Как поменять втулки стабилизатора Лачетти ⋆ I Love My Car

Характеристики

Какие втулки лучше для ЛачеттиВтулки и стабилизаторы поперечной устойчивости

Для замены передней втулки необходимо подготовить инструмент и запчасти:

  • накидной ключ и головка на 14;
  • комплект головок с удлинителями;
  • храповик;
  • втулки и стойки стабилизатора.

Замена втулок стабилизатора не займет более двух часов, если за день до работы распылить проникающую смазку WD40 на болты и гайки крепления, купить втулки и стойки стабилизатора. Важно не забывать, что на разные модели Шевроле Лачетти подходят разные вкладыши:

  1. Для седанов необходимо приобрести втулки 17 мм, артикул 96839848.
  2. В каретки подходят втулки 18 мм с артикулом 96839849.
  3. Для машин с дизельным двигателем 2,0 л или бензиновым двигателем 1,8 л подходят втулки 21 мм с номером детали 96839850.

В таблице указаны производители втулок стабилизатора для Лачетти, хотя эти цифры уступают место и многим родственным моделям Дэу, Опель, Шевроле и другим корейским автомобилям.

Цена комплекта втулок около 3-5 долларов, а за комплект стоек нужно заплатить около 17-20 долларов или 400 гривен.

Втулку стабилизатора рекомендуется заменять, вбивая в смотровое отверстие. Когда нет возможности заехать на яму, можно провести диагностику стойки, поддомкратив переднюю часть автомобиля. Самое главное не забыть поставить под ступицы стойки, на которые можно демонтировать колеса и деревянные бруски.

Алгоритм демонтажа и замены

  • используйте смотровую яму или гидравлический подъемный механизм. Домкрат в этом случае малоэффективен;
  • постепенно откручиваем подрамник, заменяем гидравлическую стойку. Опускаем опору на 3-4 см. Этой площади достаточно для доступа ключа к болтам крепления резиновой втулки;
  • откручиваем четыре болта, снимаем изношенный уплотнитель, вставляем новый, прикручиваем металлоконструкцию.

При соблюдении алгоритма установки, условий эксплуатации технических средств последующая замена не ранее, чем через 80 000 км пробега. По аналогии меняется стабилизатор поперечной устойчивости с противоположной стороны. Обязательно провести диагностику автомобиля с последующей заменой комплектующих до и после зимы. Отрицательные температуры, отсутствие дорожного покрытия способствуют быстрому износу резиновых накладок.









Самостоятельная замена

Прочитав рекомендации по замене втулок стабилизатора, которые можно найти в прилагаемой к Лачетти инструкции, большинство автомобилистов предпочтут доверить эту процедуру автосервису.

Есть еще один, более быстрый способ смены подушек. Этот способ не требует трудоемких манипуляций, вроде демонтажа подрамника, кроме того, вообще нет необходимости заезжать на яму или вывешивать машину на подъемнике. Наличие последнего облегчит работу, но при его отсутствии также возможна замена детали.

Требуемые инструменты

Для замены нужно:

  • ключ-трещотка и удлинители;
  • разводной ключ на 14 и трубка для увеличения рычага;
  • голова на 14;
  • молоток и приспособление;
  • металлическая щетка, проникающая смазка типа WD-40.

Если нет подъемника (смотровой ямы и т.д.), нужны опоры, на которые можно повесить машину; обычно используют снятые колеса, поверх которых кладут деревянные бруски.

Передние втулки

Замена передних подушек на Шевроле Лачетти, по сравнению с задними, процесс более трудоемкий. Это связано с неудобством доступа к болтам кронштейна, особенно со стороны водителя.

Для самостоятельной замены вам потребуется:

  • Заехать на яму, при ее отсутствии максимально поддомкратить машину, снять колеса и установить на опоры (ставить под ступицу, а не под кузов).
  • Очистите болты металлической щеткой и нанесите проникающую смазку на 10-20 минут.
  • Рожковым ключом сломайте болты кронштейна, удерживающего втулку (если резьба очень кислая, удлините рычаг трубой).
  • Ключом с трещоткой полностью откручиваем болты (достать сзади через подкапотное пространство можно ключом с несколькими удлинителями).
  • Чтобы снять накладку, переверните ее. Иногда это гораздо проще сделать со снятой тягой стабилизатора, которую, возможно, тоже придется заменить.
  • Установите новую втулку и затяните ее через кронштейн. Резьбу рекомендуется смазать (потом будет легче разбирать).

