятельствах) время реакции и линейная сила демпфирования.

Однотрубный амортизатор, также называемый амортизатором высокого давления или газовым амортизатором, был запатентован в 1953 году Кристианом Бурсье де Карбоном. Амортизатор однотрубный состоит из расширительного бачка, рабочего цилиндра, поршня, штока, направляющей штока и донного клапана.

Для того, чтобы вся система работала исправно, амортизатор не полностью заполнен маслом, а внизу находится дополнительный сжатый газ. Подвижный поршень предотвращает смешивание газа с жидкостью в амортизаторе. Это решение также позволило увеличить давление газа до 20-30 МПа, благодаря чему однотрубные амортизаторы отличаются очень хорошим гашением вибраций, бесшумностью работы и малым весом.

Однотрубные амортизаторы характеризуются гораздо лучшими свойствами и параметрами, чем двухтрубные газовые амортизаторы. Однотрубные амортизаторы очень часто используются в раллийных и гоночных автомобилях, а также в некоторых «гражданских» автомобилях, таких как Ford Fiesta. Однако конструкция однотрубных амортизаторов постепенно выпадает из широкого применения.

Масляные и газовые амортизаторы явно жестче, чем масляные, и в то же время намного быстрее, потому что газ сильно ускоряет реакцию. Благодаря этим характеристикам данные амортизаторы рекомендуются владельцам быстрых автомобилей, любящим динамичную езду. Недостатками газовых амортизаторов являются их нежная структура, чувствительность даже к малейшим повреждениям, а также быстрая потеря своих свойств в результате утечки газа.

Существенна и определенная разница в цене – газовые амортизаторы дороже масляных, но эта разница кажется небольшой. Описав характеристики демпферов, у вас может еще возникнуть вопрос, какие стойки подходят для калины?

Если вы спокойный водитель, который ездит на машине от дома до работы, то лучше выбирать масляные амортизаторы, так как они более долговечны и обеспечивают больший комфорт. Если вы агрессивный водитель, часто ездите по бездорожью, любите высокие скорости, то газовые амортизаторы вам подойдут.


Рейтинг стоек для Калины 1118
Какие передние стойки лучше поставить на калину 1118 универсал
Рейтинг стоек для Калины 1118

Рейтинг стоек для Калины 1118

Аналоги задних амортизаторов Лада Калина 1117, 1118, 1119

Многие водители используют для замены задних стоек оригинальные запчасти отечественного или импортного производства. Как правило, предпочтение отдается SS-20 или Kayaba. Ниже представлен список запчастей от других популярных среди автомобилистов компаний.

Режиссер Код поставщика Цена, руб.
Амортизаторы задние Лада Калина 1117, 1118, 1119
Плавник кита 120812 1400
Плавник кита 120822 1400
Привет S432 1200

 

Какие амортизаторы лучше для Лада Калина? Как показывает практика, предпочитают устанавливать Kayaba или SS-20, они имеют хороший баланс между жесткостью и комфортом, а также отличаются завидной надежностью. Для более мягкой езды выбраны ребра жесткости Asomi.

Когда менять амортизаторы на Ладе Калине?

Замена амортизаторов на Калине зависит от износа запчасти, что в свою очередь во многом связано с условиями эксплуатации автомобиля, такими как; дорожное покрытие, стиль вождения и погодные условия в конкретной местности. Средний срок службы оригинальных стоек составляет 60-100 тыс км, но бывают случаи, когда амортизатор дает течь гораздо раньше 35 тыс км, поэтому водители стараются сразу менять их на импортные аналоги.



Лучшие экономичные стойки

Если возникает вопрос, какие стойки поставить на калину, сейчас мы расскажем о самых бюджетных вариантах, доступных каждому.

Стойка «СААЗ»

Часть отечественного производства часто встречается на автомобильном рынке России. Газовые амортизаторы и стопоры, а также телескопические стойки приятного качества и соответствуют всем нормам технического регламента.

