Глохнет машина на ходу потом заводится

Содержание
  1. Свечи зажигания
  2. Погодные условия
  3. Фактор холода
  4. Нива не работает на холостых, глохнет (решено) — 4 ответа
  5. Воздушная пробка в топливной магистрали Niva Chevrolet
  6. Не заводится Chevrolet Niva
  7. Причины, по которым не заводится Нива Шевроле
  8. Свечи зажигания Нива Шевроле
  9. Блокировка напряжения сигнализацией
  10. Аккумуляторная батарея Нива Шевроле
  11. Система питания
  12. Свечи накаливания
  13. Воздушная пробка в топливной магистрали Нива Шевроле
  14. Советы по уходу и обслуживанию Нива Шевроле
  15. Блокировка напряжения сигнализацией
  16. Проблемы холодного пуска Шеви Нива
  17. Ответ: Проблемы холодного пуска Шеви Нива
  18. Ответ: Проблемы холодного пуска Шеви Нива
  19. Ответ: Проблемы холодного пуска Шеви Нива
  20. Ответ: Проблемы холодного пуска Шеви Нива
  21. Ответ: Проблемы холодного пуска Шеви Нива
  22. Ответ: Проблемы холодного пуска Шеви Нива
  23. Ответ: Проблемы холодного пуска Шеви Нива
  24. Шеви нива плохо заводится на холодную
  25. Электроснабжение
  26. Подача топлива
  27. Другие причины и их решения
  28. Диагностика
  29. Почему Нива глохнет на холостых оборотах (основные причины)
  30. Автомобиль глохнет после выключения стартера
  31. Двигатель сразу глохнет, но потом заводится
  32. Как устранить проблему
  33. Нива Шевроле не держит холостые обороты глохнет
  34. Полный саботаж
  35. Нашёл причину почему сразу глохнет нива шевроле
  36. Слушаем бензонасос
  37. Смотрим на свечи
  38. Выхлопная система
  39. Двигатель заводится и сразу глохнет
  40. Основная причина
  41. Диагностика РХХ
  42. Неисправность инжектора
  43. Полный саботаж
  44. Зачем отключать иммобилайзер на шевроле нива
  45. Воздушный фильтр
  46. Нива шевроле заводится и глохнет
  47. Заводится и глохнет на холодную Нива Шевроле, что делать?
  48. Смотрим на свечи
  49. Слушаем бензонасос
  50. Ищем подсос воздуха
  51. Чистим регулятор ХХ
  52. Устранение неисправностей

Свечи зажигания

Свеча зажигания

Возникновение проблем появляется из-за отсутствия искры, а может происходить из-за появления отложений с грязью, препятствующих образованию искры. При наличии этого налета или грязи на контактах желательно сменить топливо на более качественное, а также следует проверить состояние системы маслоснабжения, так как неисправность датчика, регулирующего подачу масла, вызывает появление искры пробки для брызг.

Появление масла также свидетельствует о проблемах в цилиндрах. Поэтому, если вы видите наличие всех вышеперечисленных явлений, желательно провести диагностику двигателя в автосервисе, и если вовремя не устранить причины их появления, это может привести к дорогостоящей замене поршней с реактивной тягой.

Если систематически использовать некачественное топливо, на свечах появится коричневый налет, и простая чистка здесь не поможет, поэтому лучше произвести полную замену.

Погодные условия

Причиной нестабильной работы двигателя могут быть погодные условия. Если на улице мороз, может случиться так, что при попытке прогреть машину силовой агрегат заглохнет, так как в мороз этот процесс очень затруднен.

Фактор холода

Из-за мороза двигатель глохнет, издает неприятные звуки. Это можно решить следующим образом.

Сначала удалите влагу с кабелей высокого напряжения. В ситуации, когда аккумулятор почти разряжен, необходимо его зарядить. Опять же, помните о фарах, потому что, если они промокнут, двигатель заглохнет. Все действия необходимо выполнять с паузами, равномерно и последовательно.

Если это в конечном итоге не сработало, используйте скользящий метод. Удерживая педаль газа, выжимаем сцепление и пытаемся переключиться с одной передачи на другую.

Нива не работает на холостых, глохнет (решено) — 4 ответа

Отсоединяем клеммы от проводов С помощью крестообразной отвертки откручиваем вентили на газ. Когда блок откручен, можно достать его из посадочного места. Обычно вы также можете получить уплотнительное кольцо с ним. Но, у некоторых Шевроле Нива не держит холостые обороты, может хорошо застрять в заслонке.

В этом случае его необходимо аккуратно разобрать. Но иногда устройство может работать исправно, а проблемы в работе связаны с засорением. В этом случае попробуйте очистить его очистителем карбюратора.