Видео

Задние втулки

Гораздо проще заменить втулки заднего стабилизатора на Лачетти на смотровой яме или подвесив машину на подъемнике. Доступ к навесному кронштейну в этом месте не затруднен, но навеска расположена снизу, и работать будет удобнее, когда машина находится, например, на эстакаде.

Чтобы заменить втулки заднего стабилизатора Шевроле Лачетти, выполните следующие действия:

  • Если машина стоит на яме или подъемнике, можно сразу приступать к откручиванию болтов (предварительно очистив их от грязи и обработав проникающей смазкой). Если нет, поднимите его полностью с помощью домкрата и подложите опоры под ступицы.
  • Используйте головку на 14 мм, чтобы открутить болты, удерживающие кронштейн.
  • Снимите скобу, затем снимите изношенную втулку (вам нужно будет извлечь ее через прорезь)
  • Установите новую деталь и прикрутите ее на место (рекомендуется предварительно очистить место крепления и скобу от грязи).

Видео

Что понадобится

Список инструментов довольно стандартный:

  • «трещотка»;
  • голова «14» с воротником;
  • тряпки или тряпки;
  • накидной ключ на «14» и соответствующий удлинитель;
  • сами втулки

Последний пункт требует небольшого комментария. Каталожный номер втулки переднего стабилизатора Шевроле Лачетти Седан 96839848, Шевроле Лачетти Универсал 96839849, заднего стабилизатора 96941966.

Меняем втулки стабилизатора на Шевроле Лачетти своими руками

Заменить втулки стабилизатора сложно на любом автомобиле, особенно без снятия подрамника. Что касается Шевроле Лачетти, то в этом плане своими руками это практически невыполнимая задача, но многие автолюбители делают эту процедуру без помощи автосервиса.

Процесс замены

Процесс замены втулок стабилизатора при полном соблюдении технологии не обходится без снятия подрамника. Конечно, при этом возникает вопрос — как быть? И здесь не обошлось без славянской изобретательности, выходящей за рамки великих корейских дизайнерских умов. Автолюбители все же придумали упрощенный вариант замены, не требующий таких трудоемких затрат.замена-втулок-стабилизатора_02.jpg

Оригинальные втулки стабилизатора.

Собираем необходимые инструменты, а именно набор ручек, трещотку и удлинитель к ней. Теперь вы можете отправиться в бой:

  1. В любом случае ставим машину на яму или переправу. Но в случае отсутствия стараемся максимально приподнять машину, чтобы получить доступ снизу.
  2. Подлезаем ключом на 14 к переднему болту, крепящему втулку стабилизатора, и откручиваем его. Процедура очень сложная и требует внимательности и осторожности.

Трещоткой откручиваем болт крепления втулки стабилизатора.

Теперь, удлинив шпонку подручными средствами, пытаемся сломать задний болт втулки.замена-втулок-стабилизатора_04.jpg

Ослабьте втулку стабилизатора.

Берем трещотку и удлиненный хомут, откручиваем болты.замена-втулок-стабилизатора_03.jpg

А теперь другую часть втулки нужно открутить.

Теперь снимите кронштейн и замените втулку. Такую же процедуру проделываем с другой стороны.

Способ замены втулок стабилизатора

Процесс замены втулок стабилизатора при полном соблюдении технологии не обходится без снятия подрамника. Конечно, стоимость замены не маленькая сумма.

Как быть в этом случае? Автолюбители все же придумали упрощенный вариант замены, не требующий таких трудоемких затрат .

Алгоритм

Собираем необходимые инструменты, а именно набор ручек, трещотку и удлинитель к ней. Теперь вы можете отправиться в бой:

  1. Лучше всего устанавливать машину на яму. Но в случае отсутствия стараемся максимально приподнять машину, чтобы получить доступ снизу.
  2. Подлезаем ключом на 14 к переднему болту, крепящему втулку стабилизатора, и откручиваем его. Процедура очень сложная и требует внимательности и осторожности.

2-1-2-500x364.jpg

2-2-1-500x360.jpg
3-3.jpg

Вытягиваем ключ и срываем болты.

4-3.jpg

Трещоткой откручиваем болт крепления втулки стабилизатора.

