- Оцинковка кузова — сложный вопрос к рекламистам
- Жесткость кузова на кручение рено дастер. Оцинкованный или нет кузов на Рено Дастер? Бюджетная сборка салона, объем багажника
- Разрушительные проявления коррозии металла
- Мероприятия по эффективному сохранению кузова Рено Дастер
- Как обрабатывают кузов Renault – будет ли жить металл?
- Оцинковка кузова — сложный вопрос к рекламистам
- Проблемные места кузова Рено — куда смотреть?
- Проблемы заводской обработки — почему все так плохо?
- На каких моделях рено оцинкованный кузов
- Ржавчина и решение этой проблемы
- Долговечность кузова Дастер
- Проблемные места кузова Рено — куда смотреть?
- У каких машин оцинкованный кузов?
- Рено Логан оцинкован ли кузов
- Проблемы заводской обработки — почему все так плохо?
- Что же делать, чтобы сохранить машину?
- Renault Duster подробный обзор. Стойкость кузова к коррозии, ресурс моторов и коробок.
- Общая оценка и выводы специалистов
Оцинковка кузова — сложный вопрос к рекламистам
В общем, не стоит сразу бросать все камни в огород горе-французского производителя, который оказывается в России в одном скандале за другим. Посмотрим на те же Шкоды, Жигули, китайцы… Все претендуют на оцинкованный кузов, передовые технологии покраски, но один ржавеет быстрее другого. Сегодня технологии гальваники сильно изменились, чтобы сэкономить деньги производителя. И это нужно учитывать, читая раздел о полностью оцинкованном кузове в рекламных проспектах производителя.
Рассмотрим эти характеристики гальваники Renault:
- несмотря на заявления о полностью оцинкованном металле, оцинкованы только наиболее опасные с точки зрения развития коррозии элементы, остальные детали защищены умеренно;
- сама технология сильно отличается от той, что применялась европейскими производителями 15-20 лет назад, именно тогда они умели защитить кузов так, что многие автомобили до сих пор ездят без ржавчины;
- поверхностное нанесение защитного слоя играет с владельцем автомобиля злую шутку – достаточно металлу и антикоррозийному покрытию отколоться, как в месте повреждения появляется коррозия;
- со временем эффективность защитного слоя ухудшается, это создает впечатление, что концерн намеренно снижает качество защиты автомобиля, чтобы покупатель быстрее купил новый автомобиль;
- ждать сквозных отверстий придется долго, но развитие коррозии в большинстве случаев имеет средние темпы, кузов Рено за 2-3 года без внимания может превратиться в решето без возможности восстановления.
Все это конечно относится к тем автомобилям, владелец которых не уделяет внимания защите от коррозионного воздействия. Проблемы характерны для служебных автомобилей в компаниях или для автомобилей, приобретаемых для технических целей, коммерческих задач. Это важно для тех покупателей, которые хотят приобрести автомобиль Renault на вторичном рынке. Стоит учитывать такие особенности поведения кузова на этих автомобилях, чтобы не купить гнилую машину по цене почти новой.
Жесткость кузова на кручение рено дастер. Оцинкованный или нет кузов на Рено Дастер? Бюджетная сборка салона, объем багажника
По отзывам владельцев Рено Дастер, кузов автомобиля имеет свойство слегка нарушать лакокрасочное покрытие, что быстро приводит к глубокой коррозии металла со снижением его механической стойкости. Правильный уход за кузовом и лакокрасочным покрытием автомобиля снижает вероятность образования деструктивных процессов в несколько раз.
Разрушительные проявления коррозии металла
Хотя качество сборки кроссовера Рено Дастер находится на достаточно приличном уровне, интенсивное эксплуатационное воздействие на кузов вызывает ряд кузовных травм:
- В местах стыков кузовных деталей и участков кузова с большим вибрационным воздействием возникают трещины и отслоения краски. При этом не следует забывать, что различные декоративные аксессуары, дополнительно устанавливаемые на Рено Дастер, скрывают такие коррозионные проявления, которые, если их вовремя не обнаружить, могут привести к большому разрушению металла.
- Водители пыли замечают, что некоторые части кузова автомобиля имеют очень тонкий и мягкий металл, который может даже получить вмятину при неосторожной езде возле веток кустов. Большинство водителей рекомендуют заранее защитить «мягкие» участки полимерными вкладышами с аксессуарами Рено Дастер.