Преимущества стеллажей заключаются в следующем:

  1. Газовые стойки имеют долгий срок службы.
  2. Хорошо ведет машину на высоких скоростях.
  3. Отлично держит машину в поворотах.

Минусы: брак бывает.

Стойка «Фенокс»

Этот концерн является белорусским производством, выпускающим качественные запчасти для автомобилей. Маслостойка является производителем автомобилей калины, нивы, девятки и т.д., которые до сих пор пользуются спросом в небольших городах.

Преимущества заключаются в следующем:

  1. Завод производит передние и задние стойки для Калины.
  2. Детали соответствуют всем стандартам качества и проходят многократную проверку перед отправкой с завода.
  3. Благодаря использованию этих деталей автомобили становятся более устойчивыми на дороге.
  4. Автомобиль более устойчив в поворотах и ​​на высокой скорости.
  5. Масляные стойки устойчивы к низким температурам.

Недостатки:

  1. Частая езда по бездорожью сокращает срок службы стоек.
  2. При неосторожном вождении масло вытекает из масляных стоек.

Стойка «Delphi»

'Стойка

Для российских «Жигулей» англичане сделали масляные амортизаторы с жесткой основой.

Преимущества заключаются в следующем:

  1. Вся продукция гарантирует качество товара.
  2. При быстрой езде передние и задние стойки удерживают машину на трассе, не трясут ее и позволяют вовремя затормозить.
  3. Долгий срок службы стоек составляет 200 000 км.

Минусы: есть стук в стойках после 100 000 пробега, но это не такой уж существенный недостаток, так как плюсы перевешивают плюсы.

Рейтинг лучших амортизаторов для Lada Kalina

KONI

Они используются практически на всех типах транспортных средств, от мотоциклов до универсалов. Амортизаторы отличаются от других моделей тем, что имеют возможность регулировки свойств. Автовладелец может регулировать жесткость и адаптировать их для езды по любым покрытиям, от гладкого асфальта до бездорожья.

Долговечность этих амортизаторов почти в два раза выше, чем у «конкурентов». Все амортизаторы проходят проверку качества.

MILLION PARTS Complete Strut Shock Absorber Assembly

Ничто не сравнится с удобством, и установка амортизаторного комплекта MILLION PARTS настолько проста, насколько это возможно. Для установки не требуется никаких специальных инструментов, кроме базового набора гаечных ключей и винтов.

 

Простая установка не означает простой дизайн. Эти стойки являются полностью функциональными конструктивными элементами и амортизаторами, которые, несомненно, улучшат ходовые качества и отзывчивость автомобиля по сравнению с изношенными стойками. Простой процесс установки позволяет легко заменить стойки менее чем за два часа, экономя время и деньги, которые в противном случае были бы потрачены в мастерской.

Bilstein Monotube Shock Absorber

Однотрубные амортизаторы Bilstein, признанные лучшими в своем деле, предназначены для управления транспортными средствами как на асфальте, так и на бездорожье. В обзорах хвалят их способность поддерживать уровень комфорта и устойчивости OEM-производителей. Это свидетельствует о качестве сборки и конструкции амортизаторов.

Оглянитесь вокруг, и вы найдете на рынке амортизаторы Bilstein для многих автомобилей. Баланс между внедорожными качествами и устойчивостью на дороге — это не только наука, но и искусство. Bilstein удалось остаться лидером на этом рынке, потому что они постоянно производят амортизаторы, способные поддерживать этот баланс.

В этих амортизаторах используется запатентованный поршень, чувствительный к скорости, который реагирует на дорожные условия для повышения устойчивости в плохую погоду.

MILLION PARTS 2 Piece Complete

Стойка, катушка, пружина и крепления входят в этот комплект, и установка так же проста.