Обычно этот метод помогает оживить устройство, не имеющее видимых механических повреждений. Контроль работы. Обороты холостого хода Шевроле Нива могут быть смещены, если датчик имеет увеличенный ход между клапаном и опорной поверхностью.

При измерении штангенциркулем это расстояние не должно превышать 23 мм.

Воздушная пробка в топливной магистрали Niva Chevrolet

Поступление воздуха в топливный контур извне создает пробки, в результате чего топливная смесь не сгорает в полном объеме. Образуется обильное количество сажи, которая оседает внутри выхлопной системы, выпускного коллектора.

Углерод засоряет каталитический нейтрализатор, что снижает мощность, увеличивает расход топлива и приводит к нестабильной работе двигателя на холостом ходу.

Удалить воздух из системы можно, подключив резиновый шланг к «обратке», перетирать топливо до удаления воздуха. Затем топливо можно использовать повторно.

  • В первую очередь для всех типов и моделей автомобилей следует обратить внимание на аккумулятор – он может износиться или просто разрядиться.
  • Стартер стал влажным или непригодным для использования.
  • Клеммы могли окислиться, что привело к плохому контакту батареи.
  • Неисправности часто возникают из-за неисправных свечей зажигания, возникающих при использовании некачественного топлива. Также свечи могут просто износиться и образовать большой зазор.
  • Еще одна причина — перегоревший предохранитель.
  • Неисправное реле зажигания.
  • Возможно, оборвался провод, питающий стартер или форсунку.
  • Иммобилайзер не работает.
  • Самая частая причина – отсутствие топлива в бензобаке. Это может произойти из-за невнимательности водителя или выхода из строя датчика.
  • Другая причина – забитый топливный насос или топливный фильтр.
  • Форсунка может быть забита.
  • Двигатель перегревается при недостатке масла в нем или при наличии масла в радиаторе антифриза.
  • Может быть поврежден регулятор холостого хода.

Не заводится Chevrolet Niva

Часто бывает так, что все штатные узлы работают, но двигатель не заводится. При этом не горит индикатор ошибки на приборной панели «Проверить.

Сразу назвать наиболее вероятную причину крайне сложно, так как их может быть не меньше десятка. Самостоятельно без опыта пытаться найти и устранить поломку не желательно. Лучше обратиться в мастерскую профессионалов.

Причины, по которым не заводится Нива Шевроле

  • Датчик положения коленчатого вала, распредвал

В процессе эксплуатации автомобиля часто выходят из строя оба датчика. Причины тому разные: брак при производстве, естественная видимость, механические повреждения от третьих лиц.

Так как оборудование не подлежит ремонту из-за конструктивных особенностей, мастера устанавливают новые. Процесс замены не долгий, стоимость расходников копеечная.

  • Датчик температуры охлаждающей жидкости

По аналогии с датчиком коленвала ДТОЖ ремонту не подлежит. Установка довольно простая, незамысловатая. Сделать это можно своими силами без привлечения заправочных станций.

  • Датчик холостого хода

В большей степени электрическая составляющая поломки. Конструкция датчика РХХ допускает профилактическое обслуживание, очистку, продувку сжатым воздухом. Замена при механических повреждениях, деформации.

Свечи зажигания Нива Шевроле

Нестабильная работа свечи, несвоевременная подача искры способствует детонации двигателя. Первый персонаж:

  • Снижение динамики разгона,
  • повышенный расход топлива
  • Двигатель выходит из строя
  • Затрудненный запуск двигателя.

Поскольку свечи одноразовые, они не подлежат профилактике.

Блокировка напряжения сигнализацией

Современные системы безопасности полностью контролируют автомобиль, его элементы, устройства. В экстренных ситуациях сигнализация предотвратит кражу, но тревога может быть ложной.

причины «ложного звонка» обусловлены:

  • производственный дефект,
  • короткое замыкание в цепи,
  • сбой в работе электронного блока управления,
  • повреждение электропроводки, изоляции,
  • плохой контакт клемм.

Чтобы впоследствии можно было завести автомобиль, необходимо деактивировать сигналку. Однако вам нужно знать, что отключать. Чтобы выполнить работу на профессиональном уровне, посетите автозаправку.

Аккумуляторная батарея Нива Шевроле

Из-за недостаточного заряда аккумулятора стартер не вращается, маховик не крутится, горючая смесь в камере сгорания не воспламеняется. Чтобы проверить уровень заряда аккумулятора, нужно использовать мультиметр.

На основании полученных результатов принять решение о целесообразности использования аккумулятора. Средний срок службы батареи составляет 5-6 лет, после чего ее необходимо заменить на новую.

В последнее время стало популярным покупать гелевые аккумуляторы. Вместо обычного электролита камеры заполнены гелем. Ресурс использования аккумуляторов этого класса на 25% больше, чем у аналогов.