- Обнаружение малопрочного лакокрасочного покрытия на кузове также может стать причиной быстрой коррозии боковин кузова и бордюров, поэтому рекомендуется дополнительно защитить эти участки от абразивного воздействия выброшенного песка и грязи. Достаточно установить расширенные крылья, расширители арок и бордюрную защиту, как автомобиль не только получит достойную защиту от механических воздействий, но и приобретет новый тюнингованный вид. Установка таких аксессуаров на Рено Дастер особенно актуальна при использовании широких шин или удлинении колесной базы.
- В конструкции автомобиля имеется множество секций с пазухами, которые во время движения промокают грунтом, нанося непоправимый ущерб кузову. Использование защитных аксессуаров Рено Дастер позволяет обезопасить химико-механическое воздействие на кузов и силовую установку. Установка различных защит в определенной степени является обязательной мерой по улучшению работы кузова и улучшению динамических характеристик автомобиля.
Мероприятия по эффективному сохранению кузова Рено Дастер
- Регулярная мойка всего автомобиля с тщательной очисткой особо грязных мест, использование абразивных или агрессивных чистящих средств запрещено. Для повышения прочности лака и снижения загрязнения рекомендуется использовать специализированные продукты с нанотехнологиями.
- Не реже одного раза в сезон следует проводить тщательный осмотр для выявления признаков коррозии кузова.
- Установка максимального декоративно-защитного набора аксессуаров Рено Дастер, что обеспечит отсутствие разрушающего воздействия на лакокрасочное покрытие. При установке фурнитуры важно использовать демпфирующие и демпфирующие материалы, которые исключат трение между сопрягаемыми деталями. Одним из лучших таких материалов является двухсторонний скотч.
- Появившиеся в процессе эксплуатации вмятины выравнивать не рекомендуется, поскольку это увеличивает разрушение ЛКП, а декорирование следует проводить путем установки дополнительных аксессуаров Рено Дастер.
Выводы: внешние пугающие «перспективы» кузова не должны отпугивать от приобретения Рено Дастер, ведь по статистике современные автомобили имеют схожие конструктивные проблемы, но достойный и своевременный уход за кузовом гарантированно гарантирует, что машина прослужит около 20 лет годы.
Автомобиль Рено Дастер, дебютировавший на российском рынке в 2011 году, сразу завоевал симпатии покупателей. Несмотря на некоторые недостатки, другого подобного кроссовера за такие деньги вы не найдете. По соотношению цена-качество этой модели пока нет равных. И именно поэтому Renault Duster остается лидером на рынке кроссоверов и внедорожников, а также регулярно входит в рейтинг самых популярных автомобилей на российском рынке.
Однако в мире нет ничего идеального и у Renault Duster есть конструктивные недостатки. В этой статье мы расскажем, с какими проблемами могут столкнуться владельцы этих машин в эксплуатации.
Большинство проблем с Рено Дастер связано с его происхождением. Напомним, что этот бюджетный кроссовер сделан на платформе B0, такой же, как седан Renault/Dacia Logan. В «Дастере» по сравнению с «Логаном» были усилены многие узлы, но не все, были и слабые места. Многие неисправности Рено Дастер происходят из-за того, что ряд владельцев просто неправильно им пользуется.
Хорошая геометрическая проходимость сыграла с этим автомобилем злую шутку. Некоторые владельцы используют его как настоящий внедорожник, хотя это кроссовер и его комплектующие не рассчитаны на длительную эксплуатацию в тяжелых условиях.
Одним из слабых мест Рено Дастер является то, что кузов недостаточно жесткий. В краш-тесте по методике EuroNCAP этот автомобиль получил всего три звезды из пяти, это один из худших результатов среди всех испытуемых. Имеет недостаточную конструктивную жесткость кузова, из-за этого часто без видимых причин появляются трещины на лобовом стекле, трескается краска в месте стыка заднего крыла и крыши.
Даже после небольшой аварии силовая структура в кузове нарушается. Ситуация усугубляется нестабильным качеством окраски и не очень высокой коррозионной стойкостью кузова. На многих машинах есть очаги коррозии в районе уплотнителей, другие слабые места — крышка багажника и колесные арки.
