Хендай Санта Фе (Hyundai Santa Fe) 2019 новый кузов, комплектации и цены, фото

Характеристики

Дизайн

Hyundai Santa Fe 2019 имеет новый кузов, оснащение и цены, судя по фото – это не просто рестайлинг предыдущего поколения кроссовера, а нечто совершенно новое, что продемонстрировали всему миру корейские разработчики.

приборная панель хендай санта фе

Экстерьер

Внешний вид автомобиля Санта-Фе 2019 года, по сравнению с ранним автомобилем компании Hyundai Santa Fe из той же линейки, претерпел множество радикальных изменений, затронувших как внешний вид, так и интерьер. При этом большего внимания заслуживает именно обновленный экстерьер, который снова наполнен различными современными элементами.

санта-Фе, вид спереди

Передний бампер Хендай Санта Фе претерпел особенно большие изменения, немного увеличившись в ширину и обретя своеобразный объем. В глазах при ближайшем рассмотрении сильно свистят противотуманные фары, расположенные по обеим сторонам бампера и доступные во всех существующих комплектациях.

Задняя часть автомобиля, как обычно для современных кроссоверов, украшена небольшим спойлером, придающим автомобилю немного спортивности. Что касается других критериев в новой машине, то корма Хендай Санта Фе 2019 года, фото которой можно найти в интернете, оказалась весьма непримечательной, но достаточно привлекательной.

санта-Фе, вид сзади

Отдельного внимания заслуживают и диски Hyundai Santa FE 2019 модельного года. В зависимости от комплектации каждый потенциальный покупатель может выбрать, какие плиты ему нужны.

Это:

  • 17 дюймов;
  • 18-дюймовый;
  • 19 дюймов.

Разумеется, цена увеличивается в соответствии с увеличением дисков. При этом, однако, стоит отметить, что практически каждый элемент машины может быть подобран индивидуально, в соответствии с требованиями потребителя.

Интерьер

Оснащение салона и цена Hyundai Grand Santa FE 2019 более тесно связаны друг с другом, что обусловлено большим количеством потребительских запросов к салону автомобиля. Даже технические характеристики Hentai Santa FE 2019 не так сильно влияют на стоимость, как внутреннее оснащение.

салон санта фе

К основным изменениям в салоне Hyundai Santa Fe можно отнести:

  • увеличенное количество свободного места;
  • информационно-развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным экраном;
  • современная навигационная система;
  • система круиз-контроля.

дед мороз премиум

В принципе, все внутреннее оснащение можно описать предельно простыми и объемными словами – современными и технологичными. Увидеть каждую функцию поможет соответствующее изображение в Интернете.

Общие технические характеристики HYUNDAI SANTA FE

Корейская версия Santa Fe оснащается следующими вариантами двигателей:

  • 2,4 л/232 л.с;
  • 2,0 л/232 л.с турбонаддувом;
  • турбодизель 2,2 л/200 л.с.

Все двигатели получили систему очистки выхлопа, работающую по европейским экологическим требованиям. Двигатели отличаются достаточно хорошим КПД. На загородной трассе расход топлива может быть менее 6 литров на 100 км. В городском режиме он составляет 7,5-8,5 л/100 км.

Размеры
Авто параметры

Трансмиссия представлена ​​8-ступенчатым «автоматом» и полным приводом. Это оборудование позволяет разогнаться до 100 километров примерно за 10 секунд. Автомобиль будет оснащен системой безопасности Smart Sense. Тормозная система отличается надежностью. Испытания показали, что автомобилю, движущемуся со скоростью 100 км/ч, для полной остановки требуется расстояние 35,4-35,8 метра.

На заметку! Во время движения водитель может выбрать режим движения Комфорт, Спорт, Эко. Кроме того, проанализировав стиль вождения, компьютерная программа Смарт может самостоятельно подобрать оптимальный вариант.

Santa Fe оснащен следующими современными опциями:

  • система распознавания пассажиров заднего сиденья;
  • контроль слепых зон;
  • предупреждение о неправильной полосе движения;
  • запирать двери при приближении сзади другого автомобиля.

Кроме того, автомобилем в новой версии можно будет частично управлять с помощью телефона. В зависимости от комплектации модель может иметь проекционный дисплей, адаптивный круиз-контроль, голосовое управление.