5-2-500x329.jpg

Оригиналы, аналоги, артикулы, примерные цены

Втулка стабилизатора

оригинал (спереди)

ГМ 96839848 от 200
GM / Шевроле Лачетти 96839850 от 200
Оннури 96839850 от 200
CTR ЦВКД76 от 200
Ниппартс N4270903 от 200
Февраль ЧСБ003 от 200
Parts-Mall 96839850 от 200
Автоматический GM0102 от 200
Серфил FBX1522 от 200
ГЛАВА 96839850 от 200
Раскачиваться 13941498 от 200
ЗВЕЗДЫ КОРЕИ КБУД042 от 200
КАВО ЧАСТИ СБС1010 от 250
ФЕБИ 41497 от 250
РАСКАЧИВАТЬСЯ 13941497 от 250
ФЕБИ 41533 от 250
КАВО ЧАСТИ СБС1018 от 250
Втулки заднего стабилизатора

Шевроле Лачетти

BC3607 от 250
—/— АДГ080210 от 250
—/— CR-D029 от 250
—/— ЧСБ-ЛАКФ от 250
—/— H23DW006 от 250
—/— EG96839848 от 250
—/— N4270907 от 250

Замена втулок стабилизатора Chevrolet Lacetti

Итак, приступим:

1. Сначала необходимо подготовить автомобиль к замене. Хорошо, если у вас есть возможность воспользоваться смотровой ямой, если нет, то поднимите переднюю часть автомобиля на домкрате, подложите под ступицы конструкцию из снятых колес и деревянных брусков.

2. Снимите колесо. Неважно, с какой стороны вы начинаете. Есть большая вероятность, что болты, которые нужно открутить, заклинило, поэтому придется работать с WD-40. Перед запуском неплохо накрыть тормозной диск ветошью или тряпкой, так как смазка отрицательно скажется на работоспособности. Если произошло загрязнение, протрите пластину спиртом. Подождите 10-20 минут.

3.jpg

4. Ключом «на 14» откручиваем передний болт, крепящий втулку снизу. Крышка масляного поддона будет мешать, так что придется повозиться.

5. Задний болт крепления разбирается ключом, удлинённым с трубой на «14».

5.jpg

6. Затем трещоткой откручиваем болты сбоку и сверху, снимаем втулку.

7. С противоположной стороны ничего не должно мешать, поэтому откручиваем гайки сверху при помощи ключа «на 14» с набалдашником и трещоткой.

8. Установите новый комплект втулок и соберите его.

Заключение

На этом все, замену втулок стабилизатора можно считать завершенной. Если вы следовали инструкции, все должно пройти гладко и достаточно быстро. Остается только радоваться экономии и очевидным улучшениям ходовых качеств своего автомобиля.

Последовательность действий

  • подвешиваем автомобиль Шевроле Лачетти на гидроподъемнике (устанавливаем на смотровой канал);
  • разбираем колесо с нужной нам стороны;
  • щеткой по металлу зачищаем крепления, резьбу. При необходимости используйте WD-40 для удаления ржавчины, слоев;
  • откручиваем верхнюю, после нижнюю гайку на стойке стабилизатора. Из-за чрезмерного износа штифт внутри слива может вращаться. Для дальнейшей фиксации используйте ключ на «15»;
  • выньте рычаг из-под автомобиля. При необходимости отрегулируйте давление деревянной ручкой;
  • затем устанавливаем новую стойку, резинки, собираем конструкцию.

Обязательно соблюдайте маркировку: для левой стороны – белая этикетка, для правой – красная.

Выбор втулок на Шевроле Лачетти

К выбору втулок стабилизатора нужно отнестись серьезно, так как от этого зависит устойчивость автомобиля на дороге, а следовательно и безопасность. Поэтому рекомендуется покупать только качественные детали, имеющие соответствующие сертификаты качества.

Оригинал

Оригинальные втулки стабилизатора на Шевроле Лачетти

вот так выглядит оригинальная коробка.

96839848 — оригинальный каталожный номер втулки стабилизатора на Шевроле Лачетти. Эта деталь может быть от Daewoo или General Motors. Помимо Лачетти, эта втулка устанавливается на автомобили производства Daewoo, Kia, Hyundai, Opel. Средняя стоимость за штуку 250 рублей.

Особенности устройства

Многие отождествляют термины «амортизатор» и «стойка амортизатора». Одни считают, что это простая пружина, а другие правильно называют все составляющие амортизаторным узлом.

Где правда, а где ложь? Мы с этим разберемся.