При этом все силовые агрегаты Рено Дастер очень надежны, особенно бензиновые. Изначально на эту модель устанавливались бензиновые двигатели Renault объемом 1,6 л (102 л.с.) и 2,0 л (135 л.с.). Это исключительно надежные двигатели, при правильной эксплуатации их ресурс составляет не менее 400 000 км. Каждые 60 000 тыс
Как обрабатывают кузов Renault – будет ли жить металл?
Сегодня владельцы Логанов, Дастеров и других популярных в России автомобилей Рено задаются вопросом, как обрабатывают кузов автомобиля на заводе, оцинковывают ли его. По словам производителя, на всех моделях компании кузов полностью оцинковывается на заводе. Особенно качественные методы защиты от коррозии применяются на заводах во Франции, Испании и Румынии, где российские дилеры фактически не принимают автомобили.
Наши Рено производятся в основном в России, и здесь качество подготовки кузова гораздо ниже. Однако Renault и кузовные проблемы уже стали синонимами в автомобильном мире, и сегодня мы постараемся рассказать вам, почему так происходит. Эта статья не преследует цель заставить вас отказаться от покупки автомобиля французской марки. Но понимание простых истин позволит вам избежать проблем, проведя внеочередную обработку кузова качественными антикоррозийными средствами.
Важной особенностью Renault в современном автомобильном мире является качественная маркетинговая стратегия. Ради рекламы производитель готов наврать, всячески склонять покупателя к выбору своего автомобиля. В России это привело к тому, что доверие к бренду постепенно начало падать. Как бестселлер после обновления в 2013-2014 годах автомобиль Рено Логан сегодня значительно ухудшил свои позиции. И связано это не только с проблемами с кузовом, но и с общим обилием неправды в рекламе об автомобиле.
Компания ориентируется на европейские рынки, но большую часть бюджетных автомобилей собирает и продает в странах СНГ, где европейские ценности и концепции совершенно не прижились. Так что при покупке Рено нужно быть готовым к тому, что вас ждут определенные проблемы. О них лучше узнать заранее, чтобы сделать свой выбор более осознанным.
Оцинковка кузова — сложный вопрос к рекламистам
В общем, не стоит сразу бросать все камни в огород горе-французского производителя, который оказывается в России в одном скандале за другим. Посмотрим на ту же Шкоду, Ладу, Китайца. Все заявляют о оцинкованном кузове, передовых технологиях покраски, но один ржавеет быстрее другого. Сегодня технологии гальваники сильно изменились, чтобы сэкономить деньги производителя. И это нужно учитывать, читая раздел о полностью оцинкованном кузове в рекламных проспектах производителя.
Рассмотрим эти характеристики гальваники Renault:
- несмотря на заявления о полностью оцинкованном металле, оцинкованы только наиболее опасные с точки зрения развития коррозии элементы, остальные детали защищены умеренно;
- сама технология сильно отличается от той, что применялась европейскими производителями 15-20 лет назад, именно тогда они умели защитить кузов так, что многие автомобили до сих пор ездят без ржавчины;
- поверхностное нанесение защитного слоя играет с владельцем автомобиля злую шутку – достаточно металлу и антикоррозийному покрытию отколоться, как в месте повреждения появляется коррозия;
- со временем эффективность защитного слоя ухудшается, это создает впечатление, что концерн намеренно снижает качество защиты автомобиля, чтобы покупатель быстрее купил новый автомобиль;
- ждать сквозных отверстий придется долго, но развитие коррозии в большинстве случаев имеет средние темпы, кузов Рено за 2-3 года без внимания может превратиться в решето без возможности восстановления.
Все это конечно относится к тем автомобилям, владелец которых не уделяет внимания защите от коррозионного воздействия. Проблемы характерны для служебных автомобилей в компаниях или для автомобилей, приобретаемых для технических целей, коммерческих задач. Это важно для тех покупателей, которые хотят приобрести автомобиль Renault на вторичном рынке. Стоит учитывать такие особенности поведения кузова на этих автомобилях, чтобы не купить гнилую машину по цене почти новой.
Проблемные места кузова Рено — куда смотреть?
Как было сказано выше, концерн обрабатывает самые проблемные места от коррозии, поэтому до 3 лет на машине практически не возникает проблем с коррозийным воздействием. Это касается тех автомобилей, которые не были в авариях, имеют геометрию кузова с завода. Как только нарушается целостность лака, в этом месте начинаются коррозионные процессы. И это касается даже тех мест, которые хорошо обработаны на заводе. Обработка сходит вместе с трещинами краски.