 

262-1.jpg
6 автомобилей, которые не боятся бездорожья

Внедорожники предназначены для дальних поездок как по туристическим маршрутам, так и по местам, удаленным от…

Коробки передач и система привода

Если бензиновый агрегат дополняется 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, то дизель работает в паре с новым 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом». Он легче на 4 кг и имеет более широкий (на 10%) диапазон мощности.

hyundai-santa-fe-4-akpp
Новая автоматическая коробка передач

Передаточные числа на автоматических коробках:

Обмен передач 1 передача 4639 4808
2 передачи 2826 2901
3 передачи 1841 1864
4 передачи 1386 1424
5 передач 1000 1219
6 передач 0,772 1000
7 передач 0,799
8 передач 0,648
Задний ход 3385 3425

На российском рынке предлагаются только полноприводные версии Hyundai Santa Fe 4, где задний мост подключается при помощи многодисковой муфты Magna Dynamax. Степень блокировки сцепления зависит от выбранного режима движения, например в режиме Eco на заднюю часть направляется максимум 20% крутящего момента, а в режиме Sport до 50%.

хюндай санта фе 4 шасси
Шасси

Видео тест-драйв Hyundai Santa Fe 2019 (новая модель)

Интерьер и оборудование

Новый Хендай Санта Фе 2019

Основной акцент в оформлении салона автомобиля сделан на экране мультимедийной системы, который расположен почти по центру консоли. Под ним установлен кондиционер, клавиши управления второстепенными функциями. Hyundai Santa Fe 2019 оборудован мультирулем, за которым хорошо читаются приборы: аналоговый тахометр, спидометр и цифровой дисплей маршрутного компьютера. В более дорогих комплектациях все блоки цифровые: в этом случае за рулем находится единственный семидюймовый экран.

Салон автомобиля отделан приятным на ощупь пластиком, металлическими вставками, натуральной кожей. Для передних пассажиров и водителя предусмотрены сиденья с множеством регулировок, боковой поддержкой, возможно оснащенные системами обогрева и вентиляции.

Новый Хендай Санта Фе 2019

Средний ряд номинально рассчитан на трех пассажиров, но с комфортом на нем могут ехать только два пассажира. Это связано с наличием тоннеля высокого пола и короткой диванной подушкой посередине.

Новый Хендай Санта Фе 2019

Обратите внимание на следующее! Автомобиль оснащен технологией, позволяющей управлять внешними камерами с помощью смартфона. Эта опция предназначена для фотосъемки и последующего анализа дорожной обстановки, получения актуального фото- и видеоматериала.

Deppa Crab Vogue остается черным

Новый кузов

В свете того, что доля высокопрочной стали увеличилась в 2,5 раза, новый кузов Hyundai Santa Fe 2019 стал жестче на 15,4%. Этот факт благоприятно скажется на повышении точности управления, пассивной безопасности и комфорта. Размещение рулевого управления с электроусилителем непосредственно на рейке также помогает улучшить управляемость автомобиля на поворотах

Увеличенная до 2765 (+65) мм колесная база свидетельствует о большем пространстве для ног пассажиров. В целом габаритные размеры нового кузова составляют 4770 (+70) х 1890 (+10) х 1680 мм. Емкость топливного бака увеличена до 71 (+7) литров, что позволит увеличить пробег между заправками.

В основе кроссовера лежит глубоко модернизированное шасси предшественника с передней подвеской McPherson и многорычажной задней, но за передачу крутящего момента на задние колеса теперь отвечает полностью электрическая муфта, что обещает большую скорость и распределение тяги. Объем багажника увеличился с 585 до 625 литров.