Начнем с того, что стойками амортизатора называют элемент подвески, который необходим для соединения двух важных компонентов – колес автомобиля и самого кузова. Опора соединена с демпфером и пружиной. Кстати, именно амортизатор считается самым важным компонентом амортизатора.

Амортизатор или просто динамик выполняет несколько ключевых функций:

  • удерживает вес машины;
  • передает усилие сцепления с дорожным покрытием на кузов;
  • поддерживает оптимальное положение кузова по отношению к колесам;
  • устраняет лишний крен;
  • воспринимает боковые нагрузки.

Цена стоек выше по сравнению с амортизаторами, так как их конструкция сложна, а при их изготовлении используются более качественные материалы. Если посмотреть на конструкцию, то колонки выпускаются с пружинами и без них. Хорошо подумайте, прежде чем купить.

выбирать новые стойки на Форд Фокус, Рено Логан, Шкода Октавия, Киа Спектра, а также такие автомобили, как ВАЗ 2110, 2114 или Лада Гранта и Приора, нужно исходя из конструктивных особенностей подвески и имеющегося бюджета.

Теоретически передние и задние стойки можно просто назвать амортизаторами. Но я не согласен с этой позицией. Эти элементы отличаются друг от друга. Если вы не видите этого на фото и видео, я вам скажу. Хотя эти два элемента одинаковы, стойка также имеет опорную пружину и тягу.

Стенд содержит следующие элементы:

  • Цилиндры. Содержит в себе поршень и специальную гидравлическую жидкость;
  • Гидравлическая жидкость. Его можно представить смесью газа и жидкости или просто смесью газов. Необходима передача усилий между амортизаторами;
  • Хранилище. Удерживает поршень и необходим для установки подруливающих устройств;
  • Поршень с обратным клапаном. Он движется внутри цилиндра. Необходим для плавной передачи вибраций;
  • Масляные уплотнения. Герметики и герметики;
  • Внешняя материя. Служит для размещения внутри всех компонентов амортизатора;
  • Крепеж. Сами понимаете, они необходимы для соединения амортизаторов с кузовом.

Увы, даже на таких автомобилях, как Киа Спортейдж, Шевроле Круз, Лачетти и Авео, Рено Логан, различных моделях Митсубиси, Фольксваген и Тойота, таких как отечественная Калина, не всегда есть возможность долго эксплуатировать машину на ходу те же стойки без последствий. Со временем они изнашиваются, ломаются и приходят в негодность.

Важно вовремя заметить, когда динамики покажут признаки усталости и нуждаются в замене

Читайте также: Как заменить фильтр салона на Лада Калина: фото, видео, артикулы

Симптомы чрезмерного износа или поломки

Я не буду расписывать, что может произойти, если сломается левая или правая стойка. Ничего хорошего не произойдет, я вам гарантирую. Так что следите за своей машиной. Своевременный ремонт или замена стоек позволит избежать проблем.










На неисправность передних стоек указывают следующие характерные признаки:

  • при движении слышен скрип, щелчок и стук;
  • автомобиль раскачивается и продолжает долго раскачиваться из стороны в сторону;
  • машина сильно скользит в поворотах;
  • торможение требует более длинного тормозного пути, чем обычно;
  • автомобиль «приседает» при разгоне или торможении (ощущения наблюдаются сзади и спереди соответственно);
  • машина хуже цепляется за дорогу;
  • шины изнашиваются неравномерно;
  • течет тормозная жидкость из амортизаторов;
  • пружина, подшипники или шток подверглись коррозии;
  • повышается уровень шума при разгоне (скорее всего, были повреждены крепления втулок);
  • корпус деформирован, поршень не может нормально двигаться внутри цилиндра;
  • пружины расположены неправильно, потому что корпус машины начинает раскачиваться при движении.

Артикулы (каталожные номера) запчастей

К выбору втулок стабилизатора следует отнестись серьезно, ведь от них зависит устойчивость автомобиля на дороге и его управляемость. Эти факторы напрямую влияют на безопасность дорожного движения, поэтому лучше купить оригинал или качественный аналог, имеющий соответствующий сертификат.

Оригинальные запчасти

96839848 — номер оригинальной втулки переднего стабилизатора Шевроле Лачетти. Обычно эта запчасть производится либо корейской компанией Daewoo, либо американской GMC, она подходит и к некоторым другим европейским и корейским автомобилям, а средняя цена не превышает 200 рублей.