Особо опасными судьбами для современных автомобилей Renault являются:
- колесные арки – особое внимание следует уделить передним аркам, так как из-под колес на металл постоянно попадает пыль, песок и поток мелких камней, краска быстро облезает и начинается ржавчина;
- нижняя часть дверей – внутренние швы нижней части дверных элементов плохо защищены, коррозия в них начинается внутри и поначалу не заметна, но со временем становится очевидной;
- пороги – традиционная проблема для всех автомобилей в России, но больше других страдают детали Рено, так как машина не очень хорошо окрашена на заводе и эта деталь плохо защищена;
- место соприкосновения двери с кузовом – особенно внимательно смотрите внизу, разумно было бы еще до того, как начнутся проблемы, обклеить эту часть специальной бронепленкой;
- крышки багажников на хэтчбеках и кроссоверах – по неизвестным причинам эти элементы также быстро начинают гнить и проявляют самые неприятные проблемы, приводящие к разрушению кузова.
Группа Renault проводит достаточно тщательную экономическую политику, и это необходимо понимать перед покупкой автомобиля. Можно легко понять, кто из владельцев Логана или Сандеро вложил в машину внимание и деньги после покупки, а кто доверился производителю. Через пару лет эксплуатации будут заметны следы коррозии, если ничего не предпринимать сразу. Это справедливо не для всех автомобилей, некоторые партии российской сборки обладают хорошими защитными свойствами.
Проблемы заводской обработки — почему все так плохо?
Все начинается на заводе и с экономии средств при производстве автомобиля. Тот же Логан называют бюджетным автомобилем, но его более-менее хорошая комплектация стоит от 600 000 рублей. Это не бюджетные деньги для российской семьи, которая является потенциальным покупателем такого автомобиля, а за эти деньги хотелось бы иметь обычную машину. Однако заводы Renault по всему миру активно проводят политику сокращения затрат, чтобы повысить финансовую уверенность компании.
Сегодня это выражается в таких важных аспектах:
- металл для производства кузова становится тоньше, и даже хорошая защита от ржавчины уже не дает того эффекта, который раньше приносила, тонкие листы быстро изнашиваются;
- достаточно не уследить за появившимся однажды рыжиком, чтобы через год на этом месте красовалась сквозная дыра, устранить которую никакими методами будет практически невозможно;
- еще одной проблемой для кузова автомобиля становится экономия на краске, так как краска покрывается чешуйками, не выдерживает ударов камешков и легко отслаивается практически сразу после покупки;
- грунтовка производится в один слой, этого недостаточно для обеспечения запаса защиты от сколов и глубоких царапин, покраска производится в два слоя, что тоже нехорошо для такого кузова;
- кроме оцинковки уже нет качественной обработки кузовных элементов, поэтому внутренние детали и полости получают большой пробел возможностей для бесшумной коррозии.
Такие особенности означают, что владельцы автомобилей Рено долгое время не замечают влияния коррозии на кузовные детали. Когда уже появляются почти сквозные дыры, без дешевого ремонта не обойтись. Есть и другая проблема: как только сварка касается деталей кузова автомобиля в процессе кузовного ремонта, скорость развития ржавчины значительно возрастает. Это связано с тонким металлом с изначально плохой защитой от коррозионного воздействия. Вот такая неприятная новость для владельцев автомобилей этой марки.
На каких моделях рено оцинкованный кузов
С 1986 года все автомобили Audi выпускаются с антикоррозийным слоем, нанесенным на все поверхности кузова. Нанесение расплавленного цинка на сталь, слой цинка 2-10 мкм, слой цинка 9-15 мкм, оцинкованный; толстый слой краски, нанесенный на идеально ровную поверхность с хорошей адгезией.
Список автомобилей с оцинкованным кузовом методом оцинковки Alfa Romeo (Альфа Ромео) оцинкованные модели выпускаются с 1993 года; Audi (Ауди), модели 80 с 1986 года, 100, а также А4, А6 и все выпущенные после 2000 года; Крайслер (Chrysler) модель 300М; Мерседес (Мерседес W124 и W201); Мицубиси (Мицубиси Лансер 9);
Ржавчина и решение этой проблемы
Приобретение нового автомобиля обеспечит отсутствие окисления металла кузова Рено Дастер в первые годы эксплуатации. Недавно сошедший с конвейера автомобиль позволит владельцу несколько лет не думать о ржавчине. По истечении этого срока необходимо тщательно проверить металл в местах, склонных к разрушению.