Хорошее шасси поддерживает отличный дизель При езде хотелось бы больше мягкости и лучшей отработки жестких выбоин

Hyundai Santa Fe AWD 2.4 GDI (5 мест) Hyundai Santa Fe AWD 2.2 CRDi (7 мест)
Длина/ширина/высота/база 4770/1890/1705/2765 мм
Объем багажника (VDA)
625–1695 л 130–1625 л
Снаряженная / полная масса
1780/2264 кг 1945/2594 кг
Двигатель
бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2359 см³; 138 кВт/188 л.с при 6000 об/мин; 241 Нм при 4000 об/мин дизель, Р4, 16 клапанов, 2199 см³; 147 кВт/200 л.с при 3800 об/мин; 440 Нм при 1750–2750 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч
10,4 р 9,4 р
Максимальная скорость
195 км/ч 203 км/ч
Топливо/запас топлива
АИ-95/71 л ДТ/71 л
Расход топлива: городской/загородный/смешанный
12,6/7,3/9,3 л/100 км 9,9/6,2/7,5 л/100 км
Перевод
полный привод; А6 полный привод; А8

Тест нового Hyundai Santa Fe с крутым автопилотом

И хочется и колется

Похоже, у кроссоверов в классе D+ появился серьезный конкурент в лице Hyundai Santa Fe 4. Если даже с предыдущей «Сантой» была неопределенность с расположением модели, когда она становилась не по карману некоторым покупателям, то на в то же время недостаточно статусным и респектабельным для окружающих. Корейцы не остались в отрыве. Он уже был бюджетным, и в течение достаточно долгого времени его репутация была блестящей. Пора обосноваться на противоположном полюсе.

Без_опасности

В списке функций комплекса активной защиты корейцы заявляют два интересных пункта. Система безопасного выхода предотвращает открытие дверей или отпирание детских замков, если сзади обнаруживается приближающийся транспорт, от велосипедов до автомобилей. В этом случае работает тот же радар, что и в функции сканирования мертвых зон.

Дальность обнаружения составляет 20–30 метров. Замки не блокируются навсегда: электроника обеспечивает задержку, достаточную для безопасного проезда велосипедиста или автомобиля.

Как мотоциклист, я очень рад видеть такую ​​систему на обычных моделях. Раньше мне довелось встретить ее только на Ауди А8. Думаю, меня поддержат и велосипедисты, которых все больше и больше на дорогах.

Уникальность (именно такое определение использует производитель) другой функции — большой вопрос. Называется «распознавание присутствия пассажиров сзади». Если датчики объема обнаружат во время движения, что на втором ряду сидений кто-то есть, после остановки двигателя на панели приборов появится напоминание о проверке галереи.

Фактически, это нововведение исчерпано. Если вы проигнорируете предупреждение, закроете машину и уедете, машина начнет паниковать со световыми и звуковыми сигналами. Но ведь точно так же будет работать любая сигнализация с датчиком объема в салоне.

Система Hyundai может реагировать только на движение. Если ребенок спит и стоит на месте, для датчиков его нет. Включение в комплекс анализа датчиков пристегнутого ремня безопасности и нагрузки на подушку не сработает. В этом случае на собак машина реагировать не будет (они не прилипают), а вот размещенные на сиденье вещи будут ее раздражать.

Технические характеристики Hyundai Santa Fe 4 3.5 л. 8-акпп

Мощность двигателя 249 л.с
Крутящий момент 332 Нм
Разгон до 100 км/ч 8,0 р
Максимальная скорость 210 км/ч
Расход по городу 14,7 л
Расход по трассе 8,1 л
Смешанный поток 10,5 л
Объем бензобака 67 л
Вес нетто 1835 кг
Полная масса 2510 кг
Максимальный вес 675 кг
Объем багажника 634 л
Общая длина 4785 мм
Ширина 1900 мм
Высота 1710 мм
Колесная база 2765 мм
Колея передних колес 1637 мм
Колея заднего колеса 1647 мм
Передний свес 940 мм
Задний свес 1080 мм
Распродажа 185 мм
Радиус поворота 5,45 м
Количество мест/рядов 5, 7 / 2, 3
Количество дверей 5
Шины (1) 235/65 Р17
Шины (2) 235/60R18
Шины (3) 235/55 Р19
Шины (4) 255/45 Р20

 

Комплектации и цены

С точки зрения комплектаций, новый Hyundai Santa FE 2019 года повторяет модель, представленную в прошлом году. При этом важно отметить, что стоимость транспортного средства полностью соответствует как популярности марки, так и техническому оснащению и внешнему виду.