Система питания

Основная задача топливного фильтра – своевременная подача топлива в камеры сгорания. Физически контролировать подачу топлива на рампу без специального оборудования сложно.

Сначала проверьте расход топлива через фильтр. Наличие (отсутствие) топлива будет видно через прозрачную крышку. При необходимости замените чистящий элемент новым.

Проверяем концевые выключатели, клеммы на разъёмах, форсунки, ТНВД. Чистим, снимаем окисление, подтягиваем хомуты. Проверяем топливный насос на исправность, для этого поворачиваем ключ в замке зажигания. Слышен щелчок в топливном насосе. Если такового нет, значит, неисправность в «помпе».

Можно убедиться в наличии топлива в топливной рампе и измерить давление манометром. Подобное оборудование имеется в сервисных центрах, мастерских.

Свечи накаливания

Двигатель не заводится на морозе — первый признак выхода из строя фар. В хорошем состоянии, свечи обогревают комнату изнутри. В случае поломки запуск двигателя осложняется низкими температурами и образованием конденсата.

Проверяем лампочки мультиметром, по необходимости заменяем на новые. Также осматриваем свечное реле. Должен быть легкий щелчок.

Описанный выше способ эффективен для инжектора. В случае с карбюратором механизм проверки следующий:

  • откройте капот, подождите, пока двигатель не остынет до безопасной температуры,
  • снимите люльки одну за другой, выключите свет, проверьте их на наличие искр,
  • установите новые свечи зажигания, замените их, если они неисправны,
  • сборка в обратном порядке.

Воздушная пробка в топливной магистрали Нива Шевроле

Поступление воздуха в топливный контур извне создает пробки, в результате чего топливная смесь не сгорает в полном объеме. Образуется обильное количество сажи, которая оседает внутри выхлопной системы, выпускного коллектора.

Углерод засоряет каталитический нейтрализатор, что снижает мощность, увеличивает расход топлива и приводит к нестабильной работе двигателя на холостом ходу.

Удалить воздух из системы можно, подключив резиновый шланг к «обратке», перетирать топливо до удаления воздуха. Затем топливо можно использовать повторно.

Советы по уходу и обслуживанию Нива Шевроле

  • Соблюдать периодичность технических осмотров каждые 20 000 км,
  • Покупайте оригинальные детали с заводскими каталожными номерами. Откажитесь от покупки дешевых аналогов сомнительного происхождения,
  • В течение гарантийного срока от производителя посетить СТО для прохождения плановой диагностики с отметкой в ​​сервисной книжке,
  • Помните, что от продолжительности эксплуатации зависит стиль вождения машины,
  • Соблюдайте время перехода резины на летний/зимний сезоны, проверяйте давление в шинах.

Блокировка напряжения сигнализацией

Нива Шевроле

Современные системы безопасности полностью контролируют автомобиль, его элементы, устройства. В экстренных ситуациях сигнализация предотвратит кражу, но тревога может быть ложной.

Причины «ложного звонка» обусловлены:

  • производственные дефекты;
  • короткое замыкание в цепи;
  • нарушение работы электронного блока управления;
  • повреждение электропроводки, изоляции;
  • плохой контакт клемм.

Чтобы впоследствии можно было завести автомобиль, необходимо деактивировать сигналку. Однако вам нужно знать, что отключать. Чтобы выполнить работу на профессиональном уровне, посетите автозаправку.

Проблемы холодного пуска Шеви Нива

Что делать тогда? Уже все проверил, при холодном пуске двигатель заводится с третьего-пятого раза. Сначала скорость запуска 1200 потом останавливается, потом заводится и что-то непонятное и опять глохнет. С пятого раза как ни в чем не бывало заводится, прогревается и работает. При этом днем ​​в некоторых режимах проблем нет, пока не остынет. DTOH, ДПС тоже менял прошивку.(блок m7.0 2005) Другие, подскажите?! Спасибо.

Ответ: Проблемы холодного пуска Шеви Нива

Проверить давление топлива, что такое РХХ? если не Нивовский, будут проблемы с оборотами, да и вообще прошивка меняется в последнюю очередь, иначе, раз что-то не работает, сразу прошивайте, систему на компе не меняете, на каждый день.

Ответ: Проблемы холодного пуска Шеви Нива

Проверь фары, абсорбер, а вообще после чего завелась?

Ответ: Проблемы холодного пуска Шеви Нива

Прежде чем выкидывать деньги на ветер, замените датчик положения газа, у знакомого был такой автосервис, ничего не могли сказать, менять, а только датчик заслонки, кстати ресурс от 200-20000 тыс.км. (есть исключения) и лучше всего поставить бортовой компьютер на машину, поможет если этот датчик будет работать, код неисправности появится на некоторое время потом пропадет, судите сами.