Любое вздутие краски должно наводить на грустные мысли о появлении ржавчины под отделкой. Однако своевременно залеченные ямки позволят избавиться от очагов, удалить которые в дальнейшем будет сложно.
Последовательность действий по антикоррозийной обработке кузова Рено Дастер следующая:
- Необходимо зачистить коррозионную поверхность наждачной бумагой до появления металла.
- Обработайте проблемное место преобразователем ржавчины.
- Дождитесь полного высыхания.
- Очистите поверхность.
- Грунтовка и шпаклевка.
- Покрасить в цвет автомобиля.
Если повреждения микроскопические, рекомендуется упростить процедуру, обработав проблемный участок антикоррозийным спреем. В этом составе есть цинк и элементы, избавляющие от ржавчины и защищающие от дальнейшего распространения.
Применение специального спрея не требует предварительной очистки поврежденного участка. Однако обязательным условием является освобождение поверхности от грязи и влаги.
Долговечность кузова Дастер
У меня Рено Меган классик 1 2003 г.в. Машина на улице, пробег 173т.км. Нет коррозии — тьфу-тьфу. Вопрос к знатокам: есть ли на Дастере оцинковка и какое качество покраски? Я имею в виду, бюджетные автомобили хуже, чем коммерческие автомобили? Не получится ли, что при всех явных достоинствах Дастера он сгниет на улице за 3 года — гарантия 6 лет при стоянке в помещении или на улице? Может кому-то Логан что-то скажет давно. На мой взгляд тема актуальна и гораздо практичнее гадания на кофейной гуще — «когда появится».
Тема может и актуальная, но делать ее надо на украинских форумах, а не здесь, где люди, кроме СаДа, только станут счастливыми обладателями душ.
Косвенно можно судить по живучести железных логанов.
Логан с 2008 года. Антикор днища, высокие колесные арки. Процент оцинковки постоянно увеличивается. Теперь двери, крылья, пороги, рамы стекол точно оцинкованы. У нового Логана мовиль был забрызган из каждой дырки, в багажнике в самых нижних точках было два мовильных озера. Но год назад он там сухо пальцем в порог залез, пропиарился.
Слабое место в производстве грунтовки и краски. Для полной автоматизации процесса ссылались на небольшой объем производства по выкупу этой линии, т.е много ручной работы, а тут был, как говорится, провал в качестве. Хотя нареканий на дефекты грунтовки и покраски на форуме в последнее время было минимум, рабочие сказали.
Читайте также: Рено Меган 4: характеристики Renault Megane 4 универсал, дизель хэтчбек, седан
Проблемные места кузова Рено — куда смотреть?
Как было сказано выше, концерн обрабатывает самые проблемные места от коррозии, поэтому до 3 лет на машине практически не возникает проблем с коррозийным воздействием. Это касается тех автомобилей, которые не были в авариях, имеют геометрию кузова с завода. Как только нарушается целостность лака, в этом месте начинаются коррозионные процессы. И это касается даже тех мест, которые хорошо обработаны на заводе. Обработка сходит вместе с трещинами краски.
Особо опасными судьбами для современных автомобилей Renault являются:
- колесные арки – особое внимание следует уделить передним аркам, так как из-под колес на металл постоянно попадает пыль, песок и поток мелких камней, краска быстро облезает и начинается ржавчина;
- нижняя часть дверей – внутренние швы нижней части дверных элементов плохо защищены, коррозия в них начинается внутри и поначалу не заметна, но со временем становится очевидной;
- пороги – традиционная проблема для всех автомобилей в России, но больше других страдают детали Рено, так как машина не очень хорошо окрашена на заводе и эта деталь плохо защищена;
- место соприкосновения двери с кузовом – особенно внимательно смотрите внизу, разумно было бы еще до того, как начнутся проблемы, обклеить эту часть специальной бронепленкой;
- крышки багажников на хэтчбеках и кроссоверах – по неизвестным причинам эти элементы также быстро начинают гнить и проявляют самые неприятные проблемы, приводящие к разрушению кузова.