общий вид Санта-Фе

Hyundai Santa Fe имеет широкий выбор различных дополнительных функций и опциональных расширений, значительно упрощающих процесс управления автомобилем. При этом каждый автомобиль, начиная с базовой комплектации, обеспечивает владельца всем необходимым для комфортной поездки на различные расстояния.

На Hyundai Santa Fe 2019 комплектации и цены сильно поразили автолюбителей своим разнообразием. В этом году руководство Hyundai Motor Company тоже решило удивить покупателей, выпустив в продажу автомобиль Hyundai Santa Fe в шести различных комплектациях. Базовый или Стартовый обойдется примерно в 1 миллион 650 тысяч рублей.

Hyundai Santa Fe комплектация и цены

За полную версию Hyundai Santa Fe 2019 с бензиновым двигателем придется отдать 2 миллиона 100 тысяч рублей, а если у вас дизель, то придется накинуть еще сотню тысяч сверху. Абсолютно все модели будут оснащены следующим оборудованием:

  • системы климат-контроля и круиз-контроля;
  • зеркала с автоматической регулировкой и подогревом;
  • подогрев передних сидений;
  • мультимедийная система с поддержкой всех аудиоформатов.

hyundai санта фе новый кузов

Салон Санта-Фе

Будет жарко

При рассмотрении рыночного потенциала Santa Fe четвертого поколения важно выбрать правильную систему координат. Дешевые версии с «ручками» и передним приводом в Россию не приедут. Отсюда и цена: 2,0-2,7 млн ​​руб. Платформенный Kia Sorento Prime стоит плюс-минус столько же, как и Skoda Kodiaq со сравнимой комплектацией.

Многое будет зависеть от индивидуальных предпочтений покупателя. Для некоторых аббревиатуры TSI и DSG табуированы, а потому выбор будет ограничен классическими агрегатами корейских автомобилей. Другие не видят альтернативы безупречной эргономике автомобилей Volkswagen и ценят турбодвигатели и роботы с двойным сцеплением за производительность. Из какого ты лагеря, таков и будет твой выбор.

Из двух двигателей дизель имеет явное преимущество. Если это вписывается в ваш бюджет, я рекомендую изучить его.

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ

  1. В то время как другие производители требуют держать руки на руле при использовании электронных помощников, бренд Hyundai пошел на смелый шаг и не настаивает на этом.
  2. Krell, малоизвестный американский бренд в автомобильном мире, был выбран в качестве поставщика премиальной аудиосистемы для Santa Fe. Компания, основанная в 1980 году, базируется в Коннектикуте.
  3. Модель перешла на передние поворотные кулаки и задние шарниры из алюминия вместо стали. Прибавка в весе составила 9,2 кг.

Достоинства, недостатки и проблемы Хендай Санта Фе 4 (TM)

Кузов и интерьер

Не как икона
ЛКП очень тонкое, здесь быстро появляются пятна и царапины

Как икона
Однако кузов кроссовера оцинкован и достаточно долго противостоит коррозии

Не как икона
На форумах жалуются только на недолговечный хром и очень маленький клиренс

Как икона
Салон автомобиля выполнен из качественных материалов и шумоизоляция здесь отличная

Двигатель

Как икона
2,4-литровый двигатель G4KJ избавился от всех детских болезней и неурядиц

Не как икона
3,5-литровый V6 G6DC тоже хорош, но часто жрет масло

Как икона
2,2-литровый дизельный двигатель D4HB очень надежен и особенно ценится на нашем вторичном рынке

Не как икона
А вот от некачественного дизеля быстро выходит из строя ТНВД топливной системы

Перевод

Как икона
6-ступенчатый автомат A6MF2 известен своей надежностью и очень высоким ресурсом

Не как икона
Однако время от времени эта коробка допускает грубое переключение или просто притупление

Как икона
8-ступенчатый автомат A8LF2 работает адекватнее, переключается плавнее

Не как икона
Следите за всеми шлицами в редукторе 4WD, они быстро ржавеют

Шасси

Как икона
Подвеска жесткая, но к надежности и ресурсу элементов претензий нет

Не как икона
Однако в конструкции используются все более дорогие алюминиевые детали

Как икона
В сети часто ругают настройки электроусилителя, но сама рейка работает нормально

Как икона
Пока серьезных проблем в тормозной системе автомобиля не выявлено

Технические характеристики

Технические характеристики Хендай Санта Фе
Стандартная модель Hyundai Santa Fe будет иметь четырех- или передний привод, 6-ступенчатую механическую или автоматическую коробку передач, 2,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 171 л.с. Такой автомобиль будет развивать максимальную скорость 190 км/ч, а до сотни всего за 11 секунд.