В то время как другие компоненты подвески, описанные в этой статье, являются лишь отдельными частями полной подвески, эти полные узлы представляют собой полностью функциональные замены амортизаторов, не требующие дополнительных компонентов. Амортизаторы не только обеспечивают амортизацию, но и выполняют роль конструктивных элементов подвески автомобиля. Это полнофункциональное устройство хорошо изучено потребителями и продается по хорошей цене от производителя.

Best Twin-Tube: Rubicon RXT Twin Tube Shock Absorber

Разработанные с учетом всех необходимых особенностей, эти амортизаторы созданы для того, чтобы выдерживать условия бездорожья, к которым так привыкли российские водители. Длительные поездки изнашивают ваши амортизаторы, и амортизаторы Rubicon Express могут позаботиться об этом.

Те, кто устанавливал эти амортизаторы на свои автомобили, аплодировали их идеальной посадке, хотя эти амортизаторы можно установить и на другие автомобили с некоторым усилием. Каждый амортизатор Rubicon Express настроен для конкретных применений, чтобы обеспечить максимальную производительность без ущерба для качества езды. Увеличенный ударопрочный корпус обеспечивает большую пропускную способность, а двойные сварные кольца обеспечивают максимальный срок службы в условиях высоких нагрузок.

Читайте также: Замена термостата на Форд Фьюжн: фото и видео, артикулы

ДОВОДИМ амортизаторы «Лады-Калины». Шоссе для энтузиастов

Там они служили практически без нареканий, здесь как будто выходят из строя ни с того ни с сего. Похоже, предприятие недооценило время, отведенное на доводку этого автомобиля. Взволновался.

Наша «ягодка» пробежала еле-еле три тысячи километров (далеко не по худшим дорогам!) — и вот уже начали греметь передние амортизаторы, недвусмысленно заговорил рулевой механизм. Кстати, с таким дефектом техосмотр без взятки — чистая утопия. А в последнее время стали тарахтеть и задние амортизаторы.

В каких случаях необходима замена стойки на автомобиле?

Первый шаг — понять, зачем вам нужна стойка в вашем автомобиле. Так эта конструкция используется как выравнивающий элемент при движении автомобиля по кочкам, выбоинам. То есть этот элемент используется как комфортный «демпфер» толчков, тряски автомобиля и т д и создает более динамичный ход транспорта по дороге.

Амортизатор находится в постоянном движении и часто ломается и требует замены. Поломки возникают в результате некачественно сделанного дорожного покрытия или изношенного годами, из-за повышенной нагрузки от машины, бракованных деталей.

Только что сошедшая с конвейера Калина имеет маслоизмерительный щуп. Иногда ломаются после пробега в 40 000 км. Как понять это? На самом деле все очень просто. Для этого достаточно осмотреть стенд. Если он начинает «потеть», значит, из него течет масло и его необходимо заменить.

Если газовая рейка была установлена ​​на заводе, проблем со зрением вы не заметите, только во время движения автомобиля по дороге.

Вне зависимости от типа машины все амортизаторы при неисправности проявляют себя в следующем:

  1. машину трудно вести по бездорожью;
  2. автомобиль имеет структуру кузова;
  3. в поворотах автомобиль скользит;
  4. машина будет издавать громкий неприятный шум;
  5. 5. Автомобиль трудно остановить при включенном тормозе.

Обратите внимание на следующее! Если вам нужно самостоятельно проверить стенд на работоспособность, для этого в месте его установки нажмите рукой на корпус. Если после этого автомобиль несколько раз начнет крениться, следует заменить две стойки одновременно.

Кроме того, вы можете проверить стойки спецтехники на АЗС.

Когда нужно менять стойки на автомобиле и почему

В первую очередь амортизатор (амортизирующая стойка или телескопическая пружина) необходим для того, чтобы максимально прижимать колеса к дороге при проезде неровностей, а также эффективно поглощать удары, удары, гасить вибрации и так далее

Естественно, испытывая постоянную нагрузку, амортизаторы неизбежно выходят из строя. Если добавить к этому плохое состояние дорожного покрытия, то замена стоек может стать довольно распространенной процедурой.