Передние

Дженерал Моторс 96839848 154

Задние

Дженерал Моторс 96474043 Седан, хэтчбек (10 мм) 119
Дженерал Моторс 96933805 Седан, хэтчбек (10 мм) 111
Дженерал Моторс 96474042 Универсальный (13мм) 201
Дженерал Моторс 96933804 Универсальный (13мм) 192

Аналоги

Помимо оригинальных запчастей, существует множество аналогов производства известных фирм, таких как SWAG, Blue Print, Febi, Mando. Цена аналогов меньше, при этом многие по качеству не хуже оригинала.

Передние

4U ЧСБ00609 102
AMD AMDSB154 93
АМИВА 305848 83
АНЮ АФК772613 32
АРИРАНГ АРГ123208 102
АЙВИ AW1411564 87
СИНЯЯ КОПИЯ АДГ080210 161
БОРГ-БЕК БСК7332К 452
АВТОМОБИЛЬ ДЕКС CRD029 67
CTR ЦВКД28 113
ФЕБЕСТ CHSBLACF одна сотня
ФЕБИ 41497 185
ФЛО АВТОМЕХАНИК СБ435 124
ГЭУН ЯНГ 150015 59
КАВО ЧАСТИ СБС1009 181
КОРЕЯ АВТОЗАПЧАСТИ G07BSSD02864 135
РЫСЬ C9585 88
МАНДО DCC010515 79
NIPPARTS N4270907 162
НСП НСП0196474041 56
ТОРОПИТЬСЯ ГБУД042 66
КВАТРО ФРЕНИ QF23D00028 89
СУББОТА СТ96839848 79
СЕВИ 22156040 128
СИНХВА SH651 79
РАСКАЧИВАТЬСЯ 13941497 186
Видеомагнитофон CH1403RP 231
ВТУЛКА ОДИН 3001012 182
КОНЕЧНО GM1185 95

Задние для седан, хэтчбек (10 мм)

АКИТАКА 1107ЛАКР 90
AMD AMDSB124 91
АМИВА 305260 66
АРИРАНГ АРГ123193 74
АШИКА G0MW12 117
КАК В ASINSB2124 50
СИНЯЯ КОПИЯ АДГ080212 115
БОРГ-БЕК БСК7319К 401
АВТОМОБИЛЬ ДЕКС CRD022 60
CTR ЦВКД31 70
ФЕБЕСТ ЧСБЛАКР 90
ФЕБИ 41499 253
ФЛО АВТОМЕХАНИК SB034 124
ГЭУН ЯНГ 150016 74
ИБЕРИЯ ИБ111102 82
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ЯПОНИИ ENW12 105
ЯПКО G0JW12 93
ДЖИКИУ BL12013 153
КАВО ЧАСТИ СБС1010 157
РЫСЬ C9689 65
МАЛО 50524 172
НСП НСП0196474043 38
КАРТРИДЖ PSE2716 114
СУББОТА СТ96941966 60
СИНХВА Ш654 62
РАСКАЧИВАТЬСЯ 13941499 161
Видеомагнитофон CH1301R 127
КОНЕЧНО GM1300 83

Задние для универсал (13 мм)

СИНЯЯ КОПИЯ АДГ080246 229
АВТОМОБИЛЬ ДЕКС CRD021 73
CTR ЦВКД30 66
ФЕБИ 41534 235
ФЛО АВТОМЕХАНИК SB055 162
Гроссмейстер 96941965 314
СИНХВА 96474042 52
РАСКАЧИВАТЬСЯ 13941534 247
Видеомагнитофон CH1301R 127
ПОЛИУРЕТАН 24011325 196
ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ТОЧКА 14011325 193

Когда менять втулки стабилизатора

Признаком износа вкладышей в первую очередь считается характерный стук при проезде неровностей. Кроме того, при поворотах и ​​маневрировании на высокой скорости возможны потеря курсовой устойчивости и крен кузова. Это связано с тем, что образующийся люфт на концах стабилизатора препятствует давлению колеса, проходящего по внутреннему радиусу поворота, на поверхность.
Почему стучит подвеска? Лучше не поднимать этот вопрос.

Отсюда неровности, неустойчивая управляемость, крены кузова в поворотах. Возможна частичная потеря управления при реорганизации, что уже может быть опасно и привести к аварии. Одним словом, при первых признаках износа втулок и опор стабилизатора проверяем их и при необходимости меняем.

Оцените статью
Блог про ВАЗ-2114