Группа Renault проводит достаточно тщательную экономическую политику, и это необходимо понимать перед покупкой автомобиля. Можно легко понять, кто из владельцев Логана или Сандеро вложил в машину внимание и деньги после покупки, а кто доверился производителю. Через пару лет эксплуатации будут заметны следы коррозии, если ничего не предпринимать сразу. Это справедливо не для всех автомобилей, некоторые партии российской сборки обладают хорошими защитными свойствами.
У каких машин оцинкованный кузов?
Кузов может быть полностью или частично оцинкован. Автомобили с преимущественно оцинкованным кузовом выпускают такие автопроизводители, как Audi, BMW, Volkswagen, Porsche.
Если рассматривать конкретные модели автомобилей с оцинкованным кузовом, то можно отметить следующее: Так что при покупке оцинкованного автомобиля нужно быть внимательнее. Сейчас многие немецкие, американские, французские, японские автомобили имеют оцинкованные кузова. Хотя скептики считают, что оцинкованный кузов красить сложнее.
Иногда оцинковываются только пороги, днище, основание дверей.
Список таких автомобилей большой, можно отметить Шевроле Лачетти, многие модели Шкода, Фольксваген. Конечно, лучшая оцинковка кузова у Audi — двухстороннее гальваническое цинкование всего кузова.
Довольно сложная технология, не все производители могут правильно воспроизвести эту технологию.
Есть много машин с оцинкованными кузовами! Среди дорогих иномарок есть еще легковые: Audi A 6 (1994 — 1997), BMW, Porsche, Volkswagen Gol3, например. Есть конечно несколько бюджетных вариантов авто.
Например Рено Логан (очень популярен), Шевроле, Пежо (307 лучший) А еще можно купить такой же автомобиль, только б/у, но в отличном состоянии.
Если цена вас не останавливает, берите автомобили, перечисленные выше. Слышал, что старые Гольфы оцинкованы и Иж Ода вроде тоже, говорят Тойота тоже оцинковывает. Во времена Советского Союза легендарная Волга ГАЗ 21 имела оцинкованный кузов!
С 1998 года практически все европейские производители перешли на выпуск автомобилей с оцинкованными кузовами или, по крайней мере, наиболее уязвимыми деталями.
Насколько я знаю, quot; Пионерами в этом вопросе стали производители Audi;.
Сегодня часто можно встретить в описании автомобиля характеристику оцинкованного кузова. Но на деле оказывается, что не все тела действительно обрабатывают цинком. Обычно гальванизации подвергается деталь.
Но только некоторые модели полностью обработаны цинком, они способны служить долго. Этот список разбит на автомобили, которые были оцинкованы: Volvo, все автомобили от модели 240, Chevrolet Lacetti, Fiat Albea, Opel Vectra, Opel Astra. Практически все производители, кроме российских и китайских, уже 15 лет делают только оцинкованные кузова.
Так что просто не покупайте старые машины или дешевые российские и китайские.
Тогда проблем с телом не будет гарантировано.
Рено Логан оцинкован ли кузов
- влажность воздуха;
- скачок температуры;
- обильное наличие реагентов, предназначенных для борьбы с обледенением.
Это далеко не весь набор аспектов, которые могут сделать металл материалом, утратившим свою прочность.
Рено Дастер какой бензин 92 или 95 Давление в шинах Рено Дастер Первый вариант — разместить на элементах кузова как можно больше молдингов и других защитных полимерных панелей.
Это позволяет обезопасить больше «проблемных зон».
В качестве второго метода используется специальное покрытие кузова определенными составами.
Благодаря такому виду консервации кузовной металл способен «жить» довольно долго.
Разнообразный и суровый климат России предъявляет серьезные требования к автопроизводителям по антикоррозийной обработке своих автомобилей. Резкие перепады температуры, повышенная влажность, соль, антигололедные реагенты могут съесть кузов автомобиля за несколько лет. По этой причине, чтобы занять прочное место на российском рынке, конструкторам автомобиля Рено Логан пришлось хорошенько поломать голову. Но обо всем по порядку.
Проблемы заводской обработки — почему все так плохо?
Все начинается на заводе и с экономии средств при производстве автомобиля. Тот же Логан называют бюджетным автомобилем, но его более-менее хорошая комплектация стоит от 600 000 рублей. Это не бюджетные деньги для российской семьи, которая является потенциальным покупателем такого автомобиля, а за эти деньги хотелось бы иметь обычную машину. Однако заводы Renault по всему миру активно проводят политику сокращения затрат, чтобы повысить финансовую уверенность компании.