Ответ: Проблемы холодного пуска Шеви Нива

Авто было взято с рук. Все было нормально за 15 тысяч. Завелся на подъеме-холодный заводится все хуже и хуже. Давление в норме, свечи, провода два раза новые, ДПДЗ, ТДОЖ тоже новые. Но я не понимаю, как адсорбер влияет на запуск холодного двигателя? После прогрева машина носится как палка и заводится совсем на горячую пока не остынет до 35-40 градусов.

Ответ: Проблемы холодного пуска Шеви Нива

Пострадал адсорбер. Влияет и то, как влияет батарея, да и сам газ влияет — особенно верхний канал, посмотрите, проходит воздух или нет, а лучше вытащите его и промойте. На одной машине отключил в программе адсорбер и снял разъем. Клиент катался, все было хорошо, пока он не пришел к другим мастерам. Увидели, что штекер болтается, решили поставить обратно и тут начались проблемы с холостым ходом.

Ответ: Проблемы холодного пуска Шеви Нива

Проблема может быть связана с отсутствием остаточного давления в топливной системе, т.е при работе автомобиля на холостом ходу из топливопровода вытекает только бензин (за его поддержание отвечает клапан в самом насосе и регулятор давления), т.к в результате в магистрали образуются воздушные пробки, из-за того, что двигатель останавливается, пока они не выйдут.

Адсорбер тоже может влиять, особенно если в баке установлен регулятор давления, избыточное давление или вакуум в баке могут влиять на работу регулятора.

Ответ: Проблемы холодного пуска Шеви Нива

я бы проверил датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик температуры воздуха на впуске (если есть, то таких гибридов у нас в канаде не встречал)

Шеви нива плохо заводится на холодную

Машина плохо заводилась утром, когда было холодно. При нажатии на педаль газа обороты в основном выравниваются. Так как мы диагносты, то, как это обычно бывает, «сапожник без сапог», и до машины руки дошли только сейчас. (Именно как изгнать беса.)

Обнаружил течь через выпускной коллектор. Каким-то образом правая гайка открутилась и вырвалась. На самом деле все исправлено. Поставили новую прокладку выхлопа и все качественно затянули. Ну про чистку газа писать не буду, тут у нас все нормально и газ на всех машинах чистится примерно как зубы с утра.) Поэтому стали смотреть на поведение машины. Поправляйся! но через время. Стали копать дальше.

В результате ровно в это же время в двигателе начался непонятный стук. Была мысль, что надо менять башмак натяжителя, ну как только мы залезли в двигатель, то поняли, что дело не в башмаке, а в насосе просто развалился. Наученный горьким опытом поиска в городе Ульяновске запчастей на автомобиль Шевроле Нива, помпа уже была куплена с опцией около года назад и ждала своего часа. Вот она, дорогая, ждет! Так что установили качественно и надеюсь надолго. Это называется ТЗА.)

Башмак оказался замененным, но когда его сняли, он сломался. А вот при установке нового возникли сложности. Оказалось сделано в каком-то кооперативном гараже, а верхнее ухо просто маленькое по размеру, так что болт туда не вошел. Ну как это часто бывает в России купить новую запчасть и доработать напильником.

На самом деле он был улучшен. Поставили колодку и новую цепь, а потом оказалось, что старая немного износилась… Странно вообще как-то. Машина действительно ехала не очень хорошо, особенно на третьем месте. И тут я вспомнил случай. Однажды весной при попытке завести раздался стук и еще какой-то странный гул в районе трассы. машина не завелась. После танцев с бубном все пришло в норму..видимо потом могло перескочить.. помню что-то с цепью было не в порядке…

Электроснабжение

Если двигатель глохнет во время движения, но заводится без труда, проблема, скорее всего, в неисправном блоке питания. Проблемы могут быть вызваны несколькими причинами:

  • Клеммы аккумулятора имеют плохой контакт
  • Происходит обрыв по всей длине ЛЭП
  • Неисправность в системе катушки зажигания или генераторе

Если провода отсырели, их лучше заменить вместе с аккумулятором. Если контакт на зажимах плохой, их необходимо зачистить. Если генератор не работает, это может быть из-за того, что оборвался ремень ГРМ или неисправность внутри самого генератора.

Проблема с генератором на Шевроле Нива легко определяется с помощью индикатора на приборной панели. Кроме того, при недостаточном питании подсветка приборной панели автомобиля будет тусклой, а показания датчиков будут неверными.

Источник питания

Подача топлива

Очень легко понять, что причина остановки автомобиля из-за переливания топливной смеси заключается в том, что если вы едете долго, сигнал, отвечающий за эту функцию, начнет включаться постоянно. Эта проблема связана с низким качеством топлива, так как искры от свечей не хватает для быстрого воспламенения. Еще одной причиной, почему глохнет Нива Шевроле, может быть:

  • Грязь в топливном фильтре
  • форсунки форсунки повреждены
  • Грязный газ

Меньше перерывов в подаче питания на топливный насос

Наличие этих проблем приводит к тому, что мощность двигателя падает, и он начинает глохнуть.