Что касается владельцев ВАЗ, то стойки на Лада Калина не стали исключением. На практике на этом автомобиле с завода стоят масляные амортизаторы. Проще говоря, передняя пружина «Калины» — это решение, где в качестве функционирующего демпфера качается масло.

Хотя заявленный срок службы составляет около 80-100 тыс км., после 40-60 тыс км рейка часто начинает «потеть», что свидетельствует о утечках масла. Если рейка сначала была влажной, а потом следы жидкости исчезли, это говорит о том, что масла в ней почти нет, и нужна замена.

Также добавим, что газовые амортизаторы имеют газ вместо масла. Течь масла, конечно же, заметить невозможно, так как ее нет и стойки всегда будут сухими. Существуют также так называемые газомасляные эстакады, внутри которых находится и газ, и масло.

Так или иначе, вне зависимости от типа амортизаторов, если они не работают, можно заметить, что машина хуже держит дорогу, появилась раскачка, кузов заваливается в поворотах. Также при езде по неровностям слышно как стучит стойка, все дорожные дефекты передаются на кузов и так далее

Чтобы быстро определить полную неисправность подставки, просто нажмите на корпус в той части, где она установлена. Если автомобиль виляет более одного раза, стойки необходимо заменить

Важно помнить, что амортизаторы меняются парами на одной оси

Для точной диагностики рекомендуется посетить вибростенд (специальный стенд для проверки амортизаторов), где можно произвести комплексную проверку, оценить степень износа стендов, их работоспособность в процентах и ​​т.д

Подводя итог, стойки Калины или любого другого автомобиля подлежат замене, если есть проблемы с устойчивостью автомобиля на дороге, есть налипание или утечка рабочей жидкости, стойки начали стучать. Также с неисправными стойками автомобиль хуже тормозит, увеличивается тормозной путь.

Единственное, что допускается, так это легкий удар по стойке Лада Калина в холодное время года, если амортизаторы масляные. Это нормально, так как холодное масло нужно сначала прогреть во время движения, тогда амортизатор должен начать работать исправно.

Выбор фирмы производителя

Ниже я опишу муки выбора более подробно, так как перед покупкой мне пришлось прочитать наверное более 1000 сообщений на эту тему на различных форумах и блогах, включая lkforum и DRIVE2.

  • СААЗ — пройденный этап, к которому больше никогда не вернешься. Я, конечно, понимаю, что на комплектующих, которые идут на конвейер, приходится экономить, но не до такой же степени? Взять ту же подвеску, только на ВАЗ 2110-2112, а таких симптомов я там ни разу не слышал, в том числе и на своей «двенадцатой», на которой ездил более 3-х лет. Почему нельзя было сделать подобную конструкцию на Калине, я просто не понимаю.
  • Kayaba (KYB) — изначально японский бренд, занимающий хорошие позиции в этой отрасли. Но есть важное НО – японского качества вы никогда не получите, так как львиная доля товаров, которые идут на внутренний рынок от этого производителя, производится в Китае. Я не говорю, что китайцы плохо делают свою работу, но при таком расходе, какой у них, процент брака может быть довольно высоким. Да и отзывы в сети довольно неоднозначные, из-за чего я и растерялся.
  • АСОМИ — наш производитель, разрабатывающий детали подвески автомобилей ВАЗ и ГАЗ. Делают довольно неплохие комплектующие, но есть один существенный недостаток, который оттолкнул меня от покупки их деталей. Дело в том, что этот производитель предоставляет 12-месячную гарантию, но только при условии, что вы установите детали на специализированной заправке. Мне это не нужно, я все делаю сам, а если что-то не так с подвеской, то кому жаловаться?
  • SS20 — отечественный производитель деталей подвески и рулевого управления. Думаю, что 99% всех владельцев Калины слышали об этой фирме и значительная часть имела опыт обслуживания комплектующих этой марки! Даже здесь на блоге довольно много положительных отзывов от многих владельцев. Что касается личного опыта, я обкатал подвеску SS20 на некоторых своих знакомых Калинах и по сравнению с моей машиной это небо и земля!