Сегодня это выражается в таких важных аспектах:
- металл для производства кузова становится тоньше, и даже хорошая защита от ржавчины уже не дает того эффекта, который раньше приносила, тонкие листы быстро изнашиваются;
- достаточно не уследить за появившимся однажды рыжиком, чтобы через год на этом месте красовалась сквозная дыра, устранить которую никакими методами будет практически невозможно;
- еще одной проблемой для кузова автомобиля становится экономия на краске, так как краска покрывается чешуйками, не выдерживает ударов камешков и легко отслаивается практически сразу после покупки;
- грунтовка производится в один слой, этого недостаточно для обеспечения запаса защиты от сколов и глубоких царапин, покраска производится в два слоя, что тоже нехорошо для такого кузова;
- кроме оцинковки уже нет качественной обработки кузовных элементов, поэтому внутренние детали и полости получают большой пробел возможностей для бесшумной коррозии.
Такие особенности означают, что владельцы автомобилей Рено долгое время не замечают влияния коррозии на кузовные детали. Когда уже появляются почти сквозные дыры, без дешевого ремонта не обойтись. Есть и другая проблема: как только сварка касается деталей кузова автомобиля в процессе кузовного ремонта, скорость развития ржавчины значительно возрастает. Это связано с тонким металлом с изначально плохой защитой от коррозионного воздействия. Вот такая неприятная новость для владельцев автомобилей этой марки.
Что же делать, чтобы сохранить машину?
Надо понимать, что производители яростно проводят политику замены машины каждые 7 лет. Поэтому все технологии защиты рассчитаны на то, чтобы машина не прослужила дольше. Это маркетинговый ход, и его поддерживают не только руководители Renault. Но своими усилиями мы можем значительно улучшить ситуацию и продлить жизнь автомобилю на несколько лет. Для этого достаточно сразу после покупки в салоне начать следовать нескольким линиям защиты кузова, не экономя на этом время и деньги.
Основные задачи владельца нового Рено следующие:
- внимательно следите за кузовом, особенно тщательно исследуйте именно те проблемные места, о которых говорилось выше, это поможет заметить признаки коррозии на ранних стадиях;
- сгонять на машине для лечения внутренних полостей сразу после покупки, это могут сделать специалисты практически любого кузовного цеха, работу лучше доверить профессионалам;
- хотя бы раз в 2-3 года посещайте специалистов для повторной обработки кузовных деталей, обратите внимание на днище, которое следует промазать специальной мастикой для защиты от ржавчины;
- не допускать сколов краски и вовремя устранять эти проблемы, если таковые имеются, отдать авто в покраску, если часть краски отслоилась, виден голый металл;
- не ждите окончательного распада металла в случае, если вы заметили рыжик, а сразу обращайтесь к специалистам для устранения проблемы, иначе через год ситуация будет намного хуже.
Мы привыкли, что автомобиль может ржаветь годами и не пройти коррозию. Так было со старыми Жигулями, а затем и с европейскими или японскими автомобилями, столь популярными в России. Но сегодня практически нет автомобилей, настолько защищенных от коррозии.
Производство автомобилей, которые прослужат 30-40 лет, невыгодно производителям, поэтому таких автомобилей уже просто нет. Но каждый владелец может продлить жизнь автомобилю до 10-15 лет. Для этого нужно следить за организмом и вовремя проводить профилактические работы.
Renault Duster подробный обзор. Стойкость кузова к коррозии, ресурс моторов и коробок.
Компактный кроссовер Рено Дастер в России востребован и популярен, кроссовер покупают за хорошую проходимость и ремонтопригодность, кроссовер пользуется спросом, как новый, так и на рынке б/у, в этой статье мы поговорим о подержанных кроссоверах и стоит ли их покупать?
Дастер первого поколения продавался в России с 2012 по 2021 год, в 2015 году кроссовер прошел рестайлинг. Стоимость кроссоверов начинается от 400 тысяч рублей, это будут кроссоверы изношенные, из-под кучи владельцев или после серьезных аварий, стоимость ухоженных дорестайлинговых кроссоверов начинается от 500 тысяч рублей, владельцы оценивают ухоженные рестайлинговые версии от 600-650 тыс руб.