Грязь в топливном фильтре

Другие причины и их решения

Другой причиной может быть клин клапана ХХ. Эту проблему можно временно решить, слегка подтянув трос дроссельной заслонки. Тогда вы видите, что происходит. Здесь также может быть замешан датчик небезызвестного ХХ. В нем также содержится более десятка проблем, но большинство из них решается простой промывкой.

Промывка датчика, а точнее его составные части в виде иглы и ее отверстия, куда она входит. Проверить работоспособность достаточно просто, нужно снять сам датчик, активировать разъем, затем отключить аккумулятор на короткий период, затем снова подключить и включить зажигание, видно как стрелка начинает уходить вперед-назад движения.

Другой причиной может быть клемма аккумулятора. Чтобы все было в порядке, его нужно сбросить, так он может некорректно передавать данные в настройки управления двигателем.

Эта процедура сбрасывает все настройки системы, и он снова научится получать и поддерживать правильные обороты холостого хода, причем для этого может хватить всего 3-5 поездок. Это происходит не всегда, но тем не менее происходит такой процесс, который называется «самообучение».

Также можно, и даже нужно проверить форсунки, возможно проблема кроется в их загрязнении или даже в техническом износе, и как следствие в их неисправности. Читайте статью «Как промыть форсунки».

Промывать все и вся нужно исключительно промывочной жидкостью WD-40.

Диагностика

Выявить конкретную причину остановки двигателя после холодного пуска можно, проверив все узлы. Неработающие элементы заменяются или ремонтируются, если они могут быть отремонтированы.

Совет! На автомобилях, оборудованных бортовым компьютером, потребуется компьютерная диагностика с помощью сканера OBD-II.

проверка фотографий

Разъем ОБД 2

Если устройства нет, автомобиль отдают на заправку. Мастер-диагност подключится к сканеру, подсчитает ошибки и на их основе разработает план восстановления. В машинах, где нет компьютера на борту, диагностику производят путем перебора всех узлов, что занимает много времени.

Почему Нива глохнет на холостых оборотах (основные причины)

Практически всегда, если автомобиль Нива не работает на холостом ходу и останавливается, причиной этого является загрязнение деталей, например:

  • Тугой дроссель, инжектор или карбюратор.
  • Реле холостого хода вышло из строя.
  • Грязные холостые форсунки.
  • Топливный насос грязный.
  • Герметичная система вентиляции двигателя.

Автомобиль глохнет после выключения стартера

Бывает, что машина не тормозит двигателем при отпускании педали газа, либо останавливается на холостых оборотах. В основном проблема здесь кроется в закупорке горлового клапана. Она может только заикаться.

Эта проблема может возникнуть, если вы постоянно ездите на некачественном бензине. Заслонка может засориться при попадании загрязненного воздуха.

Решить проблему можно чисткой демпфера. Для этого нужно использовать обычный очиститель карбюратора. Он продается в магазине.

Также следует помнить о засорении маслоотделителя в картере. В этом случае двигатель будет задыхаться от лишнего газа из картера. В результате он не будет простаивать и остановится. Для устранения неисправности фильтр вентиляции картерных газов следует регулярно промывать.

Двигатель сразу глохнет, но потом заводится

Регулятор холостого хода.




Как устранить проблему

После того, как ошибка была выявлена, следует попытаться восстановить узел. Это подходит для топливного насоса, клапанов двигателя, других деталей, которые либо невозможно починить, либо слишком дорого купить.

Лучше обратиться к профессиональным механикам как для диагностики, так и для ремонта. Это сэкономит время, а также избавит от самых страшных последствий, которые проявятся из-за ручного ремонта, проведенного собственноручно.

Запущенный двигатель может перестать работать по ряду причин, среди которых проблема с зажиганием, топливной системой, выхлопом и другими узлами. Для точной диагностики и профессионального ремонта нужно обращаться к профессионалам, ведь в противном случае ситуация может только ухудшиться.

Нива Шевроле не держит холостые обороты глохнет

Соблюдение этих параметров необходимо для обеспечения правильной установки и не поломки Шевроле Нива не держит холостые обороты газа. Перед сборкой сиденье необходимо очистить. Кроме того, можно смазать уплотнительное кольцо моторным маслом, чтобы облегчить его установку на место.

Машина глохнет после выключения стартера Виноват грязный бензин! Бывает, что машина не тормозит двигателем при отпускании педали газа, либо останавливается на холостых оборотах. В основном проблема здесь кроется в закупорке горлового клапана. Она может только заикаться.

Полный саботаж

Самая прискорбная ситуация, двигатель вообще не заводится.