Никаких неровностей на отдаче, в меру жесткая и при этом отличное сцепление даже при сильных маневрах на приличной скорости (Комфорт Оптима). В общем, именно эта подвеска для меня и загорелась, тем более, что ни один производитель не дает такой большой гарантии. На стойки 2 года, на пружины и опоры 4 года. И самое главное — вы можете установить его самостоятельно, не опасаясь проблем с гарантией! И еще — даже если под рукой нет чека или гарантийного талона — гарантия действует по номеру, выбитому на деталях!

Какие стойки выбрал и почему

Итак, на сегодняшний день SS20 продает следующие стойки для Lada Kalina:

  • Стандарт на ВАЗ 1118
  • Шоссе 1118
  • Спорт 1118
  • Стандарт для 1119
  • Комфорт-Оптима для ВАЗ 1119

Стандартные, как я знаю, практически не отличаются по своим характеристикам от заводских СААЗ, поэтому как альтернативу заводским я их не рассматривал. Я хотел что-то более интересное. Спорт и трасса также слишком узконаправлены для меня, так как я не любитель вождения, и мне не удается ездить по трассе так часто, как хотелось бы. Поэтому было принято решение выбрать вариант Комфорт-ОПТИМА, который является отличным вариантом для смешанного стиля вождения, а также для разных дорожных условий.

По ряду отзывов эти амортизаторы отлично ведут себя как в колдобинах, так и на трассе. В меру жесткая, и на большой скорости намного лучше маневрирует. Вот вещи, которые я выбрал:

  • Какие стойки лучше поставить на ВАЗ 2110 — ТОП

Вместе со стойками в упаковке был гарантийный талон, в котором описаны все условия. О процессе установки читайте в следующей статье, которую я планирую написать ближе к вечеру, если будет время. Забыл сказать про цену, она 5210 рублей за пару у официальных дилеров!

Выбор и покупка пружин для передней подвески

Про стойки рассказал, теперь про передние пружины. Что касается завода, то особого негатива у меня не было, но в этот раз я решил немного опустить перед, тем самым улучшив управляемость и работу подвески в целом. Прежде чем я окончательно решил остановиться на занижении на -30 мм, я проконсультировался со специалистами SS20 по отзывам о совместимости стандартной длины распорки с пружинами, заниженными на 30 мм.

Через некоторое время получил ответ, что данная конструкция совместима и со стандартными стойками можно ставить только пружины -30мм, не более. Единственный момент, который был отмечен, это то, что в случае такой компоновки необходимо будет установить крылья от ВАЗ 2108. Вот и решил попробовать, что из этого выйдет. На фото ниже пружины SS20 Racing укорочены на 3 см с завода:

На эти пружины гарантия 4 года и вместе с деталями в упаковке есть талон и инструкция по установке.

Типы

Родные амортизаторы на Приоре и Калине масло. Они довольно жесткие и часто не очень выносливые. В зависимости от особенностей эксплуатации они могут пройти 60-80 тысяч километров. Опытные автолюбители не рекомендуют использовать для замены оригинальные детали. Если вы хотите использовать этот тип багажников на своем автомобиле, лучше всего купить аналоги. Они более надежны и обеспечивают больший комфорт.

Газовые пружины не используются в стандартной комплектации. Но это не мешает ставить их при замене. Автомобили с такими амортизаторами отлично держат дорогу даже на малых скоростях. Поэтому их предпочитают водители, любящие скорость. Газомасляные амортизаторы имеют смешанные характеристики. Для повседневной езды слесари часто предлагают покупателям этот вариант.

Оцените статью
Блог про ВАЗ-2114