Дизайн кузова кроссовера довольно самобытный и многим покажется устаревшим, но на мой взгляд для своего класса он выглядит вполне неплохо. Кузов оцинкован по технологии цинк-металл, способ один из самых бюджетных, но в целом металл достаточно качественный и хорошо противостоит коррозии, сквозных очагов ржавчины нет даже на автомобилях первых годов выпуска.
К явным просчетам эргономики Дастера можно отнести маленькие зеркала, а также массивные пороги, которые не закрываются дверью и в слякотную погоду, сидя в кроссовере, приходится стараться не испачкать штаны.
Салон кроссовера максимально бюджетный и многим покажется немного эргономичным, материалы отделки бюджетные, но в свою очередь долговечные. Посадка за рулем удобная и высокая, на заднем ряду довольно тесно, при росте 183 см, сидя на заднем сиденье, колени упираются в спинку переднего сиденья. Багажник для среднеразмерного кроссовера, объем 408 л и 475 л., в зависимости от привода.
Оснащение кроссовера может быть неплохим, оно может включать в себя: четыре подушки безопасности; ЭСП; подогрев сидений, лобового стекла, зеркал; мультимедийная система с навигацией; датчики парковки; кондиционирование воздуха; рейлинги на крыше; легкосплавные диски и другие варианты в современном автомобилестроении в зависимости от года выпуска и комплектации.
Дастер любят и уважают за его энергоемкую и комфортную подвеску, которая многое прощает, а также дорожный просвет в 205 – 210 см, которому позавидовали бы многие кроссоверы известных марок. В передней подвеске стойки МакФерсон, в задней подвеске у переднеприводной версии балка, у полноприводной многорычажка.
Дастер доступен с двигателями:
- 1,6 л, 102 л.с., устанавливался на дорестайлы, один из самых надежных двигателей в линейке, чугунный блок, 16-клапанная ГБЦ с гидрокомпенсаторами, ремень ГРМ в приводе. Средний ресурс до первого ремонта 400 тыс км.
- 1,6 л.114 л.с., на рестайлинговых версиях заменил 102-сильный двигатель, алюминиевый блок, с тонкими чугунными гильзами, цепь ГРМ в приводе ГРМ, 16-клапанная ГБЦ без гидрокомпенсаторов, фазовращатель на вход. Средний ресурс около 300 тыс км.
- Двигатель 2,0 л, на дорестайлах имеет мощность 135 л.с., на рестайлинге 143 л.с., первый без фазовращателя, на впуске установлен фазовращатель 143 л.с. Чугунный блок, 16-клапанная ГБЦ с гидрокомпенсаторами, ремень ГРМ в ГРМ. Средний ресурс около 400 тыс км.
- Дизельный двигатель 1,5 л, имеет мощность 90 л.с и 109 л.с., двигатели отличаются турбиной и впуском. Чугунный блок, ГБЦ 8-клапанная без гидрокомпенсаторов. Ремень ГРМ в приводе. Средний ресурс около 350 тыс км.
Дастер первого поколения комплектуется 5- или 6-ступенчатыми механическими коробками передач, их ресурс сравним с ресурсом самих силовых агрегатов. Версия с двухлитровым двигателем доступна на 4-х ступенчатом автомате, коробка достаточно дерганая, а у Дастера на автомате повышенный расход топлива, средний ресурс АКПП около 200 тыс км.
Вывод таков, что Duster первого поколения — разумный кроссовер с хорошими внедорожными характеристиками и вариантами обслуживания. Да и альтернатив Дастеру в этом ценовом диапазоне среди свежих автомобилей нет.
Общая оценка и выводы специалистов
По мнению экспертов, Kaptur в новом кузове — один из самых удачных кроссоверов на отечественном рынке. Благодаря комбинированной технологии оцинковки владельцы могут получить достаточно надежный и практичный автомобиль, обладающий хорошей устойчивостью к коррозии.
Помимо защиты от внешних воздействий, кузов кроссовера имеет высокий запас прочности. За счет наличия вспомогательных усиливающих элементов обеспечивается необходимая жесткость, что немаловажно для автомобилей с передним и полным приводом без полноценной рамы. Вкупе с новыми технологиями покраски машина неплохо зарекомендовала себя в домашнем использовании.
По предварительной информации, производитель планирует внедрить более эффективные средства защиты от коррозии и механических повреждений, что позволит в будущем выйти кроссоверу на совершенно новый уровень.