Прежде всего, вы должны сохранять спокойствие и не ругать машину самостоятельно. Только после этого спокойно начинаем выяснять причину, почему не заводится двигатель.

Не позволяйте бессмысленному вращению коленчатого вала двигателя сильно разряжать аккумулятор, энергия вам еще пригодится, а вот где зарядить аккумулятор, если вы находитесь далеко от дома, это вопрос. Хотя для самого электронного устройства будет достаточно и 8 вольт. Но для стартера, конечно, их мало.

Успокоившись, обязательно проверьте:

  • Как работает топливный насос и есть ли вообще топливо в баке.
  • Есть ли зажигание.
  • Работает ли датчик коленчатого вала двигателя.
  • Если форсунки вышли из строя, даже если производительность сразу от нескольких форсунок уже зашкаливает, такое случается очень редко.
  • ЭБУ работает. Но и это устройство выходит из строя очень редко.

Нашёл причину почему сразу глохнет нива шевроле

Слушаем бензонасос

Включите зажигание и послушайте работу топливного насоса.

Есть вероятность, что топливо в рейку не подается и двигатель вспыхнул только из-за остатка топлива в топливопроводе.

Если эта версия подтвердится, двигатель больше не заведется, необходимо ремонтировать бензонасос, заменить фильтр тонкой очистки или сетку, фильтр грубой очистки самого бензонасоса.

Смотрим на свечи

При эксплуатации свечей зажигания с трещинами ток проходит через изолятор к корпусу свечи.

Выключаем фары и оцениваем их состояние.

Если свечи залитые, мокрые, в этом случае, вероятно, не сработал датчик холостого хода, газовый блок дал неверный сигнал на ЭБУ, который в свою очередь дал слишком много топлива через форсунки.

Кроме того, частым виновником неисправности с такими симптомами является датчик положения дроссельной заслонки. С большой долей вероятности могут выйти из строя свечи.

Выхлопная система

Если трубы, отводящие газ, выходят из строя, это приводит к тому, что автомобиль задыхается на скорости, полностью останавливая двигатель. Проблема обычно возникает по двум причинам:

  • Глушитель забит
  • Неисправный каталитический нейтрализатор

При возникновении этих проблем очистите глушитель, проверьте каталитический нейтрализатор и при необходимости замените его.

Важно обращать внимание на подсказки бортового компьютера; если есть ошибки в той или иной системе, их следует немедленно устранить. Если эти проблемы небольшие и механического характера, их можно устранить самостоятельно, но если неисправность связана с электроникой, то лучше провести диагностику в специализированном автосервисе.

Двигатель заводится и сразу глохнет

основной.jpg

Двигатель запускается и тут же останавливается, это одна из самых частых проблем, возникающих при вождении автомобилей. И неважно, иномарка это или отечественный автомобиль, такая ситуация может случиться абсолютно с любым автомобилем.

Когда двигатель заводится и тут же останавливается, многие водители начинают немного паниковать, ведь не все водители сразу могут определить эту ошибку. Дергание проводов, труб, удары ногой по рулю автомобиля от беспомощности, как правило, не дают результата. Обычно машина через некоторое время все же заводится, а потом ситуация может повториться.

Хочу отметить, что причиной запуска и остановки двигателя сразу могут быть различные неисправности, характерные для конкретной модели автомобиля, начиная от неисправности клапана системы газораспределения VVT-i, а точнее из-за его засорения, и заканчивая подгоранием контакты реле бензонасоса, что часто бывает на автомобилях Хонда.

Стоит отметить, что здесь даны рекомендации не для полных чайников, а для тех, кто уже может самостоятельно выполнять несложные работы по выявлению неисправности и ее устранению.

Людям, ничего не понимающим в этих делах, лучше сразу ехать в автосервис, а если двигатель заводится и сразу глохнет, и это безуспешно повторяется несколько раз, вызывать эвакуатор.

Основная причина

Как правило, основной причиной того, что двигатель заводится и сразу глохнет, либо вообще не запускается, является неисправность регулятора холостого хода. Особенно это касается отечественных автомобилей.

Диагностика РХХ

Как можно диагностировать неисправность в регуляторе холостого хода:

  1. Вы остановились на 5 минут, после долгой езды двигатель, конечно, горячий. После этого вы пытаетесь запустить двигатель, но двигатель не запускается или запускается и сразу останавливается. Даже если двигатель запускается, нормальные холостые обороты устанавливаются не сразу, а только после многократного нажатия на педаль газа.
  2. Такая же ситуация может возникнуть и на холодном двигателе. В первый раз двигатель заводится и сразу глохнет, а во второй раз работает нормально.
  3. Независимо от того, какой двигатель, горячий или холодный, он запускается только при нажатии на педаль газа.
  4. Ситуация такая же, как и в пункте 3, но педаль газа необходимо держать постоянной до тех пор, пока двигатель не прогреется или автомобиль не тронется с места.
  5. Вы резко затормозили, и машина резко остановилась, при повторном запуске холостой ход держится в пределах нормы.
  6. Зависание оборотов холостого хода в завышенном диапазоне от 1500 до 2000 об/мин и только после перегазовки они возвращаются к нормальным значениям. Поэтому, если двигатель автомобиля заводится и тут же останавливается, попробуйте сразу же промыть дроссельную заслонку и регулятор холостого хода. Если это не поможет, просто замените РХХ и все.