В других комплектациях на выбор также предложат 2,2-литровый турбодизель мощностью 200 лошадиных сил. Кроме того, они поставили только автоматическую коробку передач. Преимуществом этой модели является минимальный расход (около 7,7 литров), а время разгона до 100 км/ч сокращается до 9,6 секунды.

Комплектации, интерьер и экстерьер

Обновленный Hyundai Santa Fe будет иметь несколько версий, каждая из которых имеет свои преимущества.

Салон
Эта новость заменяет автомобиль с удлиненным кузовом, поэтому не исключено, что появятся разные варианты оснащения двигателя.

Start

Автомобиль в такой комплектации достаточно сильно «заряжен», поэтому управлять им достаточно легко. Система безопасности включает шесть подушек безопасности, защищающих водителя и пассажиров в случае аварии. Электрооборудование имеет дополнительные устройства, такие как датчик дождя, круиз-контроль, система помощи при старте в гору, дополнительные фары для безопасного вождения в туманную погоду.

Начинать
Комфорт и удобство внутри салона обеспечивают подогрев передних сидений, электростеклоподъемники и регулировка рулевой колонки.

Климат-контроль, работающий в двух зонах, помогает установить оптимальный температурный режим. Качественная звуковая система создает приятную атмосферу. Раскладной диван в салоне позволяет полностью расслабиться ночью. Центральный замок позволяет запирать двери на расстоянии. 17-дюймовые колеса для безопасной езды по бездорожью.

Comfort

Стоит данная модификация около 2 125 000 рублей. В эту цену входит ряд опций, повышающих удобство и статус автомобиля. Все сиденья кожаные, руль и все сиденья с подогревом. Система безопасности усилена камерами заднего вида, изображение с которых выводится на большой экран, расположенный на центральной консоли.

Комфорт
Управление машиной облегчает ряд дополнительных устройств, среди которых парктроник, датчики света и электрическая станция регулировки зеркал заднего вида.

Система AFLS улучшает видимость, значительно облегчает управление автомобилем в темное время суток за счет автоматического включения фар при повороте. Система Dynamic Beam обеспечивает комфорт в сложных дорожных условиях. На руле расположены кнопки управления аудиосистемой, круиз-контролем, Bluetooth.

Dynamic

В этой комплектации есть бензиновый агрегат на 2,4 литра, а также турбодизель на 2,2. При этом за второй вариант необходимо будет доплатить еще 150 тысяч рублей помимо базовой цены в 2 255 000 рублей. «Динамик» — современная машина, отвечающая требованиям технического прогресса. Он оснащен камерами заднего вида, передним парктроником, датчиками дождя и света.

Оратор
Безопасность водителя и пассажиров обеспечивают шесть подушек безопасности, тормозная система ABS, предотвращающая занос на скользкой дороге.

Освещение в темное время суток обеспечивают светодиодные фары, отличающиеся яркостью и экономичностью. При этом панель приборов подсвечивается мягким светом. Двигатель запускается кнопкой запуска. Автомобиль оснащен системой помощи при старте в гору и на спуске. Комфорт салона обеспечивается кожаными сиденьями, кондиционером, электростеклоподъемниками, подогревом задних зеркал.

Легкий способ не быть ослепленным дальним светом встречного автомобиля-.png
Простой способ не быть ослепленным дальним светом встречной машины

Ехать ночью на машине не только сложно, но и опасно. Это связано с тем, что в темноте глаза…

High-Tech

Этот автомобиль собрал в себе самые современные технические достижения. Особенностью являются электроприводы передних сидений с памятью параметров, адаптивные фары и круиз-контроль. Автомобиль оснащен стандартной навигационной системой с практичным большим экраном, устройством, позволяющим отслеживать разметку на дороге. Вождение в городских районах упрощается благодаря автоматической системе парковки.