Как выглядит РХК.

1362160286_d.jpg
Читайте также: Уходит сход-развал на Рено Логан, почему?

Неисправность инжектора

Следующая причина, по которой двигатель заводится и тут же глохнет – это неисправность форсунки. Так как большинство современных автомобилей имеют систему принудительного впрыска топлива, такая поломка встречается очень часто.

Не делайте ошибок.

Чего нельзя допускать при использовании инъекционных средств:

  • Не отсоединяйте аккумуляторную батарею при работающем двигателе.
  • Старайтесь как можно меньше играть с освещением и вообще быть максимально осторожным с едой. Инжекторные автомобили очень чувствительны к таким манипуляциям.
  • Старайтесь не отключать массу на автомобиле. Хотя я зимой отключаю на машине массу, если долго не езжу, и пока дискомфорта при эксплуатации не заметил, хотя многие специалисты говорят, что возможно удаление информации на компьютере. Я просто пытаюсь запустить машину на холостом ходу до 3 минут при запуске двигателя.
  • Инжекторные автомобили не очень любят зарядные устройства и стартеры, так как при их использовании существенно скачет напряжение и ЭБУ может сгореть.

1362160410_mr140_inside.jpg

  • Если в конструкции автомобиля предусмотрен нейтрализатор, старайтесь не заводить автомобиль буксировкой или толканием под горку, так как образуется несгоревшее топливо, которое при попадании в нейтрализатор может самовозгораться.
  • Не допускайте попадания воды в инжектор, это категорически противопоказано. Для этого вовремя меняйте топливные фильтры, заливайте качественный бензин.

Как выглядит нейтрализатор.

1362160496_11-14_4_06.jpg

  • Если автомобиль оснащен L-зондом и нейтрализатором, то уже подумайте, стоит ли рисковать, используя этилированный бензин. При использовании такого бензинового Л — зонда, помимо того, что он сам может быстро сломаться, он будет передавать в ЭБУ неверные данные, указывающие на большое количество кислорода, а это, мягко говоря, не очень хорошо, так как может привести к локальному перегреву мотора.

Итак, снова вернемся к нашей проблеме, двигатель запускается и сразу глохнет или не запускается вовсе.

Полный саботаж

Самая прискорбная ситуация, двигатель вообще не заводится.

Прежде всего, вы должны сохранять спокойствие и не ругать машину самостоятельно. Только после этого спокойно начинаем выяснять причину, почему не заводится двигатель.

Не позволяйте бессмысленному вращению коленчатого вала двигателя сильно разряжать аккумулятор, энергия вам еще пригодится, а вот где зарядить аккумулятор, если вы находитесь далеко от дома, это вопрос. Хотя для самого электронного устройства будет достаточно и 8 вольт. Но для стартера, конечно, их мало.

Успокоившись, обязательно проверьте:

  1. Как работает топливный насос и есть ли вообще топливо в баке.
  2. Есть ли зажигание.
  3. Работает ли датчик коленчатого вала двигателя.
  4. Если форсунки вышли из строя, даже если производительность сразу от нескольких форсунок уже зашкаливает, такое случается очень редко.
  5. ЭБУ работает. Но и это устройство выходит из строя очень редко.

Зачем отключать иммобилайзер на шевроле нива

Если иммобилайзер работает активно, двигатель автомобиля Шевроле Нива практически не заводится, что является большой проблемой для злоумышленников. Отключение иммобилайзера может потребоваться автовладельцу в следующих случаях:

  • иммобилайзер апс или другое подобное устройство не может воздействовать на автомобиль, если он будет запущен посторонними лицами;
  • водитель подозревает проблемы с иммобилайзером из-за неисправности одной из деталей;
  • произошел полный или частичный обрыв проводов иммобилайзера, отвечающих за прием специфических сигналов;
  • конкретная модель иммобилайзера апс или другого предохранительного устройства полностью устарела и водитель хочет заменить его на более современную версию;
  • владелец Шевроле Нива хочет вместо предохранителя установить штатную сигнализацию.

Воздушный фильтр

При засорении воздушного фильтра или выходе из строя регулятора, отвечающего за холостой ход, автомобиль начинает глохнуть. Эта проблема решается полной заменой фильтра.