Функция экстренного торможения, автоматический стояночный тормоз, дополнительные коленные подушки безопасности защищают водителя и пассажиров. Комфорт внутри салона достигается за счет функции климат-контроля, аудиосистемы премиум-класса, люка, кожаных сидений с вентиляцией. Кроме того, эта комплектация имеет электропривод задней двери. Цена 2375000 руб.

Высокие технологии
Если доплатить еще 75 000 рублей, можно получить вариант с панорамной крышей, камерой кругового обзора.

В результате автомобиль претерпел значительные изменения экстерьера и интерьера. Фары головного света органично сочетаются с противотуманными фарами. По бокам появились ярко выраженные контуры, переходы, изменилась решетка радиатора, конфигурация зеркал и дверных арок. Также изменилось расстояние между колесами. Благодаря этому улучшился коэффициент аэродинамического сопротивления. Кроме того, автомобилю придали более стильный, современный вид.

1.jpg
Представлен Hyundai Solaris нового поколения (фото)

Автомобиль заметно изменился, стал больше и получил новые опции. Смена поколений Hyundai Solaris — пока что самый…

Объем багажника

Поскольку новый Santa Fe доступен в 5- и 7-местной конфигурации салона, объем багажника модели может сильно различаться. При стандартных двух рядах сидений за поднятыми спинками заднего дивана помещается 625 литров груза, а если их опустить, то не более 1695 литров.

Вместимость грузового отсека семиместного Санта Фе в случае, когда все места заняты пассажирами, составляет всего 130 литров. Сложенные ряды сидений позволяют увеличить полезный объем багажника сначала до 547 литров, а затем до 1625 литров.

Читайте также: Замена сайлентблоков Нива Шевроле своими руками: какие лучше

Тест-драйв и плюсы новой модели Хендай

Тестирование новинок произвело на специалистов хорошее впечатление. Автомобиль испытывался на извилистых горных и проселочных дорогах, на двухполосном шоссе. Динамику оценили как приемлемую, но сама машина не показывала мгновенной реакции на нажатие педали газа. Автомобиль показал себя хорошо при выходе из заноса.

Электронная система отлично справляется с распределением мощности на переднюю и заднюю оси. Полный привод Santa Fe облегчает маневрирование и повороты.

Тест-драйв
Увеличенная площадь боковых окон способствует более комфортному освещению салона и лучшей обзорности.

Система безопасности работала очень хорошо на протяжении всех тестов. Он включает в себя следующие функции:

  • набор полезных оповещений для водителя;
  • блокирует свет встречных автомобилей;
  • система предотвращения боковых аварий и лобового столкновения;
  • датчики для удержания автомобиля в определенной полосе;
  • безопасный выход из машины.

Дополнительные опции включают в себя дополнительные оптические блоки, расширенный круиз-контроль.

веста_de.jpg
Lada Vesta пройдёт зимние тесты. в Германии

Новый седан привезут в Европу для адаптации шасси к зимним условиям и калибровки системы контроля устойчивости. Лада…

Hyundai Santa Fe четвертого поколения, кроме «широко раскрытых глаз», получил прибавку в мощности для бензинового мотора и новый 8-ступенчатый автомат в пару к дизельному. «За рулем» проверил его неидеальными дорогами Киргизии и выяснил, что флагманский кроссовер Hyundai больше не требует, чтобы водитель держал руки на руле при пользовании электронными ассистентами.

Тест нового Hyundai Santa Fe с крутым автопилотом — фото 920449
Тест нового Hyundai Santa Fe с крутым автопилотом — фото 920448
Тест нового Hyundai Santa Fe с крутым автопилотом — фото 920457
Тест нового Hyundai Santa Fe с крутым автопилотом — фото 920453
Тест нового Hyundai Santa Fe с крутым автопилотом — фото 920455
Тест нового Hyundai Santa Fe с крутым автопилотом — фото 920456
Тест нового Hyundai Santa Fe с крутым автопилотом — фото 920451
Тест нового Hyundai Santa Fe с крутым автопилотом — фото 920458
Тест нового Hyundai Santa Fe с крутым автопилотом — фото 920452
Тест нового Hyundai Santa Fe с крутым автопилотом — фото 920454
Тест нового Hyundai Santa Fe с крутым автопилотом — фото 920450
Тест нового Hyundai Santa Fe с крутым автопилотом

  • Если вы привыкли к комфортной езде, стоит задуматься о покупке вместительного автобокса. Убрав лишний багаж из салона, можно отправляться в путешествие со всеми удобствами, а в новой дорожной сумке «За рулем» все будет хорошо».

Жесткий характер

Более трех четвертей территории Кыргызстана занимают горы. Санта-Фе хорошо справился с поворотами на серпантинах.

Его немаленькая тушка охотно следует за рулем. Буксование всеми колесами начинается плавно и предсказуемо, а система стабилизации вмешивается очень корректно. Также он не склонен к чрезмерным кувыркам.

Любые вибрации гасятся моментально, а в поворотах на неровном асфальте машина не пытается выскочить. А вот жесткие стыки, рыхлые камни и крупные выбоины Санта Фе работает с дискомфортом. Пробоя подвески не произошло, но я ожидал большей мягкости.

Переход с 19-дюймовой на 18-дюймовую версию привел к предсказуемому, если не резкому улучшению плавности хода. Но и здесь не все гладко. Более дорогие автомобили обуты в полнокровные шины ContiSportContact 5 (примечание: не «кросс», а «спорт») Размер 235/55 R19. А внедорожникам с шинами 235/60 R18 скромнее Kumho положено — они шумнее, да и в поворотах не так безопасны. Поэтому я предпочитаю континентальный вариант.

Двигатели 2.4 GDi бензин и 2.2 CRDi дизель

Моторная гамма «четвертого» Santa Fe включает всего два агрегата – это бензиновый «атмосферник» 2.4 GDI мощностью 188 л.с. (241 Нм) и турбодизель 2.2 CRDi мощностью 200 л.с. (440 Нм).

Двигатель Theta II (заводской код G4KE) оснащен системой фазового регулирования Dual CVVT, цепным приводом ГРМ, непосредственным впрыском, фазовращателями на впуске и выпуске.

В конструкции дизельного двигателя D4HB семейства Hyundai R предусмотрены алюминиевый блок и ГБЦ, система Common Rail с давлением 1800 бар, гидрокомпенсаторы в клапанном механизме, турбина e-VGT с изменяемой геометрией, пьезоэлектрические форсунки, сажевый фильтр и система рециркуляции выхлопных газов.

хундай санта фе 4 двигателя

С дороги не съезжать

Материалы по теме Семиместный кроссовер — большое испытание «За рулем»

«Направлений» на просторах Киргизии хватает для полноприводных автомобилей любого класса. Мы обязательно поставим Санта-Фе на катки, чтобы проверить его трансмиссионные возможности, но это будет позже, а пока я помчался «в поля».

Под опциональной защитой картера я намерил около 180 мм, производитель заявляет на пять миллиметров больше. Не годится для поездок по бездорожью. В машине не понравилась диагональная подвеска. Электроника равномерно распределяла тягу на обе оси, но играть с распределением крутящего момента между колесами уже было недостаточно.

Обязательный для всех Санта Фе в России полный привод работает по разным алгоритмам, в зависимости от выбранного режима движения. В «экономе» возвращается не более 20% тяги, машина в основном ездит на переднем приводе. В «комфорте» возвращается от 20 до 35% тяги. «Спорт» работает с пропорциями от 65:35 до 50:50. Из внедорожных опций предусмотрена принудительная блокировка сцепления на скорости до 60 км/ч и помощник спуска с горы.

Выбор ездовых настроек — модная «фишка». Однако реальной смены настроения на большинстве автомобилей он не обеспечивает. Хендай не исключение. Дизельный Santa Fe, например, даже в спортивном режиме реагирует на газ с заметным опозданием (на бензин реакция ухудшается). Усилие на руле меняется, а погода нет.

В основном разница только в пресловутом распределении тяги по осям. Ну и по цвету виртуальных инструментов — зеленый, синий или красный.

Возможные конкуренты

У каждого автомобиля есть конкурирующие модели других компаний, и Santa Fe не исключение. К ближайшим конкурирующим автомобилям относятся следующие:

  • Киа Соренто.
  • Форд Эксплорер.
  • Тойота Хайлендер.
  • Хонда пилот.