Нива шевроле заводится и глохнет

Нива Шевроле заводится и сразу глохнет причина

 

 

 

 

 

 

 

Шевроле Нива получила прогрессивный по тем временам инжекторный двигатель, а вместе с ним и целый список инжекторных проблем. Дело в том, что любой двигатель с инжекторной системой питания на 90% управляется электроникой — датчиками, контроллерами, процессорами. А эти элементы требуют очень качественной элементной базы, тонкой настройки и особой внимательности при сборке. Если Шевроле Нива заводится и глохнет на холодную, вероятно, вышла из строя управляющая электроника.

Заводится и глохнет на холодную Нива Шевроле, что делать?

Возможно, причина в том, чтобы заглянуть под капот?

После длительной остановки двигатель запускается, работает несколько секунд и затем останавливается. Причин такой ошибки может быть сразу несколько, но представьте, что станция диагностики находится в 300 км от нас, и вам нужно найти причину. Мы поступаем следующим образом.

Смотрим на свечи

При эксплуатации свечей зажигания с трещинами ток проходит через изолятор к корпусу свечи.

Выключаем фары и оцениваем их состояние.

Если свечи залитые, мокрые, в этом случае, вероятно, не сработал датчик холостого хода, газовый блок дал неверный сигнал на ЭБУ, который в свою очередь дал слишком много топлива через форсунки.

Кроме того, частым виновником неисправности с такими симптомами является датчик положения дроссельной заслонки. С большой долей вероятности могут выйти из строя свечи.

Слушаем бензонасос

Бензонасос Нива Шевроле под сиденьем.

Включите зажигание и послушайте, работает ли топливный насос.

Есть вероятность, что топливо в рейку не подается и двигатель вспыхнул только из-за остатка топлива в топливопроводе.

Если эта версия подтвердится, двигатель больше не заведется, необходимо ремонтировать ТНВД, заменить фильтр тонкой очистки или сетку и фильтр грубой очистки самого ТНВД.

Ищем подсос воздуха

Утечки воздуха следует проверять под капотом.

Подсос воздуха в системе питания также может вызвать подобную неисправность. Слишком бедная смесь при запуске не позволит двигателю работать после вспышки.

Чтобы убедиться в этом в полевых или гаражных условиях, достаточно прикрыть воздухозаборный патрубок воздушного фильтра.

Часто утечка воздуха может быть между корпусом фильтра и дроссельным узлом, иногда лишний воздух может попадать через место соединения впускного коллектора и головки блока.

Чистим регулятор ХХ

Старый регулятор холостого хода на Ниве Шевроле.

Регулятор холостого хода. Учитывая качество нашего 92 газа, грязный РХХ не редкость.

Если после очередной попытки запуска машина завелась, но обороты плавают в пределах 1500-2000 об/мин, можно смело снимать регулятор холостого хода, чистить или менять его.

Регулятор будет проявляться и в движении, при крене автомобиля двигатель может троить или часто останавливаться, холостой ход может полностью отсутствовать, если регулятор вышел из строя или совсем закипел.

Устранение неисправностей

Определив неисправность, из-за которой двигатель Шевроле Нива плохо заводится, можно приступать к устранению проблемы. Зная источник проблемы, можно сделать соответствующие выводы: можно ли исправить ошибку самостоятельно, без привлечения дополнительной помощи.

Большинство из вышеперечисленных причин просты по своей природе, и их устранение не займет много времени. Для облегчения решения проблемы, не запускающей Шевик, сведения об их устранении заносятся в табличную форму таблицы

Часто водители сталкиваются с проблемой плохого запуска двигателя зимой, в период сильных морозов. Эти морозы выводят из строя не только аккумулятор, но и все детали, куда могла попасть вода. Также такая проблема часто возникает в сильную жару, когда двигатель перегревается и потом плохо заводится.

Теперь, зная, почему может не заводиться Нива Шевроле, можно смело отправляться на поиски неисправности. Определив поломку, вы на 50% решите проблему плохого запуска двигателя. И решения теперь известны, так что вы можете отправиться в путешествие.

Деталей электрооборудования автомобиля Шевроле Нива много. Иногда, чтобы найти причину сбоя, нужно проверить все узлы по очереди. Однако опыт автомобилистов позволяет выделить наиболее уязвимые элементы, вызывающие неисправности.

  • Разряженный аккумулятор. Он может выйти из строя из-за долговечности.
  • Неисправность стартера.
  • Отсутствие контакта на клеммах аккумулятора.
  • Отсутствие искры (неисправности свечей зажигания, силовых линий, модуля зажигания).
  • Перегорел предохранитель.
  • Неисправность замка зажигания.
  • Ошибка в иммобилайзере.
Оцените статью
Блог про ВАЗ-2114