Они имеют примерно одинаковое техническое оснащение, относятся к одному классу и примерно одинаковой цене, поэтому перед покупкой автомобиля стоит также посмотреть похожие варианты.

Хендай Санта Фе 2019: новый кузов

Довольно интересным изменением станет новый кузов автомобиля. Вы можете отметить следующее:

  • Габариты автомобиля увеличились, несмотря на то, что платформа осталась прежней. Длина новой модели составляет 4770 мм, а ширина – 1890 мм, колесная база также несколько увеличилась, но точные данные производитель пока предоставить отказывается.
  • Внешние изменения получили многие элементы кузова. В целом машина стала более стильной, яркой и запоминающейся. Этот стиль уже был опробован на других моделях компании, включая Kona и Nexo. Автомобиль выглядит более спортивно, но в то же время солидно.
  • Передняя часть корпуса привлекает внимание. Автомобиль получил новую оптику, которая не только стала интереснее внешне, но и получила более мощное освещение. Над фарами есть узкие полоски, придающие особый блеск.
  • Изменилась форма решетки радиатора, сама решетка стала намного крупнее. Рельеф на ребрах выделяется, выглядит солидно, будто у машины есть мускулы.
  • Передний бампер по-прежнему мощный, хотя и не производит впечатление очень тяжелого.
  • Зеркала держатся на специальных ножках; в углу лобового стекла появились специальные треугольники для улучшения обзора. Идея была позаимствована у минивэнов.
  • Задняя часть получила новый задний светодиодный фонарь, который делает автомобиль более заметным в городском потоке и в сумерках.
  • Задние фонари также были изменены.
  • В глаза бросается двойная выхлопная труба, стоит отметить, что звук глушителя производитель выбрал удачно: звучит солидно и благородно.
  • Боковые панели стали достаточно рельефными, появилась штамповка.
  • Колесные арки значительно увеличились, это сделано не только ради красоты, но и для того, чтобы машина стала более проходимой на плохих дорогах. Теперь вы можете использовать диски размеров R18 и R19.
  • Покупателей также порадует богатый выбор цветов, всего 10 оттенков.

Фото

  • Hyundai Santa Fe 2019 модельного года: цены, комплектации, фото и комплектации

Что войдет в комплектации Хендай Санта Фе 2018 в новом кузове?

В настоящее время нельзя с уверенностью сказать, какие опции будут у новинки на российском рынке, но в целом считается, что кроссовер не только получит оборудование, которое было на предыдущих моделях, но и будет обновлен более современной электроникой и дополнительные опции. Например, они будут включать следующее:

  • Автоматический контроль полосы движения. Как только машина отклонится от заданного курса, водитель получит сигнал.
  • Круиз-контроль.
  • Мониторинг слепых зон, отслеживание дорожных знаков, эти функции не только помогут вам соблюдать правила и быть внимательнее на дороге, но и уберегут от попадания в аварию.
  • Помогите с парковкой.
  • Автомобиль сможет автоматически затормозить, чтобы предотвратить аварийную ситуацию.
  • Кресла, как водительского, так и пассажирского, будут обогреваться, зеркала и лобовое стекло тоже.
  • Датчики света и дождя, которые помогают вам использовать системы автоматически. Вам не нужно вручную регулировать дворники или включать фары, вы их не забудете, ведь в конце поездки свет автоматически выключится, что убережет аккумулятор от потери заряда.
  • Салон в самой богатой комплектации будет кожаным, кроме того, можно выбрать варианты тканевого салона в понравившемся цвете.
  • Первый ряд сидений будет иметь отдельную вентиляцию.
  • По кругу будут установлены электрические стеклоподъемники.
  • Зеркала также будут иметь электрическую регулировку.
  • Регулировка сидений будет с электроприводом, сиденья можно регулировать в нескольких положениях.
  • Рулевая колонка не станет исключением, у нее будет свое управление и возможность регулировки в нескольких положениях.
  • Ориентировочная стоимость автомобиля составит 35 000-40 000 долларов в зависимости от комплектации, типа двигателя, привода, выбранного салона.

Оцените статью
Блог про ВАЗ-2114